Сведения о средстве измерений: 67274-17 Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У

Номер по Госреестру СИ: 67274-17
67274-17 Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У
(Нет данных)

Назначение средства измерений:
Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У предназначены для измерения скорости движения локомотива и давления в тормозной системе локомотива.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У
Рисунок № 1
Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У
Рисунок № 2
Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У
Рисунок № 3
Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У
Рисунок № 4
Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У
Рисунок № 5
Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У
Рисунок № 6
Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У
Рисунок № 7
Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У, http://oei-analitika.ru рисунок № 8
Внешний вид.
Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У
Рисунок № 8
Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У, http://oei-analitika.ru рисунок № 9
Внешний вид.
Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У
Рисунок № 9
Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У, http://oei-analitika.ru рисунок № 10
Внешний вид.
Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У
Рисунок № 10

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 14.04.2027
Номер записи - 158803
ID в реестре СИ - 381203
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 3 года
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

БКР-УМ, БКР-У2, БКР-У1М, БКР-У-2М-01 (с 2017), БКР-У-2М-01 (с 2017), БКР-У-2М-01, БКР-У-2М, БКР-У-2, БКР-У-1М-01 (с 2017), БКР-У-1М-01 (с 2017), БКР-У-1М-01, БКР-У-1М, БКР-У-01М-01, БКР-У (УМ), БКР-У (с 2017), БКР-У, ______, __, -,

Производитель

Изготовитель - ООО "ИРЗ-Локомотив"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Ижевск
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Добровольная сертификация осуществляется по инициативе заявителя на условиях договора между заявителем и органом по сертификации для установления соответствия национальным стандартам, стандартам организаций, системам добровольной сертификации, условиям договоров. Объектами добровольной сертификации могут быть продукция, процессы производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работы и услуги, а также иные объекты, в отношении которых стандартами, системами добровольной сертификации и договорами устанавливаются требования. Добровольная сертификация осуществляется в рамках системы добровольной сертификации.

Лицо или лица, создавшие систему добровольной сертификации, устанавливают перечень объектов, подлежащих сертификации, и их характеристик, на соответствие которым осуществляется добровольная сертификация, правила выполнения предусмотренных данной системой добровольной сертификации работ и порядок их оплаты, определяют участников данной системы добровольной сертификации.

В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 294, Росстандарт осуществляет ведение единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 20541
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 6629
Кол-во средств измерений - 3676
Кол-во владельцев - 198
Усредненный год выпуска СИ - 2019
МПИ по поверкам - 1226 дн.

Наличие аналогов СИ: Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У (Нет данных)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "ИРЗ-Локомотив"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
21615-08
24.01.2019
Измерители скорости и давления электронные локомотивные, Нет данных
ООО "ИРЗ-Локомотив" (РОССИЯ г.Ижевск)
ОТ
1 год
60042-15
27.02.2020
Каналы измерительные скорости и давления из состава аппаратуры системы обеспечения безопасности движения специального самоходного подвижного состава 1 категории, КЛУБ-УП
ООО "ИРЗ-Локомотив" (РОССИЯ г.Ижевск)
ОТ
МП
2 года
60313-15
01.04.2020
Каналы измерительные скорости и давления из состава аппаратуры системы обеспечения безопасности движения специального самоходного подвижного состава на комбинированном ходу и автомотрис легкого типа, ССПС-КХ
ООО "ИРЗ-Локомотив" (РОССИЯ г.Ижевск)
ОТ
2 года
64913-16
07.09.2021
Каналы измерительные скорости из состава систем контроля и регистрации параметров движения подвижного состава железных дорог и метрополитена, СКРПД, исп. СКРПД, СКРПД-01, СКРПД-02, СКРПД-05
ООО "ИРЗ-Локомотив" (РОССИЯ г.Ижевск)
ОТ
МП
1 год
67274-17
14.04.2027
Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У, Нет данных
ООО "ИРЗ-Локомотив" (РОССИЯ г.Ижевск)
ОТ
МП
3 года
73106-18
21.11.2024
Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП, Нет данных
ООО "ИРЗ-Локомотив" (РОССИЯ г.Ижевск)
ОТ
МП
3 года

Воронеж - столица Центрально-Черноземного региона, объединяющего Воронежскую, Тамбовскую, Курскую, Белгородскую и Липецкую области. Воронеж является крупным областным административным центром. В городе расположены сотни промышленных и строительных предприятий, поставляющих продукцию в 60 стран мира, в том числе предприятия машиностроения, металлообработки, химической промышленности, авиастроения, радиоэлектроники, пищевой и легкой промышленности.

По количеству учреждений профессионального образования Воронежская область занимает второе место после Москвы из 18 регионов, входящих в Центральный федеральный округ. В Воронеже находится почти 40% от общего числа учреждений профессионального образования Центрально-Черноземного региона, а количество студентов вузов составляет более половины всех студентов Черноземья.

В настоящее время население Воронежа составляет более 1 миллиона человек. По численности населения Воронеж занимает 14-е место в России. 2/3 населения города - люди трудоспособного возраста.

Экономика Воронежа и области стабильно развивается, сохраняя рост важнейших социально-экономических показателей: стоимость валового регионального продукта, оборот розничной торговли и объем платных услуг населению ежегодно увеличиваются. Объем валового регионального продукта Воронежской области в 2004 году составил 117 млрд. рублей, что почти на 2% больше, чем в 2003 году (в сопоставимых ценах). Рост произошел в основном за счет увеличения объемов промышленного производства, жилищного строительства, транспортных услуг. Объем платных услуг населению в 2005 году составил 15,18 млрд. рублей, что на 30% больше, чем в предыдущем году.

Отчет "Анализ рынка поверки в Воронеже" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Воронеж.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 3 000 руб.

Кто поверяет Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У (Нет данных)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
Калининградская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
(RA.RU.310555)
  • 54 0 0 0 0 0 0
    ООО "ИРЗ"
    (RA.RU.312795)
  • БЭЛ-УМ
  • КЛУБ-У-249
  • КЛУБ-У-103
  • КЛУБ-У-211
  • КЛУБ-У-251
  • КЛУБ-У-256.01
  • КЛУБ-У-253
  • КЛУБ-УП-64
  • КЛУБ-У-208
  • КЛУБ-У-198.02
  • 3289 147 3050 39 0 3089 3050 39
    ЦТР
    (RA.RU.310555)
  • БЭЛ-У
  • БКР-У-1М-01
  • БКР-У-2М-01
  • БЭЛ-УМ
  • БКР-У-1М
  • БКР-У
  • БКР-УП
  • БЭЛ-У-1
  • БКР-У-2М
  • 2467 0 0 0 0 0 0
    КЛНГ ДЦМ
    (RA.RU.312753)
  • Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У Н
  • КЛУБ-У-249
  • Клуб У (БЭЛ-УМ № 1808479,БИЛ-УТ № 1809580,БР-У № 1809513)
  • Клуб У (БЭЛ-УМ № 1912977,БИЛ-В № 73387)
  • КЛУБ-У-258
  • КЛУБ-У-249 (БЭЛ-УМ №1809530;БИЛ-УВ №170313;БИЛ-УВ №190875;БВЛ-У №113130; БР-У №81237)
  • КЛУБ-У-249 (БЭЛ-УМ №1809546; БИЛ-УТ №84107; БР-У №1809510)
  • Клуб-У- 251(БЭЛ-УМ № 17032,БИЛ-УТ № 1912674,БР-У № 1204543)
  • Клуб-У-249(БЭЛ-УМ № 1804132,БИЛ-УТ № 1809531,БР-У № 53357)
  • Клуб У 251(БЭЛ-У М № 160912,БИЛ-УТ № 1808485,БР-У № 63592)
  • 34 0 34 0 34 0 34
    Калининградская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312753)
  • Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У Н
  • 3 0 3 0 3 0 3
    ООО «ТПЭЛ»
    (RA.RU.312958)
  • БКР-У-1М-01
  • БЭЛ-У
  • 2 0 2 0 2 0 2
    СВЕРД ТР
    (RA.RU.312791)
  • -
  • БЭЛ-УМ
  • 75 19 56 0 74 19 55
    Дирекция по ремонту тягового подвижного состава
    (RA.RU.310555)
  • Нет модификации
  • БЭЛ-УМ
  • БЭЛ-У
  • БКР-У-01М-01
  • БКР-У-1М-01
  • БКР-У
  • БКР-У-1М
  • БЛЭ-УМ
  • БКР-У-2М-01
  • БЭЛ-УМ (канал давления)
  • 1935 471 366 0 1203 467 353
    ФБУ "УДМУРТСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311312)
    РСТ
  • -
  • 363 0 0 0 0 0 0
    ЮУР ТР
    (RA.RU.312779)
  • модификации нет
  • нет модификаций
  • нет модификации
  • Измерители скорости и давления электронные локомотивные
  • Канал измерительный скорости и давления из состава устройств КЛУБ-У
  • КЛУБ-У-249
  • КЛУБ-У-149
  • КЛУБ-У-85
  • 100 6 94 0 76 6 70
    СКАВ ТР
    (RA.RU.312739)
  • нет модификации
  • БКР-У-2М-01
  • БКР-У-1М
  • БКР-У-1М-01
  • БКР-У
  • БЭЛ-УМ
  • БКР-У-2М
  • БЭЛ-У
  • 475 428 47 0 360 328 32
    МОСК ТР
    (RA.RU.312806)
  • БЭЛ-УМ
  • БЭЛ-У
  • БКР-У-1М-01
  • БКР-УМ
  • БКР-У-2М-01
  • БЭЛ-УП
  • БКР-У
  • БКР-У-1М
  • 898 148 750 0 834 100 734
    ОКТ ТР
    (RA.RU.312771)
  • БЭЛ-УМ
  • БЭЛ-У
  • БКР-У-1М-01
  • БКР-У-2М-01
  • БЭЛ-У-1М
  • БКР-У-1М
  • БКР-У
  • 849 6 843 0 821 6 815
    ЗАБ ТР
    (RA.RU.312764)
  • -
  • БЭЛ-УМ
  • БЭЛ-У
  • БКР-У-1М-01
  • 853 104 749 0 853 104 749
    БАМ ТР
    (RA.RU.312777)
  • БКР-У
  • БЭЛ-У
  • БЭЛ-УМ
  • БКР-У-1м-01
  • БКР-У-2М-01
  • 305 260 45 0 305 260 45
    ГОРЬК ТР
    (RA.RU.312780)
  • нет модификации
  • БКР-У-1М-01
  • БКР-У-2М-01
  • БЭЛ-УМ
  • Блок БКР-У-2М-01
  • Блок коммутации и регистрации БКР-У-1М-01
  • Блок БЭЛ-У
  • БКР-У
  • БЭЛ-У
  • КЛУБ-У
  • 1608 1058 550 0 1067 788 279
    СЕВ ТР
    (RA.RU.312758)
  • нет модификации
  • 203 39 164 0 16 11 5
    ВСИБ ТР
    (RA.RU.312782)
  • БЭЛ-УМ
  • БКР-У
  • БЭЛ-У
  • БКР-У-1М-01
  • БКР-У-2М-01
  • БКР-У2
  • БКР-У1М
  • БКР-У-01М-01
  • 373 217 156 0 256 194 62
    КБШ ТР
    (RA.RU.312755)
  • БЭЛ-УМ
  • БЭЛ-У
  • БКР-У-1М-01
  • БКР-У-2М-01
  • 481 44 437 0 462 44 418
    ДВОСТ ТР
    (RA.RU.312769)
  • КЛУБ-УМ
  • КЛУБ-У
  • -
  • БЭЛ-УМ
  • 1144 1118 26 0 1142 1116 26
    ЗСИБ ТР
    (RA.RU.312765)
  • БЭЛ-УМ
  • БЭЛ-У
  • нет модификации
  • -
  • ______
  • __
  • 620 597 23 0 114 106 8
    КРАС ТР
    (RA.RU.312812)
  • БЭЛ-УМ
  • нет модификации
  • нет модицикации
  • 947 545 402 0 92 56 36
    ЮВОСТ ТР
    (RA.RU.312752)
  • БКР-У-1М
  • БЭЛ-У
  • БКР-У-2М-01
  • БКР-У-2М
  • БЭЛ-УМ
  • БКР-У-1М-01
  • БКР-У
  • 146 74 72 0 36 23 13
    Приволжская дирекция по ремонту тягового подвижного состава – СП ЦТР – филиала ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312757)
  • БЭЛ-УМ
  • БЭЛ-У (с 2017)
  • БЭЛ-УМ (канал давления)
  • БЭЛ-УМ (канал скорости)
  • БКР-У
  • БЭЛ-У
  • БКР-У-2М-01 (с 2017)
  • БКР-У-1М-01 (с 2017)
  • БКР-У-2М-01 (с 2017)
  • БКР-У-1М-01 (с 2017)
  • 765 378 387 0 149 96 53
    ДВОСТ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • КЛУБ-У
  • -
  • 196 162 195 1 0 196 195 1
    Ю-УР ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • КЛУБ-У-249
  • нет модификации
  • 18 12 0 18 0 9 0 9
    В-СИБ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • БЭЛ-УМ
  • БКР-У-2М-01
  • БЭЛ-У
  • БКР-У-1М-01
  • БКР-УМ
  • БКР-У-2М
  • БКР-У
  • 132 100 50 82 0 70 36 34
    ОКТ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • БКР-У-1М-01
  • БЭЛ-УМ
  • БЭЛ-У
  • БКР-У-2М-01
  • БКР-У-1М
  • БКР-У-2М
  • 153 90 0 153 0 73 0 73
    МОСК ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • БЭЛ-У
  • БКР-У-1М-01
  • БЭЛ-УМ
  • БКР-У-1М
  • БКР-У-2М-01
  • 285 179 7 278 0 285 7 278
    СВЕРД ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • -
  • БЭЛ-УМ
  • 22 9 3 19 0 22 3 19
    ДЦМ КЛНГ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • КЛУБ У 249 (БЭЛ-УМ № 1804132,БИЛ-У № 9121,БР-У № 1809514,БВЛ-У № 9167)
  • КЛУБ У 251 (БЭЛ-УМ № 160912,БИЛ-У № 160886, БР-У № 12081001,БВЛ-У № 114137)
  • КЛУБ-У 249(БЭЛ-УМ № 1809546,БИЛ-УТ № 80022,БР-У № 1204543)
  • КЛУБ-У 249 (БЭЛ-УМ № 1809500,БИЛ-У № 53112,БР-У № 80053,БВЛ-У № 17029)
  • 3 3 0 3 0 3 0 3
    ГОРЬК ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • нет модификации
  • БЭЛ-УМ
  • БКР-У-2М-01
  • БЭЛ-У
  • БКР-У
  • 291 185 163 128 0 139 103 36
    Ю-ВОСТ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • БЭЛ-У
  • БКР-У-2М-01
  • БЭЛ-УМ
  • БКР-У-1М
  • БКР-У-1М-01
  • 34 18 12 22 0 15 1 14
    ПРИВ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • БЭЛ-УМ (канал давления)
  • БЭЛ-УМ (канал скорости)
  • БКР-У-1М-01 (с 2017)
  • БКР-У-2М-01 (с 2017)
  • БКР-У
  • БЭЛ-У
  • БЭЛ-У (с 2017)
  • БЭЛ-УМ
  • 331 194 184 147 0 0 0 0
    ЗАБ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • БЭЛ-УМ
  • -
  • БКР-У-1М-01
  • БЭЛ-У
  • 372 294 71 301 0 372 71 301
    КРАС ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • БЭЛ-УМ
  • 222 172 178 44 0 0 0 0
    КБШ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • БЭЛ-У
  • БЭЛ-УМ
  • БКР-У-2М
  • 133 93 0 133 0 132 0 132
    СЕВ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • нет модификации
  • 49 33 27 22 0 0 0 0
    С-КАВ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • нет модификации
  • БКР-У-1М-01
  • БЭЛ-УМ
  • БКР-У
  • 72 58 69 3 0 25 24 1
    БАМ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • БЭЛ-УМ
  • БКР-У-1М-01
  • БЭЛ-У
  • БКР-У
  • БКР-У-2М-01
  • 99 71 76 23 0 99 76 23
    З-СИБ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • __
  • -
  • БЭЛ-УМ
  • 139 103 132 7 0 0 0 0
    ООО "НПК СО"
    (1416)
  • Нет модификаций
  • 1 1 1 0 0 1 1 0

    Стоимость поверки Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У (Нет данных)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    Калининградский центр метрологии - структурное подразделение Калининградской железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Калининградская область
    4348 4348

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (ПО) является встроенным и загружается в память при производстве изделия и может быть изменено в эксплуатации только в сервисных центрах специалистами, прошедшими обучение на заводе-изготовителе и имеющими право на пломбирование изделия.

    ПО недоступно для изменения вне заводских условий без использования специального оборудования производителя. Для защиты от несанкционированного доступа к ПО используется пломбирование блоков, механически блокирующее возможность доступа к ячейкам и модулям изделия.

    Идентификационные данные ПО приведены в таблицах 1 и 2.

    Программное обеспечение каналов измерительных скорости и давления предназначено:

    - для приёма и обработки информации с датчика угла поворота (блок БЭЛ-У или блок БЭЛ-УМ);

    - для приёма и обработки информации с преобразователей давления (блок БКР-У или блок БЭЛ-УМ);

    - для индикации результатов измерений (блок индикации БИЛ-У, БИЛ-М, БИЛ-УТ, БИЛ-В).

    К метрологически значимой части программного обеспечения относится:

    1. Для канала измерения скорости: программное обеспечение ячейки ВПД-М блока БЭЛ-У, БЭЛ-УМ;

    2. Для канала измерения давления: программное обеспечение модуля микроконтроллера блока БКР-У или ячейки УФИР блока БЭЛ-УМ.

    Влияние программного обеспечения на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик.

    Уровень защиты ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «Высокий» по Р 50.2.077-2014.

    Таблица 1 - Идентификационные данные ПО канала измерений скорости

    Идентификационные данные (признаки)

    Значения

    Блок БЭЛ-У, блок БЭЛ-УМ (ячейка ВПД-М)

    Блок БИЛ-У, блок БИЛ-В, блок БИЛ-УТ (плата управления ПУ)

    Блок БИЛ-М (плата ПУИД)

    Идентификационное наименование ПО

    ВПД

    (ipdm22.bin*)

    БИЛ

    (B02PU-28-75.bin)*

    БИЛ

    (build-Mon_SAUT-IRZ-

    Release 02 03 2016.tar)*

    Номер        версии

    (идентификационный номер) ПО

    версия 022 и выше

    версия 028 и выше

    версия 001 и выше

    Цифровой идентификатор   ПО

    (контрольная сумма)

    ЕD*, CRC8

    75*, CRC8

    1A*, CRC8

    * - для версий ПО, отличных от указанных выше , идентификационное наименование программного обеспечения (имя файла) и цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма) контролируется на соответствие значению, указанному в паспорте 36991-00-00ПС на устройство КЛУБ-У.

    Таблица 2 - Идентификационные данные ПО канала измерений давления

    Идентиф икационные данные (признаки)

    Значения

    Блок

    БКР-У (модуль микрокон троллера)

    Блок

    БЭЛ-УМ (ячейка УФИР)

    Блок БИЛ-У, блок БИЛ-В, блок БИЛ-УТ (плата управления ПУ)

    Блок БИЛ-М (плата ПУИД)

    Идентификационное наименование ПО

    УФИР

    (5_f1_BKR.bin*)

    БИЛ

    (B02PU-28-75.bin)*

    БИЛ

    (build-Mon_SAUT-IRZ-

    Release 02 03 2016.tar)*

    Номер       версии

    (идентификационный номер) ПО

    версия 005 и выше

    версия 028 и выше

    версия 001 и выше

    Цифровой идентификатор  ПО

    (контрольная сумма)

    F1*, CRC8

    75*, CRC8

    1A*, CRC8

    * - для версий ПО, отличных от указанных выше , идентификационное наименование программного обеспечения (имя файла) и цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма) контролируется на соответствие значению, указанному в паспорте 36991-00-00ПС на устройство КЛУБ-У.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на лицевую панель блоков индикации БИЛ (БИЛ-У, БИЛ-М, БИЛ-УТ, БИЛ-В) методом сеткографии и на титульный лист паспорта системы КЛУБ-У типографским способом.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в эксплуатационном документе.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к каналам измерительным скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У

    ТУ 32 ЦШ 3930-2006 Устройство безопасности комплексное локомотивное унифицированное КЛУБ-У. Технические условия

    ОСТ 32.146-2000 Аппаратура железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Общие технические условия

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу 36991-00-00 И3 «Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У. Методика поверки», утверждённому ФГУП «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева» 24.11.2016 г.

    Основные средства поверки:

    • - частотомер электронно-счётный Ч3-85/3, рег.№ 32359-06;

    • - генератор сигналов специальной формы Г6-37, рег. № 10630-86;

    • - вольтметр цифровой универсальный GDM-8135, рег.№ 34295-07.

    Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.

    Знак поверки наносится на лицевую панель блока индикации БИЛ.


    Изготовитель


    Общество с ограниченной ответственностью «ИРЗ-Локомотив» (ООО «ИРЗ-Локомотив») ИНН 1831122338
    Адрес: 426034, г. Ижевск, ул. Базисная, 19
    Тел/факс: (3412) 63-81-27
    Е-mail: servis@irz.ru
    Web-сайт: www.irz.ru

    Испытательный центр


    Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научноисследовательский институт метрологии им. Д. И. Менделеева»
    (ФГУП «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева»)
    Адрес: 190005, г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 19
    Телефон (812)251-76-01, факс (812)713-01-14
    Web-сайт: www.vniim.ru
    Е-mail: info@vniim.ru

    Принцип действия измерения скорости движения локомотива основан на подсчёта количества импульсов, поступающих от датчика угла поворота, установленного в буксе локомотива. За один полный оборот колесной пары датчики выдают определенное количество импульсов. Импульсы поступают в блок электроники локомотивный БЭЛ-У (БЭЛ-УМ), где производится их подсчет за единицу времени и пересчет в фактическую скорость движения. На блоке индикации БИЛ (БИЛ-У, БИЛ-М, БИЛ-УТ, БИЛ-В) отображается значение скорости движения в км/ч. Для измерений скорости движения в качестве первичных преобразователей используются датчики угла поворота универсальные ДПС-У (Рег. №18040-09, 57089-14) и датчики угла поворота Л178 (Рег. №12207-08).

    Измерительный канал скорости состоит из:

    • - блока электроники локомотивного БЭЛ-У (БЭЛ-УМ);

    • - блока индикации БИЛ (исполнение БИЛ-У, БИЛ-М, БИЛ-УТ, БИЛ-В).

    Принцип действия измерительного канала давления основан на измерении избыточного давления сжатого воздуха в тормозной системе локомотива с помощью первичных преобразователей давления, установленных в тормозной магистрали, тормозном цилиндре и уравнительном резервуаре. Пропорционально измеряемому давлению выходной электрический сигнал (унифицированный токовый сигнал 4...20 мА) с преобразователей давления поступает на вход блока коммутации и регистрации БКР-У (или блок электроники БЭЛ-УМ) и преобразуется в цифровой код блока индикации локомотивного БИЛ (БИЛ-У, БИЛ-М, БИЛ-УТ, БИЛ-В). На дисплее индицируется значение давления в МПа или кгс.

    Измерительный канал давления состоит из:

    • - блока коммутации и регистрации БКР-У (БЭЛ-УМ);

    • - блока индикации БИЛ (исполнение БИЛ-У, БИЛ-М, БИЛ-УТ, БИЛ-В).

    Блок индикации БИЛ выпускается в четырёх исполнениях, отличающихся друг от друга массогабаритными характеристиками

    Блок БКР-У выпускается в двух исполнениях БКР-У-1М-01 и БКР-У-2М-01, имеющих схожие массо-габаритные характеристики. Блок БКР-У-1М-01 предназначен для использования на однокабинных локомотивах, блок БКР-У-2М-01 имеет дополнительные элементы для работы с второй кабиной для использования на односекционных двухкабинных локомотивах.

    Общий вид каналов измерительных скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У и место нанесения знака поверки приведены на рисунке 1.

    Схема пломбировки от несанкционированного доступа, обозначение места нанесения знака поверки представлены на рисунках 2-8.

    Место нанесения знака поверки

    Блок индикации БИЛ-В

    Место нанесения знака поверки

    Блок индикации БИЛ-М

    Блок коммутации и регистрации БКР-У

    Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У (Нет данных), http://oei-analitika.ru

    oas

    Место

    нанесения

    знака

    поверки

    Место нанесения знака поверки

    Блок

    Блок

    Блок

    индикации

    БИЛ-У

    электроники локомотивный БЭЛ-У

    электроники локомотивный БЭЛ-УМ

    Блок

    индикации

    БИЛ-УТ

    Рисунок 1 - Общий вид каналов измерительных скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У и место нанесения знака поверки

    Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У (Нет данных), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У (Нет данных), http://oei-analitika.ru

    Пломба

    Рисунок 2 - Схема пломбировки он несанкционированного доступа БЭЛ-У

    Пломба

    Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У (Нет данных), http://oei-analitika.ru

    Пломба

    Пломба

    Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У (Нет данных), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 3 - Схема пломбировки он несанкционированного доступа БЭЛ-УМ

    Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У (Нет данных), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 4 - Схема пломбировки он несанкционированного доступа блока БКР-У

    Пломба

    Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У (Нет данных), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 5 - Схема пломбировки он несанкционированного доступа блока БИЛ-У

    Пломба

    Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У (Нет данных), http://oei-analitika.ru

    Пломба

    Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У (Нет данных), http://oei-analitika.ru

    Пломба

    Рисунок 7 - Схема пломбировки он несанкционированного доступа БИЛ-В

    Рисунок 6 - Схема пломбировки он несанкционированного доступа БИЛ-УТ

    Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У (Нет данных), http://oei-analitika.ru

    Пломба

    Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У (Нет данных), http://oei-analitika.ru

    Пломба

    Рисунок 8 - Схема пломбировки он несанкционированного доступа БИЛ-М


    Таблица 4 -

    Наименование оборудования

    Обозначение

    Кол-во,

    Блок электроники локомотивный

    БЭЛ-У или БЭЛ-УМ

    1 шт.

    Блок коммутации и регистрации или блок электроники локомотивный

    БКР-У или БЭЛ-УМ

    1 шт.

    Блок индикации

    БИЛ-У, БИЛ-М, БИЛ-УТ, БИЛ-В*

    1 шт.

    Руководство по эксплуатации

    36991-00-00 РЭ

    1 экз.

    Паспорт

    36991-00-00 ПС

    1 экз.

    Методика поверки

    36991-00-00 И3

    1 экз

    * - комплектность поставки БИЛ и его исполнение оговаривается при заказе


    Таблица 3 - Метрологические характеристики

    Наименование параметра, характеристики

    Значение

    Диапазон измерений скорости, км/ч

    от 0 до 250

    Дискретность измерений скорости, км/ч

    1,0

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости, км/ч:

    • - от 0 до 80 включ.

    • - св. 80 до 250 км/ч

    ±1,0

    ±2,0

    Диапазон измерений давления в тормозной системе, МПа

    от 0 до 1,00

    Дискретность измерений давления, МПа

    0,01

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений давления, МПа

    ±0,02

    Таблица 4 - Основные технические характеристики

    Наименование параметра, характеристики

    Значение

    Параметры электропитания бортовой сети локомотива: - номинальное напряжение, В

    48+7-7

    - максимальная двойная амплитуда пульсации, В

    4,8

    Условия эксплуатации:

    - температура окружающей среды, °С

    от - 30 до + 50

    - относительная влажность воздуха, %

    от 45 до 85

    - атмосферное давление, кПа

    от 86 до 106

    Наименование параметра, характеристики

    Значение

    Масса, кг, не более

    - БЭЛ-У 36991-10-00 (36991-10-00-01)

    13,6

    - БЭЛ-УМ 36991-10-00-02

    8,0

    - БИЛ-М 36991-319-00

    5,1

    - БИЛ-У 36691-310-00 (БИЛ-У 36691-310-00-01)

    6,6 (4,0) с учётом БВЛ-У

    - БИЛ-В 36691-316-00

    6,5

    - БИЛ-УТ 36691-318-00

    3,5

    - БКР-У-2М-01 36991-230-00-01 (БКР-У-2М 369991-230-00)

    5,6

    - БКР-У-1М-01 36991-260-00-01 (БКР-У-1М 36991-260-00)

    5,5

    Габаритные размеры (длина; высота; ширина), мм, не более - БЭЛ-У 36991-10-00 (36991-10-00-01)

    232; 252;407

    - БЭЛ-УМ 36991-10-00-02

    469;290;121

    - БИЛ-М 36991-319-00

    350;215;93

    - БИЛ-У 36691-310-00 (БИЛ-У 36691-310-00-01)

    532;290;147 (450;164;78)

    - БИЛ-В 36691-316-00

    256;346;168

    - БИЛ-УТ 36691-318-00

    236;253;110

    - БКР-У-2М-01 36991-230-00-01 (БКР-У-2М 369991-230-00)

    220;376;119,5

    - БКР-У-1М-01 36991-260-00-01 (БКР-У-1М 36991-260-00)

    220;376;119,5

    Средний срок службы, лет

    20

    Средняя наработка до отказа, ч

    50000


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель