Сведения о средстве измерений: 52647-13 Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении

Номер по Госреестру СИ: 52647-13
52647-13 Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении
(UnicamWIM)

Назначение средства измерений:
Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении типа UnicamWIM (далее - системы UnicamWIM) предназначены для измерений в автоматическом режиме нагрузки на ось, на ось в группе осей, группу осей, общей массы, габаритных размеров транспортного средства (далее - ТС), расстояний между осями ТС, значений текущего времени, синхронизированного с национальной шкалой времени UTC (SU).

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении
Рисунок № 1
Внешний вид. Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении
Рисунок № 2
Внешний вид. Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении
Рисунок № 3
Внешний вид. Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении
Рисунок № 4
Внешний вид. Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении
Рисунок № 5
Внешний вид. Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении
Рисунок № 6
Внешний вид. Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении
Рисунок № 7

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 03.11.2027
Номер записи -
ID в реестре СИ - 364869
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

система измерительная параметров автомобильных транспортных средств в движении UnicamWIM, система измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении UnicamWIM, Система измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении UnicamWIM, система измерений в движении Unicam WIM, нет модификации, нет данных, UnicamWIM.В, UnicamWIM.А.B, UnicamWIM.B, UnicamWIM.A.B, UnicamWIM (за одно направление), UnicamWIM, Unicam WIM.В, Unicam WIM AB, Unicam WIM, -, (за одно направление),

Производитель

Изготовитель - САМЕА spol. sr.о.
Страна - ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Населенный пункт -
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности -

Статистика

Кол-во поверок - 635
Выдано извещений - 43
Кол-во периодических поверок - 289
Кол-во средств измерений - 95
Кол-во владельцев - 42
Усредненный год выпуска СИ - 2019
МПИ по поверкам - 739 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

№1068 от 2016.08.01 О внесении изменений в описание типа на системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении UnicamWIM

№1863 от 2019.08.05 О переоформлении свидетельства об утверждении типа средства измерений № 52647/1 "Расходомеры-счетчики вихревые ИРВИС-РС4М" и внесении изменений в описание типа

№161 от 2022.01.24 ПРИКАЗ_Об утверждении типов средств измерений (17)

№59 от 2013.01.31 Об утверждении типов средств измерений (Регистрационый номер в Гос. реестре СИ 52602-52636-13, 23450-23452-13, 52637-52639-13, 50146-13, 52640-52646-13, 16099-13, 52647-52654-13)

№1372 от 2016.09.23 О переоформлении свидетельства об утверждении типа средств измерений № 52647 "Расходомеры-счетчики вихревые ИРВИС-РС4М"

№2368 от 2017.11.03 О продлении срока действия свидетельств об утверждении типа средств измерений

№1460 от 2018.07.13 О продлении срока действия свидетельств об утверждении типа средств измерений

№2774 от 2018.12.27 О переоформлении свидетельства об утверждении типа средства измерений № 49780 "Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении типа UnicamWIN"

№2215 от 2020.12.23 О внесении изменений в описание типа на Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении типа UnicamWIM

№2797 от 2022.11.03 ПРИКАЗ_О внесении изменений в сведения об утвержденных типах средств измерений в части продления срока действия СИ (5)

Наличие аналогов СИ: Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении (UnicamWIM)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
52647-13 Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении (UnicamWIM)
САМЕА spol. sr.о. (ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА )
42677-14 Системы дорожные весового и габаритного контроля (СВК)
АО "Весоизмерительная компания "Тензо-М" (РОССИЯ г.о.Люберцы, пос.Красково)
52647-13 Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении (UnicamWIM)
САМЕА spol. sr.о. (ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА )
71330-18 Системы дорожного контроля (СДК.Ам)
Общество с ограниченной ответственностью Научно-исследовательская и производственно-внедренческая фирма "Тензор" (ООО НИПВФ "Тензор") (РОССИЯ г. Ростов-на-Дону)

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью Научно-исследовательская и производственно-внедренческая фирма "Тензор" (ООО НИПВФ "Тензор")

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
52647-13
03.11.2027
Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении, UnicamWIM
САМЕА spol. sr.о. (ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА )
ОТ
МП
1 год

Отчет "V_21. Поверка по организации в динамике по месяцам" полезен для оценки объёмов количества поверок, проводимых аккредитованной организацией. Отчет строится в динамике по месяцам и представлен тремя графиками. Графики являются интерактивными с возможностью масштабирования и экспорта в сторонние программы. В зависимости от выбранного графика приводятся объёмы поверок (все поверки, периодические поверки, извещения о непригодности) по месяцам, конкретной организации или группы организаций.

Для справки в шапке отчета приводится усредненная статистика по запросу:

  • максимальное количество поверок за день
  • среднее количество поверок в месяц и год
  • количество месяцев (в выбранном временном интервале)
  • количество годов (в выбранном временном интервале)
  • общее количество поверок за выбранный период

Для построения отчета необходимо предварительно сконфигурировать два параметра его отображения:
1- Выбрать интересующим временной интервал (в БД имеются данные начиная с 2010 г.)
2- Выбрать аккредитованную на поверку организацию (несколько организаций) из списка СИ (выпадающий список позволяет делать множественный выбор). Существование дубликатов организаций вызвано разницей в написании наименований и преобразовании форм собственности организаций за все время ведения федерального фонда. Для удобства выбора в скобках указано общее кол-во поверок в системе, приходящееся на конкретного поверителя.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Системы дорожного контроля (СДК.Ам)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ООО "МЕТРОЛОГИЯ-НСК"
(RA.RU.313729)
  • Unicam WIM.В
  • Unicam WIM
  • UnicamWIM.В
  • UnicamWIM
  • UnicamWIM.А.B
  • UnicamWIM.B
  • UnicamWIM.A.B
  • Unicam WIM AB
  • 176 7 36 140 26 44 6 38
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
  • 72 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311315)
    РСТ
  • UnicamWIM
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РОСТОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311306)
    РСТ
  • UnicamWIM
  • Нет модификации
  • 3 1 1 0 0 0 0
    ФБУ "КОСТРОМСКОЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311489)
    РСТ
  • Нет модификации
  • UnicamWIM
  • 15 0 9 0 15 0 9
    ФБУ "ПСКОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311507)
    РСТ
  • UnicamWIM
  • 8 0 6 0 8 0 6
    ФБУ «Рязанский ЦСМ»
    (RA.RU.311387)
    РСТ
  • UnicamWIM
  • 10 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Ростест-Москва»
    (RA.RU.311320)
    РСТ
  • нет данных
  • UnicamWIM
  • 106 0 0 0 0 0 0
    ООО "СИТИПЛАН"
    (RA.RU.312247)
  • Нет модификации
  • UnicamWIM.B
  • UnicamWIM
  • 35 9 26 2 33 7 26
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
    РСТ
  • -
  • нет модификации
  • система измерительная параметров автомобильных транспортных средств в движении UnicamWIM
  • система измерений в движении Unicam WIM
  • система измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении UnicamWIM
  • Система измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении UnicamWIM
  • UnicamWIM
  • UnicamWIM.B
  • UnicamWIM.A.B
  • 119 16 57 8 41 8 33
    ФБУ "КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311465)
    РСТ
  • UnicamWIM
  • UnicamWIM.В
  • 10 0 10 0 7 0 7
    ФБУ "РЯЗАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311387)
    РСТ
  • (за одно направление)
  • UnicamWIM (за одно направление)
  • UnicamWIM
  • 29 2 20 0 22 0 16
    ФБУ "ЦСМ в Костромской области"
    (RA.RU.311489)
  • 8 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РОСТОВСКИЙ ЦСМ"
    (РОСС RU.0001.310392)
    РСТ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Великолукский ЦСМ»
    (RA.RU.311507)
    РСТ
  • UnicamWIM
  • 5 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РЯЗАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311387)
    РСТ
  • 5 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311315)
    РСТ
  • 7 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "КОСТРОМСКОЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311489)
    РСТ
  • 4 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311488)
    РСТ
  • Unicam WIM
  • 17 0 17 7 15 0 15
    ООО "ЭТАЛОНКОМПЛЕКТ"
    (RA.RU.314460)
  • Нет модификации
  • 2 0 2 0 0 0 0
    ФБУ "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311311)
  • Unicam WIM
  • 1 1 0 1 0 1 0 1

    Стоимость поверки Системы дорожного контроля (СДК.Ам)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Калининградский ЦСМ
    Калининградская область
    11753 30801
    ФБУ Нижегородский ЦСМ
    Нижегородская область
    65640 30801
    ФБУ ЦСМ Татарстан
    Республика Татарстан
    7543 30801
    ФБУ Рязанский ЦСМ
    Рязанская область
    33033 30801
    ФБУ Рязанский ЦСМ
    Рязанская область
    36036 30801

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (далее - ПО) системы UnicamWIM является встроенным и полностью метрологически значимым.

    Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который отображается на дисплее при включении системы UnicamWIM.

    Защита от несанкционированного доступа к ПО, настройкам и данным измерений обеспечивается авторизацией пользователя с помощью пароля.

    ПО не может быть изменено без нарушения пломбы и переключения переключателя.

    Программное обеспечение систем UnicamWIM (далее - ПО) предназначено для сбора, обработки, оценки, хранения и дальнейшей передачи информации, поступающей с модулей систем UnicamWIM. ПО устанавливается на промышленный компьютер с операционной системой Microsoft Windows XP/Vista/Seven/10. При включении компьютера запускается ПО, версия ПО отображается автоматически. Установка и техническое обслуживание ПО осуществляются фирмой-изготовителем. Вход в ПО осуществляется авторизированными пользователями и защищен паролем. Результаты измерений защищены от преднамеренных и непреднамеренных изменений с помощью контрольной суммы. Контрольная сумма создается индивидуально для каждого результата измерений.

    Таблица 1 - Идентификационные данные программного обеспечения

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    Идентификационное наименование ПО

    Программное обеспечение UnicamWIM Driver

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    2.XXX.011

    Цифровой идентификатор ПО

    5556efd8addfff0blc43a5305f45561e

    Алгоритм вычисление цифрового идентификатора ПО

    MD5, 128 бит

    Другие идентификационные данные, если имеются

    UnicamWIM Driver

    Уровень защиты программного обеспечения «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится типографским способом на титульный лист Руководства по эксплуатации.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в эксплуатационном документе.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к системам измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении типа UnicamWIM

    Приказ Росстандарта от 29.12.2018 № 2840 Об утверждении государственной поверочной схемы для средств измерений длины в диапазоне от 1-10-9 до 100 м и длин волн в диапазоне от 0,2 до 50 мкм

    Приказ Росстандарта от 29.12.2018 № 2818 Об утверждении государственной поверочной схемы для средств измерений массы

    Приказ Росстандарта от 31 июля 2018 года № 1621 Об утверждении государственной поверочной схемы для средств измерений времени и частоты

    Приказ Росстандарта от 29 декабря 2018 года № 2831 Об утверждении государственной поверочной схемы для координатно-временных средств измерений

    Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 08.11.2012 №1014 (в ред. приказа МВД от 20.01.2015 № 32) Об утверждении перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, и обязательных метрологических требований к ним.

    Техническая документация изготовителя САМЕА spol. s г.о.

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу МП РТ 1781-2012 (с Изменением №2) «ГСИ. Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении типа UnicamWIM. Методика поверки», утвержденному ФБУ «Ростест-Москва» 13 августа 2020 г.

    Основное поверочное оборудование:

    весы автомобильные для поосного взвешивания с максимальной нагрузкой Мах не более 20 000 кг, с поверочным делением е не более 50 кг;

    весы автомобильные для поколесного взвешивания с максимальной нагрузкой Мах не более 10 000 кг, с поверочным делением е не более 50 кг;

    весы автомобильные неавтоматического действия с максимальной нагрузкой Мах не менее 40 000 кг, с поверочным делением е не более 50 кг;

    дальномеры лазерные с диапазоном измерений от 0,2 до 30 м и пределом допускаемой погрешности измерений ±5 мм или рулетки металлические с длиной шкалы 20 м и пределом допускаемой погрешности измерений ±5 мм;

    дальномеры лазерные Leica DISTO X310 (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 50417-12) или рулетки измерительные 3-го класса точности со шкалой номинальной длины не менее 30 м по ГОСТ 7508-98;

    приемники временной синхронизации NV08C-CSM-N24MS (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 63278-16).

    - эталонные ТС: трехосные (четырехосные), многоосные (тягач с прицепом, трейлер).

    Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых средств измерений с требуемой точностью.

    Знак поверки наносится на свидетельство о поверке в виде оттиска поверительного клейма или наклейки.


    Изготовитель

    САМЕА spol. s г.о., Чешская Республика
    Адрес: Карасек 2290/1 м, Ржечковице, 621 01 Брно
    Телефон/факс: +420 541 228 874
    E-mail: CAMEA@CAMEA.cz

    Заявитель

    ООО «ИТС-Сибирь»
    Адрес: 630530, Новосибирская область, Новосибирский район, поселок Восход, улица
    Шоссейная, дом 22, офис 29
    Телефон: +7 (383) 347-75-00
    Факс: +7 (383) 251-03-20
    E-mail: info@its-sib.ru

    Испытательный центр


    Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Москве и Московской области» (ФБУ «Ростест-Москва»)
    Адрес: 117418, г. Москва, Нахимовский проспект, д. 31
    Телефон: +7(495) 544-00-00
    E-mail: info@rostest.ru

    Принцип действия систем UnicamWIM основан на преобразовании сигналов пьезоэлектрических датчиков, оптических лазерных устройств и сигналов индукционных контуров, возникающих при проезде ТС через измерительный участок систем UnicamWIM.

    Системы UnicamWIM состоят из следующих основных и дополнительных модулей. Основные модули:

    • - весоизмерительный модуль (пьезоэлектрические датчики, блок обработки сигналов пьезоэлектрических датчиков);

    • - модуль обнаружения и измерения длины ТС (индукционные контуры, блок обработки сигналов индукционных контуров);

    • - промышленный компьютер с программным обеспечением UnicamWIM Driver;

    • - блок электропитания. Дополнительные модули:

    • - оптическое лазерное устройство для измерения высоты, ширины и длины ТС;

    • - модуль позиционирования ТС на полосе движения;

    • - сервер системы UnicamWIM;

    • - модуль фото-видеофиксации и распознавания государственного регистрационного знака (далее - ГРЗ);

    • - термометр для измерения температуры дорожного полотна;

    • - датчик превышения высоты ТС;

    • - модуль синхронизации времени;

    • - роутер для сетевых подключений;

    • - GSM модем;

    • - Wi-Fi модуль;

    • - модуль подогрева/охлаждения шкафа управления;

    • - блок бесперебойного питания;

    • - информационное табло.

      Внешний вид. Системы дорожного контроля (СДК.Ам), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид системы UnicamWIM

    Внешний вид. Системы дорожного контроля (СДК.Ам), http://oei-analitika.ru

    Видеокамера фото видео фикса ци и и распознавания ГРЗ

    Оптическое лазерное устройство для измерения высоты, ширины и длины ТС

    Обзорная видеокамера

    -Модуль обнаружения и измерения длины ТС

    -Пьезоэлектрические датчики

    Коммуникационное

    оборудование

    Модуль позиционирования ТС

    -Пьезоэлектрические датчики

    /Модуль обнаружения и измерения длины ТС

    Термометр

    Внешнее вычислительное оборудование

    Рисунок 2 - Схематический вид системы UnicamWIM

    Внешний вид. Системы дорожного контроля (СДК.Ам), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 3 - Шкаф управления системы UnicamWIM с блоком обработки сигналов UC-WLU (пример)

    Внешний вид. Системы дорожного контроля (СДК.Ам), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 4 - Шкаф управления системы UnicamWIM с блоком обработки сигналов UC-ZPU (пример)

    Внешний вид. Системы дорожного контроля (СДК.Ам), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 5 - Блок обработки сигналов UC-WLU

    000000000
    0 00000000
    Внешний вид. Системы дорожного контроля (СДК.Ам), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 6 - Блок обработки сигналов UC-ZPU

    Внешний вид. Системы дорожного контроля (СДК.Ам), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 7 - Места пломбировки блоков обработки сигналов UC-WLU и UC-ZPU в шкафу управления

    Принцип действия основных модулей:

    • - весоизмерительный модуль преобразует сигналы, возникающие при проезде ТС через пьезоэлектрические датчики, в аналоговые сигналы, параметры которых изменяются пропорционально нагрузке и времени прохождения ТС между датчиками.

    Пьезоэлектрические датчики монтируются в дорожное полотно перпендикулярно направлению движения ТС на определенном расстоянии друг от друга и позволяют определить массу, приходящуюся на каждую ось ТС, расстояние между осями ТС, количество осей ТС, скорость и ускорение ТС. На основе полученных результатов измерений производится расчет общей массы ТС массы, приходящейся на группу осей;

    • - модуль обнаружения и измерений длины ТС преобразует сигналы, возникающие при проезде ТС через индукционные контуры, в аналоговые сигналы, параметры которых изменяются пропорционально длине и скорости ТС. Индукционные контуры монтируются в дорожное полотно перед пьезоэлектрическими датчиками и представляют собой незамкнутые медные провода в виде 4-х витковой петли. Индукционные контуры предназначены для обнаружения ТС в зоне контроля системы UnicamWIM, определения его длины.

    Принцип действия дополнительных модулей:

    • - оптическое лазерное устройство преобразует сигналы, возникающие при непрерывном сканировании дорожного полотна и движущегося ТС, в аналоговые сигналы, параметры которых изменяются пропорционально высоте и ширине ТС. Оптические лазерные устройства жестко закреплены на П- или Г-образной опорах и монтируются над дорожным полотном. Оптические лазерные устройства позволяют измерить высоту, ширину и длину движущегося ТС;

    • - в модуль фото-видеофиксации входят видеокамеры фото- видеофиксации и распознавания ГРЗ (устанавливаются сбоку от автомобильной дороги или над автомобильной дорогой, видеокамеры оснащены инфракрасными прожекторами) и обзорные видеокамеры для фотофиксации общего вида ТС в момент проезда через пьезоэлектрические датчики (устанавливаются сбоку от автомобильной дороги или над дорогой). Изображения с видеокамер передаются на промышленный компьютер для дальнейшей обработки, анализа и передачи на сервер. Функции модуля фото-видеофиксации и распознавания ГРЗ могут быть реализованы с использованием видеокамер производителя САМЕА с установленным программным обеспечением или видеокамер аппаратно-программных комплексов утвержденного типа «АвтоУраган-ВСМ2» (рег. № 77054-19);

    • - модуль позиционирования ТС на полосе движения преобразует сигналы, возникающие при проезде ТС через пьезополимерные кабели, расположенные под углом к направлению проезда ТС, в аналоговые сигналы, параметры которых изменяются при перестроении ТС или отклонении от полосы движения. Данный модуль позволяет определить положение ТС на полосе движения, получить информацию о количестве колес на оси ТС.

    Аналоговые сигналы с пьезоэлектрических датчиков и индукционных контуров поступают в блоки обработки сигналов, конструктивно объединенные в одном устройстве -блоке обработки и управления. Блок обработки и управления служит для сбора, анализа и преобразования аналоговых сигналов в цифровые сигналы об общей массе ТС, о массе, приходящейся на каждую ось ТС, на ось в группе осей, расстояниях между осями, длине ТС, дате и времени проезда, скорости, ускорении, количестве осей. Преобразованные цифровые сигналы передаются на промышленный компьютер.

    Промышленный компьютер с установленным программным обеспечением обрабатывает, анализирует цифровые сигналы, полученные от блока обработки и управления, передает на сервер системы UnicamWIM информацию об измеренных и рассчитанных параметрах ТС.

    Элементы управления и обеспечения работы систем UnicamWIM устанавливаются в шкафу управления. Шкаф управления располагается рядом с местом установки пьезоэлектрических датчиков и индукционных контуров. Защита системы UnicamWIM от несанкционированного доступа к блокам обработки сигналов UC-WLU и UC-ZPU обеспечивается пломбами или пломбировочными наклейками (Рисунок 7).

    Сервер системы UnicamWIM состоит из компьютера и базы данных. Информация о параметрах ТС, полученных элементами системы UnicamWIM, хранится на сервере системы UnicamWIM. Доступ к базе данных осуществляется авторизированными пользователями.

    Термометр для измерений температуры дорожного полотна используется для температурной линеаризации и компенсации пьезоэлектрических датчиков в зависимости от актуальной температуры дороги.

    Регистрация времени проезда ТС через зону контроля осуществляется с помощью записи текущего времени, синхронизированного с национальной шкалой времени UTC (SU) с сигналами глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS, в сохраняемые кадры фото-видеофиксации ТС.

    Рабочий диапазон температур систем UnicamWIM обеспечивается внутренним подогревом видеокамер, оптических лазерных устройств и шкафа управления.

    Системы осуществляют процедуры самодиагностики для выявления возможных ошибок и подтверждения корректности измерений.

    Системы UnicamWIM выпускаются в нескольких вариантах исполнения и имеют следующее обозначение:

    UnicamWIM.A.B,

    при этом:

    • - значение «А» присутствует при использовании блока обработки сигналов UC-ZPU;

    • - значение «В» присутствует при использовании оптических лазерных устройств для измерения длины, ширины и высоты ТС.


    Таблица 4 -

    Наименование

    Обозначение

    Количество

    Система измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении

    UnicamWIM

    1 шт.

    Руководство по эксплуатации

    -

    1 экз.

    Паспорт

    -

    1 экз.

    Методика поверки

    МП РТ 1781-2012 (с Изменением № 2)

    1 экз.


    Таблица 2 - Метрологические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Диапазон измерений общей массы ТС, кг

    От N х 1000 до N х 20000 и свыше, где N -количество осей ТС

    Диапазон измерений массы, приходящейся на группу осей ТС, кг

    От G х 1000 до G х 20000 и свыше, где G -количество осей ТС в группе

    Максимальная масса, приходящаяся на ось ТС, кг

    35 000

    Минимальная масса, приходящаяся на ось ТС, кг

    1 000

    Дискретность отсчета измерений массы, приходящейся на ось, кг

    1

    Дискретность отсчета измерений общей массы ТС, кг

    1

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений общей массы ТС, %

    ±5

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы, приходящейся на ось ТС, %

    ±10

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы, приходящейся на группу осей ТС, %

    ±10

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы, приходящейся на ось в группе осей ТС, %

    ±11

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений расстояния между осями ТС, мм

    ±30

    Диапазоны измерений габаритных размеров ТС, м длины

    ширины

    высоты

    от 3 до 32

    от 1,6 до 5

    от 1,6 до 5

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений габаритных размеров ТС, мм

    длины

    ширины

    высоты

    ±600

    ±100

    ±60

    Диапазон скоростей, при которых обеспечивается точность измерений общей массы, массы, приходящейся на ось, на группу осей, на ось в группе осей ТС, габаритных размеров, расстояний между осями, км/ч

    от 5 до 140

    Определение значений текущего времени относительно шкалы времени UTC (SU), ч

    от 0 до 24

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности привязки текущего времени к шкале времени UTC (SU), с

    ± 2

    Таблица 3 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Размеры зоны контроля полосы движения, м длина

    ширина

    6

    4

    Диапазон температур окружающей среды, при котором поддерживается рабочий диапазон температур шкафа управления, °С

    от -40 до +70

    Условия эксплуатации:

    • - рабочий диапазон температур пьезоэлектрических датчиков, °С

    • - рабочий диапазон температур дополнительных внешних модулей, °С

    • - относительная влажность воздуха, %

    от -40 до +80 от -40 до +60

    до 100

    Параметры электрического питания от сети переменного тока:

    • - напряжение, В

    • - частота, Гц

    • - потребляемая мощность, В^А, не более

    от 100 до 242 от 45 до 65 1500


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель