Сведения о средстве измерений: 60058-15 Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные

Номер по Госреестру СИ: 60058-15
60058-15 Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные
(Стрелка-Плюс)

Назначение средства измерений:
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные «Стрелка-Плюс» (далее - комплексы) предназначены для измерений скорости движения приближающихся и удаляющихся транспортных средств (ТС), значений текущего времени синхронизированных с сигналами координированного времени UTC(SU), определения координат комплексов, выделения и фиксации положения ТС относительно разметки на автомобильных дорогах и фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения ТС.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные
Рисунок № 1
Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные
Рисунок № 2
Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные
Рисунок № 3
Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные
Рисунок № 4
Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные
Рисунок № 5
Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные
Рисунок № 6
Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные
Рисунок № 7

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 27.02.2020
Номер записи -
ID в реестре СИ - 373300
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 2 года
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

Стрелка-Плюс, нет модификации, нет данных, нет, Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный "Стрелка - Плюс" – мини, Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный "Стрелка - Плюс" - мини, (на базе автомобиля Газель),

Производитель

Изготовитель - ООО "Корпорация "Строй Инвест Проект М"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Москва
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

После предварительного распознавания графических файлов с приказами и приложениями к приказам Росстандарта, появилась возможность осуществлять полноценный поиск по их содержимому.
Для осуществления поиска необходимо ввести искомое слово или словосочетание (от 5 символов) и нажать кнопку "Поиск в БД".

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 420
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 220
Кол-во средств измерений - 168
Кол-во владельцев - 7
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 730 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

№675 от 2018.04.09 О переоформлении свидетельства об утверждении типа средства измерений № 58086 "Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные "Стрелка-Плюс" и внесении изменений в описание типа

№236 от 2015.02.27 Об утверждении типов средств измерений

№1962 от 2016.12.26 О внесении изменений в описание типа на системы дорожные весового и габаритного контроля "СВК"

№1803 от 2017.08.28 О переоформлении свидетельства об утверждении типа средства измерений № 54906 "Системы дорожные весового и габаритного контроля "СВК" и внесении изменений в описание типа

№621 от 2018.04.03 О переоформлении свидетельства об утверждении типа средства измерений № 63025 "Комплексы фото-видеофиксации нарушений ПДД "Стрелка-360" и внесении изменений в описание типа

№681 от 2018.04.10 О переоформлении свидетельства об утверждении типа средства измерений № 62167 "Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ" и внесении изменений в описание типа

№2120 от 2019.09.10 О внесении изменений, переоформлении свидетельства об утверждении типа систем дорожных весового и габаритного контроля "СВК"

№2131 от 2019.09.13 О переоформлении свидетельства об утверждении типа средства измерений № 64103 "Системы измерений параметров автомобильных средств в движении "СФЕРА ВИМ" и внесении изменений в описание типа

№1087 от 2020.06.19 О переоформлении свидетельства № 69430 об утверждении типа средства измерений "Комплексы фото-видеофиксации "Стрелка-М" и внесении изменений в описание типа

№3275 от 2022.12.26 ПРИКАЗ_Об утверждении типов средств измерений (28)

Наличие аналогов СИ: Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные (Стрелка-Плюс)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "Корпорация "Строй Инвест Проект М"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
55980-13
18.12.2018
Комплексы измерительные автоматического весового и габаритного контроля, АВАКС
ООО "Корпорация "Строй Инвест Проект М" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
1 год
60058-15
27.02.2020
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные, Стрелка-Плюс
ООО "Корпорация "Строй Инвест Проект М" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
2 года
62427-15
20.11.2025
Комплексы измерительные автоматического весового и габаритного контроля, АВАКС-М
ООО "Корпорация "Строй Инвест Проект М" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
1 год
64627-16
13.07.2021
Комплексы фото-видеофиксации нарушений ПДД, Стрелка-360
ООО "Корпорация "Строй Инвест Проект М" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
2 года
69474-17
24.11.2022
Комплексы измерительные весового и габаритного контроля, Блокпост-Стрелка
ООО "Корпорация "Строй Инвест Проект М" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
1 год
70752-18
28.03.2024
Комплексы фото-видеофиксации, Стрелка-М
ООО "Корпорация "Строй Инвест Проект М" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
2 года
70752-18
28.03.2023
Комплексы фото-видеофиксации, Стрелка-М
ООО "Корпорация "Строй Инвест Проект М" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
2 года
64627-16
13.07.2026
Комплексы фото-видеофиксации нарушений ПДД, Стрелка-360
ООО "Корпорация "Строй Инвест Проект М" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
2 года

Новосибирск - третий по численности населения город в Российской Федерации, имеет статус городского округа. Торговый, деловой, культурный, промышленный, транспортный и научный центр федерального значения. Основан в 1893 году, статус города получил в 1903 году. Новосибирск выполняет функции административного центра Сибирского федерального округа, Новосибирской области и входящей в его состав Новосибирской области.

Население Новосибирска в 2012 году превысило 1 500 000 человек. Территория города занимает площадь 502,1 км² (50 210 га).

Новосибирск расположен в юго-восточной части Западно-Сибирской равнины на Обском плато, примыкающем к долине реки Обь, рядом с водохранилищем, образованным плотиной Новосибирской ГЭС, на пересечении лесной и лесостепной природных зон. Левобережная часть города имеет равнинный рельеф, правобережная характеризуется большим количеством балок, гребней и оврагов, так как здесь начинается переход к горному рельефу Салаирского кряжа. К городу примыкают Заельцовский и Кудряшовский сосновые боры, Новосибирское водохранилище.

Отчет "Анализ рынка поверки в Новосибирске" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Новосибирске.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 3 000 руб.

Кто поверяет Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные (Стрелка-Плюс)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ООО "КОРПОРАЦИЯ "СТРОЙ ИНВЕСТ ПРОЕКТ М"
(РОСС RU.0001.310009)
  • Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный "Стрелка - Плюс" - мини
  • нет модификации
  • Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный "Стрелка - Плюс" – мини
  • нет
  • 238 5 217 0 110 5 105
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
    РСТ
  • (на базе автомобиля Газель)
  • 3 0 3 0 0 0 0
    ООО "Корпорация Строй Инвест Проект М"
    (РОСС RU.0001.310009)
  • нет данных
  • Стрелка-Плюс
  • 176 0 0 0 0 0 0
    Сергиево-Посадский филиал ФБУ «ЦСМ Московской области»
    (48)
    РСТ
  • нет данных
  • 3 0 0 0 0 0 0

    Стоимость поверки Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные (Стрелка-Плюс)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    Коломенский филиал ФБУ Ростест-Москва
    Московская область
    5692 5692
    Клинский филиал ФБУ Ростест-Москва
    Московская область
    5692 5692
    Сергиево-Посадский филиал ФБУ Ростест-Москва
    Московская область
    5692 5692
    Серпуховский филиал ФБУ Ростест-Москва
    Московская область
    5692 5692
    Менделеевский филиал ФБУ Ростест-Москва
    Московская область
    5692 5692

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (ПО) комплекса, выполняет следующие функции:

    - обеспечение взаимодействия всех аппаратных компонентов комплекса;

    - контроль работы комплекса ( функции самотестирования и обнаружения сбоев);

    - фото-видеофиксация ТС с формированием пакета данных;

    - осуществление расчета скорости движения ТС по результатам измерений интервалов времени, расстояния, разности частот сигналов;

    - выявление фактов нарушения ПДД;

    - передача сформированного пакета данных по защищенному каналу в центр обработки информации.

    Уровень защиты ПО от преднамеренных и непреднамеренных изменений соответствует уровню «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

    Идентификационные данные ПО комплексов приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    Идентификационное наименование ПО

    StrelkaPlus

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    не ниже 2.00.01

    Цифровой идентификатор ПО

    -


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на титульный лист формуляра и руководства по эксплуатации методом компьютерной графики и на корпус комплекса с помощью этикетки, выполненной типографским способом.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений
    приведены в эксплуатационном документе.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к комплексам контроля дорожного движения автоматизированным «Стрелка-Плюс»

    ГОСТ Р 8.654-2009 Государственная система обеспечения единства измерений. Требования к программному обеспечению средств измерений. Основные положения.

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу 651-18-022 МП «Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные «Стрелка-Плюс». Методика поверки», утвержденному ФГУП «ВНИИФТРИ» 16.03.2018 г.

    Основные средства поверки:

    - имитатор движущегося транспортного средства «Стрелка-И» (рег. № 38390-13);

    - имитатор скорости движения транспортных средств ИС-24 Д (рег. № 63392-16);

    - анализатор спектра R&S FSP40 (рег. № 26744-09);

    - частотомер электронно-счетный Ч3-85/3 (рег. № 32359-06), диапазон измерений частоты от 0,00014 Гц до 15407 Гц, диапазон измерений интервалов времени от 2Ч0-9 до 7403 с;

    • - GNSS-приемник спутниковый геодезический многочастотный ALPHA-G3T (рег. № 40861-09);

    • - дальномер лазерный Leica DISTO D5 (рег. № 41142-09);

    • - курвиметр дорожный универсальный для определения ровности покрытия автодорог УДК «РОВНОСТЬ» (рег. № 38179-08).

    Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых комплексов с требуемой точностью.

    Знак поверки наносится на свидетельство о поверке в виде наклейки или оттиска поверительного клейма.


    Испытательный центр


    Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научноисследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ»)
    Место нахождения (юридический адрес): Российская Федерация, 141570, Московская область, Солнечногорский район, рабочий поселок Менделеево, промзона ВНИИФТРИ, корпус 11
    Почтовый адрес предприятия: Российская Федерация, 141570, Московская область, Солнечногорский район, п/о Менделеево
    Телефон: +7(495) 526-63-00, Факс: +7(495) 526-63-00
    E-Mail: office@vniiftri.ru

    Принцип действия комплексов основан на комбинированном измерении скорости движения ТС в зоне контроля: по видеокадрам, по результатам измерений расстояния, пройденного ТС и интервала времени, за которое это расстояние пройдено (при использовании модуля безрадарного измерения скорости); по разности частот между, излученным радиолокационным модулем сигналом, и сигналом, отраженным от движущегося ТС (эффект Доплера) (при использовании модуля радиолокационного измерения скорости или 3D модуля).

    Комплексы имеют модульную структуру и состоят из: контроллера, видео модуля, модулей ИК подсветки, модуля безрадарного измерения скорости, модуля радиолокационного измерения скорости, 3D модуля, модуля расчетной скорости, модуля ГЛОНАСС/GPS; модуль безопасности с GPS-трекером; модуля очистки.

    Комплексы могут быть укомплектованы различными модулями в зависимости от решаемых задач.

    Контроллер комплекса обеспечивает контроль работоспособности всего оборудования, синхронизацию и обработку данных, получаемых со всех модулей комплекса, формирование пакета данных по каждому ТС и его последующей передачи. Для подключения внешних устройств (таких как оборудование связи с центром управления, диагностическое оборудование) контроллер комплекса имеет последовательные интерфейсы передачи данных USB, Ethernet. Один контроллер комплекса имеет возможность обрабатывать информацию и осуществлять управление работой от 1 до 10 видео модулей.

    Видео модуль имеет в составе специализированную видео камеру, обеспечивающую фото-видео фиксацию нарушений правил дорожного движения и распознавание ГРЗ в зоне контроля по дальности от 30 до 350 м. Видео модуль позволяет фиксировать как приближающиеся, так и удаляющиеся ТС. В корпусе видео модуля расположен контроллер комплекса, а также при их наличии, модуль расчетной скорости, модуль безрадарного измерения скорости и модуль ГЛОНАСС/GPS.

    Модуль безрадарного измерения скорости проводит обработку видеоряда с распознаванием образа ТС при определении скорости движения ТС по видеокадру.

    Модуль расчетной скорости проводит совместную обработку видеорядов, получаемых от нескольких видео модулей при расчете скорости движения ТС на участке между комплексами.

    Модуль ГЛОНАСС/GPS осуществляет прием данных о точном времени и географических координатах и позволяет синхронизировать внутреннюю шкалу времени комплекса со шкалой времени UTC(SU).

    Модуль ИК подсветки имеет в своем составе инфракрасный прожектор, применение которого обеспечивает работу комплекса в любое время суток без дополнительного освещения. Для каждой контролируемой полосы движения ТС используется 1 модуль ИК подсветки.

    Модуль радиолокационного измерения скорости и 3D модуль представляют собой радары, позволяющие измерять скорость движения приближающихся и удаляющихся ТС и определять направление движения ТС. При использовании модуля радиолокационного измерения скорости или 3D модуля зона контроля комплекса по дальности от 50 до 500 м.

    Модуль безопасности с GPS-трекером обеспечивает формирование аварийного сигнала при несанкционированном доступе к комплексу, сетевому подключению и его перемещении.

    Модуль очистки обеспечивает работоспособность видео модуля при неблакоприятных погодных условиях путем очистки защитного стекла видео модуля от загрязнений, возникающих в процессе эксплуатации.

    Кроме того, комплексы могут работать совместно между собой и с комплексами контроля дорожного движения автоматизированными стационарными ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ» (рег №38386-13) по принципу «сот» реализуя принцип измерения скорости движения ТС на прямолинейном и криволинейном участках между двумя комплексами, расстояние между которыми известно, по результатам измерений интервала времени между последовательными фиксациями ТС комплексами (при использовании модуля расчетной скорости).

    Комплексы выпускаются в двух вариантах исполнения:

    • - комплекс контроля дорожного движения автоматизированный «Стрелка-Плюс» -обрабатывает до 5 полос движения ТС;

    • - комплекс контроля дорожного движения автоматизированный «Стрелка-Плюс»-мини - обрабатывает до 2 полос движения ТС.

    Установка комплексов осуществляется следующими способами:

    • - стационарно на различных опорах над проезжей частью дороги или сбоку над обочиной (конструкция комплексов обеспечивает жесткую установку на платформе по азимуту и углу места);

    • - крепление на автомобиле для работы в стационарном режиме (передвижной вариант);

    • - крепление в автомобиле (мобильный вариант).

    Общий вид комплекса представлен на рисунках 1-3. Схема пломбировки от несанкционированного доступа, обозначение места нанесения знака утверждения типа представлены на рисунках 4-7.

    Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные (Стрелка-Плюс), http://oei-analitika.ru

    Рисунке 1 - Общий вид комплекса с видео и радиолокационным модулями

    Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные (Стрелка-Плюс), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Общий вид комплекса (видео модуль с модулями ИК подсветки и модулем очистки)

    Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные (Стрелка-Плюс), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 3 - Общий вид комплекса с видео и 3D модулями

    Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные (Стрелка-Плюс), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 4 - Схема пломбировки модуля

    Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные (Стрелка-Плюс), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 5 - Схема пломбировки видео модуля

    радиолокационного измерения скорости

    Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные (Стрелка-Плюс), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 6 - Место нанесения знака

    утверждения типа на видео модуль

    Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные (Стрелка-Плюс), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 7 - Место нанесения знака

    утверждения типа на модуль

    радиолокационного измерения скорости


    Таблица 4 - Комплектность комплексов

    Наименование

    Обозначение

    Количество

    Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный «Стрелка-Плюс» в составе: видео модуль с контроллером и модулем ГЛОНАСС/GPS модуль ИК подсветки модуль радиолокационного измерения скорости 3D модуль модуль безрадарного измерения скорости модуль расчетной скорости модуль безопасности с GPS-трекером модуль очистки

    1 от 1 до 5 *

    1 *

    1 *

    1 *

    1 *

    1 *

    1 *

    Руководство по эксплуатации

    ВАБР.411734.001 РЭ

    1 экз.

    Формуляр

    ВАБР.411734.001 ФО

    1 экз.

    Методика поверки

    651-18-022 МП

    1 экз.

    Комплект ПО StrelkaPlus

    1 экз.

    Опорно-подвесной комплект

    1 комплект *

    * - по заказу


    Таблица 2 - Метрологические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Несущая частота передатчика, ГГц

    24,150

    Допускаемая относительная погрешность несущей частоты

    1,25-107

    Диапазон несущей частоты 3D модуля, ГГц

    от 24,05 до 24,25

    Ширина диаграммы направленности антенны по уровню минус 3 дБ: в плоскости Е, градус

    10±0,1

    в плоскости Н, градус

    10±0,1

    Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч

    - при радиолокационном измерении скорости

    от 20 до 300

    - при измерении скорости с применением 3D модуля

    от 20 до 300

    - при измерении скорости по видеокадру

    от 0 до 300

    - при измерении скорости на участке между комплексами

    от 0 до 300

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости ТС, км/ч

    - при радиолокационном измерении скорости

    ±1

    - при измерении скорости с применением 3D модуля

    ±1

    - при измерении скорости по видеокадру:

    - в диапазоне от 1 до 100 км/ч включ.

    ±1

    - в диапазоне св. 100 до 300 км/ч

    ±2

    - при измерении скорости на участке между комплексами в диапазоне от 0 до 300 км/ч

    ±2

    Пределы допускаемой инструментальной погрешности определения географических координат комплекса, м

    ±1,5

    Пределы допускаемого отклонения показаний внутреннего таймера комплекса от шкалы времени UTC(SU) , с

    - при использовании модуля ГЛОНАСС/GPS

    ±10-6

    - при использования протокола NTP

    ±2

    Таблица 3 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Минимальное расстояние между двумя комплексами при измерении скорости движения ТС, м

    200

    Максимальная ширина зоны контроля, м

    16 (до 5 полос)

    Диапазон рабочих температур комплекса, °С

    от -40 до 50

    Напряжение питания от сети переменного тока частотой от 49 до 51 Гц, В

    от 198 до 242

    Степень защиты, не хуже

    • - видео модуль

    • - модуль радиолокационного измерения скорости

    • - 3D модуль

    IP65

    IP65

    IP65


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель