Сведения о средстве измерений: 63228-16 Весы вагонные

Номер по Госреестру СИ: 63228-16
63228-16 Весы вагонные
(РАИЛ-М)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные РАИЛ-М предназначены для измерения массы железнодорожных транспортных средств путем: - повагонного статического взвешивания вагонов, вагонеток, а также цистерн с жидкими грузами любой вязкости; - потележечного или повагонного взвешивания в движении расцепленного вагона; вагона в составе без расцепки и составов в целом с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с; - повагонного взвешивания в движении цистерн с жидкими грузами любой вязкости.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 1

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 17.02.2026
Номер записи -
ID в реестре СИ - 376815
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

РАИЛ-МС100-21-2/1, РАИЛ-МС100-21-1/1, РАИЛ-МС 100-21-2/1, РАИЛ-МС 100-21-1/1, РАИЛ-М-С 100-21-2/1, РАИЛ-М СД100-21-2/1, РАИЛ-М СД 150-21-2/1, РАИЛ-М СД 100-21-2/1, РАИЛ-М С100-21-5/1, РАИЛ-М С100-21-2/1, РАИЛ-М С 100-21-5/1, РАИЛ-М С 100-21-2/1, РАИЛ-М С 100-2-1, РАИЛ-М, модификация РАИЛ-М СД 100-21-2/1, модификация РАИЛ-М С100-21-2/1, модификация РАИЛ-М С 100-21-2/1,

Производитель

Изготовитель - ООО "РАИЛ"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Новокузнецк
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

В сводной таблице приведены краткие сведения и ссылки на справочные отчеты по организациям, аккредитованным на право поверки в Национальной системе аккредитации. В таблице реализована функция поиска и система сортировок по любой из колонок.

Справочный отчет по каждой организации содержит следующую информацию:

1. Сведения об испытательной лаборатории, включающие наименование, статусы организации, виды полномочий, перечень мест осуществления деятельности, географическую привязку, регистрационные данные и данные о руководителе организации. Общие данные об объёмах поверки за текущий год.

2. Данные об оснащенности организации средствами поверки: СИ, СО, эталонами, ГЭТ и т.д.

3. Описание области специализации организации, содержащей сведения о типах СИ и поверках за последний год.

4. Данные о поверках и поверяемых типах СИ за последние 4 года с разбивкой на первичную и периодическую поверки.

5. Сведения о распределении поверок по видам измерений в динамике по годам.

6. Информация о том, на чем зарабатывает организация (за год - последние 365 дней)

7. Перечень контрагентов организации за последние пол года.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 59
Выдано извещений - 5
Кол-во периодических поверок - 36
Кол-во средств измерений - 26
Кол-во владельцев - 7
Усредненный год выпуска СИ - 2018
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные (РАИЛ-М)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "РАИЛ"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
42496-09
01.01.2015
Весы автомобильные электронные для статического взвешивания, РАИЛ-А
ООО "РАИЛ" (РОССИЯ г.Новокузнецк)
ОТ
1 год
43549-10
01.04.2015
Весы вагонные электронные для статического взвешивания, РАИЛ-М
ООО "РАИЛ" (РОССИЯ г.Новокузнецк)
ОТ
1 год
46982-11
06.06.2026
Весы конвейерные, РАИЛ-К
ООО "РАИЛ" (РОССИЯ г.Новокузнецк)
ОТ
МП
1 год
50387-12
23.03.2022
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, ВРП
ООО "РАИЛ" (РОССИЯ г.Новокузнецк)
ОТ
1 год
52824-13
27.02.2018
Весы автомобильные электронные для статического взвешивания, РАИЛ-Б
ООО "РАИЛ" (РОССИЯ г.Новокузнецк)
ОТ
1 год
55630-13
19.09.2023
Весы вагонные для взвешивания в движении, РАИЛ-МД
ООО "РАИЛ" (РОССИЯ г.Новокузнецк)
ОТ
1 год
63228-16
17.02.2026
Весы вагонные, РАИЛ-М
ООО "РАИЛ" (РОССИЯ г.Новокузнецк)
ОТ
1 год

Город Омск был основан в 1716 году. Официально получил статус города в 1782 году. С 1934 года - административный центр Омской области. Площадь Омска составляет 566,9 кв. км. Территория города разделена на пять административных округов: Центральный, Советский, Кировский, Ленинский, Октябрьский. Протяженность города Омска вдоль реки Иртыш составляет около 40 км.

Расстояние от Омска до Москвы составляет 2 555 км. Климат Омска резко континентальный. Зима суровая, продолжительная, с устойчивым снежным покровом. Лето теплое, часто жаркое. Весна и осень характеризуются резкими колебаниями температуры. Средняя температура самого теплого месяца (июля): +18˚С. Средняя температура самого холодного месяца (январь): -19˚С.

Численность населения на 1 января 2022 года составляет 1 126 193 человека. Плотность населения составляет 1 949 человек на 1 кв. км. Омск - один из крупнейших городов Западно-Сибирского региона России. Омская область соседствует с Тюменской областью на западе и севере, с Томской и Новосибирской областями на востоке и с Республикой Казахстан на юге и юго-западе.

Отчет "Анализ рынка поверки в Омске" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Омск.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 3 000 руб.

Кто поверяет Весы вагонные (РАИЛ-М)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "ЯКУТСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311545)
РСТ
  • РАИЛ-М С 100-21-5/1
  • РАИЛ-М С100-21-5/1
  • РАИЛ-М С 100-2-1
  • 3 0 2 0 2 0 1
    ФБУ "КЕМЕРОВСКИЙ ЦСМ"
    (30063-12)
    РСТ
  • модификация РАИЛ-М СД 100-21-2/1
  • РАИЛ-М-С 100-21-2/1
  • РАИЛ-М С100-21-2/1
  • РАИЛ-М С 100-21-2/1
  • 8 1 4 0 8 1 4
    ООО "ГРАН"
    (RA.RU.312537)
  • РАИЛ-МС100-21-1/1
  • РАИЛ-МС100-21-2/1
  • РАИЛ-МС 100-21-2/1
  • РАИЛ-МС 100-21-1/1
  • 4 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "КЕМЕРОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311469)
    РСТ
  • РАИЛ-М СД100-21-2/1
  • РАИЛ-М С 100-21-2/1
  • РАИЛ-М-С 100-21-2/1
  • модификация РАИЛ-М С100-21-2/1
  • модификация РАИЛ-М С 100-21-2/1
  • 10 0 0 0 0 0 0
    ООО "ГРАН"
    (RA.RU.312537)
  • РАИЛ-МС100-21-2/1
  • РАИЛ-МС100-21-1/1
  • 4 0 4 0 2 0 2
    ФБУ «Кемеровский ЦСМ»
    (72)
    РСТ
  • РАИЛ-М
  • 4 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «КУЗБАССКИЙ ЦСМ»
    (RA.RU.311469)
    РСТ
  • РАИЛ-М-С 100-21-2/1
  • РАИЛ-М СД 100-21-2/1
  • РАИЛ-М С100-21-2/1
  • РАИЛ-М С 100-21-5/1
  • РАИЛ-М СД 150-21-2/1
  • 26 0 26 5 26 0 26

    Стоимость поверки Весы вагонные (РАИЛ-М)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    9277 10122
    ФБУ Омский ЦСМ
    Омская область
    9277 10122
    ФБУ УРАЛТЕСТ
    Свердловская область
    10603 10122
    ФБУ Тюменский ЦСМ
    Тюменская область
    11332 10122

    Программное обеспечение

    ПО СИ представлено встроенным ПО приборов WE2111, CI-6000A и VT200/220 и автономным ПО «РАИЛ-М-ves», выполняющемся на внешней ЭВМ (при конфигурации весов, включающей более одного прибора в режиме статического взвешивания, а также при взвешивании в движении).

    Идентификационным признаком ПО приборов служит номер версии, который отображается на дисплее при включении прибора или по запросу в режиме тестирования.

    Защита от несанкционированного доступа к ПО, настройкам и данным измерений обеспечивается блокировкой доступа в режим юстировки прибора при помощи защитной пломбы (наклейки), а также дополнительным паролем доступа. ПО не может быть модифицировано без нарушения защитной пломбы (наклейки).

    Знак поверки наносится на пломбу, предназначенную для предотвращения несанкционированного доступа к ПО либо на свидетельство о поверке.

    Места пломбирования и нанесения знака поверки представлены на рисунке 2.

    CI-6000A

    VT-200/220

    WE2110

    1

    &а&888. 1   1

    к

    Рисунок 2 - Места пломбирования и нанесения знака поверки

    Автономное ПО «РАИЛ-М-ves» разделено на три метрологические значимые части:

    • - ПО «РАИЛ-М С» - для вычисления масс вагонов в статическом режиме,

    • - ПО «РАИЛ-М СД» для вычисления масс вагонов в статическом режиме и движении,

    • - ПО «РАИЛ-М Д» - для вычисления масс вагонов в движении.

    Автономное ПО «РАИЛ-М-ves» в зависимости от режима взвешивания представлено следующим исполняемым файлом и динамически подключаемой библиотекой: railm_s.exe и rail_s.dll (статическое взвешивание), railm_sd.exe и rail_sd.dll (статическое взвешивание и взвешивание в движении), railm_d.exe и rail_d (взвешивание в движении).

    Основные функции метрологически значимого ПО сводятся к приему поступающих от прибора измерений, вычислению масс вагонов и передачу вычисленных значений в метрологически незначимое ПО для обработки, визуализации и хранения. Метрологически значимые части ПО «РАИЛ-М-ves» идентифицируются по номеру версии и контрольной сумме CRC32, которые отображаются на стартовом окне при запуске ПО, а также в разделе «Справка» пользовательского интерфейса.

    Метрологически незначимый компонент ПО «РАИЛ-М-ves» позволяет сохранять в базах данных результаты взвешивания, выполнять просмотр архивов и оформлять результаты взвешивания по различным параметрам запроса.

    Идентификационные данные ПО представлены в таблице 1.

    Таблица 1

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    Встроенное'

    ПО

    Автономное ПО «РАИЛ-М-ves»

    Идентификационное наименование ПО

    VT200

    WE2111

    CI-6000 series firmware

    railm_s.exe

    railm_sd.exe

    railm_d.exe

    rail_s.dll*

    rail_sd.dll*

    rail_d.dll*

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    150908 и выше

    v1.0x

    1.01,

    1.02,

    1.03

    v 2.1.0.1

    v 2.2.0.1

    v 2.3.0.1

    Цифровой идентификатор ПО

    отсутствует, исполняемый код недоступен

    59F28C2E

    17F7A1E8

    79B3CDBF

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

    отсутствует

    CRC32

    CRC32

    CRC32

    * - метрологически значимая часть ПО

    Уровень защищённости встроенного ПО приборов соответствует высокому уровню по

    Р 50.2.077-2014. Уровень защищённости автономного ПО «РАИЛ-М-ves» и метрологически значимых данных соответствует среднему уровню по Р 50.2.077-2014.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится фотохимическим способом на маркировочную табличку, закрепленную на металлоконструкции ГПУ, и на титульный лист Руководства по эксплуатации типографским способом.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    содержатся в документе «Весы вагонные РАИЛ-М. Руководство по эксплуатации» РАИЛ-М.427421.002.2015 РЭ.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным РАИЛ-М

    • 1  ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Метрологические и технические требования. Испытания»;

    • 2 ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования»;

    • 3 ГОСТ 8.021-2005 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерения массы»;

    • 4  ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки»

    • 5 Технические условия ТУ 4274-003-85231540-2014.

    Поверка

    Поверка

    осуществляется:

    • - в режиме статического взвешивания по ГОСТ OIML R 76-1-2011, Приложение ДА;

    • - в режиме взвешивания в движении по ГОСТ Р 8.598-2003.

    Основное поверочное оборудование:

    • - гири класса М1 и М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009;

    • - расцепленные контрольные вагоны, испытательный состав из груженых, частично груженных и порожних контрольных вагонов в соответствии с ГОСТ Р 8.598-2003.


    Изготовитель


    Общество с ограниченной ответственностью «РАИЛ» (ООО «РАИЛ»)
    ИНН 4217103496
    654005, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 13, оф. 265
    Тел./факс: (384-3) 32-40-80
    Е-mail: rail-office@mail.ru

    Испытательный центр

    Федеральное государственное унитарное предприятие «Сибирский государственный ордена Трудового   Красного   Знамени   научно-исследовательский   институт   метрологии»
    (ФГУП «СНИИМ»)
    Адрес: 630004, Новосибирск, пр. Димитрова, 4
    Тел. (383) 210-08-14, факс (383) 210-13-60
    Е-mail: director@sniim.ru

    Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), электронного весоизмерительного прибора и компьютера. ГПУ представляет собой от одной до четырех весовых платформ, каждая из которых состоит из опорного основания, датчиков с узлами встроек и рельсов.

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформаций упругих элементов тензорезисторных датчиков, возникающих под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Сигналы от тензодатчиков преобразуются в цифровые при помощи весоизмерительного прибора и результат взвешивания в единицах массы отображается на цифровом дисплее прибора. При конфигурации весов, включающей более одного прибора в режиме статического взвешивания, а также при взвешивании в движении используется внешнее ПО «РАИЛ-М-ves», где осуществляется окончательная обработка измерений, хранения информации в базах данных и формирования отчетных форм.

    Общий вид весов представлен на рисунке 1.

    Внешний вид. Весы вагонные (РАИЛ-М), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид весов РАИЛ-М

    Форма маркировки весов: РАИЛ-М Y ХХХ-АВ-С/D

    позиция

    обозначение

    расшифровка

    Y

    C, Д, СД

    Режим взвешивания:

    С - только статическое взвешивание (весы неавтоматического действия);

    Д - только взвешивание в движении;

    СД - комбинированные: статическое взвешивание и взвешивание в движении

    ХХХ

    50, 100, 150

    Максимальная нагрузка (наибольший предел взвешивания), т

    А

    1, 2, 3, 4

    Количество весовых платформ

    В

    0; 1

    Количество вставок

    С

    1

    Тип используемых датчиков:

    HM8 («ZEMIC», КНР, г/реестр №55371-13)

    2

    H9H («ZEMIC», КНР, г/реестр №55371-13)

    3

    H9D («ZEMIC», КНР, г/реестр №55371-13)

    4

    BM14 («ZEMIC», КНР, г/реестр №55371-13)

    5

    С16А («HBM», Германия, г/реестр №60480-15)

    6

    WBK («CAS Corporation Ltd», Р. Корея, г/реестр №56685-14)

    7

    ВРП («РАИЛ», Новокузнецк, г/реестр №50387-12)

    D

    1

    Тип используемых приборов:

    VT200/220 («Vishay Transducers Ltd.», Израиль)

    2

    WE2111 («НВМ», Германия, г/реестр №61808-15)

    3

    CI-6000A («CAS Corporation Ltd», Р. Корея, г/реестр №50968-12)


    Весы РАИЛ-М в сборе - 1 комплект

    ПК с ПО «РАИЛ-М-ves», Руководство пользователя - 1 комплект**

    Руководство по эксплуатации весов РАИЛ-М.427421.002.2015 РЭ - 1 экз.

    Паспорт РАИЛ-М.427421.002.2015 ПС - 1 экз.

    Руководство по эксплуатации на прибор - 1 экз.

    ** - в зависимости от комплектации весов


    Статическое взвешивание (ГОСТ OIML R 76-1-2011)

    Класс точности..................................................................................средний (III)

    Значения максимальной нагрузки (Мах), минимальной нагрузки (Min), поверочного интервала (е), действительной цены деления (d), число поверочных интервалов (n), интервалы взвешивания и пределы допускаемой погрешности при первичной поверке приведены в таблице 2.

    Таблица 2

    Модель

    Мах, т

    Min, т

    е = d, кг

    n

    Для нагрузки m, т

    Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке, кг

    РАИЛ-М С 50

    50

    1

    50

    1000

    1 < m < 25

    ±25

    25 < m < 50

    ±50

    РАИЛ-М С 100

    РАИЛ-М СД 100

    100

    1

    50

    2000

    1 < m < 25

    ±25

    25 < m < 100

    ±50

    100

    2

    100

    1000

    2 < m < 50

    ±50

    50 < m < 100

    ±100

    РАИЛ-М С 150

    РАИЛ-М СД 150

    150

    1

    50

    3000

    1 < m < 25

    ±25

    25 < m < 100

    ±50

    100 < m < 150

    ±75

    Предел допускаемой погрешности устройства установки на нуль........................±0,25 е

    Взвешивание в движении (ГОСТ 30414-96)

    Пределы взвешивания:

    • - наибольший предел взвешивания весов (НПВ), т...............................................100; 150

    • - наименьший предел взвешивания (НмПВ), т............................................................4

    Дискретность отсчета (d), кг.................................................................................50

    Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении расцепленного вагона; вагона в составе без расцепки при первичной поверке или калибровке в зависимости от класса точности и диапазона взвешивания приведены в таблице 3.

    Таблица 3

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ

    св. 35% НПВ, % от измеряемой массы

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,5

    ±0,5

    Примечание - Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 3

    При взвешивании вагонов в составе без расцепки общей массой свыше 1000 т абсолютные значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.

    При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10% полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

    Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании состава из вагонов в целом при первичной поверке в зависимости от класса точности и диапазона взвешивания, приведены в таблице 4.

    Таблица 4

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от НмПВ х n до 35% НПВ х n включ., % от 35% НПВ х n

    св. 35% НПВ х n, % от измеряемой массы

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    Примечания

    • 1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    • 2  n - число вагонов (не менее 3). При фактическом числе вагонов, превышающем 10, значение n принимают равным 10.

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 4 Скорость движения состава по весам, км/ч:

    • - при взвешивании...................................................................................от 1 до 7

    • - без взвешивания ...................................................................................... до 15

    Направление движения при взвешивании.................................................двустороннее

    Общие характеристики

    Особый диапазон рабочих температур ГПУ, °С:

    • - с датчиками НМ8, H9D, H9H, BM14A

      от минус 30 до плюс 40

      от минус 50 до плюс 50

      от минус 40 до плюс 50

      от минус 40 до плюс 40

    • - с датчиками С16 А .......................

    • - с датчиками WBK ........................

    • - с датчиками ВРП .........................

    Диапазон рабочий температур прибора, ПК, ° С.............................от минус 10 до плюс 40

    Габаритные размеры и масса ГПУ, количество весовых платформ приведены в таблице 5

    Таблица 5

    Модель

    Количество весовых платформ

    Г абаритные размеры ГПУ, мм

    Масса ГПУ, не более, т

    длина

    ширина, не более

    высота, не более

    РАИЛ-М С 50

    1

    3000 - 6000

    3000

    2000

    15

    РАИЛ-М С 100

    РАИЛ-М СД 100

    1, 2, 3

    10000 - 18000

    30

    РАИЛ-М С 150

    РАИЛ-М СД 150

    2, 3, 4

    10000 - 24000

    50

    РАИЛ-М Д 100

    РАИЛ-М Д 150

    1, 2

    4000 - 16000

    30

    Параметры электрического питания весов от сети переменного тока:

    • - напряжение, В ................................................................................................................187.242

    • - частота, Гц...........................................................................................................................49.. .51

    Потребляемая мощность, В •А, не более

    Вероятность безотказной работы за 2000 ч

    Срок службы не менее, лет


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель