Паспорт средства измерений Весы автомобильные, заводской номер 112204

ПАСПОРТ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Номер в гос. реестре

30225-08

Наименование типа СИ (обозначение)

Весы автомобильные (ВАЭ-Д)

Назначение средства измерений

Весы автомобильные ВАЭ-Д предназначены для статического взвешивания, взвешивания в движении автомобилей в целом с твердыми, сыпучими и жидкими грузами, для по-осного взвешивания в движении автомобилей и автопоездов с твердыми, сыпучими и жидкими грузами с вязкостью не менее 59 мм2/с. Весы, в том числе предназначены для измерения осевых нагрузок на дорожное полотно, как неподвижных автотранспортных средств, так и в процессе их движения. Область применения: предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта, горнодобывающей промышленности, а так же в органах ГИБДД, таможенной и транспортной инспекции.

Модификация

ВАЭ-Д-О-100

Описание типа

2008-30225-08.pdf

Тип производства

Серийное

Заводской номер

112204

Год производства (возраст, лет)

Год производства не указан

Производитель

ЗАО "Измерительная техника"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Пенза

Все поверки данного средства измерений

Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
RA.RU.311222 от 2015-05-22
Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний во Владимирской области»
(ФБУ "Владимирский ЦСМ")
ИНН: 3327101059
Действует
ВАЭ-Д-О-100БЗПериодическая21.02.202220.02.2023ГОСТ 8.453-82 и ГОСТ 8.603-03C-БЗ/21-02-2022/134562324ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ " ВЛАДИМИРСКОЕ КАРЬЕРОУПРАВЛЕНИ Да Да
RA.RU.311222 от 2015-05-22
Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний во Владимирской области»
(ФБУ "Владимирский ЦСМ")
ИНН: 3327101059
Действует
ВАЭ-Д-О-100БЗПериодическая14.02.202313.02.2024ГОСТ 8.453-82, ГОСТ 8.603-03C-БЗ/14-02-2023/223433530юридическое лицо Да Нет
RA.RU.311222 от 2015-05-22
Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний во Владимирской области»
(ФБУ "Владимирский ЦСМ")
ИНН: 3327101059
Действует
ВАЭ-Д-О-100БЗПериодическая07.02.202406.02.2025ГОСТ 8.453-82, ГОСТ 8.603-03C-БЗ/07-02-2024/317070121ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ " ВЛАДИМИРСКОЕ КАРЬЕРОУПРАВЛЕНИ Да Нет

Технические и метрологические характеристики СИ -

Весы автомобильные (ВАЭ-Д)

  • 1 Режим статического взвешивания автотранспортных средств

    • 1.1 Наибольшие пределы взвешивания (НПВ), т.............. 20, 60,100,150, 200,250, 300, 400

    • 1.2 Наименьший предел взвешивания (НмПВ)......................................................................20е

    • 1.3 Цена поверочного деления (е) и дискретность отсчета (d), кг.........5, 10, 20, 50, 100, 200

  • 1.3 Класс точности для весов по ГОСТ 29329...........................................................Ш-средний

  • 1.4 Погрешность устройства установки нуля......................................................................0,25е

  • 1.5 Пределы допускаемой погрешности весов при первичной поверке (в эксплуатации):

от НмПВ до 500е вкл.........................................................................................± 1е (± 1е)

от 500е до 2000е вкл..........................................................................................± 1е (± 2е)

св. 2000е..............................................................................................................±2е(±3е)

  • 1.6 Порог чувствительности, в единицах цены поверочного деления................................1,4е

  • 1.7 Число поверочных делений для весов по ГОСТ 29329..............................от 2000 до 6000

  • 1.8 Диапазон выборки массы тары, в % от НПВ.......................................................от 0 до 100

  • 1.9 Пределы допускаемой погрешности массы нетто соответствуют значениям погрешности весов для массы брутто в диапазоне выборки массы тары.

    1.10 При вводе значения массы тары с клавиатуры погрешность массы нетто определяется с учетом погрешностей массы тары и массы брутто.

  • 2 Режим взвешивания транспортных средств в движении в целом

    • 2.1 Наибольшие пределы взвешивания (НПВ), т.................... 60,100,150,200,250,300,400

    • 2.2 Наименьшие пределы взвешивания (НмПВ), т......................................2, 5, 10, 20, 50, 100

    • 2.3 Дискретность отсчета, т..................................................................0,05, 0,1; 0,2; 0,5; 1,0; 2,0

    • 2.4 Класс точности по ГОСТ 30414..................................................................................0,5,1,2

    • 2.5 Пределы допускаемой погрешности взвешивания в движении автомобиля при первич-

ной поверке (в эксплуатации):

Класс точности

Автомобиль массой от НмПВ до 35%НПВ, % от 35%НПВ

Автомобиль массой свыше 35%Н11В, % от измеряемой массы

0,5

± 0,25 (± 0,5)

± 0,25 (± 0,5)

1

±0,5 (±1,0)

±0,5 (±1,0)

2

±1,0 (±2,0)

±1,0 (±2,0)

Примечание.

  • 1 Значение пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляется до ближайшего большего значения, кратного дискретности отсчета.

  • 2 При взвешивании в движении автомобилей, автопоездов, прицепов и полуприцепов без расцепки и автоцистерн при первичной поверке не более 10% полученных значений погрешности весов могут превышать пределы допускаемой погрешности, приведенных выше, но не должны превышать предела допускаемой погрешности в эксплуатации.

2.6 Скорость движения автомобиля при взвешивании, км/час................от 2 до 5; от 2 до 10

  • 3 Режим поосного взвешивания транспортных средств в движении

    • 3.1 Наибольшие пределы взвешивания (НПВ), т.....................60, 100, 150,200,250, 300,400

    • 3.2 Наименьшие пределы взвешивания (НмПВ), т......................................2, 5, 10, 20, 50, 100

    • 3.3 Дискретность отсчета, т..................................................................0,05, 0,1; 0,2; 0,5; 1,0; 2,0

    • 3.4 Класс точности по ГОСТ 30414.........................................................................................1, 2

3.5 Пределы допускаемой погрешности взвешивания в движении автомобиля при первич-

ной поверке (в эксплуатации):

Класс точности

Автомобиль массой от НмПВ до 35%НПВ, % от 35%НПВ

Автомобиль массой свыше 35%НПВ, % от измеряемой массы

1

±0,5 (±1,0)

±0,5 (±1,0)

2

±1,0 (±2,0)

±1,0 (±2,0)

Примечание.

  • 1 Значение пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляется до ближайшего большего значения, кратного дискретности отсчета.

  • 2 При взвешивании в движении автомобилей, автопоездов, прицепов и полуприцепов без расцепки и автоцистерн при первичной поверке не более 10% полученных значений погрешности весов могут превышать пределы допускаемой погрешности, приведенных выше, но не должны превышать предела допускаемой погрешности в эксплуатации.

3.6 Скорость движения автомобиля при взвешивании, км/час................от 2 до 5; от 2 до 10

  • 4 Режим измерения осевых нагрузок на дорожное полотно неподвижного транспортного средства

    • 4.1 Наибольший предел измерения (НИИ), т.....................................................................20, 50

    • 4.2 Наименьший предел измерения (НмПИ), кг............................................................200,400

    • 4.3 Дискретность отсчета (d), кг..........................................................................................10, 20

    • 4.4 Предел допускаемой погрешности измерения при первичной поверке (в эксплуатации):

от НмПИ до 35%НПИ, в % от 35%НПИ...................................................................± 0,2 (± 0,5)

свыше 35%НПИ, в % от измеряемой нагрузки........................................................± 0,2 (± 0,5)

Примечание.

1 Значение пределов допускаемой погрешности для конкретного значения измеряемой нагрузки округляется до ближайшего большего значения, кратного дискретности отсчета.

  • 5 Режим измерения осевых нагрузок на дорожное полотно одной оси транспортных средств в движении

    • 5.1 Наибольший предел измерения (НПИ), т.....................................................................20, 50

    • 5.2 Наименьший предел измерений (НмПИ), т......................................................................1,2

    • 5.3 Дискретность отсчета (d), кг..........................................................................................10, 20

    • 5.4 Пределы допускаемой погрешности измерения осевых нагрузок на дорожное полотно при первичной поверке (в эксплуатации):

при скорости от 2 до 10 км/ч:

от НмПИ до 35%НПИ, в % от 35%НПИ...................................................................± 1,0 (± 2,0)

свыше 35%НПИ, в % от измеряемой нагрузки........................................................± 1,0 (± 2,0)

при скорости от 2 до 20 км/ч

от НмПИ до 35%НПИ, в % от 35%НПИ...................................................................± 2,0 (± 4,0)

свыше 35%НПИ, в % от измеряемой нагрузки........................................................± 2,0 (± 4,0)

Примечание.

  • I Значение пределов допускаемой погрешности для конкретного значения измеряемой нагрузки округляется до ближайшего большего значения кратного дискретности отсчета.

6. Время непрерывной работы, ч...............................................................................................16

  • 7 Направление движения автотранспортных средств при взвешивании и поосном измерении осевых нагрузок на дорожное полотно...............................................................двустороннее

  • 8 Диапазон рабочих температур, °C:

для грузоприемного устройства значение диапазона рабочих температур устанавливается в соответствии с диапазоном рабочих температур, указанном в описании типа датчиков весоизмерительных тензорезисторных, установленных в грузоприемном устройстве................

от минус 10 до плюс 40; от минус 30 до плюс 40; от минус 40 до плюс 40; от минус 50 до плюс 50

для весоизмерительного прибора.................................................от 0 до плюс 40

  • II Напряжение питания весов от промышленной сети переменного тока:

напряжение, В................................................................................230 ± 10%

частота, Гц........................................................................................50 ±2%

  • 12 Габаритные размеры грузоприемного устройства, м не более:

ширина,

длина,


Заявитель


Испытательный центр


Правообладатель


Изготовитель


Все средства измерений ЗАО "Измерительная техника"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
18330-05
01.04.2010
Весы автомобильные, ВАЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
18330-08
01.10.2013
Весы автомобильные, ВАЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
18330-99
01.05.2004
Весы автомобильные, ВАЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
18879-99
01.12.2004
Весы вагонные, ВВД-200
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
18882-05
01.04.2010
Весы вагонные, ВВД-160М
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
18882-99
01.12.2004
Весы вагонные, ВВД-160М
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
19567-00
01.05.2011
Весы платформенные, ВП30
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
22475-02
01.03.2007
Весы вагонные электронные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
22475-06
01.03.2011
Весы вагонные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
22475-09
01.01.2015
Весы вагонные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
30225-05
01.11.2010
Весы автомобильные, ВАЭ-Д
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
30225-08
01.10.2013
Весы автомобильные, ВАЭ-Д
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
49351-12
23.03.2017
Весы вагонные, ВВЭ-С
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
54405-13
28.06.2018
Весы автомобильные, ВАЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
56972-14
28.03.2019
Весы вагонные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
56973-14
14.02.2024
Весы вагонные, ВВЭ-Т
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
МП
1 год

Статистика

Кол-во поверок - 54
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 29
Кол-во средств измерений - 9
Кол-во владельцев - 8
Усредненный год выпуска СИ - 2012
МПИ по поверкам - 364 дн.

Стоимость поверки Весы автомобильные (ВАЭ-Д)

Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
ФБУ Архангельский ЦСМ
Архангельская область
5916 7797
ФБУ Белгородский ЦСМ
Белгородская область
7181 7797
ФБУ Белгородский ЦСМ
Белгородская область
18084 7797
ФБУ Брянский ЦСМ
Брянская область
5597 7797
ФБУ Брянский ЦСМ
Брянская область
8985 7797

Какие модификации данного типа СИ еще существуют

"ВАЭ-Д-О-150"; ВАЭ-60-16-20-П; ВАЭ-Д; ВАЭ-Д-0-100; ВАЭ-Д-150-1; ВАЭ-Д-60-18-3; ВАЭ-Д-A-150; ВАЭ-Д-А-150; ВАЭ-Д-А-300-1; ВАЭ-Д-О-100; ВАЭ-Д-О-150; ВАЭ-Д-О-300; мод. ВАЭ-100-6-50; мод. ВАЭ-80; мод. ВАЭ-80-16-20-4; мод. ВАЭ-80-20-20-П; модификация ВАЭ-Д-150-1; нет данных ;

Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель