Сведения о средстве измерений: 54222-13 Весы вагонные

Номер по Госреестру СИ: 54222-13
54222-13 Весы вагонные
(DGW-M)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные DGW-M (далее - весы) предназначены для: - повагонного статического взвешивания порожних и груженых вагонов с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами; - повагонного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов в составе без расцепки и составов в целом с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами любой вязкости.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 5

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 16.07.2018
Номер записи - 144254
ID в реестре СИ - 366654
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

ШЦ-I-150, DGW-M LxW-100,

Производитель

Изготовитель - Фирма "Schenck Process GmbH"
Страна - ГЕРМАНИЯ
Населенный пункт -
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Отчет в табличной и графической формах показывает частоту назначения МПИ конкретного, выбранного из списка, типа СИ. К выбру доступны только типы СИ, имеющие загруженные поверки в ФГИС АРШИН.

Значение МПИ (в днях и годах) берется как разница между датой окончания поерки и датой ее проведения.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 6
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 5
Кол-во средств измерений - 0
Кол-во владельцев - 2
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные (DGW-M)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений Фирма "Schenck Process GmbH"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
20897-01
01.03.2006
Весы конвейерные, BW
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
20897-06
01.10.2011
Весы конвейерные, BW
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
20897-07
01.05.2012
Весы конвейерные, BW
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
22890-02
01.05.2007
Весы вагонные, SGW, DGW
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
22890-07
01.06.2012
Весы вагонные, SGW, DGW
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
22890-08
01.11.2013
Весы вагонные, DGW
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
29741-05
01.08.2010
Весы вагонные, MULTIRAIL
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
29842-05
01.09.2010
Приборы весоизмерительные, Disobox
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
32736-06
01.10.2011
Дозаторы автоматические весовые непрерывного действия, MULTIDOS
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
32736-09
23.03.2020
Дозаторы автоматические весовые непрерывного действия, MULTIDOS
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
32887-06
01.11.2011
Весы платформенные, DVC
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
33304-06
01.01.2012
Дозаторы автоматические весовые непрерывного действия, MULTICOR
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
33308-06
08.05.2018
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, PWS
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
33309-06
08.05.2018
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, VBB
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
33497-06
08.05.2018
Дозаторы автоматические весовые непрерывного действия, MechaTron
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
33648-06
01.01.2012
Приборы весоизмерительные, DISOMAT B plus
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
33788-07
01.03.2012
Приборы весоизмерительные, INTECONT PLUS
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
33789-07
08.05.2018
Дозаторы автоматические весовые непрерывного действия, Multistream
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
34215-07
08.05.2018
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, RTN SCHENCK
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
34292-07
01.04.2012
Приборы весоизмерительные, DISOCONT
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
34579-07
01.05.2012
Приборы весоизмерительные, INTECONT Opus
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
34581-07
01.05.2012
Приборы весоизмерительные, DISOMAT Opus
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
36280-07
01.12.2012
Приборы весоизмерительные, DISOMAT Tersus
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
39071-08
01.11.2013
Весы электронные, DCW
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
39072-08
01.11.2013
Весы автомобильные, DSW/DFT
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
52831-13

Весы конвейерные, BEP
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
53571-13
27.05.2018
Приборы весоизмерительные, DISOMAT Tersus, DISOMAT Opus, DISOBOX Plus, INTECONT Opus, INTECONT Tersus, DISOCONT Tersus, DISOCONT
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
54160-13
11.07.2018
Дозаторы автоматические весовые непрерывного действия, MULTICOR
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
54215-13
16.07.2018
Весы конвейерные, Multibelt
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
54222-13
16.07.2018
Весы вагонные, DGW-M
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
54609-13
20.08.2018
Весы вагонные, MULTIRAIL
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
55374-13

Весы платформенные электронные, 31.383/001
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
55375-13

Весы платформенные электронные, 31.383/002
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
57010-14
08.04.2019
Весы вагонные, DGW
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
57011-14
08.04.2019
Весы автомобильные, DFT
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
60710-15

Весы вагонные, DGW-1
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год

Отчет "V_13 Поверки по производителю СИ (подробно)" будет крайне полезен руководителям организаций, оказывающих услуги поверки, при поиске новых клиентов, анализе рынка услуг при доминировании нескольких производителей СИ и оценке позиций конкурентов.

Для построения отчета необходимо предварительно сконфигурировать два параметра его отображения:
1- Выбрать интересующего производителя СИ или нескольких производителей одновременно. Список производителей формируется из реестра утвержденных типов СИ ФГИС АРШИН. Существование дубликатов организаций вызвано разницей в написании наименований и преобразовании форм собственности организаций за все время ведения федерального фонда. Для удобства выбора в скобках указано общее кол-во поверок в системе, приходящееся на конкретного производителя.
2- Указать минимальный объём поверок (организации, имеющие меньше поверок отображаться в отчете не будут).

Результаты обработки данных будут представлены в табличной форме. Таблица обладает функцией поиска и сортировки по любой из колонок.

Таблица содержит 6 колонок:

  • Номер в госреестре типа СИ с ссылкой на соответствующий раздел реестра
  • Ссылочное поле на описание типа СИ с наименованием средства измерений
  • Количество средств измерений данного типа СИ, засветившихся в ФГИС АРШИН
  • Количество уникальных владельцев СИ, имеющих на балансе СИ данного типа
  • Организации, которые когда-либо поверяли СИ данного типа с указанием количества поверок (фильтр по кол-ву поверок устанавливается в настройках отчета)
  • Организации, которые осуществляли поверки СИ данного типа за последний год с указанием количества поверок (фильтр по кол-ву поверок устанавливается в настройках отчета)

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы вагонные (DGW-M)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "Волгоградский ЦСМ"
(RA.RU.311474)
РСТ
  • DGW-M LxW-100
  • 4 1 0 4 0 4 0 4
    ФБУ "Волгоградский ЦСМ"
    (RA.RU.311474)
    РСТ
  • DGW-M LxW-100
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК"
    (RA.RU.312214)
  • ШЦ-I-150
  • 1 0 1 0 1 0 1

    Стоимость поверки Весы вагонные (DGW-M)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Волгоградский ЦСМ
    Волгоградская область
    9352 8719
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    9277 8719
    ФБУ Омский ЦСМ
    Омская область
    9277 8719
    ФБУ УРАЛТЕСТ
    Свердловская область
    9108 8719
    ФБУ Тюменский ЦСМ
    Тюменская область
    6580 8719

    Программное обеспечение

    ПО весов является встроенным и делится на метрологически значимое и метрологически незначимое.

    ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после загрузки. Доступ к изменению метрологически значимых параметров осуществляется только в сервисном режиме, вход в который защищен административным паролем и невозможен без применения специализированного оборудования производителя.

    Пломбирования терминалов не требуется.

    Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который отображается на дисплее терминала при включении весов в сеть или может быть вызван через меню ПО терминала.

    Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    Наименование ПО

    Идентификационное наименование

    ПО

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

    DISOMAT

    Tersus

    VxG 20450

    Vxx2045y

    —*

    —*

    DISOMAT Opus

    VEG207y0

    VKG207y0

    Vxx20700

    —*

    —*

    DISOBOX

    Plus

    VME210yy

    VWW2100y

    —*

    —*

    х = A-Z y = 0-9

    * - Данные недоступны, так как данное ПО не может прочитано через какой-либо интерфейс

    быть модифицировано, загружено или

    Защита ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «С» в соответствии с МИ 3286-2010.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится лазерным способом на маркировочную табличку, закреплённую на терминале, и типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    изложены в документе «Руководство по монтажу и эксплуатации весов вагонных DGW-M».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным DGW-M

    • 1 ГОСТ Р 53228-2008 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания».

    • 2 ГОСТ 8.021-2005 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерения массы».

    • 3 ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

    • 4 Техническая документация изготовителя.

    Поверка

    Поверка

    в режиме статического взвешивания осуществляется по документу ГОСТ Р 53228-2008 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» (приложение Н. Методика поверки), при взвешивании в движении - по ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

    Основные средства поверки:

    • - гири класса М1 и М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009;

    • - состав из груженых, частично груженных и порожних вагонов (только для твёрдых и сыпучих материалов), сформированный в соответствии с требованиями ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».


    Изготовитель


    «Schenck Process GmbH», Германия
    Pallaswiesenstrasse 100, 64293 Darmstadt, Germany.
    Tel: 49 - 6151/321028
    Fax: 49 - 6151/321172

    Заявитель

    Общество с ограниченной ответственностью «Шенк Процесс РУС»
    (ООО «Шенк Процесс РУС»)
    Юридический адрес: 105082, Москва, ул. Бакунинская 71, стр. 10
    Фактический адрес: 105082, Москва, ул. Бакунинская 71, стр. 10
    Тел.: (495) 981 12 68

    Испытательный центр

    Государственный центр испытаний средств измерений ЗАО КИП «МЦЭ»,
    (ГЦИ СИ ЗАО КИП «МЦЭ»), аттестат аккредитации № 30092-10 от 30.09.2011 г.
    Адрес: 125424, г.Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, стр.8
    Тел./факс (495) 491-78-12,
    e-mail: sittek@mail.ru

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее - датчик), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый выходной электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Далее сигнал поступает в терминал (со встроенным устройством обработки аналоговых данных), в котором сигнал обрабатывается, для отображения на цифровом табло результатов взвешивания в единицах массы.

    Результаты взвешивания и значение массы груза индицируются на цифровом дисплее, расположенном на передней панели терминала вместе с функциональной клавиатурой, предназначенной для управления процессом взвешивания.

    Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), имеющего от одного до шести весовых платформ с датчиками весоизмерительными тензорезисторными RTN, регистрационный номер в Госреестре СИ РФ 34215-07, производства «Schenk Process GmbH», Германия, с установочной оснасткой, терминалов (приборов весоизмерительных DISOMAT Tersus, DISOMAT Opus, DISOBOX Plus, регистрационный номер в Госреестре СИ РФ 53571-13, производства «Sc-heno-k Process GmbH», Германия), и внешних электронных устройств (компьютера или принтера) со встроенным программным обеспечением (ПО).

    Информация о массе взвешиваемого груза по защищенному последовательному интерфейсу (интерфейс обмена информации) RS-232C, RS-485 может быть передана на внешние устройства (ПЭВМ, принтер и т.п.).

    ПО терминалов позволяет осуществлять взвешивание в статическом и в динамическом режимах, производить распознавание типа и порядкового номера вагона в составе, определение количества осей, положение локомотива и вагона в составе, направление движения состава и скорости движения каждого взвешиваемого вагона, формирование протоколов измерения массы вагонов и составов из них. На дисплей также выводится статус процесса взвешивания, порядковый номер взвешиваемого вагона в составе и самого состава.

    Результаты измерений выводятся на дисплей компьютера. Управление весами осуществляется с помощью функциональных клавиш терминала или с помощью компьютера.

    В весах предусмотрены следующие устройства и функции:

    а) при статическом взвешивании:

    • - устройство индикации отклонения от нуля (ГОСТ Р 53228-2008, п. 4.5.5);

    • - устройство первоначальной установки нуля весов (ГОСТ Р 53228-2008, п. Т.2.7.2.4);

    • - устройство полуавтоматической установки нуля (ГОСТ Р 53228-2008, п.

    Т.2.7.2.2);

    • - устройство слежения за нулем (ГОСТ Р 53228-2008, п. Т.2.7.3);

    • - устройство выборки массы тары (ГОСТ Р 53228-2008, п. Т.2.7.4);

    б) при взвешивании в движении:

    • - отображение результатов взвешивания, массы вагона и состава;

    - автоматическое определение положения локомотива и исключение его массы из результатов взвешивания при взвешивании вагонов без расцепки;

    - автоматическое определение направления движения ;

    - автоматическое определение количества осей и скорости движения каждого взвешиваемого вагона;

    - сигнализация о превышении предела допускаемой скорости движения. В весах предусмотрено устройство сигнализации о перегрузке .

    Весы изготавливаются однодиапазонными в модификациях, отличающихся значением максимальной нагрузки, количеством платформ в ГПУ и при заказе имеют обозначения вида:

    DGW-M LxW-XXX,

    где LxW - размер ГПУ;

    XXX - максимальная нагрузка (Мах).

    Общий вид весов, терминалов и ГПУ представлены на рисунках 1 - 5.

    Внешний вид. Весы вагонные (DGW-M), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид весов

    Внешний вид. Весы вагонные (DGW-M), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Общий вид терминала DISOBOX Plus

    Внешний вид. Весы вагонные (DGW-M), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 3 - Общий вид терминала

    DISOMAT Tersus

    Внешний вид. Весы вагонные (DGW-M), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 4 - Общий вид терминала DISOMAT Opus

    Внешний вид. Весы вагонные (DGW-M), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 5 - Общий вид ГПУ весов

    На терминале весов прикрепляется табличка, содержащая следующую информацию: - знак утверждения типа средств измерений;

    - наименование или товарный знак предприятия - изготовителя;

    - номер весов по системе нумерации предприятия- изготовителя ;

    - обозначение типа весов ;

    - год изготовления;

    - класс точности с указанием соответствующих способов взвешивания;

    - значение максимальной нагрузки (Max);

    - значение минимальной нагрузки (Min);

    - значения поверочного деления (е ) и действительной цены деления (d);

    - пределы допускаемой скорости движения транспортных средств при взвешивании.


    1 Весы (модификация по заказу) - 1 шт .

    2 Руководство по эксплуатации - 1 экз.


    • 1 Статическое взвешивание

      • 1.1 Класс точности по ГОСТ Р 53228-2008                            средний (III).

      • 1.2 Значения максимальной (Мах) и минимальной (Min) нагрузки, действительной цены деления (d), поверочного деления (е), числа поверочных делений (n), интервала взвешивания и пределов допускаемой погрешности при поверке (mpe) приведены в таблице 2.

    Таблица 2

    Модификация

    Мах,

    т

    Min,

    т

    d и е,

    кг

    Диапазон взвешивания, т

    Пределы допускаемой погрешности при поверке

    (mpe), кг

    Число поверочных делений (n)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    DGW-M LxW-

    100

    1

    50

    От 1 до 25 включ.

    ± 25

    2000

    100

    Св. 25 до 100 включ.

    ± 50

    DGW-M LxW-

    100

    2

    100

    От 2 до 50 включ.

    ± 50

    1000

    100

    Св. 50 до 100 включ.

    ± 100

    DGW-M LxW-

    150

    От 1 до 25 включ.

    ± 25

    150

    1

    50

    Св. 25 до 100 включ.

    ± 50

    3000

    Св. 100 до 150 включ.

    ± 75

    DGW-M LxW-

    200

    От 1 до 25 включ.

    ± 25

    200

    1

    50

    Св. 25 до 100 включ.

    ± 50

    4000

    Св. 100 до 200 включ.

    ± 75

    DGW-M LxW-

    200

    2

    100

    От 2 до 50 включ.

    ± 50

    2000

    200

    Св. 50 до 200 включ.

    ± 100

    • 1.3 Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при поверке.

    • 1.4 Диапазон выборки массы тары (Т-), % от Max                      от 0 до 100.

    • 1.5 Влияние  устройства установки нуля на результат

    взвешивания, кг                                                                        0,25е.

    • 1.6 Предельная нагрузка (Lim), % от Max, не более                             150.

      1.7 Показания индикации массы, кг, не более

      1.8 Диапазон установки на нуль и слежения за (суммарный), % от Max

      1.9 Диапазон первоначальной установки нуля, % от Max

      нулём

      Мах+9е.

      4.

      20.

    • 2 Взвешивание в движении

      • 2.1 Пределы взвешивания:

        60; 100; 150; 200.

        1. 20; 50; 100. двухстороннее при тяге и толкании состава локомотивом.

    - наибольший предел взвешивания (НПВ ), т

    - наименьший предел взвешивания ( НмПВ ), т

    • 2.2 Дискретность отсчета, кг

    • 2.3 Направление при взвешивании в движении

    • 2.4 Диапазон допускаемых значений скорости при взвешивании в движении, км/ч                                              от 3 до 10.

    • 2.5 Значения пределов допускаемой погрешности весов при поверке и в эксплуатации при повагонном взвешивании в движении вагона (цистерны) приведены в таблице 3.

    Таблица 3

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от НмПВ до 35% НПВ вкл., % от 35% НИВ

    св. 35% HI IB. % от измеряемой массы

    ± 0,3

    ± 0.3

    • 2.6 Класс точности и пределы допускаемой погрешности весов при первичной поверке и в эксплуатации при взвешивании в движении состава из n вагонов приведены в таблице 4.

    Таблица 4

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от НмПВхп до 35% HI IBxn вкл., % от 35% HI IBxn

    св. 35% НПВхп, % от измеряемой массы

    ± 0,2

    ± 0,2

    • 2.7 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    Примечания:

    • 1 При превышении предела допускаемой скорости движения вагона во время его взвешивания соответствующие регистрируемые значения массы вагона, а также массы состава куда он входит, маркируются специальным знаком.

    • 2 При взвешивании в движении вагонов в составе без расцепки весы не регистрируют значения массы локомотива или отдельных его частей.

    • 3 Технические характеристики

      30.

      500. от минус 30 до плюс 40.

      220 -+2323 ;

      50 ± 1. 600. от 1 до 10.

      • 3.1 Время прогрева весов, мин

      • 3.2 Длина линии связи между ГПУ терминалом, м, не более

      • 3.3 Диапазон рабочих температур весов, °С

      • 3.4 Параметры электрического питания от сети переменного тока:

    - напряжение, В

    - частота, Гц

    • 3.5 Потребляемая мощность, В-Л, не более

    • 3.6 Количество грузоприёмных платформ, шт.

    • 3.7 Габаритные размеры грузоприёмной платформы, мм

    - длина                                                        от 3000 до 15000.

    - ширина 1900.

    • 3.8 Масса грузоприемной платформы, кг, не более                 от 900 до 45000.

    • 3.9 Средний срок службы, лет                                               15.


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель