Приказ Росстандарта №734 от 22.06.2015

№734 от 22.06.2015
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

# 3238
Об утверждении Положения об Управлении бюджетного планирования, госсобственности и социально-технического обеспечения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

2015 год
месяц June
сертификация программного обеспечения

640 Kb

Файлов: 1 шт.

ЗАГРУЗИТЬ ПРИКАЗ

  
Приказ Росстандарта №734 от 22.06.2015, https://oei-analitika.ru

V--

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (Госстандарт)

ПРИКАЗ

№    734

7? июня 2015 г

г. Москва

Об утверждении Положения об Управлении бюджетного планирования, госсобственности и социально-технического обеспечения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

В соответствии с п. 9.3 Положения о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 294, а также в связи с изменением структуры и штатного расписания центрального аппарата Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии приказываю:

  • 1.  Утвердить прилагаемое Положение об Управлении бюджетного планирования, госсобственности и социально-технического обеспечения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

  • 2. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 июня 2005 г. № 760 « Об утверждении Положения об Управлении экономики, бюджетного планирования и госсобственности» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

  • 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

Федерального агентства

А.В.Абрамов

УТВЕРЖДЕНО приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от «22»июня 2015 г. № 734

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ГОССОБСТВЕННОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • 1.1. Управление бюджетного планирования, госсобственности и социальнотехнического обеспечения (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Агентство), реализующим функции Агентства по управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования и обеспечения единства измерений и главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Агентства и реализацию возложенных на Агентство функций.

  • 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, в том числе Бюджетным кодексом Российской Федерации и Налоговым кодексом Российской Федерации, актами Президента Российской •Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг России), актами Министерства финансов Российской Федерации (далее - Минфин России), приказами Агентства, а также настоящим Положением.

  • 1.3. Управление осуществляет свои функции непосредственно или во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Агентства с привлечением в установленном порядке межрегиональных территориальных управлений (далее - МТУ), а также федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, находящихся в ведении Агентства (далее -Предприятия, Учреждения).

  • 1.4. Управление возглавляется начальником, назначаемым на должность и освобождаемым от должности Руководителем Агентства.

  • 1.5.  Заместители начальника Управления и сотрудники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Агентства по представлению начальника Управления.

  • 1.6. Начальник Управления непосредственно подчиняется Руководителю Агентства.

Заместитель       начальника       Управления - главный бухгалтер и

начальник отдела внутреннего финансового аудита непосредственно подчиняются Руководителю Агентства.

  • 1.7.  Структура и штатное расписание Управления утверждаются Руководителем Агентства.

Структура Управления включает следующие отделы:

-отдел бюджетного планирования и исполнения бюджета;

-отдел прогнозирования и управления госсобственностью;

-отдел государственных закупок;

-отдел информационного обеспечения бюджетного процесса и консолидированной отчетности;

-отдел технического и социального обеспечения;

-отдел региональной сети бюджетных учреждений;

-отдел бухгалтерского учета и сводной отчетности (на правах самостоятельного структурного подразделения);

-отдел внутреннего финансового аудита (на правах самостоятельного структурного подразделения).

  • 1.8. Управление осуществляет контроль за деятельностью:

-федерального государственного унитарного эксплуатационного предприятия «Дирекция административного здания Госстандарта России» (ФГУЭП ДАЗ Госстандарта России);

-федеральных бюджетных учреждений - государственных региональных центров стандартизации, метрологии и испытаний (далее - ФБУ ЦСМ).

  • 1.9. К компетенции Управления относятся следующие полномочия Агентства, определенные положением на основании постановления Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 294 «О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии»:

    • 1.9.1. Размещение заказов в установленном законодательством Российской Федерации порядке и заключение государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Агентства.

    • 1.9.2. Осуществление в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочий собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения функций Агентства, в том числе имущества, переданного Предприятиям и Учреждениям.

    • 1.9.3. Осуществление экономического анализа деятельности Предприятий и утверждение экономических показателей их деятельности.

Проведение проверки финансово-хозяйственной деятельности Предприятий и Учреждений и использования ими имущественного комплекса.

  • 1.9.4. Реализация в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочий Главного администратора доходов бюджетной

системы Российской Федерации,       Главного распорядителя средств

федерального бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета.

  • 1.9.5. Осуществление иных функций по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

  • 1.9.6.  Осуществление контроля за деятельностью Предприятий и Учреждений, а также за деятельностью МТУ, в рамках функций, закрепленных настоящим Положением.

2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление осуществляет следующие функции в установленной сфере деятельности Агентства:

  • 2.1. Обеспечивает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации выполнение Агентством функций Главного распорядителя бюджетных средств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.

  • 2.2. Составляет и представляет в Минфин России документы, необходимые для составления и рассмотрения проекта федерального бюджета, включая реестры расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований.

  • 2.3. Составляет и направляет в Минфин России документы, необходимые для формирования и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и получателей средств федерального бюджета.

  • 2.4. Составляет, представляет на утверждение и осуществляет ведение бюджетной росписи и бюджетных смет центрального аппарата Агентства и МТУ.

  • 2.5. Распределяет в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.

  • 2.6. Представляет на утверждение руководству Агентства сметы доходов и расходов Учреждений.

  • 2.7. Составляет и представляет формы отчетности по финансированию (ежемесячному и квартальному) в Счетную палату Российской Федерации и Минфин России.

  • 2.8. Осуществляет проверку и контроль за утверждением планов финансовохозяйственной деятельности Учреждений, а также документов по финансовому обеспечению выполнения ими государственного задания.

  • 2.9. Утверждает отчеты о результатах деятельности Учреждений.

  • 2.10. Разрабатывает совместно с другими структурными подразделениями центрального аппарата Агентства научно обоснованные и взаимно увязанные прогнозы социально-экономического развития системы Агентства по всем направлениям его деятельности.

  • 2.11. Проводит экономический       анализ и контроль выполнения

экономических и финансовых показателей эффективности использования федерального имущества Учреждениями и Предприятиями и подготавливает предложения по утверждению основных экономических показателей финансовохозяйственной деятельности Предприятий.

  • 2.12. Осуществляет сбор и совместно с курирующим Управлением проводит анализ отчетов о деятельности руководителей федеральных государственных унитарных предприятий.

  • 2.13. Представляет совместно с курирующим Управлением предложения по преобразованию Предприятий и сохранению в собственности Российской Федерации хозяйственных обществ, акции которых находятся в собственности Российской Федерации.

  • 2.14. Рассматривает предложения по приватизации Предприятий совместно с курирующими структурными подразделениями центрального аппарата Агентства.

  • 2.15. Обеспечивает выполнение Агентством функции Государственного заказчика при реализации федеральных целевых программ по капитальному строительству в части финансирования.

  • 2.16.  Осуществляет подготовку к утверждению перечней объектов имущества, закрепленного за Учреждениями и включаемого в состав особо ценного движимого имущества Учреждений.

  • 2.17. Осуществляет подготовку к утверждению перечней недвижимого имущества, закрепленного за Учреждениями.

  • 2.18. Ведет учет недвижимого имущества и особо ценного имущества федеральных государственных учреждений Агентства.

  • 2.19. Осуществляет работы по инвентаризации имущества и земельных участков, находящихся в федеральной собственности, закрепленных за Учреждениями и Предприятиями.

  • 2.20. Ведет кадастр земельных участков, закрепленных за Учреждениями и Предприятиями.

  • 2.21. Осуществляет в установленном порядке процедуры предварительного согласования совершения бюджетным Учреждением крупных сделок и принятия решения об одобрении сделок с участием бюджетного Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность.

Участвует в согласовании совершения крупных сделок, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований Предприятиями.

  • 2.22. Организует прием документов и проведение заседаний Комиссии для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим Агентства единовременной субсидии на приобретение жилья.

  • 2.23. Оказывает содействие Учреждениям и Предприятиям в реализации планов социально - экономического развития, капитального строительства, а также по вопросам, связанным с управлением имуществом и земельными отношениями.

  • 2.24. Формирует банк данных о     капиталовложениях и не

завершенном строительстве. Участвует в разработке мероприятий по вовлечению в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства.

  • 2.25. Составляет и представляет в Минфин России «Отчет о расходах и численности работников Федеральных государственных органов Российской Федерации».

  • 2.26. Организует проведение федерального статистического наблюдения по форме «Сведения о численности и заработной плате работников».

  • 2.27. Составляет и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Заказчикам координаторам отчеты по исполнению Федеральных целевых программам.

  • 2.28. Осуществляет совместно с курирующими управлениями координацию работ по обеспечению сохранности собственности, закрепленной на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за Предприятиями и Учреждениями.

  • 2.29. Рассматривает уставы Предприятий и Учреждений, участвует в подготовке приказов по их утверждению или внесению в нах изменений.

  • 2.30. Взаимодействует с Минпромторгом России, Минфином России, Министерством экономического развития России, Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и другими федеральными органами исполнительной власти по вопросам экономической, финансовой, инвестиционной политики и хозяйственной деятельности, имущественным и земельным отношениям.

  • 2.31. Участвует в подготовке соглашений между Агентством и Профсоюзом машиностроителей Российской Федерации, направленных на защиту трудовых и социально-экономических прав и интересов работников Агентства, Предприятий и Учреждений.

  • 2.32.  Осуществляет контроль соблюдения трудового законодательства Российской Федерации, постановлений, распоряжений вышестоящих органов и других актов по вопросам организации труда и заработной платы.

  • 2.33.  Организует мероприятия по введению в соответствии с законодательством Российской Федерации системы оплаты труда Учреждений и мониторингу результатов её введения.

  • 2.34.   Разрабатывает совместно с курирующими структурными подразделениями центрального аппарата Агентства в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок оплаты труда руководителей Предприятий и Учреждений.

  • 2.35. Участвует в разработке проектов актов органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации и подготовке заключений по проектам актов, поступающим в Агентство.

  • 2.36. Участвует в подготовке распорядительных документов о премировании руководителей МТУ, Предприятий и Учреждений.

  • 2.37. Составляет и представляет руководству Агентства предложения к докладам, проектом актов и решений по вопросам, относящимся к компетенции

Управления.

  • 2.38. Разрабатывает и согласовывает со структурными подразделениями центрального аппарата порядок проведения в Агентстве конкурсных процедур для осуществления закупок товаров, работ, услуг и приказ с типовой конкурсной документацией для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Агентства.

  • 2.39. Организует проведение конкурсных процедур в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Агентства и участвует в работе организационных структур контрактной службы центрального аппарата Агентства (закупочных комиссий).

  • 2.40. Оказывает методическую помощь структурными подразделениями центрального аппарата Агентства по вопросам проведения конкурсных процедур для закупок товаров, работ, услуг.

  • 2.41. Осуществляет хранение и ведение архива документов по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Агентства.

  • 2.42. Организует и проводит мероприятия по ведомственному контролю за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд Агентства.

  • 2.43. Ведет реестр государственных контрактов, заключенных по результатам закупок.

  • 2.44. Формирует и готовит к утверждению в установленном порядке План-график закупок для обеспечения нужд Агентства. Размещает утвержденный План-график закупок в единой информационной системе.

  • 2.45. Согласовывает на этапе подготовки к подписанию государственные контракты по результатам проведенных открытых конкурсных торгов.

  • 2.46. Согласовывает на этапе подписания акты о сдаче-приемке научно-технической продукции и отчеты о выполнении технических заданий по государственным контрактам.

  • 2.47. Проводит контроль за фактически произведенными затратами по использованию средств федерального бюджета, предоставленных в установленном порядке в форме безвозмездных и безвозвратных перечислений (субсидий), предоставленным организациям находящимся в ведении Агентства.

  • 2.48. Осуществляет деятельность, направленную на выполнение бюджетных полномочий Агентства как главного распорядителя (распорядителя) и получателя бюджетных средств, администратора доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

  • 2.49.  Формирует полную и достоверную информацию о наличии государственного имущества, его использовании, о принятых Учреждением и Предприятием обязательствах, полученных финансовых результатах и формирует бухгалтерскую отчетность, необходимую внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности.

  • 2.50. Осуществляет контроль за целевым, эффективным и равномерным

использованием        выделенных       центральному аппарату Агентства

средств по утвержденной бюджетной смете, за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.

  • 2.51. Ведет бюджетный учет в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утверждаемой Минфином России, обеспечивает своевременное составление и представление установленной отчетности в федеральные органы исполнительной власти и государственные внебюджетные фонды.

  • 2.52. Внедряет передовые формы и методы ведения бюджетного учета и формирования отчетности с использованием автоматизированных систем управления и сетевых компьютерных программ.

  • 2.53. Осуществляет функции получателя средств федерального бюджета и администратора доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита бюджета.

  • 2.54. Формирует учетную политику в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, Единым планом счетов бухгалтерского учета, Планом счетов бюджетного учета и инструкциями по их применению, утверждаемыми Минфином России, а также и иными актами органов, регулирующими бухгалтерский учет.

  • 2.55. Обеспечивает проведение инвентаризаций активов и обязательств в установленном порядке.

  • 2.56.  Проводит непрерывный учет активов, обязательств, фактов хозяйственной жизни, доходов, расходов, иных объектов учета, установленных законодательством Российской Федерации.

  • 2.57. Своевременно отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, материальных запасов и денежных средств.

  • 2.58. Обеспечивает полный и своевременный и расчет по заработной плате.

Участвует в подготовке расчетных материалов по вопросам премирования, материальной помощи, командировочных расходов работников центрального аппарата Агентства.

  • 2.59. Осуществляет своевременные выплаты заработной платы, премий, материальной помощи, компенсаций и других предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации выплат работникам центрального аппарата Агентства.

  • 2.60. Обеспечивает кассовое исполнение бюджетной росписи в разрезе функциональной и экономической классификации расходов и строгое соблюдение расчетной дисциплины.

  • 2.61.  Осуществляет учет расчетов с дебиторами и кредиторами и своевременную их выверку.

  • 2.62. Осуществляет начисление и своевременное перечисление налогов, страховых взносов и других платежей в федеральный бюджет и в государственные внебюджетные фонды.

  • 2.63. Составляет и представляет в установленные сроки бюджетную, налоговую, статистическую и иную отчетность в федеральные органы

исполнительной власти и       государственные внебюджетные

фонды.

  • 2.64.  Осуществляет контроль соответствия принятых бюджетных обязательств доведенным лимитам бюджетных обязательств.

  • 2.65.  Обеспечивает бухгалтерский учет и финансовый контроль по выполнению Агентством функции Государственного заказчика по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам, реализации федеральных целевых программ по капитальному строительству в части финансирования.

  • 2.66. Согласовывает в части лимитов бюджетных обязательств и кодов бюджетной классификации проекты государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

  • 2.67.   Осуществляет методическое руководство бухгалтерскими службами Предприятий и Учреждений и участвует в процессах организации и совершенствования в них бухгалтерского учета и отчетности.

  • 2.68. Организует и проводит внутренний финансовый контроль.

  • 2.69. Участвует в разработке проекта штатного расписания центрального аппарата Агентства.

  • 2.70.   Содействует профессиональному обучению и повышению квалификации работников Управления по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

  • 2.71. Обеспечивает хранение документов (первичных учётных документов, регистров бухгалтерского учёта, отчётности, смет доходов и расходов и расчётов к ним, документов в области имущественно-правовых и земельных отношений) на бумажных и электронных носителях информации в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

  • 2.72. Организует и проводит внутренний финансовый аудит.

  • 2.73. Контролирует выполнение договоров по содержанию и обслуживанию помещений, технологического оборудования и систем обеспечения административного здания Агентства.

  • 2.74. Осуществляет работу по оптимизации использования площадей в административном здании Агентства.

  • 2.75.  Обеспечивает центральный аппарат Агентства оргтехникой, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями.

  • 2.76.  Обеспечивает подготовку и заключение контракта на охрану административного здания Агентства.

  • 2.77. Организует ремонт и техническое обслуживание оргтехники и офисных кондиционеров.

  • 2.78.  Организует медицинское и санаторно-курортное обеспечение работников центрального аппарата Агентства.

  • 2.79. Приобретает авиационные и железнодорожные билеты для руководства и работников центрального аппарата Агентства, командируемых за границу и внутри страны.

  • 2.80. Обеспечивает подготовку,       заключение и ведение контракта на

оказание транспортных услуг, осуществляет контроль его исполнения и целевого использования автотранспорта.

  • 2.81.   Участвует совместно с заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата Агентства в процессах осуществления и совершенствования ценового регулирования в области технического регулирования и метрологии.

  • 2.82. Осуществляет совместно с Управлением метрологии подготовку и утверждение прейскурантов цен на работы и (или) услуги по поверке средств измерений по регулируемым ценам ФБУ ЦСМ.

  • 2.83. Определяет в соответствии с установленным порядком нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества Учреждений.

  • 2.84. Осуществляет общее руководство деятельностью ФБУ ЦСМ, а также координацию их взаимодействия с другими структурными подразделениями центрального аппарата Агентства.

  • 2.85. Оформляет и готовит к утверждению государственные задания ФБУ ЦСМ на предстоящий год, проверяет и согласовывает отчетные данные по выполнению государственных заданий в программном модуле «Линк-инфо»-«Государственное задание».

  • 2.86. Организует и проводит совет директоров ФБУ ЦСМ, всероссийские совещания директоров ФБУ ЦСМ.

  • 2.87. Рассматривает, проводит анализ и утверждает представленные ФБУ ЦСМ положения о закупке товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и изменения к ним.

  • 2.88. Рассматривает и согласовывает отчеты о результатах деятельности ФБУ ЦСМ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения».

  • 2.89. Представляет руководству Агентства предложения по кандидатурам, назначаемым на должность руководителей ФБУ ЦСМ (совместно с Управлением административной работы и внешних связей), а также готовит справки о результатах деятельности ФБУ ЦСМ с предложениями для принятия Руководителем Агентства решений о возможности заключения на новые сроки трудовых договоров с директорами ФБУ ЦСМ.

  • 2.90. Участвует в работе комиссий по проведению проверок деятельности ФБУ ЦСМ и контроль за выполнением принятых решений по результатам этих проверок.

  • 2.91. Вносит предложения, направленные на развитие и совершенствование организационных, методических, правовых, технических и экономических основ, а также контроля деятельности ФБУ ЦСМ.

  • 2.92.  Готовит и представляет руководству Агентства аналитические

материалы о деятельности ФБУ        ЦСМ для подготовки и принятия

управленческих решений, а также для проведения заседаний коллегий, совещаний.

2.93 Готовит предложения по повышению квалификации сотрудников ФБУ ЦСМ.

  • 2.94. Участвует в подготовке предложений и проектов нормативных правовых актов, приказов Агентства и иных документов по реформированию ФБУ ЦСМ.

  • 2.95. Рассматривает поступившие в Агентство обращения (жалобы) граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления, обеспечивает подготовку ответов заявителям с принятием необходимых мер.

  • 2.96. Обобщает материалы по обращениям граждан и сторонних организаций в установленной сфере деятельности за отчетный период для предоставления в Управление административной работы и внешних связей.

  • 2.97. Осуществляет контроль соответствия форм документов и форматов электронного документооборота внутри Управления в процессе взаимодействия с Учреждениями и территориальными органами Федерального казначейства, принятым законодательством Российской Федерации формам и форматам.

  • 2.98.   Обеспечивает бесперебойное функционирование программно аппаратных комплексов по администрированию доходов федерального бюджета, ведению бюджетного учета, санкционированию расходов бюджета и сводной отчетности, используемых для работы в Управлении.

  • 2.99. Осуществляет сопровождение программного комплекса Управления и техническую поддержку пользователей данного программного продукта как в центральном аппарате Агентства, так и пользователей в МТУ и Учреждениях по следующим модулям: администрирование доходов федерального бюджета; бланки строгой отчетности; кассовое исполнение федерального бюджета; доходы федерального бюджета; учет объектов ценного имущества; расчет тарифов (прейскурантов цен); электронный архив; кадастр земельных участков.

  • 2.100.  Разрабатывает инструкции пользователя системы по модулям информационных систем и вносит в них изменения.

  • 2.101. Консультирует пользователей в центральном аппарате Агентства, МТУ и в Учреждениях по работе с указанными модулями программного комплекса.

  • 2.102. Дорабатывает отчетность по модулям программных комплексов в соответствии с заявками пользователей.

  • 2.103.  Выполняет работы по формированию, ведению и хранению информационных баз данных по сводной бюджетной консолидированной отчетности и администрированию доходов федерального бюджета, внесению изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

  • 2.104. Осуществляет в части компетенции Управления методологическое сопровождение формирования кассового и организационно-управленческого планов Агентства с использованием информационно аналитической системой «АВИСТА».

  • 2.105. Осуществляет информационно-аналитическую поддержку управления

проектами (ИАС «АВИСТА») по       государственным программам и

федеральным целевым программам в части исполнения обязательств, кассового и организационно управленческого планов в части компетенции Управления.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

3.1 Имеющиеся у Управления права и обязанности в соответствии с выполняемыми им функциями осуществляются начальником Управления, его заместителями, начальниками отделов, специалистами по установленному распределению обязанностей в соответствии с их должностными регламентами.

  • 3.2. Начальник Управления обязан осуществлять руководство деятельностью Управления и организовывать исполнение возложенных на него функций.

  • 3.3. Начальник Управления имеет право:

  • 3.3.1. По вопросам, входящим в компетенцию Управления, проводить совещания, давать указания Предприятиям и Учреждениям, вести в установленном порядке самостоятельную переписку.

  • 3.3.2. Привлекать по согласованию с руководством Агентства специалистов других структурных подразделений Агентства, министерств (ведомств), предприятий, научно-технических обществ, ассоциаций и других организаций для решения отдельных задач, возложенных на Управление;

  • 3.3.3. Распределять обязанности между сотрудниками Управления;

  • 3.3.4.  Выносить на рассмотрение руководства Агентства вопросы, касающиеся направлений деятельности Управления и его взаимодействия с другими подразделениями Агентства;

  • 3.3.5. Представлять Агентство в Минпромторге России, государственных и общественных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

  • 3.3.6.  Получать в установленном порядке от других структурных подразделений центрального аппарата Агентства, МТУ, Предприятий и Учреждений, а также от организаций, находящихся в сфере деятельности Агентства, документы и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Управление функций, а также материалы к заседаниям коллегии, научно-технического и других советов, образуемых Агентством, а также к совещаниям у руководства Агентства, к заседаниям и совещаниям, проводимым Минпромторгом России и федеральными органами законодательной и исполнительной власти с участием Агентства.

  • 3.3.7.  Созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, привлекать для участия в них специалистов структурных подразделений центрального аппарата Агентства, МТУ, Учреждений и Предприятий.

  • 3.3.8.  Заказывать проведение необходимых исследований, испытаний, освидетельствований, экспертиз, измерений, заключений, анализов и оценок за счет средств федерального бюджета.

  • 3.3.9. Осуществлять в установленном порядке переписку по вопросам,

входящим в компетенцию Управления.

  • 3.3.10. Вносить предложения по структуре и штатному расписанию Управления.

  • 3.3.11. Имеет право подписи в соответствии с приказами Агентства.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1 .Ответственность Управления за надлежащее выполнение работ, входящих в его компетенцию, возлагается на начальника Управления и его заместителей (по установленному распределению обязанностей).

  • 4.2. Начальник Управления несет персональную ответственность за:

  • - несвоевременное или некачественное выполнение работ, возложенных на Управление приказами или поручениями руководства Агентства;

  • - подбор и расстановку кадров в Управлении;

  • - состояние трудовой дисциплины в Управлении.

  • 4.3.  Ответственность заместителей начальника Управления и других сотрудников Управления устанавливается должностными регламентами.

  • 5. ВЗАИМВЗОДЕЙСТВИЕ СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА АГЕНТСТВА, МТУ, ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ

    • 5.1. Управление взаимодействует с другими структурными подразделениями центрального аппарата Агентства, МТУ, Предприятиями и Учреждениями с целью выполнения возложенных на него обязанностей в соответствии с настоящим Положением и правовыми актами Агентства.

    • 5.2. Взаимодействие осуществляется в соответствии с положениями о структурных подразделениях, приказами о закреплении тематики и вопросов ведения за подразделениями Агентства, оперативными поручениями руководства, а также методическими документами по порядку проведения работ в Агентстве, утвержденными в установленном порядке.

Начальник Управления бюджетного планирования, госсобственности и социальнотехнического обеспечения

Приказ Росстандарта №734 от 22.06.2015, https://oei-analitika.ru



Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель