Сведения о средстве измерений: 56636-14 Стенды тормозные силовые

Номер по Госреестру СИ: 56636-14
56636-14 Стенды тормозные силовые
(СТС)

Назначение средства измерений:
Стенды тормозные силовые СТС предназначены для измерений: -  тормозной силы колеса; -  массы транспортного средства, приходящейся на ось; -  усилий на органах управлений; -  усилия вталкивания сцепного устройства прицепов, оборудованных инерционным тормозом; давления сжатого воздуха.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Стенды тормозные силовые, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Стенды тормозные силовые
Рисунок № 1
Внешний вид. Стенды тормозные силовые, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Стенды тормозные силовые
Рисунок № 2
Внешний вид. Стенды тормозные силовые, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Стенды тормозные силовые
Рисунок № 3
Внешний вид. Стенды тормозные силовые, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Стенды тормозные силовые
Рисунок № 4
Внешний вид. Стенды тормозные силовые, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Стенды тормозные силовые
Рисунок № 5
Внешний вид. Стенды тормозные силовые, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Стенды тормозные силовые
Рисунок № 6

Общие сведения

Дата публикации - 01.04.2020
Срок свидетельства - 24.01.2024
Номер записи - 176169
ID в реестре СИ - 1139871
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

СТС 10У-СП11, СТС -13У-СП, СТС, СТМ-3000М, Стенд Тормозной Силовой СТС-10У-СП, Нет модификации, модификация:СТС-4-СП-11, модификация:СТС-13У-СП-11, модификация СТС-4-СП-11, модификация СТС-13У-СП, мод.СТС-13У-СП., мод.СТС-10У-СП, мод."СТС-13У-СП", мод. СТС-4-СП-14, мод. СТС-4-СП-12П, мод. СТС-4-СП-11, мод. СТС-16У-СП-24, мод. СТС-13У-СП-24, мод. СТС-13У-СП-14, мод. СТС-13У-СП-11,

Производитель

Изготовитель - АО "ГАРО-ТРЕЙД"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Великий Новгород
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Статистика

Кол-во поверок - 324
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 112
Кол-во средств измерений - 161
Кол-во владельцев - 137
Усредненный год выпуска СИ - 2020
МПИ по поверкам - 364 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

№954 от 2015.08.18 О переоформлении свидетельства об утверждении типа средств измерений № 56636 "Весы электронные MP6200, MP6210, MP6500, MP6510"

№2023 от 2016.12.27 О переоформлении свидетельства об утверждении типа средства измерений № 54281 "Стенды тормозные силовые СТС" и внесении изменений в описание типа

№206 от 2014.02.25 Об утверждении типов средств измерений (Регистрационный номер в Гос.реестре СИ 56598-14 по 56603-14,27861-14,21433-14,34210-14,56604-14 по 56611-14,27860-14,22909-14,56612-14 по 56619-14,38899-14,56620-14,56621-14,24715-14,56622-14,39508-14,56623-14 по 56629-14,38863-14,56630-14 по 56634-14,26301-14,56635-14 по 56641-14,29143-14,56642-14,56643-14,48848-14,56644-14,56645-14,35615-14,56646-14 по 56658-14)

№103 от 2019.01.24 О продлении срока действия свидетельств об утверждении типа средств измерений

№348 от 2020.02.18 О переоформлении свидетельства об утверждении типа СИ Стенд тормозной силовой СТС

№3368 от 2022.12.30 О закреплении документов национальной системы стандартизации за техническим комитетом по стандартизации "Свежие фрукты, овощи и грибы, продукция эфиромасличных лекарственных, орехоплодных культур и цветоводства" (ТК 178)

№2653 от 2023.12.08 ПРИКАЗ_О внесении изменений в сведения об утвержденных типах средств измерений в части продления срока действия СИ (15)

Наличие аналогов СИ: Стенды тормозные силовые (СТС)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений АО "ГАРО-ТРЕЙД"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
56636-14
24.01.2024
Стенды тормозные силовые, СТС
АО "ГАРО-ТРЕЙД" (РОССИЯ г.Великий Новгород)
ОТ
МП
1 год
24828-13
09.07.2023
Приборы проверки фар, ОПК
АО "ГАРО-ТРЕЙД" (РОССИЯ г.Великий Новгород)
ОТ
МП
1 год
27861-14
10.01.2024
Газоанализаторы, АВГ-4
АО "ГАРО-ТРЕЙД" (РОССИЯ г.Великий Новгород)
ОТ
1 год
27860-14
10.01.2024
Дымомеры, АВГ-1Д
АО "ГАРО-ТРЕЙД" (РОССИЯ г.Великий Новгород)
ОТ
МП
1 год

Кто поверяет Стенды тормозные силовые (СТС)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "КЕМЕРОВСКИЙ ЦСМ"
(30063-12)
РСТ
  • СТС 4 СП
  • модификация:СТС-13У-СП-11
  • модификация:СТС-4-СП-11
  • Нет модификации
  • модификация СТС-13У-СП
  • модификация СТС-4-СП-11
  • 7 0 3 0 3 0 1
    ООО "ЦМС ПРОГРЕСС"
    (1771)
  • СТС 10У-СП11
  • СТС-4-СП-12П
  • СТМ-3000М
  • СТС-10У-СП-11
  • СТС-10У-СП
  • 5 1 3 0 2 0 2
    ФБУ "Брянский ЦСМ"
    (RA.RU.311364)
    РСТ
  • СТС-10-СП-11
  • Нет модификации
  • СТС 3-СП
  • СТС-10У-СП-11
  • СТС-4-СП-11
  • СТС-13У-СП
  • 9 0 6 0 3 0 3
    ФБУ "КУРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311463)
    РСТ
  • СТС-13У-СП-11
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "МАРИЙСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311271)
    РСТ
  • СТС-13У-СП-11
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "КИРОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311362)
    РСТ
  • Стенд Тормозной Силовой СТС-10У-СП
  • Тормозной стенд силовой СТС-13У-СП-11
  • 2 0 0 0 2 0 0
    ФБУ "КРАСНОЯРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311479)
    РСТ
  • СТС-13У-СП-11
  • 1 0 1 0 1 0 1
    АНО "МИЦ"
    (1245)
  • СТС-13У-СП
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ООО "ФИРМА ТЕХЦЕНТР"
    (RA.RU.310539)
  • СТС-3-СП-14
  • 1 0 1 0 0 0 0
    ФБУ "КАМЧАТСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311296)
    РСТ
  • СТС
  • СТС-10У-СП
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ФБУ "ОРЕНБУРГСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311228)
    РСТ
  • СТС-139-СП-11
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "АСТРАХАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311475)
    РСТ
  • СТС-13У-СП-11
  • 2 0 1 0 2 0 1
    ООО "ЦМС"
    (РОСС RU.0001.310313)
  • СТС-4-СП
  • СТС-13У-СП
  • СТС-10У-СП
  • 16 0 13 0 8 0 8
    ФБУ "УРАЛТЕСТ"
    (RA.RU.311249)
    РСТ
  • СТС, мод. СТС-13У-СП
  • СТС-4-СП
  • СТС-13У-СП
  • мод.СТС-10У-СП
  • мод.СТС-13У-СП.
  • 8 0 8 0 8 0 8
    ИП МАТВЕЕВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
    (RA.RU.312849)
  • СТС-10У-СП
  • СТС-13У-СП
  • СТС-4-СП
  • СТС-3-СП
  • 67 26 28 0 27 16 11
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • СТС, мод. СТС-13У-СП-11
  • СТС, мод. СТС-13У-СП-14
  • СТС, мод. СТС-16У-СП
  • СТС-13У-СП-11
  • СТС-13У-СП
  • СТС-16У-СП-11
  • 7 0 2 0 2 0 2
    ФБУ "ИРКУТСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311392)
    РСТ
  • СТС-13У-СП-11
  • СТС-13У-СП-14
  • 5 0 4 0 4 0 3
    ФБУ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311315)
    РСТ
  • СТС-4-СП
  • 2 0 2 0 1 0 1
    ООО "АВТОПРОГРЕСС-М"
    (RA.RU.311195)
  • Нет модификации
  • СТС СТС-13У-СП
  • СТС, СТС-4-СП
  • СТС, СТС-13У-СП
  • СТС СТС-10У-СП
  • СТС-4-СП
  • СТС-13У-СП-11
  • 11 0 6 0 5 0 4
    ООО "РЦ БДД"
    (РОСС RU.0001.310344)
  • СТС-13У-СП
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ООО "ИНЭКС СЕРТ"
    (RA.RU.312302)
  • нет модификации
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "ВОРОНЕЖСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311467)
    РСТ
  • СТС-10У-СП
  • СТС-13У-СП-11
  • 2 0 1 0 2 0 1
    ФБУ "КОСТРОМСКОЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311489)
    РСТ
  • СТС-13У-СП-11
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "ТЕСТ-С.-ПЕТЕРБУРГ"
    (RA.RU.311483)
    РСТ
  • СТС-13У-СП
  • мод. СТС-13У-СП-11
  • мод. СТС-16У-СП-24
  • мод. СТС-4-СП-11
  • СТС-4-СП
  • мод. СТС-4-СП-12П
  • мод. СТС-13У-СП-14
  • мод. СТС-13У-СП-24
  • мод. СТС-4-СП-14
  • СТС-10У-СП-11
  • СТС-13У-СП-11
  • СТС-4-СП-12П
  • СТС-13У-СП-14
  • СТС-10У-СП
  • 140 135 5 0 139 135 4
    ООО "ПРОММАШ ТЕСТ"
    (RA.RU.311368)
  • СТС-13У-СП-11
  • нет модификации
  • 3 1 1 0 2 1 1
    ФБУ "ПЕРМСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311363)
    РСТ
  • СТС -13У-СП
  • СТС-13У-СП
  • 2 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "УДМУРТСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311312)
    РСТ
  • нет модификации
  • 1 0 1 0 0 0 0
    ООО "МОНИТОРИНГ"
    (RA.RU.310623)
  • СТС-13У-СП-11
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ВОЛОГОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311504)
    РСТ
  • СТС-4-СП-11
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "Волгоградский ЦСМ"
    (RA.RU.311474)
    РСТ
  • СТС-16У-СП
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "СТАВРОПОЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (РОСС.RU.0001.310109)
    РСТ
  • СТС
  • 3 0 1 0 3 0 1
    ФБУ "ПРИМОРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311500)
    РСТ
  • СТС-10У-СП14
  • СТС-10У-СП-14
  • СТС
  • 3 0 2 0 1 0 1
    ФБУ "КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311465)
    РСТ
  • СТС-4-СП-11
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
    РСТ
  • нет модификации
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РЯЗАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311387)
    РСТ
  • СТС-4-СП-11
  • 3 0 2 0 3 0 2
    ООО "ФЕРРАТА"
    (RA.RU.310646)
  • мод."СТС-13У-СП"
  • 3 0 3 0 2 0 2
    ФБУ "Тверской ЦСМ"
    (RA.RU.311253)
    РСТ
  • СТС-13У-СП-24
  • СТС, мод.СТС-13У-СП-24
  • 2 0 1 0 2 0 1
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311499)
    РСТ
  • СТС-13У-СП
  • 4 0 4 0 3 0 3
    ООО «ПРОММАШ ТЕСТ МЕТРОЛОГИЯ»
    (RA.RU.313740)
  • СТС-13У-СП-11
  • 1 0 1 0 1 0 1

    Стоимость поверки Стенды тормозные силовые (СТС)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    6820 7745
    ФБУ Волгоградский ЦСМ
    Волгоградская область
    7035 7745
    ФБУ Вологодский ЦСМ
    Вологодская область
    11927 7745
    ФБУ Иркутский ЦСМ
    Иркутская область
    11805 7745
    ФБУ Калининградский ЦСМ
    Калининградская область
    12733 7745

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение «RUS.rAPO.00001» (далее - ПО) разработано специально для стендов тормозных силовых СТС и служит для управления их функциональными возможностями, а также для отображения результатов измерений.

    Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

    Таблица 1 - Идентификационные данные программного обеспечения

    Идентификационное наименование ПО

    RUS.ГАРО.00001

    Номер версии (идентификационный номер ПО), не ниже

    1.0.8

    Цифровой идентификатор ПО

    A805

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

    CRC-16 (ANSI)

    Встроенная в ПО процедура калибровки измерительной системы и поставляемые со стендами тормозными силовыми СТС калибровочные приспособления, позволяют оперативно сохранять и обновлять информацию об основных параметрах измерительной системы стендов тормозных силовых СТС.

    Программное обеспечение зарегистрировано как интеллектуальная собственность ООО «Цинус завода «ГАРО» и защищено от несанкционированного доступа электронными ключами и паролями различных уровней доступа и соответствует уровню защиты «высокий» в соответствии с Р 50.2.077 - 2014.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на приборную стойка стендов тормозных силовых СТС методом наклеивания и на титульный лист руководства по эксплуатации методом печати.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений приведены в эксплуатационном документе.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования тормозным силовым СТС

    ГОСТ 8.640-2014 Государственная система обеспечения единства Государственная поверочная схема для средств измерений силы

    «Технический регламент о безопасности колесных транспортных утвержденный постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 720.

    к стендам

    измерений.

    средств»,

    ГОСТ Р 41.13-2007 Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения

    ГОСТ Р 41.13-Н-99 Единообразные предписания, утверждения легковых автомобилей в отношении торможения

    ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства.

    к техническому состоянию и методы проверки

    Приказ Министерства промышленности и торговли РФ

    «Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня ».

    ТУ4577-022-23536097-2000 Стенды тормозные силовые СТС. Технические условия

    касающиеся

    Требования

    от 6 декабря

    официального

    безопасности

    2011 г. N 1677

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу МП АПМ 43-13 «Стенды тормозные силовые СТС. Методика поверки» с изменением № 1, утвержденному ООО «Автопрогресс-М» 20.09.2016 г.

    Основные средства поверки приведены в таблице 3.

    Таблица 4 - Основные средства поверки

    № п/п

    Наименование и тип средства поверки

    Основные технические характеристики

    1.

    Рулетка измерительная металлическая

    от 0 до 5000 мм, Кл. 3, ГОСТ 7502-98

    2.

    Рабочие эталоны 2-го разряда, динамометр по ГОСТ 8.640-2014

    от 1 до 10 кН, ПГ ±0,45 %; от 5 до 50 кН, ПГ ±0,45 %;

    от 10 до 1000 Н, ПГ ±0,45 %

    3.

    Датчик силы ДЭТС-100 по

    ГОСТ 8.640-2014

    от 10 до 100 кН, ПГ ±0,45 %

    4.

    Манометр, класс точности 0,6

    ГОСТ 2405-80

    Наибольший предел измерения - 1 МПа. Пределы приведенной погрешности - ±0,6 %.

    5.

    Калибровочные приспособления

    В соответствии с ТУ4577-022-23536097-2000

    Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.

    Знак поверки наносится на свидетельство о поверке.


    Изготовитель

    Акционерное общество «ГАРО-Трейд» (АО «ГАРО-Трейд »)
    ИНН 5321111270
    Адрес: 173003, г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петрбургская, 64
    Тел.: +7 (816-2) 940-999, факс: +7 (816-2) 940-966
    E-mail: trade@novgaro.ru

    Испытательный центр

    ГЦИ СИ ООО «Автопрогресс-М»
    Адрес: 125829, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 64, офис 501Н
    Тел.: +7 (499) 155-0445, факс: +7 (495) 785-0512
    E-mail: info@autoprogress-m.ru

    В основу работы стендов тормозных силовых СТС положен принцип обратимости движения. Испытуемый автомобиль устанавливается неподвижно,  "дорога" движется

    с заданной скоростью. Роль дороги выполняют две пары роликов, на которые устанавливаются колеса одной оси автомобиля. Каждая пара роликов приводится во вращение от мотор-редуктора и имитирует движение автомобиля со скоростью, указанной в таблице «Метрологические и технические характеристики».

    Одновременно производится испытание тормозов колес одной оси передней или задней. При воздействии на орган управления одной из тормозных систем автомобиля, ось которого установлена на стенд, тормозной момент каждого колеса оси автомобиля через опорные ролики передается на мотор-редуктор привода. Корпус мотор - редуктора подвешен балансирно. Реактивный момент, возникающий на корпусе мотор - редуктора при прокручивании заторможенного колеса, воспринимается силоизмерительной тензометрической системой, обрабатывается в электронных блоках стенда и передается на персональный компьютер и дисплей пульта управления для отображения результатов измерений.

    Конструкция стендов включает в себя независимые левый и правый опорные роликовые устройства, выполненные в виде конструктивно законченных модулей со специальной несущей станиной, размещаемой в заглубленном фундаменте или на полу со специальным подиумным фундаментом. Каждое опорное роликовое устройство включает в себя: мотор - редуктор, рычаги, прикрепленные к статору мотор - редуктора, датчики силы, блок электронной системы коммутации и управления стендом. В отдельные блоки выделены шкаф силовой с элементами коммутации и автоматики и стойка управления, в которой размещены персональный компьютер, монитор и принтер.

    Диаметр роликов и расстояние между ними выбраны в соответствии с условиями обеспечения устойчивого положения автотранспортного средства на стенде во всех режимах испытаний тормозных систем.

    Измерение усилий на органах управлений тормозными системами автомобилей, производится с помощью тензорезисторного динамометра, размещенного в корпусе специальной формы. Динамометр с помощью провода и разъема подключается к шкафу силовому.

    Измерение массы транспортного средства, приходящийся на ось, производится с помощью тензометрических датчиков силы, размещаемых под несущей станиной опорных роликов стенда.

    Стенды тормозные силовые СТС выпускаются в следующих модификациях: СТС-3-СП,

    СТС-3.5-СП, СТС-4-СП, СТС-10-СП, СТС-10У-СП, СТС-13-СП, СТС-13У-СП, СТС-16У-СП, СТС-18-СП, СТС-20-СП.

    Стенды тормозные силовые модификаций СТС-3-СП, СТС-3.5-СП, СТС-4-СП, предназначены для измерений параметров тормозных систем легковых и полноприводных автомобилей, прицепов. Конструкция этих моделей стендов - моноблок с двумя парами опорных роликов и приборная стойка.

    Стенды тормозные силовые модификаций СТС-10У-СП, СТС-13У-СП, СТС-16У-СП предназначены для измерений параметров тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, автобусов, автопоездов и полноприводных автомобилей, прицепов конструктивно выполнены в виде двух блоков, в каждом из них размещена пара опорных роликов и приборной стойки.

    Стенды тормозные силовые модификаций СТС-10-СП, СТС-13-СП, СТС-18-СП, СТС-20-СП предназначены для измерений параметров тормозных систем грузовых автомобилей, автобусов, автопоездов и полноприводных автомобилей конструктивно выполнены в виде двух блоков, в каждом из них размещена пара опорных роликов и приборной стойки.

    Общий вид стендов силовых СТС приведён на рисунках 1-3.

    Внешний вид. Стенды тормозные силовые (СТС), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Стенды тормозные силовые (СТС), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид стендов силовых СТС-3-СП, СТС-3.5-СП, СТС-4-СП

    Внешний вид. Стенды тормозные силовые (СТС), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Стенды тормозные силовые (СТС), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Стенды тормозные силовые (СТС), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Общий вид стендов силовых СТС-10-СП, СТС-10У-СП, СТС-13-СП,

    СТС-13У-СП, СТС-16У-СП

    Внешний вид. Стенды тормозные силовые (СТС), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 3 - Общий вид стендов силовых СТС-18-СП, СТС-20-СП


    Таблица 3 - Комплектность

    Наименование

    Количество

    Устройство опорное

    1 шт.;

    Шкаф силовой

    1 шт.;

    Стойка управления

    1 шт.;

    Нагружатель сцепного устройства

    1 шт.;

    Комплект монтажных частей

    1 шт.;

    Комплект инструмента и принадлежностей

    1 шт.;

    Паспорт (ПС)

    1 шт.;

    Методика поверки МП АПМ 43-13

    1 шт.

    Примечание - Комплект поставки может иметь варианты по ТУ 4577-022-23536097-2000.


    ».

    Одновременно производится испытание тормозов колес одной оси передней или задней. При воздействии на орган управления одной из тормозных систем автомобиля, ось которого установлена на стенд, тормозной момент каждого колеса оси автомобиля через опорные ролики передается на мотор-редуктор привода. Корпус мотор - редуктора подвешен балансирно. Реактивный момент, возникающий на корпусе мотор - редуктора при прокручивании заторможенного колеса, воспринимается силоизмерительной тензометрической системой, обрабатывается в электронных блоках стенда и передается на персональный компьютер и дисплей пульта управления для отображения результатов измерений.

    Конструкция стендов включает в себя независимые левый и правый опорные роликовые устройства, выполненные в виде конструктивно законченных модулей со специальной несущей станиной, размещаемой в заглубленном фундаменте или на полу со специальным подиумным фундаментом. Каждое опорное роликовое устройство включает в себя: мотор - редуктор, рычаги, прикрепленные к статору мотор - редуктора, датчики силы, блок электронной системы коммутации и управления стендом. В отдельные блоки выделены шкаф силовой с элементами коммутации и автоматики и стойка управления, в которой размещены персональный компьютер, монитор и принтер.

    Диаметр роликов и расстояние между ними выбраны в соответствии с условиями обеспечения устойчивого положения автотранспортного средства на стенде во всех режимах испытаний тормозных систем.

    Измерение усилий на органах управлений тормозными системами автомобилей, производится с помощью тензорезисторного динамометра, размещенного в корпусе специальной формы. Динамометр с помощью провода и разъема подключается к шкафу силовому.

    Измерение массы транспортного средства, приходящийся на ось, производится с помощью тензометрических датчиков силы, размещаемых под несущей станиной опорных роликов стенда.

    Стенды тормозные силовые СТС выпускаются в следующих модификациях: СТС-3-СП,

    СТС-3.5-СП, СТС-4-СП, СТС-10-СП, СТС-10У-СП, СТС-13-СП, СТС-13У-СП, СТС-16У-СП, СТС-18-СП, СТС-20-СП.

    Стенды тормозные силовые модификаций СТС-3-СП, СТС-3.5-СП, СТС-4-СП, предназначены для измерений параметров тормозных систем легковых и полноприводных автомобилей, прицепов. Конструкция этих моделей стендов - моноблок с двумя парами опорных роликов и приборная стойка.

    Стенды тормозные силовые модификаций СТС-10У-СП, СТС-13У-СП, СТС-16У-СП предназначены для измерений параметров тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, автобусов, автопоездов и полноприводных автомобилей, прицепов конструктивно выполнены в виде двух блоков, в каждом из них размещена пара опорных роликов и приборной стойки.

    Стенды тормозные силовые модификаций СТС-10-СП, СТС-13-СП, СТС-18-СП, СТС-20-СП предназначены для измерений параметров тормозных систем грузовых автомобилей, автобусов, автопоездов и полноприводных автомобилей конструктивно выполнены в виде двух блоков, в каждом из них размещена пара опорных роликов и приборной стойки.

    Общий вид стендов силовых СТС приведён на рисунках 1-3.

    Рисунок 1 - Общий вид стендов силовых СТС-3-СП, СТС-3.5-СП, СТС-4-СП

    Рисунок 2 - Общий вид стендов силовых СТС-10-СП, СТС-10У-СП, СТС-13-СП,

    СТС-13У-СП, СТС-16У-СП

    Рисунок 3 - Общий вид стендов силовых СТС-18-СП, СТС-20-СП

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение «RUS.rAPO.00001» (далее - ПО) разработано специально для стендов тормозных силовых СТС и служит для управления их функциональными возможностями, а также для отображения результатов измерений.

    Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

    Таблица 1 - Идентификационные данные программного обеспечения

    Идентификационное наименование ПО

    RUS.ГАРО.00001

    Номер версии (идентификационный номер ПО), не ниже

    1.0.8

    Цифровой идентификатор ПО

    A805

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

    CRC-16 (ANSI)

    Встроенная в ПО процедура калибровки измерительной системы и поставляемые со стендами тормозными силовыми СТС калибровочные приспособления, позволяют оперативно сохранять и обновлять информацию об основных параметрах измерительной системы стендов тормозных силовых СТС.

    Программное обеспечение зарегистрировано как интеллектуальная собственность ООО «Цинус завода «ГАРО» и защищено от несанкционированного доступа электронными ключами и паролями различных уровней доступа и соответствует уровню защиты «высокий» в соответствии с Р 50.2.077 - 2014.

    Таблица 2 -

    Характеристика / модель

    СТС-

    • 3- СП

    СТС-

    3.5СП

    СТС-

    • 4- СП

    СТС-

    10-СП

    СТС-

    10 У -СП

    СТС-

    13-СП

    СТС-

    13 У -СП

    СТС-

    16 У -СП

    СТС-

    18-СП

    СТС-

    20-СП

    Диапазон измерений тормозной силы колеса, кН

    от 0 до 10

    от 0 до 30

    от 0 до 40

    от 0 до 60

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений тормозной силы колеса, %

    ±3

    Диапазон массы транспортного средства, приходящийся на ось, кг

    от 0 до 3500

    от 0 до 10000

    от 0 до 13000

    от 0 до 16000

    от 0 до 18000

    от 0 до 20000

    Продолжение таблицы 2

    Характеристика / модель

    СТС-

    • 3- СП

    СТС-

    3.5

    СП

    СТС-

    • 4- СП

    СТС-

    10-СП

    СТС-

    10 У -СП

    СТС-

    13-СП

    СТС-

    13 У -СП

    СТС-

    16 У -СП

    СТС-

    18-СП

    СТС-

    20-СП

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы транспортного средства, приходящийся на ось, %

    ±3

    Диапазон измерений усилий на органах управлений, Н

    от 0 до 1000

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений усилий на органах управлений, %

    ±4

    Диапазон измерений усилия вталкивания сцепного устройства прицепов, оборудованных инерционным тормозом, Н

    от 0 до 3700

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений усилия вталкивания сцепного устройства прицепов, оборудованных инерционным тормозом, %

    ±5

    Диапазон измерения давления сжатого воздуха,

    МПа (бар)

    от 0 до 1 (от 0 до 10)

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений давления сжатого воздуха, %

    ±3

    Максимальная нагрузка на ось, Н

    35000

    40000

    100000

    130000

    160000

    180000

    200000

    Продолжение таблицы 2

    Характеристика / модель

    СТС-

    • 3- СП

    СТС-

    3.5

    СП СТС-

    • 4- СП

    СТС-

    10-СП

    СТС-

    10 У -СП

    СТС-

    13-СП

    СТС-

    13 У -СП

    СТС-

    16 У -СП

    СТС-

    18-СП

    СТС-

    20-СП

    Скорость автомобиля, имитируемая на стенде, не менее, км/ч

    4,4

    2,2

    4,4

    2,2

    2,2

    4,4

    2,2

    4,0

    2,0

    2,0

    Исполнение (конструкция)

    моноблок

    би блок

    би блок

    би блок

    би блок

    би блок

    би блок

    Диаметр роликов, мм

    205

    255

    Предельные отклонения диаметра роликов, мм

    ±5

    Габаритные размеры устройства опорного, не более, мм

    2500

    X

    750

    1235x700x602

    1465x800x750

    300

    Габаритные размеры шкафа силового, не более, мм

    600x210x1000

    Габаритные размеры стойки управления, не более, мм

    625X625X1330

    Масса устройства опорного, не более, кг

    400

    430

    490

    Масса шкафа силового, не более, кг

    50

    Масса стойки управления, не более, кг

    60

    Электропитание от трехфазной сети переменного тока:

    • - напряжение, В

    • - частота, Гц

    от 342 до 418

    от 49 до 51

    Потребляемая мощность, не более, кВА

    8

    22

    30

    Условия эксплуатации:

    • - диапазон рабочих температур, °С

    • - относительная влажность, не более, %

    от 5 до 40

    90

    Продолжение таблицы 2

    Характеристика / модель

    СТС-

    • 3- СП

    СТС-

    3.5

    СП

    СТС-

    • 4- СП

    СТС-

    10-СП

    СТС-

    10У-

    СП

    СТС-

    13-СП

    СТС-

    13У-

    СП

    СТС-

    16У-

    СП

    СТС-

    18-СП

    СТС-

    20-СП

    Средний срок служ-

    бы, не менее, лет

    8

    Средняя наработка

    на отказ, не менее, ч

    1000


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель