Приказ Росстандарта №2251 от 26.10.2018

№2251 от 26.10.2018
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

# 53054
О внесении изменений в описание типа на весы автомобильные ВА
Приказы по основной деятельности по агентству Вн. Приказ № 2251 от 26.10.2018

2018 год
месяц October
сертификация программного обеспечения

669 Kb

Файлов: 2 шт.

ЗАГРУЗИТЬ ПРИКАЗ

    
Приказ Росстандарта №2251 от 26.10.2018, https://oei-analitika.ru

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (Госстандарт)

ПРИКАЗ

26 октября 2018 г.

2251

Москва

О внесении изменений в описание типа на весы автомобильные ВА

Во исполнение Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по утверждению типа стандартных образцов или типа средств измерений, утверждённого приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 июня 2013 г. № 970 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 сентября 2013 г. № 29940) (далее — Административный регламент) и в связи с обращением ООО ВПК «ФИЗТЕХ» от 11 сентября 2018 г. № 1809/2-6 приказываю:

  • 1. Внести изменения в описание типа на весы автомобильные В А, зарегистрированные в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений, с сохранением регистрационного номера 70151-18, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

  • 2.  Управлению метрологии (Д.В .Гоголев), ФГУП «ВНИИМС» (А.Ю.Кузин) оформить новое описание типа средства измерений.

  • 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Руководителя

С.С.Голубев

( \

Подлинник электронного документа, подписанного ЗП, хранится в системе электронного документооборота Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП

Сертификат: 00E1036ECOC011E780DAE0071B1B53CD41 Кому выдан: Голубев Сергей Сергеевич Действителен: с 20.11.2017 до 20.11.2018




Приложение к приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от «26» октября 2018 г. № 2251

ОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Весы автомобильные ВА

Назначение средства измерений

Весы автомобильные ВА (далее - весы) предназначены для измерений массы транспортных средств (далее - ТС) в статическом режиме и/или для измерений в движении полной массы ТС и нагрузок на отдельные оси или группы осей.

Описание средства измерений

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругого элемента весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее - датчиков), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза.

Аналоговые электрические сигналы с датчиков поступают в терминал, содержащий аналогово-цифровой преобразователь, где сигналы преобразуются в цифровой код. Результаты взвешивания и значение массы груза индицируются на цифровом дисплее, расположенном на передней панели терминала вместе с функциональной клавиатурой и/или на дисплее ПК.

Весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), имеющего одну или несколько весовых платформ (секций), опирающихся на датчики, и терминала, к которому могут подключаться внешние электронные устройства (компьютер, принтер, выносной дисплей и т.п.). Края примыкающих друг к другу платформ могут опираться на одни и те же датчики.

В весах используются:

- датчики типа:

  • - С (модификации С16А), производства фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений (далее - регистрационный номер) 60480-15;

  • - HLC, BLC, ELC (модификации ELC), производства фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 21177-13;

  • - R, производства ООО ВПК «ФИЗТЕХ», регистрационный номер 64473-16;

  • - В, производства ООО ВПК «ФИЗТЕХ», регистрационный номер 64568-16;

- в качестве терминала в весах используются приборы весоизмерительные:

  • - Микросим (модификации М0601 и М0808), производства ООО НШ1 «Метра», регистрационный номер 55918-13;

  • - Т (модификации Т и Т1), производства ООО В1К «ФИЗТЕХ», регистрационный номер 70381-18.

Управление весами осуществляется с помощью функциональной клавиатуры терминала и/или 1К. 1ередача данных на 1К, принтер, вторичный дисплей и другие периферийные устройства осуществляется по различным интерфейсам: RS232, RS422/485, USB, WiFi, Ethernet/IP и т.п.

В весах предусмотрены следующие устройства и функции:

а) в режиме статического взвешивания в соответствии с ГОСТ OIML R 76-1-2011:

  • - устройство полуавтоматической установки на нуль (п.Т.2.7.2.2);

  • - устройство автоматической установки на нуль (п.Т.2.7.2.3);

  • - устройство первоначальной установки на нуль (п.Т.2.7.2.4);

  • - устройство слежения за нулем (п.Т.2.7.3);

  • - устройство уравновешивания тары (п.Т.2.7.4.1);

б) в режиме взвешивания в движении:

- автоматическая регистрация массы и скорости движения ТС;

- сигнализация о превышении допускаемой скорости движения ТС;

- сигнализация о перегрузе.

На ГПУ весов прикрепляется табличка, содержащая следующую информацию:

- наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

- условное обозначение весов;

- класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011;

- значение максимальной нагрузки (Max);

- значение минимальной нагрузки (Min);

- значения поверочного интервала (е) и действительной цены деления (d);

- знак утверждения типа средств измерений;

- заводской номер;

- класс точности при определении полной массы ТС;

- класс точности при определении нагрузки на одиночную ось (при необходимости);

- класс точности при определении нагрузки на группу осей (при необходимости);

- максимальная рабочая скорость Vmax, км/ч;

- минимальная рабочая скорость Vmin, км/ч;

- максимальное число осей ТС (при необходимости) Amax.

Весы выпускаются однодиапазонными и двухинтервальными в модификациях: ВА-8Т-10; ВА-10Т-10; ВА-15Т-10; ВА-20Т-10; ВА-25Т-10; ВА-30Т-10; ВА-40Т-20; ВА-40Т-10; ВА-50Т-20; ВА-60Т-20; ВА-80Т-50; ВА-80Т-20; ВА-100Т-50; ВА-150Т-50; ВА-200Т-100; ВА-200Т-50; ВА-300Т-100; ВА-500Т-200; ВА-40Т-10/20; ВА-50Т-10/20; ВА-60Т-10/20; ВА-80Т-20/50; ВА-100Т-20/50; ВА-200Т-50/100; ВА-300Т-50/100; ВА-500Т-100/200, которые отличаются друг от друга значениями максимальной нагрузки, поверочного интервала, типами применяемых весоизмерительных датчиков.

Модификации весов при заказе имеют обозначения вида: ВА-НТ-Е-Д-К(Г)-Ц-Ех, где ВА - тип весов;

Н - величина максимальной нагрузки в т;

Т - присутствует всегда;

Е - значение е, кг (для статического режима взвешивания):

10, 20, 50,100, 200 - для однодиапазонных весов;

10/20;20/50;50/100;100/200 - для двухинтервальных весов;

Д - весы для взвешивания в движении (при наличии);

К - класс точности при определении полной массы ТС: 0,5;1; 2; 5; 10;

Г - класс точности при определении нагрузки на оси (при необходимости): B, C, D, E, F;

Ц - значение d, кг (для режима взвешивания в движении): 5, 10, 20, 50, 100, 200;

Ех - взрывозащищенное исполнение (при наличии).

Примеры записи при заказе: ВА-20Т-Д 0,5(В)-10; ВА-40Т-10

Общий вид весов представлен на рисунках 1 и 2, терминала на рисунке 3.

Схема пломбировки от несанкционированного доступа, обозначение мест нанесения знака поверки представлены на рисунке 4.

Приказ Росстандарта №2251 от 26.10.2018, https://oei-analitika.ru

Рисунок 1 - Общий вид весов

Исполнение ГПУ из шести платформ

Приказ Росстандарта №2251 от 26.10.2018, https://oei-analitika.ru

Исполнение ГПУ из трех секций

Приказ Росстандарта №2251 от 26.10.2018, https://oei-analitika.ru

из одной платформы

Приказ Росстандарта №2251 от 26.10.2018, https://oei-analitika.ru

из двух платформ

Врезное исполнение ГПУ в дорожное полотно

Приказ Росстандарта №2251 от 26.10.2018, https://oei-analitika.ru

Врезное исполнение ГПУ из шести платформ

Приказ Росстандарта №2251 от 26.10.2018, https://oei-analitika.ru

Исполнение ГПУ из одной секции

Приказ Росстандарта №2251 от 26.10.2018, https://oei-analitika.ru

Врезное исполнение в закрытом ангаре

Рисунок 2 - Общий вид весов различных исполнений ГПУ

Приказ Росстандарта №2251 от 26.10.2018, https://oei-analitika.ru

Исполнение ГПУ над поверхностью

Приказ Росстандарта №2251 от 26.10.2018, https://oei-analitika.ru

М0601

Приказ Росстандарта №2251 от 26.10.2018, https://oei-analitika.ru
Ошибка! Объект не может быть создан из кодов полей редактирования.

Т

М0808

Приказ Росстандарта №2251 от 26.10.2018, https://oei-analitika.ru

ТП

Рисунок 3 - Общий вид терминалов

Места пломбирования для

нанесения знака поверки

Приказ Росстандарта №2251 от 26.10.2018, https://oei-analitika.ru

М0601

Приказ Росстандарта №2251 от 26.10.2018, https://oei-analitika.ru

М0808

Рисунок 4 - Схема пломбировки терминалов М0601 и М0808

Приказ Росстандарта №2251 от 26.10.2018, https://oei-analitika.ru

ТП

Рисунок 4а - Схема пломбировки терминалов Т и ТП

Ошибка! Объект не может быть создан из кодов полей редактирования. Программное обеспечение

Программное обеспечение (далее - ПО) весов является встроенным, что соответствует требованиям п. 5.5 ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Дополнительные требования к электронным устройствам с Программным обеспечением» в части устройств с встроенным ПО.

ПО состоит из метрологически значимой и метрологически незначимой части.

Метрологически значимое ПО хранится в защищенной от демонтажа микросхеме, расположенной на плате устройства обработки аналоговых или цифровых данных, и загружается на заводе-изготовителе. ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после загрузки без применения специальных программных и аппаратных средств производителя.

Доступ к изменению метрологически значимых параметров осуществляется только в сервисном режиме работы, вход в который защищен паролем. Для контроля изменений законодательно контролируемых параметров предусмотрен не сбрасываемый счетчик.

Внутреннее устройство памяти прибора с установленным ПО и измерительной информацией, включая сохраненные исходные данные, необходимые для реконструкции результатов измерений, в штатном режиме работы доступно только для чтения и не может быть изменено случайным или намеренным образом через интерфейс пользователя. Корпус устройства обработки и хранения метрологически значимых параметров и данных пломбируется, как показано на рисунке 4, что препятствует смене устройства памяти с установленным на нем ПО и сохраненными результатами измерений.

Идентификационные данные метрологически значимой части ПО могут быть выведены либо на экран монитора ПК в главном окне программы, либо на индикаторе.

Нормирование метрологических характеристик проведено с учетом применения ПО.

Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.

Уровень защиты ПО «средний» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Идентификационные данные ПО

Идентификационные данные (признаки)

Значение для терминала

М0601

М0808

Т

ТП

1

2

3

4

5

Идентификационное наименование ПО

Ed 5.ХХ

0.ХХ; 1.ХХ

Продолжение таблицы 1

1

2

3

4

5

Номер версии (идентификационный номер) ПО

5

0; 1

U5.F; U1.XX

1.XX.XX

Цифровой идентификатор ПО

0хЗС40

-*

-*

-*

где Х принимает значения от 0 до 9.

* - Конструкция весов не предусматривает вычисление цифрового идентификатора ПО

Метрологические и технические характеристики

1 Статический режим взвешивания

Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 .................................................................средний (III).

Значения Мах и Min, d, е, числа поверочных интервалов (n) при первичной поверке для однодиапазонных модификаций весов приведены в таблице 2, для двухинтервальных в таблице 3.

Примечание - Весы со значением n более 3000 делений устанавливаются в закрытых защищенных от механических и атмосферных воздействий сооружениях.

Таблица 2 - Метрологические характеристики

Обозначение модификации

Мах, т

Min, т

d = е, кг

n

1

2

3

4

5

ВА-8Т-10

8

0,2

10

800

ВА-10Т-10

10

0,2

10

1000

ВА-15Т-10

15

0,2

10

1500

ВА-20Т-10

20

0,2

10

2000

ВА-25Т-10

25

0,2

10

2500

ВА-30Т-10

30

0,2

10

3000

ВА-40Т-20

40

0,4

20

2000

ВА-40Т-10

40

0,2

10

4000

ВА-50Т-20

50

0,4

20

2500

ВА-60Т-20

60

0,4

20

3000

ВА-80Т-50

80

1

50

1600

ВА-80Т-20

80

0,4

20

4000

ВА-100Т-50

100

1

50

2000

ВА-150Т-50

150

1

50

3000

ВА-200Т-100

200

2

100

2000

ВА-200Т-50

200

1

50

4000

ВА-300Т-100

300

2

100

3000

ВА-500Т-200

500

4

200

2500

Таблица 3 - Метрологические характеристики

Обозначение

Модификации

Мах, т

Min, т

d=е, кг

n

1

2

3

4

5

ВА-40Т-10/20

30

0,2

10

3000

40

20

2000

ВА-50Т-10/20

30

0,2

10

3000

50

20

2500

ВА-60Т-10/20

30

0,2

10

3000

60

20

3000

Продолжение таблицы 3

1

2

3

4

5

ВА-80Т-20/50

60

0,4

20

3000

80

50

1600

ВА-100Т-20/50

60

0,4

20

3000

100

50

2000

ВА-200Т-50/100

150

1

50

3000

200

100

2000

ВА-300Т-50/100

150

1

50

3000

300

100

3000

ВА-500Т-100/200

300

2

100

3000

500

200

2500

Таблица 4 - Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль

±0,25е

Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулём, % от Мах, не более

4

Диапазон первоначальной установки нуля, % от Мах, не более

20

Показания индикации массы, кг, не более

Мах+9е

Диапазон выборки массы тары (Т-), % от Мах

от 0 до 100

Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке (в эксплуатации) для нагрузки, выраженной в поверочных интервалах (е) весов:

  • - от Мш до 500 включ.

  • - св. 500 до 2000 включ.

  • - св. 2000 до Мах включ.

±0,5 (±1,0)

±1,0 (±2,0)

±1,5 (±3,0)

Пределы допускаемой погрешности, после выборки массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности, приведенным в таблицах 4, для массы нетто при любом значении массы тары, соответственно.

2 Режим взвешивания в движении

Значения Мах, Min, цены деления d, класса точности по ГОСТ 33242-2015, при определении полной массы ТС и при определении нагрузки на одиночную ось или на группу осей для модификаций весов, приведены в таблице 5.

Таблица 5 - Метрологические характеристики

Обозначение модификации

Мах, т

Min, т

d, кг

Класс точности при определении полной массы

ТС

Класс точности при определении нагрузки на одиночную ось или на группу осей

1

2

3

4

5

6

ВА-3Т-Д-0,5(Г)-5

3

0,25

5

0,5

В, С

ВА-8Т-Д-0,5(г)-10

8

0,5

10

ВА-10Т-Д-0,5(Г)-10

10

0,5

10

ВА-15Т-Д-0,5(г)-10

15

0,5

10

ВА-20Т-Д-0,5(г)-10

20

0,5

10

ВА-30Т-Д-0,5(г)-10

30

0,5

10

Продолжение таблицы 5

1

2

3

4

5

6

ВА-3Т-Д-1(Г)-5

3

0,25

5

1

В, С, D

ВА-8Т-Д-1(г)-10

8

0,5

10

ВА-10Т-Д-1(Г)-10

10

0,5

10

ВА-10Т-Д-1(г)-20

10

1

20

ВА-15Т-Д-1(г)-10

15

0,5

10

ВА-15Т-Д-1(г)-20

15

1

20

ВА-20Т-Д-1(г)-10

20

0,5

10

ВА-20Т-Д-1(г)-20

20

1

20

ВА-30Т-Д-1(г)-10

30

0,5

10

ВА-30Т-Д-1(г)-20

30

1

20

ВА-50Т-Д-1(г)-20

50

1

20

ВА-80Т-Д-1(г)-20

80

1

20

ВА-3Т-Д-2(Г)-5

3

0,05

5

2

С, D, Е

ВА-8Т-Д-2(г)-10

8

0,1

10

ВА-10Т-Д-2(Г)-20

10

0,2

20

ВА-15Т-Д-2(г)-20

15

0,2

20

ВА-20Т-Д-2(г)-20

20

0,2

20

ВА-30Т-Д-2(г)-50

30

0,5

50

ВА-50Т-Д-2(г)-50

50

0,5

50

ВА-80Т-Д-5(г)-100

80

1

100

5

D, Е

ВА-100Т-Д-5(Г)-100

100

1

100

ВА-150Т-Д-10(Г)-200

150

2

200

10

Е, F

ВА-200Т-Д-10(г)-200

200

2

200

Максимальное значение измеренной полной массы ТС, т ...............Мах^п, где n - число осей ТС.

Значения нагрузок, пределов допускаемых погрешностей при статическом взвешивании при увеличивающихся или уменьшающихся нагрузках при определении полной массы ТС должны соответствовать указанным в таблице 6.

Таблица 6 - Метрологические характеристики

Класс точности при определении полной массы ТС

Нагрузка m, выраженная в ценах деления d

Пределы допускаемых погрешностей

при первичной поверке

при периодической поверке

0,5; 1

От 50 до 500 включ.

±0,5d

±1d

Св. 500 до 2000 включ.

±1d

±2d

Св. 2000 до 5000 включ.

±1,5d

±3d

2; 5; 10

От 10 до 50 включ.

±0,5d

±1d

Св. 50 до 200 включ.

±1d

±2d

Св. 200 до 1000 включ.

±1,5d

±3d

MPE при определении полной массы ТС в движении не превышают большего из следующих значений:

а) рассчитанному в соответствии с таблицей 7 и округленного до ближайшего значения цены деления;

б) bd^n - при первичной поверке, 2^п - при периодической поверке, где п - число осей при суммировании.

Таблица 7 - Метрологические характеристики

Класс точности при определении полной массы ТС по

ГОСТ 33242-2015

Процент от условно истинного значения полной массы ТС

при первичной поверке

при периодической поверке

0,5

±0,25

±0,5

1

±0,5

±1,0

2

±1,0

±2,0

5

±2,5

±5,0

10

±5,0

±10,0

Пределы допускаемой погрешности (МРЕ) при определении нагрузки на одиночную ось двухосного контрольного ТС с жесткой рамой в движении не превышают большего из следующих значений:

а) значения в соответствии с таблицей 8, округленного до ближайшего значения цены деления;

б) 1-d - при первичной поверке, 2^d - при периодической поверке.

Таблица 8 - Метрологические характеристики

Класс точности при определении нагрузки на одиночную ось по ГОСТ 33242-2015

Процент от условно истинного значения статической эталонной нагрузки на одиночную ось

при первичной поверке

при периодической поверке

В

±0,5

±1,0

C

±0,75

±1,5

D

±1,0

±2,0

Е

±2,0

±4,0

F

±4,0

±8,0

Пределы допускаемого отклонения (MPD) от скорректированного среднего значения нагрузки на ось или от скорректированного среднего значения на группу осей для всех типов контрольных ТС кроме контрольного двухосного ТС с жесткой рамой в движении не превышают большего из следующих значений:

а) значения в соответствии с таблицей 9, округленного до ближайшего значения цены деления;

б) bd^n - при первичной поверке, 2^п - при периодической поверке, где n - число осей в группе, для одиночных осей n = 1.

Таблица 9 - Метрологические характеристики

Класс точности при определении нагрузки на одиночную ось или группу осей по ГОСТ 33242-2015

Процент от скорректированного среднего значения нагрузки на одиночную ось или скорректированного среднего значения нагрузки на группу осей

при первичной поверке

при периодической поверке

В

±1,0

±2,0

C

±1,5

±3,0

D

±2,0

±4,0

Е

±4,0

±8,0

F

±8,0

±16,0

Таблица 10 - Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч, не более

9

Направление движения при взвешивании

двустороннее

Диапазон рабочей температуры терминалов (п.  3.9.2.2

ГОСТ OIML R 76-1-2011 и п. 4.7.1.1 ГОСТ 33242-2015), °С:

- М0601 и М0808

от -30 до +40

- Т

от -20 до +50

- ТП

от -50 до +50

Особый диапазон рабочих температур, °С, для ГПУ с датчиками: - типа С16А

от -50 до +50

- типа R, В

от -30 до +50

- типа ELC

от -30 до +40

Параметры электрического питания от источника постоянного тока (аккумуляторной батареи или сетевого адаптера):

- напряжение (номинальное), В, для весов с терминалами:

- М0601

12

- М0808

24

- Т и ТП

6

Потребляемая мощность, В-A, не более

300

Время прогрева весов, мин, не менее

15

Количество весовых платформ

от 1 до 10

Габаритные размеры платформы ГПУ весов, мм:

- длина

от 400 до 40000

- ширина

от 500 до 10000

- высота

от 80 до 1200

Масса ГПУ весов, кг, не более

35000

Средняя наработка на отказ, ч

24000

Средний срок службы, лет

15

Маркировка взрывозащиты для взрывозащищенного исполнения

0Ех1аПСТ6Х,

ExiaD21T85°C

Знак утверждения типа

наносится на титульный лист Руководства по эксплуатации типографским способом и на табличку, прикрепленную на ГПУ или на терминале, фотохимическим способом.

Комплектность средства измерений

Таблица 11 - Комплектность средства измерений

Наименование

Обозначение

Количество

Весы автомобильные (исполнение по заказу)

ВА

1

Руководство по эксплуатации

ВА.00.000РЭ

1

Поверка

осуществляется:

  • - при статическом взвешивании по ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» (приложение ДА. Методика поверки весов);

  • - при взвешивании в движении по ГОСТ 8.646-2015 «ГСИ. Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузки на оси. Методика поверки».

Основные средства поверки:

Рабочий эталон единицы массы 4-го разряда по ГОСТ 8.021-2015 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы» гири номинальной массой от 2 до 20 кг; от 200 до 5000 кг, класса точности М1 и М1-2 по ГОСТ OIML 111-1-2009. «Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3 и M3. Метрологические и технические требования».

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.

Знак поверки наносится на свидетельство о поверке и на пломбы, как показано на рисунке 4.

Сведения о методиках (методах) измерений изложены в эксплуатационной документации.

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам автомобильным ВА

ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Часть Метрологические и технические требования. Испытания

ГОСТ 33242-2015 Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузки на оси. Общие требования и методы испытаний

ГОСТ 8.646-2015 ГСИ. Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузки на оси. Методика поверки

ГОСТ 8.021-2015 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерения массы

ТУ 28.29.3-010-33691611-2017 Весы автомобильные ВА. Технические условия

Изготовитель

Общество с ограниченной ответственностью Весопроизводительная компания «ФИЗТЕХ» (ООО ВПК «ФИЗТЕХ»)

ИНН 7705909327

Адрес: 117342, г. Москва, ул. Бутлерова, дом 17 Б, помещение 1б, комн. 4

Телефон (факс): +7 (495) 660-18-91

Испытательный центр

Закрытое акционерное общество Консалтинго-инжиниринговое предприятие «Метрологический центр энергоресурсов» (ЗАО КИП «МЦЭ»)

Адрес: 125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, стр. 8

Телефон (факс): +7 (495) 491-78-12

E-mail: sittek@mail.rumailto:sittek@mail.ru

Аттестат аккредитации ЗАО КИП «МЦЭ» по проведению испытаний средств измерений в целях утверждения типа № RA.RU.311313 от 09.10.2015 г.




Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель