Номер по Госреестру СИ: 36498-07
36498-07 Преобразователи измерительные скорости вагонов метро
(ИСГ.02М1)
Назначение средства измерений:
Преобразователи измерительные скорости вагонов метро ИСГ.02М1 предназначены для измерений скорости методом преобразования частоты сигнала, поступающего на вход преобразователя.
Внешний вид.
Преобразователи измерительные скорости вагонов метро
Рисунок № 1
Знак утверждения типа
Знак утверждения типаЗнак утверждения типа наносится на лицевую панель преобразователей способом наклейки или оттиска печати и на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом.
Сведения о методиках измерений
Сведения о методиках (методах) измерений
Описание метода измерений содержится в документе «Преобразователи измерительные скорости вагонов метро ИСГ.02М1. Руководство по эксплуатации».
Нормативные и технические документы
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к преобразователям измерительным скорости вагонов метро ИСГ.02М1-
1. ГОСТ 22261-94 Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия.
-
2. Технические условия ИСГ.02М1.402233.002 ТУ
Поверка
Поверкаосуществляется в соответствии с методикой поверки «Преобразователь измерительный скорости вагонов метро ИСГ.02М1 Методика поверки ИСГ.02М1.402233.002 ПМ», согласованной с ГЦИ СИ «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева» 23 ноября 2007.
При проведении поверки применяется следующее поверочное оборудование:
-
- Генераторы сигналов сложной формы AFG3022 (Госреестр № 32620-06);
-
- Вольтметры универсальные цифровые В7-40/4 (Госреестр № 39075-08).
Изготовитель
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие «Сармат» (ООО «НПП «Сармат»)Адрес: 344038 , г. Ростов-на-Дону, пр. Ленина, 44/13.
Тел/факс: (863)2-305-309, 2-305-315.
E-mail: sarmat@nppsarmat. ru
Web: http://www.nppsarmat.ru
Лист № 4 всего листов 4
Испытательный центр
Государственный центр испытаний средств измерений Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт метрологии им. Д.И.Менделеева» (ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева»). Регистрационный номер в Государственном реестре 30001-10.
Адрес: 190005, Россия, Санкт-Петербург, Московский пр., 19
тел.: +7 812 251-7601, факс: +7 812 713-0114. E-mail: info@vniim.ru Принцип действия преобразователя основан на измерении и преобразовании частотного сигнала, пропорционального скорости движения вагонов электропоезда метро. Сигнал поступает с выхода датчика частоты вращения шестерни редуктора колесной пары вагона (датчик не входит в состав преобразователя) и преобразуется в значение скорости движения электропоезда метро. Скорость в виде восьмиразрядного двоично-десятичного кода с выхода преобразователя поступает на индикатор скорости пульта машиниста. При определении скорости движения учитывается диаметр колеса вагона и число зубьев шестерни редуктора колесной пары. Преобразователь выполнен в виде моноблока с четырьмя отверстиями, расположенными на передней панели, для закрепления его на месте эксплуатации. На лицевой панели расположен шестиразрядный индикатор «ПУТЬ/СКОРОСТЬ/ДИАМЕТР», переключатель режима индикации «СКОРОСТЬ ДВИЖЕ-НИЯ/ПРОЙДЕННЫЙ ПУТЬ». Под защитной крышкой, обеспечивающей ограниченный доступ, расположены кнопка для ввода значения диаметра колеса (в мм) и тумблер для установки направления вращения колеса. На передней панели также расположены единичные индикаторы «КОНТРОЛЬ ДАТЧИКОВ» и «ВКЛ» для индикации подключения преобразователя к источнику напряжения постоянного тока. На задней панели преобразователя расположены разъемы для подключения датчиков, индикатора пульта машиниста, напряжения питания постоянного тока и подключения контрольно-измерительной аппаратуры. Преобразователь изготавливается трех исполнений: ИСГ.01М, ИСГ.02М1 и ИСГ.02М1 - 01 Б. Основное отличие между исполнениями заключаются в том, что монтаж радиоэлементов на печатных платах в исполнении ИСГ.01М выполнен штыревым методом, а в исполнениях ИСГ.02М1 и ИСГ.02М1 - 01Б - методом поверхностного монтажа. В исполнении ИСГ.02М1 - 01Б надписи выполнены на болгарском языке. Общий вид преобразователя измерительного скорости вагонов метро ИСГ.02М1 представлен на рисунке 1. PEJKHP1 ЯИЙСП 1 ЙИКЕЧНЯ ф 1МЙЛ£|МЛ1 ЛУГЬ !■■ 1 Рисунок 1. Общий вид преобразователя измерительного скорости вагонов метро ИСГ.02М1
/— ■ ЗСГйЮви L ■ Таблица 1 Комплект поставки преобразователя
Примечание: комплект поставки может быть изменён в соответствии с договором на поставку. Диапазон измерений скорости вагона, соответствующей частоте входного сигнала, км/ч Пределы допускаемой абсолютной погрешности преобразователя при измерении скорости вагона, соответствующей частоте входного сигнала, км/ч Количество зубьев шестерни редуктора колесной пары Z, шт. Диапазон задаваемых значений диаметра колеса колесной пары, мм Дискретность задания диаметра колеса колесной пары, мм Номинальное напряжение питания постоянного тока, В Диапазон изменения напряжения питания сети постоянного тока, В Потребляемая мощность, Вт, не более Масса, кг, не более Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм Условия эксплуатации: - диапазон рабочих температур, ° С - относительная влажность воздуха при 25 С , %, не более Средняя наработка на отказ, ч от 1 до 99 ±1,0 88 от 790 до 880 5 80 от 52 до 90 20 7 340, 276, 210 от минус 40 до + 40 80 10000 Ссылки на другие типы СИ |