Сведения о средстве измерений: 44547-10 Модуль измерений профиля колес измерительного комплекса ARGUS 2 диагностики колесных пар подвижного состава

Номер по Госреестру СИ: 44547-10
44547-10 Модуль измерений профиля колес измерительного комплекса ARGUS 2 диагностики колесных пар подвижного состава
(Нет данных)

Назначение средства измерений:
Модуль измерений профиля колес измерительного комплекса ARGUS 2 диагностики колесных пар подвижного состава предназначен для измерения профиля колеса и расстояния между колесами колесной пары (размер Ar - РМК) рельсовых транспортных средств в безостановочном режиме. Система предназначена для работы в Моторвагонном депо Октябрьской железной дороги, г. Санкт - Петербург.

сертификация программного обеспечения

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства -
Номер записи - 133003
ID в реестре СИ - 355403
Тип производства - единичное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

ARGUS 2, -,

Производитель

Изготовитель - Фирма "Hegenscheidt-MFD GmbH & Co. KG"
Страна - ГЕРМАНИЯ
Населенный пункт -
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Отчет представляет собой таблицу с перечнем эталонов организаций, применяемых при поверке торговых весов. По каждому эталону приведена статистика поверок СИ по годам. В качестве эталона могут выступать ГЭТ, эталоны единиц величин или СИ, используемые в качестве эталонов.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 3
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 1
Кол-во средств измерений - 1
Кол-во владельцев - 2
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Модуль измерений профиля колес измерительного комплекса ARGUS 2 диагностики колесных пар подвижного состава (Нет данных)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений Фирма "Hegenscheidt-MFD GmbH & Co. KG"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
44545-10

Модуль измерений диаметра колес измерительного комплекса ARGUS 2 диагностики колесных пар подвижного состава, Нет данных
Фирма "Hegenscheidt-MFD GmbH & Co. KG" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
44546-10

Модуль измерений отклонения формы колес измерительного комплекса ARGUS 2 диагностики колесных пар подвижного состава, Нет данных
Фирма "Hegenscheidt-MFD GmbH & Co. KG" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
44547-10

Модуль измерений профиля колес измерительного комплекса ARGUS 2 диагностики колесных пар подвижного состава, Нет данных
Фирма "Hegenscheidt-MFD GmbH & Co. KG" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
47883-11

Эталоны - "Комплект образцов рабочих эталонов" для поверки измерительного комплекса ARGUS 2 диагностики колесных пар подвижного состава, Нет данных
Фирма "Hegenscheidt-MFD GmbH & Co. KG" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
2 года
48985-12

Модуль измерительный обнаружения трещин на поверхности катания колес измерительного комплекса диагностики колесных пар подвижного состава, ARGUS 2
Фирма "Hegenscheidt-MFD GmbH & Co. KG" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
58328-14

Комплект мер для поверки измерительного комплекса диагностики колесных пар подвижного состава, ARGUS 2
Фирма "Hegenscheidt-MFD GmbH & Co. KG" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
2 года

Кто поверяет Модуль измерений профиля колес измерительного комплекса ARGUS 2 диагностики колесных пар подвижного состава (Нет данных)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФГУП "ВНИИМС"
(01.00225-2011)
РСТ
  • -
  • 1 0 1 0 0 0 0
    ФГУП "ВНИИМС"
    (RA.RU.311493)
    РСТ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФГУП «ВНИИМС»
    (RA.RU.311493)
    РСТ
  • ARGUS 2
  • 1 0 0 0 0 0 0

    Стоимость поверки Модуль измерений профиля колес измерительного комплекса ARGUS 2 диагностики колесных пар подвижного состава (Нет данных)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку, расположенную на корпусе модуля методом наклейки и на эксплуатационную документацию типографским способом.


    Сведения о методиках измерений


    Нормативные и технические документы

    Заключение

    Тип модуля измерений профиля колес измерительного комплекса ARGUS 2 диагностики колесных пар подвижного состава утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.


    Модуль измерений профиля колес входит в систему ARGUS 2 и состоит из следующих узлов: лазера, камеры с ПЗС матрицей, лазерного датчика расстояния, светового барьера, ПК модуля. Процесс измерения происходит в режиме движения состава со скоростью 3-12 км/час. Индуктивный датчик колеса, расположенный приблизительно в 10 м перед участком измерения, распознает въезжающий состав и переключает готовую к работе систему в режим измерения. Одновременно датчик колеса измеряет скорость состава и количество осей, а также присваивает каждой колесной паре текущее время измерения. Модуль идентификации распознает номер состава (либо номер колесной пары).

    Измерительный модуль активируется и подготавливается к предстоящему измерению (система запирающего воздуха переключается на уровень 2, открываются защитные крышки, включаются лазерные датчики и т.д.). Колесные пары проходят через модуль измерения отклонения профиля колес. В конце участка измерения второй датчик колеса повторно измеряет скорость состава и регистрирует количество осей. На основании этих данных базовый модуль распознает, вышел ли конец состава или последняя ось за пределы участка измерения. Измерительный модуль переключаются в положение покоя (закрываются защитные крышки, система запирающего воздуха переключается на уровень 1 и т.д.).

    Принцип действия модуля измерения профиля колес основан на бесконтактном оптическом методе измерения. Для определения размера Ar выполняется измерение обратной стороны гребня колеса с использованием лазерного датчика расстояния. В точке измерения рельс в зоне поверхности катания прерван для обеспечения обзора в области износа профиля колеса. Колесо направляется по внешней области профиля вспомогательной шиной. С каждой стороны рельсовых путей на опорной плите в вырезе рельса смонтированы по одному лазерному датчику и ка-

    Лист2 Всего листов 4 мера. Лазеры испускают широкий лазерный луч, направленный вертикально и поперек хода рельсов. Лазерный луч проецирует на нижнем сегменте колеса профильную линию, которая регистрируется камерой, расположенной под утлом 45°. На основании проекции определяется профиль. Время выполнения измерения рассчитывается на основании измерения скорости поезда двойным световым барьером в начале измерительного модуля.

    Для предотвращения температурных колебаний опорные плиты правой и левой сторон соединены углепластиковыми трубами (CFK) с коэффициентом теплового расширения равного нулю. Поддержание точного расстояния между опорными плитами позволяет с помощью лазерного датчика расстояния на каждой из плит измерять расстояние между внутренними сторонами гребней (размер Ar - РМК). В положении покоя измерительное устройство защищено крышкой от атмосферных воздействий. Поток темперированного воздуха, испускаемый перед оптическими элементами датчиков, обеспечивает поддержание постоянной температуры датчиков и не допускает попадания вредителей в измерительный корпус. Перед началом измерения защитная крышка открывается под действием пневмопривода. В этом положении усиленный поток воздуха защищает открытые оптические элементы датчиков от дождя, снега и т.п. Лазерные (триангуляционные) датчики для определения расстояния между внутренними сторонами гребней колесной пары (размер Ar) смонтированы между рельсами. Процесс измерения колесной пары активируется по сигналу двойного светового барьера, расположенного в 225 мм перед позицией измерения. Снимок, сделанный камерой, анализируется в процессе обработки изображений и на основании этого определяется геометрия контура колеса (первичные данные). С помощью этой информации и на основании зарегистрированных позиций рассчитываются все остальные величины (вторичные данные). На основании известных позиций датчиков расстояния и измеренных расстояний до обратной стороны гребня рассчитывается РМК (размер Ar).

    После обработки данные измерения передаются в сервер базы данных. С помощью ПО «ARGUS», установленного на ПК управления, оператор имеет возможность открыть базу данных, просмотреть и распечатать данные измерения. С помощью системы передачи данных собранные данные измерения могут быть переданы в вышестоящий компьютер и использованы для дальнейшей обработки (напр., статистического анализа или рабочего планирования текущего ремонта).


    Наименование

    Количество

    Модуль в сборе

    2 шт.

    Лазер

    2 х 16 шт.

    Камера на ПЗС

    16 х 2 шт.

    Лазерный датчик расстояния

    1 шт.

    Световой барьер

    1 шт.

    ПК модуля

    1 шт.

    Руководство по эксплуатации

    1 экз.

    Методика поверки

    1 экз.


    Диапазон измерений высоты гребня, мм

    Sh

    26...38

    Пределы допускаемой погрешности измерений высоты гребня, мм

    ±0,2

    Диапазон измерений толщины гребня, мм

    Sd

    21...34

    Пределы допускаемой погрешности измерений толщины гребня, мм

    ±0,2

    Диапазон измерений расстояния между внутренними сторонами гребней, мм

    Ar

    1359±1

    Пределы допускаемой погрешности измерений расстояния между внутренними сторонами гребней, мм

    ±0,4

    Диапазон измерений параметра крутизны гребня, мм

    qr

    4,5...13

    Пределы допускаемой погрешности измерений параметра крутизны гребня, мм

    ±0,4

    Диапазон измерений расстояния между гребнями бандажей, мм

    Sr

    1391...1426

    Пределы допускаемой погрешности измерений расстояния между гребнями бандажей, мм

    ±0,5

    Дискретность отсчета, мм

    0,1

    ЛистЗ

    Всего листов 4

    Габаритные размеры, мм -длина;

    -ширина; -высота;

    4100 1750 420

    Масса, кг

    5000

    Скорость состава при измерении, км/ч

    3...12

    Допускаемое отклонение скорости, %

    ±10

    Система запирающего воздуха: -расход, м3

    900

    -давление, Па

    2000

    Диапазон рабочих температур, °C

    от +3 до +48

    Влажность воздуха, %

    <82

    Параметры электрического питания от сети переменного тока: - напряжение, В

    400

    -допускаемое колебание напряжения, %

    -10/+6

    -частота, Гц

    50

    -управляющее напряжение, В

    24

    -вспомогательное напряжение, В

    230

    Суммарная потребляемая мощность, не более, кВА

    30

    Время между измерениями, мин

    >2

    Тип компьютера

    1400 В А

    Операционная система

    Windows ХР SP2


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель