№1025 от 17.04.2007
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
# 22300
О дальнейшем совершенствовании форм и методов работы с обращениями граждан в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии
№ 1025
18 апреля 2007 г.
г. Москва
О дальнейшем совершенствовании форм и методов работы с обращениями граждан в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии
В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», выполнения задач по повышению качества защиты конституционных прав и законных интересов граждан, изложенных в поручении Президента Российской Федерации В.В. Путина от 6 марта 2007 г. № Пр-370 и в поручении Председателя Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкова от 31 марта 2007 г. № МФ-П44-1461 «О дальнейшем совершенствовании форм и методов работы с обращениями граждан в федеральных органах исполнительной власти», приказываю:
-
1. Заместителям Руководителя Федерального агентства, начальникам структурных подразделений, руководителям территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Федерального агентства:
-
1.1. Принять к руководству и исполнению поручение Президента Российской Федерации В.В. Путина от 6 марта 2007 г. № Пр-370 и поручение Председателя Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкова от 31 марта 2007 г. № МФ-П44-1461 «О дальнейшем совершенствовании форм и методов работы с обращениями граждан в федеральных органах исполнительной власти».
-
1.2. Активизировать нормотворческую, организационную и разъяснительную работу в свете требований Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
-
1.3. Продолжить деятельность по разработке и внедрению стандартов государственных услуг и административных регламентов в ходе реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах.
-
1.4. Совершенствовать организацию личного приема граждан. Обратить внимание на необходимость личного участия в приеме населения.
-
1.5. Продолжить работу по модернизации материально-технической базы и внедрению современных телекоммуникационных технологий для совершенствования деятельности подразделений, отвечающих за работу с обращениями граждан. Обеспечить гражданам возможность передачи обращений по факсимильной или пейджинговой связи, электронной почте и сети Интернет, «прямым» и «горячим» линиям.
-
1.6. С учетом совершенствования законодательства о местном самоуправлении расширить взаимодействие Федерального агентства, территориальных органов и подведомственных организаций с федеральными, региональными и муниципальными органами по проблемам, поднимаемым в обращениях граждан.
-
1.7. В преддверии избирательных кампаний 2007 - 2008 годов повысить качество рассмотрения обращений граждан, поступающих из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, а также обеспечить своевременность поступления и полноту информации о результатах их рассмотрения. Проанализировать работу с обращениями депутатов Государственной Думы.
-
1.8. Повысить качество информационно-аналитической работы с обращениями граждан в целях своевременного и полного информирования руководителей о проблемах, волнующих население страны, в том числе о ходе реализации приоритетных национальных проектов.
-
-
2. Управлению делами совместно с руководителями структурных подразделений провести в 2007 г. совещание-семинар по вопросам изучения постатейного научно-практического комментария к Федеральному закону от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также его правоприменительной практики с приглашением специалистов Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан.
-
3. Начальникам структурных подразделений, руководителям территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Федерального агентства, изучить и обобщить вопросы, содержащиеся в обращениях граждан в
-
2007 году, и направить сведения в Управление делами до 10 января 2008 г., сопроводив их статистическими данными по форме согласно приложению.
-
4. Управлению делами:
-
4.1. Об итогах работы с обращениями граждан подготовить доклад в Правительство Российской Федерации и в Минпромэнерго России до 21 января
-
-
2008 г.
-
4.2. Еженедельно подготавливать материалы об исполнении поручений по обращениям граждан для доклада руководству Федерального агентства на оперативных совещаниях.
-
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Г.И. Элькин
Федерального агентства
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18.04.2007г. № 1025
ПРИЛОЖЕНИЕ
к поручению Правительства Российской Федерации
от 31.03.2007 № МФ-П44-1461
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
к отчету_______
(наименование федерального министерства, службы, агентства)
о работе с обращениями граждан в 2007 году
2006 год |
2007 год | |
Поступило писем, всего | ||
В том числе: | ||
- в центральный аппарат | ||
- в территориальные органы и подведомственные организации | ||
- по сети Интернет | ||
- по факсимильной связи | ||
- по электронной почте | ||
- по «прямым» и «горячим» линиям | ||
- от депутатов Государственной Думы | ||
- по социальным вопросам | ||
- доложено руководителям федеральных органов исполнительной власти и их заместителям | ||
- доложено руководителям территориальных органов и подведомственных организаций и их заместителям | ||
Поступило судебных исков граждан, всего | ||
В том числе: | ||
- количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан | ||
Принято граждан, всего | ||
В том числе: | ||
- в центральном аппарате | ||
- в территориальных органах и подведомственных организациях | ||
- руководителями федеральных органов исполнительной власти и их заместителями | ||
- руководителями территориальных органов и подведомственных организаций и их заместителями |
Взято на контроль писем в центральном аппарате, всего | ||
В том числе: | ||
- переадресовано по принадлежности | ||
- находятся на рассмотрении | ||
- закончены рассмотрением | ||
Результативность рассмотрения контрольных писем в центральном аппарате | ||
В том числе: | ||
- решено положительно | ||
- меры приняты | ||
- разъяснено | ||
- отказано | ||
Кроме того: | ||
- виновные привлечены к ответственности | ||
- рассмотрено с выездом на место | ||
- рассмотрено с нарушением сроков | ||
Проведено заседаний коллегии по вопросам работы с обращениями граяедан | ||
В том числе: | ||
- в центральном аппарате | ||
- в территориальных органах и подведомственных организациях |