Сведения о средстве измерений: 56972-14 Весы вагонные

Номер по Госреестру СИ: 56972-14
56972-14 Весы вагонные
(ВВЭ)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные ВВЭ (далее - весы) предназначены для измерений массы железнодорожных транспортных средств путем: - поосного, потележечного, повагонного взвешивания в движении; - повагонного взвешивания в статическом режиме.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 4

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 28.03.2019
Номер записи - 147356
ID в реестре СИ - 369756
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

ВВЭ-СД, ВВЭ-Д1-200-1-1-А2, ВВЭ-Д1-150-1-1-Ц1, ВВЭ-Д1-150, ВВЭ-Д-200-2-1-А1, ВВЭ-Д-150-2-0.5-А1-НП1, ВВЭ-Д-150-2-0,5-А1-НП1, ВВЭ-Д-150-2-0,5-А1, ВВЭ-Д-150-2-0,5-А, ВВЭ-Д-150-2, ВВЭ-Д-150-0,5-НП1, ВВЭ-Д-150, ВВЭ-Д-100-1-05-Ц1, ВВЭ-150, ВВЭ, мод. ВВЭ-Д-100-1-0,5-Ц1, ВВЭ Д-150-2-0,5-А1-НП1, ВВЭ, 150, "ВВЭ-Д-150-2-0,5-А1",

Производитель

Изготовитель - ЗАО "Измерительная техника"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Пенза
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Статистика

Кол-во поверок - 114
Выдано извещений - 2
Кол-во периодических поверок - 68
Кол-во средств измерений - 19
Кол-во владельцев - 30
Усредненный год выпуска СИ - 2016
МПИ по поверкам - 436 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные (ВВЭ)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ЗАО "Измерительная техника"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
18330-05
01.04.2010
Весы автомобильные, ВАЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
18330-08
01.10.2013
Весы автомобильные, ВАЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
18330-99
01.05.2004
Весы автомобильные, ВАЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
18879-99
01.12.2004
Весы вагонные, ВВД-200
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
18882-05
01.04.2010
Весы вагонные, ВВД-160М
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
18882-99
01.12.2004
Весы вагонные, ВВД-160М
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
19567-00
01.05.2011
Весы платформенные, ВП30
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
22475-02
01.03.2007
Весы вагонные электронные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
22475-06
01.03.2011
Весы вагонные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
22475-09
01.01.2015
Весы вагонные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
30225-05
01.11.2010
Весы автомобильные, ВАЭ-Д
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
30225-08
01.10.2013
Весы автомобильные, ВАЭ-Д
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
49351-12
23.03.2017
Весы вагонные, ВВЭ-С
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
54405-13
28.06.2018
Весы автомобильные, ВАЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
56972-14
28.03.2019
Весы вагонные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
56973-14
14.02.2024
Весы вагонные, ВВЭ-Т
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
61559-15
11.09.2021
Весы автомобильные, ВАЭ-Д
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
МП
1 год
76060-19
12.09.2024
Весы вагонные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
МП
1 год

Отчет "Анализ рынка поверки Северо-Кавказского федерального округа" предоставляет исчерпывающую информацию об организациях, оказывающих услуги поверки в центральной и восточной части Северного Кавказа.

Параметры исследований:

  • фильтр по работающим в округе организациям-поверителям по данным ФСА и ФГИС АРШИН
  • объемы первичных и периодических поверок за период 2017г. по н.в.
  • фильтр по местам осуществления деятельности
  • предоставление информации в графическом и табличном видах
  • детальное рассмотрение деятельности каждой из организаций округа по годам
  • анализ в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений
  • количество поверок по типам СИ в динамике по годам
  • индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей
  • анализ цен на поверку СИ по Фед. округу

Стоимость 3 000 руб.

Кто поверяет Весы вагонные (ВВЭ)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ООО «МетрЛифтСервис»
(RA.RU.314115)
  • ВВЭ-Д-150-0,5-НП1
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "ЦСМ Татарстан"
    (RA.RU.311394)
    РСТ
  • модификация ВВЭ-СД-150.1-2-0,5-Ц1-НП1
  • 3 0 3 0 3 0 3
    ДЦМ ДВОСТ
    (RA.RU.312767)
  • СД-100-2-0,5-А1
  • ВВЭ-Д-200-2-1-А1
  • ВВЭ-СД-150-2-А1
  • Д-200-2-1-А1
  • ВВЭ-СД-150.1-2-0,5-А1
  • ВВЭ-Д1-150-1-1-Ц1
  • 18 1 17 2 14 0 14
    ДЦМ ЗАБ
    (RA.RU.312774)
  • ВВЭ-Д-150-2-0,5-А1
  • "ВВЭ-Д-150-2-0,5-А1"
  • 3 0 3 0 2 0 2
    ООО «Норильскникельремонт»
    (RA.RU.312323)
  • ВВЭ-СД-200-3-0,5
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ВСЦМ В-СИБ ж.д. ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312741)
  • ВВЭ-СД-150.8-2-0,5-А1
  • 3 0 3 0 3 0 3
    ООО "ЕДИНЫЙ РЕСУРС"
    (RA.RU.312113)
  • св-15
  • 1 0 1 0 0 0 0
    ДЦМ СЕВ
    (RA.RU.312768)
  • Весы вагонные для потележечного взвешивания в движении вагонов и железнодорожных составов ВВЭ-Д-150-2-0,5-А1-НП1
  • Весы вагонные ВВЭ-Д-150-2-0,5-А1-НП1
  • Весы ВВЭ-Д-150
  • 3 0 3 0 2 0 2
    ЮВОСТ ДЦМ
    (RA.RU.312723)
  • Вектор-150-2 М
  • ВВЭ-Д-150-2-0.5-А1-НП1
  • ВВЭ-Д-150-2
  • 4 0 4 0 4 0 4
    ДЦМ КБШ
    (RA.RU.312831)
  • ВВЭ-СД-150-2-0,5-Ц1
  • ВВЭ-СД-100-2-0,5 Ц1
  • 5 0 5 0 3 0 3
    ФБУ "ЦСМ Татарстан"
    (RA.RU.311394)
    РСТ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    МЦМ
    (RA.RU.312746)
  • ВВЭ-СД-100.1-А1
  • 6 0 6 0 6 0 6
    Юго-Восточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312723)
  • ВВЭ-Д-150-2-0,5-А1-НП1
  • ВВЭ-СД
  • ВВЭ-150
  • ВВЭ-Д-150-2-0,5-А
  • ВЕСТА СД
  • ВВЭ Д-150-2-0,5-А1-НП1
  • 9 0 0 0 9 0 0
    ДЦМ СКАВ
    (516)
  • ВВЭ-СД-150.1-2-0,5-А1
  • 3 0 3 0 3 0 3
    Куйбышевская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312755)
  • ВВЭ-СД-100
  • 1 0 0 0 1 0 0
    Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312746)
  • ВВЭ-СД-100.1-А1
  • 2 0 0 0 2 0 0
    ООО "ГОРВОДОУЧЕТ"
    (RA.RU.312363)
  • СВУ-15
  • 2 0 2 0 0 0 0
    ФБУ "ПРИМОРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311500)
    РСТ
  • ВВЭ-Д1-200-1-1-А2
  • 4 2 2 0 2 0 2
    ФБУ "ТАМБОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311407)
    РСТ
  • ВВЭ-150
  • 6 0 0 0 0 0 0
    Забайкальский центр метрологии Забайкальская железная дорога - филиала ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312774)
  • ВВЭ
  • 2 0 0 0 0 0 0
    Забайкальская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312774)
  • нет
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Северо-Кавказская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312745)
  • ВВЭ-СД-150.1-2-0,5-А1
  • 1 0 0 0 1 0 0
    ФБУ "ЦСМ в Липецкой области"
    (62)
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТУЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311348)
    РСТ
  • ВВЭ
  • ВВЭ, мод. ВВЭ-Д-100-1-0,5-Ц1
  • 3 0 2 0 3 0 2
    Дальневосточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312769)
  • нет
  • 4 0 0 0 4 0 0
    Северо-Кавказская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВВЭ-СД-150.1-2-0,5-А1
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ЛИПЕЦКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311476)
    РСТ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Куйбышевская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВВЭ-СД-100-2-0,5Ц1
  • ВВЭ-СД-100
  • 2 0 0 0 0 0 0
    Дальневосточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВВЭ-Д1-150
  • 3 0 0 0 0 0 0
    Юго-Восточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • 150
  • Т-С-150
  • С-150.2-3А1-Н
  • 4 0 0 0 0 0 0
    Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВВЭ-СД-100.1-А1
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТУЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311348)
    РСТ
  • ВВЭ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТУЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311462)
    РСТ
  • ВВЭ, мод. ВВЭ-Д-100-1-0,5-Ц1
  • ВВЭ-Д-100-1-05-Ц1
  • 8 4 0 8 0 8 0 8
    ДЦМ ОКТ ЖД ОАО РЖД
    (RA.RU.310555)
  • ВВЭ-Д-150
  • 1 0 1 0 0 0 0
    ДЦМ МОСК ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВВЭ-СД-100-1-А1
  • 2 0 2 0 2 0 2

    Стоимость поверки Весы вагонные (ВВЭ)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Волгоградский ЦСМ
    Волгоградская область
    9352 11748
    Юго-Восточный центр метрологии - структурное подразделение Юго-Восточной железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Воронежская область
    18160 11748
    Забайкальский центр метрологии - структурное подразделение Забайкальской железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Забайкальский край
    11726 11748
    Восточно-Сибирский центр метрологии - структурное подразделение Восточно-Сибирская железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Иркутская область
    30667 11748
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    9277 11748

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (далее - ПО) весов является автономным и состоит из метрологически значимой и метрологически незначимой части.

    Идентификационные данные ПО отображаются на дисплее индикатора (терминала) при включении весов.

    Защита ПО и измерительной информации от преднамеренных и непреднамеренных воздействий соответствует требованиям ГОСТ OIML R 76-1-2011. Исполняемые файлы ПО защищены от случайного или намеренного изменения. Корпус пломбируется, что препятствует смене носителя с установленным на нем ПО. При включении весов, производится автоматическое вычисление контрольной суммы по машинному коду законодательно контролируемого ПО и сравнение результата с хранящимся фиксированным значением. Результат проверки отображается на мониторе. Для контроля изменений законодательно контролируемых параметров предусмотрен несбрасываемый счетчик.

    ПО не может быть модифицировано или загружено через какой-либо интерфейс с помощью других средств после принятия защитных мер. Защита от преднамеренных и непреднамеренных воздействий соответствует уровню «высокий» по Р 50.2.077.

    Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    1

    2

    Идентификационное наименование ПО

    ПИМ

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    2.3.0.5

    Цифровой идентификатор ПО

    9F1931A3D26B3764591424C9564C5D

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

    MD5


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на маркировочные таблички, расположенные на индикаторе или терминале и на корпусе ГПУ весов и типографским способом на титульные листы эксплуатационной документации.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    «Весы вагонные ВВЭ. Руководство по эксплуатации», раздел 9 «Методика выполнения измерений».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным ВВЭ

    • 1 ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания».

    • 2 ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».

    • 3 ИТ.404522.094 ТУ-2012 «Весы вагонные ВВЭ. Технические условия».

    • 4 ГОСТ 8.021-2005 «Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений массы».

    Поверка

    Поверка

    весов при взвешивании в движении осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

    Поверка весов в статическом режиме взвешивания осуществляется в соответствии с ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» Приложение ДА «Методика поверки весов».

    Идентификационные данные, а так же процедура идентификации программного обеспечения приведены в руководстве по эксплуатации ИТ.404522.094 РЭ.

    Основные средства поверки:

    • - гири, соответствующие классу точности М1, М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1 - 2009;

    • - контрольные весы и испытательный состав, соответствующие требованиям, изложенным ГОСТ Р 8.598-2003.

    Знак поверки наносится на весоизмерительный прибор и/или в свидетельство о поверке.


    Изготовитель

    Закрытое акционерное общество «Измерительная техника» (ЗАО «Измерительная техника»)
    ИНН5837001496
    440031, г. Пенза, ул. Кривозерье, 28
    Тел. /факс (841-2)34-60-92, 32-34-62
    E-mail: itves@itves.ru; Http: ww\v.Beci>i.p(|)

    Испытательный центр

    Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научноисследовательский институт метрологической службы» (ФГУП «ВНИИМС»)
    Адрес: 119361, г. Москва, ул. Озерная, д.46
    Тел./(акс: (495)437-55-77 / 437-56-66
    E-mail: office@vniims.ru, www.vniims.ru

    Конструктивно весы состоят из модулей.

    Грузоприемное устройство (далее - ГПУ), в зависимости от модификации весов, может иметь от одной до четырех секций, каждая из которых опирается на четыре весоизмерительных тензорезисторных датчика.

    Сигнальные кабели датчиков подключены к электронному весоизмерительному устройству через клеммную и распределительную коробки.

    Внешний вид. Весы вагонные (ВВЭ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид ГПУ весов

    Внешний вид. Весы вагонные (ВВЭ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Общий вид индикатора M1PC-01 и терминала M1PC-03

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругого элемента весоизмерительного тензорезисторного датчика, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого железнодорожного транспортного средства, в цифровой или аналоговый электрический сигнал, пропорциональный его массе. Далее этот сигнал обрабатывается, и измеренное значение массы выводится на дисплей электронного весоизмерительного устройства.

    Весоизмерительные тензорезисторные датчики, используемые в составе весов:

    - датчики весоизмерительные тензорезисторные С, модификации С16А и C16i, изготовитель - фирма «Hottinger Baldwin Messtechnik Gmbh», Германия (Госреестр № 60480-15);

    - датчики весоизмерительные тензорезисторные   WBK, изготовитель - фирма

    «CAS Corporation Ltd.», Корея (Госреестр № 56685-14);

    - датчики весоизмерительные тензорезисторные WBK-D, изготовитель - фирма «CAS Corporation», Корея (Госреестр № 54471-13).

    Для каждого весоизмерительного датчика максимальное число поверочных интервалов должно быть равным или большим числа поверочных интервалов весов.

    Электронные весоизмерительные устройства представляют результаты взвешивания и имеют клавиши управления весами. При использовании в весах цифровых датчиков электронные весоизмерительные устройства представляют собой терминал (Т.2.2.5 ГОСТ OIML R 76-1-2011). При использовании в весах аналоговых датчиков электронные весоизмерительные устройства представляют собой индикатор (Т.2.2.1 ГОСТ OIML R 76-1-2011).

    В качестве индикатора используется прибор весоизмерительный М1РС-01, изготовитель - ЗАО «Измерительная техника», г. Пенза.

    В качестве терминала используется прибор весоизмерительный М1РС-03, изготовитель - ЗАО «Измерительная техника», г . Пенза.

    Весы снабжены следующими устройствами и функциями:

    а) режим взвешивания в движении:

    - автоматическая установка нуля;

    - сигнализация о перегрузке;

    - сигнализация о превышении предела допускаемой скорости движения;

    - хранение результатов измерений в базе данных;

    - определение нагрузок по сторонам и тележкам вагона;

    - расчет смещения центра тяжести вагона;

    - автоматическая регистрация порядкового номера вагона, массы вагона, массы состава в целом , скорости движения каждого вагона;

    - автоматический контроль и выявление неисправностей в работе электронного оборудования.

    б) режим статического взвешивания (в скобках указаны соответствующие пункты ГОСТ OIML R 76-1-2011):

    - устройство автоматической и полуавтоматической установки на нуль (T.2.7.2.2, T.2.7.2.3);

    - устройство слежения за нулем (T.2.7.3);

    - устройство первоначальной установки на нуль ( Т .2.7.2.4);

    - устройство уравновешивания тары - устройство выборки массы тары (T.2.7.4.1);

    - сигнализация о перегрузке;

    - долговременное хранение измерительной информации ( Т .2.8.5);

    - автоматический контроль и выявление неисправностей в работе электронного оборудования.

    Весы могут быть оснащены последовательными интерфейсами RS-232, RS422, RS-485, Ethernet или USB 2.0 для связи с периферийными устройствами (например: принтеры, электронные регистрирующие устройства, вторичный дисплей).

    Модификации весов вагонных ВВЭ имеют обозначение:

    Весы вагонные ВВЭ-[1]-[2]-[3]-[4]-[5], где:

    • [1] - Режим взвешивания:

    Д1 - поосное взвешивание в движении;

    Д - потележечное взвешивание в движении;

    СД - повагонное взвешивание в движении и в статическом режиме;

    • [2] - Наибольший предел взвешивания (НПВ), т: 100; 150; 200.

    • [3] - Поверочный интервал (е), кг:

    • 1 - для однодиапазонных весов : 20;

    • 2 - для многодиапазонных весов (e1 диапазона взвешивания W1/e2 диапазона взвешивания W2): 20/50;

    • 3 - для многодиапазонных весов (e1 диапазона взвешивания W1/e2 диапазона взвешивания W2/e3 диапазона взвешивания W3): 20/50/100.

    • [4] - Класс точности по ГОСТ 30414-96: 0,2; 0,5; 1; 2.

    • [5] - Условное обозначение датчиков в составе весов:

    А1 -датчики С16А;

    А2 - датчики WBK;

    Ц1 - датчики C16i;

    Ц2 - датчики WBK-D.

    Схема пломбировки от несанкционированного доступа приведены на рисунках 3 - 4.

    Место н а несе ния мастичной пломбы

    Внешний вид. Весы вагонные (ВВЭ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 3 - Схема пломбировки распределительной коробки

    Место нанесения мастичной пломбы

    Внешний вид. Весы вагонные (ВВЭ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 4 - Схема пломбировки индикатора M1PC-01 и терминала M1PC-03


    Весы...................................................................................................1 шт.

    Паспорт...............................................................................................1 экз.

    Руководство по эксплуатации....................................................................1 экз.

    Дополнительное оборудование и ЗИП согласно технической документации (по дополнительному заказу).....................................................................................1 к-т.


    • 1 весов в режиме статического взвешивания.

    Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011........................................................III

    Модификации весов, максимальная нагрузка (Мах), поверочный интервал (е), число поверочных интервалов (n), действительная цена деления (d) приведены в таблицах 2, 3.

    Таблица 2 - Однодиапазонные весы

    Наименование модификации

    Метрологические характе

    ристики

    Max, т

    e=d, кг

    n

    ВВЭ-СД-100-1-0,2(0,5; 1)-А1(Ц1)

    100

    20

    5000

    Таблица 3 - Многодиапазонные весы

    Наименование модификации

    Метрологические характеристики

    Диапазон взвешивания W1

    Диапазон взвешивания W2

    Диапазон взвешивания W3

    Max1, т

    e1=d1,

    кг

    n

    Max2,

    т

    e2=d2,

    кг

    n

    Max3,

    т

    II w

    C*“)

    n

    ВВЭ-СД-100-2-0,2(0,5)-А1(А2; Ц1; Ц2)

    60

    20

    3000

    100

    50

    2000

    -

    -

    -

    ВВЭ-СД-150-2-0,2(0,5)-А1(А2; Ц1; Ц2)

    60

    20

    3000

    150

    50

    3000

    -

    -

    -

    ВВЭ-СД-150-2-0,2(0,5; 1)-А1(Ц1)

    100

    20

    5000

    150

    50

    3000

    -

    -

    -

    ВВЭ-СД-200-2-0,2(0,5)-А1(Ц1)

    100

    20

    5000

    200

    50

    4000

    -

    -

    -

    ВВЭ-СД-200-3-0,2(0,5)-А1(А2; Ц1; Ц2)

    60

    20

    3000

    150

    50

    3000

    200

    100

    2000

    Диапазон уравновешивания тары..................................................................100 % Maxr

    Весы с числом поверочных интервалов более 3000 устанавливаются в закрытых помещениях, обеспечивающих защиту от атмосферных воздействий (осадков и воздушных потоков).

    • 2 весов при взвешивании в движении.

    Модификации весов, наибольший предел взвешивания (НПВ), наименьший предел взвешивания (НмПВ), дискретность отсчета (d), приведены в таблице 4.

    Таблица 4

    Наименование модификации

    Метрологические характе

    ристики

    НПВ, т

    НмПВ, т

    d, кг

    ВВЭ-Д1-100-1-1(2)- А1(А2, Ц1, Ц2)

    100

    16

    100

    ВВЭ-Д1-150-1-1(2)- А1(А2, Ц1, Ц2)

    150

    16

    100

    ВВЭ-Д1-200-1-1(2)- А1(А2, Ц1, Ц?)

    200

    16

    100

    ВВЭ-Д-100-1-0,5(1)- А1(А2, Ц1, Ц2)

    100

    16

    50

    ВВЭ-Д-150-2-0,5(1)- А1(А2, Ц1, Ц2)

    150

    16

    50

    ВВЭ-Д-200-2-0,5(1)- А1(А2, Ц1, Ц2)

    200

    16

    50

    ВВЭ-СД-100-1(2)-0,2(0,5)-А1(А2, Ц1, Ц2)

    100

    16

    20(50; 20/50)

    ВВЭ-СД-150-2-0,2(0,5)-А1(А2, Ц1, Ц2)

    150

    16

    20(50; 20/50)

    ВВЭ-СД-200-2(3)-0,2(0,5)-А1(А2, Ц1, Ц2)

    200

    16

    20(50; 20/50)

    Класс точности по ГОСТ 30414-96 и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона в составе без расцепки при первичной поверке должны соответствовать значениям, указанным в таблице 5.

    Таблица 5

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    Вагон массой от НмПВ до 35%НПВ вкл, % от 35%НПВ

    Вагон массой свыше 35%НПВ, % от измеряемой массы

    0,2

    ±0,1

    ±0,1

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,5

    ±0,5

    2

    ±1,0

    ±1,0

    Примечание - значения пределов допускаемой погрешности для одного конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    Класс точности по ГОСТ 30414-96 и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке должны соответствовать значениям, указанным в таблице 6.

    Таблица 6

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от НмПВ^п до 35% НПВ*п включ., % от

    35% НПВхп

    св. 35% НПВ^п, % от измеряемой массы

    0,2

    ±0,1

    ±0,1

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,5

    ±0,5

    Примечания:

    • 1. n - число вагонов в составе (но не менее трех). При фактическом числе вагонов в составе, превышающем 10, значение n принимают равным 10.

    • 2. Значения пределов допускаемой погрешности для одного конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    Направление движения при взвешивании.............................................................двустороннее

    Скорость движения вагонов при взвешивании, км/ч.......................................................от 3 до 8

    Длина грузоприемного устройства, мм....................................................от 1200 до 28000

    Длина секции, мм:................................................................................от 1200 до 7000

    Максимальное количество секций, ед..............................................................не более 4

    Диапазон температуры для ГПУ, °С:

    • - при использовании датчиков С16 А.....................................

    • - при использовании датчиков С 16i......................................

    • - при использовании датчиков WBK.....................................

    • - при использовании датчиков WBK-D.................................

    Диапазон температуры для индикатора (терминала), °С:.....................

    Напряжение питания весов от сети переменного тока:

    от минус 50 до плюс 50; от минус 50 до плюс 50; от минус 40 до плюс 50; от минус 40 до плюс 40. ............от 0 до плюс 40

    напряжение, В

    .....................................................................................220±10%

    частота, Гц

    ...............................................................................................50±1


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель