Сведения о средстве измерений: 39127-08 Стенды для испытаний двигателей внутреннего сгорания с системой автоматизации

Номер по Госреестру СИ: 39127-08
39127-08 Стенды для испытаний двигателей внутреннего сгорания с системой автоматизации
(PUMA Open ENGINE TESTING)

Назначение средства измерений:
Стенды для испытаний двигателей внутреннего сгорания с системой автоматизации PUMA Open ENGINE TESTING (далее - стенды) предназначены для доводочных испытаний вновь разрабатываемых и серийно выпускаемых двигателей на соответствие требованиям ГОСТ 14846-81 и международных стандартов ЕВРО 3, ЕВРО 4, ЕВРО 5, на ОАО «Автодизель», г. Ярославль.

сертификация программного обеспечения

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства -
Номер записи - 126639
ID в реестре СИ - 349039
Тип производства - единичное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

Нет модификации, PUMA Open ENGINE TESTING,

Производитель

Изготовитель - Фирма "AVL LIST GmbH"
Страна - АВСТРИЯ
Населенный пункт -
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Отчет представляет собой интерактивную карту России с нанесенными на нее маркерами и цифрами, обозначающими города и количество организаций аккредитованных на поверку и осуществляющих деятельность в указанном городе.

По каждой из организаций дополнительно на карте приводится информация: наименование организации, номер в РАЛ ФСА, адрес места осуществления деятельности, телефон и электронная почта при наличии.

Дополнительно, отчет сопровождается справочной таблицей, содержащей информацию о количестве поверок, месте регистрации (город, регион, округ), ИНН организации, номер в РАЛ ФСА, полное и сокращенное наименования организации.

В отчете имеется возможность загрузить сырые данные для их самостоятельной обработки.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 9
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 4
Кол-во средств измерений - 3
Кол-во владельцев - 3
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Стенды для испытаний двигателей внутреннего сгорания с системой автоматизации (PUMA Open ENGINE TESTING)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений Фирма "AVL LIST GmbH"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
16903-97
01.01.2003
Анализаторы выхлопных газов, AVL
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
1 год
20093-00
01.08.2005
Системы измерительные модульные, AVL PUMA
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
1 год
20094-00
01.08.2005
Измерители расхода картерных газов, AVL 442
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
1 год
20095-00
01.08.2005
Устройства для измерения массового расхода масла, AVL 403S
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
1 год
20096-00
01.08.2005
Измерители расхода топлива, AVL 733S
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
1 год
20097-00
01.08.2005
Дымомеры, AVL 438, AVL 439
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
1 год
20098-00
01.08.2005
Установки газоаналитические, AVL CEB II
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
1 год
20099-00
01.08.2005
Дымомеры, AVL 415/415S
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
1 год
24737-03
01.05.2008
Устройства для измерения крутящего момента и частоты вращения, AVL
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
6 месяцев
31902-06

Стенд для испытаний двигателей внутреннего сгорания, AVL
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
1 год
39127-08

Стенды для испытаний двигателей внутреннего сгорания с системой автоматизации, PUMA Open ENGINE TESTING
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
ОТ
1 год
40188-08

Стенд для испытаний двигателей внутреннего сгорания, AVL
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
ОТ
1 год
40336-09

Стенд динамометрический для испытаний двигателей внутреннего сгорания с системой автоматизации, PUMA Open Engine Testing
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
ОТ
1 год
62490-15

Система измерительная, ИС-ДВС-1
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
ОТ
МП
1 год
62937-15

Система измерительная, ИС-ДВС-2
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
ОТ
МП
1 год
62938-15

Система измерительная, ИС-ДВС-5
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
ОТ
МП
1 год
62939-15

Система измерительная, ИС-ДВС-3
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
ОТ
МП
1 год
62948-15

Система измерительная, ИС-ДВС-4
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
ОТ
МП
1 год
73997-19

Система измерительная, ИС-ДВС 001
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
ОТ
МП
1 год
75223-19

Стенд динамометрический, AVL LIST GmbH
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
ОТ
МП
1 год
76593-19

Дымомер, AVL 415SE
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
ОТ
МП
1 год
39127-08

Стенды для испытаний двигателей внутреннего сгорания с системой автоматизации, PUMA Open ENGINE TESTING
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
ОТ
МП
1 год
39126-08

Стенд для испытаний двигателей внутреннего сгорания с системой автоматизации, PUMA Open HD EMISSIONS
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
ОТ
МП
1 год
78612-20
29.06.2025
Термопреобразователи сопротивления, AVL
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
ОТ
МП
2 года
78611-20
29.06.2025
Датчики давления, CANOPEN
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
ОТ
МП
2 года
78790-20
28.07.2025
Расходомеры электромагнитные, AVL
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
ОТ
МП
5 лет
78740-20

Дымомеры, AVL 415SE
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
ОТ
МП
1 год
82779-21

Система измерительная, "ИС-ДВС 003"
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
ОТ
МП
1 год
82778-21

Система измерительная, "ИС-ДВС 002"
Фирма "AVL LIST GmbH" (АВСТРИЯ )
ОТ
МП
1 год

Отчет помогает подобрать поверки с истекающими сроками в заданном интервале по региону, области измерений и наименованиям владельцев.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Стенды для испытаний двигателей внутреннего сгорания с системой автоматизации (PUMA Open ENGINE TESTING)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФГУП "ВНИИМС"
(01.00225-2011)
РСТ
  • PUMA Open ENGINE TESTING
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ООО "ТЕСТИНТЕХ"
    (RA.RU.312099)
  • Нет модификации
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
    РСТ
  • PUMA Open ENGINE TESTING
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ФБУ "ЯРОСЛАВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311391)
    РСТ
  • PUMA Open ENGINE TESTING
  • 2 0 2 0 2 0 2

    Стоимость поверки Стенды для испытаний двигателей внутреннего сгорания с системой автоматизации (PUMA Open ENGINE TESTING)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Ярославский ЦСМ
    Ярославская область
    142826 142826

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится на эксплуатационную документацию типографским способом.


    Сведения о методиках измерений


    Нормативные и технические документы

    Техническая документация фирмы «AVL LIST GmbH», Австрия.

    Поверка

    Поверка стендов для испытаний двигателей внутреннего сгорания с системой автоматизации PUMA Open ENGINE TESTING проводится в соответствии с документом «Методика поверки. Стенды для испытаний двигателей внутреннего сгорания с системой автоматизации PUMA Open ENGINE TESTING», утвержденным ФГУП «ВНИИМС» 19.09. 2008г. и входящим в комплект поставки.

    Основные средства поверки.

    Поверочный рычаг 44/4z/2801

    Гири параллепипедной формы класса точности Ml по ГОСТ 7328-01

    20 кг-1 шт., 10кг-2 шт., 5кг-2 шт., 1кг-2 шт., 0,5кг-1 шт.

    Мегаомметр М4100/3, класс точности - 1, диапазон измерений от 0 до 100 мОм Омметр Е6-18, диапазон измерений 0,0001 до 100 Ом, погрешность измерений - 1,5 % от установленного диапазона

    Межповерочный интервал - 1 год.


    Заключение

    Тип стендов для испытаний двигателей внутреннего сгорания с системой автоматизации PUMA Open ENGINE TESTING утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации.


    Стенды для испытаний двигателей внутреннего сгорания с системой автоматизации PUMA Open ENGINE TESTING состоят из системы автоматизации PUMA Open ENGINE TESTING, асинхронного электрического тормоза DYNOROAD 308/3.5 SL, создающего тормозной момент на испытываемом двигателе, датчика крутящего момента T10FS L G 5KNM фирмы "Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH", Германия, комплекта датчиков измерения температуры и давления, и приборов для измерения массового расхода топлива (AVL 735S) с системой контроля температуры топлива, масла на угар (AVL 406), воздуха, газоанализатора АМА1800, дымомера (Opacimeter AVL 439).

    Система автоматизации PUMA Open ENGINE TESTING представляет собой модульную конструкцию, состоящую из базового блока и измерительных модулей F-FEMob. Измерительный модуль F-FEM-AIN предназначен для измерения аналоговых сигналов по 16 входным каналам непосредственно с диагностируемого оборудования, а так же позволяет измерять сигналы с тензометрических датчиков. Измерительный модуль F-FEM-CNT предназначен для измерения частоты вращения двигателя и временных периодов электрических сигналов. Измерительный модуль F-FEM-DAC предназначен для генерирования выходных аналоговых сигналов для получения на выход? либо напряжения, либо тока. Измерительный модуль F-FEM-DIO предназначен для ввода/вывода цифровых сигналов по 16 входным и 16 выходным каналам на реле с нормально разомкнутыми контактами.

    Асинхронный электрический тормоз DYNOROAD 308/3.5 SL представляет из себя электрическую машину, способную работать как в моторном, так и в генераторном режиме. На выходном валу тормоза установлен датчик крутящего момента T10FS L G 5KNM, а на другом конце вала - датчик частоты вращения ROD 426. Принцип измерения частоты вращения вала основан на преобразовании угла его поворота в последовательность электрических импульсов. Вторичный микропроцессорный прибор EMCON 400 подсчитывает количество импульсов от датчика ROD в единицу времени и отображает частоту вращения вала. Информация о результатах измерений крутящего момента и частоты вращения отображается на дисплее, расположенном на лицевой панели прибора EMCON 400, а так же передается в компьютер системы автоматизации PUMA Open ENGINE TESTING.

    Стенды включают в себя 22 датчика измерения температуры, из которых 12 датчиков PT100/FEM-AI для измерения низкой температуры и 10 датчика NiCrNi (К-тип) F-FEM-AI для измерения высокой температуры. Датчики через F-FEM-AIN и F-FEM-P соединены с системой автоматизации PUMA Open ENGINE TESTING.

    Вспомогательный модуль F-FEM-P предназначен для подключения датчиков давления по 8 входным каналам и работает совместно с измерительным модулем F-FEM-AIN. Базовый блок имеет встроенный источник питания с напряжением 24 В и системную плату сопряжения с ПК.

    Принцип действия прибора для измерения расхода топлива AVL 735 S основан на измерении с помощью Кориолисового массового датчика потока. Когда топливо проходит через изогнутую трубку датчика она изгибается пропорционально массовому потоку под воздействием Кориолисовой силы. Угол изгиба трубки измеряется специальным датчиком. При данном способе непосредственного измерения массового расхода топлива отпадает необходимость дополнительного измерения температуры и плотности топлива. В дальнейшем сигнал от датчика поступает в микропроцессорный блок обработки сигнала и через интерфейс RS232 в систему автоматизации PUMA Open ENGINE TESTING.

    Принцип действия прибора для измерения расхода масла на угар основан на измерении электрической емкости датчика уровня измерительного сосуда прибора AVL 406. Измерительный сосуд соединяется с картерным пространством и поддоном двигателя при этом уровень масла в сосуде соответствует уровню масла в картере. Таким образом , при изменении объема масла в картере изменяется уровень в измерительном сосуде. Электрический сигнал от датчика поступает в блок измерения, где он обрабатывается и по интерфейсу RS232 передается в систему автоматизации PUMA Open ENGINE TESTING.

    Принцип действия дымомера Opacimeter AVL 439 основан на поглощении части светового потока анализируемым газом, что ведет к снижению интенсивности светового потока и, соответственно, уменьшению выходного сигнала детектора пропорционально поглощенному отработавшими газами свету. Дымомер Opacimeter AVL 439 измеряет дымность в единицах коэффициента ослабления светового потока (%).

    Принцип действия расходомера воздуха основан на принципе термоанемометра. Поток газа отводит тепло, которое накапливается около нагреваемых элементов. Охдлаждение нагреваемых элементов используется в качестве оценки массового расхода газа.

    Газоанализатор АМА 1800 состоит из трех основных модулей, размещенных в одной стойке: модуля управления, аналитического модуля и модуля подготовки пробы. Модуль управления выполняет функции управления режимными параметрами установки и обработку данных. При помощи этого модуля производится запуск всей системы, градуировка анализаторов, выполняется диагностика, осуществляется связь с 5 газоанализаторами (анализатор СО2 - для рециркуляции отработавших газов, подогреваемый анализатор общих СН; подогреваемый анализатор NO/NOX; анализатор СО2/СО(высокие)/СО (низкие) и анализатор 02) и внешней системой управления. Модуль подготовки пробы предназначен для отбора пробы из основного потока. Отобранная проба фильтруется, кондиционируется по температуре и, при необходимости, осушается взависимости от условий работы газоанализатора. Установку режимных параметров и запуск газоаналитической установки выполняют нажатием на определенные поля на панели управления (Touch Screen). На мониторе высвечиваются поля показаний газоанализаторов, каждое поле отражает тип газоанализатора, концентрацию и расход анализируемого газа, диапазон измерения.

    Принцип действия отдельных газоанализаторов: метод инфракрасной спектроскопии (СО, СО2), хемилюминисцентного детектирования (NO/NOX), парамагнитной восприимчивости (02), пламенной ионизации (определение суммы СН в пересчете на метан).


    № п/ п

    Наименование

    Количество

    Примечание

    1.

    Система автоматизации PUMA Open ENGINE TESTING

    1

    2

    Асинхронный электрический тормоз DYNOROAD 308/3.5 SL

    1

    3

    Комплект датчиков измерения температуры и давления

    1

    4

    Прибор для измерения расхода топлива (AVL 73 5S)

    1

    5

    Прибор для измерения расхода масла на угар (AVL 406)

    1

    6

    Прибор для измерения расхода воздуха

    1

    7

    Соединительные кабели

    1 комплект

    8

    Дымомер Opacimeter AVL 439

    1

    9

    Г азоанализатор (АМА 1800)

    1

    10

    Эксплуатационная документация

    1 комплект

    11

    Методика поверки

    1 шт.


    Измеряемые показатели

    Единицы измерения

    Значение измеряемых параметров

    1

    2

    3

    4

    1

    Диапазон измерения крутящего момента

    Нм

    От 0 до 2801

    2

    Приведенная погрешность измерения крутящего момента

    %

    ±0,25

    3

    Диапазон измерения частоты вращения коленчатого вала

    1/мин

    От 200 до 3500

    4

    Приведенная погрешность измерения частоты вращения коленчатого вала

    %

    ±0,5

    5

    Диапазон измерения расхода топлива

    кг/ч

    от 0 до 125

    6

    Относительная погрешность измерения расхода топлива

    %

    ±1

    7

    Диапазон измерения расхода масла

    кг

    От 0 до 9 кг

    8

    Приведенная погрешность измерения расхода масла

    %

    ± 1

    9

    Диапазон измерения температуры всасываемого воздуха

    °C

    от 0 до 60

    10

    Абсолютная погрешность измерения температуры всасываемого воздуха

    °C

    ±1

    11

    Диапазон измерения температуры охлаждающий жидкости

    °C

    от 0 до 150

    12

    Абсолютная погрешность измерения температуры охлаждающий жидкости

    °C

    ±2

    13

    Диапазон измерения температуры масла

    °C

    от 0 до 150

    14

    Абсолютная погрешность измерения температуры масла

    °C

    ±2

    15

    Диапазон измерения температуры топлива

    °C

    от 0 до 60

    16

    Абсолютная погрешность измерения температуры топлива

    °C

    ±2

    17

    Диапазон измерения температуры отработанных газов

    °C

    от 0 до 1000

    18

    Абсолютная погрешность измерения температуры отработанных газов

    °C

    ±20

    19

    Диапазон измерения относительной влажности воздуха

    %

    от 0 до 100

    20

    Относительная погрешность измерения относительной влажности воздуха

    %

    ±3

    21

    Диапазон измерения барометрического давления

    кПа

    от 80 до 120

    22

    Абсолютная погрешность измерения барометрического давления

    Па

    ±200

    23

    Диапазон измерения давления масла

    кПа

    от 300 до 1000

    24

    Абсолютная погрешность измерения давления масла

    кПа

    ±20

    25

    Диапазон измерения давления отработанных газов

    кПа

    От -40 до +100

    26

    Приведенная погрешность измерения давления отработанных газов

    %

    ±3

    27

    Диапазон измерения давления во впускной трубе

    кПа

    От 0 до 250

    28

    Приведенная погрешность измерения давления во впускной трубе

    %

    ±0,3

    29

    Диапазон измерения дымности отработанных газов

    %

    От 0 до 100

    30

    Приведенная погрешность измерения дымности отработанных газов

    %

    ±2

    31

    Диапазон измерения концентрации СО в отработанных газах

    %

    От 0 до 12

    32

    Приведенная погрешность измерения концентрации СО

    %

    ±5

    33

    Диапазон измерения концентрации СОг в отработанных газах

    %

    От 0 до 20

    34

    Приведенная погрешность измерения концентрации СОг

    %

    ±5

    35

    Диапазон измерения концентрации СН4 в отработанных газах

    ppm

    От 0 до 2500

    36

    Приведенная погрешность измерения концентрации СН4

    %

    ±5

    37

    Диапазон измерения концентрации Ог в отработанных газах

    %

    От 0 до 25

    38

    Приведенная погрешность измерения концентрации Ог

    %

    ±5

    39

    Диапазон измерения концентрации NO в отработанных газах

    ppm

    От 0 до 5000

    40

    Приведенная погрешность измерения концентрации NO

    %

    ±5

    Диапазон рабочих температур, °C.....................................................................................................................от плюс 5 до плюс 40

    Параметры электрического питания:

    • - напряжение, В..............................................................................................................от 187до 242

    • - частота, Гц......................................................................................................................................................................................от 49 до 51

    Потребляемая мощность, кВт, не более.........................................................................................................5

    Габаритные размеры, мм

    шкаф управления,.................................................................................................... 2212 х 1902 х 616

    пульт управления................................................................................................2114 х 766 х 1150

    Вероятность безотказной работы за 1000 часов, не менее.......................................0,92


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель