Сведения о средстве измерений: 50778-12 Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств

Номер по Госреестру СИ: 50778-12
50778-12 Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств
(VTEQ)

Назначение средства измерений:
Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств VTEQ (далее - комплексы) предназначены для измерений тормозной силы, массы и бокового увода колес автотранспортных средств в целях комплексного диагностирования их тормозных систем и узлов подвески.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств
Рисунок № 1
Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств
Рисунок № 2
Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств
Рисунок № 3
Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств
Рисунок № 4
Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств
Рисунок № 5
Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств
Рисунок № 6
Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств
Рисунок № 7
Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств, http://oei-analitika.ru рисунок № 8
Внешний вид.
Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств
Рисунок № 8
Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств, http://oei-analitika.ru рисунок № 9
Внешний вид.
Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств
Рисунок № 9
Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств, http://oei-analitika.ru рисунок № 10
Внешний вид.
Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств
Рисунок № 10

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 30.07.2017
Номер записи - 140300
ID в реестре СИ - 362700
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

нет модификации, нет данных, модификация VTEQ 7000 стенд тормозной роликовый BRAK 7000, VTEQ-3000, VTEQ BRAK 7000, VTEQ 7000, VTEQ 3000, BRAK-3000, BRAK 7000, BRAK 3000,

Производитель

Изготовитель - Фирма "Vehicle Testing Equipment S.L. (VTEQ)"
Страна - ИСПАНИЯ
Населенный пункт -
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Статистика

Кол-во поверок - 43
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 19
Кол-во средств измерений - 6
Кол-во владельцев - 7
Усредненный год выпуска СИ - 2013
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств (VTEQ)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений Фирма "Vehicle Testing Equipment S.L. (VTEQ)"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
50778-12
30.07.2017
Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств, VTEQ
Фирма "Vehicle Testing Equipment S.L. (VTEQ)" (ИСПАНИЯ )
ОТ
1 год

Исследование "Анализ рынка поверки Сибирского федерального округа" предоставляет исчерпывающую информацию об организациях, оказывающих услуги поверки в сибирской части Российской Федерации.

Параметры исследований:

  • фильтр по работающим в округе организациям-поверителям по данным ФСА и ФГИС АРШИН
  • объемы первичных и периодических поверок за период 2017г. по н.в.
  • фильтр по местам осуществления деятельности
  • предоставление информации в графическом и табличном видах
  • детальное рассмотрение деятельности каждой из организаций округа по годам
  • анализ в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений
  • количество поверок по типам СИ в динамике по годам
  • индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей
  • анализ цен на поверку СИ по Фед. округу

Стоимость 3 000 руб.

Кто поверяет Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств (VTEQ)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ООО "ЦМС ПРОГРЕСС"
(1771)
  • BRAK 3000
  • 4 0 2 0 2 0 2
    ФБУ "ОМСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311220)
    РСТ
  • BRAK 7000
  • 2 0 2 0 0 0 0
    ООО "РЦ БДД"
    (РОСС RU.0001.310344)
  • VTEQ BRAK 7000
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ООО "ИНЭКС СЕРТ"
    (RA.RU.312302)
  • VTEQ 7000
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ООО "ПРОММАШ ТЕСТ"
    (RA.RU.311368)
  • нет модификации
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ООО "РЦБДД"
    (РОСС RU.0001.310344)
  • BRAK-3000
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
    РСТ
  • BRAK 3000
  • 2 0 2 0 0 0 0
    ФБУ "РЯЗАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311387)
    РСТ
  • VTEQ-3000
  • 1 0 1 0 1 0 1
    Филиал "Юго-Западный" АНО "Межрегиональный испытательный центр"
    (1245)
  • BRAK 7000
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РЯЗАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311387)
    РСТ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ООО "ЦМС ПРОГРЕСС"
    (1771)
  • BRAK 3000
  • 8 0 0 0 0 0 0
    Сергиево-Посадский филиал ФБУ «ЦСМ Московской области»
    (48)
    РСТ
  • нет данных
  • 7 0 0 0 0 0 0
    ООО «ПРОММАШ ТЕСТ МЕТРОЛОГИЯ»
    (RA.RU.313740)
  • VTEQ BRAK 7000
  • VTEQ 3000
  • VTEQ 7000
  • 9 3 2 7 0 7 0 7
    ИП МАТВЕЕВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
    (RA.RU.312849)
  • модификация VTEQ 7000 стенд тормозной роликовый BRAK 7000
  • 1 1 0 1 0 0 0 0
    ООО «ЦМС КАРТЕСТ»
    (RA.RU.314077)
  • BRAK 3000
  • 2 0 2 0 2 0 2

    Стоимость поверки Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств (VTEQ)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    Коломенский филиал ФБУ Ростест-Москва
    Московская область
    9644 9576
    Клинский филиал ФБУ Ростест-Москва
    Московская область
    9644 9576
    Сергиево-Посадский филиал ФБУ Ростест-Москва
    Московская область
    9644 9576
    Серпуховский филиал ФБУ Ростест-Москва
    Московская область
    9644 9576
    Менделеевский филиал ФБУ Ростест-Москва
    Московская область
    9644 9576

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (ПО), установленное на ПК, является метрологически значимым, представлено в бинарном виде.

    ПО состоит из одной исполняемой программы VTEQWin.exe, выполняющей следующие функции:

    - управление работой стендов;

    - получение результатов измерений от блока измерительного (контроллера DDS233);

    - индикация результатов измерений на экране ПК и сохранение их на жестком диске. Доступ к ПО, установленному на ПК, осуществляется с использованием аппаратного ключа HASP/HARDLOCK.

    Отсутствие метрологически значимой части ПО приводит к невозможности

    осуществления работы с комплексом.

    Идентификационные данные программного обеспечения, установленного на ПК

    Наименование

    Идентификационное наименование

    Номер версии (идентификационный номер)

    Цифровой идентификатор (контрольная сумма исполняемого кода)

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора

    ПО линий диагностических VTEQ

    VTEQWin

    02.60

    0х541Ь

    CRC 16

    Уровень защиты ПО, установленного на ПК, от непреднамеренных и преднамеренных изменений в соответствии с МИ 3286-2010 - С.

    Программное обеспечение микроконтроллера контроллера DDS233, осуществляет управление работой стендов, прием сигналов от датчиков и передачу результатов измерений на ПК.

    Запись и контроль ПО микроконтроллера выполняется у изготовителя с использованием специальных аппаратных средств до установки микроконтроллера на плату и не может быть изменено без его замены.

    Идентификационные данные программного обеспечения микроконтроллера контроллера DDS233

    Наименование

    Идентификационное наименование

    Номер версии (идентификационный номер)

    Цифровой идентификатор (контрольная сумма исполняемого кода)

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора

    ПО контроллера DDS233

    DDS233Eth

    0.6

    949Е

    CRC 16

    Уровень защиты программного обеспечения микроконтроллера контроллера DDS233, от непреднамеренных и преднамеренных изменений в соответствии с МИ 3286-2010 - А.

    Приведенные метрологические характеристики комплексов указаны с учетом установленного ПО.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносят типографским способом на обложку руководства по эксплуатации и на корпус блока измерительного в виде наклейки.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    Методики (методы) измерений при использовании комплексов приведены в руководстве по эксплуатации.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные документы, устанавливающие требования к комплексам измерительным диагностическим тормозной системы и подвески автотранспортных средств VTEQ

    • 1. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.  -

    ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.

    • 2. ГОСТ Р 8.663-2009 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений силы.

    • 3. ГОСТ 8.021-05 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы.

    • 4. МИ 2060-90 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений длины в диапазоне 1-10-6...50 м и длин волн в диапазоне 0,2...50 мкм.

    • 5. Техническая документация фирмы изготовителя.

    Рекомендации по области применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений

    • - выполнение работ по оценке соответствия промышленной продукции и продукции других видов, а также иных объектов установленным законодательством Российской Федерации обязательным требованиям;

    • -  измерения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу МП 06/004-12 «Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств VTEQ. Методика поверки», утвержденному ГЦИ СИ ФБУ «ЦСМ Московской области» 28 мая 2012 г.

    Основные средства поверки:

    - гири эталонные 4 разряда (М1) по ГОСТ 7328-2001, масса 10 кг 1 шт., масса 20 кг 20 шт., масса 500 кг 6 шт., масса 1000 кг 6 шт.;

    - меры длины концевые плоскопараллельные по ГОСТ 9038-90, набор №2, класс точности 4. Набор принадлежностей к плоскопараллельным концевым мерам длины ПК-1 по ГОСТ 4119-76;

    - калибровочные приспособления (рычаги с грузом) для воспроизведения силы (0-6) кН, (0-40) кН, погрешность ±1 %, аттестованные в установленном порядке;

    - линейка поверочная типа ШП или ШД по ГОСТ 8026-92, длина 400 или 630 мм, класс точности 2. Штангенциркуль типа ТТТТЦ-Т, погрешность ±0,1 мм.


    Изготовитель


    VEHICLE TESTING EQUIPMENT, S.L. (VTEQ), Испания.
    Pol. Ind. Pla de la Bruguera - C/ Conca de Barbera, 19, Castellar del Valles, Barcelona, Spain.
    Тел. +34 93 747 36 52, факс +34 93 747 36 51, электронная почта vteq@vteq.es.

    Заявитель


    Общество с ограниченной ответственностью «ГАРДИА» (ООО «ГАРДИА»).
    107031, г. Москва, Столешников пер., д. 11.
    Тел. (495) 956-21-66, факс (495) 956-31-66, электронная почта info@gardia.ru.

    Испытательный центр


    Государственный центр испытаний средств измерений ФБУ «ЦСМ Московской области». 141570, Московская обл., Солнечногорский р-н, пгт Менделеево.
    Тел./факс (495) 781-86-82, электронная почта welcome@mosoblcsm.ru.

    Комплексы состоят из блока измерительного (консоль контроллера) с подключенными к нему первичными измерительными преобразователями, встроенными в стенды диагностические:

    • - тормозные роликовые для измерений тормозной силы (и массы автотранспортного средства по заказу);

    • - диагностирования подвески для измерений массы автотранспортного средства;

    • - бокового  увода  колес  для  измерений  отклонения  движения  колес  от

    прямолинейного движения.

    В состав комплекса также входит IBM-совместимый персональный компьютер (ПК) с периферийными устройствами.

    В основу работы стенда тормозного роликового положен принцип обратимости движения. Диагностируемое автотранспортное средство неподвижно, а стенд, имитирующий дорогу, обеспечивает движение с заданной скоростью. Роль дороги выполняют две пары роликов с покрытием, на которые устанавливаются колеса одной оси автомобиля. Для диагностирования мотоциклов используется одна пара роликов. Один из пары роликов или оба приводятся мотор-редуктором в движение с заданной скоростью. При нажатии на педаль (рукоятку) тормоза тормозной момент колеса автотранспортного средства (АТС) через ролик воздействует на первичный преобразователь (датчик) измерения тормозной силы. Сигнал от силоизмерительного датчика передается в блок измерительный для дальнейшей обработки.

    Измерение массы (веса) АТС в стендах тормозном роликовом и диагностирования подвески производится поколесным взвешиванием каждой оси АТС с помощью тензодатчиков, встроенных в платформы стендов. Статическая нагрузка на ось (суммарный вес АТС) используется для определения удельной тормозной силы АТС.

    Принцип действия стенда диагностирования узлов подвески заключается в воздействии вибрацией с частотой 16 или 25 Гц, создаваемой платформой стенда, на подвеску каждого колеса в вертикальном направлении и контролем вертикального перемещения платформы. Отношение максимальной амплитуды перемещения к величине статического перемещения платформы является коэффициентом сцепления с дорогой, характеризующим подвеску.

    Принцип действия стенда бокового увода колес заключается в измерении перемещения подвижной платформы стенда, вызываемого геометрией установки колеса АТС, движущегося прямолинейно. Отношение значение перемещения подвижной платформы к ее длине пересчитывается в единицы м/км.

    Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств VTEQ имеют 4 модификации (модели): VTEQ 3000, VTEQ 3014, VTEQ 3080, VTEQ 7000, различающиеся между собой видами диагностируемых автотранспортных средств, диапазонами измерений, а так же конструкцией стендов диагностических. Модель VTEQ 3000 предназначена для диагностирования мотоциклов и легковых автомобилей, VTEQ 3014 и VTEQ 3080 - легковых автомобилей и легких грузовых автомобилей, VTEQ 7000 - тяжелых грузовых автомобилей и автопоездов.

    Конструктивно комплексы выполнены в виде отдельных стендов, вмонтированных в пол и расположенных друг за другом по ходу движения АТС. Порядок расположения стендов: стенд бокового увода колес, стенд диагностирования подвески, стенд тормозной роликовый.

    Состав конкретного комплекса определяется заказчиком и может включать как минимум блок измерительный и стенд тормозной роликовый.

    В состав комплексов могут входить несколько вариантов исполнений (моделей) стендов:

    - стенды тормозные роликовые один из 9 вариантов: BRAK 1000, BRAK 2000, BRAK 2080, BRAK 3000, BRAK 3011, BRAK 3014, BRAK 3080, BRAK 6000, BRAK 7000;

    - стенды диагностирования подвески один из 3 вариантов: EUSAMA 3000, EUSAMA 3012, EUSAMA 3013;

    - стенды бокового увода колес один из 2 вариантов: SLIP 3000, SLIP 7000.

    Фотографии общего вида блока измерительного и стендов диагностических представлены на рис. 1 и рис. 2. Схема пломбировки от несанкционированного доступа измерительного блока изображена на рис. 3.

    Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств (VTEQ), http://oei-analitika.ru

    BRAK 1000

    Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств (VTEQ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1. Фотография общего вида блока измерительного (для всех комплексов)

    Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств (VTEQ), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств (VTEQ), http://oei-analitika.ru

    УшШШв;

    BRAK 2000 и BRAK 3000

    Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств (VTEQ), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств (VTEQ), http://oei-analitika.ru

    Стенд диагностирования подвески EUSAMA 3000

    Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств (VTEQ), http://oei-analitika.ru

    Стенд бокового увода колес SLIP 3000

    Рисунок 2а. Фотографии общего вида стендов комплекса VTEQ 3000

    Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств (VTEQ), http://oei-analitika.ru

    BRAK 2080

    ■в шв

    BRAK 3014

    Стенды тормозные роликовые

    Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств (VTEQ), http://oei-analitika.ru

    Стенд диагностирования подвески EUSAMA 3000

    Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств (VTEQ), http://oei-analitika.ru

    Стенд бокового увода

    колес SLIP 3000

    Рисунок 2б. Фотографии общего вида стендов комплекса VTEQ 3014

    Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств (VTEQ), http://oei-analitika.ru

    e

    Стенд тормозной роликовый BRAK 3080

    Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств (VTEQ), http://oei-analitika.ru

    Стенд бокового увода колес SLIP 3000

    Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств (VTEQ), http://oei-analitika.ru

    EUSAMA 3000

    Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств (VTEQ), http://oei-analitika.ru

    EUSAMA 3012

    Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств (VTEQ), http://oei-analitika.ru

    EUSAMA 3013

    Стенды диагностирования подвески

    Рисунок 2в. Фотографии общего вида стендов комплекса VTEQ 3080

    Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств (VTEQ), http://oei-analitika.ru

    Стенды тормозные роликовые BRAK 6000 и BRAK 7000

    Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств (VTEQ), http://oei-analitika.ru

    Стенд бокового увода колес SLIP 7000

    Рисунок 2г. Фотографии общего вида стендов комплекса VTEQ 7000

    Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств (VTEQ), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Комплексы измерительные диагностические тормозной системы и подвески автотранспортных средств (VTEQ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 3. Схема пломбировки блока измерительного (левая панель).

    Общие составные части для всех моделей комплексов

    Наименование составной части

    Количество

    Примечание

    Блок измерительный (консоль контроллера)

    1

    Носитель с программным обеспечением VTEQWin

    1

    Ключ защиты HASP/HARDLOCK

    1

    Руководство по эксплуатации

    1

    Методика поверки МП 06/004-12

    1

    Составные части для отдельных моделей комплексов

    Наименование составной части

    Количество

    Примечание

    Комплекс VTEQ 3000

    Стенд тормозной роликовый, один из:

    • - BRAK 1000;

    • - BRAK 2000;

    • - BRAK 3000;

    • - BRAK 3011

    1

    Поставляемая модель и наличие функции измерения массы определяется заказчиком

    Стенд испытаний амортизаторов подвески

    EUSAMA 3000

    1

    Необходимость поставки определяется заказчиком

    Стенд контроля бокового увода колес SLIP 3000

    1

    Необходимость поставки определяется заказчиком

    Комплекс VTEQ 3014

    Стенд тормозной роликовый, один из:

    • - BRAK 2080;

    • - BRAK 3014

    1

    Поставляемая модель и наличие функции измерения массы определяется заказчиком

    Стенд испытаний амортизаторов подвески

    EUSAMA 3000

    1

    Необходимость поставки определяется заказчиком

    Стенд контроля бокового увода колес SLIP 3000

    1

    Необходимость поставки определяется заказчиком

    Комплекс VTEQ 3080

    Стенд тормозной роликовый BRAK 3080

    1

    Поставляемая модель и наличие функции измерения массы определяется заказчиком

    Стенд испытаний амортизаторов подвески, один из:

    • - EUSAMA 3000;

    • - EUSAMA 3012;

    • - EUSAMA 3013

    1

    Необходимость поставки определяется заказчиком

    Стенд контроля бокового увода колес SLIP 3000

    1

    Необходимость поставки определяется заказчиком

    Комплекс VTEQ 7000

    Стенд тормозной роликовый, один из:

    • - BRAK 6000;

    • - BRAK 7000

    1

    Поставляемая модель и наличие функции измерения массы определяется заказчиком

    Стенд контроля бокового увода колес SLIP 7000

    1

    Необходимость поставки определяется заказчиком

    По дополнительному заказу могут поставляться:

    • 1. Калибровочные приспособления.

    • 2. Пульт дистанционного управления работой комплекса.


    Комплекс VTEQ 3000

    Модель стенда

    Наименование

    Измеряемый параметр

    Диапазон измерений

    Пределы допускаемой погрешности измерений

    BRAK

    1000

    Стенд тормозной роликовый для мотоциклов

    Тормозная сила

    (0-3) кН

    ±3 %

    Масса*

    (50-600) кг

    ±3 %

    BRAK

    2000 BRAK

    3000 BRAK

    3011

    Стенд тормозной роликовый для автомобилей с нагрузкой на ось до 4 т

    Тормозная сила

    (0-6) кН

    ±3 %

    Масса*

    (250-1500) кг на колесо

    ±3 %

    EUSAMA

    3000

    Стенд диагностирования подвески для автомобилей с нагрузкой на ось до 3 т

    Масса

    (250-2000) кг на колесо

    ±3 %

    SLIP

    3000

    Стенд бокового увода колес

    Перемещение

    (0-20) мм

    ±0,3 мм в диапазоне (0-8) мм;

    ±5 % свыше 8 мм

    * наличие функции измерения массы в стенде тормозном роликовом определяется заказчиком

    Комплекс VTEQ 3014

    Модель стенда

    Наименование

    Измеряемый параметр

    Диапазон измерений

    Пределы допускаемой погрешности измерений

    BRAK

    Стенд тормозной

    Тормозная сила

    (0-6) кН

    ±3 %

    2080

    BRAK

    3014

    роликовый для автомобилей с нагрузкой на ось до 6 т

    Масса*

    (650-3000) кг на колесо

    ±3 %

    EUSAMA

    3000

    Стенд диагностирования подвески для автомобилей с нагрузкой на ось до 3 т

    Масса

    (250-2000) кг на колесо

    ±3 %

    SLIP

    3000

    Стенд бокового увода колес

    Перемещение

    (0-20) мм

    ±0,3 мм в диапазоне (0-8) мм;

    ±5 % свыше 8 мм

    * наличие функции измерения ма

    ссы в стенде тормозном роликовом определяется заказчиком

    Комплекс VTEQ 3080

    Модель стенда

    Наименование

    Измеряемый параметр

    Диапазон измерений

    Пределы допускаемой погрешности измерений

    BRAK

    Стенд тормозной

    Тормозная сила

    (0-6) кН

    ±3 %

    3080

    роликовый для автомобилей с нагрузкой на ось до 6 т

    Масса*

    (650-3000) кг на колесо

    ±3 %

    EUSAMA 3000

    EUSAMA

    • 3012

    EUSAMA

    • 3013

    Стенд диагностирования подвески для автомобилей с нагрузкой на ось до 3 т

    Масса

    (250-2000) кг на колесо

    ±3 %

    SLIP

    3000

    Стенд бокового увода колес

    Перемещение

    (0-20) мм

    ±0,3 мм в диапазоне (0-8) мм;

    ±5 % свыше 8 мм

    * наличие функции измерения ма

    ссы в стенде тормозном роликовом определяется заказчиком

    Комплекс VTEQ 7000

    Модель стенда

    Наименование

    Измеряемый параметр

    Диапазон измерений

    Пределы допускаемой погрешности измерений

    BRAK

    Стенд тормозной

    Тормозная сила

    (0-40) кН

    ±3 %

    6000

    BRAK

    7000

    роликовый для автомобилей с нагрузкой на ось до 18 т

    Масса*

    (850-9000) кг

    на колесо

    ±3 %

    SLIP

    7000

    Стенд бокового увода колес

    Перемещение

    (0-20) мм

    ±0,3 мм в диапазоне (0-8) мм;

    ±5 % свыше 8 мм

    * наличие функции измерения массы в стенде тормозном роликовом определяется заказчиком

    Рабочая температура эксплуатации комплексов, °С                     от 0 до 40


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель