№1227 от 21.10.2015
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
# 2781
Об утверждении Плана мероприятий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" к 2018 году - не менее 70 процентов
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И'ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (Госстандарт)
21 октября 2015 г. |
ПРИКАЗ 1227 № Москва |
Об утверждении Плана мероприятий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по достижению значения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» к 2018 году - не менее 70 процентов
Во исполнение решения Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности под председательством Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.Медведева (пункт 2 раздела II протокола № 1 от 3 июля 2015 г.) п р и к а з ы в а ю:
-
1. Утвердить согласованный с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации План мероприятий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по достижению значения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» к 2018 году -не менее 70 процентов (далее - План) согласно приложению к настоящему приказу.
-
2. Руководителям структурных подразделений, подведомственных организаций и межрегиональных территориальных управлений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии обеспечить исполнение мероприятий, указанных в Плане, согласно установленным срокам.
-
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Б.М.Потёмкина.
Руководитель
Федерального агентства
УТВЕРЖДЕН приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии «21»октября 2015 г. № 1227
I. Контрольные показатели плана-графика мероприятийПлан мероприятий разработан во исполнение решения Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности под председательством Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 3 июля 2015 года (пункт 2 раздела II протокола Правительственной комиссии от 3 июля 2015 г.) в целях достижения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме», установленного подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», к 2018 году - не менее 70 процентов.
Наименование контрольного показателя |
Целевые значения показателя поквартально | |||||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 |
год | ||||||||||
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
Ш кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
Ш кв. |
IV кв. | |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, процентов |
38,75 |
40,0 |
42,5 |
45,0 |
47,5 |
50,0 |
52,5 |
55,0 |
57,5 |
60,0 |
62,5 |
65,0 |
67,5 |
70,0 |
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Вид документа, подтверждающий исполнение мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемые результаты |
1. |
Осуществление информирования граждан о государственных услугах, предоставляемых Госстандартом в электронном виде, путем размещения информации на официальных сайтах подведомственных организаций Госстандарта и его территориальных органах |
Отчеты подведомственных организаций Госстандарта и его территориальных органов |
Информационноаналитическое управление, подведомственные организации и территориальные органы Госстандарта |
Январь 2016 г. |
Увеличение количества граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронном виде |
2. |
Газъяснение порядка направления заявлений на получение государственных услуг Госстандарта в электронном виде в ходе проведения публичных мероприятий (семинаров, совещаний, обсуждений) информационно-разъяснительной работы, при ответах на обращения граждан |
Отчеты о выполнении |
Управления Госстандарта |
Постоянно |
Увеличение количества граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронном виде |
3. |
Обеспечение представления государственных услуг в электронном виде через ЕПГУ(«Ведение федерального каталога продукции для федеральных государственных нужд» и «Предоставление документов и сведений, содержащихся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений»). Разработка программного обеспечения |
Акт сдачи-приемки по реализации государственных контрактов |
Информационноаналитическое управление Управление метрологии |
IV квартал 2016 г. |
Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронном виде |
4, |
Разработка программного обеспечения для интеграции официального сайта Росстандарта с личным кабинетом ЕПГУ и единой системой идентификации и аутентификации для оказания государственных услуг Росстандарта с использованием ведомственного портала Росстандарта |
Акты сдачи-приемки по реализации государственного контракта |
Информационноаналитическое управление |
IV квартал 2016 г. |
Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронном виде |
5. |
Обеспечение качественного функционирования информационных систем Росстандарта, используемых при предоставлении государственных услуг в электронном виде, и межведомственного электронного взаимодействия, на уровне ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к ним |
Акты сдачи-приемки государственных контрактов |
Управления Росстандарта |
2015-2018 г. |
Бесперебойная работа информационных систем Росстандарта, обеспечивающих предоставление государственных услуг в электронном виде с учетом заявленного уровня ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к ним |
6. |
Осуществление мониторинга достижения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» на соответствие запланированным значениям |
Отчеты |
Информационноаналитическое управление; Управление метрологии; Управление государственного надзора и контроля |
Ежеквартально, до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, начиная с 1 октября 2015 г. |
Обеспечение контроля за достижением запланированных значений показателя |
7. |
Направление в Минкомсвязи России сводного отчета о достижении Госстандартом значения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» для государственных услуг Госстандарта, представляемых для граждан в электронном виде |
Сводный отчет о достижении значения показателя |
Информационноаналитическое управление |
Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, начиная с 1 октября 2015 г. |
Предоставление отчетных материалов в Минкомсвязи Госсии |