Сведения о средстве измерений: 71056-18 Весы вагонные

Номер по Госреестру СИ: 71056-18
71056-18 Весы вагонные
(7260)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные 7260 (далее - весы) предназначены для: - повагонного   статического   взвешивания   порожних   и   груженых   ваго- нов/цистерн/вагонеток с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами; - повагонного   взвешивания   в движении  порожних  и  груженых   ваго- нов/цистерн/вагонеток в составе поезда без расцепки и поездов в целом с сухими сыпучими, твердыми, жидкими грузами; - поосного и потележечного взвешивания в движении порожних и груженых ваго-нов/цистерн/вагонеток в составе поезда без расцепки и поездов в целом с сухими, сыпучими, твердыми, жидкими грузами.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 5
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 6

Общие сведения

Дата публикации - 26.08.2018
Срок свидетельства - 11.05.2024
Номер записи - 167137
ID в реестре СИ - 396021
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

7260М 4,5*2-200, 7260SM 4,5 x 2 - 50, 7260SM 16,3х2-150, 7260SM, 7260S-150, 7260S-12x2-100/150, 7260S(12,3x2)-100, 7260S 20x2-200, 7260S 13.5х2-150, 7260S 13,5х2-100/150, 7260S 12х2-100, 7260S 12x2-100, 7260S 12x2 -100, 7260S 12,3x2-100, 7260S, 7260M, 7260 мод. 7260S, 7260 SM 12.3x2-100, 7260 , модификация 7260S 14X2-100, 7260 , мод. 7260 S,

Производитель

Изготовитель - Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)", США; Фирма "Mettler-Toledo (Changzhou) Measurement Technology Ltd.", Китай; Фирма "Mettler-Toledo (Chengdu) Scale & System Ltd."
Страна - КИТАЙ
Населенный пункт -
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности -

После предварительного распознавания графических файлов с описаниями типов СО появилась возможность осуществлять полноценный поиск по их содержимому.
Для осуществления поиска необходимо ввести искомое слово или словосочетание (от 5 символов) и нажать кнопку "Поиск в БД".

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 113
Выдано извещений - 1
Кол-во периодических поверок - 71
Кол-во средств измерений - 24
Кол-во владельцев - 18
Усредненный год выпуска СИ - 2019
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные (7260)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
71056-18 Весы вагонные (7260)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)", США; Фирма "Mettler-Toledo (Changzhou) Measurement Technology Ltd.", Китай; Фирма "Mettler-Toledo (Chengdu) Scale & System Ltd." (КИТАЙ )
69638-17 Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов ("РТВ")
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
71056-18 Весы вагонные (7260)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)", США; Фирма "Mettler-Toledo (Changzhou) Measurement Technology Ltd.", Китай; Фирма "Mettler-Toledo (Chengdu) Scale & System Ltd." (КИТАЙ )
82659-21 Весы автомобильные (ПВТ)
Общество с ограниченной ответственностью "ПРОМВЕС" (ООО ПРОМВЕС") (РОССИЯ г. Волгоград)

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью "ПРОМВЕС" (ООО ПРОМВЕС")

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
59095-14
31.05.2024
Весы автомобильные, 7560
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)", США; Фирма "Mettler-Toledo (Changzhou) Measurement Technology Ltd.", Китай; Фирма "Mettler-Toledo (Chengdu) Scale & System Ltd." (КИТАЙ )
ОТ
МП
1 год
71056-18
11.05.2024
Весы вагонные, 7260
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)", США; Фирма "Mettler-Toledo (Changzhou) Measurement Technology Ltd.", Китай; Фирма "Mettler-Toledo (Chengdu) Scale & System Ltd." (КИТАЙ )
ОТ
МП
1 год

Ввиду большого размера таблиц БД, связанных с средствами поверки, отчет строится в 2 этапа.

На первом этапе выбирается год производства СО (он указывается поверителем при вводе данных о СО, как средстве поверки). Ввиду того, что при вводе данных поверители допускают огромное количество опечаток (присутствую СО с датой производства от 1000 до 3000 годов производства) ограничена возможность выбора года производства СО периодом с 2000 по текущий год.

После выбора года производства строится сводная таблица по СО, применяемым в качестве средства поверки. Отчет строится очень долго!!!! (при построении задействованы 2 таблицы с суммарным количеством записей на конец 2023 года 1.5млд строк, много полей текстовых)!!!! При формировании таблицы из нее исключаются СО для которых не был указан год производства и/или серийный номер.

Таблица содержит следующие сведения: наименование организации поверителя, номер ГСО, заводской номер ГСО, описание ГСО и кол-во поверок за выбранный год.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы автомобильные (ПВТ)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "УРАЛТЕСТ"
(RA.RU.311249)
РСТ
  • 7260S
  • 7260S-150
  • мод. 7260S
  • 15 1 13 0 14 1 13
    ФБУ "ЦСМ Татарстан"
    (RA.RU.311394)
    РСТ
  • модификация 7260SM
  • 2 1 1 0 2 1 1
    ВСЦМ В-СИБ ж.д. ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312741)
  • 7260M
  • 3 0 3 0 3 0 3
    ЮВОСТ ДЦМ
    (RA.RU.312723)
  • РС-150Ц13В1
  • 7260S
  • 7260Р
  • 5 0 5 0 4 0 4
    ДЦМ КБШ
    (RA.RU.312831)
  • 7260S 13,5х2-100/150
  • 2 2 0 0 2 2 0
    МЦМ
    (RA.RU.312746)
  • 7260М4,5х2-50
  • 7260SM 4,5 x 2 - 50
  • 7260S 12х2-100
  • 7260М405х2-50
  • 7 2 5 1 0 0 0
    Юго-Восточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312723)
  • 7260S
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ДЦМ ОКТ ЖД ОАО РЖД
    (RA.RU.310555)
  • 7260S
  • 6 0 6 0 6 0 6

    (RA.RU.312723)
  • 7260S
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "РОСТОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311306)
    РСТ
  • 7260SM 16,3х2-150
  • мод. 7260SM 16,3х2-150
  • 4 0 3 0 4 0 3
    ФБУ "ПЕРМСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311363)
    РСТ
  • 7260 , модификация 7260S 14X2-100
  • 7260 , мод. 7260 S
  • 7260 мод. 7260S
  • 7260S
  • 5 1 3 0 4 1 3
    ФБУ "ВОЛОГОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311504)
    РСТ
  • 7260S
  • 7260SM
  • 7260S 13.5х2-150
  • 5 1 4 0 5 1 4
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
    РСТ
  • 7260S 12x2-100
  • 8 8 0 0 0 0 0
    ФБУ "ЯРОСЛАВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311391)
    РСТ
  • 7260S
  • мод. 7260S
  • мод. 7260 S
  • мод. 7260S 24х2, 05-100
  • мод. 7260S 24х2, 05-100
  • 15 4 9 0 15 4 9
    Западно-Сибирский филиал ФГУП "ВНИИФТРИ"
    (RA.RU.311579)
    РСТ
  • 7260S-12x2-100/150
  • 14 0 10 0 14 0 10
    ФБУ "УРАЛТЕСТ"
    (RA.RU.311249)
    РСТ
  • 7260S
  • 2 0 0 0 0 0 0
    Юго-Восточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • 7260S
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • 7260S
  • 2 0 0 0 0 0 0
    Восточно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • Mettler Toledo 7260
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Приволжская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • 7260S(12,3x2)-100
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
    (RA.RU.311441)
    РСТ
  • 7260 SM 12.3x2-100
  • 7260S 20x2-200
  • 6 2 4 0 6 2 4
    ДЦМ КБШ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • 7260S 13,5х2-100/150
  • 2 0 2 0 0 0 0
    ФБУ "САРАТОВСКИЙ ЦСМ ИМ. Б.А. ДУБОВИКОВА"
    (RA.RU.311232)
    РСТ
  • 7260S 12,3x2-100
  • 2 2 0 0 2 2 0
    ФБУ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311503)
    РСТ
  • 7260М 4,5*2-200
  • 1 1 0 0 1 1 0
    ООО "ВЕС СЕРВЕР КОМ"
    (RA.RU.311842)
  • 7260S 12x2 -100
  • 2 1 1 1 0 2 1 1

    Стоимость поверки Весы автомобильные (ПВТ)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ УРАЛТЕСТ
    Свердловская область
    7717 8505
    ФБУ Ярославский ЦСМ
    Ярославская область
    9293 8505

    Программное обеспечение

    ПО весов является встроенным, что соответствует требованиям п. 5.5 ГОСТ OIML R 76-1-2011. «Дополнительные требования к электронным устройствам с Программным обеспечением» в части устройств с встроенным ПО.

    ПО состоит из модулей (подпрограмм) обслуживания периферии, расчета массы и взаимодействия с пользователем.

    ПО позволяет реализовывать следующие функции:

    - отображения результатов взвешивания (массы тележек, вагона и поезда);

    - исключения возможности корректировки результатов взвешивания;

    - вычисления значения перегруза или недогруза вагона относительно массы, указанной в перевозочных документах или трафаретного значения его грузоподъемности, вводимого оператором;

    - привязки результатов взвешивания к дате и времени, а также их хранение в защищённой локальной базе данных;

    - расчета массы взвешиваемого груза с поправкой на выталкивающую силу воздуха;

    - автоматического определения положения локомотива и исключение его массы из результатов взвешивания при взвешивании в движении вагонов без расцепки;

    - регистрация несоблюдения скоростного режима;

    - идентификация типа вагонов по количеству осей при взвешивании в движении;

    - автоматического определения направления движения и скорости каждого вагона при взвешивании в движении;

    - определения разности нагрузок по бортам и по тележкам вагона;

    - определения нагрузки от оси вагона;

    - формирования и печати стандартных протоколов с результатами взвешивания по различным параметрам запроса;

    - диагностики оборудования весов с оперативным информированием о неисправностях.

    Доступ к изменению метрологически значимых параметров осуществляется только в Сервисном режиме работы терминалов, вход в который защищен административным паролем и невозможен без применения специализированного оборудования производителя.

    Дополнительно для защиты законодательно контролируемых параметров используется пломбирование терминалов, как показано на рисунке 4.

    Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который отображается на дисплее терминала при включении в сеть или может быть вызван через меню ПО.

    Нормирование метрологических характеристик проведено с учетом ПО.

    Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.

    Уровень защиты ПО «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014. Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.

    Таблица 1 - Идентификационные данные ПО

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение для те

    рминала

    IND780

    IND780xx

    IND570, IND570xx

    IND560

    IND246

    Идентификационное наименование ПО

    Terminal FW

    MCNl.x

    Terminal FW

    Номер версии (идентификационный номер)

    ПО

    x.x.yy

    x.xx.yyyy

    х.хх

    x.xx.yy

    Цифровой идентификатор ПО

    -*

    -*

    -*

    -*

    где - х и у принимают значения от 0 до 9.

    * - Данные недоступны, так как данное ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после опломбирования


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на титульный лист Руководства по эксплуатации типографским способом и на табличку, прикрепленную на ГПУ, фотохимическим способом.

    Комплектность средства измерения

    Таблица 11 -

    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в пункте 13 «Порядок работы» Руководства по эксплуатации.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным 7260

    ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания

    Испытательный центр

    Закрытое акционерное общество Консалтинго-инжиниринговое предприятие «Метрологический центр энергоресурсов» (ЗАО КИП «МЦЭ»)
    Адрес: 125424, Россия, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, стр. 8
    Телефон (факс): +7 (495) 491-78-12,
    E-mail: sittek@mail.ru

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее - датчик), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый или цифровой выходной электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза.

    Аналоговые электрические сигналы с датчиков поступают в терминал, содержащий аналогово-цифровой преобразователь, где сигналы суммируются и преобразуются в цифровой код. В случае использования цифровых датчиков прикладываемая нагрузка преобразуется в цифровой сигнал в датчиках. Результаты взвешивания и значение массы груза индицируются на цифровом дисплее, расположенном на передней панели терминала вместе с функциональной клавиатурой.

    Весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), имеющего одну или несколько весовых платформ с датчиками с установочной оснасткой, терминалов и/или внешних электронных устройств (компьютера или принтера) со встроенным программным обеспечением (ПО).

    В весах используются изготавливаемые Mettler Toledo:

    • - цифровые датчики POWERCELL PDX (SLC820);

    • - цифровые датчики MTX;

    • - аналоговые датчики GD (0782);

    • - терминалы серии IND (IND246, IND560, IND570, IND570xx, IND780, IND780xx).

    Ко всем терминалам возможно подключение периферийного оборудования: вторичных дисплеев (ADI или 8660), устройства обработки цифровых данных ARM100, A100, ПЭВМ, принтеров, аппаратуры автоматической идентификации вагонов.

    В модификациях весов, предназначенных для взвешивания в движении, дополнительно может использоваться микропроцессорный контроллер IND9R86 (далее - контроллер), производства Меттлер-Толедо. Контроллер производит распознавание типа и порядкового номера вагона в составе, определение количества осей, положение локомотива и вагона в составе, направление движения состава и скорости движения каждого взвешиваемого вагона, формирование протоколов измерения массы вагонов и составов из них. На дисплей также выводится статус процесса взвешивания, порядковый номер взвешиваемого вагона в составе и самого состава.

    Результаты измерений выводятся на дисплей контроллера и/или компьютера. Результаты измерений для версии микропроцессорного контроллера IND9R86 без дисплея и кнопок управления выводятся на дисплей компьютера.

    Управление весами осуществляется с помощью функциональных клавиш контроллера или с помощью компьютера. Результаты взвешивания от контроллера могут быть переданы на внешние электронные устройства по последовательным защищенным интерфейсам RS-232, RS-485/422, USB, Ethernet и другим интерфейсам связи.

    В весах предусмотрены следующие устройства и функции:

    а) при статическом взвешивании:

    - полуавтоматическое устройство установки на нуль (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.2.2);

    - устройство первоначальной установки на нуль (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.2.4);

    - устройство слежения за нулем (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.3);

    - устройство выборки массы тары (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.4);

    б) при взвешивании в движении:

    - устройство первоначальной установки нуля;

    - устройство автоматической установки нуля;

    - устройство распознавания вагонов;

    - устройство отображения результатов взвешивания (массы вагона, состава) и печати;

    - устройство автоматического определения положения локомотива и исключения его массы из результатов взвешивания при взвешивании вагонов без расцепки;

    - устройство автоматического определения направления движения;

    - автоматическое определение количества осей, тележек и скорости движения каждого взвешиваемого вагона;

    - устройство сигнализации о перегрузке;

    - устройство сигнализации о превышении предела допускаемой скорости движения.

    На ГПУ весов прикрепляется маркировочная табличка, содержащая следующую информацию:

    • - наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

    • - условное обозначение весов;

    • - заводской номер весов;

    • - класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011;

    • - значение максимальной нагрузки (Max);

    • - значение минимальной нагрузки (Min);

    • - значения поверочного интервала (е) и действительной цены деления (d);

    • - знак утверждения типа средств измерений;

    • - обозначение типа и серийный номер терминала;

    • - класс точности при взвешивании вагонов по ГОСТ 8.647-2015;

    • - класс точности при взвешивании состава из вагонов в целом по ГОСТ 8.647-2015;

    • - максимальная нагрузка в виде: Мах =

    • - максимальная нагрузка на платформу в виде: Махп =

    • - минимальная нагрузка в виде: Min =

    • - минимальная нагрузка на платформу в виде MinH =

    • - цена деления при взвешивании в движении в виде: d =......кг;

    • - поверочный интервал весов при статическом взвешивании в виде: e =......кг;

    • - максимальная рабочая скорость в виде: Vmax= км/ч;

    • - минимальная рабочая скорость в виде: Vmin =......км/ч .

    Весы изготавливаются в следующих модификациях:

    • - однодиапазонные: 7260Y [1]-10; 7260Y [1]-20; 7260Y [1]-50; 7260Y [1]-100; 7260Y [1]150; 7260Y [1]-200; 7260Y [1]-250; 7260Y [1]-300; 7260Y [1]-400;

    • - двухинтервальные: 7260Y [1]-100/150; 7260Y [1]-100/200;

    • - трехинтервальные: 7260Y [1]-50/100/200, которые отличаются друг от друга значением максимальной нагрузки, количеством платформ в ГПУ, типами применяемых весоизмерительных датчиков и подключаемых терминалов.

    Весы при заказе имеют обозначения вида:

    7260Y [1]-[2],

    где 7260Y - обозначение модификации, при этом Y имеет значения S, M или SM:

    • - 7260S - для статического взвешивания;

    • - 7260M - для поосного и потележечного взвешивания в движении;

    • - 7260SM - универсальные: для статического взвешивания и взвешивания движении ва-гонов/цистерн/вагонетог и составов из них;

    • [1] - (LxW) - размер платформы ГПУ (длина х ширина), м;

    • [2] - значение (Max), т: 10; 20; 50; 100; 150; 200; 250; 300; 400.

    Примеры обозначения при заказе:

    7260S 16x3-100 - весы для статического взвешивания, размеры ГПУ= (16x3) м, Мах = 100 т; 7260М 4,5x3-200 - весы для взвешивания в движении, размеры ГПУ= (4,5x3) м, Мах = 200 т; 7260SM 16x3-100 - весы комбинированные для статического взвешивания и взвешивания в движении, размеры ГПУ= (16x3) м, Мах = 100 т.

    Общий вид весов представлен на рисунках 1 и 2, контроллера IND9R86 - на рисунке 3.

    Схема пломбировки от несанкционированного доступа и обозначение мест нанесения знака поверки представлены на рисунке 4.

    Внешний вид. Весы автомобильные (ПВТ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид весов

    Внешний вид. Весы автомобильные (ПВТ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Общий вид весов

    Внешний вид. Весы автомобильные (ПВТ), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы автомобильные (ПВТ), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы автомобильные (ПВТ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 4 - Место пломбировки терминалов панельного и настольного исполнений

    Рисунок 3 - Общий вид контроллера IND9R86

    Внешний вид. Весы автомобильные (ПВТ), http://oei-analitika.ru

    Место пломбировки б) настольного исполнения


    Наименование

    Обозначение

    Количество

    Весы вагонные

    7260

    1 шт.

    Руководство по эксплуатации

    -

    1 экз.


    1 Статическое взвешивание

    Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 ................................................средний (III).

    Значения (Мах), (Min), (d), (е), интервалов нагрузки (m), пределов допускаемой погрешности (mpe) и числа поверочных интервалов (n) при первичной поверке приведены в таблице 2.

    Таблица 2 - Метрологические характеристики весов

    Модификация

    Мах,

    т

    Min,

    т

    d = е,

    кг

    m,

    т

    mpe,

    кг

    n

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    7260Y [1]-20

    20

    0,1

    5

    от 0,1 до 2,5 включ

    ±2,5

    4000

    от 2,5 до 10 включ

    ±5

    св.10 до 20 включ.

    ±7,5

    7260Y [1]-20

    20

    0,2

    10

    от 0,2 до 5 включ.

    ±5

    2000

    св. 5 до 20 включ.

    ±10

    7260Y [1]-50

    50

    0,2

    10

    от 0,2 до 5 включ.

    ±5

    5000

    св. 5 до 20 включ.

    ±10

    св. 20 до 50 включ.

    ±15

    7260Y [1]-100

    100

    0,4

    20

    от 0,4 до 10 включ.

    ±10

    5000

    св. 10 до 40 включ.

    ±20

    св. 40 до 100 включ.

    ±30

    7260Y [1]-150

    150

    1

    50

    от 1 до 25 включ.

    ±25

    3000

    св. 25 до 100 включ.

    ±50

    св. 100 до 150 включ.

    ±75

    7260Y [1]-

    100/150

    100

    0,4

    20

    от 0,4 до 10 т включ.

    ±10

    5000

    св. 10 до 40 т включ.

    ±20

    св. 40 до 100 т включ.

    ±30

    150

    50

    св. 100 до 150 т включ.

    ±75

    3000

    7260Y [1]-200

    200

    1

    50

    от 1 до 25 включ.

    ±25

    4000

    св. 25 до 100 включ.

    ±50

    св. 100 до 200 включ.

    ±75

    Продолжение таблицы 2

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    7260Y [1]-

    50/100/200

    50

    0,2

    10

    от 0,2 до 5 включ.

    ±5

    5000

    св. 5 до 20 включ.

    ±10

    св. 20 до 50 включ.

    ±15

    100

    20

    св. 50 до 100 включ.

    ±30

    5000

    200

    50

    св. 100 до 200 включ.

    ±75

    4000

    7260Y [1]-

    100/200

    100

    0,4

    20

    от 0,4 до 10 т включ.

    ±10

    5000

    св. 10 до 40 т включ.

    ±20

    св. 40 до 100 т включ.

    ±30

    200

    50

    св. 100 до 200 включ.

    ±75

    4000

    7260Y [1]-250

    250

    1

    50

    от 1 до 25 включ.

    ±25

    5000

    св. 25 до 100 включ.

    ±50

    св. 100 до 250 включ.

    ±75

    7260Y [1]-300

    300

    2

    100

    от 2 до 50 включ.

    ±50

    3000

    св. 50 до 200 включ.

    ±100

    св. 200 до 300 включ.

    ±150

    7260Y [1]-400

    400

    2

    100

    от 2 до 50 включ.

    ±50

    4000

    св. 50 до 200 включ.

    ±100

    св. 200 до 400 включ.

    ±150

    Примечание - Весы со значением n более 3000 делений устанавливаются в закрытых, защищенных от механических и атмосферных воздействий конструкциях

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемой погрешности при первичной поверке (mpe).

    Пределы допускаемой погрешности, после выборки массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности, приведенным в таблице 2, для массы нетто при любом значении массы тары, соответственно.

    Таблица 3 - Метрологические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Точность устройства установки нуля

    ±0,25е

    Показания индикации массы, кг, не более

    Мах+9е

    Диапазон выборки массы тары (Т-):

    • - для однодиапазонных, % от Max-e

    • - для двухинтервальных и трехинтервальных весов, % Max1-e1

    от 0 до 100

    от 0 до 100

    Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулём, % от Мах, не более

    4

    Диапазон первоначальной установки нуля, % от Мах, не более

    20

    2 Взвешивание в движении

    Наименование характеристики

    Значение

    1

    2

    Класс точности при взвешивании вагона в составе

    0,2; 0,5; 1; 2; 5

    Класс точности при взвешивании составов

    0,2; 0,5; 1; 2; 5

    Действительная цена деления весов (d), кг

    10; 20; 50; 100; 200; 500; 1000

    Максимальная нагрузка (Мах), т

    10; 20; 50; 100; 150; 200, 250; 300

    Минимальная нагрузка (Min), т

    1

    Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч

    10

    Минимальная рабочая скорость (Vmin), км/ч

    0,5

    Действительная цена деления в зависимости от максимальной нагрузки и классов точности приведена в таблице 5.

    Таблица 5 - Действительная цена деления для классов точности весов в зависимости от максимальной нагрузки и классов точности

    Мах,

    т

    Класс точности

    0,2

    0,5

    1

    2

    5

    Действительная цена деления, кг

    10

    10

    10; 20

    20

    20; 50; 100

    50;100

    20

    10; 20;

    10

    50

    50;100

    100

    50

    10; 20; 50

    50; 100

    100; 200

    200;500

    -

    100

    20;

    50; 100

    100; 200

    200; 500

    500;1000

    150

    50; 20/50

    100

    200

    500

    1000

    200

    50; 20/50; 10/20/50

    100

    200

    500

    1000

    250

    50

    100

    200

    500

    -

    300

    -

    -

    -

    500

    -

    Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в движении вагона при первичной поверке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания для модификации весов 7260SM указаны в таблице 6.

    Таблица 6 - Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в движении вагона для модификации весов 7260SM

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от Min до 35 % Max включ., % от 35 % Max

    св. 35 % Max,

    % от измеряемой массы

    0,2

    ±0,1

    ±0,1

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 6.

    При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 6, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

    Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в движении вагона при первичной поверке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания для модификации весов 7260M приведены в таблице 7.

    Таблица 7 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона для модификации весов 7260M

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от Min до 35 % Мах^включ., % от 35 % Мах^

    св. 35 % Мах,

    % от измеряемой массы

    0,2

    ±0,10

    ±0,10

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,5

    ±0,5

    2

    ±1,0

    ±1,0

    5

    ±2,5

    ±2,5

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведённым в таблице 7.

    При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 7, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

    Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из (n) вагонов в целом при первичной поверке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания для модификации весов 7260SM указаны в таблице 8.

    Таблица 8 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из (n) вагонов в целом модификации 7260SM

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от Min n до 35 % Мах n включ., % от 35 % Мах n

    св. 35 % Махл,

    % от измеряемой массы

    0,2

    ±0,10

    ±0,10

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    где n - количество контрольных вагонов в составе

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 8.

    Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из (n) вагонов в целом при первичной поверке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания для модификации 7260M приведены в таблице 9.

    Таблица 9 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из (n) вагонов в целом для модификации 7260M

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от Мш n до 35 % Мах n включ., % от 35 % Мах n

    св. 35 % Махл, % от измеряемой массы

    0,2

    ±0,1

    ±0,1

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,5

    ±0,5

    2

    ±1,0

    ±1,0

    5

    ±2,5

    ±2,5

    где n - количество контрольных вагонов в составе

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведённым в таблице 9.

    Таблица 10 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    1

    2

    Направление движения при взвешивании

    двустороннее

    Время прогрева весов, мин, не менее

    30

    Особый диапазон рабочих температур для ГПУ с датчиками, °С:

    от -50 до +50

    Диапазон рабочей температуры терминалов и контроллера

    (п. 3.9.2.2 ГОСТ OIML R 76-1-2011 и п. 6.10 ГОСТ 8.647-2015), °С

    от -10 до +40

    Параметры электрического питания от сети переменного тока: - напряжение, В

    от 195,5 до 253

    - частота, Г ц

    от 49 до 51

    Потребляемая мощность, В-A, не более

    600

    Габаритные размеры платформы ГПУ весов, мм:

    - длина

    от 1000 до 40600

    - ширина

    от 1000 до 3000

    Масса ГПУ весов, кг

    от 9000 до 45000

    Количество грузоприёмных платформ, шт.

    от 1 до 10

    Длина линии связи между ГПУ терминалом, м, не более

    1000

    Средняя наработка на отказ, ч

    24000

    Средний срок службы, лет

    15


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель