Сведения о средстве измерений: 55630-13 Весы вагонные для взвешивания в движении

Номер по Госреестру СИ: 55630-13
55630-13 Весы вагонные для взвешивания в движении
(РАИЛ-МД)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные для взвешивания в движении «РАИЛ-МД» предназначены для взвешивания в движении железнодорожных вагонов (включая цистерны с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с) без расцепки и составов из них.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагонные для взвешивания в движении, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные для взвешивания в движении
Рисунок № 1

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 19.09.2023
Номер записи -
ID в реестре СИ - 368223
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

ШЦЦ-I-150-0,1,

Производитель

Изготовитель - ООО "РАИЛ"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Новокузнецк
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Исследование "Анализ рынка поверки Сибирского федерального округа" предоставляет исчерпывающую информацию об организациях, оказывающих услуги поверки в сибирской части Российской Федерации.

Параметры исследований:

  • фильтр по работающим в округе организациям-поверителям по данным ФСА и ФГИС АРШИН
  • объемы первичных и периодических поверок за период 2017г. по н.в.
  • фильтр по местам осуществления деятельности
  • предоставление информации в графическом и табличном видах
  • детальное рассмотрение деятельности каждой из организаций округа по годам
  • анализ в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений
  • количество поверок по типам СИ в динамике по годам
  • индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей
  • анализ цен на поверку СИ по Фед. округу

Стоимость 3 000 руб.

Статистика

Кол-во поверок - 1
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 1
Кол-во средств измерений - 1
Кол-во владельцев - 1
Усредненный год выпуска СИ - 2012
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные для взвешивания в движении (РАИЛ-МД)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "РАИЛ"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
42496-09
01.01.2015
Весы автомобильные электронные для статического взвешивания, РАИЛ-А
ООО "РАИЛ" (РОССИЯ г.Новокузнецк)
ОТ
1 год
43549-10
01.04.2015
Весы вагонные электронные для статического взвешивания, РАИЛ-М
ООО "РАИЛ" (РОССИЯ г.Новокузнецк)
ОТ
1 год
46982-11
06.06.2026
Весы конвейерные, РАИЛ-К
ООО "РАИЛ" (РОССИЯ г.Новокузнецк)
ОТ
МП
1 год
50387-12
23.03.2022
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, ВРП
ООО "РАИЛ" (РОССИЯ г.Новокузнецк)
ОТ
1 год
52824-13
27.02.2018
Весы автомобильные электронные для статического взвешивания, РАИЛ-Б
ООО "РАИЛ" (РОССИЯ г.Новокузнецк)
ОТ
1 год
55630-13
19.09.2023
Весы вагонные для взвешивания в движении, РАИЛ-МД
ООО "РАИЛ" (РОССИЯ г.Новокузнецк)
ОТ
1 год
63228-16
17.02.2026
Весы вагонные, РАИЛ-М
ООО "РАИЛ" (РОССИЯ г.Новокузнецк)
ОТ
1 год

Кто поверяет Весы вагонные для взвешивания в движении (РАИЛ-МД)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ПАО ЗАВОД "КРАСНОЕ ЗНАМЯ"
(RA.RU.311572)
  • ШЦЦ-I-150-0,1
  • 1 0 1 0 1 0 1

    Стоимость поверки Весы вагонные для взвешивания в движении (РАИЛ-МД)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    9277 9206
    ФБУ Омский ЦСМ
    Омская область
    9277 9206
    ФБУ Оренбургский ЦСМ
    Оренбургская область
    7384 9206
    ФБУ Оренбургский ЦСМ
    Оренбургская область
    8860 9206
    ФБУ УРАЛТЕСТ
    Свердловская область
    9108 9206

    Программное обеспечение

    Индикаторы VT200 (VT220) и DAS 72.1   имеют встроенное программное

    обеспечение (далее ПО), которое идентифицируется по номеру версии ПО. Номер версии ПО для индикаторов высвечивается на дисплее при их включении.

    Несанкционированный доступ к ПО индикатора DAS 72.1 предотвращается путем установки пломбы (стикера) на кнопку входа в настройки индикатора. На индикаторе VT200 (VT220) доступ к калибровке и настройке защищен коммутационной перемычкой (JP1-переключатель разрешения калибровки и настройки, расположенный на главной печатной плате внутри корпуса). Доступ к данной перемычке защищён пломбой, установленной на винт безопасности, которым крепится крышка индикатора.

    ПК представляет собой модуль с метрологически значимыми цифровыми компонентами и имеет автономное ПО «АРМ ВЕСЫ РАИЛ», которое идентифицируется по номеру версии ПО и контрольной сумме. Номер версии ПО высвечивается на дисплее при каждом запуске ПК.

    Хранение данных ПО «АРМ ВЕСЫ РАИЛ» реализовано с использованием СУБД MS SQL server.

    Место пломбирования индикаторов VT200/220 и DAS 72.1 представлено на рисунке 2

    Место пломбирования

    Индикатор VT 200/220                        Индикатор DAS 72.1

    Рис. 2 Место пломбирования индикаторов

    Идентификационные данные программного обеспечения (ПО) представлены в таблице 2

    Таблица 2

    Наименование

    ПО

    Идентификационное наименование

    ПО

    Номер версии (идентифик ационный номер ПО)

    Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения

    DAS 72.1

    DAS 72.1

    DAS 72.1 и выше

    -

    -

    VT 200

    VT 200

    150908 и выше

    -

    -

    «АРМ ВЕСЫ РАИЛ»

    Railmd. ехе

    4.1.ХХ

    3EFC489AC5FB4AFAF1B

    A102CDC940CB4

    MD5

    Защита программного обеспечения от преднамеренных и непреднамеренных изменений соответствует уровню «А» по МИ 3286-2010.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится:

    • - методом штемпелевания на маркировочную табличку, расположенную на боковой поверхности ГПУ;

    • - типографским способом на Руководство по эксплуатации в левом верхнем углу титульного листа.

    Лист № 5 Всего листов 6 

    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    Описание метода измерений содержится в руководстве по эксплуатации «Весы вагонные для взвешивания в движении «РАИЛ-МД» РАИЛ-МД 001.000 РЭ».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные документы, устанавливающие требования к весам вагонным  для

    взвешивания в движении «РАИЛ-МД»

    • 1 ГОСТ 30414-96 Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования;

    • 2 ГОСТ 8.021-2005 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерения массы.

    • 3 ГОСТ Р 8.598-2003 «ГСИ. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки»

    Рекомендации по областям применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений

    Осуществление торговли и товарообменных операций, выполнение государственных учетных операций.

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по ГОСТ Р 8.598-2003 «ГСИ. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

    Средства поверки - контрольные вагоны и контрольный состав из них.


    Изготовитель


    Общество с ограниченной ответственностью «РАИЛ» (ООО «РАИЛ»)
    Адрес: 654005, г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 13 офис 265
    Тел/факс (3843) 52-96-80
    E-mail: rail-office@mail.ru
    Лист № 6 Всего листов 6 

    Испытательный центр


    Федеральное государственное унитарное предприятие «Сибирский государственный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт метрологии» (ФГУП «СНИИМ»)
    Адрес: 630004, г. Новосибирск, пр. Димитрова, 4
    Тел. (383) 210-08-14, факс (383) 210-13-60
    E-mail: director@sniim.ru

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругого элемента весоизмерительных датчиков (далее датчики), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза на весах, в аналоговый сигнал. Сигналы от датчиков преобразуются в цифровые при помощи индикатора, и результат взвешивания в единицах массы отображается на цифровом табло последнего. Далее сигнал передается в ПК с установленным внешним программным обеспечением (ПО) «АРМ ВЕСЫ РАИЛ» для его обработки, хранения информации в базах данных и формирования отчётных форм.

    Весы представляют собой весовой блок, состоящий из грузоприемных модулей (ГПМ), в количестве от одного до четырех ГПМ, вставки ж/д полотна, индикатора и ПК.

    Грузоприемный модуль состоит из опорного основания, грузоприемной платформы (ГПУ), в отдельных модификациях рельсы выполняют функцию ГПУ, датчиков с узлами встроек от 2-х до 6-ти, установленных под ГПУ.

    В весах устанавливаются датчики типов H9D или Н9Н или НМ8 производства фирмы «Zhonghang Electronic Measuring Instruments Co., LTD» (ZEMIC), КНР, или типа ВРП (Госреестр СИ № 50387-12) производства ООО «РАИЛ» Россия.

    В весах используется индикатор VT 200 (VT 220) производства фирмы «Vishay Transducers Ltd. («VT»), Израиль или индикатор DAS 72.1 производства фирмы «Flintec GmbH», Германия. Индикатор и ПК устанавливаются в отапливаемом помещении.

    Весы выпускаются в нескольких модификациях, расшифровка модификаций представлена в таблице 1.

    Весы вагонные «РАИЛ - МД»   - - /

    Таблица 1

    НПВ - 100, 150, 200, т

    Количество ГПМ

    - 1, 2, 3, 4

    Модификация

    Тип датчика

    1

    НМ8         .

    2

    H9H

    3

    №D

    4

    ВРП

    Модификация

    Тип индикатора

    1

    VT 200/220

    2

    DAS 72.1

    Общий вид весов представлен на рисунке 1.

    Внешний вид. Весы вагонные для взвешивания в движении (РАИЛ-МД), http://oei-analitika.ru

    Рис. 1. Весы «РАИЛ-МД»


    Наименование

    Кол-во

    1

    Весы «РАИЛ-МД»

    1

    2

    Комплект эксплутационной документации: - Паспорт весов РАИЛ-МД001.000 ПС

    1

    - Руководство по эксплуатации весов РАИЛ-МД 001.000 РЭ

    1

    - Руководство пользователя на индикатор Vishay VT 200/220 или

    1

    индикатор DAS 72.1

    1

    - Руководство пользователя на ПО «АРМ ВЕСЫ ЖД»

    1


    весов по ГОСТ 30414:

    Наибольший предел взвешивания весов (НПВ), т..........................................00; 150; 200

    Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т............................................................. 4

    Дискретность отсчета (d), кг.................................................................................50

    Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона в составе без расцепки при первичной поверке или калибровке в зависимости от класса точности и диапазона взвешивания, должны соответствовать указанным в таблице 3 Таблица 3

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от НмПВ до 35% НПВ вкл., % от 35% НПВ

    св. 35% НПВ, % от измеряемой массы

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,5

    ±0,5

    Примечания

    • 1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов

    • 2 При взвешивании вагонов и вагонеток в составе без расцепки общей массой свыше 1000 т абсолютные значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.

    • 3 При взвешивании вагонов при первичной поверке не более чем 10% полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 3, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенным значениям, приведенным в таблице 3.

    Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке составов в движении из n вагонов в зависимости от класса точности и диапазона взвешивания, должны соответствовать указанным в таблице 4.

    Таблица 4

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от НмПВ x n до 35% НПВ x n включ., % от 35% НПВ x n

    св. 35% НПВ x n, % от измеряемой массы

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    Примечание

    • 1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    • 2 n - число вагонов (не менее 3). При фактическом числе вагонов, превышающем 10, значение n принимают равным 10.

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенным значениям, приведенным в таблице 4.

    Скорость движения состава по весам, км/ч:

    • - при взвешивании не более ...........................................................................7

    • - без взвешивания не более ........................................................................... 15

    Направление движения при взвешивании.................................................. двустороннее

    Электрическое питания весов:

    • - напряжение переменного тока, В............................................................................... 220 (+22/-33)

    • - частота, Гц..................................................................................................................................50 ± 1

    Регулировка нуля........................................................................... автоматическая

    Потребляемая мощность, В^А, не более.................................................................. 500

    Диапазон рабочих температур

    • - ГПУ с датчиками:

    НМ8, H9D, Н9Н............................

    ВРП............................................

    - индикаторов с ПК.........................

    Габаритные размеры ГПУ, м, не более

    Масса весов, т, не более..................

    .. от минус 30 °С до + 40 °С от минус 40 °С до + 40 °С от минус 10 °С до + 35 °С .....................от 1,4 х 3,0 х 0,5 до 6,5 х 3,0 х 1,4 ................................. 25

    Показатели надежности:

    Вероятность безотказной работы весов за 2000 часов, не менее.............................................0,92

    Средний срок службы, лет, не менее..........................................................................................10


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель