Сведения о средстве измерений: 49308-12 Системы весового и габаритного контроля транспортных средств в движении

Номер по Госреестру СИ: 49308-12
49308-12 Системы весового и габаритного контроля транспортных средств в движении
(MiM® (Measure-in-Motion®))

Назначение средства измерений:
Системы весового и габаритного контроля транспортных средств в движении типа MiM® (Measure-in-Motion®) (далее - системы MiM®) предназначены для измерения нагрузки на ось (группу осей) транспортного средства (далее - ТС), габаритных размеров, расстояний между осями ТС и определения общей массы ТС.

сертификация программного обеспечения

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 19.03.2017
Номер записи - 138541
ID в реестре СИ - 360941
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

нет данных, MiM® (Measure-in-Motion®),

Производитель

Изготовитель - Фирма "BETAMONT s.r.o."
Страна - СЛОВАКИЯ
Населенный пункт -
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Простой и наглдяный отчет, дающий представление о специализации организации-поверителя и ее измерительных возможностях. Отчет строится по данным о поверках, переданных в ФГИС АРШИН за последний год (365 дней) и состоит из таблицы с функцией поиска и сортировки по любой из колонок и круговой диаграммы, визуализирующей данные, представленные в таблице.

Таблица может вклчать до нескольких десятков тысяч строк (для больших ЦСМ).

Таблица включает данные о наименовании и типе СИ (с ссылкой на гос. реестр) по которым проводились поверки, количество выполненных поверок и наименование предприятия-изготовителя средства измерений.

В таблице по каждой из организаций за выбранный временной интервал представлена следующая информация:

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 33
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 0
Кол-во средств измерений - 0
Кол-во владельцев - 1
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 365 дн.

Наличие аналогов СИ: Системы весового и габаритного контроля транспортных средств в движении (MiM® (Measure-in-Motion®))

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
49308-12 Системы весового и габаритного контроля транспортных средств в движении (MiM® (Measure-in-Motion®))
Фирма "BETAMONT s.r.o." (СЛОВАКИЯ )
42677-14 Системы дорожные весового и габаритного контроля (СВК)
АО "Весоизмерительная компания "Тензо-М" (РОССИЯ г.о.Люберцы, пос.Красково)
49308-12 Системы весового и габаритного контроля транспортных средств в движении (MiM® (Measure-in-Motion®))
Фирма "BETAMONT s.r.o." (СЛОВАКИЯ )
71316-18 Измерители перемещений (деформаций) (УИД)
ООО "Тестсистемы" (РОССИЯ г.Иваново)
49308-12 Системы весового и габаритного контроля транспортных средств в движении (MiM® (Measure-in-Motion®))
Фирма "BETAMONT s.r.o." (СЛОВАКИЯ )
78710-20 Шунты измерительные стационарные взаимозаменяемые (75.ШИС, 60.ШИСВ, 75.ШИСВ, 75.ШИСВ.1)
ОАО "Электроприбор" (РОССИЯ г.Чебоксары)
49308-12 Системы весового и габаритного контроля транспортных средств в движении (MiM® (Measure-in-Motion®))
Фирма "BETAMONT s.r.o." (СЛОВАКИЯ )
78780-20 Пункты весового и габаритного контроля автоматические (АПВГК)
ООО «ИЦ «АСИ» (РОССИЯ г.Кемерово)

Все средства измерений ООО «ИЦ «АСИ»

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
49308-12
19.03.2017
Системы весового и габаритного контроля транспортных средств в движении, MiM® (Measure-in-Motion®)
Фирма "BETAMONT s.r.o." (СЛОВАКИЯ )
ОТ
1 год
68162-17
26.07.2027
Системы весового и габаритного контроля транспортных средств в движении, BETAMONT Measure-in-Motion® ZEUS 2.0
Фирма "BETAMONT s.r.o." (СЛОВАКИЯ )
ОТ
МП
1 год

Москва - субъект Российской Федерации, город федерального значения, столица Российской Федерации. Она имеет свою территорию, население, органы государственной власти и местного самоуправления, герб, флаг и гимн. Москва является политическим центром России - на ее территории расположены органы государственной власти Российской Федерации.

Город расположен в центре европейской части России, в междуречье Оки и Волги, в центре Московской области (координаты 55°45' северной широты и 37°37' восточной долготы от Гринвичского меридиана). Главная водная артерия города - Москва-река - проходит городскую зону в среднем течении и впадает в Оку - крупнейший из правых притоков Волги.

Площадь столицы составляет 1081 кв. км.

Дата основания города - 1147 год (первое упоминание в Ипатьевской летописи).

Постоянное население города на 1 января 2010 года составляет более 10,56 млн. человек.

Национальный состав: Русские, украинцы, татары, армяне, азербайджанцы, евреи, белорусы, грузины, молдаване, таджики, узбеки, мордва и т.д. (по убыванию численности, по данным Всероссийской переписи населения 2002 года).

Отчет "Анализ рынка поверки в Москве" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Москва.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Пункты весового и габаритного контроля автоматические (АПВГК)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ «Ростест-Москва»
(RA.RU.311320)
РСТ
  • нет данных
  • MiM® (Measure-in-Motion®)
  • 33 0 0 0 0 0 0

    Стоимость поверки Пункты весового и габаритного контроля автоматические (АПВГК)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение систем MiM® (далее - ПО) предназначено для сбора, обработки, оценки, хранения и дальнейшей передачи информации, поступающей с модулей систем MiM®. ПО формирует протокол регистрации проезда ТС, содержащий изображение ТС, сопровождаемое информацией о нагрузках на ось (группу осей), общей массе ТС, габаритных размерах, расстоянии между осями, скорости, направлении движения, дате, времени проезда, регистрационном номере ТС. ПО устанавливается на промышленный компьютер с операционной системой Microsoft Windows XP Embeded/Microsoft Windows XP/Vista/7/Server 2003/Server 2008/Server 2008 R2. Версия ПО отображается на протоколе регистрации проезда ТС при включении компьютера. Установка и техническое обслуживание ПО осуществляется фирмой-изготовителем. Вход в настройки ПО защищен паролем. Результаты измерений

    Лист № 3 Всего листов 5 защищены от преднамеренных и непреднамеренных изменений с помощью контрольной суммы. Контрольная сумма создается индивидуально для каждого результата измерений.

    Уровень защиты программного обеспечения систем MiM® от непреднамеренных и преднамеренных изменений высокий по Р 50.2.077-2014.

    Идентификационные данные ПО систем MiM® представлены в таблице 1.

    Таблица 1

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    Наименование ПО

    MEASURE IN MOTION®

    «BETAMONT.PLATFORM 2.3.X.X»

    Идентификационное наименование ПО

    BETAMONT

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    2.3.X.X

    Цифровой идентификатор ПО

    -


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится типографским способом на титульный лист Руководства по эксплуатации.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    Методика выполнения измерений изложена в Руководстве по эксплуатации.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к системам весового и габаритного контроля транспортных средств в движении типа MiM® (Measure-in-Motion®)

    • 1. «Перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных метрологических требований к ним», утвержденный приказом МВД России от 8 ноября 2012 г. № 1014 (в редакции приказа МВД России от 20 января 2015 г. № 32).

    • 2. Международная Рекомендация МОЗМ Р 134-1(OIML R 134-1) «Автоматические приборы для взвешивания дорожных транспортных средств в движении. Общее взвешивание транспортных средств».

    • 3. ГОСТ Р 8.763-2011 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений длины в диапазоне от 1 10-9 до 50 м и длин волн в диапазоне от 0,2 до 50 мкм».

    • 4. ГОСТ 8.021-2005 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы».

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу МП РТ 1607-2011 «Системы весового и габаритного контроля транспортных средств в движении типа MiM® (Measure-in-Motion®). Методика поверки», утвержденному ГЦИ СИ ФГУ «Ростест-Москва» в августе 2011 г.

    Основное поверочное оборудование:

    • весы автомобильные подкладные для поколесного взвешивания с максимальной нагрузкой Max = 6000 кг, с поверочным делением e = 2 кг;

    • весы автомобильные неавтоматического действия с максимальной нагрузкой Max = 60000 кг, с поверочным делением e = 20 кг;

    • дальномеры лазерные с диапазоном измерений 0,20 м - 30,00 м и пределом допускаемой погрешности измерений ± 2 мм или рулетки металлические с длиной шкалы 20 м и пределом допускаемой погрешности измерений ± 2 мм;

    • эталонные ТС: двухосные, трехосные (четырехосные), многоосные (тягач с прицепом, трейлер).


    Изготовитель

    BETAMONT s.r.o., Словацкая Республика
    Юридический адрес: JJesenskёho 1054/44 96003 Zvolen, Slovak Republic Тел./факс: +421-45-5248 151/ +421-45-5248 109

    Испытательный центр


    Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Москве» (ФБУ «Ростест-Москва»)
    Юридический адрес: 117418, г. Москва, Нахимовский проспект, д. 31 Телефон: (495) 544-00-00

    Системы MiM® представляют собой измерительные информационные системы, имеют модульную структуру и состоят из:

    • весоизмерительных модулей (пьезоэлектрических датчиков, блока обработки сигналов пьезоэлектрических датчиков);

    • модулей обнаружения и измерения длины ТС (индукционных контуров, блока обработки сигналов индукционных контуров);

    • оптических лазерных устройств;

    • промышленного компьютера;

    • видеокамер.

    Модульная структура систем MiM® позволяет комплектовать их различными модулями в зависимости от решаемых задач.

    Кроме основных функций системы MiM® осуществляют сбор, обработку и хранение и дальнейшую передачу информации о нагрузке, приходящейся на ось (группу осей), общей массе ТС, габаритных размерах, расстоянии между осями, регистрационном номере ТС, скорости, направлении движения, дате, времени и месте прохождения ТС через зону контроля системы, наименовании, дислокации и принадлежности контрольного пункта.

    Принцип действия модулей систем MiM® основан:

    • весоизмерительных модулей - на преобразовании сигналов, возникающих при проезде ТС через пьезоэлектрические датчики, в аналоговые сигналы, параметры которых изменяются пропорционально нагрузке и времени прохождения между датчиками;

    • модулей обнаружения и измерения длины ТС - на преобразовании сигналов, возникающих при проезде ТС через индукционные контуры, в аналоговые сигналы, параметры которых изменяются пропорционально длине и скорости ТС;

    • оптических лазерных устройств - на преобразовании сигналов, возникающих при непрерывном сканировании оптическим лазерным устройством дорожного полотна и движущегося ТС, в аналоговые сигналы, параметры которых пропорциональны высоте и ширине ТС.

    Аналоговые сигналы с пьезоэлектрических датчиков и индукционных контуров поступают в блоки обработки сигналов, конструктивно объединенные в одном устройстве -блоке обработки и управления. Блок обработки и управления служит для сбора, анализа и преобразования аналоговых сигналов в цифровые сигналы о нагрузках на оси ТС (группы осей), расстоянии между осями, общей массе, длине ТС, дате и времени проезда, направлении движения, скорости, количестве осей. Защита блока обработки и управления от несанкционированного доступа к настройкам и результатам измерений обеспечивается пломбой.

    Информация с блока обработки и управления, а также оптических лазерных устройств передается на промышленный компьютер с установленным программным обеспечением, где

    обрабатывается, анализи®руется, хранится и далее может пересылаться на дополнительные устройства системы MiM® (компьютер оператора и планшетный компьютер).

    Пьезоэлектрические датчики монтируются в дорожное полотно перпендикулярно направлению движения ТС на определенном расстоянии друг от друга и позволяют определить нагрузку на каждую ось, расстояние между осями ТС. На основе полученных результатов измерений производится расчет общей массы ТС.

    Индукционные контуры монтируются в дорожное полотно перед пьезоэлектрическими датчиками и представляют собой незамкнутые медные провода в виде 4-х витковой петли. Индукционные контуры предназначены для обнаружения ТС в зоне контроля системы MiM®, определения его длины и подсчета осей ТС.

    Оптические лазерные устройства жестко закреплены на П или Г-образной опоре и монтируются над серединами полос. Оптические лазерные устройства позволяют измерить высоту и ширину движущегося ТС. Передача данных от оптических лазерных устройств на промышленный компьютер осуществляется по цифровому каналу.

    Видеокамеры установлены над каждой полосой дороги, подключены к индукционным контурам и автоматически включаются при наличии ТС в зоне контроля системы MiM®. Видеокамеры предназначены для получения изображения ТС, в том числе государственного номера ТС. Изображения с видеокамер, содержащие общий вид ТС, его государственный номер и местоположение относительно зоны контроля передаются на промышленный компьютер для дальнейшего анализа, обработки и хранения. Информация с видеокамер может пересылаться на дополнительные устройства системы MiM® (компьютер оператора и планшетный компьютер).

    Элементы управления и обеспечения работы систем MiM® устанавливаются в шкафу управления. Шкаф управления располагается рядом с местом установки пьезоэлектрических датчиков и индукционных контуров.

    Рабочий диапазон температур систем MiM® обеспечивается внутренним подогревом видеокамер, оптических лазерных устройств и шкафа управления.

    Системы MiM® дополнительно могут комплектоваться информационным табло, обзорной видеокамерой, компьютером оператора и планшетным компьютером для организации рабочего места пользователя.

    Информационное табло предназначено для предупреждения водителей ТС, проезжающих через зону контроля системы MiM®, о превышении допустимых значений контролируемых параметров ТС. Информационное табло имеет экран, на котором отображается регистрационный номер ТС потенциального нарушителя с указанием направления следования на специально оборудованную площадку для контроля параметров ТС.

    Обзорная видеокамера установлена при въезде на специально оборудованную площадку для контроля параметров ТС. Изображение с обзорной видеокамеры в режиме реального времени передается на мониторы компьютера оператора.

    Информация о проезжающих ТС может отображаться на выносном показывающем устройстве, выполненном в виде планшетного компьютера.


    указана в таблице 3.

    Таблица 3

    Наименование

    Количество

    Система MiM®, шт.

    1

    Руководство по эксплуатации, экз.

    1

    Методика поверки, экз.

    1


    систем MiM® приведены в таблице 2.

    Таблица 2

    Наименование характеристики

    Значение

    Диапазон измерений общей массы ТС, кг

    от 1500 до Nx20000*

    Максимальная нагрузка на ось ТС, кг

    20000

    Минимальная нагрузка на ось ТС, кг

    500

    Дискретность отсчета, кг

    10

    Пределы допускаемой относительной погрешности при измерении общей массы ТС, %

    ± 5

    Пределы допускаемой относительной погрешности при измерении нагрузки на ось, %

    двухосного ТС

    ± 8

    всех типов ТС за исключением двухосных

    ± 11

    Пределы допускаемой относительной погрешности при измерении нагрузки на группу осей, %

    ± 10

    Пределы допускаемой относительной погрешности при измерении нагрузки на ось в группе осей, %

    ± 14

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения габаритных размеров ТС, мм

    длины от 3 м до 30 м

    ± 50

    ширины от 1,6 м до 5 м

    ± 35

    высоты от 1,6 м до 5 м

    ± 35

    Класс оптического лазерного устройства по ГОСТ 31581-2012

    1

    Угол обзора оптического лазерного устройства, °

    0 ..

    100

    Высота установки видеокамер и оптических лазерных устройств, м

    5,5 .

    .. 7,0

    Размеры зоны контроля полосы движения, м:

    длина

    6

    ширина

    4

    Направление движения

    одностороннее

    Рабочий диапазон скоростей, км/ч **

    от 5 до 150

    Продолжение таблицы 2

    Наименование характеристики

    Значение

    Рабочий диапазон температур, °С

    от минус 40

    до плюс 60

    Относительная влажность, %

    до 100

    Параметры электрического питания от сети переменного тока:

    • напряжение, В

    • частота, Гц

    230 - 33

    50 ± 1

    * N-количество осей ТС

    ** калибровка систем MiM® проводится на скорости, характерной для данного участка дороги.


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель