№890 от 20.04.2006
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
# 21185
О дальнейшем совершенствовании форм и методов работы с обращениями граждан в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
ПРИКАЗ21 апреля 2006 г. № 890______
г. Москва
О дальнейшем совершенствовании форм и методов работы с обращениями граждан в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии
В целях выполнения задач по повышению качества защиты конституционных прав и законных интересов граждан, изложенных в поручении Президента Российской Федерации В.В. Путина от 3 марта 2006 г. № Пр-331 и в поручении Председателя Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкова от 21 апреля 2006 г. № МФ-П44-1117 «О дальнейшем совершенствовании форм и методов работы с обращениями граждан в федеральных органах исполнительной власти», приказываю:
-
1. Заместителям Руководителя Федерального агентства, начальникам структурных подразделений, руководителям территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Федерального агентства:
-
1.1. Принять к руководству и исполнению поручение Президента Российской Федерации В.В. Путина от 3 марта 2006 г. № Пр-331 и поручение Председателя Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкова от 21 апреля 2006 г. № МФ-П44-1117 «О дальнейшем совершенствовании форм и методов работы с обращениями граждан в федеральных органах исполнительной власти».
-
1.2. Шире учитывать мнения граждан в нормотворческой деятельности, в том числе при разработке стандартов государственных услуг и административных регламентов в ходе реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р.
-
1.3. Повысить уровень рассмотрения письменных и устных обращений граждан, в которых ставятся вопросы наиболее значимые для отраслей, регионов, социальных групп населения, приводятся факты коррупции в сферах деятельности, злоупотребления служебным положением должностными лицами, нарушения законов и прав граждан. Оперативно информировать руководство Федерального агентства о появлении новых тем для принятия необходимых мер по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы, а также для разъяснения своей позиции в средствах массовой информации.
-
1.4. Продолжить анализ обращений граждан по социальной тематике, выделяя письма, в которых содержатся критические замечания и предложения по реализации национальных проектов в области здравоохранения, образования и строительства доступного жилья.
-
1.5. Продолжить работу по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения работы с обращениями граждан.
-
1.6. Активизировать деятельность по использованию интернет-сайтов для размещения информации по темам, которые наиболее часто поднимают авторы обращений.
-
1.7. Совершенствовать организацию личного приема граждан путем создания удобства и комфорта в местах приема, включая необходимое оборудование мест ожидания, получения информации и написания обращений.
-
1.8. Повысить исполнительскую дисциплину и уровень профессиональной подготовки специалистов подразделений по работе с обращениями граждан.
-
-
2. Начальникам структурных подразделений, руководителям территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Федерального агентства, изучить и обобщить вопросы, содержащиеся в обращениях граждан в 2006 году, и направить сведения в Управление делами до 10 января 2007 г., сопроводив их статистическими данными по прилагаемой форме.
-
3. Управлению делами (Н.Е. Гранкину):
-
3.1. До 22 января 2007 г. по итогам года подготовить доклад в Правительство Российской Федерации и в Минпромэнерго России о результатах рассмотрения обращений граждан.
-
3.2. Для доклада руководству Федерального агентства еженедельно подготавливать материалы об исполнении поручений по обращениям граждан.
-
-
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Г.И. Элькин
Федерального агентства
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21.04.2006г. № 890
ПРИЛОЖЕНИЕ
к поручению Правительства Российской Федерации
от 21.04.2006. № МФ-П44-1117
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
к отчету_______Федерального агентства по техническому
____________регулированию и метрологии_______________ (наименование федерального министерства, службы, агентства) о работе с обращениями граящан в 2006 году
2005 год |
2006 год | |
Поступило писем, всего | ||
В том числе: | ||
- в центральный аппарат | ||
- в территориальные органы и подведомственные организации | ||
- в электронном виде | ||
- по социальным вопросам | ||
- доложено руководителям федеральных органов исполнительной власти и их заместителям | ||
- доложено руководителям территориальных органов и подведомственных организаций и их заместителям | ||
Принято граждан, всего | ||
В том числе: | ||
- в центральном аппарате | ||
- в территориальных органах и подведомственных организациях | ||
- руководителями федеральных органов исполнительной власти и их заместителями | ||
- руководителями территориальных органов и подведомственных организаций и их заместителями |
2
Взято на контроль писем в центральном аппарате, всего | ||
В том числе: | ||
- переадресовано по принадлежности | ||
- находятся на рассмотрении | ||
- закончены рассмотрением | ||
Результативность рассмотрения контрольных писем в центральном аппарате | ||
В том числе: | ||
- решено положительно | ||
- меры приняты | ||
- разъяснено | ||
- отказано | ||
- рассмотрено с нарушением сроков | ||
Кроме того: | ||
- виновные привлечены к ответственности | ||
- рассмотрено с выездом на место | ||
Проведено заседаний коллегии и совещаний по вопросам повышения эффективности работы с обращениями граждан | ||
В том числе: | ||
- в центральном аппарате | ||
- в территориальных органах и подведомственных организациях | ||
Количество специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан | ||
В том числе: | ||
- в центральном аппарате | ||
- в территориальных органах и подведомственных организациях |