Сведения о средстве измерений: 71074-18 Весы вагонные

Номер по Госреестру СИ: 71074-18
71074-18 Весы вагонные
(7260P)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные 7260P (далее - весы) предназначены для: - повагонного статического взвешивания порожних и груженых вагонов/цистерн/ вагонеток с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами; - повагонного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов/цистерн/ вагонеток в составе поезда без расцепки и поездов в целом с сухими сыпучими, твердыми, жидкими грузами.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 5
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 6
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 7

Общие сведения

Дата публикации - 26.08.2018
Срок свидетельства - 11.05.2024
Номер записи - 167156
ID в реестре СИ - 396040
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

нет, модификация 7260РSM, МЕТТЛЕР ТОЛЕДО 7260 PSM 18-2-100, весовой терминал IND780 №В836373307, контроллер IND9R86№В838483454, SM12.3x2-100, PSM, 7260R-08-01, 7260PSM-100/200, 7260PSM 13x2-100, 7260PSM 12.3x2-100, 7260PSM 12,6х2-100, 7260P, мод. 7260PSM 13x2-100, 7260 РSМ, 7260 PSM 12.3x2-100, 7260 PSM,

Производитель

Изготовитель - Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)"
Страна - СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
Населенный пункт -
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Иркутск - город в России, административный центр Иркутской области, образует отдельное муниципальное образование Иркутск со статусом городского округа как единственный населенный пункт в его составе.

Население города составляет 617 264 человек, шестой по величине город в Сибири, двадцать пятый по величине город в России.

Расположен в Восточной Сибири, на берегах реки Ангары, при впадении в нее реки Иркут. Климат резко континентальный со значительными перепадами температур. Из-за близости к сейсмически активному Байкальскому разлому слабые землетрясения происходят регулярно.

Крупный научно-образовательный центр с более чем ста тысячами студентов. Промышленность включает авиастроение, гидроэнергетику и производство продуктов питания. Транспортный узел на Транссибирской магистрали и федеральных трассах "Байкал" и "Сибирь".

В Иркутске расположены офисы Восточно-Сибирской железной дороги, Иркутскэнерго, Востсибуголь, Иркутской нефтяной компании; главный офис Байкальского банка Сбербанка России. Научно-исследовательский центр "Иргиредмет" оказывает поддержку в добыче и переработке металлических руд и алмазов.

Отчет "Анализ рынка поверки в Иркутске" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Иркутск.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 3 000 руб.

Статистика

Кол-во поверок - 49
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 42
Кол-во средств измерений - 10
Кол-во владельцев - 9
Усредненный год выпуска СИ - 2019
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные (7260P)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
71074-18 Весы вагонные (7260P)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
48217-11 Уровнемеры буйковые (BW25)
ООО "Кроне-Автоматика" (РОССИЯ Самарская обл.)
71074-18 Весы вагонные (7260P)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
65383-16 Уровнемеры (BM 26)
ООО "Кроне-Автоматика" (РОССИЯ Самарская обл.)
71074-18 Весы вагонные (7260P)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
68006-17 Весы вагонные (ВЕСТА)
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
71074-18 Весы вагонные (7260P)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
74337-19 Радиоприемные устройства измерительные (АРС-4-2/АРС-8-2/АРС-10-2/АРС-13-2)
ЗАО НПЦ Фирма "НЕЛК" (РОССИЯ г. Москва)
71074-18 Весы вагонные (7260P)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
82659-21 Весы автомобильные (ПВТ)
Общество с ограниченной ответственностью "ПРОМВЕС" (ООО ПРОМВЕС") (РОССИЯ г. Волгоград)
71074-18 Весы вагонные (7260P)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
65447-16 Весы вагонные (ВВД)
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
71074-18 Весы вагонные (7260P)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
48255-11 Весы вагонные тензометрические (ВВТ)
ООО "Новые автоматизированные измерительные системы" (НАИС) (РОССИЯ г.Ростов-на-Дону)
71074-18 Весы вагонные (7260P)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
74419-19 Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении (ВРТ-03)
ООО "СТАТЕРА" (РОССИЯ г.Ростов-на-Дону)

Все средства измерений ООО "СТАТЕРА"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
52837-13
27.02.2018
Весы вагонные, 7260P (VRS P)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
ОТ
1 год
56149-14
23.11.2023
Устройства весоизмерительные, 760DC (VKR)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
1 год
59095-14
26.11.2019
Весы автомобильные, 7560
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
ОТ
1 год
71074-18
11.05.2024
Весы вагонные, 7260P
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
ОТ
МП
1 год

Простой и информативный отчёт, охватывающий коммерческие организации, аккредитованные на право поверки. В качестве исходной информации используются данные ФГИС АРЩИН за период с 2010 года по настоящее время.

В отчете представлены данные по количеству поверок средств измерений, проводимых аккредитованными организациями на территории РФ.

Отчёт имеет предварительный фильтр - выборка по годам или за все время формирования БД, начиная с 2010 года. К выдаче попадают организации с соотношением первичных поверок к периодическим 5 к 1.

Отчёт состоит из одной круговой диаграммы и свободной таблицы. Круговая диаграмма построена на инструменте Google Chart и показывает доли поверок самых больших организаций.

Сводная таблица имеет более 4000 строк, при этом, реальное количество аккредитованных организаций не превышает 2 тысяч. Существование дубликатов организаций вызвано разницей в написании наименований и преобразовании форм собственности организаций за все время ведения федерального фонда.

В таблице по каждой из организаций представлена следующая информация:

  • Полное наименование организации
  • Общее количество поверок начиная в 2010 года
  • Поверок за год (последние 365 дней)
  • Среднее кол-во поверок в день за последний год (в году 365 дней)
  • Среднее кол-во поверок в день за последний год (только рабочие дни при 5-ти дневке - 248 р.д.)
  • Общее количество первичных поверок
  • Общее количество периодических поверок
  • Общее количество поверок без статуса
  • Кол-во извещений о непригодности в штуках
  • Кол-во извещений о непригодности в процентах

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении (ВРТ-03)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "ЦСМ Татарстан"
(RA.RU.311394)
РСТ
  • модификация 7260РSM
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ДЦМ ДВОСТ
    (RA.RU.312767)
  • SM12.3x2-100
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ДЦМ СЕВ
    (RA.RU.312768)
  • 7260PSM 12,6х2-100
  • 5 0 5 0 1 0 1
    ЮВОСТ ДЦМ
    (RA.RU.312723)
  • 7260R-08-01
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ДЦМ СКАВ
    (516)
  • МЕТТЛЕР ТОЛЕДО 7260 PSM 18-2-100
  • 5 0 5 0 5 0 5
    ФБУ "ИРКУТСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311392)
    РСТ
  • PSM
  • 7260 РSМ
  • 7260 PSM
  • 10 0 8 0 10 0 8
    ФБУ "САРАТОВСКИЙ ЦСМ ИМ. Б.А. ДУБОВИКОВА"
    (RA.RU.311232)
    РСТ
  • 7260PSM-100/200
  • 10 0 8 0 10 0 8
    Северо-Кавказская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312745)
  • 7260 PSM
  • 1 0 0 0 1 0 0
    ФБУ "ТУЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311348)
    РСТ
  • 7260P, мод. 7260PSM 13x2-100
  • весовой терминал IND780 №В836373307, контроллер IND9R86№В838483454
  • 2 0 1 0 1 0 1
    Дальневосточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312769)
  • нет
  • 1 0 0 0 1 0 0
    ФБУ "ТУЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311462)
    РСТ
  • 7260PSM 13x2-100
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
    (RA.RU.311441)
    РСТ
  • 7260PSM 12.3x2-100
  • 7260 PSM 12.3x2-100
  • 8 0 8 0 8 0 8

    Стоимость поверки Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении (ВРТ-03)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Иркутский ЦСМ
    Иркутская область
    270 4071
    ФБУ Краснодарский ЦСМ
    Краснодарский край
    8064 4071
    Орловский филиал ФБУ Тульский ЦСМ
    Орловская область
    3880 4071

    Программное обеспечение

    ПО весов является встроенным, что соответствует требованиям п. 5.5 ГОСТ OIML R 76-1-2011. «Дополнительные требования к электронным устройствам с Программным обеспечением» в части устройств с встроенным ПО.

    ПО состоит из модулей (подпрограмм) обслуживания периферии, расчета массы и взаимодействия с пользователем.

    ПО позволяет реализовывать следующие функции:

    - отображения результатов взвешивания (массы тележек, вагона и поезда);

    - исключения возможности корректировки результатов взвешивания;

    - вычисления значения перегруза или недогруза вагона относительно массы, указанной в перевозочных документах или трафаретного значения его грузоподъемности, вводимого оператором;

    - привязки результатов взвешивания к дате и времени, а также их хранение в защищённой локальной базе данных;

    - расчета массы взвешиваемого груза с поправкой на выталкивающую силу воздуха;

    - автоматического определения положения локомотива и исключение его массы из результатов взвешивания при взвешивании в движении вагонов без расцепки;

    - регистрация несоблюдения скоростного режима;

    - идентификация типа вагонов по количеству осей при взвешивании в движении;

    - автоматического определения направления движения и скорости каждого вагона при взвешивании в движении;

    - определения разности нагрузок по бортам и по тележкам вагона;

    - определения нагрузки от оси вагона;

    - формирования и печати стандартных протоколов с результатами взвешивания по различным параметрам запроса;

    - диагностики оборудования весов с оперативным информированием о неисправностях.

    Доступ к изменению метрологически значимых параметров осуществляется только в Сервисном режиме работы терминалов , вход в который защищен административным паролем и невозможен без применения специализированного оборудования производителя .

    Дополнительно для защиты законодательно контролируемых параметров используется пломбирование терминалов, как показано на рисунке 4.

    Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который отображается на дисплее терминала при включении в сеть или может быть вызван через меню ПО.

    Нормирование метрологических характеристик проведено с учетом ПО.

    Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.

    Уровень защиты ПО «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

    Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.

    Таблица 1 - Идентификационные данные ПО

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение для те

    рминала

    IND780

    IND780xx

    IND570, IND570xx

    IND560

    IND246

    Идентификационное наименование ПО

    Terminal FW

    MCN1.x

    Terminal FW

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    x.x.yy

    x.xx.yyyy

    х.хх

    x.xx.yy

    Цифровой идентификатор ПО

    -*

    -*

    -*

    -*

    где - х и у принимают значения от 0 до 9.

    * - Данные недоступны, так как данное ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после опломбирования


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на титульный лист Руководства по эксплуатации типографским способом и на табличку, прикрепленную на ГПУ, фотохимическим способом.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений приведены в эксплуатационном документе.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным 7260P

    Поверка

    Поверка осуществляется:

    - при статическом взвешивании по ГОСТ OIML R 76-1-2011 «ГСИ. Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» (приложение ДА. Методика поверки весов);

    - при взвешивании в движении по ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний» (приложение А. Методика поверки вагонных автоматических весов);

    Основные средства поверки:

    - рабочий эталон единицы массы 4-го разряда по ГОСТ 8.021-2015 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы» гири класса точности М1 и М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009 «ГСИ. Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3 и M3. Часть 1. Метрологические и технические требования»;

    - контрольные весы и контрольные вагоны, соответствующие требованиям, изложенным в ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний».

    Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.

    Знак поверки наносится на свидетельство о поверке и на пломбы, как показано на рисунке 4.


    Заявитель


    Акционерное общество «Меттлер-Толедо Восток» (АО «Меттлер-Толедо Восток»)
    ИНН 7705125499
    Адрес: 101000, г. Москва, Сретенский бульвар, д. 6/1, стр. 1, комн. 8, 10, 16
    Телефон: +7 (495) 777-70-77, +7 (495) 651-98-86
    Факс: +7 (499) 272-22-74
    E-mail: inforus@mt.com

    Испытательный центр

    Закрытое   акционерное   общество   Консалтинго-инжиниринговое   предприятие
    «Метрологический центр энергоресурсов» (ЗАО КИП «МЦЭ»)
    Адрес: 125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, стр. 8
    Телефон (факс): +7 (495) 491-78-12
    E-mail: sittek@mail.ru

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее - датчик), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый или цифровой выходной электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза.

    Аналоговые электрические сигналы с датчиков поступают в терминал, содержащий аналогово-цифровой преобразователь, где сигналы суммируются и преобразуются в цифровой код. В случае использования цифровых датчиков прикладываемая нагрузка преобразуется в цифровой сигнал в датчиках. Результаты взвешивания и значение массы груза индицируются на цифровом дисплее, расположенном на передней панели терминала вместе с функциональной клавиатурой.

    Весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), имеющего одну или несколько весовых платформ с датчиками с установочной оснасткой, терминалов и/или внешних электронных устройств (компьютера или принтера) со встроенным программным обеспечением (ПО).

    В весах используются изготавливаемые Mettler Toledo:

    • - цифровые датчики POWERCELL PDX (SLC 0820);

    • - цифровые датчики MTX;

    • - аналоговые датчики GD (0782);

    • - терминалы серии IND (IND246, IND560, IND570, IND570xx, IND780, IND780xx).

    Ко всем терминалам возможно подключение периферийного оборудования: вторичных дисплеев (ADI или 8660), устройства обработки цифровых данных ARM100, A100, ПЭВМ, принтеров, аппаратуры автоматической идентификации вагонов.

    В модификациях весов, предназначенных для взвешивания в движении, дополнительно может использоваться микропроцессорный контроллер IND9R86 (далее - контроллер), производства Меттлер-Толедо. Контроллер производит распознавание типа и порядкового номера вагона в составе, определение количества осей, положение локомотива и вагона в составе, направление движения состава и скорости движения каждого взвешиваемого вагона, формирование протоколов измерения массы вагонов и составов из них. На дисплей также выводится статус процесса взвешивания, порядковый номер взвешиваемого вагона в составе и самого состава.

    Результаты измерений выводятся на дисплей контроллера и/или компьютера. Результаты измерений для версии микропроцессорного контроллера IND9R86 без дисплея и кнопок управления выводятся на дисплей компьютера.

    Управление весами осуществляется с помощью функциональных клавиш контроллера или с помощью компьютера. Результаты взвешивания от контроллера могут быть переданы на внешние электронные устройства по последовательным защищенным интерфейсам RS-232, RS-485/422, USB, Ethernet и другим интерфейсам связи.

    В весах предусмотрены следующие устройства и функции:

    а) при статическом взвешивании:

    - полуавтоматическое устройство установки на нуль (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п . Т .2.7.2.2);

    - устройство первоначальной установки на нуль (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п . Т .2.7.2.4);

    - устройство слежения за нулем (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.3);

    - устройство выборки массы тары (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.4);

    б) при взвешивании в движении:

    - устройство первоначальной установки нуля;

    - устройство автоматической установки нуля;

    - устройство распознавания вагонов;

    - устройство отображения результатов взвешивания (массы вагона, состава) и печати;

    - устройство автоматического определения положения локомотива и исключения его массы из результатов взвешивания при взвешивании вагонов без расцепки;

    - устройство автоматического определения направления движения;

    - автоматическое определение количества осей, тележек и скорости движения каждого взвешиваемого вагона;

    - устройство сигнализации о перегрузке;

    - устройство сигнализации о превышении предела допускаемой скорости движения. На ГПУ весов прикрепляется маркировочная табличка, содержащая следующую информацию:

    - наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

    - условное обозначение весов;

    - заводской номер весов;

    - класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011;

    - значение максимальной нагрузки (Max);

    - значение минимальной нагрузки (Min);

    - значения поверочного интервала (е) и действительной цены деления (d);

    - знак утверждения типа средств измерений;

    - обозначение типа и серийный номер терминала;

    - класс точности при взвешивании вагонов по ГОСТ 8.647-2015;

    - класс точности при взвешивании состава из вагонов в целом по ГОСТ 8.647-2015;

    - максимальная нагрузка в виде: Мах =...... т;

    - максимальная нагрузка на платформу в виде: Махп = т;

    - минимальная нагрузка в виде: Min =...... т;

    • - минимальная нагрузка на платформу в виде Minn = т;

    • - действительная цена деления шкалы при взвешивании в движении в виде: d =...... кг;

    • - поверочный интервал весов при статическом взвешивании в виде: e =...... кг;

    • - максимальная рабочая скорость в виде: Vmax=...... км/ч;

    • - минимальная рабочая скорость в виде: Vmin =...... км/ч.

    Весы изготавливаются в следующих модификациях:

    • - однодиапазонные: 7260PY [1]-10; 7260PY [1]-20; 7260PY [1]-50; 7260PY [1]-100; 7260PY [1]-150; 7260PY [1]-200; 7260PY [1]-250; 7260PY [1]-300; 7260PY [1]-400;

    • - двухинтервальные: 7260PY [1]-100/150; 7260PY [1]-150/200;

    • - трехинтервальные: 7260PY [1]-50/100/200, которые отличаются друг от друга значением максимальной нагрузки, количеством платформ в ГПУ, типами применяемых весоизмерительных датчиков и подключаемых терминалов.

    Весы при заказе имеют обозначения вида:

    7260PY [1]-[2], где 7260PY - обозначение модификации, при этом Y имеет значения S, M или SM:

    - 7260PS - для статического взвешивания;

    - 7260PM - для повагонного взвешивания в движении;

    - 7260PSM - универсальные: для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов/цистерн/вагонеток и составов из них;

    [1] - (LxW) - размер платформы ГПУ (длина х ширина), м;

    [2] - значение (Max), т : 10; 20; 50; 100; 150; 200; 250; 300; 400.

    Примеры обозначения при заказе:

    7260PS 16x3-100 - весы для статического взвешивания, размеры ГПУ= (16x3) м, Мах = 100 т; 7260PM 4,5x3-200 - весы для взвешивания в движении, размеры ГПУ= (4,5x3) м, Мах = 200 т; 7260PSM 16x3-100 - весы комбинированные для статического взвешивания и взвешивания в движении, размеры ГПУ= (16x3) м, Мах = 100 т.

    Общий вид весов представлен на рисунках 1 и 2, контроллера IND9R86 - на рисунке 3. Схема пломбировки от несанкционированного доступа и обозначение мест нанесения знака поверки представлены на рисунке 4.

    Внешний вид. Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении  (ВРТ-03), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид весов

    Внешний вид. Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении  (ВРТ-03), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении  (ВРТ-03), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Общий вид весов

    Внешний вид. Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении  (ВРТ-03), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении  (ВРТ-03), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 3 - Общий вид контроллера IND9R86

    Внешний вид. Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении  (ВРТ-03), http://oei-analitika.ru

    Винт, пломбирующий верхнюю направляющую

    Пластиковая пломба

    Вр^Крепежные винты задней панели с пломбирующей 1 проволокой

    Место пломбировки

    а) панельного исполнения

    Внешний вид. Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении  (ВРТ-03), http://oei-analitika.ru

    Место пломбировки

    б) настольного исполнения

    Рисунок 4 - Место пломбировки терминалов панельного и настольного исполнений


    Таблица 8 -

    Наименование

    Обозначение

    Количество

    Весы вагонные

    7260Р

    1 шт.

    Руководство по эксплуатации

    -

    1 экз.


    1 Статическое взвешивание

    Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 ................................................ средний (III).

    Значения (Мах), (Min), (d), (е), интервалов нагрузки (m), пределов допускаемой погрешности (mpe) и числа поверочных интервалов (n) при первичной поверке приведены в таблице 2.

    Таблица 2 - Метрологические характеристики весов

    Модификация

    Мах,

    т

    Min,

    т

    d = е,

    кг

    m,

    т

    mpe,

    кг

    n

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    7260РY [1]-20

    20

    0,1

    5

    от 0,1 до 2,5 включ

    ±2,5

    4000

    от 2,5 до 10 включ

    ±5

    св.10 до 20 включ.

    ±7,5

    7260РY [1]-20

    20

    0,2

    10

    от 0,2 до 5 включ.

    ±5

    2000

    св. 5 до 20 включ.

    ±10

    7260РY [1]-50

    50

    0,2

    10

    от 0,2 до 5 включ.

    ±5

    5000

    св. 5 до 20 включ.

    ±10

    св. 20 до 50 включ.

    ±15

    7260РY [1]-100

    100

    0,4

    20

    от 0,4 до 10 включ.

    ±10

    5000

    св. 10 до 40 включ.

    ±20

    св. 40 до 100 включ.

    ±30

    7260РY [1]-150

    150

    1

    50

    от 1 до 25 включ.

    ±25

    3000

    св. 25 до 100 включ.

    ±50

    св. 100 до 150 включ.

    ±75

    7260РY [1]-

    100/150

    100

    0,4

    20

    от 0,4 до 10 т включ.

    ±10

    5000

    св. 10 до 40 т включ.

    ±20

    св. 40 до 100 т включ.

    ±30

    150

    50

    св. 100 до 150 т включ.

    ±75

    3000

    7260РY [1]-200

    200

    1

    50

    от 1 до 25 включ.

    ±25

    4000

    св. 25 до 100 включ.

    ±50

    св. 100 до 200 включ.

    ±75

    7260РY [1]-

    50/100/200

    50

    0,2

    10

    от 0,2 до 5 включ.

    ±5

    5000

    св. 5 до 20 включ.

    ±10

    св. 20 до 50 включ.

    ±15

    100

    20

    св. 50 до 100 включ.

    ±30

    5000

    200

    50

    св. 100 до 200 включ.

    ±75

    4000

    Продолжение таблицы 2

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    7260РY [1]-

    100/200

    100

    0,4

    20

    от 0,4 до 10 т включ.

    ±10

    5000

    св. 10 до 40 т включ.

    ±20

    св. 40 до 100 т включ.

    ±30

    200

    50

    св. 100 до 200 включ.

    ±75

    4000

    7260РY [1]-250

    250

    1

    50

    от 1 до 25 включ.

    ±25

    5000

    св. 25 до 100 включ.

    ±50

    св. 100 до 250 включ.

    ±75

    7260РY [1]-300

    300

    2

    100

    от 2 до 50 включ.

    ±50

    3000

    св. 50 до 200 включ.

    ±100

    св. 200 до 300 включ.

    ±150

    7260РY [1]-400

    400

    2

    100

    от 2 до 50 включ.

    ±50

    4000

    св. 50 до 200 включ.

    ±100

    св. 200 до 400 включ.

    ±150

    Примечание - Весы со значением n более 3000 делений устанавливаются в закрытых, защищенных от механических и атмосферных воздействий конструкциях

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемой погрешности при первичной поверке (mpe).

    Пределы допускаемой погрешности, после выборки массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности, приведенным в таблице 2, для массы нетто при любом значении массы тары, соответственно.

    Таблица 3 - Метрологические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Точность устройства установки нуля

    ±0,25е

    Показания индикации массы, кг, не более

    Мах +9е

    Диапазон выборки массы тары (Т-):

    • - для однодиапазонных, % от Max-e

    • - для двухинтервальных и трехинтервальных весов, % Max1-e1

    от 0 до 100

    от 0 до 100

    Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулём, % от Мах, не более

    4

    Диапазон первоначальной установки нуля, % от Мах, не более

    20

    2 Взвешивание в движении

    Таблица 4 - Метрологические характеристики весов

    Наименование характеристики

    Значение

    Цена деления шкалы, кг

    10; 20; 50 ;100; 10/20/50; 20/50;

    Максимальная нагрузка (Мах), т

    10; 20; 50; 100; 150; 200, 250

    Минимальная нагрузка (Min), т

    1

    Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч

    10

    Минимальная рабочая скорость (Vmin), км/ч

    0,5

    Пределы допускаемой погрешности при повагонном взвешивании в движении, в зависимости от количества делений шкалы, при первичной поверке и эксплуатации указаны в таблице 5.

    Таблица 5 - Пределы допускаемой погрешности при повагонном взвешивании в движении

    в зависимости от количества делений шкалы и числа вагонов (n) в составе

    Количество делений шкалы

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    минимальное

    максимальное

    от Min до 35 % Max включ., % от 35 % Max

    св. 35 % Max,

    % от измеряемой массы

    1000

    5000

    ±0,20

    ±0,20

    500

    2500

    ±0,30

    ±0,30

    Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из (n) вагонов в целом, в зависимости от количества делений шкалы, при первичной поверке и эксплуатации указаны в таблице 6.

    Таблица 6 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава

    в целом в зависимости от количества делений шкалы и числа вагонов (n) в составе

    Количество делений шкалы

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    минимальное

    максимальное

    от Min n до 35 % Max n включ., % от 35 % Max n

    св. 35 % Max^n, % от измеряемой массы

    1000

    5000

    ±0,10

    ±0,10

    500

    2500

    ±0,20

    ±0,20

    Таблица 7 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Направление движения при взвешивании

    двустороннее

    Время прогрева весов, мин, не менее

    30

    Особый диапазон рабочих температур для ГПУ с датчиками, °С:

    от -50 до +50

    Диапазон рабочей температуры терминалов и контроллера

    (п. 3.9.2.2 ГОСТ OIML R 76-1-2011)

    от -10 до +40

    Параметры электрического питания от сети переменного тока: - напряжение, В

    от 195,5 до 253

    - частота, Гц

    от 49 до 51

    Потребляемая мощность, В^Л, не более

    600

    Габаритные размеры платформы ГПУ весов, мм: - длина

    от 1000 до 40600

    - ширина

    от 1000 до 3000

    Масса ГПУ весов, кг

    от 9000 до 45000

    Количество грузоприёмных платформ, шт.

    от 1 до 10

    Длина линии связи между ГПУ терминалом, м, не более

    1000

    Средняя наработка на отказ, ч

    24000

    Средний срок службы, лет

    15


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель