Сведения о средстве измерений: 59095-14 Весы автомобильные

Номер по Госреестру СИ: 59095-14
59095-14 Весы автомобильные
(7560)

Назначение средства измерений:
Весы автомобильные 7560 (далее - весы) предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении автомобилей, прицепов, полуприцепов и автопоездов из них.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 3

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 26.11.2019
Номер записи - 149820
ID в реестре СИ - 372220
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

7560 60-10-(3,35х24,3)-М, 7560 60-(3,4х18), 7560 60-(21X3), 7560 60-(18х3), 7560 60 - (3,4х23,2), 7560 60 (24,4Х3,5), 7560 60, 7560 200 (6х9), 7560 200 (6×9), 7560 200 (6*9), 7560 200, 7560 100-20-3х20-М, 7560 100-20-3х17,4-М, 7560 10 (3,05х3,05), 7560, 7500 200 (6×9), ,7560, , мод. 7566, , исп. 7562,

Производитель

Изготовитель - Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)"
Страна - СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
Населенный пункт -
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Статистика

Кол-во поверок - 260
Выдано извещений - 5
Кол-во периодических поверок - 141
Кол-во средств измерений - 62
Кол-во владельцев - 61
Усредненный год выпуска СИ - 2019
МПИ по поверкам - 561 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы автомобильные (7560)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
59095-14 Весы автомобильные (7560)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
45157-15 Весы автомобильные (ВСА)
АО "Вес-Сервис" (РОССИЯ г.С.-Петербург)
59095-14 Весы автомобильные (7560)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
45215-10 Весы автомобильные электронные (ВА)
ЗАО "Весоизмерительная компания "Тензо-М" (РОССИЯ пос.Красково)
59095-14 Весы автомобильные (7560)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
47527-11 Весы автомобильные тензометрические (ВАТ)
ООО "Новые автоматизированные измерительные системы" (НАИС) (РОССИЯ г.Ростов-на-Дону)
59095-14 Весы автомобильные (7560)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
54477-13 Весы неавтоматического действия автомобильные (МА)
ООО "МИДЛиК" (РОССИЯ г.Лобня)
59095-14 Весы автомобильные (7560)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
58180-14 Системы контроля температурного распределения волоконно-оптические (ВОСК-Т)
ООО "ПетроФайбер" (РОССИЯ г.Новомосковск)
59095-14 Весы автомобильные (7560)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
58950-14 Блоки сопряжения (ТПТС52.4301)
ФГУП "ВНИИ автоматики им.Н.Л.Духова" (ВНИИА) (РОССИЯ г.Москва)
59095-14 Весы автомобильные (7560)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
64344-16 Установки для измерения объема сыпучих материалов (СканТрек-2000)
ООО "Интерфейс" (РОССИЯ г.Сыктывкар)
59095-14 Весы автомобильные (7560)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
72417-18 Системы измерительные автоматизированные (АСК-ОМК)
ООО ВТФ "ПРЭЛСИ ИМПЭКС" (РОССИЯ г.Уфа)
59095-14 Весы автомобильные (7560)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
78626-20 Влагомеры нефти микроволновые (МВН-2)
АО НПП "Нефтесервисприбор" (РОССИЯ г.Саратов)
59095-14 Весы автомобильные (7560)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
58208-14 Весы автомобильные (ВАС)
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
59095-14 Весы автомобильные (7560)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
58999-14 Весы автомобильные для статического взвешивания (МАГИСТРАЛЬ-1)
ООО "Балтийские весы и системы" (РОССИЯ г.С.-Петербург)
59095-14 Весы автомобильные (7560)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
72468-18 Весы автомобильные (БЕЛКА)
Общество с ограниченной ответственностью «Инженерный центр «АСИ» (ООО «ИЦ «АСИ») (РОССИЯ г. Кемерово)
59095-14 Весы автомобильные (7560)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
64491-16 Весы автомобильные (АВТОПОСТ-Д)
ООО "Инженерный центр "АСИ" (РОССИЯ г.Кемерово)

Все средства измерений ООО "Инженерный центр "АСИ"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
52837-13
27.02.2018
Весы вагонные, 7260P (VRS P)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
ОТ
1 год
56149-14
23.11.2023
Устройства весоизмерительные, 760DC (VKR)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
1 год
59095-14
26.11.2019
Весы автомобильные, 7560
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
ОТ
1 год
71074-18
11.05.2024
Весы вагонные, 7260P
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
ОТ
МП
1 год

Город Кемерово (до 27 марта 1932 года - город Щегловск) образован 9 мая 1918 года и является муниципальным образованием, наделенным статусом городского округа в соответствии с Законом Кемеровской области от 17.12.2004 N 104-ОЗ "О статусе и границах муниципальных образований". Город Кемерово входит в состав Кемеровской области - Кузбасса и является ее административным центром. В состав территории города включаются все земли независимо от форм собственности и целевого назначения в пределах его границ. Границы города установлены Законом Кемеровской области от 17.12.2004 N 104-ОЗ "О статусе и границах муниципальных образований". Изменение границ города осуществляется законом Кемеровской области - Кузбасса по инициативе населения города, органов местного самоуправления города, органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, федеральных органов государственной власти в соответствии с федеральным законом.

Город Кемерово - столица индустриального Кузбасса, его промышленный, транспортный, культурный, научный и деловой центр. Город с уникальной историей и большими возможностями. Отсюда началось освоение кузбасской угледобычи, здесь работают крупнейшие химические предприятия, функционируют международный аэропорт, железнодорожный узел, мощная научно-производственная база. Богатый ресурсный потенциал, высокий уровень промышленного и инфраструктурного развития, устойчивое социально-экономическое положение определяют инвестиционную привлекательность города.

Среднегодовая численность постоянного населения города за 2021 год составила 550 362 человека. В 2021 году в городе родилось 4 665 детей (98,7 % к 2020 году). Число умерших составило 8 841 человек. Естественная убыль населения (превышение числа умерших над числом родившихся) составила 4 176 человек, увеличившись на 25,7 % по сравнению с 2020 годом. С начала 2021 года в город прибыло на постоянное проживание 11 070 человек, а выбыло 11 263 человека. В результате отрицательное миграционное сальдо составило 193 человека (в 2020 году миграционная убыль составила 378 человек). Таким образом, по состоянию на 01.01.2022 численность населения города Кемерово составила 548 177 человек.

Отчет "Анализ рынка поверки в Кемерово" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Кемерово.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Кемерово по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Примечание!

Добавлены следующие фильтры:
- отображаются организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года
- отображаются организации с действующими аттестатами аккредитации на текущий год
- рубим если меньше 10 поверок в год по типу СИ по организации на пераом этапе
- рубим если меньше 10 поверок в год по типу СИ по организации на втором этапе
- место регистрации или осуществления деятельности организаций совпадает с городом
- топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок) - топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок)

Стоимость 3 000 руб.

Кто поверяет Весы автомобильные (АВТОПОСТ-Д)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "ЯКУТСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311545)
РСТ
  • , мод. 7566
  • мод. 7566
  • 4 0 4 0 4 0 4
    ООО "МЕТРОЛОГ"
    (RA.RU.311577)
  • 7560 80-10/20-3х18-М
  • 1 1 0 0 1 1 0
    ООО "ИЦ "АСИ"
    (RA.RU.311843)
  • Весы автомобильные 7562 60-(24х3)
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "КРАСНОЯРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311479)
    РСТ
  • 7562
  • 7562 100-(3х18)
  • 7560 100-20-3х17,4-М
  • 8 4 2 0 8 4 2
    ФБУ "ЦСМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
    (RA.RU.311406)
    РСТ
  • Нет модификации
  • 7560-60
  • 7560 60-(21X3)
  • 7560-30 М
  • 17 2 9 0 11 2 9
    ФБУ "КАЛУЖСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311265)
    РСТ
  • мод. 7560 60-10-3,4x21-M
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "УРАЛТЕСТ"
    (RA.RU.311249)
    РСТ
  • 7560 80-20-3,4x24-M
  • 7560 80-10/20-3х18-М
  • 7560
  • 6 2 4 0 6 2 4
    ФБУ "ЦСМ Татарстан"
    (RA.RU.311394)
    РСТ
  • Нет модификации
  • 7560, модификация 7560-60-10-3,35х16-М
  • 7560 60-10-(3х17,4)-М
  • 7560 80-(3х23,2)
  • 7560 60-10-(3,35х24,3)-М
  • 7560 10 (3,05х3,05)
  • 7560 60 - (3,4х23,2)
  • 7560 80 (3х24)
  • модификация 7560-80-20-3х18-М
  • модификация 7560 60-10-(3,35х24,3)-М
  • модификация 7560 60-10-(3х17,4)-M
  • модификация 7560 10-(3,05х3,05)
  • модификация 7560 80-(3х24)
  • модификация 7560 60-(3,4х23,2)
  • 40 0 31 0 31 0 31
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
  • Весы автомобильные 7560-60т
  • Весы автомобильные 7560 модификация 7562 60-10-3,65×18,5
  • 6 0 0 0 0 0 0
    ДЦМ ЗАБ
    (RA.RU.312774)
  • 7500 200 (6×9)
  • 7560 200 (6×9)
  • 7560 200 (6*9)
  • 7560 200 (6х9)
  • 5 0 5 0 5 0 5
    ООО «Норильскникельремонт»
    (RA.RU.312323)
  • 7560-150-50-6х9-М
  • 6 4 2 0 6 4 2
    ФБУ "ЦСМ Татарстан"
    (RA.RU.311394)
    РСТ
  • 29 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • 7560 60-20-3х19,85-М
  • 2 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "ТОМСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311225)
    РСТ
  • 7560-(24x3)-M
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ФБУ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311315)
    РСТ
  • 7562 80
  • 7562 80-(3х24)
  • 3 0 2 0 2 0 2
    ФБУ "РОСТОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311306)
    РСТ
  • исп. 7562
  • , исп. 7562
  • мод. 7562
  • 6 0 3 0 4 0 2
    ФБУ "УЛЬЯНОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311219)
    РСТ
  • 7560 60-(18х3)
  • М 8200А-60М6Н
  • Титан ВА-60-С-3
  • 4 0 4 0 4 0 4
    ФБУ "ТЕСТ-С.-ПЕТЕРБУРГ"
    (RA.RU.311483)
    РСТ
  • 7560S
  • 7560 Модификация 7560 40-10-3,35-10,6
  • 7560 60 (24,4Х3,5)
  • 7560
  • 10 0 10 1 10 0 10
    ФБУ "ПСКОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311507)
    РСТ
  • 7560
  • 5 0 5 1 3 0 3
    ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
    (RA.RU.311441)
    РСТ
  • 7560-100-20-(3*24)-M
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "ПЕРМСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311363)
    РСТ
  • 7560, мод. 7560 60/80-10/20-3х17,4-М
  • 7560, мод. 7560100-20-3х18.19-М
  • 7560, мод. 7560 100-20-3х18.19-М
  • 5 3 2 0 3 1 2
    ООО " ЭЛЕКТРОНИКА "
    (1525)
  • 7560 80-10/20-3*18-М
  • 3 3 0 0 3 3 0
    ФБУ "Волгоградский ЦСМ"
    (RA.RU.311474)
    РСТ
  • 7560-60-20
  • 1 0 1 0 1 0 1
    Орехово-Зуевский филиал ФБУ «ЦСМ Московской области»
    (RA.RU.311310)
    РСТ
  • 7560
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Ростест-Москва»
    (RA.RU.311320)
    РСТ
  • нет данных
  • 7560
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "МУРМАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311466)
    РСТ
  • 7560 60-10-3,4 х 11,6
  • 1 0 1 0 1 0 1
    Забайкальская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312774)
  • нет модификации
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
    РСТ
  • 7560 модификация 7562 60-10-3,65×18,5
  • Весы автомобильные 7560, 7560-60т
  • модификация: 7560-60-10-3,3×18
  • ЭСВ-А-80
  • 7560 60
  • модификация: 7562 60-10-3,65×18,5
  • 7560-60т
  • 12 0 11 3 7 0 7
    ФБУ "САМАРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311429)
    РСТ
  • 7560
  • 7560 60-(3,4х18)
  • 7560-60-10-3,40 х 18,0-М
  • 7560-60-10-3,4х18-М
  • 7560-41 (18Х3)
  • 7562-60
  • 7560-60-10-3,4x18
  • 7562 60
  • 7560-50-10-3х21-М
  • 7560-60-10-3,40х18,0-М
  • 7560-41 (18ХЗ)
  • 7562 60-(24х3)
  • 7560-60-(3,4х18)
  • 7562 60(18х3)
  • 23 2 21 0 20 1 19
    ОАО "МЕДТЕХНИКА"
    (RA.RU.311401)
  • Весы автомобильные 7560; модификация 7560 100-20-3х20-М
  • 7560 100-20-3х20-М
  • 3 3 0 0 1 1 0
    ФБУ «Хакасский ЦСМ»
    (RA.RU.311479)
    РСТ
  • 7560
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РЯЗАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311387)
    РСТ
  • 7560-80-10/20-3,4х20
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ФБУ "ЯРОСЛАВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311391)
    РСТ
  • 7560
  • мод. 7560 60
  • мод. весы автомобильные 7560
  • 3 0 2 0 3 0 2
    ФБУ "ТУЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311348)
    РСТ
  • ,7560
  • 7560
  • 6 0 3 0 3 0 3
    ФБУ "УРАЛТЕСТ"
    (RA.RU.311249)
    РСТ
  • 7560 80-20-3,4x24-M
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РОСТОВСКИЙ ЦСМ"
    (РОСС RU.0001.310392)
    РСТ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РЯЗАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311387)
    РСТ
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311315)
    РСТ
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "САМАРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311251)
    РСТ
  • ВесыавтомобильныеMETTLERTOLEDO7560-60-20-3,4/18м
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ЦСМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
    (RA.RU.311406)
    РСТ
  • 2 0 0 0 0 0 0
    Забайкальская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • 7560 200
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • 7560 60-20-3х19,85-М
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "УЛЬЯНОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311219)
    РСТ
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТУЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311348)
    РСТ
  • 7560
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Тюменский ЦСМ»
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • нет данных
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Амурский ЦСМ»
    (RA.RU.311498)
    РСТ
  • 7560
  • 8 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311488)
    РСТ
  • мод.7560 80-(18х3)
  • 7560мод.756080-10/20-3х18
  • 7560 60-10-3,4х21-М
  • 4 1 3 0 4 1 3
    ФБУ "ТУЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311462)
    РСТ
  • ,7560
  • 6 0 6 0 6 0 6
    ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
    (RA.RU.311441)
    РСТ
  • 7560-100-20-(3*24)-M
  • 1 0 1 0 1 0 1
    АО "АПАТИТ"
    (RA.RU.313334)
  • 7560 60-10-3,4х11,6
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311499)
    РСТ
  • 7560 60-20-3х19,85-М
  • 1 0 1 0 0 0 0

    Стоимость поверки Весы автомобильные (АВТОПОСТ-Д)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    2175 7704
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    3605 7704
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    4578 7704
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    5597 7704
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    6719 7704

    Программное обеспечение

    ПО весов является встроенным и привязано к электрической схеме весов, что соответствует требованиям п. 5.5 ГОСТ OIML R 76-1-2011. «Дополнительные требования к электронным устройствам с Программным обеспечением» в части устройств с встроенным ПО.

    ПО состоит из модулей (подпрограмм) обслуживания периферии, расчета массы и взаимодействия с пользователем.

    В зависимости от конфигурации, ПО позволяет реализовывать:

    • - исключение возможности несанкционированной корректировки результатов взвешивания;

    • - вычисление значения перегруза или недогруза транспортного средства относительно массы, указанной в перевозочных документах, вводимого оператором;

    • - привязку результатов взвешивания к дате и времени и их хранение в защищённой локальной базе данных;

    • - формирование и печать протоколов с результатами взвешивания по различным параметрам запроса;

    • - диагностику электронного оборудования весов с оперативным информированием о неисправностях.

    Метрологически значимая часть ПО хранится в защищенной от демонтажа перепрограммируемой микросхеме памяти, расположенной на плате АЦП терминала и загружается на заводе-изготовителе с использованием специального оборудования. ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после загрузки. Доступ к изменению метрологически значимых параметров осуществляется только в сервисном режиме работы терминалов, при этом этот доступ защищен административным паролем и невозможен без применения специализированного оборудования производителя.

    Идентификационным признаком ПО служит номер версии, которая отображается на дисплее терминала при включении в сеть или может быть вызвана через меню ПО.

    Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    Наименование ПО

    Идентификационное наименование ПО

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

    IND780

    Excalibur.exe

    Не ниже 6.0.5

    *-

    *-

    IND560

    IND560.dat

    Не ниже 4.02

    *-

    *-

    IND246

    72257764B.dat

    Не ниже 1.00

    *-

    *-

    * - Данные недоступны, так как данное ПО не может быть модифицировано, загружено или

    прочитано через какой-либо интерфейс

    Уровень защиты ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню защиты «С» в соответствии с МИ 3286-2010. Не требуется специальных средств защиты, исключающих возможность несанкционированной модификации, обновления (загрузки), удаления и иных преднамеренных изменений метрологически значимой части ПО СИ и измеренных данных.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится фохимическим способом на маркировочную табличку, закреплённую на ГПУ, и типографским способом на титульные листы эксплуатационной документации.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    изложены в документе «Весы автомобильные 7560. Руководство по эксплуатации».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные документы, устанавливающие требования к весам автомобильным 7560

    • 1 ГОСТ OIML R 76-1-2011.  «Весы неавтоматического действия. Часть 1.

    Метрологические и технические требования. Испытания».

    • 2 ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».

    • 3 ГОСТ 8.021-2005 «Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений массы».

    • 4 ГОСТ Р 8.603-2003 «Весы для взвешивания автотранспортных средств в движении. Методика поверки».

    • 5 Техническая документация изготовителя.

    Рекомендации по областям применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений

    осуществление торговли.

    Поверка

    Поверка

    весов в режиме:

    • -  статического взвешивания осуществляется по ГОСТ OIML R 76-1-2011  «Весы

    неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» (приложение ДА. «Методика поверки весов»).

    Основные средства поверки

    • - гири класса точности М1 и М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009 «Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3 и M3. Метрологические и технические требования»;

    • - взвешивания в движении осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 8.603-2003 «Весы для взвешивания автотранспортных средств в движении. Методика поверки».

    Основные средства поверки:

    • - весоповерочный автомобиль с гирями класса точности М1, М1-2 по

    ГОСТ OIML R 111-1-2009;

    • - весы контрольные, контрольный автомобиль и автопоезд по ГОСТ Р 8.603-2003.


    Изготовитель


    Фирма «Mettler Toledo Inc (LLC)», США
    1900 Polaris Parkway, Columbus, OH 43240, США
    1150 Dearborn Drive, Worthington, OH 43085, США
    TEL: +1 800 523 5123

    Заявитель


    Закрытое акционерное общество «Меттлер-Толедо Восток» (ЗАО «Меттлер-Толедо Восток»).
    Адрес: 101000, г. Москва, Сретенский бульвар, д. 6/1, стр. 1, офис 6. тел. (495) 651 98 86 факс (499) 272 22 74
    E-mail: inforus@mt.com
    http: www.mt.com

    Испытательный центр


    Государственный центр испытаний средств измерений ЗАО КИП «МЦЭ»
    Адрес: 125424 г. Москва, Волоколамское шоссе, 88, стр. 8
    тел: (495) 491 78 12, (495) 491 86 55
    e-mail: sittek@mail.ru, kip-mce@nm.ru

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее - датчик), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый или цифровой электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза.

    Аналоговые электрические сигналы с датчиков поступают в терминал, содержащий

    аналогово-цифровой преобразователь, где сигналы суммируются и преобразуются в цифровой код. В случае использования цифровых датчиков прикладываемая нагрузка преобразуется в цифровой сигнал в датчиках. Результаты взвешивания и значение массы груза индицируются на цифровом дисплее, расположенном на передней панели терминала вместе с функциональной клавиатурой.

    Весы состоят из грузоприемных устройств (далее - ГПУ), имеющих одну или

    несколько весовых платформ с датчиками и терминала, и/или внешних электронных устройств (компьютера или принтера) со встроенным программным обеспечением (ПО).

    ГПУ изготавливается в нескольких исполнениях: 7560, 7531, 7541, 7562, 7563, 7566, отличающихся геометрическими размерами силовых элементов конструкции.

    Весовые платформы отличаются размерами и способом установки (на поверхности или в приямок).

    В весах используются изготавливаемые Mettler Toledo:

    • - цифровые датчики POWERCELL PDX (SLC 0820);

    • - цифровые датчики MTX;

    • - цифровые датчики GDD (SLC720);

    • - аналоговые датчики GD (0782);

    • - терминалы серии IND (IND246, IND560, IND780).

    Управление весами осуществляется с помощью функциональной клавиатуры терминала. Информация о массе взвешиваемого груза по последовательному интерфейсу (интерфейс обмена информации) RS-232Q RS-485 и другим интерфейсам связи может быть передана на внешние устройства (ПЭВМ, принтер и т.п.).

    При взвешивании в движении грузы - твердые грузы и жидкости с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с.

    В весах предусмотрены следующие устройства и функции в соответствии с ГОСТ OIML R 76-1-2011:

    • - устройство индикация отклонения от нуля (п. 4.5.5.);

    • - устройство первоначальной установки на нуль (п. Т.2.7.2.4);

    • - полуавтоматическое устройство установки на нуль (п. Т.2.7.2.2);

    • - устройство слежения за нулем (п. Т.2.7.3);

    • - устройство предварительного задания значения массы тары (п. Т.2.7.5);

    • - устройство тарирование (п. Т.2.7.4).

    В весах предусмотрено устройство сигнализации о перегрузке.

    Ко всем терминалам возможно подключение периферийного оборудования: вторичных дисплеев (ADI или 8660), принтеров, аппаратуры автоматической идентификации автомобилей и их элементов (прицепов, полуприцепов).

    Весы выпускаются в различных модификациях, отличающихся друг от друга значением максимальной нагрузки, типами весоизмерительных датчиков и подключаемых терминалов.

    Общий вид весов представлен на рисунке 1, а терминалов - на рисунках 2 и 3. Модификации весов имеют обозначения вида: 7560 XXX-(WxL)где XXX - значение максимальной нагрузки (т);

    (WxL) - размер ГПУ (ширина х длина).

    Внешний вид. Весы автомобильные (АВТОПОСТ-Д), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Пример общего вида весов

    На рисунках 2 и 3 показаны схемы пломбировки терминалов. Процедура пломбировки описана в Руководстве по эксплуатации на весы.

    Внешний вид. Весы автомобильные (АВТОПОСТ-Д), http://oei-analitika.ru

    Пласииовая пломба

    Винт, пломбирующий щмнюю -вправляющую

    ^ч*'ЧСрЙ пеисныб винты гвднвй . Памили£ лпе*я6ирую<ц»л ЛррВСТЧкОЙ

    Место пломбировки

    Рисунок 2 - Схема пломбировки панельного исполнения терминалов

    Внешний вид. Весы автомобильные (АВТОПОСТ-Д), http://oei-analitika.ru

    Место пломбировки

    Рисунок 3 - Схема пломбировки для настольного исполнения терминалов

    На ГПУ весов прикрепляется табличка, содержащая следующую информацию:

    • - наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

    • - условное обозначение весов;

    • - класс точности;

    • - значение максимальной нагрузки (Max);

    • - значение минимальной нагрузки (Min);

    • - значения поверочного деления (е) и действительной цены деления (d);

    • - знак утверждения типа средств измерений;

    • - заводской номер.


    Таблица 7

    Наименование

    Количество

    Примечание

    1 Весы

    1 шт.

    модификация по заказу

    2 Эксплуатационная документация

    1 компл.

    3 Комплект устройства молниезащиты

    1 компл.

    поставляется по дополнительному заказу, в соответствии с Руководством по эксплуатации весов

    4 Компьютер

    1 шт.

    5 Принтер

    1 шт.

    6 Вторичный дисплей ADI или 8660

    1 шт.


    • 1 Статический режим взвешивания:

    Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011.................................................................. средний (III).

    Значения максимальной (Мах) и минимальной (Min) нагрузки, действительной цены деления (d), поверочного интервала весов (е), числа поверочных интервалов (n), интервалов нагрузки (m) и пределов допускаемой погрешности (mpe) при первичной поверке приведены в таблице 2. Таблица 2

    Обозначение модификации

    Max,

    т

    Min,

    т

    d = e, кг

    m

    mpe, кг

    n

    7560 5-(WxL)

    5

    0,02

    1

    От 0,02 до 0,5 т включ.

    ± 0,5

    5000

    От 0,5 до 2 т включ.

    ± 1

    От 2 до 5 т включ.

    ± 1,5

    7560 10-(WxL)

    10

    0,04

    2

    От 0,04 до 1 т включ.

    ± 1

    5000

    Св. 1 до 4 т включ.

    ± 2

    Св. 4 до 10 т включ.

    ± 3

    7560 20-(WxL)

    20

    0,2

    10

    От 0,2 до 5 т включ.

    ± 5

    2000

    Св. 5 до 20 т включ.

    ± 10

    7560 30-(WxL)

    30

    0,2

    10

    От 0,2 до 5 т включ.

    ± 5

    3000

    От 5 до 20 т включ.

    ± 10

    От 20 до 30 т включ.

    ± 15

    7560 40-(WxL)

    40

    0,2

    10

    От 0,2 до 5 т включ.

    ± 5

    4000

    Св. 5 до 20 т включ.

    ± 10

    Св. 20 до 40 т включ.

    ± 15

    7560 50-(WxL)

    50

    0,2

    10

    От 0,2 до 5 т включ.

    ± 5

    5000

    Св. 5 до 20 т включ.

    ± 10

    Св. 20 до 50 т включ.

    ± 15

    7560 60-(WxL)

    60

    0,2

    10

    От 0,2 до 5 т включ.

    ± 5

    6000

    Св. 5 до 20 т включ.

    ± 10

    Св. 20 до 60 т включ.

    ± 15

    Обозначение модификации

    Max, т

    Min,

    т

    d = e,

    кг

    m

    mpe, кг

    n

    7560 70-(WxL)

    70

    0,4

    20

    От 0,4 до 10 т включ.

    ± 10

    3500

    Св. 10 до 40 т включ.

    ± 20

    Св. 40 до 70 т включ.

    ± 30

    7560 80-(WxL)

    80

    0,4

    20

    От 0,4 до 10 т включ.

    ± 10

    4000

    Св. 10 до 40 т включ.

    ± 20

    Св. 40 до 80 т включ.

    ± 30

    7560 90-(WxL)

    90

    0,4

    20

    От 0,4 до 10 т включ.

    ± 10

    4500

    Св. 10 до 40 т включ.

    ± 20

    Св. 40 до 90 т включ.

    ± 30

    7560 100-(WxL)

    100

    0,4

    20

    От 0,4 до 10 т включ.

    ± 10

    5000

    Св. 10 до 40 т включ.

    ± 20

    Св. 40 до 100 т включ.

    ± 30

    7560 150-(WxL)

    150

    1

    50

    От 0,4 до 20 т включ.

    ± 25

    3000

    Св. 20 до 60 т включ.

    ± 50

    Св. 60 до 150 т включ.

    ± 75

    7560 200-(WxL)

    200

    1

    50

    От 1 до 25 т включ.

    ± 25

    4000

    Св. 25 до 100 т включ.

    ± 50

    Св. 100 до 200 т включ.

    ± 75

    7560 250-(WxL)

    250

    1

    50

    От 1 до 25 т включ.

    ± 25

    5000

    Св. 25 до 100 т включ.

    ± 50

    Св. 100 до 250 т включ.

    ± 75

    7560 300-(WxL)

    300

    2

    100

    От 2 до 50 т включ.

    ± 50

    3000

    Св. 50 до 200 т включ.

    ± 100

    Св. 200 до 300 т включ.

    ± 150

    7560 400-(WxL)

    400

    2

    100

    От 2 до 50 т включ.

    ± 50

    4000

    Св. 50 до 200 т включ.

    ± 100

    Св. 200 до 400 т включ.

    ± 150

    7560 500-(WxL)

    500

    2

    100

    От 2 до 50 т включ.

    ± 50

    5000

    Св. 50 до 200 т включ.

    ± 100

    Св. 200 до 500 т включ.

    ± 150

    Примечание - Весы со значением числа поверочных делений n более 3000 применяются в соответствии с требованиями п. 3.9.5. ГОСТ OIML R 76-1-2011

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при поверке.

    Влияние устройства установки нуля на результат взвешивания, кг.........................................0,25е.

    Показания индикации массы, кг, не более ........................................................................... Мах + 9е.

    Диапазон выборки массы тары (Т-), % от Max ................................................................ от 0 до 100.

    Предельная нагрузка (Lim), % от Max, не более

    Диапазон установки на нуль и слежения за нулём (суммарный), % от Max

    Диапазон первоначальной установки нуля, % от Max

    • 2 Режим взвешивания в движении:

    Наименьший предел взвешивания (НмПВ), кг

    Класс точности по ГОСТ 30414 и МР МОЗМ № 106, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке, диапазон допускаемых значений скорости движения при поосном взвешивании в движении автомобиля, прицепа или полуприцепа в составе автопоезда без расцепки приведены в таблице 3.

    Таблица 3

    Класс

    точности

    Пределы допускаемой погрешности

    Диапазон допускаемых значений скорости, км/ч

    от НмПВ до 35% НИВ включ., % от 35% НИВ

    св. 35%НПВ, % от измеряемой массы

    2

    ±1,0

    ±1,0

    от 3 до 5 включ.

    Класс точности по ГОСТ 30414 и МР МОЗМ № 106, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке, диапазон допускаемых значений скорости движения при поосном взвешивании в движении автопоезда в целом из n автомобилей, прицепов или полуприцепов приведены в таблице 4.

    Таблица 4

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности

    Диапазон допускаемых значений скорости, км/ч

    от НмПВ до 35% НПВ-n включ., % от 35% НИВ-n

    св. 35%НПВ-п, % от измеряемой массы

    2

    ±1,0

    ±1,0

    от 3 до 5 включ.

    Класс точности по ГОСТ 30414 и МР МОЗМ № 106, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке, диапазон допускаемых значений скорости движения при взвешивании в движении автомобиля, прицепа или полуприцепа в составе автопоезда без расцепки приведены в таблице 5.

    Таблица 5

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности

    Диапазон допускаемых значений скорости, км/ч

    от НмПВ до 35% НИВ включ., % от 35% НПВ

    св. 35% НПВ, % от измеряемой массы

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    от 3 до 5 включ.

    1,0

    ±0,5

    ±0,5

    от 3 до 8 включ.

    2,0

    ±1,0

    ±1,0

    от 3 до 15 включ.

    Класс точности по ГОСТ 30414 и МР МОЗМ № 106, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке, диапазон допускаемых значений скорости движения при взвешивании в движении автопоезда в целом из n автомобилей, прицепов или полуприцепов приведены в таблице 6.

    Таблица 6

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности

    Диапазон допускаемых значений скорости, км/ч

    от НмПВ до 35% НИВ-n включ.,

    % от 35% НИВ-n

    св. 35% НИВ-n, % от измеряемой массы

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    от 3 до 5 включ.

    1,0

    ±0,5

    ±0,5

    от 3 до 8 включ.

    2,0

    ±1,0

    ±1,0

    от 3 до 15 включ.

    Пределы допускаемой погрешности весов для взвешивания в движении, указанные в таблицах

    • 3 - 6, в эксплуатации удваиваются.

    Значения пределов допускаемой погрешности весов для взвешивания в движении для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    При взвешивании в движении автомобиля, прицепа или полуприцепа в составе автопоезда без расцепки при первичной поверке не более чем 10% полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблицах 3 - 6, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

    При превышении допускаемой скорости, соответствующие регистрируемые значения массы автомобиля и автопоезда маркируются специальным знаком.

    Направление движения ................................................................................................. двухстороннее.

    3 Технические характеристики:

    ....................................30.

    ....................... от 1 до 10. от минус 50 до плюс 50; от минус 10 до плюс 40.

    Время прогрева весов, мин .............................................................................

    Количество весовых платформ ......................................................................

    Диапазон особых температур весов, °С:

    - для ГПУ ........................................................................................................

    - терминалов ....................................................................................................

    Параметры электрического питания от сети переменного тока:

    - напряжение, В .............................................................................................................................220 +- 2323 ;

    - частота, Гц ....................................................................................................................................50 ± 1.

    Потребляемая мощность, В-A, не более

    Габаритные размеры ГПУ, мм

    • - длина ..........................................................................................................................................30 000;

    • - ширина .........................................................................................................................................8 000;

    • - высота

    Масса одной весовой платформы, т, не более

    Средний срок службы, лет


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель