Сведения о средстве измерений: 74532-19 Весы вагонные

Номер по Госреестру СИ: 74532-19
74532-19 Весы вагонные
(TRAPPER)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные TRAPPER (далее-весы) предназначены для: - повагонного     статического     взвешивания     порожних     и     груженых вагонов/цистерн/вагонеток с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами; - повагонного взвешивания в движении порожних    и груженых вагонов/цистерн/вагонеток в составе поезда без расцепки и поездов в целом с сухими сыпучими, твердыми, жидкими грузами; - поосного и потележечного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов/цистерн/вагонеток в составе поезда без расцепки и поездов в целом с сухими, сыпучими, твердыми, жидкими грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 5
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 6
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 7

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 26.03.2024
Номер записи -
ID в реестре СИ - 551639
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

Производитель

Изготовитель - Фирма "Tamtron Systems Oy"
Страна - ФИНЛЯНДИЯ
Населенный пункт -
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

<p>Каталог СИ, используемый в сервисе ОЕИ-Аналитика имеет трехуровневую структуру вида: области измерений (более 20), разделы областей измерений (более 250) и группы СИ (более 10 тыс.). </p> <p>При разработке каталога были использованы как существующие кодификаторы: МИ 2803-2014, МИ 2314-2006, МИ 2314-2022, так и собственные наработки. Перед применением каталог был адаптирован и обогащен данными из реального реестра, утвержденных типов СИ ФГИС АРШИН. </p> <p>Представленный отчет состоит из круговой и столбчатой диаграмм, а также сводной таблицы. Графики являются интерактивными, а таблица обладает функциями поиска и сортировки по любой из колонок. В отчете использованы не все группы СИ, а только самые крупные группы СИ (5 тыс.), название которых состоят не более чем из двух слов. </p> <p>На круговой диаграмме показано распределение поверок СИ по группам. Диаграмма строится по всем поверкам, имеющимся в АРШИН. Стоит отметить, что сумма всех поверок по группам СИ, существенно превышает объём поверок, загруженных в АРШИН. Это связано с тем, что многие типы СИ входят одновременно в несколько групп.</p> <p>Столбчатая диаграмма демонстрирует то же распределение поверок по группам СИ, что и круговая, но в динамике по годам. Причем, для удобства читаемости графика есть возможность посредством фильтра выбрать только нужные года.</p> <p>В завершении отчета приведена сводная таблица с данными для возможности самостоятельной обработки информации. </p>

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок -
Выдано извещений -
Кол-во периодических поверок -
Кол-во средств измерений -
Кол-во владельцев -
Усредненный год выпуска СИ -
МПИ по поверкам - дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

№649 от 2019.03.26 Об утверждении типов средств измерений

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные (TRAPPER)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
74532-19 Весы вагонные (TRAPPER)
Фирма "Tamtron Systems Oy" (ФИНЛЯНДИЯ )
63090-16 Системы измерительные виброакустические (ВС-321)
ЗАО "Висом" (РОССИЯ г. Смоленск)
74532-19 Весы вагонные (TRAPPER)
Фирма "Tamtron Systems Oy" (ФИНЛЯНДИЯ )
82268-21 Модули весоизмерительные (Альфа М)
Закрытое акционерное общество "Альфа-Эталон МВК" (ЗАО "Альфа-Эталон МВК") (РОССИЯ г. Москва)
74532-19 Весы вагонные (TRAPPER)
Фирма "Tamtron Systems Oy" (ФИНЛЯНДИЯ )
82659-21 Весы автомобильные (ПВТ)
Общество с ограниченной ответственностью "ПРОМВЕС" (ООО ПРОМВЕС") (РОССИЯ г. Волгоград)

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью "ПРОМВЕС" (ООО ПРОМВЕС")

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
13777-07
01.08.2012
Весы вагонные, Trapper Scalex
Фирма "Tamtron Systems Oy" (ФИНЛЯНДИЯ )
1 год
13778-07
01.06.2012
Весы автомобильные, Scalex 1000 Truck Scale
Фирма "Tamtron Systems Oy" (ФИНЛЯНДИЯ )
1 год
16252-07
01.07.2012
Весы платформенные, SCALEX 500
Фирма "Tamtron Systems Oy" (ФИНЛЯНДИЯ )
1 год
44229-10

Весы автомобильные для взвешивания в движении, SCALEX DW 600
Фирма "Tamtron Systems Oy" (ФИНЛЯНДИЯ )
ОТ
1 год
51920-12
30.11.2017
Весы вагонные, TRAPPER
Фирма "Tamtron Systems Oy" (ФИНЛЯНДИЯ )
ОТ
1 год
52185-12
24.12.2017
Весы автомобильные, Scalex 1000/Scalex 1001
Фирма "Tamtron Systems Oy" (ФИНЛЯНДИЯ )
ОТ
1 год
74282-19
05.03.2024
Весы вагонные автоматические, Scalex Wild
Фирма "Tamtron Systems Oy" (ФИНЛЯНДИЯ )
ОТ
МП
1 год
74534-19
26.03.2024
Весы автомобильные, Scalex 1000/Scalex 1001
Фирма "Tamtron Systems Oy" (ФИНЛЯНДИЯ )
ОТ
МП
1 год
74533-19
26.03.2024
Весы автомобильные, Scalex DW 600
Фирма "Tamtron Systems Oy" (ФИНЛЯНДИЯ )
ОТ
МП
1 год
74532-19
26.03.2024
Весы вагонные, TRAPPER
Фирма "Tamtron Systems Oy" (ФИНЛЯНДИЯ )
ОТ
МП
1 год
<p>Каталог СИ, используемый в сервисе ОЕИ-Аналитика имеет трехуровневую структуру вида: области измерений (более 20), разделы областей измерений (более 250) и группы СИ (более 10 тыс.). </p> <p>При разработке каталога были использованы как существующие кодификаторы: МИ 2803-2014, МИ 2314-2006, МИ 2314-2022, так и собственные наработки. Перед применением каталог был адаптирован и обогащен данными из реального реестра, утвержденных типов СИ ФГИС АРШИН. </p> <p>Представленный отчет состоит из круговой и столбчатой диаграмм, а также сводной таблицы. Графики являются интерактивными, а таблица обладает функциями поиска и сортировки по любой из колонок. В отчете использованы не все группы СИ, а только самые крупные группы СИ (5 тыс.), название которых состоят не более чем из двух слов. </p> <p>На круговой диаграмме показано распределение поверок СИ по группам. Диаграмма строится по всем поверкам, имеющимся в АРШИН. Стоит отметить, что сумма всех поверок по группам СИ, существенно превышает объём поверок, загруженных в АРШИН. Это связано с тем, что многие типы СИ входят одновременно в несколько групп.</p> <p>Столбчатая диаграмма демонстрирует то же распределение поверок по группам СИ, что и круговая, но в динамике по годам. Причем, для удобства читаемости графика есть возможность посредством фильтра выбрать только нужные года.</p> <p>В завершении отчета приведена сводная таблица с данными для возможности самостоятельной обработки информации. </p>

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы автомобильные (ПВТ)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические

Стоимость поверки Весы автомобильные (ПВТ)

Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

Программное обеспечение

Программное обеспечение (далее - ПО) весов представлено встроенным ПО индикаторов и блока управления взвешиванием, используемое в стационарной (закрепленной) аппаратной части с определенными программными средствами и автономным ПО RailPRO II.

В индикаторах защита от несанкционированного доступа к настройкам и данным измерений обеспечивается невозможностью изменения ПО без применения специализированного оборудования производителя.

ПО RailPRO II состоит из двух отдельных программных модулей: Scalex и Scxcom.

Модуль Scalex представляет собой интерфейс пользователя (клиента) и работает с блоком Scalex 2200 и системной базой данных посредством служебных запросов, обрабатываемых программным модулем Scxcom.

Модуль Scxcom это - серверная/коммуникационная программа, которая отвечает за связь с блоком Scalex 2200 и управление системной базой данных. Она обслуживает запросы модуля Scalex, обеспечивая работу блока Scalex 2200.

Метрологически значимое ПО модуля хранится в защищенной от демонтажа перепрограммируемой микросхеме EPROM платы процессора MC-22X блока Scalex 2200, загружается на фирме-изготовителе с использованием специального оборудования. ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после загрузки. Доступ к изменению метрологически значимых параметров осуществляется только в сервисном режиме работы индикаторов, вход в который защищен административным паролем и невозможен без применения специализированного оборудования производителя.

ПО весов и параметры калибровки защищены паролем. Только администраторский персонал (сервисная служба и изготовитель) может получить доступ к базе данных и параметрам.

Дополнительно для защиты законодательно контролируемых параметров используется пломбирование индикаторов, как показано на рисунке 2.

Идентификационными данными ПО служат наименование и номер версии ПО для ПК, номер версии ПО для блока Scalex 2200, которые могут быть выведены на экран монитора ПК, и номер версии ПО для индикатора весов на дисплей индикатора, по запросу через меню ПО.

Нормирование метрологических характеристик проведено с учетом ПО.

Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.

Уровень защиты ПО «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Идентификационные данные ПО

Идентификационные данные (признаки)

Значение

для ПК

для блока

Scalex 2200

для индикаторов Scalex 1550, Scalex 1560

для индикатора

Scalex 1750

Идентификационное наименование ПО

RailPRO II

-

-

-

Номер версии (идентификационный номер) ПО

2.хх

01.01.ххх

01.хх

РxхY

Цифровой идентификатор ПО

-*

где х - принимает значения от 0 до 9, Y - буквы латинского алфавита.

* - Данные недоступны, так как данное ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после опломбирования


Знак утверждения типа

Знак утверждения типа

наносится на титульный лист Руководства по эксплуатации типографским способом и на табличку, прикрепленную на шкаф электроники, фотохимическим способом.

Комплектность средства измерения

Таблица 11 -

Сведения о методиках измерений

Сведения о методиках (методах) измерений приведены в эксплуатационном документе.


Нормативные и технические документы

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным TRAPPER

ГОСТ OIML R 76-1-2011 ГСИ. Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания

ГОСТ 8.647-2015 ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний

ГОСТ 8.021-2015 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы Техническая документация изготовителя фирмы «Tamtron Systems Oy», Финляндия

Поверка

Поверка

осуществляется:

  • - при статическом взвешивании по ГОСТ OIML R 76-1-2011  «ГСИ. Весы

неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» (приложение ДА. Методика поверки весов);

  • - при взвешивании в движении по ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний» (приложение А. Методика поверки вагонных автоматических весов).

Основные средства поверки:

  • - рабочий эталон единицы массы 4-го разряда по ГОСТ 8.021-2015 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы», гири номинальной массой от 2 до 5000 кг, класса точности М1 и М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009 «ГСИ. Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3 и M3. Часть 1. Метрологические и технические требования»;

  • - контрольные весы и контрольные вагоны, соответствующие требованиям, изложенным в ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний».

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.

Знак поверки наносится на свидетельство о поверке и на пломбы, как показано на рисунке 3.


Изготовитель


Фирма «Tamtron Systems Oy», Финляндия
Адрес: Kaarmesaarentie 3 B, FI-02160 Espoo, Finland
Телефон: +358 941300400
Факс: +358 9 4523104
E-mail: sales@tamtronsystems.com Web-сайт: www.tamtronsystems.com

Испытательный центр


Закрытое акционерное общество Консалтинго-инжиниринговое предприятие «Метрологический центр энергоресурсов» (ЗАО КИП «МЦЭ»)
Адрес: 125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, стр. 8
Телефон (факс): +7 (495) 491-78-12
E-mail: sittek@mail.ru

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее - датчик), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый выходной электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза.

Аналоговые электрические сигналы с датчиков поступают в индикатор, содержащий аналогово-цифровой преобразователь (далее - АЦП), где преобразуются в цифровой код. Результаты взвешивания и значение массы груза индицируются на цифровом дисплее, расположенном на передней панели индикатора, имеющего функциональную клавиатуру и/или на дисплее персонального компьютера (ПК).

Весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), выполненного в виде одной или нескольких платформ с датчиками с установочной оснасткой, индикатора, к которому могут подключаться внешние электронные устройства (компьютер, принтер, выносной дисплей и т.п.) и блока управления взвешиванием (далее - блок).

В весах используются:

  • - датчики типа:

  • - С, модификации С16А, производства «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений (далее -регистрационный номер) 60480-15, или производства фирмы «Hottinger Baldwin (Suzhou) Electronic Measurement Technology Co., Ltd.», Китай, регистрационный номер 67871-17;

  • - RС3, производства «Flintec GmbH», Германия, регистрационный номер 50843-12;

  • - SB2, производства «Flintec GmbH», Германия, регистрационный номер 63476-16;

  • - индикаторы Scalex 1550 или Scalex 1560 или Scalex 1750, производства фирмы «Tamtron Systems Oy», Финляндия;

  • - блок Scalex 2200, производства фирмы «Tamtron Systems Oy», Финляндия.

Индикаторы обеспечивают напряжением питания датчики и передают результаты измерений в цифровом виде в блок Scalex 2200.

Блок Scalex 2200 включает в себя CPU (центральный процессор), EPROM программную память, память RAM, блок питания и интерфейсы для компьютера.

Результаты взвешивания от блока Scalex 2200 по последовательному защищенному интерфейсу RS-232С или RS-485 могут быть переданы на внешние устройства (ПК, дисплей, принтер и т.п.).

Индикатор и блок Scalex 2200 расположены в находящемся рядом с ГПУ шкафу электроники, в котором с помощью кондиционера поддерживаются их рабочие условия.

Весы оснащены индуктивным датчиком счета осей, установленным на рельсах. Датчик счета осей передает сигнал в блок Scalex 2200 о каждой проехавшей колесной паре и направлении движения состава.

Взвешивание начинается и прекращается по этим сигналам.

В весах предусмотрены следующие основные устройства и функции: а) при статическом взвешивании:

- полуавтоматическое устройство установки на нуль (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п . Т .2.7.2.2);

- устройство первоначальной установки на нуль (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п . Т .2.7.2.4);

- устройство слежения за нулем (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.3);

- устройство выборки массы тары (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.4);

б) при взвешивании в движении:

- устройство первоначальной установки нуля;

- устройство автоматической установки нуля;

- устройство распознавания вагонов;

- устройство отображения результатов взвешивания (массы вагона, состава) и печати;

- устройство автоматического определения положения локомотива и исключения его массы из результатов взвешивания при взвешивании вагонов без расцепки;

- устройство автоматического определения направления движения;

- автоматическое определение количества осей, тележек и скорости движения каждого взвешиваемого вагона;

- устройство сигнализации о перегрузке;

- устройство сигнализации о превышении предела допускаемой скорости движения.

На ГПУ весов прикрепляется маркировочная табличка, содержащая следующую информацию:

- наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

- условное обозначение весов;

- заводской номер весов;

- знак утверждения типа средств измерений;

- класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011;

- значение максимальной нагрузки (Max) при статическом взвешивании;

- значение минимальной нагрузки (Min) при статическом взвешивании;

-  значения поверочного интервала (е) и цены деления в режиме статического

взвешивания (ds);

- обозначение типа и серийный номер индикатора;

- класс точности при взвешивании вагонов по ГОСТ 8.647-2015;

- класс точности при взвешивании состава из вагонов в целом по ГОСТ 8.647-2015;

- максимальную нагрузку при взвешивании в движении: Мах =

- максимальную нагрузку на одну платформу: Махп =

- минимальную нагрузку при взвешивании в движении: Min =

  • -  минимальную нагрузку на одну платформу: Minn = т;

  • -  действительную цену деления: d =...... кг;

  • -  максимальная рабочая скорость в виде: Vmax=...... км/ч;

  • -  минимальная рабочая скорость в виде: Vmin =...... км/ч.

ПО весов позволяет производить непрерывную диагностику состояния каждого весоизмерительного датчика индивидуально.

К индикатору возможно подключение дополнительных устройств индикации, аппаратуры автоматической идентификации вагонов, периферийного оборудования.

Весы выпускаются разных модификаций, отличающихся значением максимальной нагрузки, количеством платформ в ГПУ, типом используемых датчиков и индикаторов.

Модификации весов имеют обозначения вида:

TRAPPER - [1]/[2]/[3],

где [1] - режим взвешивания:

  • - SRS- статическое взвешивание;

  • - DRS -статическое взвешивание и взвешивание в движении;

  • [2] - максимальная нагрузка;

  • [3] - длина одной платформы ГПУ.

Общий вид весов приведен на рисунке 1, датчика счета осей на рисунке 2, индикаторов, шкафа электроники и блока Scalex 2200, со схемами пломбирования от несанкционированного доступа и обозначением мест нанесения знака поверки, представлены на рисунке 3.

Внешний вид. Весы автомобильные (ПВТ), http://oei-analitika.ru

Рисунок 1 - Общий вид весов

Внешний вид. Весы автомобильные (ПВТ), http://oei-analitika.ru

Рисунок 2 - Общий вид датчика счета осей

Внешний вид. Весы автомобильные (ПВТ), http://oei-analitika.ru
Внешний вид. Весы автомобильные (ПВТ), http://oei-analitika.ru
Внешний вид. Весы автомобильные (ПВТ), http://oei-analitika.ru
Внешний вид. Весы автомобильные (ПВТ), http://oei-analitika.ru

Пломбы

Индикатор Scalex 1560

Индикатор Scalex 1550

Внешний вид. Весы автомобильные (ПВТ), http://oei-analitika.ru

Места нанесения знака

поверки

Индикатор Scalex 1750

Шкаф электроники с блоком Scalex 2200

Рисунок 3 - Общий вид индикаторов, шкафа электроники, блока Scalex 2200, со схемами пломбирования и обозначением мест нанесения знака поверки


Наименование

Обозначение

Количество

Весы вагонные

TRAPPER

1 шт.

Руководство по эксплуатации

-

1 экз.


1 Статическое взвешивание

Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 ................................................средний (III).

Значения (Мах), (Min), (ds), (е), интервалов нагрузки (m), пределов допускаемой погрешности (mpe) и числа поверочных интервалов (n) при первичной поверке приведены в таблице 2. Примечание - Весы со значением n более 3000 делений устанавливаются в закрытых, защищенных от механических и атмосферных воздействий конструкциях.

Таблица 2 - Метрологические характеристики весов

Модификация

Мах,

т

Min,

т

ds = е, кг

m,

т

mpe,

кг

n

TRAPPER-[1]/100/[3]

100

1

50

от 1 до 25 включ.

± 25

2000

св. 25до 100 включ.

± 50

TRAPPER-[1]/150/[3]

150

1

50

от 1 до 25 включ.

± 25

3000

св. 25 до 100 включ.

± 50

св. 100 до 150 включ.

± 75

TRAPPER-[1]/200 [3]

200

1

50

от 1 до 25 включ.

± 25

4000

св. 25 до 100 включ.

± 50

св. 100 до 200 включ.

± 75

TRAPPER-[1]/100/[3]

100

2

100

от 2 до 50 включ.

± 50

1000

св. 50 до 100 включ.

± 100

TRAPPER-[1]/150/ [3]

150

2

100

от 2 до 50 включ.

± 50

1500

св. 50 до 150 включ.

± 100

TRAPPER-[1]/200/[3]

200

2

100

от 2 до 50 включ.

± 50

2000

св. 50 до 200 включ.

± 100

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при первичной поверке.

Пределы допускаемой погрешности весов после выборки массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности для массы нетто.

Таблица 3 - Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Точность устройства установки нуля

±0,25е

Показания индикации массы, кг, не более

Мах+9е

Диапазон выборки массы тары (Т-), % от Max

от 0 до 100

Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулём, % от Мах, не более

4

Диапазон первоначальной установки нуля, % от Мах, не более

20

Максимальная нагрузка на одну платформу (Махп), т

10; 20; 50; 60; 75;

80; 100; 120

Минимальная нагрузка на одну платформу (Мшп), т

1; 2; 5

2 Взвешивание в движении

Таблица 4 - Метрологические характеристики весов по ГОСТ 8.647-2015

Наименование характеристики

Значение

1

2

Класс точности при взвешивании вагона в составе

0,2; 0,5; 1; 2

Класс точности при взвешивании составов

0,2; 0,5; 1; 2

Продолжение таблицы 4

1

2

Действительная цена деления весов (d), кг

20; 50; 100

Максимальная нагрузка (Мах), т

100; 150; 200

Минимальная нагрузка (Min), т

2

Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч

25

Минимальная рабочая скорость (Vmin), км/ч

0,5

Класс точности весов в зависимости от максимальной нагрузки и действительной цены деления (d) приведен в таблице 5.

Таблица 5 - Класс точности весов в зависимости от максимальной нагрузки и действительной цены деления (d)

Мах, т

Класс точности

0,2

0,5

1

2

Действительная цена деления (d), кг

100

20

50; 100

100;200

200;500

150

50

100

200

500

200

50

100

200

500

Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в движении вагона (цистерны) при поосном и потележечном при первичной поверке в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания указаны в таблице 6.

Таблица 6 - Пределы допускаемой погрешности при поосном и потележечном взвешивании в движении вагона (цистерны)

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от Min до 35% Max включ., % от 35% Max

св. 35% Max, % от измеряемой массы

0,5

±0,25

±0,25

1

±0,5

±0,5

2

±1,0

±1,0

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 6.

При взвешивании вагона (цистерны) в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 6, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из (n) вагонов (цистерн) в целом при поосном и потележечном взвешивании при первичной поверке в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания указаны в таблице 7.

Таблица 7 - Пределы допускаемой погрешности при поосном и потележечном взвешивании в движении состава из (n) вагонов (цистерн) в целом

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от Min до 35% Max-n включ., % от 35% Max-n

св. 35% Max-n, % от измеряемой массы

0,5

±0,25

±0,25

1

±0,5

±0,5

2

±1,0

±1,0

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 7.

Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке при взвешивании в движении вагона (цистерны) в зависимости от класс точности по ГОСТ 8.647-2015 приведены в таблице 8.

Таблица 8 - Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в движении вагона (цистерны)

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от Min до 35 % Max включ., % от 35 % Max

св. 35 % Max,

% от измеряемой массы

0,2

±0,1

±0,1

0,5

±0,25

±0,25

1

±0,5

±0,5

2

±1,0

±1,0

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 8.

Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из (n) вагонов (цистерн) в целом при первичной поверке в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания приведены в таблице 9.

Таблица 9 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из (n) вагонов (цистерн) в целом

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от Min до 35% Max-n включ., % от 35% Max-n

св. 35% Max-n, % от измеряемой массы

0,2

±0,1

±0,1

0,5

±0,25

±0,25

1

±0,5

±0,5

2

±1,0

±1,0

Пределы допускаемой погрешности весов для взвешивания в движении, указанные в таблице 9, в эксплуатации удваиваются.

Значения пределов допускаемой погрешности весов для взвешивания в движении для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

Таблица 10 - Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Направление движения при взвешивании

двустороннее

Время прогрева весов, мин, не менее

30

Особый диапазон рабочих температур, °С: - для ГПУ c датчиками С16А

от -50 до +50

- для ГПУ c датчиками SB или RC3

от -10 до +40

Диапазон рабочих температур индикаторов Scalex 1550, Scalex 1560,

Scalex 1750 и блока Scalex 2200 (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. 3.9.2.2, и

ГОСТ 8.647-2015, п. 6.10), °С

от -10 до +40

Параметры электрического питания от сети переменного тока: - напряжение, В

от 195,5 до 253

- частота, Гц

от 49 до 51

Потребляемая мощность, В-A, не более

300

Габаритные размеры одной платформы ГПУ весов, мм: - длина

от 3 000 до 30 000

- ширина

от 1 000 до 6 000

- высота

от 300 до 1 200

Масса одной платформы ГПУ, т, не более

15

Количество платформ ГПУ, шт.

от 1 до 4

Длина линии связи между ГПУ и индикатором, м, не более

100


Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель