Сведения о средстве измерений: 50142-12 Весы автомобильные

Номер по Госреестру СИ: 50142-12
50142-12 Весы автомобильные
(ВАД)

Назначение средства измерений:
Весы автомобильные ВАД (в дальнейшем - весы) предназначены для взвешивания в движении автомобилей, прицепов, полуприцепов и автопоездов. Весы могут применяться также для определения нагрузок на отдельные оси или группу осей автотранспортного средства. Виды грузов: твердые грузы и жидкости с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с.

сертификация программного обеспечения

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 18.06.2017
Номер записи - 139519
ID в реестре СИ - 361919
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

ВАД-60-М,

Производитель

Изготовитель - ООО "ВЕСКОМ"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Челябинск
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Современная Тюмень - это крупный промышленный город, который является нефтегазовой столицей России, как административный центр крупнейшего нефтегазодобывающего региона. Тюмень расположена на юге Тюменской области и Западной Сибири, на берегах реки Тура, которая является левым притоком Тобола.

Город находится в четырехстах километрах от границы с Казахстаном. Крупнейшими ближайшими городами от Тюмени являются Екатеринбург - 325 километров, и Тобольск - 246 километров. Относительно Москвы часовой пояс имеет смещение на +2 часа.

В настоящее время город находится на стадии экономического и территориального роста. В результате экологическая ситуация ухудшается с каждым годом. Давайте говорить честно и без приукрашивания. Если раньше экологическая ситуация была неудовлетворительной, то сейчас она становится все более критической. Чем ближе к центру города, тем сильнее влияние транспортных выбросов. Зеленые насаждения в городе не справляются. Из-за большого количества транспорта дороги расширяются за счет прилегающих территорий, засаженных газонами и деревьями. Особенно сильно влияние тепловых электростанций, которые из-за роста города вынуждены работать все интенсивнее и интенсивнее.

Отчет "Анализ рынка поверки в Тюмени" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Тюмень.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 3 000 руб.

Статистика

Кол-во поверок - 1
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 1
Кол-во средств измерений - 0
Кол-во владельцев - 1
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы автомобильные (ВАД)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "ВЕСКОМ"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
25183-03
01.07.2008
Весы конвейерные автоматические непрерывного действия, КЛИМ
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
25183-08
05.11.2018
Весы конвейерные автоматические непрерывного действия, КЛИМ
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
МП
1 год
26259-04
01.02.2009
Весы вагонные статические, ВВС
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
26259-09
01.06.2014
Весы вагонные, ВВС
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год
26799-04
01.04.2009
Весы платформенные, ВПС
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
26799-09
01.08.2014
Весы платформенные, ВПС
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год
26800-04
01.04.2009
Весы автомобильные, ВАС
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
26800-09
01.08.2014
Весы автомобильные, ВАС
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год
28955-05
01.04.2010
Весы вагонные, ВВД
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
29946-05
01.10.2010
Дозаторы весовые непрерывного действия, КЛИМ-ВД
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
29946-12
18.04.2017
Дозаторы весовые непрерывного действия, КЛИМ-ВД
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
МП
1 год
29947-05
01.10.2010
Дозаторы весовые дискретного действия, ВДД
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
30233-05
01.11.2010
Весы автомобильные, ВАД
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
31414-06
01.04.2011
Преобразователи весоизмерительные вторичные, Ньютон
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
31934-06

Компараторы массы, ВПС-К-2000
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
31935-06

Компараторы массы, ВПС-К-500
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
47760-11
16.09.2016
Весы вагонные, ВВД
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год
48232-11
22.11.2016
Газоанализаторы, 2GAS
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год
48383-11
06.12.2016
Дымомеры, 2SMOKE
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год
48588-11
26.12.2016
Стенды тормозные силовые, STENTOR
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год
50142-12
18.06.2017
Весы автомобильные, ВАД
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год
56674-14
27.02.2019
Преобразователи весоизмерительные вторичные, Ньютон
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год
60076-15
11.03.2020
Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей, OMEGA-15-IR
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
МП
1 год
65447-16
19.10.2026
Весы вагонные, ВВД
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
МП
1 год

В зависимости от выбранного года и вида поверок (все поверки, первичные или периодические) строится гистаграмма межповерочных интервалов (МПИ) за выбранный период, исчисляемых в днях. Информация о МПИ берется из реальных свидетельств о поверке. Далее, осуществляется фильтрация данных за счет усреднения интервалов, что позволяет выделить наиболее популярные МПИ. Полученные усредненные данные используются для построения графиков и вывода таблицы.

Отчет содержит 4 интерактивных графика (круговую и колончатые диаграммы) и таблицу. Графики имеют возможность масштабирования и экспорта данных в Exel. Таблица обладает функцией фильтра данных и сортировки по любой из колонок, информация приведена в целых чисел и процентах.

Внимание! К информации о виде поверки в ФГИС АРШИН стоит относиться критично. Отчет строится не быстро.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы автомобильные (ВАД)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ООО "ВЦ"ЮСТИР"
(RA.RU.312170)
  • ВАД-60-М
  • 1 0 1 0 1 0 1

    Стоимость поверки Весы автомобильные (ВАД)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    4578 7368
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    5597 7368
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    6719 7368
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    8985 7368
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    11970 7368

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение весов предназначено для обработки результатов измерений массы, отображения их на мониторе аппаратно-программного комплекса, сохранения и печати результатов измерений.

    В состав программного обеспечения (ПО) весов входят несколько модулей и библиотек, наименование и функциональное назначение которых представлены в таблице 2. Идентификационные данные ПО приведены в таблице 3.

    Таблица 2

    Наименование модуля/ библиотеки

    Назначение, функции

    АРМ оператора + Динамика

    Ввод данных о взвешенных автомобилях, составление, просмотр и распечатка отчетов. Прием данных с весового терминала, формирование массива измерений.

    Библиотека обработки весовых данных

    Библиотека функций обработки результатов измерения массы транспортных средств в движении. Обработка массива измерений, распознавание осей транспортных средств, расчет и сохранение результатов взвешивания.

    Модуль конфигурирования и настройки

    Конфигурирование весовой системы, настройка ПО под требования конкретного пользователя.

    Библиотека идентификации транспортного средства

    Распознавание номеров автомобилей с использованием технических методов идентификации.

    Таблица 3

    Наименование

    ПО

    Идентификационное наименование метрологически значимой части ПО

    Номер версии

    ПО

    Цифровой идентификатор ПО

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора

    ПО «Автомобильные весы»

    AvtoW eightMath.dll

    2.11

    7E6623A15A95A17B0

    E90EC5F9ADD1192

    MD5

    Уровень защиты программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений по МИ 3286-2010 соответствует уровню «С». Проверка целостности ПО осуществляется расчетом контрольной суммы с помощью алгоритма MD5 и сравнение ее с номинальным. В ПО предусмотрена система обнаружения и фиксации событий, путем записи даты, времени и вида события в log-файлы. Для каждого пользователя, допущенного к работе с ПО, создается уникальное имя пользователя (логин), так же предусмотрен пользовательский пароль. Доступ пользователя к работе с программой возможен лишь при правильном вводе имени и пароля.


    Знак утверждения типа


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений Методика измерений представлена в руководстве по эксплуатации

    ВАД 000.000-01 РЭ.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам автомобильным ВАД
    • 1  ГОСТ 30414-96 Весы для взвешивания транспортных средств в движении.

    Общие технические требования.

    • 2 ГОСТ 8.021-2005 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы.

    • 3 ТУ 4274-008-45627446-2011 Весы автомобильные ВАД. Технические условия.

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по ГОСТ Р 8.603-2003 «ГСИ. Весы для взвешивания автотранспортных средств в движении. Методика поверки».

    Перечень эталонов, используемых при поверке:

    -     гири класса точности М1 по ГОСТ 7328-2001;

    -     весы для статического взвешивания по ГОСТ Р 53228-2008. Погрешность не

    более 1/3 предела допускаемой погрешности поверяемых весов.


    Изготовитель

    ООО «ВЕСКОМ», Россия, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 55А, офис 23, Тел: (351) 237-13-44

    Испытательный центр

    : ГЦИ СИ ФГУП «Уральский научно-исследовательский институт метрологии» (ГЦИ СИ ФГУП «УНИИМ»).
    Адрес: 620000, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, 4, Тел. 350-26-18, e-mail: uniim@uniim.ru.
    Аккредитован в соответствии с требованиями Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений под № 30005-11.

    Принцип действия весов состоит в том, что под действием приложенной нагрузки происходит деформация упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков, вызывающая разбаланс тензорезисторного моста.

    Электрический сигнал разбаланса моста, изменяющийся пропорционально массе груза, поступает во вторичный измерительный преобразователь (весовой терминал) для аналогоцифрового преобразования и обработки, с последующей передачей цифрового сигнала в персональный компьютер для индикации результата взвешивания.

    Весы состоят из грузоприемного устройства, аналоговых или цифровых весоизмерительных датчиков, преобразователя весоизмерительного вторичного «Ньютон», аппаратнопрограммного комплекса обработки и представления результатов и внешних подключаемых устройств. Грузоприемное устройство включает в себя одну или несколько взвешивающих грузоприемных платформ. Применяемые в весах весоизмерительные тензорезисторные датчики приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    Тип датчика

    Модификации датчиков

    № Г осреестра СИ

    Производитель

    Датчики весоизмерительные тензорезисторные С

    С16А

    20784-09

    Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH (HBM), Г ермания

    С161

    Датчики сило- и весоизмерительные тензорезисторные серий M, Н, Т и С

    С, М

    36963-08

    ЗАО «Весоизмерительная компания «ТЕНЗО-М», Россия

    Датчики весоизмерительные тензорезисторные ZS, NHS, YBS, GZLB

    ZS

    39778-08

    Keli Electric Manufacturing (Ningbo) Co., Ltd., Китай

    Датчики весоизмерительные тензорезисторные цифровые моделей ZSF-D, ZSGB-D, ZSE-D, ZSK-D, NHS-D

    NHS-D

    39781-08

    Keli Electric Manufacturing (Ningbo) Co., Ltd., Китай

    Аппаратно-программный комплекс позволяет реализовать следующие функции: архивирование результатов взвешивания, составление отчетных документов по типам взвешенных транспортных средств и грузов за определенные промежутки времени и т. п.

    Для защиты программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений настроек весов, предусмотрена авторизация пользователей программными средствами.

    Кроме того, для предотвращения несанкционированного доступа к калибровочным параметрам весов, предусмотрено пломбирование весового терминала.

    Весы выпускаются различных модификаций, отличающимися пределами взвешивания в статическом режиме, конструктивным исполнением, классом точности при взвешивании в движении и имеющих обозначение ВАД-Н(-МС), где:

    ВАД - обозначение типа;

    Н - наибольший предел взвешивания, т;

    М - обозначение, вводимое при установке грузоприемных платформ от механических весов или модернизации ранее выпущенных электронных весов;

    С - обозначение, вводимое при специальном исполнении весов по согласованию с заказчиком.



    • 1 Основные метрологические и технические характеристики весов при взвешивании в движении

      • 1.1 Класс точности весов по ГОСТ 30414...............................................0,5; 1; 2

      • 1.2 Значения наибольшего (НПВ) и наименьшего (НмПВ) пределов взвешивания, дискретности отсчета (d), пределов допускаемой погрешности при взвешивании в движении единичного автомобиля или автомобиля, прицепа, полуприцепа в автопоезде приведены в таблице 4.

    Таблица 4

    Модификации

    весов

    НПВ,

    т

    НмПВ,

    т

    d,

    кг

    Интервалы взвешивания, кг

    Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке, в зависимости от класса точности

    0,5

    1

    2

    ВАД-20

    20

    1

    20

    от 1000 до 7000 вкл., кг

    ±20

    ±40

    ±80

    св.7000 до 20000, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    ВАД-40

    40

    1

    20

    от 1000 до 14000 вкл., кг

    ±40

    ±80

    ±140

    св.14000 до 40000, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    ВАД-60

    60

    1

    20

    от 1000 до 21000 вкл., кг

    ±60

    ±120

    ±220

    св.21000 до 60000, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    ВАД-80

    80

    2

    50

    от 2000 до 28000 вкл., кг

    ±100

    ±150

    ±300

    св.28000 до 80000, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    ВАД-90

    90

    2

    50

    от 2000 до 31500 вкл., кг

    ±100

    ±200

    ±350

    св.31500 до 90000, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    ВАД-100

    100

    5

    50

    от 5000 до 35000 вкл., кг

    ±100

    ±200

    ±350

    св.35000 до 100000, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    ВАД-150

    150

    10

    100

    от 10000 до 52500 вкл., кг

    ±150

    ±300

    ±550

    св.52500 до 150000, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    ВАД-250

    250

    10

    100

    от 10000 до 87500 вкл., кг

    ±300

    ±500

    ±900

    св.87500 до 250000, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    Примечание - Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов

    • 1.3 При взвешивании в движении единичного автомобиля или автомобиля, прицепа, полуприцепа в автопоезде значения пределов допускаемой погрешности при периодической поверке и эксплуатации, соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 4.

    • 1.4 Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении при первичной поверке автопоезда в целом, в зависимости от класса точности и диапазона взвешивания должны соответствовать таблице 5.

    • 1.5 Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании автопоезда в целом при периодической поверке и в эксплуатации равны удвоенным значениям, приведенным в таблице 5.

    Таблица 5

    Модификация весов

    Интервалы взвешивания

    Пределы допускаемой погрешности, %

    класс точности

    0,5

    класс точности 1,0

    класс точ

    ности 2,0

    ВАД-20

    от 1xn т до 7,0xn т вкл., % от 7,0xn св. 7,0 т, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,25

    ±0,5

    ±0,5

    ±1,0

    ±1,0

    ВАД-40

    от 1xn т до 14,0 т вкл.

    св. 14,0xn т, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,25

    ±0,5

    ±0,5

    ±1,0

    ±1,0

    ВАД-60

    от 1xn т до 21,0 т вкл.

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    св. 21,0xn т, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    ВАД-80

    от 2xn т до 28,0xn т вкл.

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    св. 28,0xn т, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    ВАД-90

    от 2xn т до 31,5xn т вкл.

    св. 31,5xn т, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,25

    ±0,5

    ±0,5

    ±1,0

    ±1,0

    ВАД-100

    от 5xn т до 35,0xn т вкл.

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    св. 35,0xn т, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    Модификация

    весов

    Интервалы взвешивания

    Пределы допускаемой погрешности, %

    класс точности

    0,5

    класс точности 1,0

    класс точ

    ности 2,0

    ВАД-150

    от 10xn т до 52,5xn т вкл.

    св. 52,5xn т, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,25

    ±0,5

    ±0,5

    ±1,0

    ±1,0

    ВАД-250

    от 10xn т до 87,5xn т вкл.

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    св. 87,5xn т, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    Примечания

    • 1 n - число автомобилей , прицепов, полуприцепов в автопоезде. При n больше 10, значение коэффициента принимается равным 10.

    • 2 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округ-

    ляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов___________________

    • 1.6 Наибольшая скорость движения транспортного средства

    при взвешивании, км/ч ..................................................................................................5;

    • 1.7 Максимальная скорость сквозного движения через весы км/ч...................20;

    • 1.8 Направление движения при взвешивании...............................двустороннее;

    • 1.9 Длина прямолинейных участков до и после грузоприемного устройства не менее максимальной длины взвешиваемого автотранспортного средства, но не менее 10 м.

    • 2 Основные метрологические характеристики весов при взвешивании в статическом режиме (для взвешивания контрольных автомобилей)

      • 2.1  Значения максимальной (Мах) и минимальной (Мт) нагрузок в зависимости от модификации весов указаны в таблице 6.

      • 2.2  Порог реагирования, в ценах деления шкалы (d)............................................1,4

    Таблица 6

    Модификации весов

    Мах, т

    Мт, кг

    При нагрузках, кг

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности, кг

    при поверке

    в эксплуатации

    ВАД-20

    16

    200

    от 200 до 5 000 вкл.

    ±5

    ±10

    св. 5 000 до 16 000

    ±10

    ±20

    ВАД-40

    20

    400

    от 400 до 5 000 вкл.

    ±5

    ±10

    св. 5 000 до 20 000

    ±10

    ±20

    ВАД-60

    20

    400

    от 400 до 5 000 вкл.

    ±5

    ±10

    св. 5 000 до 20 000

    ±10

    ±20

    ВАД-80

    20

    1000

    от 1000 до 5 000 вкл.

    ±5

    ±10

    св. 5000 до 20 000

    ±10

    ±20

    ВАД-90

    20

    1000

    От 1000 до 5 000 вкл.

    ±5

    ±10

    св. 5 000 до 20 000

    ±10

    ±20

    от 2000 до 10 000 вкл.

    ±10

    ±20

    ВАД-100

    70

    2000

    св. 10 000 до 40 000 вкл.

    ±20

    ±40

    св. 40 000 до 70 000

    ±30

    ±60

    от 2000 до 20 000 вкл.

    ±20

    ±40

    ВАД-150

    100

    2000

    св. 20 000 до 80 000 вкл.

    ±40

    ±80

    св. 80 000 до 100 000

    ±60

    ±120

    от 2000 до 30000 вкл.

    ±30

    ±60

    ВАД-250

    170

    2000

    св. 30000 до 120000 вкл.

    ±60

    ±120

    св. 120000 до 170000

    ±90

    ±180

    • 3 Время прогрева весов, мин, не более.......................................................................10

    • 4 Диапазон рабочих температур, °С

    для грузоприемного устройства и датчиков.................................................от минус 40 до +50

    для преобразователя весоизмерительного вторичного ..............................от минус 30 до +40

    для аппаратно-программного комплекса................................................................от+10 до +40

    • 5 Электрическое питание - от сети переменного тока с параметрами:

    напряжение, В ........................................................................................................... от 187 до 242

    частота, Гц..................................................................................................................... от 49 до 51

    потребляемая мощность, ВА, не более ...................................................................................500

    • 6 Габаритные размеры грузоприемного устройства и масса весов соответствуют значениям, приведенным в таблице 7.

    Таблица 7

    наносится печатным способом на титульный лист Руководства по эксплуатации и графическим методом на табличку, закрепляемую на грузоприемном устройстве весов.

    Модификация весов

    Длина, м, не более

    Ширина, м, не более

    Высота, м, не более

    Масса, т, не более

    ВАД-20

    2,0

    3,5

    0,5

    3,0

    ВАД-40

    3,0

    6,0

    0,8

    5,0

    ВАД-60

    4,0

    7,0

    1,0

    10,0

    ВАД-80

    4,0

    7,0

    1,0

    12,0

    ВАД-90

    4,0

    7,0

    1,0

    15,0

    ВАД-100

    5,0

    8,0

    1,5

    15,0

    ВАД-150

    5,0

    10,0

    2,0

    20,0

    ВАД-250

    5,0

    10,0

    2,0

    30,0

    7 Вероятность безотказной работы за 2000 часов .................................................0,98

    8 Средний срок службы весов , лет ..............................................................................10

    7 Вероятность безотказной работы за 2000 часов .................................................0,98

    8 Средний срок службы весов , лет ..............................................................................10


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель