Сведения о средстве измерений: 30225-08 Весы автомобильные

Номер по Госреестру СИ: 30225-08
30225-08 Весы автомобильные
(ВАЭ-Д)

Назначение средства измерений:
Весы автомобильные ВАЭ-Д предназначены для статического взвешивания, взвешивания в движении автомобилей в целом с твердыми, сыпучими и жидкими грузами, для по-осного взвешивания в движении автомобилей и автопоездов с твердыми, сыпучими и жидкими грузами с вязкостью не менее 59 мм2/с. Весы, в том числе предназначены для измерения осевых нагрузок на дорожное полотно, как неподвижных автотранспортных средств, так и в процессе их движения. Область применения: предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта, горнодобывающей промышленности, а так же в органах ГИБДД, таможенной и транспортной инспекции.

сертификация программного обеспечения

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 01.10.2013
Номер записи - 115422
ID в реестре СИ - 337822
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

нет данных , модификация ВАЭ-Д-150-1, мод. ВАЭ-80, ВАЭ-Д-О-150, ВАЭ-Д-О-100, ВАЭ-Д-А-300-1, ВАЭ-Д-A-150, ВАЭ-Д-60-18-3, ВАЭ-Д-150-1, ВАЭ-Д-0-100, ВАЭ-Д, "ВАЭ-Д-О-150",

Производитель

Изготовитель - ЗАО "Измерительная техника"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Пенза
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Статистика

Кол-во поверок - 44
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 19
Кол-во средств измерений - 6
Кол-во владельцев - 8
Усредненный год выпуска СИ - 2012
МПИ по поверкам - 364 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

Наличие аналогов СИ: Весы автомобильные (ВАЭ-Д)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ЗАО "Измерительная техника"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
18330-05
01.04.2010
Весы автомобильные, ВАЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
18330-08
01.10.2013
Весы автомобильные, ВАЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
18330-99
01.05.2004
Весы автомобильные, ВАЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
18879-99
01.12.2004
Весы вагонные, ВВД-200
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
18882-05
01.04.2010
Весы вагонные, ВВД-160М
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
18882-99
01.12.2004
Весы вагонные, ВВД-160М
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
19567-00
01.05.2011
Весы платформенные, ВП30
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
22475-02
01.03.2007
Весы вагонные электронные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
22475-06
01.03.2011
Весы вагонные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
22475-09
01.01.2015
Весы вагонные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
30225-05
01.11.2010
Весы автомобильные, ВАЭ-Д
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
30225-08
01.10.2013
Весы автомобильные, ВАЭ-Д
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
49351-12
23.03.2017
Весы вагонные, ВВЭ-С
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
54405-13
28.06.2018
Весы автомобильные, ВАЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
56972-14
28.03.2019
Весы вагонные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
56973-14
14.02.2024
Весы вагонные, ВВЭ-Т
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
61559-15
11.09.2021
Весы автомобильные, ВАЭ-Д
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
МП
1 год
76060-19
12.09.2024
Весы вагонные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
МП
1 год

Отчет IS_6 представляет собой инструмент, позволяющий получить сводную информацию по областям измерений и соотношении между импортными, отечественными и недружественными странами по количеству поверок, типов СИ и производителей. Для построения отчета необходимо выбрать интересующий год и нажать кнопку "Далее".

Отчет представляет собой таблицу с 3 колонками по группам стран (отечественные, импортные и недружественные), где для каждой из областей измерений приводится сводная статистика по количеству СИ, попавших в каждую из колонок, количеству уникальных производителей и суммарное количество поверок.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы автомобильные (ВАЭ-Д)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "ЯКУТСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311545)
РСТ
  • ВАЭ-Д-А-300-1
  • мод. ВАЭ-80
  • 7 0 6 0 7 0 6
    ФБУ "КЕМЕРОВСКИЙ ЦСМ"
    (30063-12)
    РСТ
  • модификация ВАЭ-Д-150-1
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ДЦМ ЗАБ
    (RA.RU.312774)
  • ВАЭ-Д-О-150
  • "ВАЭ-Д-О-150"
  • 4 0 4 0 4 0 4
    МЦМ
    (RA.RU.312746)
  • ВАЭ-Д-А-300-1
  • 4 0 4 0 0 0 0
    ФБУ "ВЛАДИМИРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311222)
    РСТ
  • ВАЭ-Д-О-100
  • 2 0 2 0 2 0 2
    Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВАЭ-Д-0-100
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Курский ЦСМ»
    (RA.RU.311463)
    РСТ
  • нет данных
  • ВАЭ-Д
  • 6 0 0 0 0 0 0
    ООО ОП "ЭТАЛОН"
    (RA.RU.311372)
  • ВАЭ-Д-60-18-3
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Орловский ЦСМ»
    (109)
    РСТ
  • нет данных
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Мурманский ЦСМ»
    (RA.RU.311466)
    РСТ
  • нет данных
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "Тверской ЦСМ"
    (RA.RU.311253)
    РСТ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "Брянский ЦСМ"
    (RA.RU.311364)
    РСТ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Нижегородский ЦСМ»
    (RA.RU.311315)
    РСТ
  • нет данных
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Амурский ЦСМ»
    (RA.RU.311498)
    РСТ
  • нет данных
  • ВАЭ-Д
  • 11 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «КУЗБАССКИЙ ЦСМ»
    (RA.RU.311469)
    РСТ
  • ВАЭ-Д-150-1
  • ВАЭ-Д-A-150
  • 2 0 2 0 2 0 2

    Стоимость поверки Весы автомобильные (ВАЭ-Д)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Архангельский ЦСМ
    Архангельская область
    5916 7797
    ФБУ Белгородский ЦСМ
    Белгородская область
    7181 7797
    ФБУ Белгородский ЦСМ
    Белгородская область
    18084 7797
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    5597 7797
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    8985 7797

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится на эксплуатационную документацию типографским способом и маркировочную табличку, расположенную на корпусе весоизмерительного прибора.


    Сведения о методиках измерений


    Нормативные и технические документы

    ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования».

    ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».

    Технические условия ИТ.714.112 ТУ

    Поверка

    Поверка проводится для режима статического взвешивания по ГОСТ 8.453-82 «ГСП. Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки», для режима взвешивания автотранспортных средств в движении - по ГОСТ 8.603-03 «ГСИ. Весы для взвешивания автотранспортных средств в движении. Методика поверки».

    Межповерочный интервал - 1 год.


    Заключение

    Тип весов автомобильные ВАЭ-Д утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.


    Принцип действия весов основан на преобразовании сил воздействия на грузоприемное устройство каждой оси транспортного средства, перемещающегося через весы, с помощью весоизмерительных тензорезисторных датчиков в электрический аналоговый сигнал, пропорциональный нагрузке, величина которого измеряется весоизмерительным прибором. Результаты взвешивания отображаются на мониторе, входящим в состав весоизмерительного прибора, запоминаются в электронной памяти весов, могут быть распечатаны на принтере, переданы на внешние электронные устройства (ПЭВМ и дублирующее выносное табло по интерфейсу RS232C или RS422). Управление весами осуществляется с помощью клавиатуры. Весоизмерительный прибор оснащен процессором, энергонезависимой электронной памятью, оперативной памятью, программным обеспечением, выполняющим все операции по обработке данных и вывода информации на мониторе и на внешние электронные устройства. Весы могут быть интегрированы в существующую систему АСУ предприятия.

    При взвешивании автомобилей в движении весоизмерительный прибор производит вычисление массы автомобиля, автопоезда в целом, измерение средней скорости движения, определение направления движения и отбраковку результатов взвешивания, не удовлетворяющих условиям выполнения измерений. Результаты взвешивания выводятся в виде таблицы на мониторе. На мониторе выводится статус процесса взвешивания (ожидание, взвешивание, остановлен и сброшен), порядковый номер взвешиваемого автомобиля, автопоезда, нагрузка, приходящаяся на ось, или группу осей при взвешивании в движении.

    При статическом взвешивании автомобилей измерительная информация обрабатывается весоизмерительным прибором, результаты взвешивания выводятся на его мониторе. На мониторе может выводиться масса нетто при взвешивании в режиме выборки массы тары.

    Весы снабжены устройствами:

    • - сигнализации о перегрузке

    • - сигнализации о превышении предела допускаемой скорости движения автомобиля;

    • - автоматической и полуавтоматической установки нуля в режиме взвешивания в движении;

    • - автоматического слежения за нулем;

    • - запоминания результатов взвешивания в электронной памяти;

    • - ввода номеров автомобилей с клавиатуры;

    • - распечатки результатов взвешивания на принтере.

    Весы электронные с автоматическим уравновешиванием и дискретным отсчетным устройством, по своей конструкции относятся к стационарным.

    Весы построены на одной конструктивной основе и состоят из грузоприемного устройства с весоизмерительными тензорезисторными датчиками С16 фирмы НВМ (Госреестр № 20784-07) и WBK фирмы CAS (Госреестр № 31532-06), комплекта электрических соединительных кабелей (шестипроводная линия связи весоизмерительных датчиков с весоизмерительным прибором) и весоизмерительного прибора Ml PC, изготавливаемый ЗАО «Измерительная техника», WE 2110 фирмы "НВМ", Германия (Госреестр № 20785-07), CI-6000A фирмы "CAS", Корея (Госреестр № 17605-06).

    Грузоприемное устройство весов монтируется на монолитном фундаменте. Весоизмерительный прибор с монитором, клавиатурой и принтером устанавливается в весовой комнате. Грузоприемное устройство соединяется с весоизмерительным прибором многожильным кабелем.

    Весы выпускаются в модификациях, имеющих обозначения ВАЭ-Д-х-у,

    Где:,

    «х» - принимает значение:

    • - «А» - весы для статического взвешивания и для взвешивания в движении автомобилей в целом с твердыми, сыпучими и жидкими грузами;

    • - «С» - весы для статического взвешивания автомобилей в целом с твердыми, сыпучими и жидкими грузами;

    • - «О» - весы для поосного взвешивания в движении автомобилей и автопоездов с твердыми, сыпучими и с жидкими грузами вязкостью не менее 59 мм2/с;

    • - «Н» весы для измерения осевых нагрузок на дорожное полотно, как неподвижных автомобилей, так и в процессе их движения;

    «у» - код соответствующий наибольшему пределу взвешивания (20, 60, 100, 150, 200, 250, 300 и 400т),


    Грузоприемное устройство в сборе                               1 шт.

    Кабельное оборудование                                        1 компл.

    Весоизмерительный прибор                                    1 шт.

    Монитор                                                    1 шт.

    Клавиатура                                                      1 шт.

    Принтер                                                      1 шт.

    Источник бесперебойного питания                               1 шт.

    Эксплуатационная документация                                1 компл.


    • 1 Режим статического взвешивания автотранспортных средств

      • 1.1 Наибольшие пределы взвешивания (НПВ), т.............. 20, 60,100,150, 200,250, 300, 400

      • 1.2 Наименьший предел взвешивания (НмПВ)......................................................................20е

      • 1.3 Цена поверочного деления (е) и дискретность отсчета (d), кг.........5, 10, 20, 50, 100, 200

    • 1.3 Класс точности для весов по ГОСТ 29329...........................................................Ш-средний

    • 1.4 Погрешность устройства установки нуля......................................................................0,25е

    • 1.5 Пределы допускаемой погрешности весов при первичной поверке (в эксплуатации):

    от НмПВ до 500е вкл.........................................................................................± 1е (± 1е)

    от 500е до 2000е вкл..........................................................................................± 1е (± 2е)

    св. 2000е..............................................................................................................±2е(±3е)

    • 1.6 Порог чувствительности, в единицах цены поверочного деления................................1,4е

    • 1.7 Число поверочных делений для весов по ГОСТ 29329..............................от 2000 до 6000

    • 1.8 Диапазон выборки массы тары, в % от НПВ.......................................................от 0 до 100

    • 1.9 Пределы допускаемой погрешности массы нетто соответствуют значениям погрешности весов для массы брутто в диапазоне выборки массы тары.

      1.10 При вводе значения массы тары с клавиатуры погрешность массы нетто определяется с учетом погрешностей массы тары и массы брутто.

    • 2 Режим взвешивания транспортных средств в движении в целом

      • 2.1 Наибольшие пределы взвешивания (НПВ), т.................... 60,100,150,200,250,300,400

      • 2.2 Наименьшие пределы взвешивания (НмПВ), т......................................2, 5, 10, 20, 50, 100

      • 2.3 Дискретность отсчета, т..................................................................0,05, 0,1; 0,2; 0,5; 1,0; 2,0

      • 2.4 Класс точности по ГОСТ 30414..................................................................................0,5,1,2

      • 2.5 Пределы допускаемой погрешности взвешивания в движении автомобиля при первич-

    ной поверке (в эксплуатации):

    Класс точности

    Автомобиль массой от НмПВ до 35%НПВ, % от 35%НПВ

    Автомобиль массой свыше 35%Н11В, % от измеряемой массы

    0,5

    ± 0,25 (± 0,5)

    ± 0,25 (± 0,5)

    1

    ±0,5 (±1,0)

    ±0,5 (±1,0)

    2

    ±1,0 (±2,0)

    ±1,0 (±2,0)

    Примечание.

    • 1 Значение пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляется до ближайшего большего значения, кратного дискретности отсчета.

    • 2 При взвешивании в движении автомобилей, автопоездов, прицепов и полуприцепов без расцепки и автоцистерн при первичной поверке не более 10% полученных значений погрешности весов могут превышать пределы допускаемой погрешности, приведенных выше, но не должны превышать предела допускаемой погрешности в эксплуатации.

    2.6 Скорость движения автомобиля при взвешивании, км/час................от 2 до 5; от 2 до 10

    • 3 Режим поосного взвешивания транспортных средств в движении

      • 3.1 Наибольшие пределы взвешивания (НПВ), т.....................60, 100, 150,200,250, 300,400

      • 3.2 Наименьшие пределы взвешивания (НмПВ), т......................................2, 5, 10, 20, 50, 100

      • 3.3 Дискретность отсчета, т..................................................................0,05, 0,1; 0,2; 0,5; 1,0; 2,0

      • 3.4 Класс точности по ГОСТ 30414.........................................................................................1, 2

    3.5 Пределы допускаемой погрешности взвешивания в движении автомобиля при первич-

    ной поверке (в эксплуатации):

    Класс точности

    Автомобиль массой от НмПВ до 35%НПВ, % от 35%НПВ

    Автомобиль массой свыше 35%НПВ, % от измеряемой массы

    1

    ±0,5 (±1,0)

    ±0,5 (±1,0)

    2

    ±1,0 (±2,0)

    ±1,0 (±2,0)

    Примечание.

    • 1 Значение пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляется до ближайшего большего значения, кратного дискретности отсчета.

    • 2 При взвешивании в движении автомобилей, автопоездов, прицепов и полуприцепов без расцепки и автоцистерн при первичной поверке не более 10% полученных значений погрешности весов могут превышать пределы допускаемой погрешности, приведенных выше, но не должны превышать предела допускаемой погрешности в эксплуатации.

    3.6 Скорость движения автомобиля при взвешивании, км/час................от 2 до 5; от 2 до 10

    • 4 Режим измерения осевых нагрузок на дорожное полотно неподвижного транспортного средства

      • 4.1 Наибольший предел измерения (НИИ), т.....................................................................20, 50

      • 4.2 Наименьший предел измерения (НмПИ), кг............................................................200,400

      • 4.3 Дискретность отсчета (d), кг..........................................................................................10, 20

      • 4.4 Предел допускаемой погрешности измерения при первичной поверке (в эксплуатации):

    от НмПИ до 35%НПИ, в % от 35%НПИ...................................................................± 0,2 (± 0,5)

    свыше 35%НПИ, в % от измеряемой нагрузки........................................................± 0,2 (± 0,5)

    Примечание.

    1 Значение пределов допускаемой погрешности для конкретного значения измеряемой нагрузки округляется до ближайшего большего значения, кратного дискретности отсчета.

    • 5 Режим измерения осевых нагрузок на дорожное полотно одной оси транспортных средств в движении

      • 5.1 Наибольший предел измерения (НПИ), т.....................................................................20, 50

      • 5.2 Наименьший предел измерений (НмПИ), т......................................................................1,2

      • 5.3 Дискретность отсчета (d), кг..........................................................................................10, 20

      • 5.4 Пределы допускаемой погрешности измерения осевых нагрузок на дорожное полотно при первичной поверке (в эксплуатации):

    при скорости от 2 до 10 км/ч:

    от НмПИ до 35%НПИ, в % от 35%НПИ...................................................................± 1,0 (± 2,0)

    свыше 35%НПИ, в % от измеряемой нагрузки........................................................± 1,0 (± 2,0)

    при скорости от 2 до 20 км/ч

    от НмПИ до 35%НПИ, в % от 35%НПИ...................................................................± 2,0 (± 4,0)

    свыше 35%НПИ, в % от измеряемой нагрузки........................................................± 2,0 (± 4,0)

    Примечание.

    • I Значение пределов допускаемой погрешности для конкретного значения измеряемой нагрузки округляется до ближайшего большего значения кратного дискретности отсчета.

    6. Время непрерывной работы, ч...............................................................................................16

    • 7 Направление движения автотранспортных средств при взвешивании и поосном измерении осевых нагрузок на дорожное полотно...............................................................двустороннее

    • 8 Диапазон рабочих температур, °C:

    для грузоприемного устройства значение диапазона рабочих температур устанавливается в соответствии с диапазоном рабочих температур, указанном в описании типа датчиков весоизмерительных тензорезисторных, установленных в грузоприемном устройстве................

    от минус 10 до плюс 40; от минус 30 до плюс 40; от минус 40 до плюс 40; от минус 50 до плюс 50

    для весоизмерительного прибора.................................................от 0 до плюс 40

    • II Напряжение питания весов от промышленной сети переменного тока:

    напряжение, В................................................................................230 ± 10%

    частота, Гц........................................................................................50 ±2%

    • 12 Габаритные размеры грузоприемного устройства, м не более:

    ширина,

    длина,


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель