Сведения о средстве измерений: 15389-13 Системы дорожного контроля измерительные

Номер по Госреестру СИ: 15389-13
15389-13 Системы дорожного контроля измерительные
(СДК.Ам)

Назначение средства измерений:
Системы дорожного контроля измерительные СДК.Ам (далее - системы) предназначены для: - измерения осевых нагрузок и массы в движении или с остановкой порожних и груженых автодорожных колёсных транспортных средств, в том числе автопоездов, автоцистерн с жидкими грузами, включая сжиженные газы; - статического взвешивания грузов, полностью размещаемых на грузоприемной платформе.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Системы дорожного контроля измерительные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Системы дорожного контроля измерительные
Рисунок № 1

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 11.07.2018
Номер записи - 90933
ID в реестре СИ - 313333
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

СДК.Ам-1-1, СДК.Ам-1, СДК.Ам-03-2-2, СДК.Ам-02-1-2, СДК.Ам-01-2-2, СДК.Ам-01-1-2, СДК.Ам, модификации СДК.Ам-1-1ВИ, СДК.Ам мод. СДК.Ам1-1. (эл. клеймо В37F6633), СДК.Ам мод. СДК.Ам1-1., СДК.Ам, СДК ам, Нет модификации, нет данных, мод. СДК.Ам-1-2, мод. СДК.Ам-1-1, мод. СДК.Ам -1-2, мод. СДК.Ам -1-1, 1-1-2-ВИ, -,

Производитель

Изготовитель - ООО НИПВФ "Тензор"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Ростов-на-Дону
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

В целях оптимизации нагрузки на сервера ФГИС АРШИН мы решили внести свой посильный вклад в дело распространения цифровых метрологических сервисов и приняли решение выложить имеющиеся у нас данные о поверках средств измерений. Данные о поверках в формате json, используемом в ФГИС АРШИН, представлены в виде архивов дамп MySQL. БД содержат всего одну таблицу вида:

CREATE TABLE `foei_poverka` (`poverka_id` int(11) NOT NULL, `poverka_row` text NOT NULL) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8 ROW_FORMAT=COMPRESSED;

poverka_id - порядковый номер поверки в ФГИС АРШИН
poverka_row - данные о поверке в формате json

Данные в колонке poverka_row хранятся в HEX виде и для получения рабочего массива json их необходимо преобразовать из HEX в строку, приведенной ниже функцией.

function hexToStr($hex){
$string='';
for ($i=0; $i < strlen($hex)-1; $i+=2){
$string .= chr(hexdec($hex[$i].$hex[$i+1]));
}
return $string;
}

$arr =json_decode($homepage, true);

В случае, если архив дамп MySQL имеет приставку _bin, для преобразования следует использовать стандартную функцию hex2bin(), которая преобразует шестнадцатеричные данные в двоичные.

В разработке

Статистика

Кол-во поверок - 200
Выдано извещений - 3
Кол-во периодических поверок - 97
Кол-во средств измерений - 39
Кол-во владельцев - 20
Усредненный год выпуска СИ - 2014
МПИ по поверкам - 4137 дн.

Наличие аналогов СИ: Системы дорожного контроля измерительные (СДК.Ам)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО НИПВФ "Тензор"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
15389-01
01.09.2011
Системы дорожного контроля, СДК.Ам
ООО НИПВФ "Тензор" (РОССИЯ г.Ростов-на-Дону)
1 год
15389-13
11.07.2018
Системы дорожного контроля измерительные, СДК.Ам
ООО НИПВФ "Тензор" (РОССИЯ г.Ростов-на-Дону)
ОТ
1 год
18983-99
01.05.2010
Весы стационарные автомобильные, ВС.А
ООО НИПВФ "Тензор" (РОССИЯ г.Ростов-на-Дону)
1 год
24131-05
01.01.2011
Весы вагонные, ВВ
ООО НИПВФ "Тензор" (РОССИЯ г.Ростов-на-Дону)
1 год
27480-04

Установка силовоспроизводящая, УСВ-10*2
ООО НИПВФ "Тензор" (РОССИЯ г.Ростов-на-Дону)
1 год
48544-11

Установка силовоспроизводящая, УСВ-10*2
ООО НИПВФ "Тензор" (РОССИЯ г.Ростов-на-Дону)
ОТ
1 год
56090-13

Система информационно-измерительная развески кузова электровоза, 2ЭС5
ООО НИПВФ "Тензор" (РОССИЯ г.Ростов-на-Дону)
ОТ
1 год

Отчет позволяет оценить частоту использования эталона в качестве средства поверки.
Анализируемый период: 01.01.2020 - н.в.
Анализ проводится по ГЭТ, аттестованным эталонам или СИ, применяемым в качестве эталонов.
При количестве поверок меньше 40 тыс., выводится список всех поверок.
Строятся графики поверок (всех и периодических) по месяцам.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Системы дорожного контроля измерительные (СДК.Ам)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "ПЕРМСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311363)
РСТ
  • СДК.Ам мод. СДК.Ам1-1. (эл. клеймо В37F6633)
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ООО "Тест-НН-сервис"
    (RA.RU.310629)
  • СДК.Ам-02-1-2
  • СДК.Ам-01-2-2
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТЕСТ-С.-ПЕТЕРБУРГ"
    (RA.RU.311501)
  • СДК.Ам
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ЦСМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
    (RA.RU.311406)
    РСТ
  • СДК.Ам-02-1-2
  • СДК.Ам-03-2-2
  • СДК.Ам­02­1­2
  • СДК.Ам­03­2­2
  • 16 0 12 0 0 0 0
    ФБУ "СМОЛЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311305)
    РСТ
  • -
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "АСТРАХАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311475)
    РСТ
  • СДК.Ам-1-1.2
  • СДК.Ам-2
  • СДК.Ам-1
  • 15 0 15 3 12 0 12
    ФБУ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311482)
    РСТ
  • СДК.Ам
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ЦСМ Татарстан"
    (RA.RU.311394)
    РСТ
  • Нет модификации
  • СДК.Ам, модификации СДК.Ам-1-1ВИ
  • СДК.Ам-1-1-ВИ
  • 6 0 4 0 4 0 4
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
  • Система дорожного контроля СДК.Ам-02-2-2
  • 4 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "СЕВЕРО-ОСЕТИНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311509)
    РСТ
  • СДК.Ам-01-1-2
  • 3 0 3 0 3 0 3
    ФБУ "ЦСМ Татарстан"
    (RA.RU.311394)
    РСТ
  • 4 0 0 0 0 0 0
    ГОРЬК ДЦМ
    (RA.RU.312749)
  • СДК.Ам-1
  • 3 0 3 0 3 0 3
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • СДК.Ам-2-2-ВИУ
  • СДК.Ам-1-1
  • 2 0 1 0 0 0 0
    ФБУ "РОСТОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311306)
    РСТ
  • СДК.Ам-1-1
  • СДК.Ам-1-2
  • мод. СДК.Ам-1-1
  • мод. СДК.Ам-1-2
  • мод. СДК.Ам -1-1
  • мод. СДК.Ам -1-2
  • 7 0 7 0 7 0 7
    ФБУ "ВОРОНЕЖСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311467)
    РСТ
  • СДК.Ам-2-1
  • СДК.Ам-2-2
  • 3 0 3 0 0 0 0
    ФБУ "АМУРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311498)
    РСТ
  • СДК.Ам
  • 1 0 0 0 1 0 0
    ФБУ «Удмуртский ЦСМ»
    (RA.RU.311312)
    РСТ
  • СДК.Ам
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ПСКОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311507)
    РСТ
  • СДК ам
  • СДК.Ам
  • 4 0 3 0 4 0 3
    ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
    (RA.RU.311441)
    РСТ
  • СДК.Ам-2-2-ВИ
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ФБУ «Пермский ЦСМ»
    (RA.RU.311363)
    РСТ
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311503)
    РСТ
  • Система дорожного контроля измерительная СДК.Ам
  • 3 0 0 0 3 0 0
    Коломенский филиал ФБУ «ЦСМ Московской области»
    (48)
    РСТ
  • нет данных
  • СДК.Ам
  • 4 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТАМБОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311407)
    РСТ
  • СДК.Ам
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ФБУ "КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311465)
    РСТ
  • СДК.Ам-1
  • СДК.Ам
  • 34 8 0 34 0 34 0 34
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
    РСТ
  • нет модификации
  • СДК.Ам-2-2-ВИУ
  • 2 1 0 0 1 1 0
    ФБУ «Алтайский ЦСМ»
    (RA.RU.311486)
    РСТ
  • СДК.Ам
  • 8 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Воронежский ЦСМ»
    (RA.RU.311467)
    РСТ
  • нет данных
  • СДК.Ам
  • 13 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РОСТОВСКИЙ ЦСМ"
    (РОСС RU.0001.310392)
    РСТ
  • 7 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Великолукский ЦСМ»
    (RA.RU.311507)
    РСТ
  • СДК.Ам
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "УДМУРТСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311312)
    РСТ
  • Системы дорожного контроля измерительные
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • СДК.Ам-2-2-ВИУ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "АЛТАЙСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311486)
    РСТ
  • СДК.Ам
  • 4 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311465)
    РСТ
  • СДК.Ам-1
  • 8 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ВОРОНЕЖСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311467)
    РСТ
  • СДК.Ам
  • 6 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Тюменский ЦСМ»
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • СДК.Ам
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Мурманский ЦСМ»
    (RA.RU.311466)
    РСТ
  • нет данных
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Челябинский ЦСМ»
    (RA.RU.311503)
    РСТ
  • СДК.Ам
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Тамбовский ЦСМ»
    (RA.RU.311407)
    РСТ
  • СДК.Ам
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Адыгейский ЦСМ»
    (45)
    РСТ
  • СДК.Ам
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
    (RA.RU.311441)
    РСТ
  • Нет модификации
  • СДК.Ам
  • 4 0 4 0 2 0 2
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311499)
    РСТ
  • СДК.Ам-1-1
  • СДК.Ам-2-2-ВИУ
  • 3 0 3 0 1 0 1
    ФБУ "ПЕРМСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311363)
    РСТ
  • СДК.Ам мод. СДК.Ам1-1.
  • 1 0 1 0 0 0 0
    ООО "ВЦ"ЮСТИР"
    (RA.RU.312170)
  • 1-1-2-ВИ
  • 3 3 0 0 3 3 0

    Стоимость поверки Системы дорожного контроля измерительные (СДК.Ам)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Воронежский ЦСМ
    Воронежская область
    6124 11432
    Коломенский филиал ФБУ Ростест-Москва
    Московская область
    13206 11432
    Клинский филиал ФБУ Ростест-Москва
    Московская область
    13206 11432
    Сергиево-Посадский филиал ФБУ Ростест-Москва
    Московская область
    13206 11432
    Серпуховский филиал ФБУ Ростест-Москва
    Московская область
    13206 11432

    Программное обеспечение

    ПО систем функционально делится на метрологически значимую и незначимую части. Метрологически значимая часть осуществляет обработку измерительной информации, сохранение результатов юстировки и измерений в базе данных. В состав метрологически значимой части ПО входят подпрограммы защиты результатов юстировки и измерительной информации, включая защиту при передаче информации в базу данных. Метрологически значимая часть ПО формирует управляющие сигналы для метрологически незначимой части ПО, которая осуществляет взаимодействие с сервисными устройствами.

    Системы обеспечивают выполнение функций:

    • - автоматической установки нуля и слежения за нулем;

    • - определения направления движения ТС через ГПУ;

    • - автоматического формирования базы данных результатов измерений движущихся в потоке ТС с фиксацией даты и времени проезда.

    По дополнительному заказу системы могут быть оснащены устройствами:

    • - видеонаблюдения и автоматической записи изображения ТС в момент взвешивания;

    • - идентификации взвешиваемых ТС;

    • - автоматического управления движением ТС с помощью светофоров и громкой связи.

    При запуске ПО выполняется проверка целостности и подлинности метрологически значимой части. При нарушении целостности ПО, на монитор ПК выводится сообщение о характере нарушений и работа систем блокируется. Юстировка систем возможна только при наличии пароля и специального электронного ключа. Все изменения юстировочных коэффициентов сохраняются в электронном журнале событий.

    Идентификационные данные метрологически значимой части ПО отображаются на мониторе ПК во время работы программы в главном окне на вкладке «Идентификационные признаки ПО Системы» и соответствуют таблице 1.

    Таблица 1

    Наименование

    ПО

    Идентификационное наименование ПО

    Номер версии

    Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма файла)

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

    МЗПО Etalon

    МЗПО СДК.Ам ПО Klient

    Etalon.dat

    Hash_MZPO.dat

    Klient car.exe

    не применяется не применяется

    V.1.0.3.XXX)

    DC0950C1 6FB02B50 CEBB97FC2)

    CRC32

    CRC32

    CRC32

    Примечание: 1) XX - обозначение номера версии метрологически незначимой части ПО;

    2) контрольная сумма файла Klient_car.exe может меняться при изменении версии метрологически незначимой части ПО.

    Защита от несанкционированного доступа к системам осуществляется программными средствами, а также опломбированием соединительной коробки, к которой подключены датчики.

    Защита ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «С» согласно МИ 3286-2010.

    Знак поверки в виде оттиска поверительного клейма наносится на пломбу на соединительной коробке. Знак поверки в виде наклейки и записи, заверенной подписью поверителя с нанесением оттиска поверительного клейма, размещается в разделе сведений о проведении поверок руководства по эксплуатации.

    Схема пломбировки приведена на Рисунке 2.

    Рисунок 2 - Схема пломбировки систем


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится графическим способом на маркировочную табличку, расположенную в приборном отсеке грузоприёмного устройства и штемпелем на титульный лист руководства по эксплуатации.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    Изложены в СДК.Ам-01.000.000 РЭ «Система дорожного контроля измерительная СДК.Ам. Руководство по эксплуатации» в разделе «Использование по назначению»


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к Системам дорожного контроля измерительным СДК.Ам

    ГОСТ 8.021-05 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерения массы»,

    ТУ 4274-005-49804336-2013 «Система дорожного контроля измерительная СДК.Ам. Технические условия».

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу МИ 3410-2013 «Рекомендация ГСИ «Системы дорожного контроля измерительные СДК.Ам. Методика поверки», утвержденному ГЦИ СИ ФГУП «ВНИ-ИМС» 20 июня 2013 г.

    Основные средства поверки:

    - гири , соответствующие классу точности М 1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009.


    Изготовитель

    Общество с ограниченной ответственностью научно-исследовательская и производственно-внедренческая фирма «Тензор» (ООО НИПВФ «Тензор»),
    Адрес: 344058, Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Краснодарская, 129, тел./факс: 8 (863) 218 5580, 218 5591, 218 5583.
    E-mail: tenzor@ms.math.rsu.ru.
    Web: http://tenzor.math.rsu.ru.
    Испытатель ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМС»
    Аттестат аккредитации № 30004-08
    Адрес: 119361, г. Москва, ул. Озерная, д. 46,
    Тел.: (495) 437 5577, факс: (495) 437 5666,
    E-mail: Office@vniims.ru,
    www. vniims.ru
    Заместитель Руководителя
    Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

    Принцип действия систем основан на преобразовании деформаций упругих элементов датчиков, возникающих под действием нагрузки на грузоприемную платформу в цифровой электрический сигнал, пропорциональный измеряемой массе. Далее измерительная информация поступает в персональный компьютер (далее - ПК). На основании этой информации программное обеспечение (далее - ПО) систем вычисляет для каждой оси значения осевых нагрузок, а также значение массы взвешиваемых транспортных средств (далее -ТС). Результаты измерений и вспомогательная информация выводятся на экран монитора и сохраняются в памяти ПК.

    Системы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), блока питания ГПУ и ПК, соединенных с ГПУ кабельной электрической линией связи.

    ГПУ размещается на специально подготовленной площадке или на отдельной полосе движения участка дороги с твердым покрытием (далее - зона весового контроля). ГПУ состоит из рамы, грузоприемной платформы, четырех цифровых весоизмерительных тензо-резисторных датчиков ДВТ-10-Р (далее - датчики) с узлами встройки. Датчики имеют неразъемное соединение через соединительную коробку с блоком питания ГПУ и ПК. Блок питания ГПУ и ПК размещаются в отапливаемом помещении. Грузоприемная платформа подвешена внутри рамы на датчиках растяжения и может быть накрыта защитным металло-полимерным настилом, края которого закреплены на неподвижной раме.

    Системы выпускаются в модификациях с обозначением «СДК.Ам- X-Y-Z», где:

    «X» - определяет конструктивные особенности и принимает значения:

    «1» - для ГПУ без защитного настила,

    «2» - для ГПУ с металло-полимерным защитным настилом;

    «Y» - определяет требования к зоне весового контроля и принимает значения:

    «1» - ГПУ установлены на специальных площадках и предназначены для статического измерения осевых нагрузок и массы неподвижных ТС, а также для автоматического измерения массы ТС в движении с ограничением скорости до 6 км/ч;

    «2» - ГПУ встроены непосредственно в дорогу и предназначены для автоматического измерения осевых нагрузок и массы ТС в движении с ограничением скорости до 90 км/ч.

    «Z» - определяет наличие тех или иных сервисных устройств (по отдельному заказу), и может принимать значения и их сочетания:

    «В» - наличие устройства видеонаблюдения и автоматической записи изображения ТС в момент взвешивания,

    «И» - наличие устройства идентификации взвешиваемых ТС,

    «У» - наличие устройства автоматического управления движением ТС.

    Общий вид встроенного непосредственно в дорогу ГПУ системы с металло-полимерным защитным настилом показан на Рисунке 1.

    Внешний вид. Системы дорожного контроля измерительные (СДК.Ам), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид встроенного непосредственно в дорогу ГПУ системы с металло-полимерным защитным настилом


    Система                                                         1 шт.

    Устройство видеонаблюдения и автоматической записи изображения   1 шт.

    ТС, шт. (по дополнительному заказу)

    Устройство автоматической идентификации ТС, шт. (по дополнитель-   1 шт.

    ному заказу)

    Устройство автоматического управления движением ТС, шт. (по   1 шт.

    дополнительному заказу)

    Руководство по эксплуатации                                           1 экз.

    Методика поверки                                                   1 экз.


    1 Режим статического взвешивания различных грузов, полностью размещаемых на грузоприёмной платформе

    Наибольшая нагрузка, т

    Наименьшая нагрузка, т

    Цена деления, т

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности при поверке, т в интервалах нагрузок, т:

    - от 1,5 до 10

    - свыше 10 до 20

    В эксплуатации пределы допускаемой абсолютной погрешности удваиваются .

    2 Режим измерений осевых нагрузок неподвижных ТС

    Наибольшая осевая нагрузка, т

    Наименьшая осевая нагрузка, т

    Наибольшее число осей ТС (n), шт

    Цена деления, т

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузок неподвижных ТС представлены в таблице 2

    3 Режим измерений массы неподвижных ТС

    Таблица 2

    В интервалах осевых нагрузок (N), т

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузок неподвижных ТС, % от измеренного значения для модификаций

    СДК.Ам-Х-1

    СДК.Ам-Х-2

    6 < N < 20

    ±1

    ±2

    3 < N < 6

    ±2

    ±3

    1,5 < N < 3

    ±4

    ±4

    где: N - измеренное значение осевой нагрузки ТС

    Наибольшее число осей ТС (n), шт

    Наибольшая масса ТС, т........................................................................n

    Наименьшая масса ТС, т

    Цена деления, т

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы неподвижных ТС в зависимости от расчетного значения относительной погрешности массы ТС представлены в таблице 3.

    Таблица 3

    В зависимости от расчетного значения относительной погрешности массы ТС (5м), % от измеренного значения

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы неподвижных ТС, % от измеренного значения

    5м < 1

    ±1

    1 < 5м < 2

    ±2

    2 < 5м < 3

    ±3

    где: 5м - расчетное значение относительной погрешности массы ТС, автоматически вычисляемое ПО, в зависимости от значений измеренных осевых нагрузок ТС.

    • 4 Режим измерений осевых нагрузок ТС в движении

    Наибольшая осевая нагрузка, т

    Наименьшая осевая нагрузка, т

    Наибольшее число осей ТС (n), шт

    Цена деления, т

    • 4.1 Взвешивание ТС в движении со скоростью в интервале от 1 до 6 км/ч

      • 4.1.1 В интервале осевых нагрузок (N), т.............................................1,5 < N < 3 пределы допускаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузок в зависимости от коэффициента неравномерности движения представлены в таблице 5.

    Таблица 5

    В зависимости от коэффициента неравномерности движения (кнер), в условных единицах

    Пределы допусКаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузоК ТС, % от измеренного значения

    Кнер < 4

    ±4

    4 < Кнер < 8

    ±8

    8 < Кнер < 16

    ±16

    16 < кнер

    не нормируются

    где: кнер - здесь и далее расчетное значение коэффициента неравномерности движения, автоматически вычисляемое ПО, в зависимости от неравномерности движения и собственных колебаний ТС.

    • 4.1.2 В интервале осевых нагрузок (N), т..............................................3 < N < 6

    пределы допускаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузок в зависимости от коэффициента неравномерности движения представлены в таблице 6.

    Таблица 6

    В зависимости от Коэффициента неравномерности движения (кнер), в условных единицах

    Пределы допусКаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузоК ТС, % от измеренного значения для модифиКаций

    СДК.Ам-Х-1

    СДК.Ам-Х-2

    кнер < 2

    ±2

    ±3

    2 <Кнер < 4

    ±4

    ±4

    4 < Кнер < 8

    ±8

    ±8

    8 < Кнер < 16

    ±16

    ±16

    16 < Кнер

    не нормируется

    • 4.1.3 В интервале осевых нагрузок (N), т..............................................6 < N < 20

    пределы допускаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузок в зависимости от коэффициента неравномерности движения представлены в таблице 7.

    Таблица 7

    В зависимости от Коэффициента неравномерности движения (Кнер), в условных единицах

    Пределы допусКаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузоК ТС, % от измеренного значения для модифиКаций

    СДК.Ам-Х-1

    СДК.Ам-Х-2

    Кнер < 1

    ±1

    ±2

    1 <Кнер < 2

    ±2

    ±3

    2 <Кнер < 4

    ±4

    ±4

    4 < Кнер < 8

    ±8

    ±8

    8 < Кнер < 16

    ±16

    ±16

    16 < Кнер

    не нормируется

    4.2 Взвешивание ТС в движении со скоростью в интервале свыше 6 до 20 км/ч

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузок в интервале скоростей свыше 6 до 20 км/ч, в зависимости от коэффициента неравномерности движения представлены в таблице 8.

    Таблица 8

    В зависимости от коэффициента неравномерности движения (кнер), в условных единицах

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузок ТС в интервале скоростей свыше 6 до 20 км/ч, % от измеренного значения ТС

    Кнер < 8

    ±8

    8 < Кнер < 16

    ±16

    16 < кнер

    не нормируется

    • 4.3 Взвешивание ТС в движении со скоростью в интервале свыше 20 до 90 км/ч

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузок ТС в движении в интервале скоростей свыше 20 до 90 км / ч при коэффициенте неравномерно -сти движения кнер < 16....................................................±16 % от измеренного значения.

    При коэффициенте неравномерности движения кнер > 16 пределы допускаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузок ТС не нормируются.

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерения массы ТС в движении в зависимости от расчетного значения относительной погрешности массы ТС представлены в таблице 9

    Таблица 9

    В зависимости от расчетного значения относительной погрешности массы ТС (5м), % от измеренного значения

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы ТС в движении, % от измеренного значения

    5м < 1

    ±1

    1 < 5м < 2

    ±2

    2 < 5м < 3

    ±3

    3 < 5м < 7

    ±7

    7 < 5м < 10

    ±10

    10 < 5м < 15

    ±15

    где: 5м - расчетное значение относительной погрешности массы ТС, автоматически вычисляемое ПО, в зависимости от значений измеренных осевых нагрузок ТС с учётом их погрешностей.

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений расстояний между смежными осями одиночного ТС, % от действительного значения ±4 %.

    Для автопоездов и сочлененных ТС пределы допускаемой относительной погрешности измерений расстояний между последней осью тягача и первой осью прицепа (полуприцепа) возрастают на величину относительного люфта в сцепных устройствах.

    Погрешность измерений расстояний между смежными осями ТС в движении со скоростью в интервале от 1 до 6 км/ч не нормируется.

    • 7 Общие характеристики для всех модификаций и всех режимов работы систем Наибольшая скорость ТС при взвешивании, км/ч .............90

    Наименьшая скорость ТС при взвешивании, км/ч ............1

    Погрешность измерений скорости ТС не нормируется

    Диапазон рабочих температур, 0С:

    - для ГПУ и линии связи ...................................................... от минус 40 до плюс 50

    - для ПК и периферийного оборудования .......................... от плюс 15 до плюс 30

    Время готовности, мин ........................................................30

    Электрическое питание от сети переменного тока:

    - напряжение , В .................................................................... от 187 до 242

    - частота, Гц.......................................................................... от 49 до 51

    Размеры грузоприемной платформы, мм, не более ............4000х1000

    Длина кабельной линии, м................................................... до 1000


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель