Сведения о средстве измерений: 69638-17 Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов

Номер по Госреестру СИ: 69638-17
69638-17 Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов
("РТВ")

Назначение средства измерений:
Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов «РТВ» (далее - весы) предназначены для: - повагонного статического измерения массы порожних и груженых железнодорожных вагонов широкой и узкой колеи с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами; - повагонного, потележечного или поосного измерения массы в движении порожних и груженых вагонов в составе поезда без расцепки и/или поездов в целом с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами; - измерения массы тележки вагона при взвешивании в движении.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов
Рисунок № 5
Внешний вид. Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов
Рисунок № 6
Внешний вид. Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов
Рисунок № 7

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 05.12.2027
Номер записи -
ID в реестре СИ - 383781
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов «РТВ-Д 200/Х-2», Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов «РТВ", Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов "РТВ-Д", Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов, Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении «РТВ-Д», Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов РТВ-Д, Весы вагонные «РТВ-Д», Весы вагонные «РТВ-Д 200/Х-2», Веста-С-100-у4/1, «РТВ», «РТВ-Дв-Х/200-Х-2(2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)», «РТВ-Дв-Х/200-Х-2 (5/2; 5/2; 5/2; 5/2; 5/2)», PТВ-Д, "РТВ-ДХ/200-Х-2(2/1; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)", "РТВ-Дв-Х/200-Х-2(2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)", "РТВ-Д", "РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)", "РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х), "РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)",

Производитель

Изготовитель - Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ")
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Кемерово
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

После предварительного распознавания графических файлов с описаниями типов СО появилась возможность осуществлять полноценный поиск по их содержимому.
Для осуществления поиска необходимо ввести искомое слово или словосочетание (от 5 символов) и нажать кнопку "Поиск в БД".

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 876
Выдано извещений - 34
Кол-во периодических поверок - 575
Кол-во средств измерений - 160
Кол-во владельцев - 182
Усредненный год выпуска СИ - 2019
МПИ по поверкам - 363 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов ("РТВ")

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
71056-18 Весы вагонные (7260)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)", США; Фирма "Mettler-Toledo (Changzhou) Measurement Technology Ltd.", Китай; Фирма "Mettler-Toledo (Chengdu) Scale & System Ltd." (КИТАЙ )
69638-17 Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов ("РТВ")
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
64806-16 Преобразователи напряжения постоянного и переменного тока (MSV)
Фирма "Mors Smitt B.V." (НИДЕРЛАНДЫ )
69638-17 Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов ("РТВ")
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
57010-14 Весы вагонные (DGW)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
69638-17 Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов ("РТВ")
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ")

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
50847-12
10.07.2027
Платформы контрольные весовые, ГСП
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
55916-13
19.09.2029
Гири классов точности F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3, М3, Обозначение отсутствует
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
67624-17
30.05.2027
Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов, ВТВ-Д
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
68006-17
06.07.2027
Весы вагонные, ВЕСТА
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
68511-17
05.09.2027
Весы неавтоматического действия, СТАВ
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
68839-17
05.10.2027
Пункты весового и габаритного контроля автоматические, "АПВГК"
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
68970-17
23.10.2027
Весы вагонные, РУБИН
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
69638-17
05.12.2027
Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов, "РТВ"
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
70518-18
13.03.2028
Дозаторы весовые автоматические непрерывного действия, "ПОТОК"
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
75711-19
30.07.2029
Тележки весоповерочные самоходные, ТВПС-2000М
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
81224-21
10.03.2026
Приборы весоизмерительные, ПВ
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
81082-20
31.12.2025
Устройства весоповерочные транспортируемые "КТС",
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
81969-21
18.06.2026
Гири модульные классов точности F1, F2, 1, 8, 3, 4, 2, 6
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
82325-21
16.07.2026
Весы неавтоматического действия, ДЕЛЬТА
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
82262-21

Весы платформенные, ВС-4
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
90265-23
25.10.2028
Установки поверочные средств измерений объема и массы, УПМ-2000
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
91208-24
31.01.2029
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, ТЕМ-253
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
91568-24
12.03.2029
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, ТЕМ-272
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
91852-24
08.04.2029
Весы вагонные, М-РЕЙЛ
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год

В зависимости от выбранного года в отчете выводится информация по наименованиям и межповерочным интервалам (МПИ) типов СИ, поверяемых в указанный период, а также, кол-ву выполненных по ним поверок. На круговые диаграммы не выводятся данные по МПИ с количеством поверок менее 100 и количеством типов СИ менее 10 (с целью сохранения читаемости диаграмм).

Отчет содержит 2 интерактивных графика (круговую диаграммы) и таблицу. Графики имеют возможность масштабирования и экспорта данных в Exel. Таблица обладает функцией фильтра данных и сортировки по любой из колонок, информация приведена в целых числах и процентах.

Внимание! Отчет строится не быстро.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов ("РТВ")

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2025 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФГУП "ВНИИМС"
(01.00225-2011)
РСТ
  • РТВ-Дв Х/200-Х-4(1/0,5; 1/05;1/0,5; Х/Х; Х/Х)
  • 8 0 8 8 8 0 8
    ООО "ИЦ "АСИ"
    (RA.RU.311843)
  • РТВ-Дв-Х/200-Х-2(2/1;2/1;2/2;5/2;5/2)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2;Х/Х;Х/Х;Х/Х;Х/Х)
  • РТВ-Дв Х/200-Х-2 (2/2;Х/Х;Х/Х;Х/Х;Х/Х)
  • РТВ-Д Х/200-Х-4 (1/1;Х/Х;Х/Х;Х/Х;Х/Х)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Дв Х/200-Х-2 (2/1;2/1;2/2;5/2;5/2)
  • РТВ-Дв Х/200-Х-4 (1/0,5;1/0,5;1/0,5;Х/Х;Х/Х)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2;Х/Х;Х/Х;Х/Х;Х/Х)
  • РТВ-Дв Х/200-Х-2(2/1;2/1;2/2;Х/Х;Х/Х)
  • РТВ-Дв Х/200-Х-2(2/2;Х/Х;Х/Х;Х/Х;Х/Х)
  • 78 0 0 0 0 0 0
    Западно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312731)
  • РТВ-Д
  • 1 0 1 0 0 0 0
    ООО "ВЕС СЕРВЕР КОМ"
    (RA.RU.311842)
  • РТВ-Д Х/200-Х-4
  • 4 0 4 0 3 0 3
    Свердловская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ДЦМ ДВОСТ
    (RA.RU.312767)
  • РТВ-Д
  • Д
  • Д 200-2(2/2)
  • 32 5 27 2 18 4 14
    ДЦМ ЗАБ
    (RA.RU.312774)
  • РТВ
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х;)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2; Х;Х; Х;Х; Х;Х; Х;Х; Х;Х)
  • РТВ Д X/200-X-2 (2/2; X/X; X/X; X/X; X/X)
  • "РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)"
  • РТВ-Дв Х/200-Х-2 (2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • РТВ-Двт Х/200-Х-2 (2/2; 2/2; 2/2; 5/2; 5/2)
  • 25 2 23 0 14 2 12
    Южно-Уральская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • 4 0 0 0 0 0 0
    ВСЦМ В-СИБ ж.д. ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312741)
  • РТВ-Д
  • РТВ-Дв Х/200-Х-2(2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • РТВ-Д х/200-х-2 (2/2;х/х;х/х;х/х;х/х)
  • РТВ-Дх/200-х-2(2/2;х/х;х/х;х/х;х/х)
  • РТВ-Дх/200-х-2(2/1;х/х;х/х;х/х;х/х)
  • "РТВ-Дв-Х/200-Х-2(2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)"
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Дв-Х/200-Х-2(2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/1; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Дв-Х200-Х-2(2/1;2/1;2/2;5/2;5/2)
  • 29 0 29 0 22 0 22
    ДЦМ СЕВ
    (RA.RU.312768)
  • РТВ-Д
  • Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов "РТВ-Д"
  • Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов РТВ-Дв
  • РТВ-Д Х/200-Х-2
  • Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов РТВ
  • Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов «РТВ»
  • Весы вагонные для статическоговзвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов "РТВ-Д"
  • Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов
  • Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов РТВ-дв
  • Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов РТВ-Д
  • 38 1 37 6 32 1 31
    ЮВОСТ ДЦМ
    (RA.RU.312723)
  • РТВ-Д
  • 3 0 3 0 3 0 3
    ГОРЬК ДЦМ
    (RA.RU.312749)
  • РТВ-Дв Х/200-Х-2(2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2;Х/Х;Х/Х;Х/Х;Х/Х)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Дв Х/200-Х-2 (2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • РТВ-Двт Х/200-Х-2 (2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • 31 2 29 0 21 1 20
    КРАС ДЦМ
    (RA.RU.312813)
  • РТВ-Дв Х/200-Х-2(2/1;2/1;2/2;2/5;2/5)
  • РТВ-Дв Х/200-Х-2(2/1; 2/1; 2/2; Х/2; Х/2)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2;ХIX;X/Х;Х/Х;Х/Х)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/1;2/1;2/2;5/2;5/2)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2;Х/X;X/Х;Х/Х;Х/Х)
  • 11 0 11 0 4 0 4
    ДЦМ КБШ
    (RA.RU.312831)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2;Х/Х;Х/Х;Х/Х;Х/Х
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Дв Х/200-Х-2 (2/1;2/1;2/2;5/2;5/2)
  • РТВ-Дв X/200-X-2 (2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • РТВ-Дв-Х/200(2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • РТВ-Дв Х/200-Х-2(2/2;2/1;2/2;5/2;5/2)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2;Х/Х;Х/Х;Х/Х;Х/Х)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2;Х\Х;Х/Х;Х/Х;Х/Х)
  • 22 3 19 2 14 3 11
    МЦМ
    (RA.RU.312746)
  • РТВ-Дх/200-х-2
  • РТВ-Дх/200-х-2 (2/2;х/х;х/х;х/х)
  • РТВ-Дв х/200-х-2 (2/2;2/2;5/2;5/2)
  • РТВ-Дв х/200-х-2 (2/1;2/1;5/2;5/2)
  • РТВ-Дв х/200-х-2 (2/1;2/1;2/2;5/2;5/2)
  • РТВ-Дв х/х-х-2 (2/1;2/1;2/2;х/2;х/2)
  • РТВ-Дв х-х (2/2;2/2;2/2;2/2;2/2)
  • РТВ-Дх/200-х-2 (2/2;х/х;х/х;х/х;х/х)
  • РТВ-Дв/200-х-2 (2/2;х/х;х/х;х/х;х/х)
  • РТВ-Дв х/200 х-х (2/2;2/2;2/2;2/2;2/2)
  • 67 1 66 2 23 0 23
    Юго-Восточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312723)
  • РТВ-Д
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ДЦМ ОКТ ЖД ОАО РЖД
    (RA.RU.310555)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Д/200-X-2(2/2; X/X; X/X; X/X; X/X)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Дв-200
  • РТВ-Д Х/200-Х-4 (0,5/0,5; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ
  • РТВ-Дв-Х/200-Х-2 (2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2)
  • РТВ-Дв-X/200-X-2 (5/5; 5/5; 5/5; 5/5;5/5)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2
  • 51 13 38 2 41 13 28
    ДЦМ СКАВ
    (516)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2;Х/Х;Х/Х;Х/Х;Х/Х)
  • РТВ-Д-Х/200-Х-2(2/2/Х/Х/Х/Х/Х/Х/Х/Х)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2; X/X; X/X; X/X)
  • РТВ-Дв-Х/200-Х-2(2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • РТВ-Двт
  • Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов РТВ-Д
  • РТВ-Дв-Х/200-Х-2(2/1;2/1;2/2;5/2;5/2;)
  • РТВ-Д-Х/200-Х-2(2/2;Х/Х;Х/Х;Х/Х;Х/Х):
  • 20 0 20 1 14 0 14
    ДЦМ Ю-Ур
    (RA.RU.312751)
  • нет
  • РТВ-Д-200
  • РТВД-ДВ
  • РТВ-Дв X/200-X-2
  • РТВ-Дв
  • РТВ-Д
  • РТВ-Дв Х/200-Х-2
  • РТВ-Дв-200
  • 23 0 23 1 21 0 21
    ДЦМ СВЕРД
    (1058)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • 5 0 5 0 4 0 4
    Западно-Сибирский центр метрологии З-СИБ ж.д. ОАО «РЖД»
    (RA.RU.312731)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2/; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/1; X/X; X/X; X/X; X/X;)
  • РТВ-Д
  • РТВ-Д Х/200-Х-2
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2;Х/Х;Х/Х;Х/Х;Х/Х;)
  • РТВ-Д Х/200-Х (2/1, 2/1, 2/2, 5/2, 5/2)
  • РТВ-Дв
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • РТВ-Дв-Х/200-Х-2 (2/1, 2/1, 2/2, 5/2, 5/2)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • 36 3 33 1 18 1 17
    НПЦМ Прив. ж.д. ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312744)
  • РТВ-Д X/200-X-2( 2/2;X/X;X/X;X/X;X/X )
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Д
  • РТВ-Д X/200-Х-2 (2/2;Х/Х;Х/Х;Х/Х;Х/Х )
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2;Х/Х;Х/Х;Х/Х;Х/Х)
  • 9 0 9 0 5 0 5
    ФБУ "РОСТОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311306)
    РСТ
  • РТВ-Дв
  • мод..РТВ-Д
  • Веста-С-100-у4/1
  • мод.РТВ-Д
  • мод. РТВ-Д
  • 5 0 4 0 4 0 4
    Куйбышевская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312755)
  • РТВ-Д
  • РТВ-Дв
  • 3 0 0 0 0 0 0
    Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312746)
  • РТВ-Дв
  • ВТ 4014-500Ш
  • РТВ-Дв х/200-х-2
  • РТВ-Д-х-х
  • 6 0 1 0 0 0 0
    Приволжская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312744)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2;Х/Х;Х/Х;Х/Х;Х/Х)
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Забайкальская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312774)
  • нет модификации
  • нет
  • РТВ-Д
  • 5 0 0 0 0 0 0
    ООО "ИЦ "АСИ"
    (RA.RU.311843)
  • РТВ-Д Х-200-Х-2 (2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Д Х/200-Х-4(0,5/0,5; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2;Х/Х;Х/Х;Х/Х;Х/Х)
  • РТВ-Дв Х/200-Х-4 (1/0,5;1/0,5;1/0,5;Х/Х;Х/Х)
  • РТВ-Дв Х/200-Х-2(2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • РТВ-Двт Х/200-Х-2(2/1;2/1;2/2;5/2;5/2)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • РТВ-Дв Х/200-Х-2 (2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • 107 2 81 9 3 73 49 8
    Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • РТВ-Дв
  • РТВ-Дв-Х/200-Х-2 (2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Дв Х/200-Х-2 (2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2
  • РТВ-Д Х/200-Х-4 (1/1; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • «РТВ-Дв-Х/200-Х-2 (5/2; 5/2; 5/2; 5/2; 5/2)»
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2)
  • 12 1 1 0 1 1 0
    Северо-Кавказская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312745)
  • РТВ-Д
  • 2 2 0 0 2 2 0
    Северная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312758)
  • Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов
  • 1 0 1 0 1 0 1
    Южно-Уральская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312779)
  • нет
  • 9 0 1 0 6 0 1
    Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312780)
  • РТВ-Дв X/200-X-2 (2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • 2 0 0 0 0 0 0
    Восточно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312782)
  • РТВ-Д
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Дальневосточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312769)
  • нет
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Северо-Кавказская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • РТВ-Дв-Х-200-Х-2(2/1|2/1|2/2|5/2|5/2)
  • РТВ-Дв-Х-200-Х-2(2/1,2/1,2/2,5/2,5/2)
  • РТВ-Д-Х/200-Х-2(2/2/Х/Х/Х/Х/Х/Х/Х/Х)
  • 4 0 0 0 0 0 0
    Куйбышевская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • РТВ-Д X/200-X-2
  • 3 0 0 0 0 0 0
    Красноярская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • "РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • РТВ-Дв-X/200-X-2 (2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • 2 0 0 0 0 0 0
    Дальневосточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • 3 0 0 0 0 0 0
    Забайкальская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • РТВ-Д
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Юго-Восточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • РТВ-Д
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • РТВ-Д
  • 5 0 0 0 0 0 0
    Восточно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • РТВ-Д
  • PТВ-Д
  • РТВ-Д х/200-х-2 (2/2;х/х;х/х;х/х;х/х)
  • 6 0 0 0 0 0 0
    Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • РТВ-Дв
  • РТВ-Д-х-х
  • 11 0 0 0 0 0 0
    АО "ЕВРАЗ НТМК"
    (RA.RU.310448)
  • РТВ
  • РТВ-Д-200
  • РТВ-Д Х/150-Х-2(2/2; 2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • 5 0 5 1 5 0 5
    АО "АПАТИТ"
    (RA.RU.313334)
  • Весы вагонные РТВ-Дв х/200-х-4 (1/0,5; 1/0,5; 1/0,5; X/X; X/X)
  • РТВ-Дв Х/200-Х4(1/0,5; 1/0,5; 1/0,5; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Дв х/200-х-4 (1/0,5; 1/0,5; 1/0,5; X/X; X/X)
  • 22 1 21 0 22 1 21
    ДЦМ МОСК ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • РТВ-Дв х/200-х-2 (2/1;2/1;5/2;5/2)
  • РТВ-Дв х/200-х-2 (2/2;2/2;5/2;5/2)
  • РТВ-Дв/200-х-2 (2/2;х/х;х/х;х/х;х/х)
  • РТВ-Дв х/200 х-х (2/2;2/2;2/2;2/2;2/2)
  • РТВ-Дх/200-х-2 (2/2;х/х;х/х;х/х)
  • РТВ-Дв х/200-х-2 (2/1;2/1;2/2;5/2;5/2)
  • 23 1 0 23 0 23 0 23
    ДЦМ ОКТ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • РТВ-Дв X/200-X-2( 2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • РТВ-Д/200-Х-4(0,5/0,5;Х/Х;Х/Х;Х/Х;Х/Х)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2
  • РТВ-Дв X/200-X-2( 5/5; 5/5; 5/5; 5/5; 5/5)
  • РТВ-Д Х/200-Х-4 (0,5/0,5; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Д Х/200-Х-8 (0,5/0,5;0,5/0,5;Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Двт Х/200-Х-2 (2/2;2/2; 2/2; 5/2; 5/2)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Дв-Х/200-Х-2 (5/2; 5/2; 5/2; 5/2; 5/2)
  • РТВ-Дв Х/200-Х-2 (2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • 23 5 18 0 23 5 18
    ДЦМ СЕВ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • РТВ-С
  • Весы РТВ-Дв
  • Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов «РТВ-Д»
  • РТВ-Дв
  • "РТВ-Д"
  • РТВ-Д
  • РТВ-Д Х/200-Х-2
  • РТВ-Дв Х/200-Х-2 (2/1;2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • «РТВ-Дв-Х/200-Х-2(2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)»
  • 14 2 12 1 14 2 12
    ДЦМ ДВОСТ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • Д
  • Д 200-2(2/2)
  • РТВ-Д
  • 14 0 14 0 13 0 13
    ДЦМ КРАС ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/1;2/1;2/2;5/2;5/2)
  • РТВ-Дв Х/200-Х-2(2/1;2/1;2/2;2/5;2/5)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2;Х/X;X/Х;Х/Х;Х/Х)
  • РТВ-Дв- Х/200-Х-2(2/1;2/1;2/2;5/2;5/2)
  • 5 0 5 0 5 0 5
    ДЦМ СВЕРД ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • 3 0 3 0 3 0 3
    ДЦМ С-КАВ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • РТВ-Дв-Х/200-Х-2(2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • РТВ-Двт
  • РТА-ДХ/200-Х-2(2/2;Х/Х;Х/Х;Х/Х;Х/Х;)
  • РТВ-ДХ/200-Х-2(2/2;Х/Х;Х/Х;Х/Х;Х/Х;)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2; X/X; X/X; X/X)
  • РТВ-Дв-Х/200-Х-2(2/1;2/1;2/2;5/2;5/2;)
  • РТВ-Д
  • 7 0 7 0 7 0 7
    ФБУ "УРАЛТЕСТ"
    (RA.RU.311249)
    РСТ
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(1/1)
  • 3 0 3 1 3 0 3
    ДЦМ ПРИВ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2;Х/Х;Х/Х;Х/Х;Х/Х)
  • РТВ-Д
  • 4 0 4 0 4 0 4
    ДЦМ Ю-УР ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • РТВ-Д
  • РТВ-Д-200
  • РТВ-Дв-200
  • 10 2 0 10 0 10 0 10
    ДЦМ З-СИБ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2/; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/1; X/X; X/X; X/X; X/X;)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2
  • РТВ-Дв-Х/200-Х-2 (2/1, 2/1, 2/2, 5/2, 5/2)
  • РТВ-Дв Х/200-Х-2 (2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • РТВ-Дв Х/200-Х-2 (2/1, 2/1, 2/2, 5/2, 5/2)
  • 9 0 9 0 9 0 9
    ДЦМ ЗАБ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • РТВ Д X/200-X-2 (2/2; X/X; X/X; X/X; X/X)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х;)
  • "РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)"
  • РТВ-Двт Х/200-Х-2 (2/2; 2/2; 2/2; 5/2; 5/2)
  • РТВ-Дв Х/200-Х-2 (2/1; x/x; x/x; x/x; x/x)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • "РТВ-ДХ/200-Х-2(2/1; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)"
  • РТВ-Дв Х/200-Х-2 (2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • 14 2 0 14 0 13 0 13
    ДЦМ КБШ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • РТВ-Дв-X/200(2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2;Х/Х;Х/Х;Х/Х;Х/Х)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2;Х\Х;Х/Х;Х/Х;Х/Х)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Дв Х/200-Х-2 (2/1;2/1;2/2;5/2;5/2)
  • 10 4 6 3 10 4 6
    ДЦМ ГОРЬК ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/2;Х/Х;Х/Х;Х/Х;Х/Х)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ДЦМ Ю-ВОСТ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • РТВ-Д
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ДЦМ В-СИБ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • РТВ-Дв Х/200-Х-2(2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • РТВ-Дв-Х200-Х-2(2/1;2/1;2/2;5/2;5/2)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2;Х/Х;Х/Х;Х/Х;Х/Х)"
  • РТВ-Дх/200-х-2(2/2;х/х;х/х;х/х;х/х)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2(2/1; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Дв-Х/200-Х-2(2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2)
  • РТВ-Д Х/200-Х-2 (2/2; Х/Х; Х/Х; Х/Х; Х/Х)
  • РТВ-Д Х/Х (2/1; 2/1; 2/2; Х/Х; Х/Х)
  • 16 0 16 0 16 0 16

    Стоимость поверки Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов ("РТВ")

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    Юго-Восточный центр метрологии - структурное подразделение Юго-Восточной железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Воронежская область
    11059 28780
    Забайкальский центр метрологии - структурное подразделение Забайкальской железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Забайкальский край
    10051 28780
    Восточно-Сибирский центр метрологии - структурное подразделение Восточно-Сибирская железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Иркутская область
    28541 28780
    Горьковский центр метрологии - структурное подразделение Горьковской железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Нижегородская область
    8849 28780
    Западно-Сибирский центр метрологии - структурное подразделение Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Новосибирская область
    26841 28780

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (далее - ПО) УОАД ПВ-15 является встроенным, используется в стационарной (закрепленной) аппаратной части с определенными программными средствами.

    ПО «АРМ «Весы вагонные» является автономным и состоит из метрологически значимой и метрологически незначимой частей.

    Метрологически значимая часть защищена от случайных или намеренных изменений следующим образом:

    а) после запуска программы проводится автоматическое вычисление контрольной суммы по машинному коду (контрольная сумма по CRC-32 со скрытым полиномом) и сравнение результата с хранящимся в исполняемом файле WinVesy.exe фиксированным значением.

    б) для защиты от незаконного распространения ПО используется электронный ключ. При запуске программы проверяется соответствие версии ПО АРМ «Весы вагонные» с информацией о версии, хранящейся в электронном ключе. В случае несовпадения версий, АРМ запускается в демонстрационном режиме без возможности проведения измерений.

    в) используется разграничение прав доступа к режимам работы весов (взвешивание, настройка, регулировка) с помощью пароля;

    г) изменение ПО весов через интерфейс пользователя невозможно;

    д) при изменении метрологически значимых параметров регулировки и настройки формируется соответствующая запись в журнале событий, хранящемся в энергонезависимой памяти;

    е) хранение данных осуществляется на жестком диске ПТК в качестве запоминающего средства и осуществляется в зашифрованном виде (с использованием контрольной суммы по CRC-32 со скрытым полиномом).

    В ПО предусмотрены функции, которые позволяют реализовывать:

    - отображение результатов взвешивания (массы вагона и поезда);

    - исключение возможности корректировки результатов взвешивания;

    - вычисление значения перегруза или недогруза вагона относительно массы, указанной в перевозочных документах или трафаретного значения его грузоподъемности, вводимого оператором;

    - привязку результатов взвешивания к дате и времени, а также их хранение в защищённой локальной базе данных;

    - автоматическое определение положения локомотива и исключение его массы из результатов взвешивания при взвешивании в движении вагонов без расцепки;

    - автоматическое определение направления при взвешивании в движении;

    - автоматическое определение скорости движения каждого взвешиваемого вагона;

    - простановку отметок о несоблюдении скоростного режима;

    - идентификацию типа вагонов по количеству осей при взвешивании в движении;

    - определение направления движения и скорости каждого вагона при взвешивании в движении;

    - вычисление разности нагрузок по бортам, от тележки и оси вагона;

    - расчёт и отображение проекции центра масс взвешиваемого вагона;

    - формирование и печать протоколов с результатами взвешивания по различным параметрам запроса;

    - диагностику оборудования весов с оперативным информированием о неисправностях . Нормирование метрологических характеристик проведено с учетом применения ПО. Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.

    Уровень защиты ПО «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

    Таблица 2 - Идентификационные данные ПО

    Идентификационные данные

    Значение

    Идентификационное наименование ПО

    АРМ «Весы вагонные» (WinVesy.exe). Метрологически значимая часть Dynami cW eightLibrary.dll

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    1.0.0.1

    Цифровой идентификатор ПО

    A28C19E4

    Алгоритм вычисления контрольной суммы исполняемого кода

    CRC32

    * - Номер версии метрологически значимой части DynamicWeightLibrary.dll


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на маркировочную табличку, расположенную на корпусе ящика защитного или на платформе, а также на титульные листы эксплуатационной документации.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений
    приведены в эксплуатационном документе.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов «РТВ»

    ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания

    ГОСТ 8.647-2015 Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний

    ГОСТ 8.021-2015 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы

    ТУ 4274-028-10897043-2016 Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов «РТВ». Технические условия

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу МП 31-2018 «Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов «РТВ». Методика поверки», утвержденному ФБУ «Кемеровский ЦСМ» 28 марта 2019 г.

    Основные средства поверки:

    - рабочий эталон единицы массы 4-го разряда по ГОСТ 8.021-2015 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы» гири класса точности М1 и М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009 «ГСИ. Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3 и M3. Часть 1. Метрологические и технические требования»;

    - контрольные весы и контрольные вагоны, соответствующие требованиям, изложенным в МП 31-2018.

    Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.

    Знак поверки наносится на свидетельство о поверке.


    Изготовитель


    Общество с ограниченной ответственностью «Инженерный центр «АСИ»
    (ООО «ИЦ «АСИ»)
    ИНН 4207011969
    Адрес: 650000, г. Кемерово, ул. Кузбасская, 31
    Телефон (факс): +7 (3842) 36-61-49
    Web-сайт: www.icasi.ru
    E-mail: office@icasi.ru

    Испытательный центр


    Закрытое акционерное общество Консалтинго-инжиниринговое предприятие «Метрологический центр энергоресурсов» (ЗАО КИП «МЦЭ»)
    Адрес: 125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, стр. 8
    Телефон (факс): +7 (495) 491-78-12,
    E-mail: sittek@mail.ru

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругого элемента датчиков, возникающей под действием силы тяжести от взвешиваемого вагона, находящегося на весах, в аналоговый электрический сигнал с последующим его преобразованием в цифровой и выводом результатов измерений на устройства для их отображения/регистрации.

    Весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), выполненного в виде параллельных участков рельс, объединенных в платформу с четырьмя весоизмерительными тензорезисторными датчиками рельсового типа (далее - датчик), встроенными по два на участке рельса. ГПУ включает в себя от одной до восьми платформ.

    В состав весов также входят подъездные пути, примыкающие и расположенные по обе стороны от ГПУ. При статическом измерении массы все оси взвешиваемого вагона должны располагаться в зоне взвешивания.

    Датчики подключаются посредством устройств(а) обработки аналоговых данных (далее -УОАД) - прибора(ов) весоизмерительного(ых) ПВ-15 к программно-техническому комплексу (далее - ПТК), выполненному на базе персонального компьютера или контроллера. ПТК производит обработку данных, управление процессом взвешивания и отображение/регистрацию результатов измерений и включает в себя программное обеспечение «АРМ «Весы вагонные».

    УОАД располагается в защитном ящике, установленном рядом с весами или в платформе, на которой размещается ГПУ весов.

    В весах предусмотрены следующие основные устройства:

    а) при статическом взвешивании:

    • - полуавтоматическое устройство установки на нуль (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.2.2);

    • - устройство первоначальной установки на нуль (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.2.4);

    • - устройство выборки массы тары (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.4);

    б) при взвешивании в движении:

    • - устройство первоначальной установки нуля;

    • - устройство автоматической установки нуля;

    • - устройство распознавания вагонов;

    • - устройство отображения результатов взвешивания (массы вагона, состава) и печати;

    • - устройство автоматического определения положения локомотива и исключения его массы из результатов взвешивания при взвешивании вагонов без расцепки;

    • - устройство автоматического определения направления движения;

    - устройство сигнализации о превышении предела допускаемой скорости движения.

    Маркировочная табличка изготавливается из пластины или наклейки и устанавливается на корпусе ящика защитного или на платформе. От снятия маркировочной таблички предусмотрена защита несъемным контрольным знаком.

    На табличке нанесена следующая маркировка:

    - торговая марка изготовителя и его полное наименование;

    - обозначение типа весов ;

    - серийный номер;

    - год изготовления;

    - направление движения (если взвешивание возможно только в одном направлении);

    - напряжение питания, В;

    - частота, Гц;

    - диапазон температур, °С;

    - идентификатор программного обеспечения;

    - знак утверждения типа;

    - класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011;

    - класс точности при взвешивании вагонов по ГОСТ 8.647-2015;

    - класс точности при взвешивании состава из вагонов в целом по ГОСТ 8.647-2015;

    - максимальная нагрузка в виде : Мах =

    - максимальная нагрузка на платформу в виде: Махп =

    - минимальная нагрузка в виде : Min =

    • - минимальная нагрузка на платформу в виде Minn = т;

    • - цена деления при взвешивании в движении в виде: d =...... кг;

    • - поверочный интервал весов при статическом взвешивании в виде: e =...... кг;

    • - максимальная рабочая скорость в виде: Vmax=...... км/ч;

    • - минимальная рабочая скорость в виде: Vmin =...... км/ч

    Весы выпускаются в следующих модификациях РТВ-[1] [2/3]-[4]-[5] ([6/7]; [8/9]; [10/11]; [12/13]; [14/15]), которые отличаются режимом взвешивания, значением максимальных нагрузок при разных режимах взвешивания, числом поверочных интервалов (n) в режиме статического взвешивания, количеством платформ в ГПУ и классом точности взвешивания вагонов и составов в различных диапазонах скоростей. Расшифровка обозначений приведена в таблице 1.

    Таблица 1

    - Модификации средства измерений

    Позиция

    Обозначение

    Расшифровка

    1

    2

    3

    [1]

    С; Д; СД; Дв; Дт; Двт

    Режим взвешивания:

    С - только статическое взвешивание (весы неавтоматического действия);

    Д - только взвешивание в движении (до 20 км/ч);

    СД - статическое взвешивание и взвешивание в движении;

    Дв - для взвешивания в движении на высоких скоростях (до 90 км/ч);

    Дт - только взвешивание в движении (до 20 км/ч) с

    возможностью определения массы каждой тележки вагона;

    Двт - только взвешивание в движении (до 90 км/ч) с

    возможностью определения массы каждой тележки вагона

    [2]

    100; 120; 150; 200; Х - применяется к весам только для взвешивания в движении

    Максимальная нагрузка (Мах) в режиме статического взвешивания, т

    Продолжение таблицы 1

    1

    2

    3

    [3]

    150; 200;

    Х - применяется к весам только для статического

    взвешивания

    Максимальная нагрузка (Мах) при взвешивании в движении, т

    [4]

    1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8 Х - применяется к весам только для взвешивания в движении

    Обозначение числа поверочных интервалов (n) в режиме статического взвешивания (в соответствии с таблицей 3):

    • 1 - 500;      4 - 1500;      7 - 1200;

    • 2 - 750;     5 - 2000;      8 - 600

    • 3 - 1000;    6 - 2400;

    [5]

    1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8

    Количество платформ в ГПУ

    [6/7]

    0,2; 0,5; 1; 2; 5; Х - не нормируется

    Классы точности при взвешивании вагона/состава в целом в диапазоне скорости от 1 до 10 км/ч включ. (в соответствии с таблицей 7)

    [8/9]

    0,2; 0,5; 1; 2; 5; Х - не нормируется

    Классы точности при взвешивании вагона/состава в целом в диапазоне скорости св. 10 до 20 км/ч включ. (в соответствии с таблицей 7)

    [10/11]

    0,5; 1; 2; 5;

    Х - не нормируется

    Классы точности при взвешивании вагона/состава в целом в диапазоне скорости св. 20 до 40 км/ч включ. (в соответствии с таблицей 7)

    [12/13]

    1; 2; 5;

    Х - не нормируется

    Классы точности при взвешивании вагона/состава в целом в диапазоне скорости св. 40 до 60 км/ч включ. (в соответствии с таблицей 7)

    [14/15]

    2; 5;

    Х - не нормируется

    Классы точности при взвешивании вагона/состава в целом в диапазоне скорости св. 60 до 90 км/ч включ. (в соответствии с таблицей 7)

    Пример записи при заказе весов:

    РТВ-Дв Х/200-Х-4 (2/1; 2/1; 2/2; 5/2; 5/2):

    Весы для взвешивания в движении на высоких скоростях, максимальная нагрузка 200 т; 4 платформы в ГПУ; класс точности, в диапазоне скорости от 1 до 10 км/ч включ., при взвешивании вагона - 2, состава в целом - 1; класс точности, в диапазоне скорости св. 10 до 20 км/ч включ., при взвешивании вагона - 2, состава в целом - 1; класс точности, в диапазоне скорости св. 20 до 40 км/ч включ., при взвешивании вагона - 2, состава в целом - 2; класс точности, в диапазоне скоростей св. 40 до 60 км/ч включ., при взвешивании вагона - 5, состава - 2; класс точности, в диапазоне скорости св. 60 до 90 км/ч включ., при взвешивании вагона - 5, состава в целом - 2.

    Общий вид весов представлен на рисунках 1 и 2.

    Схема пломбировки УОАД ПВ-15 от несанкционированного доступа представлена на рисунке 3.

    Внешний вид. Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов (

    Рисунок 1 - Общий вид ГПУ весов на железобетонных шпалах

    Внешний вид. Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов (

    Рисунок 2 - Общий вид ГПУ весов на основании

    Внешний вид. Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов (
    Внешний вид. Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов (

    Прибор весоизмерительный

    ПВ-15

    Внешний вид. Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов (

    Место пломбой

    Внешний вид. Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов (

    Рисунок 3 - Схема пломбировки УОАД ПВ-15 от несанкционированного доступа

    Внешний вид. Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов (

    виде наклейки

    пломбировки или пломбой в разрушаемой


    Таблица 11 -

    Наименование

    Обозначение

    Количество

    Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов «РТВ»

    По заказу

    1 шт.

    Руководство по эксплуатации

    УФГИ.404523.004 РЭ

    1 экз.

    Паспорт

    УФГИ.404523.004 ПС

    1 экз.

    Методика поверки

    МП 31-2018

    1 экз.


    1 Статическое взвешивание

    Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 ..................................................................III (средний)

    Значения максимальной нагрузки (Мах), минимальной нагрузки (Min), действительной цены деления (d), поверочного интервала (е), интервалов нагрузки (m), пределов допускаемой погрешности (mpe) и числа поверочных интервалов (n) приведены в таблице 3.

    Таблица 3 - Метрологические характеристики

    Модификация

    Мах,

    т

    Min,

    т

    d = е,

    кг

    m,

    т

    mpe,

    кг

    n

    РТВ-[1] 100/Х-5

    100

    1

    50

    От 1 до 25 включ.

    ±25

    2000

    Св. 25 до 100 включ.

    ±50

    РТВ-[1] 100/Х-3

    100

    2

    100

    От 2 до 50 включ.

    ±50

    1000

    Св. 50 до 100 включ.

    ±100

    РТВ-[1] 100/Х-1

    100

    4

    200

    От 4 до 100 включ.

    ±100

    500

    РТВ-[1] 120/Х-6

    120

    1

    50

    От 1 до 25 включ.

    ±25

    2400

    Св. 25 до 100 включ.

    ±50

    Св. 100 до 120 включ.

    ±75

    РТВ-[1] 120/Х-7

    120

    2

    100

    От 2 до 50 включ.

    ±50

    1200

    Св. 50 до 120 включ.

    ±100

    РТВ-[1] 120/Х-8

    120

    4

    200

    От 4 до 100 включ.

    ±100

    600

    Св. 100 до 120 включ.

    ±200

    РТВ-[1] 150/Х-4

    150

    2

    100

    От 2 до 50 включ.

    ±50

    1500

    Св. 50 до 150 включ.

    ±100

    РТВ-[1] 150/Х-2

    150

    4

    200

    От 4 до 100 включ.

    ±100

    750

    Св. 100 до 150 включ.

    ±200

    РТВ-[1] 200/Х-3

    200

    4

    200

    От 4 до 100 включ.

    ±100

    1000

    Св. 100 до 200 включ.

    ±200

    Пределы допускаемой погрешности весов в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемой погрешности при первичной поверке (mpe), указанных в таблице 3.

    Пределы допускаемой погрешности после выборки массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности для массы нетто при любом значении массы тары.

    Таблица 4 - Метрологические характеристики весов

    Наименование характеристики

    Значение

    Точность установки на нуль

    ±0,25е

    Диапазон уравновешивания тары

    100 % Max

    Диапазон выборки массы тары (Т-), % от Мах

    от 0 до 100

    Показания индикации массы, кг, не более

    Мах+9е

    Диапазон установки на нуль (суммарный), % от Max, не более

    4

    Диапазон первоначальной установки нуля, % от Max, не более

    20

    Таблица 5 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    1

    2

    Особый диапазон рабочих температур ГПУ и УОАД, °С

    от -50 до +50

    Диапазон рабочих температур ПТК, °С:

    • - с обычным температурным диапазоном

    • - с расширенным температурным диапазоном

    от +10 до +40 от -50 до +50

    Направление движения при взвешивании

    одностороннее/двухстороннее

    Максимальное количество вагонов в поезде nwmax, ед

    не ограничено

    Минимальное количество вагонов в поезде nwmin, ед

    1

    Продолжение таблицы 5

    1

    2

    Потребляемая мощность, В-А, не более

    1000

    Параметры электрического питания: - напряжение переменного тока, В

    от 187 до 242

    - частота переменного тока, Гц

    50±1

    Габаритные размеры ГПУ (Д х Ш х В), мм, не более

    30000х3000х500

    Масса ГПУ, кг, не более

    10000

    Средний срок службы, лет, не менее

    12

    Средняя наработка на отказ, ч

    20000

    2 Взвешивание в движении

    Таблица 6 - Метрологические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Цена деления весов, кг:

    - класса точности 0,5; 1; 2

    50

    - класса точности 5

    200

    Максимальная нагрузка (Мах), т

    150; 200

    Максимальная нагрузка на платформу от оси вагона до суммирования (Махп), т

    30

    Минимальная нагрузка (Min), т

    10

    Минимальная нагрузка на платформу от оси вагона до суммирования (М1Пп), т

    5

    Максимальная рабочая скорость Vmax, км/ч

    90

    Минимальная рабочая скорость Vmin, км/ч

    1

    Таблица 7 - Классы точности при взвешивании в движении вагона/состава в целом при различных диапазонах скоростей

    Диапазон скорости

    Класс точности при взвешивании в движении

    вагона

    состава

    От 1 до 10 км/ч включ.

    0,5; 1; 2; 5

    0,2; 0,5; 1; 2; 5

    Св. 10 до 20 км/ч включ.

    Св. 20 до 40 км/ч включ.

    0,5; 1; 2; 5

    Св. 40 до 60 км/ч включ.

    5

    1; 2; 5

    Св. 60 до 90 км/ч включ.

    2; 5

    Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона при первичной поверке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания приведены в таблице 8.

    Таблица 8 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от Min до 35 % Max включ., % от 35 % Max

    св. 35 % Max,

    % от измеряемой массы

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,50

    ±0,50

    2

    ±1,00

    ±1,00

    5

    ±2,50

    ±2,50

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 8.

    При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 8, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

    Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания приведены в таблице 9.

    Таблица 9 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава в целом

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от Vliirn до 35 % Max^n включ., % от 35 % Max^n

    св. 35 % Max^n, % от измеряемой массы

    0,2

    ±0,10

    ±0,10

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,50

    ±0,50

    2

    ±1,00

    ±1,00

    5

    ±2,50

    ±2,50

    где n - количество контрольных вагонов в составе

    Пределы допускаемой погрешности измерений массы тележки вагона при взвешивании в движении на скорости от 1 км/ч до 90 км/ч для всех классов точности приведены в таблице 10.

    Таблица 10 - Пределы допускаемой погрешности измерений массы тележки вагона

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от Min до 20 % Max включ., кг

    св. 20 % Max,

    % от измеряемой массы

    ±2000

    ±5,0

    Примечание - При взвешивании в движении значения пределов допускаемой погрешности весов для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного действительной цене деления


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель