Паспорт средства измерений Весы вагонные, заводской номер 094436

ПАСПОРТ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Номер в гос. реестре

22475-09

Наименование типа СИ (обозначение)

Весы вагонные (ВВЭ)

Назначение средства измерений

Весы вагонные ВВЭ (далее весы) предназначены для взвешивания в движении и статического взвешивания железнодорожных вагонов и цистерн в составе без расцепки и состава в целом при: - поосном, потележечном взвешивании в движении и статическом взвешивании порожних и груженых вагонов и цистерн с твердыми, сыпучими и жидкими грузами с вязкостью не менее 59 мм2/с; - повагонном взвешивании в движении и статическом взвешивании порожних и груженых вагонов и цистерн с твердыми, сыпучими и жидкими грузами. Область применения: предприятия различных отраслей промышленности (в том числе горнодобывающей, нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей), сельского хозяйства и транспорта.

Модификация

ВВЭ-Д-150-0,5НП1

Описание типа

2009-22475-09.pdf

Тип производства

Серийное

Заводской номер

094436

Год производства (возраст, лет)

Год производства не указан

Производитель

ЗАО "Измерительная техника"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Пенза

Все поверки данного средства измерений

Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
RA.RU.310555 от 2014-12-02
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
ВВЭ-Д-150-0,5НП1ГАПБез статуса01.04.202031.03.2021ГОСТ Р 8.598-2003; ГОСТ 8.453-82Уп-022-2020 Нет Нет
RA.RU.310555 от 2014-12-02
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
ВВЭ-Д-150-0,5 НП1ГАППериодическая31.03.202130.03.2022ГОСТ 8.598-2003C-ГАП/31-03-2021/53186273ООО "Центурион" Да Нет
RA.RU.310555 от 2014-12-02
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
ВВЭ-Д-150-0,5ГАППериодическая02.04.202201.04.2023ГОСТ Р 8.598-2003; ГОСТ 8.453-82C-ГАП/02-04-2022/153681627ООО "Центурион" Да Нет
RA.RU.310555 от 2014-12-02
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
ВВЭ-Д-150-0,5ГАППериодическая22.03.202221.03.2023ГОСТ Р 8.598-2003; ГОСТ 8.453-82C-ГАП/22-03-2022/235990597ООО "Центурион" Да Нет
RA.RU.310555 от 2014-12-02
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
ВВЭ-Д-150-0,5ГАППериодическая11.06.202410.06.2025ГОСТ Р 8.598-2003, ГОСТ 8.453-82C-ГАП/11-06-2024/348261112ООО "Центурион" Да Нет

Технические и метрологические характеристики СИ -

Весы вагонные (ВВЭ)

1 Метрологические характеристики весов в режиме взвешивания в движении:

  • 1.1 Наименьший предел взвешивания вагона в движении (НмПВ), т..........16

  • 1.2 Наибольший предел взвешивания вагона в движении (НПВ), т............100, 120, 150, 200

  • 1.3 Дискретность отсчета при взвешивании в движении, кг......................50,100

  • 1.4 Пределы допускаемой погрешности взвешивания в движении вагона в составе без расцепки при первичной поверке (в эксплуатации) по ГОСТ 30414:

Таблица 1

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

Вагон массой от НмПВ до 35%НПВ вкл, %от35%НПВ

Вагон массой свыше 35%НПВ, % от измеряемой массы

0,2

±0,1 (±0,2)

±0,1 (±0,2)

0,5

± 0,25 (± 0,5)

± 0,25 (± 0,5)

1

±0,5 (±1,0)

±0,5 (±1,0)

2

±1,0 (±2,0)

±1,0 (±2,0)

Примечание -ближайшего большего

2.При взвеши пускаемой погрешнос' 1000 т общей массы сс

.Значение пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до значения, кратного дискретности весов.

вании вагонов в составе без расцепки массой свыше 1000 т абсолютное значение пределов доги при первичной поверке и в эксплуатации увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную >става.

  • 1.5 Пределы допускаемой погрешности взвешивания в движении вагона в составе без расцепки при первичной поверке и в эксплуатации:

Таблица 2

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

Вагон массой от НмПВ до 35%НПВ вкл, % от 35%НПВ

Вагон массой свыше 35%НПВ, % от измеряемой массы

±0,3

±0,3

Примечание — Значение пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

  • 1.6 Пределы допускаемой погрешности взвешивания в движении состава в целом при первичной поверке (в эксплуатации) по ГОСТ 30414:

Таблица 3

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

Состав массой от НмПВ*п до 35%НПВ *п вкл, % от 35%НПВ *п

Состав массой свыше 35%НПВ *п, % от измеряемой массы

0,2

±0,1(±0,2)

±0,1(±0,2)

0,5

± 0,25 (± 0,5)

± 0,25 (± 0,5)

1

±0,5 (±1,0)

±0,5(± 1,0)

Примечания

  • 1. п - число вагонов в составе. При фактическом числе вагонов в составе более 10, значение п для расчета погрешности принимают равным 10.

  • 2. Значение пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения кратного дискретности весов.

  • 1.7 Направление движения при взвешивании...................................................двустороннее

  • 1.8 Скорость движения вагонов при взвешивании, км/ч.................................от 3 до 8

  • 1.7 Направление движения при взвешивании...................................................двустороннее

  • 1.8 Скорость движения вагонов при взвешивании, км/ч.................................от 3 до 8

    • 2 Метрологические характеристики весов в режиме статического взвешивания

      • 2.1 Наибольшие пределы взвешивания (НПВ)

    в зависимости от грузоподъемности весов, т

    • 2.2 Наименьший предел взвешивания (НмПВ), в единицах цены поверочного деления (е)....

    • 2.3 Цена поверочного деления (ei, ег) и дискретность отсчета (di, d2)

    в зависимости от модификации весов, кг................................

    • 2.3 Класс точности для весов по ГОСТ 29329..............................

    • 2.4 Погрешность устройства установки нуля,

    30, 50, 60,100,150,200

    .20

    .20, 50 Ш-средний

в единицах цены поверочного деления (е)............................................0,25

  • 2.5 Пределы допускаемой погрешности весов при первичной поверке (в эксплуатации), кг:

  • - с постоянной ценой поверочного деления:

от НмПВ до 500е вкл............................................................................± 1е (± 1е)

св. 500е до 2000е вкл.............................................................................± 1е (± 2е)

св. 2000е............................................................................................± 2е (± Зе)

  • - с автоматически изменяющейся ценой поверочного деления для случая, если nei <2000ег

от НмПВ до 500ei вкл....................................................................................................± lei (±

св. 500ei до 2000ei вкл...................................................................................................± lei (±

св. 2000ei до nei вкл.......................................................................................................± 2ei (±

св. nei до 2000ег..............................................................................................................± 1ег (± 2ег)

св. 2000ег.........................................................................................................................± 2ег (± Зег)

  • - с автоматически изменяющейся ценой поверочного деления для случая, если nei >2000ег

от НмПВ до 500ei вкл....................................................................................................± lei (± lei)

св. 500ei до 2000ei вкл...................................................................................................± lei (± 2ei)

св. 2000ei до nei вкл.......................................................................................................± 2ei (± 3е0

св. nei...............................................................................................................................± 2ег (± Зег)

  • 2.6 Порог чувствительности, в единицах цены поверочного деления (е)............1,4

  • 2.7 Число поверочных делений для весов по ГОСТ 29329........................от 2000 до 5000

  • 2.8 Диапазон выборки массы тары, в % от НПВ....................................от 0 до 100

  • 2.9 Пределы допускаемой погрешности массы нетто соответствуют значениям погрешности весов для массы брутто в диапазоне выборки массы тары.

  • 2.10 При вводе значения массы тары с клавиатуры погрешность массы нетто в эксплуатации определяют с учетом погрешностей массы тары и массы брутто также в эксплуатации.

  • 3 База взвешиваемых вагонов, цистерн, мм..........................................до 19000

  • 4 Диапазон рабочих температур, °C:

  • - для грузоприемного устройства с весоизмерительными датчиками WBK (Госреестр № 31532-09)

.......................................................................................от минус 40 до плюс 40

  • - для грузоприемного устройства с весоизмерительными датчиками C16i (Госреестр 20784-07)

.......................................................................................от минус 40 до плюс 50

  • - для грузоприемного устройства с весоизмерительными датчиками С16А, (Госреестр 20784-07)

.......................................................................................от минус 50 до плюс 50

  • - для весоизмерительного прибора.......................................................................от -10 до+ 40

  • 5 Время прогрева электрооборудования, мин.........................................................30

  • 6 Длина шестипроводной линии связи (при поперечном сечении одиночного провода кабеля

линии связи 1,5 мм2), м, не более

.300 .1000

  • - при использовании аналоговых датчиков........................................

  • - при использовании цифровых датчиков..........................................

  • 7 Напряжение питания весов от промышленной сети переменного тока:

  • - напряжение, В..................................................................................................

    .230 ± 10% .50 ±1

    .до 28000 .0.92

    .15

  • - частота, Гц.......................................................................................................

  • 8 Длина грузоприемного устройства, мм...........................................

  • 9 Значение вероятности безотказной работы за 2000 ч...........................

  • 10 Средний срок службы, лет...........................................................


Заявитель


Испытательный центр


Правообладатель


Изготовитель


Все средства измерений ЗАО "Измерительная техника"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
18330-05
01.04.2010
Весы автомобильные, ВАЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
18330-08
01.10.2013
Весы автомобильные, ВАЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
18330-99
01.05.2004
Весы автомобильные, ВАЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
18879-99
01.12.2004
Весы вагонные, ВВД-200
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
18882-05
01.04.2010
Весы вагонные, ВВД-160М
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
18882-99
01.12.2004
Весы вагонные, ВВД-160М
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
19567-00
01.05.2011
Весы платформенные, ВП30
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
22475-02
01.03.2007
Весы вагонные электронные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
22475-06
01.03.2011
Весы вагонные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
22475-09
01.01.2015
Весы вагонные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
30225-05
01.11.2010
Весы автомобильные, ВАЭ-Д
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
30225-08
01.10.2013
Весы автомобильные, ВАЭ-Д
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
49351-12
23.03.2017
Весы вагонные, ВВЭ-С
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
54405-13
28.06.2018
Весы автомобильные, ВАЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
56972-14
28.03.2019
Весы вагонные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
56973-14
14.02.2024
Весы вагонные, ВВЭ-Т
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
МП
1 год

Статистика

Кол-во поверок - 266
Выдано извещений - 1
Кол-во периодических поверок - 152
Кол-во средств измерений - 41
Кол-во владельцев - 36
Усредненный год выпуска СИ - 2011
МПИ по поверкам - 14978 дн.

Стоимость поверки Весы вагонные (ВВЭ)

Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
Юго-Восточный центр метрологии - структурное подразделение Юго-Восточной железной дороги - филиала ОАО РЖД
Воронежская область
11456 20038
Забайкальский центр метрологии - структурное подразделение Забайкальской железной дороги - филиала ОАО РЖД
Забайкальский край
18762 20038
ФБУ Кузбасский ЦСМ
Кемеровская область
5387 20038
ФБУ Красноярский ЦСМ
Красноярский край
9004 20038
ФБУ Липецкий ЦСМ
Липецкая область
11928 20038

Какие модификации данного типа СИ еще существуют

-С-150; C-150; ВВЭ; ВВЭ Д 150-2; ВВЭ, мод. ВВЭ-СД-150.2-0,5/02; ВВЭ- СД-150; ВВЭ-150; ВВЭ-150 -СД; ВВЭ-150 СД; ВВЭ-Д-120; ВВЭ-Д-120-0,5; ВВЭ-Д-120-0,5-АП1; ВВЭ-Д-120-0,5-НП1; ВВЭ-Д-120-0.5; ВВЭ-Д-150; ВВЭ-Д-150-0,5; ВВЭ-Д-150-0,5 НП1; ВВЭ-Д-150-0,5-НП1; ВВЭ-Д-150-0,5НП1; ВВЭ-Д-200-0,5; ВВЭ-Д-200-1; ВВЭ-Д1-150-0,5; ВВЭ-Д1-150-1; ВВЭ-С-150; ВВЭ-С1; ВВЭ-СД; ВВЭ-СД-100-Т.15-НПЗ; ВВЭ-СД-100.1; ВВЭ-СД-100.4.45.55; ВВЭ-СД-100Т.9М; ВВЭ-СД-120-2М; ВВЭ-СД-120-2М-0,5/0,2; ВВЭ-СД-120-Т.125; ВВЭ-СД-120.1-0,5/0,2-НП1; ВВЭ-СД-120.Т.1; ВВЭ-СД-150; ВВЭ-СД-150-Т1; ВВЭ-СД-150.1; ВВЭ-СД-150.1-0,5/0,2; ВВЭ-СД-150.1-0,5/0,2-НП1; ВВЭ-СД-150.1-0,5/02-НП1; ВВЭ-СД-150.1-нп1; ВВЭ-СД-150.2-0,5/0,2; ВВЭ-СД-150.2н; ВВЭ-СД-150.7М; ВВЭ-СД-200; ВВЭ-СД-200-Т; ВВЭ-СД-200.2-0,5/0,2-НП1; ВВЭ-СД-200.5-0,5/0,2; ВВЭС-2-60; модификация ВВЭ-СД-120 Т.1; нет; нет данных ; Нет модификации; С-150; СД-150;

Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель