Паспорт средства измерений Весы вагонные, заводской номер 20 (50)

ПАСПОРТ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Номер в гос. реестре

63228-16

Наименование типа СИ (обозначение)

Весы вагонные (РАИЛ-М)

Назначение средства измерений

Весы вагонные РАИЛ-М предназначены для измерения массы железнодорожных транспортных средств путем: - повагонного статического взвешивания вагонов, вагонеток, а также цистерн с жидкими грузами любой вязкости; - потележечного или повагонного взвешивания в движении расцепленного вагона; вагона в составе без расцепки и составов в целом с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с; - повагонного взвешивания в движении цистерн с жидкими грузами любой вязкости.

Модификация

РАИЛ-М-С 100-21-2/1

Описание типа

2016-63228-16.pdf

Тип производства

Серийное

Заводской номер

20 (50)

Год производства (возраст, лет)

Год производства не указан

Производитель

ООО "РАИЛ"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Новокузнецк

Все поверки данного средства измерений

Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
RA.RU.311469 от 2015-12-14
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССЕ"
(ФБУ "КУЗБАССКИЙ ЦСМ")
ИНН: 4207007095
Действует
РАИЛ-М-С 100-21-2/1БЧПериодическая23.09.202122.09.2022ГОСТ OIML R 76-1-2011 ГСИ. Приложение ДА "Методика поверки".C-БЧ/23-09-2021/100194435юридическое лицо Нет Нет

Технические и метрологические характеристики СИ -

Весы вагонные (РАИЛ-М)

Статическое взвешивание (ГОСТ OIML R 76-1-2011)

Класс точности..................................................................................средний (III)

Значения максимальной нагрузки (Мах), минимальной нагрузки (Min), поверочного интервала (е), действительной цены деления (d), число поверочных интервалов (n), интервалы взвешивания и пределы допускаемой погрешности при первичной поверке приведены в таблице 2.

Таблица 2

Модель

Мах, т

Min, т

е = d, кг

n

Для нагрузки m, т

Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке, кг

РАИЛ-М С 50

50

1

50

1000

1 < m < 25

±25

25 < m < 50

±50

РАИЛ-М С 100

РАИЛ-М СД 100

100

1

50

2000

1 < m < 25

±25

25 < m < 100

±50

100

2

100

1000

2 < m < 50

±50

50 < m < 100

±100

РАИЛ-М С 150

РАИЛ-М СД 150

150

1

50

3000

1 < m < 25

±25

25 < m < 100

±50

100 < m < 150

±75

Предел допускаемой погрешности устройства установки на нуль........................±0,25 е

Взвешивание в движении (ГОСТ 30414-96)

Пределы взвешивания:

  • - наибольший предел взвешивания весов (НПВ), т...............................................100; 150

  • - наименьший предел взвешивания (НмПВ), т............................................................4

Дискретность отсчета (d), кг.................................................................................50

Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении расцепленного вагона; вагона в составе без расцепки при первичной поверке или калибровке в зависимости от класса точности и диапазона взвешивания приведены в таблице 3.

Таблица 3

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ

св. 35% НПВ, % от измеряемой массы

0,5

±0,25

±0,25

1

±0,5

±0,5

Примечание - Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 3

При взвешивании вагонов в составе без расцепки общей массой свыше 1000 т абсолютные значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.

При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10% полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании состава из вагонов в целом при первичной поверке в зависимости от класса точности и диапазона взвешивания, приведены в таблице 4.

Таблица 4

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от НмПВ х n до 35% НПВ х n включ., % от 35% НПВ х n

св. 35% НПВ х n, % от измеряемой массы

0,5

±0,25

±0,25

Примечания

  • 1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

  • 2  n - число вагонов (не менее 3). При фактическом числе вагонов, превышающем 10, значение n принимают равным 10.

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 4 Скорость движения состава по весам, км/ч:

  • - при взвешивании...................................................................................от 1 до 7

  • - без взвешивания ...................................................................................... до 15

Направление движения при взвешивании.................................................двустороннее

Общие характеристики

Особый диапазон рабочих температур ГПУ, °С:

  • - с датчиками НМ8, H9D, H9H, BM14A

    от минус 30 до плюс 40

    от минус 50 до плюс 50

    от минус 40 до плюс 50

    от минус 40 до плюс 40

  • - с датчиками С16 А .......................

  • - с датчиками WBK ........................

  • - с датчиками ВРП .........................

Диапазон рабочий температур прибора, ПК, ° С.............................от минус 10 до плюс 40

Габаритные размеры и масса ГПУ, количество весовых платформ приведены в таблице 5

Таблица 5

Модель

Количество весовых платформ

Г абаритные размеры ГПУ, мм

Масса ГПУ, не более, т

длина

ширина, не более

высота, не более

РАИЛ-М С 50

1

3000 - 6000

3000

2000

15

РАИЛ-М С 100

РАИЛ-М СД 100

1, 2, 3

10000 - 18000

30

РАИЛ-М С 150

РАИЛ-М СД 150

2, 3, 4

10000 - 24000

50

РАИЛ-М Д 100

РАИЛ-М Д 150

1, 2

4000 - 16000

30

Параметры электрического питания весов от сети переменного тока:

  • - напряжение, В ................................................................................................................187.242

  • - частота, Гц...........................................................................................................................49.. .51

Потребляемая мощность, В •А, не более

Вероятность безотказной работы за 2000 ч

Срок службы не менее, лет


Заявитель


Испытательный центр

Федеральное государственное унитарное предприятие «Сибирский государственный ордена Трудового   Красного   Знамени   научно-исследовательский   институт   метрологии»
(ФГУП «СНИИМ»)
Адрес: 630004, Новосибирск, пр. Димитрова, 4
Тел. (383) 210-08-14, факс (383) 210-13-60
Е-mail: director@sniim.ru

Правообладатель


Изготовитель


Общество с ограниченной ответственностью «РАИЛ» (ООО «РАИЛ»)
ИНН 4217103496
654005, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 13, оф. 265
Тел./факс: (384-3) 32-40-80
Е-mail: rail-office@mail.ru

Внешний вид средства измерений: Весы вагонные, заводской номер №20 (50)
Внешний вид средства измерений: Весы вагонные, заводской номер №20 (50)

Все средства измерений ООО "РАИЛ"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
42496-09
01.01.2015
Весы автомобильные электронные для статического взвешивания, РАИЛ-А
ООО "РАИЛ" (РОССИЯ г.Новокузнецк)
ОТ
1 год
43549-10
01.04.2015
Весы вагонные электронные для статического взвешивания, РАИЛ-М
ООО "РАИЛ" (РОССИЯ г.Новокузнецк)
ОТ
1 год
46982-11
06.06.2026
Весы конвейерные, РАИЛ-К
ООО "РАИЛ" (РОССИЯ г.Новокузнецк)
ОТ
МП
1 год
50387-12
23.03.2022
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, ВРП
ООО "РАИЛ" (РОССИЯ г.Новокузнецк)
ОТ
1 год
52824-13
27.02.2018
Весы автомобильные электронные для статического взвешивания, РАИЛ-Б
ООО "РАИЛ" (РОССИЯ г.Новокузнецк)
ОТ
1 год
55630-13
19.09.2024
Весы вагонные для взвешивания в движении, РАИЛ-МД
ООО "РАИЛ" (РОССИЯ г.Новокузнецк)
ОТ
1 год
63228-16
17.02.2026
Весы вагонные, РАИЛ-М
ООО "РАИЛ" (РОССИЯ г.Новокузнецк)
ОТ
1 год

Статистика

Кол-во поверок - 68
Выдано извещений - 5
Кол-во периодических поверок - 44
Кол-во средств измерений - 27
Кол-во владельцев - 7
Усредненный год выпуска СИ - 2018
МПИ по поверкам - 364 дн.

Стоимость поверки Весы вагонные (РАИЛ-М)

Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
ФБУ Кузбасский ЦСМ
Кемеровская область
9277 10122
ФБУ Омский ЦСМ
Омская область
9277 10122
ФБУ УРАЛТЕСТ
Свердловская область
10603 10122
ФБУ Тюменский ЦСМ
Тюменская область
11332 10122

Какие модификации данного типа СИ еще существуют

модификация РАИЛ-М С 100-21-2/1; модификация РАИЛ-М С100-21-2/1; модификация РАИЛ-М СД 100-21-2/1; РАИЛ-М; РАИЛ-М С 100-2-1; РАИЛ-М С 100-21-2/1; РАИЛ-М С 100-21-5/1; РАИЛ-М С100-21-2/1; РАИЛ-М С100-21-5/1; РАИЛ-М СД 100-21-2/1; РАИЛ-М СД 150-21-2/1; РАИЛ-М СД100-21-2/1; РАИЛ-М-С 100-21-2/1; РАИЛ-МС 100-21-1/1; РАИЛ-МС 100-21-2/1; РАИЛ-МС100-21-1/1; РАИЛ-МС100-21-2/1;

Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель