Сведения о средстве измерений: 57010-14 Весы вагонные

Номер по Госреестру СИ: 57010-14
57010-14 Весы вагонные
(DGW)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные DGW (далее - весы) предназначены для: - повагонного статического взвешивания порожних и груженых вагонов с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами; - повагонного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов в составе без расцепки и составов в целом с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами любой вязкости; - при потележечном взвешивании в движении порожних и груженых вагонов с сухими, сыпучими, твердыми, жидкими грузами, в том числе цистерн с жидкими грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 5

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 15.02.2024
Номер записи -
ID в реестре СИ - 369800
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

нет данных, DGWLxW-100, DGW5+5M, DGW 12x1,9-150, DGW,

Производитель

Изготовитель - Фирма "Schenck Process Europe GmbH"
Страна - ГЕРМАНИЯ
Населенный пункт -
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Владивосток - город и порт на Дальнем Востоке России, политический, культурный, научный, образовательный и экономический центр региона, административный центр Приморского края, Владивостокского городского округа, а с 13 декабря 2018 года - центр Дальневосточного федерального округа. Расположен на полуострове Муравьева-Амурского, городу подчинены 5 сельских поселений и острова в заливе Петра Великого Японского моря.

Конечный пункт Транссибирской магистрали. Один из крупнейших морских портов Дальневосточного бассейна. Главная база Тихоокеанского флота. Крупнейший научно-образовательный центр Дальневосточного региона, включающий Дальневосточный федеральный университет и Дальневосточное отделение Российской академии наук.

Владивосток - крупный экономический центр Дальнего Востока и лидер среди городов Приморского края, отличающийся концентрацией трудовых, финансовых и производственных ресурсов. Город имеет диверсифицированную экономику, представленную развитыми обрабатывающими производствами (машиностроение, судостроение, судоремонт, производство продуктов питания и т.д.), оптовой и розничной торговлей, сферой услуг, транспортом и связью. В неблагоприятном положении находятся: строительство, сельское хозяйство, энергетика, газо- и водоснабжение. Во Владивостоке зарегистрировано более 46 тысяч предприятий и организаций, 92,9% из них - частные.

Отчет "Анализ рынка поверки в Владивостоке" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Владивосток.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 3 000 руб.

Статистика

Кол-во поверок - 36
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 15
Кол-во средств измерений - 6
Кол-во владельцев - 4
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 15285 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные (DGW)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
57010-14 Весы вагонные (DGW)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
63276-16 Весы вагонные электронные (РД-Д)
АО «ВИК «Тензо-М» (РОССИЯ Московская область,г.о. Люберцы, д.п. Красково)
57010-14 Весы вагонные (DGW)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
68965-17 Хроматографы газовые лабораторные (МАЭСТРО ГХ)
ООО "ИНТЕРЛАБ" (РОССИЯ г.Москва)
57010-14 Весы вагонные (DGW)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
69623-17 Анализаторы промышленные комбинированные с каналом общего органического углерода (ЛИДЕР (анализаторы), ЛИДЕР-ТОС (канал))
ООО "НПП "Техноприбор" (РОССИЯ г.Москва)
57010-14 Весы вагонные (DGW)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
82659-21 Весы автомобильные (ПВТ)
Общество с ограниченной ответственностью "ПРОМВЕС" (ООО ПРОМВЕС") (РОССИЯ г. Волгоград)
57010-14 Весы вагонные (DGW)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
69638-17 Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов ("РТВ")
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
57010-14 Весы вагонные (DGW)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
68970-17 Весы вагонные (РУБИН)
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ")

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
32736-09
18.02.2025
Дозаторы автоматические весовые непрерывного действия, MULTIDOS
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год
53571-13
23.04.2023
Приборы весоизмерительные, DISOMAT Tersus, DISOMAT Opus, DISOBOX Plus, INTECONT Opus, INTECONT Tersus, DISOCONT Tersus, DISOCONT
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год
54160-13
07.06.2023
Дозаторы автоматические весовые непрерывного действия, MULTICOR
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год
54215-13
07.06.2023
Весы конвейерные, Multibelt
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год
54609-13
09.07.2023
Весы вагонные, MULTIRAIL
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год
57010-14
15.02.2024
Весы вагонные, DGW
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год
57011-14
15.02.2024
Весы автомобильные, DFT
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год
69229-17
14.11.2022
Весы автомобильные, DFTX
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
76816-19
10.12.2024
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, PWS
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год

Оренбург - административный центр Оренбургской области России и Оренбургского района, составляющий вместе с 10 сельскими поселениями отдельное муниципальное образование - город Оренбург со статусом городского округа. Один из крупнейших городов Южного Урала. Город расположен в Южном Приуралье, на реке Урал (Яик), недалеко от впадения в нее реки Сакмара. Оренбург находится в 1475 км к юго-востоку от Москвы.

В промышленности Оренбурга ведущие места принадлежат газодобывающей и газоперерабатывающей промышленности, машиностроению и металлообработке. Также развиты предприятия химической, пищевой и легкой промышленности. Оренбург является крупным железнодорожным узлом, где пересекаются линии на Самару, Орск, Уральск, Актобе и Уфу.

Отчет "Анализ рынка поверки в Оренбурге" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Оренбург.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 3 000 руб.

Кто поверяет Весы вагонные (РУБИН)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ЮВОСТ ДЦМ
(RA.RU.312723)
  • DGW 12x1,9-150
  • 4 0 4 0 4 0 4
    МЦМ
    (RA.RU.312746)
  • DGW5+5M
  • 4 0 4 0 2 0 2
    ФБУ "КЕМЕРОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311469)
    РСТ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • DGWLxW-100
  • 1 0 1 0 1 0 1
    Санкт-Петербургское отделение Октябрьской ж.д. - филиал ОАО "РЖД"
    (1545)
  • DGW
  • 4 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • DGWLxW-100
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • DGW5+5M
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • нет данных
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТУЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311348)
    РСТ
  • DGW
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Тюменский ЦСМ»
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • нет данных
  • DGW
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Тульский ЦСМ»
    (RA.RU.311348)
    РСТ
  • DGW
  • 6 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311499)
    РСТ
  • DGWLxW-100
  • 4 0 4 0 4 0 4
    ДЦМ МОСК ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • DGW5+5M
  • 2 2 0 2 0 2 0 2

    Стоимость поверки Весы вагонные (РУБИН)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Волгоградский ЦСМ
    Волгоградская область
    9352 8106
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    9277 8106
    ФБУ Омский ЦСМ
    Омская область
    5387 8106
    Орловский филиал ФБУ Тульский ЦСМ
    Орловская область
    10325 8106
    ФБУ УРАЛТЕСТ
    Свердловская область
    7717 8106

    Программное обеспечение

    ПО весов является встроенным и делится на метрологически значимое и метрологически незначимое.

    ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после загрузки. Доступ к изменению метрологически значимых параметров осуществляется только в сервисном режиме, вход в который защищен административным паролем и невозможен без применения специализированного оборудования производителя.

    Пломбирования терминалов не требуется.

    Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который отображается на дисплее терминала при включении весов в сеть или может быть вызван через меню ПО терминала.

    Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    Наименование ПО

    Идентификационное наименование

    ПО

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора

    ПО

    DISOMAT

    Tersus

    VxG 20450

    Vxx2045y

    —*

    —*

    DISOMAT

    Opus

    VEG207y0

    VKG207y0

    Vxx20700

    —*

    —*

    DISOBOX Plus

    VME210yy

    VWW2100y

    —*

    —*

    х = A-Z, y =

    0-9

    * - Данные недоступны, так как данное ПО не может быть модифицировано, загружено или

    прочитано через какой-либо интерфейс

    Защита ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «С» в соответствии с МИ 3286-2010.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится лазерным способом на маркировочную табличку, закреплённую на терминале, и типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений приведены в эксплуатационном документе.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным DGW

    1 OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания».

    2 ГОСТ 8.021-2005 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерения массы».

    • 3 ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

    • 4 Техническая документация изготовителя .

    Поверка

    Поверка

    в режиме статического взвешивания производится по ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» (приложение Н. Методика поверки), при взвешивании в движении - по ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

    Основные средства поверки:

    - гири класса М1 и М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009 «Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3 и M3. Метрологические и технические требования»;

    - состав из груженых, частично груженных и порожних вагонов (только для твёрдых и сыпучих материалов), сформированный в соответствии с требованиями ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

    Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.


    Изготовитель


    «Schenck Process Europe GmbH», Германия
    Pallaswiesenstrasse 100, 64293 Darmstadt, Germany
    Tel: 49 - (0 6151/321028
    Fax: 49 - (0 6151/321172

    Заявитель


    Общество с ограниченной ответственностью «Шенк Процесс РУС»
    (ООО «Шенк Процесс РУС») Юридический адрес: 105082, Москва, ул. Бакунинская 71, стр. 10 Фактический адрес: 105082, Москва, ул. Бакунинская 71, стр. 10 Тел.: (495) 981 12 68

    Испытательный центр


    Государственный центр испытаний средств измерений ЗАО КИП «МЦЭ»
    (ГЦИ СИ ЗАО КИП «МЦЭ»)
    Адрес: 125424, г.Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, стр.8
    Тел./факс (495) 491-78-12
    Е-mail: sittek@mail.ru

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее - датчик), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый выходной электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Далее сигнал поступает в терминал (со встроенным устройством обработки аналоговых данных), в котором сигнал обрабатывается, для отображения на цифровом табло результатов взвешивания в единицах массы.

    Результаты взвешивания индицируются на цифровом дисплее, расположенном на передней панели терминала вместе с функциональной клавиатурой, предназначенной для управления процессом взвешивания.

    Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), имеющего от одной до шести весовых платформ с датчиками весоизмерительными тензорезисторными RTN SCHENCK (регистрационный номер в Госреестре СИ РФ 34215-07, производства фирмы «Schenck Process GmbH», Германия) или С (регистрационный номер в Госреестре СИ РФ 20784-09, производства фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия) с установочной оснасткой, терминалов (весоизмерительных приборов DISOMAT Tersus, DISOMAT Opus, DISOBOX Plus (регистрационный номер в Госреестре СИ РФ 53571-13, производства фирмы «Schenck Process GmbH», Германия), и внешних электронных устройств (компьютера или принтера) со встроенным программным обеспечением (ПО).

    Информация о массе взвешиваемого груза по защищенному последовательному интерфейсу (интерфейс обмена информации) RS-232Q RS-485 может быть передана на внешние устройства (ПЭВМ, принтер и т.п.).

    ПО терминалов позволяет осуществлять взвешивание в статическом и в динамическом режимах, производить распознавание типа и порядкового номера вагона в составе, определение количества осей, положение локомотива и вагона в составе, направление движения состава и скорости движения каждого взвешиваемого вагона, формирование протоколов измерения массы вагонов и составов из них. На дисплей также выводится статус процесса взвешивания, порядковый номер взвешиваемого вагона в составе и самого состава.

    Результаты измерений выводятся на дисплей компьютера. Управление весами осуществляется с помощью функциональных клавиш терминала или с помощью компьютера.

    В весах предусмотрены следующие устройства и функции:

    а) при статическом взвешивании:

    - устройство индикации отклонения от нуля (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. 4.5.5);

    - устройство первоначальной установки нуля весов (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.2.4);

    - устройство полуавтоматической установки нуля (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.2.2);

    - устройство слежения за нулем (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п . Т .2.7.3);

    - устройство выборки массы тары ( ГОСТ OIML R 76-1-2011, п . Т .2.7.4); б) при взвешивании в движении:

    - отображение результатов взвешивания, массы вагона и состава;

    - автоматическое определение положения локомотива и исключение его массы из результатов взвешивания при взвешивании вагонов без расцепки;

    - автоматическое определение направления движения;

    - автоматическое определение количества осей и скорости движения каждого взвешиваемого вагона;

    - сигнализация о превышении предела допускаемой скорости движения. В весах предусмотрено устройство сигнализации о перегрузке.

    Весы изготавливаются однодиапазонными в модификациях, отличающихся значением максимальной нагрузки, количеством платформ в ГПУ и при заказе имеют обозначения вида: DGW LxW-XXX,

    где LxW - размер ГПУ;

    XXX - максимальная нагрузка (Мах). Общий вид весов, терминалов и ГПУ представлены на рисунках 1 - 5.

    Внешний вид. Весы вагонные (РУБИН), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид весов

    Внешний вид. Весы вагонные (РУБИН), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Общий вид DISOBOX Plus

    Внешний вид. Весы вагонные (РУБИН), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 3 - Общий вид DISOMAT Tersus

    Внешний вид. Весы вагонные (РУБИН), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 4 - Общий вид DISOMAT Opus

    Внешний вид. Весы вагонные (РУБИН), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 5 - Общий вид ГПУ весов

    На терминале весов прикрепляется табличка, содержащая следующую информацию: - знак утверждения типа средств измерений;

    - наименование или товарный знак предприятия-изготовителя ;

    - номер весов по системе нумерации предприятия-изготовителя;

    - обозначение типа весов;

    - год изготовления;

    - класс точности с указанием соответствующих способов взвешивания;

    - значение максимальной нагрузки (Max);

    - значение минимальной нагрузки (Min);

    - значения поверочного деления ( е ) и действительной цены деления (d);

    - пределы допускаемой скорости движения транспортных средств при взвешивании.


    • 1 Весы (модификация по заказу) - 1 шт.

    • 2 Руководство по эксплуатации - 1 экз.


    • 1 Статическое взвешивание

      • 1.1 Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011                      средний (III).

      • 1.2 Значения максимальной (Мах) и минимальной (Min) нагрузки, действительной цены деления (d), поверочного интервала (е), числа поверочных интервалов (n), интервала взвешивания и пределов допускаемой погрешности при поверке (mpe) приведены в таблице 2.

    Таблица 2

    Модификация

    Мах,

    т

    Min,

    т

    d и е, кг

    Диапазон взвешивания, т

    Пределы допускаемой погрешности при поверке

    (mpe), кг

    Число поверочных интервалов (n)

    DGWLxW-60

    60

    0,4

    20

    От 0,4 до 1 включ.

    ±10

    3000

    Св. 1 до 40 включ.

    ±20

    Св. 40 до 60 включ.

    ±30

    DGWLxW-60

    60

    1

    50

    От 1 до 25 включ.

    ±25

    1200

    Св. 25 до 60 включ.

    ±50

    DGWLxW-100

    100

    1

    50

    От 1 до 25 включ.

    ±25

    2000

    Св. 25 до 100 включ.

    ±50

    DGWLxW-100

    100

    2

    100

    От 2 до 50 включ.

    ±50

    1000

    Св. 50 до 100 включ.

    ±100

    DGWLxW-150

    150

    1

    50

    От 1 до 25 включ.

    ±25

    3000

    Св. 25 до 100 включ.

    ±50

    Св. 100 до 150 включ.

    ±75

    DGWLxW-200

    200

    1

    50

    От 1 до 25 включ.

    ±25

    4000

    Св. 25 до 100 включ.

    ±50

    Св. 100 до 200 включ.

    ±75

    DGWLxW-200

    200

    2

    100

    От 2 до 50 включ.

    ±50

    2000

    Св. 50 до 200 включ.

    ±100

    Примечание - Весы со значением числа поверочных интервалов n более 3000 применяются для особых измерений в условиях закрытых помещений с защитными средствами от вибраций, осадков, воздушных потоков и механических воздействий (п.3.9.5. ГОСТ OIML R 76-1-2011).

    • 1.3 Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при поверке.

    • 1.4 Диапазон выборки массы тары (Т-), % от Max                     от 0 до 100.

    • 1.5 Влияние устройства установки нуля на результат

    взвешивания, кг                                                                   0,25е.

    (суммарный), % от Max

    • 2 Взвешивание в движении

      • 2.1 Пределы взвешивания:

    - наибольший предел взвешивания (НПВ), т                      60; 100; 150; 200.

    - наименьший предел взвешивания ( НмПВ), т

    • 2.2 Дискретность отсчета, кг                                          20; 50; 100.

    • 2.3 Направление при взвешивании в движении           двухстороннее при тяге и

    толкании состава локомотивом.

    • 2.4 Диапазон допускаемых значений скорости при взвешивании в движении, км/ч                                             от 3 до 10.

    • 2.5 Класс точности по ГОСТ 30414-96, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке при повагонном и потележечном взвешивании в движении вагона (цистерны) для весов приведены в таблице 3.

    Таблица 3

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от НмИВ до 35 % НИВ включ., % от 35 % НИВ

    св. 35 % НИВ,

    % от измеряемой массы

    0,2

    ±0,1

    ±0,1

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,5

    ±0,5

    2

    ±1,0

    ±1,0

    2.6 Значения пределов допускаемой погрешности весов при поверке и в эксплуатации при повагонном и потележечном взвешивании в движении состава из n вагонов (цистерн) для весов приведены в таблице 4. При фактическом числе вагонов (цистерн), превышающем 10, значение n принимают равным 10.

    Таблица 4

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от НмИВ до 35 % НИВ-n включ., % от 35 % НИВ-n

    св. 35 % НИВ-n, % от измеряемой массы

    0,2

    ±0,1

    ±0,1

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,5

    ±0,5

    2

    ±1,0

    ±1,0

    Пределы допускаемой погрешности весов для взвешивания в движении, указанные в таблицах 3 и 4 в эксплуатации удваиваются.

    2.7 Значения пределов допускаемой погрешности весов для взвешивания в движении для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    Примечания:

    • 1 При превышении допускаемой скорости соответствующие регистрируемые значения массы вагона и состава маркируются специальным знаком.

    • 2 Взвешивание локомотивов автоматически исключается.

    • 3 Технические характеристики

      • 3.1 Время прогрева весов, мин                                               30.

      • 3.2 Длина линии связи между ГПУ и терминалом, м, не более                  500.

      • 3.3 Рабочий диапазон температур, °С:

    - для ГПУ:

    -с датчиком RTN                              от минус 30 до плюс 40.

    - с датчиком С                                 от минус 50 до плюс 50.

    - для терминала: DISOMAT Opus, DISOMAT Tersus,

    DISOBOX Plus                                             от минус 30 до плюс 60.

    • 3.4 Параметры электрического питания от сети переменного

    тока:

    - напряжение, В

    - частота, Гц

    • 3.5 Потребляемая мощность, В-А, не более

    • 3.6 Количество грузоприёмных платформ, шт.

    • 3.7 Габаритные размеры ГПУ, мм

    • - длина

    • - ширина

    • 3.8 Масса ГПУ, кг, не более

    • 3.9 Средний срок службы, лет

    220

    +22

    -33 ;

    50±1.

    600.

    от 1 до 10.

    от 3000 до 15000. 1900. от 900 до 45000.

    15.


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель