№1373 от 23.09.2016
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
# 26762
О переоформлении свидетельства об утверждении типа средства измерений № 58971 "Весы вагонные ВД-30" и внесении изменений в описание типа
i
: ^ИНИСТЮКТВОПРОМЬППЛЖНИОСТИИТОРТОВЛИ ГОССИЙСКОЙ Ф1ДОАЦИИ
J -.с •«ДЕТАЛЬНОЕ агентство
Па’ПрСДЙЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ и метрологии (Росстаядарт)
ПРИКАЗ1137Э
t
23 сентября 2016 г.
-----U —<—;— №
Москва
О переоформлении свидетельства об утверждении типа средства i измерений № 58971 «Весы вагонные ВД-30» и внесении изменений 1 в описание типа >
' : • - ' !
по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по утверждению типа стандартных образцов или типа средств измерений, утверждённого приказом Министерства промышленности № £70, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 сентября 2013 г, № 29940 (далее — Административный регламент) и в связи 632
Во исполнение Административного регламента
-■ -/■ -iv-.il. , й ь ■
и торговли Российской Федерации от 25 июня 2013
г.
: . _ _ . L . ’ . ‘ ’
12 сентября 2013 т, № 29940 (далее с обращениями ООО «АВИТЕК-ПЛЮС» от 29 июня 2016 г. № 631 и № приказываю: | .
-
1. Внести изменения в описание типа на весы вагонные В/1|-30, зарегистрированные в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений, с сохранением регистрационного номера 60854|-15, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
-
2. Переоформить .свидетельство об утверждении типа № 58971 «В|есы вагонные ВД-30»,.зарегистрированное в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений под номером 60854-15, в связи с внесением изменений в методику поверки.
-
3. Управлению метрологии (Р.А.Родин), ФГУП «ВНИИМС» (А.Ю.Кузин) обеспечить в J соответствии с Административным регламентом оформление свидетельства, с описанием типа средства измерений и выдачу его юридическому лиру или индивидуальному предпринимателю.
-
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой, j
: I
.С.Голубев’4 - •
Приложение
к приказу Федерального агентства по техническому регулированию; и метрологии
от «23» сентября 2016 г. № 1373 ;
Изменения в описание типа на весы вагонные ВД-30ОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ
Весы вагонные ВД-30
Назначение средства измерений
Весы вагонные ВД-30 (далее - весы) предназначены для измерений м|ассы железнодорожных транспортных средств в режиме статического взвешивания и (или) взвешивания в движении.
Описание средства измерений
Принцип действия весов основан на преобразовании действующей на весы с|илы, создаваемой взвешиваемым объектом, в деформацию упругих элементов весоизмерительных датчиков, на которые нанесены тензорезисторы. Деформация упругих элементов вызывает изменение электрического сигнала тензорезисторов. Аналоговый электрический сигнал от весоизмерительных датчиков передается в индикатор для аналого-цифрового преобразования, обработки и индикации результатов измерений. Далее, для удобства работы с результатами взвешивания, информация с индикатора поступает на персональный компьютер оператора весов.
Конструктивно весы состоят из весоизмерительного устройства и индикатора. В состав весоизмерительного устройства входят от 1 до 4 грузоприемных устройств, весоизмерительные ' датчики рельсового типа ДВТ Р65, датчики температуры, соединительные коробки.
Грузоприемноё устройство (далее - ГУ) выполнено в виде двух измерительных рельсов ИР65. В состав каждого рельса может входить один, два, три или четыре весоизмерительных датчика рельсового типа ДВТ Р65 (далее - ДВТ Р65) (рисунок зонах размещения весоизмерительных датчиков устанавливаются датчики температуры, позволяющие проводить автоматическую коррекцию результатов измерений массы в зависимости от ^температуры окружающей среды. Грузоприемное устройство устанавливается в разрезе железнодорожного пути на подкладки стандартных железобетонных шпал, размещаемых на щебеночном, железобетонном или ином жестком основании.
)- В
В весах применяется индикатор ВК-2010А (рисунок 2). Индикатор имеет дисплей для отображения информации и интерфейс Ethernet для подключения весов к персональному компьютеру.
Варианты размещения индикатора:
-
- в помещении оператора весов, в котором поддерживается температура, соответствующая условиям эксплуатации индикатора (рисунок 2);
-
- в шкафу удаленного доступа (далее - ШУД) офисного исполнения (рисунок 3);
-
- в ШУД уличного исполнения, в котором автоматически поддерживается температура, соответствующая условиям эксплуатации индикатора (рисунок 4).
Модификации весов различаются максимальными, минимальными нагрузками и пределами допускаемой погрешности. !
Весы имеют обозначение ВД-30-А-В-Ех, где:
ВД-3 0 - обозначение типа весов;
А-число ГУ (1,2,3,4);
В - число ДВТ Р65;
Ех - обозначение взрывозащищенного исполнения (подтверждено сертификатом соответствия, выданным ФГУП «ВНИИФТРИ» (ОС ВСИ «ВНИИФТРИ») №TCRUC-RU. ГБ06.В.0033, серия RU №0189938, срок действйя с 02.09.2014 по 01.09.2019). !
В зависимости от состояния подъездных путей и технического состояния взвешиваемых вагонов модификация весов может иметь различные классы точности! при взвешивании в движении по ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМ Р 106-1 2011).
Весы ВД-30-1-2 не имеют статического режима взвешивания; весы остальных модификаций могут располагать возможностью взвешивания и в статическом режиму и в движении либо в каком-то одном из указанных режимов взвешивания. Возможные режимы взвешивания оговариваются в руководстве по эксплуатации на весы.
Виды взвещиваемых грузов в зависимости от модификации весов представлены в таблице 1. . (г ‘
Таблица 1 >
В
функции:
Обозначение модификации |
Виды грузов |
ВД-30-1-2 |
Сухие сыпучие и твердые грузы, а также жидкие грузы с1 |
ВД-30-1-4 1 ВД-30-1-6 1 |
кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с i [ |
ВД-30-2-8 ! ! ВД-30-2-10 1 г ВД-30-2-12 ВД-30-2-16 ВД-30-3-12 ВД-30-3-18 ВД-30-4-16 ‘ |
Любые грузы, включая светлые нефтепродукты ' |
весах при взвешивании в движении предусмотрены следующие устройства и
полуавтоматическое устройство установки нуля; автоматическое устройство установки нуля (интервал установки нуля 1.. .4 с); функция проведения измерений массы при скорости до 40 км/ч. Ограничение скорости является индивидуальной характеристикой места установки весов и определены при юстировке весов на месте установки;
функция автоматического распознавания вагонов и локомотивов с исключением массы локомотивов из результатов измерений;
функция определения направления движения, средней скорости и пикового ускорения вагона с отметкой вагонов, имеющих среднюю скорость вне диапазона рабочих скоростей;
функция определения вертикальных нагрузок от железнодорожного транспортного средства на его колеса, оси, тележки и борта;
функции расчета продольного и поперечного смещения центра масс транспортного средства;
устройство суммирования для получения массы всех вагонов поезда исключением массы локомотивов;
В
функции:
устройство хранения данных.
весах | при статическом взвешивании предусмотрены следующие устройства и
-
- полуавтоматическое устройство установки на нуль;
-
- автоматическое устройство установки на нуль;
-
- функция первоначальной установки на нуль;
-
- функция уравновешивания тары;
-
- функция взвешивания тары;
-
- функция предварительного задания значения массы тары;
-
- функция индикации отклонения от нуля;
-
- устройство хранения данных.
Рисунок 2 - Внешний вид индикатора ВК-2010А
Рисунок 3 - Внешний вид ШУД в офисном исполнении
г! ; Рисунок 4 - Внешний вид ШУД в уличном исполнении „ ОЬЙШМ! И'
В весахпр,"-----------------------------------------------
регулировок (рёгуж
1)
вмешательства^!
>е,^сло :рена защита от несанкционированного изменения установленных ду^ствительности (юстировки)) следующими средствами:
весов от несанкционированной настройкй и
-----------привести! к искажению результатов измерений, индикатор ВК-2010А и ШУД пломбируются (рисунок 5);
;...... л • 1
' I ' ' ■ |
I ill Wh liiilifiiy it 1 i -I
ШУД уличного исполнения
Рисунок 5 - Схема пломбировки от несанкционированного доступа в настройки индикатора ВК-2010АиШУД
2) весы снабжены программным несбрасываемым счетчиком юстировок, показания которого увеличиваются ; на единицу автоматически при каждой юстировке Весов (рисунок 6). ■ ■ i’
Проверка показания счетчика юстировок состоит в сличении счетчика юстировок, указанного в свидетельстве о поверке весов, и счетчика юстировок, визуализируемою на дисплее индикатора ВК-2010А, видеокадр «Информация о весах» (рисунок 6). РавеЕство
дисплее индикатора ВК-2010А, видеокадр «Информация о весах» (рисунок 6). РавеЕ счетчиков говорит о том, что юстировка весов в межповерочный интервал не проводилась.
шз■ ||‘ : il: ' L :
Рисунок 6 - Индикация кода счетчика юстировки на дисплее индикатора ВК-2010А НН! ,
табличке, закрепленной или двери ПГУД (рисунок!‘
обозначения: . '
»В| производится на разрушаемой при удалении маркировочной |на б эковой стороне соединительной коробки и на панели индикатора
На дисплее , индикатора отображаются следующие маркировочные надписи и
-
- полное Hl
■ w
-
- завоюет*
-
- метод
-
- макси
изготовителя;
1 ! , ■ 1 !
-
- минимальная масса вагона;
-
- направление движения;
-
- вагоны тянутся или толкаются (выбрать, что применимо);
-
- напряжение питания, В;
-
- частота, Гц;: ; ■ i i(!
-
- предельные значения температуры, °C;
-
- номер версии программного обеспечения;
-
- знак утверждения типа;
-
- класс точности при взвешивании вагона и класс точности при взвешивании ; поезда по ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМ Р106-1 2011);
-
- максимальная нагрузка (Мах);
-
- минимальная нагрузка (Min);
-
- действительная цена деления (d);
-
- максимальная рабочая скорость (Vmax)‘,
-
- максимальное количество вагонов в поезде (nwmax);
-
- класс точности йо ГОСТ OIML R 76;
-
- действительная цена деления (ds) и поверочный интервал (е) для статических
ООО «Авитек-Плюс», г. Екатеринбург
1 Российская Федерация
г. Екатеринбург, теп: (343) 355-95-59; 355-93-00; факс 379-65-40
ВЕСЫ ВАГОННЫЕ ЛЗкСЦД
; i |Н< Зав. №___________
; l .> Максимальная нагрузка (Мах), т
Минимальная нагрузка (Mln), т Цена деления (d), кг Питание от сети переменного тока: напряжение питания . , частота питания
от 187 до 242 В = 50 Гц
Год выпуска 20
Рисунок Маркировочная табличка на соединительной коробке
-<!■-! f -I i1/
ООО <Авитек-Плюс», г. Екатеринбург Российская Федерация
Г. Екатеринбург, тег.: (343) 355-95-59; 355-93-00; факс 379-65-40
ВЕСЫ ВАГОННЫЕ .Кт>Д <22._______
Зав. №__________
Взвешивание в движении
Класс точности по ПОСТ OIML R106-1
при взвешивании вагона ______
при взвешивании поезда ______
Максимальная нагрузка (Мах), т ______
Минимальная нагрузка (Min), т ______
Цена деления (d), кг ______
Максимальная рабочая скорость (Утах), км/ч ______
Минимальная рабочая скорость (Vmin), км/ч ______
Максимальное количество вагонов в поезде (nwmn)_____
Минимальное количество вагонов в поезде (/7Wm*i) _____
Статическое взвешивание
Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-средний (ТГ) Максимальная нагрузка (Мах), т _____
Минимальная нагрузка (Min), т _____
Цена деления (Л), кг _____
■Год выпуска 20
Рисунок 8'^ Маркировочная табличка на индикаторе или двери ШУД
Программное обеспечение
I
В весах используется встроенное в индикатор программное обеспечение, которое жестко привязано к электрической схеме. Программное обеспечение выполняет функции по сбору, обработке, хранению, передаче и предоставлению измерительной информации. Программное обеспечение не может быть модифицировано или загружено через какой-либо интерфейс, или с помощью других средств после поверки без нарушения пломбы (рисунок 5). И' 'J
Идентификационные данные (признаки) программного обеспечения приведены в таблице 2. I
Таблица 2/ J
Идентификационные данные (признаки) |
Значения | |
Идентификационное! наименование программного обеспечения |
WSYS_VD30 | |
Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения* |
V2010.01 | |
Цифровой идентификатор программного обеспечения |
48116(CRC16) | |
Примечание: * Номер версии программного обеспечения должен быть не ниже иод указанного в таблице 1., |
iepa, |
Идентификация программы: после включения весов на индикаторе отображается цифровой идентификатор программного обеспечения, после этого проходит тест индикации, и весы переходят в рабочий режим.
Защита программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует среднему уровню по Р 50.2.077-2014.
Влияние программного обеспечения на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик.
Метрологические и Технические характеристики
-
1. Основные метрологические и технические характеристики весов при взвешивании в движении по ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМ Р 106-1 2011).
-
1.1 Обозначение весов, максимальная нагрузка (Мах), минимальная нагрузка (Min) в зависимости от способа взвешивания приведены в таблице 3.
-
Таблица 3
Обозначение весов |
Мах, Т : |
Min, т |
Способ взвешивания |
Осность и базы взвешиваемых ваге |
нов |
ВД-30-1-2 |
25 |
2 |
Поосный |
Любые | |
50 |
4 | ||||
100 |
8 |
i | |||
200 |
16 | ||||
ВД-30-1-4 |
25 |
2 |
Повагонный |
2-осные | |
Поосный Потележечный |
Любые | ||||
50 |
4 |
Повагонный |
2-осные | ||
Поосный Потележечный |
Любые | ||||
100 |
8 |
Поосный Потележечный |
Любые | ||
200 |
16 | ||||
ВД-30-1-6 |
25 |
2 |
Повагонный |
2-осные | |
Поосный Потележечный |
Любые | ||||
50 |
4 |
Повагонный |
2-осные | ||
Поосный Потележечный |
Любые ... | ||||
100 |
8 |
Поосный Потележечный |
Любые | ||
200 |
16 | ||||
ВД-30-2-8 |
100 |
8 |
Поосный Потележечный |
Любые | |
200 |
16 | ||||
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные |
_ | |
ВД-30-2-10 |
100 |
8 |
Поосный Потележечный |
Любые | |
200 |
16 | ||||
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные | | ||
ВД-30-2-12, |
100 |
8 |
Поосный Потележечный |
Любые ■ | |
200 |
16 | ||||
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные | ||
200 |
16 |
6-осные ! | |||
ВД-30-2-16 |
100 |
8 |
Поосный Потележечный Повагонный |
Любые | |
200 |
16 | ||||
ВД-30-3-12 |
100 |
8 |
Поосный Потележечный |
Любые j i | |
200 |
16 | ||||
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные |
— | |
ВД-30-3-18 |
100 |
8 |
Поосный Потележечный |
Любые | |
200 |
16 | ||||
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные | ||
200 |
16 |
6-осные | |||
ВД-30-4-16 |
100 |
8 |
Поосный Потележечный |
Любые | |
200 |
16 | ||||
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные | ||
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные | ||
200 |
16 |
6-осные | |||
200 |
16 |
8-осные |
1.2 Классы точности по ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМ Р 106-1 2011) при взвешивании в движении вагона и состава из вагонов в целом приведены в таблице 4.
Таблица 4
Обозначение весов |
Классы точности по ГОСТ 8.647-20 (МОЗМ Р 106-1 2011) |
5 | |
Вагон |
Состав | ||
ВД-30-1-2 |
2 |
!;2 ; | |
ВД-30-1-4 |
1;2 |
0,5; 1;2 | |
ВД-30-1-6 | |||
ВД-30-2-8 |
0,5; 1; 2 | ||
ВД-30-2-10 | |||
ВД-30-2-12 | |||
ВД-30-2-16 |
0,2;0,5; 1 | ||
ВД-30-3-12 |
0,2; 0,5; 1;2 | ||
ВД-30-3-18 Ь iK-ин г | |||
ВД-30-4-16 : << г / |
_ |
1.3 Действительная цена деления (d) в зависимости от максимальной нагрузки (Мах) и классов точности по ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМ Р 106-1 2011) весов при взвешивании в движении вагонов без расцепки, приведены в таблице 5
Таблица 5 ■;
Мах,т |
Классы точности по ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМ Р |
106-12011) | |||
0,2 |
0,5 |
1 |
2 | ||
25 |
- |
50 кг |
50/100 кг |
50/100 к! | |
50 |
- |
50/100 кг |
50/100 кг |
100 кг | |
100 |
50 кг |
50/100 кг |
100 кг |
200 кг | |
200 |
50 кг |
100 кг |
200 кг |
500 кг |
1.4 Пределы допускаемой погрешности, при взвешивании в движении вагонов без расцепки при первичной поверке и эксплуатации, приведены в таблице 6.
Таблица 6
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне | |||||
Класс точности по ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМ Р 106-1 2011) |
от Min до 35% Мах включительно, % от 35% Мах |
Свыше 35% Мах, % от измеряемой массь | |||
при первичной поверке |
в эксплуатации |
при первичной поверке |
в эксплуата |
дии | |
0,2 |
±0,10 |
±0,20 |
±0,10 |
±0,20 | |
0,5 |
±0,25 |
±0,50 |
±0,25 |
±0,50 | |
1 |
±0,50 |
±1,00 |
±0,50 |
±1,00 | |
2 |
±1,00 |
±2,00 |
±1,00 |
±2,00 | |
Примечание: ! t i ;
|
[ЯЮТ ;лам |
1.5 Пределы допускаемой погрешности, при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке и эксплуатации, приведены в таблице 7. '
Таблица 7 !
Класс точности по ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМР 106-1 2011) |
----------- ' ..........- 1---------------------- Пределы допускаемой погрешности в диапазоне > | ||||
от Minxn до 35% Маххп включительно, % от 35% Маххп |
Свыше 35% Маххп, % от измеряемой массы | ||||
при первичной поверке |
в эксплуатации |
при первичной поверке |
в эксплуата |
ции | |
0,2 |
±0,10 |
±0,20 |
±0,10 |
±0,20 | |
0,5 |
±0,25 |
±0,50 |
±0,25 |
±0,50 | |
1 |
±0,50 |
±1,00 |
±0,50 |
±1,00 | |
2 |
±1,00 |
±2,00 |
±1,00 |
±2,00 |
Примечания:
-
1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округ, тяют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.
-
2 п - число контрольных вагонов в испытательном поезде (не менее 5). [
-
3 Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны пределам допускаемой погрешности при первичной поверке.
-
1.5 Направление движения при взвешивании............................................двухстороннее
-
1.6 Скорость движения при взвешивании, км/ч.....................................от 2 До 40
-
1.7 Транзитная скорость без взвешивания, км/ч.............................неограниченная
-
2. Основные метрологические и технические характеристики весов при взвешивании в статическом режиме по ГОСТ OIML R 76. ;
-
2.1 Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76....................................................средний
-
2.2 Обозначение весов, максимальная нагрузка (Мах), минимальная нагрузка (Min),
-
действительная цена деления (ds), поверочный интервал (е), число поверочных интервалов (п) и пределы допускаемой погрешности (тре) при первичной и периодической поЕерке приведены в таблице 8. , .
-
2.3 Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при поверке.
Impel :ения Мах Мах Мах
-
2.4 Предел допускаемого размаха................
-
2.5 Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слеж
за нулем, не более ..... 4 % от
-
2.6 Диапазон функции первоначальной установки на нуль, не более.........20 % от
-
2.7 Диапазон устройства уравновешивания тары...........................от 0 до 100 % от
Таблица 8
Обозначени е весов |
Мах, т |
Min, т |
ds=e, кг |
п |
Интервалы взвешивания, т |
тре, кг |
Осность и баз] взвешиваемы: вагонов |
с |
ВД-30-1-4 t |
25 . , |
2 ; |
■50 |
500 |
От 2 до 25 |
±25 |
2-осные одной бары | |
50 |
5Q |
1000 |
От 4 до 25 |
±25 | ||||
Св. 25 до 50 |
±50 | |||||||
ВД-30-1-6 |
25 |
2 |
50 |
500 |
От 2 до 25 |
±25 |
2-осные одной ба |
(ы |
50 |
4 |
50 |
1000 |
От 4 до 25 |
±25 | |||
Св. 25 до 50 |
±50 | |||||||
ВД-30-2-8 |
100 - |
8 ' "J: J' 1 ? .■ |
50 |
2000 |
От 8 до 25 |
±25 |
4-осные одной ба |
ИЯ |
Св. 25 до 100 |
±50 | |||||||
ТОО |
1000 |
От 8 до 50 |
±50 |
Св. 50 до 100 |
+100 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------1---------------------------------------- | ||||||
ВД-30-2-10 |
100 |
8 |
50 |
2000 |
От 8 до 25 |
±25 |
4-осные двух баз | [ 1 | |
Св. 25 до 100 |
±50 | |||||||
100 |
1000 |
От 8 до 50 |
±50 | |||||
Св. 50 до 100 |
±100 | |||||||
ВД-30-2-12 |
100 i |
8 |
50 |
2000 |
От 8 до 25 |
±25 |
4-осные одной ба|зы | |
Св. 25 до 100 |
±50 | |||||||
100 |
1000 |
От 8 до 50 |
±50 | |||||
Св. 50 до 100 |
±100 | |||||||
200 |
16 |
100 |
2000 |
От 16 до 50 |
±50 |
6-осные одной ба |
зы | |
Св. 50 до 100 |
±100 | |||||||
Св. 100 до 200 |
±150 | |||||||
ВД-30-2-16 |
200 |
16 |
100 |
2000 |
От 16 до 50 |
±50 |
8-осные | |
Св. 50 до 100 |
±100 | |||||||
Св. 100 до 200 |
±150 | |||||||
ВД-30-3-12 |
100 |
8 |
50 |
2000 |
От 8 до 25 |
±25 |
4-осные одной ба или двух баз |
зы |
Св. 25 до 100 |
±50 | |||||||
100 |
1000 |
От 8 до 50 |
±50 | |||||
Св. 50 до 100 |
±100 | |||||||
ВД-30-3-18 |
100 |
8 |
50 |
2000 |
От 8 до 25 |
±25 |
4-осные одной ба или двух баз |
зы |
Св. 25 до 100 |
±50 | |||||||
100 |
1000 |
От 8 до 50 |
±50 | |||||
Св. 50 до 100 |
±100 | |||||||
200 |
16 |
100 |
2000 |
От 16 до 50 |
±50 |
6-осные одной ба или двух баз |
зы | |
Св. 50 до 100 |
±100 | |||||||
Св. 100 до 200 |
±150 | |||||||
ВД-30-4-16 |
100 |
8 |
50 |
2000 |
От 8 до 25 |
±25 |
4-осные одной, да |
tyx |
Св. 25 до 100 |
±50 |
или трех баз ' ! | ||||||
100 |
1000 |
От 8 до 50 |
±50 | |||||
Св. 50 до 100 |
±100 |
-
3. Габаритные размеры грузоприемного устройства в сборе (длина, ширина, высота), .7500,3200,500 ..................1200
мм, не более..!...........................................................
-
4. Масса одного грузоприемного устройства (без шпал), кг, не более
-
5. Условия измерений:
- предельные значения температуры (Tmin, Ттах), °C: для весоизмерительного устройства...........................................
для индикатора ВК-2010А и ШУД офисного исполнения........
для ШУД уличного исполнения со встроенным индикатором ВК-2010А,.......................................................................
-
от минус 50 до +70 ............от +5 д0 +40
от минус 50 до +70
...................80
220(_15о/оГ10%)
........50 (±2%)
...............1500
..................0,9
-
- относительная влажность при температуре 35 °C, %...............................
-
6. Параметры электрического питания от сети переменного тока:
-
- напряжение питания, В................................................................................
-
- частота питания, Гц......................................................................................
-
7. Потребляемая мощность, В-A, не более...................................................
-
8. Вероятность безотказной работы за 2000 часов, не менее.....................
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится типографским способом на титульный
лист руководства по эксплуатации, а также на маркировочной табличке, закрепленной на боковой стороне соединительной коробки, на панели индикатора или двери ШУД.
Комплектность средства измерений
Комплектность приведена в таблице 9.
йца9
Наименование |
Количество, шт. |
Примеча |
ние |
1. Грузоприемное устройство в составе: |
1-4 |
Определж |
тся |
1.1. Рельс измерительный |
2-8 |
модифика |
щей |
1.2. Коробка соединительная |
1-4 |
весов | |
1.3. Датчик прохода осей |
1-16 |
Опция | |
1.4. Комплект монтажный |
1 |
Опция | |
2. Индикатор ВК-2010А |
1 | ||
3. Шкаф удаленного доступа ШУД офисного исполнения |
1 |
Опция | |
4. Шкаф удаленного доступа ШУД уличного исполнения |
1 |
Опция | |
5. АРМ оператора н ; ■ |
1 |
Опция | |
6. Устройство печатающее |
1 |
Опция | |
7. Источник бесперебойного питания |
1 | ||
8. Шкаф энергобезопасности и автоматического ввода резервной линии питания |
1 |
Опция | |
9. Комплект программного обеспечения |
1 | ||
10. Руководство по эксплуатации «Весы вагонные ВД-30. Руководство по эксплуатации». |
1 | ||
11. Руководство цо эксплуатации «Индикатор ВК-2010А. Руководство по эксплуатации». |
1 | ||
12. Методика поверки МП 2301-271-2014 |
1 | ||
13. Платформа вспомогательная для калибровки и поверки весов при статическом взвешивании эталонными гирями |
1 |
Опция | |
14. Устройство весоповерочное ВПУ-12,5 |
1 |
Опция |
I
ева»
Для
Поверка
осуществляется по методике поверке МП 2301-271-2014 «Весы вагонные ВД-30. Методика поверки» с изменением № 1, утвержденным ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделе» 17.06.2016г.
Основные средства поверки: весоповерочный вагон в состав, которого входят эталонные гири 4-го разряда в ^соответствии с ГОСТ 8.021-2015; весоповерочная тележка массой 2 т с базой 1850 мм из состава весоповерочного вагона и (или) платформа вспомогательная установки эталонных; гирь; устройство весоповерочное ВПУ-12,5 4-го разряда в соответствии с ГОСТ 8.021-2015 с пределом допускаемых значений доверительных гр!шиц относительной погрешности 0,02%; состав, состоящий из контрольных вагонов в соответствии с ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМ Р 106-1 2011).
Знак поверки, наносится на панели индикатора или двери ШУД.
Сведения о мето^иках (методах) измерений
приведены ‘ в руководстве по эксплуатации «Весы вагонные ВД-30. Руководство по эксплуатации» раздел 2 «Использование весов по назначению».
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к в^есам вагонным ВД-30
-
1. ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Част;ь 1.
Метрологические и технические требования. Испытания». !
-
2. ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1.
Метрологические и технические требования. Методы испытании». >
-
3. OIML R 106-1:2011 «Automatic rail-weighbridges. Part 1: Metrological and tecljnical requirements - Tests» (МОЗМ P 106-1 2011 «Автоматические железнодорожные платформенные весы. Часть 1, Метрологические и технические требования - испытания^).
-
4. ГОСТ 8.021-2015 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств
измерений массы». !
-
5. ТУ 4274-001-45591961 -97 «Весы вагонные ВД-30. Технические условия».
Изготовитель
Общество с ограниченной ответственностью «АВИТЕК-ПЛЮС» (ООО «АВИТЕК-ПЛЮ|С») Адрес: 620078, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 122, «Р». |
Телефон: (343) 385-75-57 1
Адрес в Интернет: www.avitec.ru.
Адрес элекгронной почты: avitec@avitec.ru
Испытательный центр
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно- !
исследовательский институт метрологии им. Д.И. Менделеева»
Адрес: 190005, Санкт-Петербург, Московский пр., 19
Телефон: (812)'251-76-01, факс: (812) 713-01-14
Адрес в Интернет: http://www.vniim.ru
Адрес электронной почты: info@vniim.ru
Аттестат аккредитации ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева» RA.RU.311541 От 23 марта 2016 г.
.• ? I.;