Сведения о средстве измерений: 61011-15 Весы автомобильные

Номер по Госреестру СИ: 61011-15
61011-15 Весы автомобильные
(ВТА)

Назначение средства измерений:
Весы автомобильные ВТА (далее - весы) предназначены для измерений массы транспортных средств, прицепов, полуприцепов и автопоездов в режиме статического взвешивания и взвешивания в движении.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 3

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 01.04.2025
Номер записи -
ID в реестре СИ - 374362
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

ВТА-60-С-2, ВТА-60-С-1, ВТА-60-16.5-3-3-2, ВТА-40-С-1, ВТА-40-C-1, ВТА-30Д, ВТА-30-СД-1, ВТА-30-С-1, ВТА-30-Д-1, ВТА-30-Д, ВТА-30-1, ВТА-30, ВТА, Весы тензометрические автомобильные ВТА-30-Д-1, Весы автомобильные ВТА-80-18-3-3, Весы автомобильные ВТА-30-Д-1, Весы автомобильные ВТА, Весы автомобильные ВТА-80-С-3, ВА-30,

Производитель

Изготовитель - ООО "АКОМИНС"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.С.-Петербург
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Статистика

Кол-во поверок - 127
Выдано извещений - 10
Кол-во периодических поверок - 76
Кол-во средств измерений - 30
Кол-во владельцев - 38
Усредненный год выпуска СИ - 2018
МПИ по поверкам - 363 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы автомобильные (ВТА)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "АКОМИНС"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
42000-09
01.01.2015
Весы электронные, ВТ
ООО "АКОМИНС" (РОССИЯ г.С.-Петербург)
ОТ
1 год
42479-09
01.01.2015
Весы автомобильные, ВТА
ООО "АКОМИНС" (РОССИЯ г.С.-Петербург)
ОТ
1 год
42480-09
01.01.2015
Весы вагонные, ВТВ
ООО "АКОМИНС" (РОССИЯ г.С.-Петербург)
ОТ
1 год
60187-15
19.03.2020
Весы электронные, ВТ
ООО "АКОМИНС" (РОССИЯ г.С.-Петербург)
ОТ
МП
1 год
60702-15
01.04.2025
Весы вагонные, ВТВ
ООО "АКОМИНС" (РОССИЯ г.С.-Петербург)
ОТ
МП
1 год
61011-15
01.04.2025
Весы автомобильные, ВТА
ООО "АКОМИНС" (РОССИЯ г.С.-Петербург)
ОТ
МП
1 год

Внимание!!
Отчет долго строится.

На первом этапе построения отчета необходимо выбрать одну из нескольких десятков областей СИ. Далее, в зависимости от выбранной области строятся три гистограммы и таблица по владельцам СИ и их поверкам.
На гистограммах владельцы СИ разбиты по группам в зависимости от количества поверок, приходящихся на их СИ. Графики дают наглядное представление о поверках и средствах измерений в зависимости от масштаба бизнеса владельца и специфики его деятельности. Для удобства отображения графики учитывают организации имеющие от 10 и более поверок.
Таблица отображает данные о наименовании владельца СИ, количестве поверок и количестве средств измерений у владельца в соответствии с выбранной областью измерений. Для ускорения генерации отчета в таблице приводятся данные о юридических лицах, имеющих 2 и более поверки.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы автомобильные (ВТА)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ООО "СТАНДАРТ"
(RA.RU.312644)
  • ВТА-60-С-2
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФКП "Комбинат "Каменский"
    (RA.RU.312705)
  • Нет
  • ВТА-30-1
  • ВТА-30-С-1
  • 10 0 10 0 10 0 10
    ФБУ "КОМИ ЦСМ"
    (RA.RU.311490)
    РСТ
  • Весы автомобильные ВТА-30-Д-1
  • ВТА-30-Д-1
  • 4 1 0 4 0 4 0 4
    ФБУ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311482)
    РСТ
  • ВТА
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ООО "СТАНДАРТ"
    (RA.RU.312647)
  • ВТА-60-С-2
  • 3 0 3 0 3 0 3
    ФБУ "КОМИ ЦСМ"
    (RA.RU.311490)
    РСТ
  • Весы тензометрические автомобильные ВТА-30-Д-1
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ООО "БПРУ"
    (RA.RU.311846)
  • ВТА-30-Д-1
  • 4 4 0 0 0 0 0
    Юго-Восточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312723)
  • ВТА-30
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • ВТА-30-Д-1
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "ИРКУТСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311392)
    РСТ
  • ВТА-30Д
  • ВТА-30-Д-1
  • ВТА-30-Д
  • 7 1 0 5 1 7 0 5
    ФБУ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311315)
    РСТ
  • Весы автомобильные ВТА
  • ВТА-30-Д-1
  • 4 0 3 1 1 0 1
    ООО "СОЛО-КЛАССИКА"
    (RA.RU.311426)
  • Весы автомобильные ВТА-80-С-3
  • ВТА-80-С-3
  • 7 1 7 0 0 1 1 0
    ФБУ "ВОРОНЕЖСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311467)
    РСТ
  • ВТА-30-Д-1
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ФБУ "ТЕСТ-С.-ПЕТЕРБУРГ"
    (RA.RU.311483)
    РСТ
  • ВТА-30-Д-1
  • ВА-30
  • ВТА-60-СД-1
  • ВТА-40-С-1
  • ВТА-40-C-1
  • мод. ВТА-40-С-1
  • 16 0 15 4 10 0 9
    ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ"
    (RA.RU.312407)
  • Весы автомобильные ВТА-80-18-3-3
  • 2 0 2 0 0 0 0
    ФБУ "ЛИПЕЦКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311476)
    РСТ
  • ВТА-30-Д-1
  • 6 1 1 3 2 4 1 1
    ФБУ "ПСКОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311507)
    РСТ
  • мод. ВТА-30-Д-1
  • мод.ВТА-3Д-1
  • мод.ВТА-30Д-1
  • 5 1 0 5 0 5 0 5
    ФБУ "ВОЛОГОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311504)
    РСТ
  • ВТА-30-Д-1
  • ВТА-80-С-З
  • ВТА-60-С-2
  • ВТА-60-С-1
  • 9 0 9 1 4 0 4
    ФБУ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311503)
    РСТ
  • ВТА-30-Д-1
  • 3 1 2 1 3 1 2
    ФБУ «Ростест-Москва»
    (RA.RU.311320)
    РСТ
  • нет данных
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "БУРЯТСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311275)
    РСТ
  • ВТА
  • ВТА-30-Д-1
  • 3 0 2 0 2 0 1
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
    РСТ
  • ВТА-30-Д-1
  • 6 3 3 0 6 3 3
    ФБУ "ЦСМ в г.Севастополь"
    (RA.RU.310577)
  • нет данных
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ЯРОСЛАВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311391)
    РСТ
  • мод. ВТА -30-Д-1
  • мод. ВТА-30-Д-1
  • 2 1 1 0 2 1 1
    ФБУ "ЦСМ в г. Череповце Вологодской области"
    (RA.RU.311504)
  • ВТА-40-С-1
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "КАРЕЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311501)
    РСТ
  • ВТА-30-СД-1
  • 4 0 3 0 4 0 3
    ФБУ "РОСТОВСКИЙ ЦСМ"
    (РОСС RU.0001.310392)
    РСТ
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "АСТРАХАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311475)
    РСТ
  • ВТА
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ВОЛОГОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311327)
    РСТ
  • ВТА
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ООО "СОЛО-КЛАССИКА"
    (RA.RU.311426)
  • ВТА-80-С-3
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • нет данных
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Чувашский ЦСМ»
    (RA.RU.311221)
    РСТ
  • ВТА
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Карельский ЦСМ»
    (RA.RU.311501)
    РСТ
  • нет данных
  • ВТА
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «ЦСМ Республики Башкортостан»
    (RA.RU.311406)
    РСТ
  • ВТА
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311499)
    РСТ
  • ВТА-30-Д-1
  • 2 0 2 0 0 0 0
    ООО "ВЕС"
    (RA.RU.311992)
  • ВТА-60-16.5-3-3-2
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ООО "ВЕСОВЩИК"
    (RA.RU.311632)
  • ВТА-30-Д-1
  • 2 1 2 0 0 2 2 0
    ФБУ "САХАЛИНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311389)
    РСТ
  • ВТА-30-Д-1
  • 1 1 0 0 0 0 0

    Стоимость поверки Весы автомобильные (ВТА)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    3605 7491
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    5597 7491
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    6719 7491
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    8985 7491
    ФБУ Вологодский ЦСМ
    Вологодская область
    6662 7491

    Программное обеспечение

    В весах используется встроенное в индикатор программное обеспечение (ПО), которое жестко привязано к электрической схеме. Программное обеспечение выполняет функции по сбору, обработке, хранению, передаче и представлению измерительной информации.

    Идентификационные данные (признаки) программного обеспечения приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    Идентификационное наименование ПО

    2001A

    Номер версии (идентификационный номер) ПО*

    и 100

    Цифровой идентификатор ПО

    22BDA83970DB0C9D203EA8E853C25030 (MD5)

    * Номер версии (идентификационный номер) ПО не ниже указанного.

    Идентификация программы: после включения весов на индикаторе весов отображается идентификационное наименование ПО, затем номер версии ПО (Рисунок 5).

    Рисунок 5 - Индикация версии ПО

    Защита программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует среднему уровню по Р 50.2.077-2014. Влияние программного обеспечения на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится на титульный лист паспорта типографским способом и на планки, закрепленные на грузоприемном устройстве и индикаторе, фотохимическим способом.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в руководстве по эксплуатации «Весы автомобильные ВТА. Руководство по эксплуатации».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам автомобильным ВТА

    • 1. ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания.

    • 2. МОЗМ Р 134-1-2006 Автоматический прибор для взвешивания дорожных транспортных средств в движении. Часть 1. Метрологические и технические требования.

    • 3. ГОСТ 8.021-2005 ГСИ. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений массы.

    • 4. ТУ 4274-002-61032020-2015 Весы автомобильные ВТА. Технические условия.

    Поверка

    Поверка

    весов для статического взвешивания осуществляется по приложению ДА «Методика поверки весов» ГОСТ OIML R 76-1-2011 и разделу «Поверка» Руководства по эксплуатации.

    весов для взвешивания в движении осуществляется по методике МП 2301-275-2015 «Весы автомобильные ВТА. Методика поверки», утвержденной ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева» 15.04.2015 г.

    Основные средства поверки: эталонные гири 4-го разряда в соответствии с ГОСТ 8.021-2005.


    Изготовитель


    Общество с ограниченной ответственностью «АКОМИНС» (ООО «АКОМИНС»)
    Адрес: 199178, г. Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки, д. 5-7, ИНН 7801495206 Почтовый адрес: 199178, г. Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки, д. 5-7, литер А тел./факс: (812) 456-2422, e-mail: info@acomins.ru, http://www.acomins.ru

    Испытательный центр

    ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева»
    Адрес: 190005, Санкт-Петербург, Московский пр., 19
    Тел. (812) 251-76-01, факс (812) 713-01-14, e-mail: info@vniim.ru, http://www.vniim.ru

    Принцип действия весов состоит в том, что под действием приложенной нагрузки происходит деформация упругого элемента, вызывающая разбаланс тензорезисторного моста. Сигнал с моста поступает во вторичный измерительный преобразователь (индикатор) для аналогоцифрового преобразования, обработки и индикации результатов взвешивания.

    Конструктивно весы состоят из весоизмерительного устройства и индикатора. В состав весоизмерительного устройства входят грузоприемное устройство, грузопередающие устройства.

    Грузоприемное устройство состоит из одного или двух модулей и комплекта весоизмерительных тензорезисторных датчиков (от 4 до 10 шт.) с узлами встройки. Модуль представляет собой металлическую рамную конструкцию из продольных и поперечных балок, закрытых сверху настилом.

    В весах устанавливаются датчики весоизмерительные тензорезисторные BM14G фирмы «ZEMIC» (Госреестр № 55371-13).

    В весах применяются приборы весоизмерительные CI-2001A фирмы «CAS Corporation», (Госреестр № 50968-12).

    Индикаторы имеют последовательный интерфейс RS232 для подключения весов к персональному компьютеру, принтеру.

    Весы выпускаются в нескольких модификациях отличающихся максимальными, минимальными нагрузками, диапазонами взвешивания, пределами допускаемой погрешности, габаритными размерами и массой.

    Обозначение весов ВТА-Х-СД-К, где:

    ВТА - весы автомобильные;

    Х - максимальная нагрузка (Max), т;

    СД - обозначение режима взвешивания (С - статическое взвешивание, Д - взвешивание в движении, СД - весы для взвешивания в движении и в статическом режиме);

    К - количество модулей платформы (от 1 до 6).

    Внешний вид. Весы автомобильные (ВТА), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид весоизмерительного устройства

    Внешний вид. Весы автомобильные (ВТА), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Общий вид индикатора

    В весах при взвешивании в движении предусмотрены следующие устройства и функции:

    • - полуавтоматическое устройство установки нуля;

    • - автоматическое устройство установки нуля (интервал установки нуля 1.. .4 с);

    • - функция определения направления движения, средней скорости и пикового ускорения транспортных средств с отметкой транспортных средств (ТС), имеющих среднюю скорость вне диапазона рабочих скоростей;

    В весах при статическом взвешивании предусмотрены следующие устройства и функции:

    • - полуавтоматическое устройство установки на нуль;

    • - функция первоначальной установки на нуль;

    • - устройство выборки массы тары.

    Для защиты весов от несанкционированной настройки и вмешательства, которые могут привести к искажению результатов измерений, весы пломбируются изготовителем и поверителем. Схема пломбировки от несанкционированного доступа и обозначение мест для нанесения оттиска клейма приведена на рисунке 3.

    Внешний вид. Весы автомобильные (ВТА), http://oei-analitika.ru

    Место расположения пломбы

    Рисунок 3 - Схема пломбировки от несанкционированного доступа

    а

    ООО «АКОМИНС» ВТА - - С -

    ® ©

    Мах

    т

    Версия ПО:

    VlinS

    т

    Напр. питания

    В

    е

    кг

    Частота питающей сети   Гц

    dS

    кг

    Темп. от -

    00

    С до +    С

    Зав. №

    Сделано в России

    201 г.

    б

    ООО «АКОМИНС»

    ВТА -

    - Д -

    Мах

    т

    Напр.движ.: двустороннее

    Мт

    т

    V макс

    км/ч

    d

    кг

    V мин

    км/ч

    Макс. скорость проезда     км/ч

    Напр. питания

    В

    Идентификация ПО

    Частота питающей сети

    Гц

    Темп. от -

    00

    С до + С

    Класс точности при определении полной массы ТС:

    Зав. №

    Сделано в России

    201   г.

    в

    ООО «АКОМИНС»

    ® ©

    ВТА -

    - СД -

    Мах

    т

    Напр.движ.:

    двустороннее

    Мт

    т

    V макс

    км/ч

    е

    кг

    V мин

    км/ч

    d

    кг

    Макс. скорость проезда    км/ч

    dS

    кг

    Идентификация ПО

    М^

    т

    Темп. от -

    00

    С до + С

    Напр. питания

    В

    Частота питающей сети     Гц

    Класс точности при определении полной массы ТС:

    Рисунок 4 - Маркировка весов. а - весы для статического взвешивания, б - весы для взвешивания в движении, в - весы для взвешивания в движении и в статическом режиме.

    Маркировка весов производится на разрушаемых при снятии фирменных пластинах (рисунок 4), закрепленных на корпусе индикатора и грузоприемном устройстве весов, на которых нанесено:

    • - товарный знак изготовителя;

    • - тип весов;

    • - порядковый номер (на каждом грузоприемном устройстве);

    • - максимальная скорость презда, км/ч;

    • - направление движения при взвешивании (если применимо);

    • - напряжение питания, В;

    • - частота питающей сети, Гц;

    • - идентификация программного обеспечения;

    • - класс точности при определении полной массы ТС: 0,5; 1; 2 или 5;

    • - максимальная нагрузка, Max = ... кг или т;

    • - минимальная нагрузка для взвешивания в движении, Min = ... кг или т;

    • - действительная цена деления, d = . кг или т;

    • - максимальная рабочая скорость, Vmax = . км/ч;

    • - минимальная рабочая скорость, Vmin = . км/ч;

    • - класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011;

    • - действительная цена деления (dS) и поверочный интервал (e) для статического взвешивания (если применимо);

    • - минимальная нагрузка для статического взвешивания, MinS = ... кг или т;

    • - знак утверждения типа.


    • 1. Весы автомобильные ВТА - 1 шт.

    • 2. Руководство по эксплуатации - 1 экз.

    • 3. Паспорт - 1 экз.

    • 4. Методика поверки МП 2301-275-2015 - 1 экз.


    • 1 Основные метрологические и технические характеристики весов при взвешивании в движении по МОЗМ Р 134.

      • 1.1 Обозначение весов, максимальная нагрузка (Max), минимальная нагрузка (Min) приведены в таблице 2.

    Таблица 2

    Обозначение весов

    Max, т

    Min, т

    ВТА-30-Д; ВТА-30-СД

    30

    5

    ВТА-60-Д; ВТА-60-СД

    60

    6

    ВТА-80-Д; ВТА-80-СД

    80

    8

    ВТА-100-Д; ВТА-100-СД

    100

    10

    1.2 Действительная цена деления (d) в зависимости от максимальной нагрузки и класса точности при взвешивании в движении приведены в таблице 3

    Таблица 3

    Max, т

    Класс точности

    0,5

    1

    2

    5

    30

    10 кг

    10 кг

    50 кг

    -

    60

    -

    20 кг

    -

    100 кг

    80

    -

    -

    -

    100 кг

    100

    -

    -

    -

    100 кг

    • 1.3 Пределы допускаемой погрешности при определении массы ТС в движении не превышают одного из следующих значений:

    а) расчетного значения в соответствии с таблицей 4 и округленного до ближайшего значения действительной цены деления;

    б) bd^N - при первичной поверке,

    2-d-N - в эксплуатации,

    где N число осей ТС при определении массы суммированием осевых нагрузок.

    Таблица 4

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности при определении массы ТС

    при первичной поверке

    в эксплуатации

    0,5

    ± 0,25 %

    ± 0,50 %

    1

    ± 0,50 %

    ± 1,00 %

    2

    ± 1,00 %

    ± 2,00 %

    5

    ± 2,50 %

    ± 5,00 %

    Примечание:

    Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны пределам допускаемой погрешности при первичной поверке.

    • 1.4 Скорость движения при взвешивании, км/ч...................................................до 6

    • 1.5 Направление движения при взвешивании.......................................двухстороннее

    • 2 Основные метрологические и технические характеристики весов при взвешивании в статическом режиме по ГОСТ OIML R 76-1-2011.

      • 2.1 Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011 ....................................средний

      • 2.2 Обозначение весов, максимальная нагрузка (Max), минимальная нагрузка (MinS), действительная цена деления (dS), поверочный интервал (е), число поверочных интервалов (n) и пределы допускаемой погрешности (mpe) при поверке для весов приведены в таблице 5.

    Таблица 5

    Обозначение

    Max, т

    MinS,

    т

    dS, е, кг

    Интервалы

    взвешивания, т

    Пределы допускаемой погрешности (mpe) при поверке, кг

    Число поверочных интервалов

    (n)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    ВТА-15-С

    15

    0,5

    5

    От 0,5 до 2,5 вкл.

    Св. 2,5 до 10 вкл.

    Св. 10 до 15 вкл.

    ± 2,5

    ± 5,0

    ± 7,5

    3000

    Продолжение таблицы 5

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    ВТА-30-С

    ВТА-30-СД

    30

    0,5

    10

    От 0,5 до 5 вкл.

    Св. 5 до 20 вкл.

    Св. 20 до 30 вкл

    ± 5

    ± 10

    ± 15

    3000

    ВТА-40-С

    40

    0,5

    20

    От 0,5 до 10 вкл.

    Св.10 до 40 вкл.

    ± 10

    ± 20

    2000

    ВТА-50-С

    50

    0,5

    20

    От 0,5 до 10 вкл.

    Св. 10 до 40 вкл.

    Св. 40 до 50 вкл.

    ± 10

    ± 20

    ± 30

    2500

    ВТА-60-С

    ВТА-60-СД

    60

    0,5

    20

    От 0,5 до 10 вкл.

    Св. 10 до 40 вкл.

    Св. 40 до 60 вкл.

    ± 10

    ± 20

    ± 30

    3000

    ВТА-80-С

    ВТА-80-СД

    80

    1,0

    50

    От 1 до 25 вкл. Св. 25 до 80 вкл.

    ± 25

    ± 50

    1600

    ВТА-100-С

    ВТА-100-СД

    100

    1,0

    50

    От 1 до 25 вкл. Св. 25 до 100 вкл.

    н- нО Ui

    2000

    2.3 Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению

    пределов допускаемых погрешностей при поверке.

    • 2.4 Предел допускаемого размаха..................................................................|mpe|

    • 2.5 Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за

    нулем, не более...........................................................................................4 % от Max

    • 2.6 Диапазон функции первоначальной установки на нуль, не более............20 % от Max

    • 2.7 Максимальный диапазон устройства выборки массы тары......................от 0 до Max

    • 3 Число весоизмерительных датчиков, габаритные размеры и масса весоизмерительного устройства приведены в таблице 6.

    Таблица 6

    Таблица 6

    Обозначение

    Число весоизмерительных датчиков (N)

    Габаритные размеры (длина, ширина), мм, не более

    Масса, т

    ВТА-15-С

    4

    12000, 3300

    от 3,5 до 6,7

    ВТА-30-С

    4

    12000, 3300

    от 3,5 до 6,7

    ВТА-30-Д

    4

    850, 3300

    от 1,2 до 2,5

    ВТА-30-СД

    4

    12000, 3300

    от 1,5 до 6,7

    ВТА-40-С

    от 4 до 6

    15000, 3300

    от 3,2 до 8,2

    ВТА-50-С

    от 4 до 8

    15000, 5000

    от 3,2 до 8,2

    ВТА-60-С

    от 6 до 10

    20000, 5000

    от 6 до 9,3

    ВТА-60-Д

    4

    850, 5000

    от 2 до 4

    ВТА-60-СД

    от 6 до 10

    20000, 5000

    от 1,6 до 9,3

    ВТА-80-С

    от 8 до 10

    30000, 5000

    от 9 до 15

    ВТА-80-СД

    от 8 до 10

    30000, 5000

    от 9 до 15

    ВТА-80-Д

    4

    2000, 6000

    от 1,6 до 9,3

    ВТА-100-С

    от 8 до 10

    30000, 5000

    от 10 до 16

    ВТА-100-Д

    4

    2000, 6000

    от 2,2 до 5

    ВТА-100-СД

    от 8 до 10

    30000, 5000

    от 10 до 16

    4 Габаритные размеры индикатора (длина, ширина, высота), мм, не более........ 220, 80, 60

    • 5 Масса индикатора, кг, не более........................................................................0,5

    • 6 Условия измерений:

    • - предельные значения температуры (Tmin, Tmax), °С.........................от минус 10 до +40

    • - относительная влажность при температуре 35 °С, %............................................95

    Зав. №

    Сделано в России

    201

    г.

    Лист № 7

    Всего листов 8 7 Параметры электрического питания от сети переменного тока:

    • - напряжение, В..............................................................................от 187 до 242

    • - частота, Гц......................................................................................от 49 до 51

    • 8 Потребляемая мощность, В •А, не более..........................................................200

    • 9 Вероятность безотказной работы за 2000 часов................................................0,95


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель