Сведения о средстве измерений: 47760-11 Весы вагонные

Номер по Госреестру СИ: 47760-11
47760-11 Весы вагонные
(ВВД)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные ВВД (в дальнейшем - весы) предназначены для взвешивания в движении: вагонов, цистерн, вагонеток, прочих рельсовых, монорельсовых, канатных транспортных средств и составов из них. Виды грузов: •  при взвешивании транспортного средства целиком - любые; •  при поосном и потележечном взвешивании в движении - сыпучие, твердые грузы и жидкости с кинематической вязкостью не менее 59 мм2 /с.

сертификация программного обеспечения

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 16.09.2016
Номер записи - 136696
ID в реестре СИ - 359096
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

нет, мод. ВВД-200, мод. ВВД-150-Т, Весы вагонные ВВД-150, ВВД-200-О, ВВД-200, ВВД-150Т, ВВД-150-Т, ВВД-150-О-М, ВВД-150-Б, ВВД-150, ВВД-100-О, ВВД, мод. ВВД-150-Т, ВВД 150-Б, ВВД,

Производитель

Изготовитель - ООО "ВЕСКОМ"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Челябинск
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Отчет в табличной и графической формах показывает частоту назначения МПИ конкретного, выбранного из списка, типа СИ. К выбру доступны только типы СИ, имеющие загруженные поверки в ФГИС АРШИН.

Значение МПИ (в днях и годах) берется как разница между датой окончания поерки и датой ее проведения.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 60
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 49
Кол-во средств измерений - 31
Кол-во владельцев - 29
Усредненный год выпуска СИ - 2012
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные (ВВД)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "ВЕСКОМ"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
25183-03
01.07.2008
Весы конвейерные автоматические непрерывного действия, КЛИМ
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
25183-08
05.11.2018
Весы конвейерные автоматические непрерывного действия, КЛИМ
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
МП
1 год
26259-04
01.02.2009
Весы вагонные статические, ВВС
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
26259-09
01.06.2014
Весы вагонные, ВВС
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год
26799-04
01.04.2009
Весы платформенные, ВПС
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
26799-09
01.08.2014
Весы платформенные, ВПС
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год
26800-04
01.04.2009
Весы автомобильные, ВАС
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
26800-09
01.08.2014
Весы автомобильные, ВАС
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год
28955-05
01.04.2010
Весы вагонные, ВВД
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
29946-05
01.10.2010
Дозаторы весовые непрерывного действия, КЛИМ-ВД
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
29946-12
18.04.2017
Дозаторы весовые непрерывного действия, КЛИМ-ВД
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
МП
1 год
29947-05
01.10.2010
Дозаторы весовые дискретного действия, ВДД
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
30233-05
01.11.2010
Весы автомобильные, ВАД
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
31414-06
01.04.2011
Преобразователи весоизмерительные вторичные, Ньютон
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
31934-06

Компараторы массы, ВПС-К-2000
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
31935-06

Компараторы массы, ВПС-К-500
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
47760-11
16.09.2016
Весы вагонные, ВВД
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год
48232-11
22.11.2016
Газоанализаторы, 2GAS
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год
48383-11
06.12.2016
Дымомеры, 2SMOKE
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год
48588-11
26.12.2016
Стенды тормозные силовые, STENTOR
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год
50142-12
18.06.2017
Весы автомобильные, ВАД
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год
56674-14
27.02.2019
Преобразователи весоизмерительные вторичные, Ньютон
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год
60076-15
11.03.2020
Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей, OMEGA-15-IR
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
МП
1 год
65447-16
19.10.2026
Весы вагонные, ВВД
ООО "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
МП
1 год

Справочник является копией реестра "Утверждённые типы стандартных образцов" (https://fgis.gost.ru/fundmetrology/registry/19) ФГИС АРШИН и содержит сведения об утвержденных типах стандартных образцов.

Справочник реализован в виде единой таблицы, имеется возможность поиска и сортировки по любому из полей. Доступна функция экспорта каждой из записей в формате json, а также всей таблицы в CSV Excel. Справочник содержит более 8 тыс. записей и актуализируется не реже 1 раза в месяц.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы вагонные (ВВД)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "УРАЛТЕСТ"
(RA.RU.311249)
РСТ
  • ВВД, мод. ВВД-150-Т
  • ВВД-150-Т
  • ВВД-150Т
  • мод. ВВД-200
  • мод. ВВД-150-Т
  • 7 0 6 0 4 0 4
    ДЦМ КБШ
    (RA.RU.312831)
  • ВВД 150-Б
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ДЦМ Ю-Ур
    (RA.RU.312751)
  • ВВД-150-Т
  • ВВД-200
  • ВВД-150
  • ВВД-200-О
  • ВВД-150Т
  • ВВД-150-О-М
  • ВВД-100-О
  • 38 0 38 0 14 0 14
    Куйбышевская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312755)
  • ВВД-150-Б
  • 1 0 0 0 1 0 0
    ФБУ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311503)
    РСТ
  • ВВД
  • Весы вагонные ВВД-150
  • ВВД-150-Т
  • 5 0 2 0 3 0 0
    Южно-Уральская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312779)
  • нет
  • ВВД-100-О
  • 7 0 1 0 4 0 1

    Стоимость поверки Весы вагонные (ВВД)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    9277 7712
    ФБУ Омский ЦСМ
    Омская область
    9277 7712
    ФБУ УРАЛТЕСТ
    Свердловская область
    9108 7712
    ФБУ Тюменский ЦСМ
    Тюменская область
    6580 7712
    ФБУ Челябинский ЦСМ
    Челябинская область
    570 7712

    Программное обеспечение

    В состав ПО весов входят несколько модулей, наименование и функциональное назначение которых представлены в таблице 2. Идентификационные данные ПО приведены в таблице 3

    Таблица 2

    Наименование модуля

    Назначение, функции

    АРМ оператора

    Ввод данных о взвешенных составах, составление, просмотр и распечатка отчетов.

    Динамика

    Используется для взвешивания составов в движении. Прием и обработка данных с весового терминала, определение начала и конца состава, формирование массива измерений состава.

    Обработка

    Обработка массива измерений, распознавание элементов состава, расчет и сохранение результатов взвешивания.

    Библиотека функций обработки

    Библиотека функций обработки результатов измерения массы вагонов в движении.

    Загрузчик

    Выполняет загрузку требуемых модулей согласно конфигурации системы.

    Конфигурирование и настройка

    Конфигурирование весовой системы, настройка ПО под требования конкретного пользователя

    Драйвер прямого доступа к портам

    Обеспечение символьной печати

    Таблица 3

    Наименование ПО

    Идентификационное наименование метрологически-значимой части ПО

    Номер версии

    ПО

    Цифровой идентификатор

    ПО

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора

    ПО комплекса «Вагонные весы»

    VeseoinDvnamicSig-

    nificant.dll

    2.1.1

    6fd1ed2cb3858426f7464d64d

    94d0243e2

    MD5

    Уровень защиты программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений по МИ 3286-2010 соответствует уровню «С». Проверка целостности ПО осуществляется расчетом контрольной суммы с помощью алгоритма MD5 и сравнение ее с номинальным. В ПО предусмотрена система обнаружения и фиксации событий, путем записи даты, времени и вида события в log-файлы. Для каждого пользователя, допущенного к работе с ПО, создается уникальное имя пользователя (логин), так же предусмотрен пользовательский пароль.

    лист № 3 всего листов 7 Доступ пользователя к работе с программой возможен лишь при правильном вводе имени и пароля.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится печатным способом на титульный лист Руководства по эксплуатации и на табличку, расположенную на грузоприемном устройстве весов.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    Методика измерений представлена в руководстве по эксплуатации ВВД.000.000-01 РЭ.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным ВВД

    • 1 ГОСТ 30414-96 Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования.

    • 2 ГОСТ 8.021-2005 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы.

    • 3 ТУ 4274-005-45627446-2010 Весы вагонные ВВД. Технические условия.

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по ГОСТ Р 8.598-2003 «ГСИ. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

    Перечень эталонов, используемых при поверке:

    - гири класса точности М1 по ГОСТ 7328-2001;

    - вагонные весы для статического взвешивания по ГОСТ Р 53228-2008, погрешность не более 1/3 предела допускаемой погрешности поверяемых весов;

    - весоповерочный вагон с гирями класса точности М1 по ГОСТ 7328-2001.


    Изготовитель

    ООО «ВЕСКОМ», Россия, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 55А, офис 23, Тел: (351) 237-13-44

    Испытательный центр

    ГЦИ СИ ФГУП «Уральский научно-исследовательский институт метрологии» (ГЦИ СИ ФГУП «УНИИМ»).
    620000, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, 4, Тел.(343 )350-26-18,
    e-mail: uniim@uniim.ru

    Принцип действия весов состоит в том, что под действием приложенной нагрузки происходит деформация упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков, вызывающая разбаланс тензорезисторного моста.

    Электрический сигнал разбаланса моста, изменяющийся пропорционально массе груза, поступает во вторичный измерительный преобразователь (весовой терминал) для аналогоцифрового преобразования и обработки, с последующей передачей цифрового сигнала в персональный компьютер для обработки его посредством программного обеспечения комплекса «Вагонные весы» (ПО).

    Весы состоят из грузоприемного устройства, аналоговых или цифровых весоизмерительных датчиков, преобразователя весоизмерительного вторичного «Ньютон» (№ Госреестра 31414-06, изготовители: ООО «ВЕСКОМ» и ООО «МЕРА»), аппаратнопрограммного комплекса обработки и представления результатов и внешних подключаемых устройств.

    Грузоприемное устройство включает в себя одну или несколько взвешивающих грузоприемных платформ. Применяемые в весах весоизмерительные тензорезисторные датчики приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    Тип датчика

    Модификации датчиков

    № Госреестра СИ

    Производитель

    Датчики весоизмерительные тензорезисторные С

    С2А

    20784-09

    Hottinger Baldwin Mess-technik GmbH (HBM), Г ермания

    С16А

    С161

    Датчики сило- и весоизмерительные тензорезистор-ные серий M, Н, Т и С

    С

    36963-08

    ЗАО «Весоизмерительная компания «ТЕНЗО-М», Россия

    Датчики весоизмерительные тензорезисторные ZS, NHS, YBS, GZLB

    ZS

    39778-08

    Keli Electric Manufacturing (Ningbo) Co., Ltd., Китай

    Датчики весоизмерительные тензорезисторные цифровые моделей ZSF-D, ZSGB-D, ZSE-D, ZSK-D, NHS-D

    NHS-D

    39781-08

    Keli Electric Manufacturing (Ningbo) Co., Ltd., Китай

    Аппаратно-программный комплекс позволяет реализовать следующие функции: архивирование результатов взвешивания и составление отчетных документов по типам взвешенных транспортных средств и грузов за определенные промежутки времени и т.п.

    лист № 2 всего листов 7 Для предотвращения несанкционированного доступа к калибровочным параметрам весов, предусмотрено пломбирование весового терминала и авторизация пользователей программными средствами.

    Весы выпускаются в различных модификациях, отличающихся конструктивным исполнением, классом точности при взвешивании в движении и имеющих обозначение ВВД-Н-И-(МС), где:

    ВВД - обозначение типа;

    Н - наибольший предел взвешивания, т;

    И - конструктивнее исполнение (О - для поосного взвешивания. Т - для потележечного взвешивания, В - для взвешивания вагона в целом);

    М - обозначение, вводимое при установке грузоприемных платформ от механических весов или модернизации ранее выпущенных электронных весов;

    С - обозначение, вводимое при специальном исполнении весов по согласованию с заказчиком.


    Комплект поставки весов приведен в таблице 9. Таблица 9

    Наименование

    Ед. измерения

    Кол-во

    Примечание

    Грузоприемное устройство

    комплект

    1

    Датчики тензометрические

    шт.

    2-16

    Количество определяется конструкцией весов.

    Коробка клеммная

    комплект

    1-4

    Количество определяется конструкцией весов.

    Наименование

    Ед. измерения

    Кол-во

    Примечание

    Преобразователь весоизмерительный вторичный (весовой терминал)

    шт.

    1

    Кабель соединительный

    м

    от 20

    Длина кабеля зависит от удалённости вторичного оборудования.

    Системный блок ПК

    шт.

    1

    Монитор

    шт.

    1

    Принтер A4

    шт.

    1

    Источник бесперебойного питания

    шт.

    1

    Внешние подключаемые устройства

    комплект

    Руководство по эксплуатации (РЭ)

    шт.

    1

    Руководство по эксплуатации весового терминала

    шт.

    1

    Паспорт весового терминала

    шт.

    1

    -

    Программное обеспечение комплекса (на CD)

    экз.

    1

    -

    Руководство пользователя программного обеспечения

    экз.

    1

    -


    • 1 Основные метрологические и технические характеристики весов при взвешивании в движении

    1.1 Значения наибольшего (НПВ) и наименьшего (НмПВ) пределов взвешивания, дискретности отсчета приведены в таблице 4.

    Таблица 4

    Модификации весов

    НПВ, т

    НмПВ, т

    Дискретность отсчета, кг

    вагона

    состава из n ва

    гонов

    вагона

    состава из n вагонов

    ВВД-3

    3

    3xn

    0,1

    0,1 xn

    10

    ВВД-10

    10

    10xn

    0,1

    0,1 xn

    20

    ВВД-25

    25

    25xn

    0,5

    0,5xn

    20

    ВВД-100

    100

    100xn

    10

    10xn

    50

    ВВД-150

    150

    150xn

    10

    10xn

    50

    ВВД-200

    200

    200xn

    10

    10xn

    50

    • 1.2 Класс точности весов по ГОСТ 30414-96.......................................................0,5; 1; 2

    • 1.3 Параметры подъездных путей (рекомендуемые):

    а) уклон железнодорожного пути на подъездных участках к весам с обеих сторон ГПУ должен быть не более 0,2 % на длину взвешиваемого состава, но не более 100 м. В особых случаях допускается уменьшение длины указанных участков по согласованию с изготовителем весов. Для весов класса точности 0,5 по ГОСТ 30414-96 длина прямолинейных участков до и после грузоприемного устройства весов должна быть не менее 120 м или соответствовать длине взвешиваемого состава. Допускается уклон 0,5 % при одностороннем взвешивании состава, движущегося в сторону подъема, при этом локомотив должен тянуть состав;

    б) подъездные участки должны быть прямыми и сквозными, радиус кривой сопряжения с прямым участком не менее 200 м;

    • 1.4 Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании вагона при первичной поверке в зависимости от класса точности весов приведены в таблице 5.

    Таблица 5

    Модификации весов

    Интервалы взвешивания

    Пределы допускаемой погрешности

    класс

    точности 0,5

    класс

    точности 1,0

    класс

    точности 2,0

    ВВД-3

    от 0,1 т до 1,05 т вкл., кг

    ±10

    ±10

    ±20

    св. 1,05 т, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    ВВД-10

    от 0,1 т до 3,5 т вкл., кг

    ±20

    ±20

    ±40

    св. 3,5т, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    ВВД-25

    от 0,5 т до 8,75 т вкл., кг

    ±40

    ±60

    ±100

    св. 8,75 т, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    ВВД-100

    от 10 т до 35 т вкл., кг

    ±100

    ±200

    ±350

    св. 35 т, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    ВВД-150

    от 10 т до 52,5 т вкл., кг

    ±150

    ±300

    ±550

    св. 52,5 т, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    ВВД-200

    от 10 т до 70 т вкл., кг

    ±200

    ±350

    ±700

    св. 70 т, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    При взвешивании вагонов в процессе первичной поверки допускается не более 10% результатов взвешивания, для которых погрешность превышает указанные выше, но не должна превышать преДелы Допускаемой погрешности в эксплуатации

    лист № 4 всего листов 7

    • 1.5 Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании вагона при последующих поверках и в эксплуатации равны удвоенным значениям, приведенным в таблице 4.

    • 1.6 Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании составов в движении состава из n вагонов при первичной поверке, в зависимости от класса точности, соответствуют таблице 6.

    Таблица 6

    Модификации весов

    Интервалы взвешивания

    Пределы допускаемой погрешности, %

    класс

    точности 0,5

    класс

    точности 1,0

    класс

    точности 2,0

    ВВД-3

    от 0,1xn т до 1,05xn вкл., % от 1,05xn

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    св. 1,05xn, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    ВВД-10

    от 0,1xn т до 3,5xn вкл., % от 3,5xn

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    св. 3,5xn т, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    ВВД-25

    от 0,5xn т до 8,75xn вкл., % от 8,75xn

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    св. 8,75xn т, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    ВВД-100

    от 10xn т до 35xn вкл., % от 35xn

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    св. 35xn т, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    ВВД-150

    от 10xn т до 52,5xn вкл., % от 52,5xn

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    св. 52,5xn т, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    ВВД-200

    от 10xn т до 70xn вкл., % от 70xn

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    св. 70xn т, % от измеряемой массы

    ±0,25

    ±0,5

    ±1,0

    При n больше 10, значение коэффициента принимается равным 1

    0. Пределы допускаемой

    погрешности при первичной и периодической поверке при взвешивании вагонов в движении в составе более 1000 т увеличивают на ±200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы

    состава..

    Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют

    до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов

    • 1.7 Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании составов в движении состава из n вагонов при последующих поверках и в эксплуатации равны удвоенным значениям, приведенным в таблице 6.

    • 1.8 Скорость движения при взвешивании, км/ч...............................................от 2 до 10

    • 1.9 Направление движения при взвешивании ..........................одно- или двустороннее

    • 2 Основные метрологические характеристики весов при взвешивании в статическом режиме (для взвешивания контрольных вагонов).

    2.1 Значения максимальной (Мах) и минимальной (Min) нагрузок в зависимости от модификации весов указаны в таблице 7.

    2.2 Порог реагирования в ценах деления шкалы (d)................................................1,4

    Таблица 7

    Модификации весов

    Максимальная нагрузка в зависимости от конструктивного исполнения, кг

    Минимальная нагрузка, кг

    Действительная цена деления шкалы, кг (d)

    При нагрузках, кг

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности, кг

    Повагонное взвешивание

    Потележечное, поосное взвешивание

    при поверке

    в эксплуатации

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    ВВД-3

    3 000

    -

    20

    1

    от 10 до 500 вкл. св. 500 до 2 000 вкл.

    св. 2 000 до 3 000

    ± 0,5

    ±1

    ±1,5

    ±1

    ±2

    ±3

    ВВД-10

    10 000

    5 000ХП

    100

    5

    от 100 до 2 500 вкл. св. 2 500 до 10 000 вкл.

    ±2,5

    ±5

    ± 5

    ±10

    ВВД-25

    25 000

    6250ХП

    200

    10

    от 200 до 5 000 вкл. св. 5 000 до 20 000 вкл.

    св. 20 000 до 25 000

    ±5

    ±10

    ±15

    ±10

    ±20

    ±30

    ВВД-100

    100 000

    25 000ХП

    1000

    50

    от 1 000 до 25 000 вкл. св. 25 000 до 100 000 вкл.

    св. 100 000 до 200 000

    ±25

    ±50

    ±75

    ±50

    ±100

    ±150

    ВВД-150

    150 000

    25 000ХП

    ВВД-200

    200 000

    25 000ХП

    n - число осей, одновременно располагающихся на грузоприемной платформе

    • 3 Время прогрева весов, мин, не более ......................................................................10

    • 4 Диапазон рабочих температур, °С

    для грузоприемного устройства и датчиков ............................. от минус 40 до +50

    для преобразователя весоизмерительного вторичного ............. от минус 30 до +40

    для аппаратно-программного комплекса............................................ от+10 до +40

    • 5 Электрическое питание - от сети переменного тока с параметрами:

    напряжение, В........................................................................................... от 187 до 242

    частота, Гц ..................................................................................................... от 49 до 51

    потребляемая мощность, В •А, не более

    • 6 Габаритные размеры грузоприемного устройства и масса весов соответствуют значениям,

    приведенным в таблице 8. Таблица 8

    Модификации весов

    Длина, мм, не более

    Ширина, мм, не более

    Высота, мм, не более

    Масса, т, не более

    ВВД-3

    3 000

    2 560

    500

    2,0

    ВВД-10

    7 000

    2 560

    800

    5,0

    ВВД-25

    10 000

    2 560

    800

    7,0

    ВВД-100

    13 500

    2 560

    1 200

    12,0

    ВВД-150

    15 500

    2 560

    1 200

    15,0

    ВВД-200

    20 500

    2 560

    1 300

    20,0

    • 7 Вероятность безотказной работы за 2000 часов ......................................................0,98

    • 8 Средний срок службы весов, лет, не менее..................................................................10


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель