Приказ Росстандарта №1227 от 21.10.2015

№1227 от 21.10.2015
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

# 2781
Об утверждении Плана мероприятий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" к 2018 году - не менее 70 процентов

2015 год
месяц October
сертификация программного обеспечения

161 Kb

Файлов: 1 шт.

ЗАГРУЗИТЬ ПРИКАЗ

  

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И'ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (Госстандарт)

21 октября 2015 г.

ПРИКАЗ

1227

Москва

Об утверждении Плана мероприятий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по достижению значения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» к 2018 году - не менее 70 процентов

Во исполнение решения Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности под председательством Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.Медведева (пункт 2 раздела II протокола № 1 от 3 июля 2015 г.) п р и к а з ы в а ю:

  • 1. Утвердить согласованный с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации План мероприятий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по достижению значения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» к 2018 году -не менее 70 процентов (далее - План) согласно приложению к настоящему приказу.

  • 2. Руководителям структурных подразделений, подведомственных организаций и межрегиональных территориальных управлений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии обеспечить исполнение мероприятий, указанных в Плане, согласно установленным срокам.

  • 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Б.М.Потёмкина.

Руководитель

Федерального агентства

Приказ Росстандарта №1227 от 21.10.2015, https://oei-analitika.ru

УТВЕРЖДЕН приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии «21»октября 2015 г. № 1227

I. Контрольные показатели плана-графика мероприятий

План мероприятий разработан во исполнение решения Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности под председательством Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 3 июля 2015 года (пункт 2 раздела II протокола Правительственной комиссии от 3 июля 2015 г.) в целях достижения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме», установленного подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», к 2018 году - не менее 70 процентов.

Наименование контрольного показателя

Целевые значения показателя поквартально

2015 год

2016 год

2017 год

2018

год

III

кв.

IV

кв.

I

кв.

II

кв.

III

кв.

IV

кв.

I

кв.

II

кв.

Ш

кв.

IV

кв.

I

кв.

II

кв.

Ш

кв.

IV кв.

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, процентов

38,75

40,0

42,5

45,0

47,5

50,0

52,5

55,0

57,5

60,0

62,5

65,0

67,5

70,0

II. План мероприятии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по достижению значения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» к 2018 году — не менее 70 процентов

№ п/п

Наименование мероприятия

Вид документа, подтверждающий исполнение мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Ожидаемые результаты

1.

Осуществление информирования граждан о государственных услугах,        предоставляемых

Госстандартом в электронном виде,     путем     размещения

информации на официальных сайтах        подведомственных

организаций Госстандарта и его территориальных органах

Отчеты подведомственных организаций Госстандарта и его территориальных органов

Информационноаналитическое управление, подведомственные организации и территориальные органы Госстандарта

Январь 2016 г.

Увеличение количества граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронном виде

2.

Газъяснение порядка направления заявлений     на     получение

государственных           услуг

Госстандарта в электронном виде в ходе проведения публичных мероприятий        (семинаров,

совещаний,         обсуждений)

информационно-разъяснительной работы, при ответах на обращения граждан

Отчеты о выполнении

Управления Госстандарта

Постоянно

Увеличение количества граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронном виде

3.

Обеспечение представления государственных услуг в электронном виде через ЕПГУ(«Ведение федерального каталога продукции для федеральных государственных нужд» и «Предоставление документов и сведений, содержащихся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений»). Разработка программного обеспечения

Акт сдачи-приемки по     реализации

государственных контрактов

Информационноаналитическое управление Управление метрологии

IV квартал 2016 г.

Увеличение доли граждан, использующих    механизм

получения государственных услуг в электронном виде

4,

Разработка программного обеспечения для интеграции официального сайта Росстандарта с личным кабинетом ЕПГУ и единой системой идентификации и аутентификации      для      оказания

государственных услуг Росстандарта с использованием ведомственного портала Росстандарта

Акты сдачи-приемки по реализации государственного контракта

Информационноаналитическое управление

IV квартал 2016 г.

Увеличение доли граждан, использующих    механизм

получения государственных услуг в электронном виде

5.

Обеспечение качественного функционирования информационных систем Росстандарта, используемых при предоставлении государственных услуг в электронном виде, и межведомственного электронного взаимодействия, на уровне ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к ним

Акты сдачи-приемки государственных контрактов

Управления Росстандарта

2015-2018 г.

Бесперебойная работа информационных систем Росстандарта, обеспечивающих предоставление государственных услуг в электронном виде с учетом заявленного уровня ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к ним

6.

Осуществление мониторинга достижения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» на соответствие запланированным значениям

Отчеты

Информационноаналитическое управление; Управление метрологии; Управление государственного надзора и контроля

Ежеквартально, до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, начиная с 1 октября 2015 г.

Обеспечение контроля за достижением запланированных значений показателя

7.

Направление в Минкомсвязи России сводного    отчета    о    достижении

Госстандартом значения показателя «доля граждан,    использующих    механизм

получения      государственных      и

муниципальных услуг в электронной форме» для  государственных  услуг

Госстандарта,    представляемых    для

граждан в электронном виде

Сводный отчет о достижении значения показателя

Информационноаналитическое управление

Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, начиная с 1 октября 2015 г.

Предоставление отчетных материалов в Минкомсвязи Госсии




Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель