Сведения о средстве измерений: 54609-13 Весы вагонные

Номер по Госреестру СИ: 54609-13
54609-13 Весы вагонные
(MULTIRAIL)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные MULTIRAIL (далее - весы) предназначены для: - повагонного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов в составе без расцепки и составов в целом с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами любой вязкости; - потележечного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов с сухими, сыпучими, твердыми, жидкими грузами, в том числе цистерн с жидкими грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с в составе без расцепки и составов из них в целом.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 5

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 09.07.2023
Номер записи -
ID в реестре СИ - 367081
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

MULTIRAIL 6-200, MULTIRAIL,

Производитель

Изготовитель - Фирма "Schenck Process Europe GmbH"
Страна - ГЕРМАНИЯ
Населенный пункт -
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Справочный отчет по организации содержит следующую информацию:

1. Сведения об испытательной лаборатории, включающие наименование, статусы организации, виды полномочий, перечень мест осуществления деятельности, географическую привязку, регистрационные данные и данные о руководителе организации. Общие данные об объёмах поверки за текущий год.

2. Данные об оснащенности организации средствами поверки: СИ, СО, эталонами, ГЭТ и т.д.

3. Описание области специализации организации, содержащей сведения о типах СИ и поверках за последний год.

4. Данные о поверках и поверяемых типах СИ за последние 4 года с разбивкой на первичную и периодическую поверки.

5. Сведения о распределении поверок по видам измерений в динамике по годам.

6. Информация о том, на чем зарабатывает организация (за год - последние 365 дней)

7. Перечень контрагентов организации за последние пол года.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 4
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 2
Кол-во средств измерений - 1
Кол-во владельцев - 3
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные (MULTIRAIL)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
54609-13 Весы вагонные (MULTIRAIL)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
63217-16 Приборы цифровые электроизмерительные многофункциональные (ЩМ)
ОАО "Электроприбор" (РОССИЯ г.Чебоксары)
54609-13 Весы вагонные (MULTIRAIL)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
66280-16 Устройства воспроизведения вибрации (КВ-160)
ООО "ПКФ Цифровые приборы" (РОССИЯ г.Москва)
54609-13 Весы вагонные (MULTIRAIL)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
75716-19 Твердомеры переносные гидравлические (ТПБ-ГМА, ТПБ-ГРА)
ООО "Метротест" (РОССИЯ г.Нефтекамск)
54609-13 Весы вагонные (MULTIRAIL)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
82659-21 Весы автомобильные (ПВТ)
Общество с ограниченной ответственностью "ПРОМВЕС" (ООО ПРОМВЕС") (РОССИЯ г. Волгоград)
54609-13 Весы вагонные (MULTIRAIL)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
63276-16 Весы вагонные электронные (РД-Д)
АО «ВИК «Тензо-М» (РОССИЯ Московская область,г.о. Люберцы, д.п. Красково)

Все средства измерений АО «ВИК «Тензо-М»

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
32736-09
18.02.2025
Дозаторы автоматические весовые непрерывного действия, MULTIDOS
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год
53571-13
23.04.2023
Приборы весоизмерительные, DISOMAT Tersus, DISOMAT Opus, DISOBOX Plus, INTECONT Opus, INTECONT Tersus, DISOCONT Tersus, DISOCONT
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год
54160-13
07.06.2023
Дозаторы автоматические весовые непрерывного действия, MULTICOR
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год
54215-13
07.06.2023
Весы конвейерные, Multibelt
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год
54609-13
09.07.2023
Весы вагонные, MULTIRAIL
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год
57010-14
15.02.2024
Весы вагонные, DGW
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год
57011-14
15.02.2024
Весы автомобильные, DFT
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год
69229-17
14.11.2022
Весы автомобильные, DFTX
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
76816-19
10.12.2024
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, PWS
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год

Простой и информативный отчёт, охватывающий коммерческие организации, аккредитованные на право поверки. В качестве исходной информации используются данные ФГИС АРЩИН за период с 2010 года по настоящее время.

В отчете представлены данные по количеству поверок средств измерений, проводимых аккредитованными организациями на территории РФ.

Отчёт имеет предварительный фильтр - выборка по годам или за все время формирования БД, начиная с 2010 года. К выдаче попадают организации с соотношением первичных поверок к периодическим 5 к 1.

Отчёт состоит из одной круговой диаграммы и свободной таблицы. Круговая диаграмма построена на инструменте Google Chart и показывает доли поверок самых больших организаций.

Сводная таблица имеет более 4000 строк, при этом, реальное количество аккредитованных организаций не превышает 2 тысяч. Существование дубликатов организаций вызвано разницей в написании наименований и преобразовании форм собственности организаций за все время ведения федерального фонда.

В таблице по каждой из организаций представлена следующая информация:

  • Полное наименование организации
  • Общее количество поверок начиная в 2010 года
  • Поверок за год (последние 365 дней)
  • Среднее кол-во поверок в день за последний год (в году 365 дней)
  • Среднее кол-во поверок в день за последний год (только рабочие дни при 5-ти дневке - 248 р.д.)
  • Общее количество первичных поверок
  • Общее количество периодических поверок
  • Общее количество поверок без статуса
  • Кол-во извещений о непригодности в штуках
  • Кол-во извещений о непригодности в процентах

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы вагонные электронные (РД-Д)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
МЦМ
(RA.RU.312746)
  • MULTIRAIL 6-200
  • 2 0 2 0 1 0 1
    Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312746)
  • MULTIRAIL
  • 1 0 0 0 1 0 0
    Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • MULTIRAIL
  • 1 0 0 0 0 0 0

    Стоимость поверки Весы вагонные электронные (РД-Д)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    9277 8213
    ФБУ Омский ЦСМ
    Омская область
    9277 8213
    ФБУ УРАЛТЕСТ
    Свердловская область
    7717 8213
    ФБУ Тюменский ЦСМ
    Тюменская область
    6580 8213

    Программное обеспечение

    ПО весов является встроенным и делится на метрологически значимое и метрологически незначимое.

    ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после загрузки. Доступ к изменению метрологически значимых параметров осуществляется только в сервисном режиме, вход в который защищен административным паролем и невозможен без применения специализированного оборудования производителя.

    Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который отображается на дисплее терминала при включении весов в сеть или может быть вызван через меню ПО терминала.

    Идентификационным признаком ПО служит номер версии.

    Для предотвращения воздействий и защиты законодательно контролируемых параметров служит:

    - программная идентификация пользователя по имени и паролю;

    - пароль, вводимый после поверки;

    - индикация значений калибровочного нуля и коэффициентов при поверке.

    Идентификационные данные ПО, приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    Наименование ПО

    Идентификационное наименование

    ПО

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора

    ПО

    DISOMAT

    Tersus

    VxG 20450

    Vxx2045y

    —*

    —*

    DISOMAT

    Opus

    VEG207y0

    VKG207y0

    Vxx20700

    —*

    —*

    DISOBOX Plus

    VME210yy

    VWW2100y

    —*

    —*

    х = A-Z y =

    0-9

    * - Данные недоступны, так как данное ПО не может

    быть модифицировано, загружено или

    прочитано через какой-либо интерфейс

    Уровень защиты ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню защиты «С» в соответствии с МИ 3286-2010.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится фотохимическим способом на маркировочную табличку, закреплённую на терминале, и типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений приведены в эксплуатационном документе.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным MULTIRAIL

    1 ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».

    2 ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

    • 3 Техническая документация изготовителя .

    Поверка

    Поверка осуществляется по документу ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

    Основные средства поверки:

    - весы вагонные для статического взвешивания по ГОСТ Р 53228-2008 с погрешностью не более 1/3 значения пределов допускаемых погрешностей поверяемых весов;

    - состав из груженых, частично груженных и порожних вагонов, сформированный в соответствии с требованиями ГОСТ Р 8.598-2003.

    Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.


    Изготовитель


    «Schenck Process Europe GmbH», Германия Pallaswiesenstrasse 100, 64293 Darmstadt, Germany Tel: 49-6151/321028
    Fax: 49-6151/321172

    Заявитель


    Общество с ограниченной ответственностью «Шенк Процесс РУС» (ООО «Шенк Процесс РУС»)
    Адрес: 105082, Москва, ул. Бакунинская 71 стр. 10 Тел.: (495) 981 12 68

    Испытательный центр

    Государственный центр испытаний средств измерений ЗАО КИП «МЦЭ»
    (ГЦИ СИ ЗАО КИП «МЦЭ»)
    Адрес: 125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, стр.8
    Тел./факс (495) 491-78-12
    Е-mail: sittek@mail.ru

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов тензорезисторных весоизмерительных датчиков (далее - датчик), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Далее сигнал поступает в весоизмерительный прибор (далее -терминал, со встроенным устройством обработки аналоговых данных), в котором сигнал обрабатывается, для отображения на цифровом дисплее результатов взвешивания в единицах массы и передачи на внешние электронные устройства (компьютер, принтер и т.п.).

    На передней панели терминала размещена клавиатура, предназначенная для управления процессом взвешивания. В весах применяется шестипроводная схема подключения весоизмерительных датчиков к терминалу.

    Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства и терминала DISOMAT Tersus или DISOMAT Opus, или DISOBOX Plus производства «Schenck Process GmbH», Германия, регистрационный № 53571-13 в Госреестре СИ РФ.

    Грузоприемное устройство представляет собой комплект бетонных шпал с вмонтированными в них весоизмерительными тензорезисторными датчиками DMR или WDI (далее - весовая шпала) производства «Schenck Process GmbH», Германия.

    На весовые шпалы устанавливаются рельсы, как на обычные шпалы.

    Информация о массе взвешиваемого груза от терминала на внешние устройства передается по последовательному защищенному интерфейсу RS-232C или RS-485.

    Весы оснащены индуктивным рельсовым контактором («взвешивающий глаз», установленным на рельсах). Контактор передает сигнал терминалу или компьютеру о каждой проехавшей колесной паре. Взвешивание начинается и прекращается по этим сигналам.

    В весах предусмотрены следующие основные устройства и функции:

    • - отображение результатов взвешивания (массы вагона и состава);

    • - автоматическое определение положения локомотива и исключение его массы из результатов взвешивания при взвешивании вагонов без расцепки;

    • - автоматическое определение направления движения;

    • - автоматическое определение количества осей и скорости движения каждого взвешиваемого вагона;

    • - сигнализация о превышении предела допускаемой скорости движения.

    Программное обеспечение (ПО) весов позволяет производить непрерывную диагностику состояния каждого весоизмерительного датчика индивидуально.

    К терминалу возможно подключение дополнительных устройств индикации, аппаратуры автоматической идентификации вагонов, периферийного оборудования.

    Общий вид весов приведен на фото 1, терминалов на фото 2, весовой шпалы на фото 3

    Внешний вид. Весы вагонные электронные (РД-Д), http://oei-analitika.ru

    Фото 1 - Пример общего вида весов

    Внешний вид. Весы вагонные электронные (РД-Д), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы вагонные электронные (РД-Д), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы вагонные электронные (РД-Д), http://oei-analitika.ru

    Терминал DISOBOX

    Терминал DISOMAT Opus

    Терминал DISOMAT Tersus

    Фото 2 - Общий вид терминалов

    Внешний вид. Весы вагонные электронные (РД-Д), http://oei-analitika.ru

    Фото 3 - Общий вид взвешивающей шпалы

    Весы выпускаются в модификациях, отличающихся значением максимальной нагрузки и количеством весовых шпал и имеют следующее обозначение

    MULTIRAIL N-XXX,

    где N - количество весовых шпал;

    XXX - максимальная нагрузка (Мах).

    На терминале весов прикрепляется табличка, содержащая следующую информацию:

    - знак утверждения типа средств измерений;

    - наименование или товарный знак предприятия-изготовителя ;

    - номер весов по системе нумерации предприятия-изготовителя;

    - обозначение типа весов;

    - год изготовления;

    - класс точности;

    - пределы допускаемой скорости движения транспортных средств при взвешивании.


    • 1 Весы вагонные MULTIRAIL (модификация по заказу) - 1 шт.

    • 2 Руководство по эксплуатации - 1 экз.


    Пределы взвешивания:

    - наибольший предел взвешивания (НПВ), т .................................................... 60; 100; 200.

    - наименьший предел взвешивания ( НмПВ), т ..................................................................12.

    Дискретность отсчета, кг............................................................................................. 50; 100.

    Направление движения - двухстороннее при тяге и толкании состава локомотивом.

    Диапазон допускаемых значений скорости, км/ч ................................................. от 3 до 15.

    Классы точности по ГОСТ 30414-96 и значения пределов допускаемой погрешности при взвешивании в движении вагона без расцепки при первичной поверке, приведены в таблице 2.

    Таблица 2

    Класс точности по ГОСТ 30414-96

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от НмПВ до 35% НИВ включ., % от 35% НИВ

    св. 35% НИВ, % от измеряемой массы

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,5

    ±0,5

    2

    ±1,0

    ±1,0

    Классы точности ГОСТ 30414-96 и значения пределов допускаемой погрешности по при взвешивании в движении состава из n вагонов (цистерн) при первичной поверке, приведены в таблице 3.

    Таблица 3

    Класс точности по ГОСТ 30414-96

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от НмПВ до 35% НПВ-n включ., % от 35% НПВ-n

    св. 35% НПВ-n, % от измеряемой массы

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,5

    ±0,5

    2

    ±1,0

    ±1,0

    Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    Примечания:

    • 1 При превышении предела допускаемой скорости движения вагона во время его взвешивания соответствующие регистрируемые значения массы вагона, а также массы состава куда он входит, маркируются специальным знаком.

    • 2 При взвешивании в движении вагонов в составе без расцепки весы не регистрируют значения массы локомотива или отдельных его частей.

    • 3 Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации должны соответствовать удвоенным значениям, приведенным в таблицах 2 - 3.

    Параметры электрического питания весов от сети переменного тока:

    - напряжение, В ..........................................................................................................220 -+2323 ;

    - частота, Гц .................................................................................................................... 50±1;

    Потребляемая мощность, В-А, не более....................................................................... 1000.

    Диапазон рабочих температур, °С:

    • - для весовой шпалы с датчиками DMR ..................................... от минус 22 до плюс 40;

    • - для весовой шпалы с датчиками WDI ....................................... от минус 20 до плюс 50;

    • - для терминала................................................................................от минус 10 до плюс 40.

    Количество весовых шпал.................................................................................... от 3 до 24.

    Габаритные размеры весовой шпалы, мм ................................................... 2600х300х580.

    Масса весовой шпалы, кг, не более ............................................................................... 550.

    Средний срок службы, лет ................................................................................................15.


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель