Сведения о средстве измерений: 57066-14 Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий

Номер по Госреестру СИ: 57066-14
57066-14 Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий
(КП-514 РДТ)

Назначение средства измерений:
Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий КП-514 РДТ (далее -комплексы) предназначены, в зависимости от различных модификаций, для измерений техникоэксплуатационных параметров при строительстве, эксплуатации и ремонте автомобильных дорог и аэродромов, а именно: - длины пройденного пути; - географических координат; - геометрических параметров (углов поворота, продольных и поперечных уклонов); - продольной ровности покрытий; - поперечного профиля (колеи) покрытий; - линейных размеров различных объектов по видеоизображению; - коэффициента сцепления; - упругого прогиба покрытий; - амплитуды колебаний подвески ТС (транспортного средства) и/или ПКРС (прибор контроля ровности и коэффициента сцепления ПКРС-2 РДТ).

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий
Рисунок № 1

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 06.03.2024
Номер записи -
ID в реестре СИ - 369865
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

КП-514 РДТ.123406000, КП-514 РДТ.123006000, КП-514 РДТ.120406000, КП-514 РДТ.120006000, КП-514 РДТ.120000000, КП-514 РДТ.103456789, КП-514 РДТ.103456709, КП-514 РДТ.103450009, КП-514 РДТ.103406009, КП-514 РДТ.103406000, КП-514 РДТ.103006000, КП-514 РДТ.100400709, КП-514 РДТ.100400000, КП-514 РДТ.100006000, КП-514 РДТ.100000700, КП-514 РДТ.100000080, КП-514 РДТ.100000000, КП-514 РДТ. 123406000, КП-514 РДТ,123456709, КП-514 РДТ,

Производитель

Изготовитель - ОАО "СНПЦ "Росдортех"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Саратов
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Статистика

Кол-во поверок - 120
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 52
Кол-во средств измерений - 66
Кол-во владельцев - 16
Усредненный год выпуска СИ - 2019
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 РДТ)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ОАО "СНПЦ "Росдортех"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
15003-07
01.03.2012
Установки динамического нагружения, ДИНА-3М
ОАО "СНПЦ "Росдортех" (РОССИЯ г.Саратов)
1 год
15004-07
01.03.2012
Комплексы измерительные передвижные дорожных лабораторий, КП-514МП
ОАО "СНПЦ "Росдортех" (РОССИЯ г.Саратов)
1 год
23688-12
18.05.2017
Измерители коэффициента сцепления портативные, ИКСп
ОАО "СНПЦ "Росдортех" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
1 год
32966-06
01.11.2011
Курвиметры полевые, КП-230
ОАО "СНПЦ "Росдортех" (РОССИЯ г.Саратов)
1 год
32967-06
01.11.2011
Устройства для контроля геометрических параметров автомобильных дорог, КП-232
ОАО "СНПЦ "Росдортех" (РОССИЯ г.Саратов)
1 год
51142-12
11.09.2017
Рейки дорожные, КП-231 РДТ
ОАО "СНПЦ "Росдортех" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
1 год
51836-12
18.09.2022
Курвиметры дорожные, КП-230 РДТ и КП-230м РДТ
ОАО "СНПЦ "Росдортех" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
1 год
57066-14
06.03.2024
Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий, КП-514 РДТ
ОАО "СНПЦ "Росдортех" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
1 год
68068-17
20.07.2022
Высотомеры клиновые, РДТ 6.05 и РДТ 10.1
ОАО "СНПЦ "Росдортех" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
МП
1 год
68587-17
12.09.2022
Установки динамического нагружения, Прогибомер FWD-RDT
ОАО "СНПЦ "Росдортех" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
МП
1 год
71097-18
11.05.2023
Измерители коэффициента сцепления портативные, ИКСп-РДТ
ОАО "СНПЦ "Росдортех" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
МП
1 год
71135-18
21.05.2023
Рейки дорожные, КП-231 РДТ и КП-231э РДТ
ОАО "СНПЦ "Росдортех" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
МП
1 год

Отчет позволяет оценить какими эталонами поверяется конкретный тип СИ в различных организациях.

Выводится список эталонов и организаций, а также, количество поверок, выполненных эталоном, выбранного типа СИ

Анализируемый период: 01.01.2020 - н.в.
Анализ проводится по ГЭТ, аттестованным эталонам или СИ, применяемым в качестве эталонов.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 РДТ)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "ОМСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311220)
РСТ
  • Нет модификации
  • мод. КП-514 РДТ.100400000
  • мод. КП-514 РДТ.123456709
  • мод. КП-514 РДТ.120000000
  • 7 0 7 0 7 0 7
    ФБУ "САРАТОВСКИЙ ЦСМ ИМ. Б.А. ДУБОВИКОВА"
    (RA.RU.311232)
    РСТ
  • КП-514 РДТ.120406000
  • КП-514 РДТ.123406709
  • КП-514 РДТ.100000700
  • КП-514 РДТ.120000000
  • КП-514 РДТ.123456709
  • КП-514 РДТ.103450009
  • КП-514 РДТ.103456709
  • КП-514РДТ.120000000
  • КП-514РДТ.123456000
  • КП-514 РДТ.100400000
  • КП-514 РДТ.103406000
  • КП-514 РДТ.120006000
  • КП-514 РДТ.100006000
  • КП-514 РДТ,123456709
  • КП-514 РДТ.123406000
  • КП-514 РДТ.123006000
  • КП-514 РДТ.123456789
  • КП-514 РДТ.100000000
  • КП-514 РДТ.103456789
  • КП-514 РДТ. 123406000
  • КП-514 РДТ.103006000
  • КП-514 РДТ.100000080
  • КП-514 РДТ.123456700
  • КП-514 РДТ.103406009
  • КП-514 РДТ.123406009
  • КП-514 РДТ.100400709
  • КП-514 РДТ.123456000
  • 70 25 45 0 63 24 39
    ФБУ "ХАБАРОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311273)
    РСТ
  • КП-514 РДТ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Саратовский ЦСМ им. Б.А. Дубовикова»
    (RA.RU.311232)
    РСТ
  • КП-514 РДТ
  • 42 0 0 0 0 0 0

    Стоимость поверки Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 РДТ)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Красноярский ЦСМ
    Красноярский край
    1615 11658
    ФБУ Красноярский ЦСМ
    Красноярский край
    4858 11658
    ФБУ Красноярский ЦСМ
    Красноярский край
    18763 11658
    ФБУ Красноярский ЦСМ
    Красноярский край
    19065 11658
    ФБУ Саратовский ЦСМ им. Б.А. Дубовикова
    Саратовская область
    3385 11658

    Программное обеспечение

    Процесс управления осуществляется посредством микроконтроллера AVR, который имеет встроенное программное обеспечение «Датчик пути», «Ровность», «Сцепление», «Управление питанием». Вышеуказанное программное обеспечение служит для получения измерительной информации с датчиков через программный интерфейс, обработки данных в автоматическом режиме, и последующем выводе обработанной цифровой и графической измерительной информации на экран бортового компьютера с записью результатов измерений на жесткий диск. Все идентификационные данные и данные, полученные в ходе эксплуатации комплекса, хранятся в файле RDTLine.dll.

    Таблица 3 - Идентификационные данные программного обеспечения

    Наименование программного обеспечения

    Идентификационное наименование программного обеспечения

    Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения, не ниже

    Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения

    1

    2

    3

    4

    5

    Датчик пути (файл прошивка для микроконтроллера AVR)

    Way.hex

    1.0.2

    0xE327

    сумма кодов без учета переносов

    Ровность (файл прошивка для микроконтроллера AVR)

    Pusher.hex

    1.0.0

    0xB535

    сумма кодов без учета переносов

    Сцепление (файл прошивка для микроконтроллера AVR)

    Scep.hex

    1.0.5

    0x52C0

    сумма кодов без учета переносов

    Управление питанием (файл прошивка для микроконтроллера AVR)

    PowerControl. hex

    1.0.6

    0xDDD3

    сумма кодов без учета переносов

    Продолжение таблицы 3

    1

    2

    3

    4

    5

    Библиотека идентификации оборудования, сбора и сохранения показаний измерительных систем

    RDTLine.dll

    1.1.1.1

    6A2DEB8B94BFA

    82F081ECEE3C22 2D046

    MD5

    Программное обеспечение защищено от несанкционированного доступа электронными ключами и паролями различных уровней доступа и соответствует уровню защиты «А» в соответствии с МИ 3286-2010.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации и фотохимическим способом на маркировочную табличку, устанавливаемую на боковой поверхности стола оператора.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    Методы измерений приведены в ГОСТ 30412-96 «Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей оснований и покрытий», ГОСТ 30413-96 «Дороги автомобильные. Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием», ГОСТ 33078-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Методы измерения сцепления колеса автомобиля с покрытием», ГОСТ 32825-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные покрытия. Методы измерения геометрических размеров повреждений», СНиП 3.06.03-85 «Строительство новых и реконструкция существующих автомобильных дорог общего пользования и ведомственных, за исключением временных дорог, испытательных дорог промышленных предприятий и автозимников» и Руководстве по эксплуатации РДТ 690.00.00.000 РЭ «Комплексы измерительные аэродромнодорожных лабораторий КП-514 РДТ».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к комплексам измерительным аэродромно-дорожных лабораторий КП-514 РДТ

    • 1 ГОСТ 30412-96 «Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей оснований и покрытий».

    • 2 ГОСТ 30413-96 «Дороги автомобильные. Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием».

    • 3 ГОСТ 33078-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Методы измерения сцепления колеса автомобиля с покрытием».

    • 4 ГОСТ 32825-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные покрытия. Методы измерения геометрических размеров повреждений».

    • 5 ТУ 4389-105-12252451-13 «Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий КП-514 РДТ. Технические условия».

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу МП АПМ 24-13 «Комплексы измерительные аэродромнодорожных лабораторий КП-514 РДТ. Методика поверки», утвержденному ГЦИ СИ ООО «Автопрогресс-М» в феврале 2014 года.

    Основные средства поверки:

    -   теодолит типа Т15, ГОСТ 10529-96;

    -    нивелир типа Н-05, ГОСТ 10528-90;

    -    рейка нивелирная РН-05, (0-3000) мм, ±0,05 мм, ГОСТ 10528-90;

    • -    GPS/ГЛОНАСС приемник спутниковый геодезический с допускаемой СКП измерения координат не более ±2 м;

    • -    измеритель лазерный триангуляционный РФ603-15/5, (15-20) мм;

    • -    динамометр образцовый растяжения, 3 разряд, (0,2-5) кН, ц.д.0,5 Н, ГОСТ 9500-84;

    • -    весы неавтоматического действия, КТ средний, ГОСТ 53228-2008;

    -    рулетка измерительная, ГОСТ 7502-98, (0-100) м, КТ3;

    -    уровень строительный, 300 мм, ц . д .4,4 мм/м, ГОСТ 9416-83;

    -    штангенциркуль тип ШЦ, (0-250) мм, ПГ±.0,05 мм, ГОСТ 166-89;

    -    линейка измерительная, ГОСТ 427-75, (0-1000)мм, ПГ±0,2мм;

    -    стенд-построитель профиля РДТ 695.44.00.000;

    -    балка глубиномера РДТ 695.57.14.000;

    -    стенд ориентации СНПЦ 024.00.00.000;

    -    стенд имитации прогиба РДТ 698.90.00.000;

    -    нагрузочное устройство СНПЦ 021.00.00.000.


    Изготовитель


    Открытое акционерное общество «Саратовский научно-производственный центр «РОСДОРТЕХ» (ОАО «СНПЦ «РОСДОРТЕХ»), г. Саратов Саратовской области
    ИНН 6453083574
    410044, г. Саратов, проспект Строителей, д. 10 а
    Телефон: +7(8452) 62-07-50, факс: +7 (8452) 31-06-86
    E-mail: info@rosdorteh.ru

    Заявитель


    Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом РОСДОРТЕХ» (ООО «ТД РОСДОРТЕХ»), г. Саратов Саратовской области
    ИНН 6453127493
    410044, Саратовская область, г. Саратов, пр-кт Строителей, д. 1
    Тел.+7 (905) 388-33-12
    E-mail: td2013rdt@gmail.com

    Испытательный центр

    ГЦИ СИ ООО «Автопрогресс-М»
    125829, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 64, офис 501Н
    Тел.: +7 (495) 120-0350, факс: +7 (495) 120-0350 доб. 0
    E-mail: info@autoprogress-m.ru

    Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий КП-514 РДТ -многоканальные измерительно-вычислительные комплексы, которые состоят из нескольких измерительных систем, модуля управления, а также бортового компьютера с установленным программным обеспечением, объединённых между собой, и установленных на базе транспортного средства (ТС) или прицепных установках в виде встроенного или навесного оборудования.

    В состав комплексов измерительных аэродромно-дорожных лабораторий КП-514 РДТ входят следующие системы:

    • - система измерений длины пройденного пути (система «Путь»), измеряющая длину пройденного ТС пути при движении со скоростью до 80 км/ч. Измерения производятся датчиком пройденного пути (ДПП). ДПП может быть базироваться на основе:

    • - датчика АБС базового транспортного средства комплекса измерительного РДТ 691.01.00.000 - РДТ 691.08.00.000;

    • - датчика скорости 50.3843 или 301.3843;

    • - инкрементального датчика угла поворота серии А58;

    • -  система привязки к географическим координатам (система «Координаты»), обеспечивающая привязку к географическим координатам. Измерения производятся навигационным GPS/ГЛОНАСС-приемником GlobalSat BU-353s4 или GlobalSat BU-353;

    • - система измерений геометрических параметров автомобильных дорог и аэродромов (система «Геометрия»), позволяющая измерять продольный и поперечный уклоны, и угол поворота трассы при движении ТС со скоростью до 50 км/ч. Измерения производятся малогабаритной интегрированной навигационной системой «КомпаНав-3»;

    - система измерений продольной ровности автомобильных дорог и аэродромов (система «Ровность»), позволяющая измерять продольную ровность дорожного покрытия при скорости движения ТС от 40 до 80 км/ч. Измерения производятся профилометром дорожным, состоящим из датчиков серии РФ603;

    - система измерений поперечного профиля (колеи) покрытий автомобильных дорог и аэродромов (система «Колейность»), предназначенная для измерений поперечного профиля (колеи) дорожного покрытия при движении ТС со скоростью до 80 км/ч. Измерения производятся лазерно-оптическим сканером (ЛОС), состоящим из промышленной видеокамеры Dalsa Genie TS-M4096 (максимальное разрешение 12 мегапикселей) и лазера PL-510L-670S-500-75, создающим неколлимированный, развернутый на 75° луч (класс 2);

    • - система видеосъемки и измерений линейных размеров объектов по видеоизображению (система «Видеосъемка»), обеспечивает проведение съёмки при скорости движения ТС до 80 км/ч. Измерения производятся одной или несколькими видеокамерами моделей AV3116DN (максимальное разрешение 3 мегапикселя) или AV5115DN (максимальное разрешение 5 мегапикселя);

    • - система измерений коэффициента сцепления покрытий автомобильных дорог и аэродромов (система «Сцепление»), позволяет измерить коэффициент сцепления с дорожным покрытием при буксировании со скоростью (60 ±2) км/ч. Измерения производятся прицепным прибором ПКРС-2 РДТ при помощи датчика РФ603L.2-15/5-232;

    • - система измерений упругого прогиба покрытий (система «Прочность»), обеспечивает нагружение дорожных одежд расчетной динамической нагрузкой (50 ±2,5) кН и измерении возникающего при этом упругого прогиба. Измерения производятся прицепной установкой ДИНА-РДТ, включающей акселерометры серии AT1105;

    • - система измерений амплитуды колебаний подвески ТС и/или ПКРС (система «Толчкомер»), обеспечивает измерение амплитуды колебаний (величины вертикальных перемещений) неподрессоренной массы подвески (ТС и/или ПКРС) относительно подрессоренной массы при скорости движения ТС (50 ±5) км/ч. Измерения производятся датчиком колебаний подвески ТС (толчкомером РДТ 699.00.00.000).

    Выпускаемые модификации комплексов могут иметь различные сочетания систем измерений, и каждая модификация указывается девятизначным кодом через точку после обозначения средства измерений.

    Модификации комплексов приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    № примера

    Обозначение модификации комплекса

    Сокращенное наименование системы измерений / порядковый номер в обозначении модификации:

    путь

    координаты

    геометрия

    ровность

    колейность

    видеосъемка

    сцепление

    прочность

    толчкомер

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    1

    КП-514 РДТ.123456789

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    2

    КП-514 РДТ.120006000

    +

    +

    +

    3

    КП-514 РДТ.103450080

    +

    +

    +

    +

    +

    4

    КП-514 РДТ.100006000

    +

    +

    5

    КП-514 РДТ.020000009

    +

    +

    Наличие какой-либо цифры в девятизначном коде говорит о том, что система измерений, соответствующая данному порядковому номеру установлена в комплексе. И наоборот, отсутствие какой-либо цифры в девятизначном коде и замена её цифрой 0 говорит о том, что система измерений, соответствующая отсутствующему порядковому номеру, не установлена в комплексе.

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 РДТ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид комплексов измерительных аэродромно-дорожных лабораторий КП-514 РДТ

    Опломбирование измерительных узлов комплексов измерительных аэродромнодорожных лабораторий КП-514 РДТ в целях предотвращения несанкционированного доступа производится в соответствии с таблицей 2.

    Таблица 2

    Наименование системы измерений

    (сокращенное)

    Место пломбировки

    Способ пломбировки

    путь

    Один из винтов корпуса датчика пройденного пути

    пломба

    Разъем подключения датчика к кабельной разводке

    обвязка с пломбой

    координаты

    Разъем подключения приемника навигационного к кабельной разводке

    наклейка

    геометрия

    Один из винтов крепления корпуса МИНС (или ГС)

    обвязка с пломбой

    Разъем подключения МИНС (или ГС) к кабельной разводке

    обвязка с пломбой

    ровность

    Один из винтов крепления корпуса профилометра к кронштейну лаборатории

    обвязка с пломбой

    Один из винтов крепления датчиков внутри корпуса профилометра

    наклейка

    колейность

    Один из винтов крепления видеокамер и лазерных линейных излучателей внутри термокожухов

    наклейка

    Регулировочные винты расположения термокожухов на корпусе лазерно-оптического сканера

    обвязка с пломбой

    Разъем подключения сканера к кабельной разводке

    обвязка с пломбой

    видеосъемка

    Один из винтов крепления видеокамер внутри термокожухов

    наклейка

    Разъем подключения видеосистемы к кабельной разводке

    наклейка

    сцепление

    Один из винтов крепления корпуса датчика сцепления на приборе ПКРС

    обвязка с пломбой

    Разъем подключения датчика к кабельной разводке прибора ПКРС

    обвязка с пломбой

    прочность

    Концы тросов механизма подъема и опускания траверсы со штампом на установке ДИНА

    пломба

    Продолжение таблицы 2

    Наименование системы измерений

    (сокращенное)

    Место пломбировки

    Способ пломбировки

    прочность

    Регулировочные винты установки высоты сброса падающего груза

    обвязка с пломбой

    Один из винтов крепления корпуса акселерометри-ческого датчика

    пломба

    Разъем подключения датчика к кабельной разводке установки ДИНА

    обвязка с пломбой

    толчкомер

    Один из винтов корпуса датчика колебаний подвески

    пломба

    Разъем подключения датчика к кабельной разводке

    обвязка с пломбой

    электронные компоненты сбора, преобразования и передачи данных

    Разъемы подключения компонентов к кабельной разводке и бортовому компьютеру

    наклейка


    Таблица 4

    Наименование

    Кол-во, шт

    Примечание

    Транспортное средство (ТС)

    1

    Тип ТС по заказу

    Бортовой компьютер, модуль управления и электронные компоненты сбора, преобразования и передачи данных

    1

    Комплектность компонентов в зависимости от модификации комплекса

    Датчик пройденного пути

    1

    При заказе системы измерений «Путь»

    GPS/ГЛОНАСС-приемник навигационный

    1

    При заказе системы измерений «Координаты»

    МИНС или гироскопическая система

    1

    При заказе системы измерений «Г еометрия»

    Профилометр дорожный

    1

    При заказе системы измерений «Ровность»

    Лазерно-оптический сканер

    1

    При заказе системы измерений «Колейность»

    Комплект видеокамер

    1

    При заказе системы измерений «В идеосъемка»

    Прицепной прибор ПКРС-2 РДТ

    1

    При заказе системы измерений «Сцепление», «Толчкомер»

    Датчик колебаний подвески ТС

    1

    При заказе системы измерений «Толчкомер»

    Прицепная установка ДИНА-РДТ

    1

    При заказе системы измерений «Прочность»

    Программное обеспечение, установленное на внутреннюю память бортового компьютера

    1

    Комплект руководств пользователя ПО

    1

    В зависимости от модификации комплекса

    Руководство по эксплуатации РДТ

    690.00.00.000 РЭ

    1

    Методика поверки МП АПМ 24-13

    1


    • 1 Диапазоны измерений, не менее:

    • - длины пройденного пути, м

    • - угла поворота трассы, ...°

    • - продольного уклона, %

    • - поперечного уклона, %

    • - продольной ровности, мм/м

    • - амплитуды колебаний подвески ПКРС, мм

    • - поперечного профиля (колеи), мм

    • - коэффициента сцепления

    • - упругого прогиба, мм

    • - линейных размеров объектов по видеоизображению, м

    от минус от минус от минус

    от минус

    от 102 до плюс до плюс до плюс

    от 1 до 10 100 до плюс 100 4)

    180

    105

    105

    до 101)5

    180 1)

    105 2)

    105 3)

    • 2 Предел допускаемой абсолютной погрешности измерений не более:

    • - угла поворота трассы, градусов

    • - продольного уклона, %

    • - поперечного уклона, %

    • - поперечного профиля (колеи), мм

    • - амплитуды колебаний подвески ПКРС, мм

    • - географических координат в плане, . "

    • 3 Предел допускаемой относительной погрешности измерений не более:

    • - длины пройденного пути, %

    • - продольной ровности, %

    • - линейных размеров объектов по видеоизображению, %

    • 4 Предел допускаемой приведенной погрешности измерений не более:

    • - коэффициента сцепления, %

    • - упругого прогиба, %

    • 5 Нормальная нагрузка колеса ПКРС на дорожное покрытие, кН

    • 6 Динамическая нагрузка, развиваемая падающим грузом установки ДИНА, кН

    • 7 Условия эксплуатации:

    • - температура воздуха в салоне ТС, °С

    • - температура окружающей среды при измерениях коэффициента сцепления и упругого прогиба, °С

    • - температура окружающей среды при других измерениях, °С

    • - относительная влажность воздуха, %, не более

    • 8 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм, не более

    • 9 Масса, кг, не более

    • 10 Полный средний срок службы, лет, не менее

    от 2 до 150 от 0,1 до 1,0 от 0,3 до 3,0 от 0,5 до 20

    ±1

    ±3

    ±5

    ±2

    ±5

    ±1

    ±0,1

    ±5

    ±5

    ±4

    ±4

    3±0,03

    50±2,5

    20±5

    от плюс 5 до плюс 40 от минус 10 до плюс 40 98

    6600x2084x2950

    4600

    6

    • 1) - минус - поворот налево, плюс - поворот направо;

    • 2) - минус - уклон вниз, плюс - уклон вверх;

    • 3) - минус - уклон влево, плюс - уклон вправо;

    • 4)

    - минус - перемещение вниз, плюс - перемещение вверх;


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель