Приказ Росстандарта №1025 от 17.04.2007

№1025 от 17.04.2007
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

# 22300
О дальнейшем совершенствовании форм и методов работы с обращениями граждан в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии

2007 год
месяц April
сертификация программного обеспечения

216 Kb

Файлов: 1 шт.

ЗАГРУЗИТЬ ПРИКАЗ

  
ПРИКАЗ

1025

18 апреля 2007 г.

г. Москва

О дальнейшем совершенствовании форм и методов работы с обращениями граждан в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии

В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», выполнения задач по повышению качества защиты конституционных прав и законных интересов граждан, изложенных в поручении Президента Российской Федерации В.В. Путина от 6 марта 2007 г. № Пр-370 и в поручении Председателя Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкова от 31 марта 2007 г. № МФ-П44-1461 «О дальнейшем совершенствовании форм и методов работы с обращениями граждан в федеральных органах исполнительной власти», приказываю:

  • 1. Заместителям Руководителя Федерального агентства, начальникам структурных подразделений, руководителям территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Федерального агентства:

    • 1.1. Принять к руководству и исполнению поручение Президента Российской Федерации В.В. Путина от 6 марта 2007 г. № Пр-370 и поручение Председателя Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкова от 31 марта 2007 г. № МФ-П44-1461 «О дальнейшем совершенствовании форм и методов работы с обращениями граждан в федеральных органах исполнительной власти».

    • 1.2.  Активизировать нормотворческую, организационную и разъяснительную работу в свете требований Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    • 1.3. Продолжить деятельность по разработке и внедрению стандартов государственных услуг и административных регламентов в ходе реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах.

    • 1.4.  Совершенствовать организацию личного приема граждан. Обратить внимание на необходимость личного участия в приеме населения.

    • 1.5. Продолжить работу по модернизации материально-технической базы и внедрению современных телекоммуникационных технологий для совершенствования деятельности подразделений, отвечающих за работу с обращениями граждан. Обеспечить гражданам возможность передачи обращений по факсимильной или пейджинговой связи, электронной почте и сети Интернет, «прямым» и «горячим» линиям.

    • 1.6. С учетом совершенствования законодательства о местном самоуправлении расширить взаимодействие Федерального агентства, территориальных органов и подведомственных организаций с федеральными, региональными и муниципальными органами по проблемам, поднимаемым в обращениях граждан.

    • 1.7. В преддверии избирательных кампаний 2007 - 2008 годов повысить качество рассмотрения обращений граждан, поступающих из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, а также обеспечить своевременность поступления и полноту информации о результатах их рассмотрения. Проанализировать работу с обращениями депутатов Государственной Думы.

    • 1.8. Повысить качество информационно-аналитической работы с обращениями граждан в целях своевременного и полного информирования руководителей о проблемах, волнующих население страны, в том числе о ходе реализации приоритетных национальных проектов.

  • 2.  Управлению делами совместно с руководителями структурных подразделений провести в 2007 г. совещание-семинар по вопросам изучения постатейного научно-практического комментария к Федеральному закону от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также его правоприменительной практики с приглашением специалистов Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан.

  • 3.   Начальникам структурных подразделений, руководителям территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Федерального агентства, изучить и обобщить вопросы, содержащиеся в обращениях граждан в

  • 2007 году, и направить сведения в Управление делами до 10 января 2008 г., сопроводив их статистическими данными по форме согласно приложению.

  • 4. Управлению делами:

    • 4.1. Об итогах работы с обращениями граждан подготовить доклад в Правительство Российской Федерации и в Минпромэнерго России до 21 января

  • 2008 г.

  • 4.2. Еженедельно подготавливать материалы об исполнении поручений по обращениям граждан для доклада руководству Федерального агентства на оперативных совещаниях.

  • 5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

Г.И. Элькин

Федерального агентства

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18.04.2007г. № 1025

ПРИЛОЖЕНИЕ

к поручению Правительства Российской Федерации

от 31.03.2007 № МФ-П44-1461

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

к отчету_______

(наименование федерального министерства, службы, агентства)

о работе с обращениями граждан в 2007 году

2006 год

2007 год

Поступило писем, всего

В том числе:

- в центральный аппарат

- в территориальные органы и подведомственные организации

- по сети Интернет

- по факсимильной связи

- по электронной почте

- по «прямым» и «горячим» линиям

- от депутатов Государственной Думы

- по социальным вопросам

- доложено руководителям федеральных органов исполнительной власти и их заместителям

- доложено руководителям территориальных органов и подведомственных организаций и их заместителям

Поступило судебных исков граждан, всего

В том числе:

- количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан

Принято граждан, всего

В том числе:

- в центральном аппарате

- в территориальных органах и подведомственных организациях

- руководителями федеральных органов исполнительной власти и их заместителями

- руководителями территориальных органов и подведомственных организаций и их заместителями

Взято на контроль писем в центральном аппарате, всего

В том числе:

- переадресовано по принадлежности

- находятся на рассмотрении

- закончены рассмотрением

Результативность рассмотрения контрольных писем в центральном аппарате

В том числе:

- решено положительно

- меры приняты

- разъяснено

- отказано

Кроме того:

- виновные привлечены к ответственности

- рассмотрено с выездом на место

- рассмотрено с нарушением сроков

Проведено заседаний коллегии по вопросам работы с обращениями граяедан

В том числе:

- в центральном аппарате

- в территориальных органах и подведомственных организациях




Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель