Приказ Росстандарта №890 от 20.04.2006

№890 от 20.04.2006
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

# 21185
О дальнейшем совершенствовании форм и методов работы с обращениями граждан в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии

2006 год
месяц April
сертификация программного обеспечения

216 Kb

Файлов: 1 шт.

ЗАГРУЗИТЬ ПРИКАЗ

  

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

ПРИКАЗ

21 апреля 2006 г.                                     №  890______

г. Москва

О дальнейшем совершенствовании форм и методов работы с обращениями граждан в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии

В целях выполнения задач по повышению качества защиты конституционных прав и законных интересов граждан, изложенных в поручении Президента Российской Федерации В.В. Путина от 3 марта 2006 г. № Пр-331 и в поручении Председателя Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкова от 21 апреля 2006 г. № МФ-П44-1117 «О дальнейшем совершенствовании форм и методов работы с обращениями граждан в федеральных органах исполнительной власти», приказываю:

  • 1. Заместителям Руководителя Федерального агентства, начальникам структурных подразделений, руководителям территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Федерального агентства:

    • 1.1. Принять к руководству и исполнению поручение Президента Российской Федерации В.В. Путина от 3 марта 2006 г. № Пр-331 и поручение Председателя Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкова от 21 апреля 2006 г. № МФ-П44-1117 «О дальнейшем совершенствовании форм и методов работы с обращениями граждан в федеральных органах исполнительной власти».

    • 1.2. Шире учитывать мнения граждан в нормотворческой деятельности, в том числе при разработке стандартов государственных услуг и административных регламентов в ходе реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р.

    • 1.3. Повысить уровень рассмотрения письменных и устных обращений граждан, в которых ставятся вопросы наиболее значимые для отраслей, регионов, социальных групп населения, приводятся факты коррупции в сферах деятельности, злоупотребления служебным положением должностными лицами, нарушения законов и прав граждан. Оперативно информировать руководство Федерального агентства о появлении новых тем для принятия необходимых мер по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы, а также для разъяснения своей позиции в средствах массовой информации.

    • 1.4. Продолжить анализ обращений граждан по социальной тематике, выделяя письма, в которых содержатся критические замечания и предложения по реализации национальных проектов в области здравоохранения, образования и строительства доступного жилья.

    • 1.5.   Продолжить работу по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения работы с обращениями граждан.

    • 1.6. Активизировать деятельность по использованию интернет-сайтов для размещения информации по темам, которые наиболее часто поднимают авторы обращений.

    • 1.7. Совершенствовать организацию личного приема граждан путем создания удобства и комфорта в местах приема, включая необходимое оборудование мест ожидания, получения информации и написания обращений.

    • 1.8. Повысить исполнительскую дисциплину и уровень профессиональной подготовки специалистов подразделений по работе с обращениями граждан.

  • 2.   Начальникам структурных подразделений, руководителям территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Федерального агентства, изучить и обобщить вопросы, содержащиеся в обращениях граждан в 2006 году, и направить сведения в Управление делами до 10 января 2007 г., сопроводив их статистическими данными по прилагаемой форме.

  • 3. Управлению делами (Н.Е. Гранкину):

    • 3.1.   До 22 января 2007 г. по итогам года подготовить доклад в Правительство Российской Федерации и в Минпромэнерго России о результатах рассмотрения обращений граждан.

    • 3.2. Для доклада руководству Федерального агентства еженедельно подготавливать материалы об исполнении поручений по обращениям граждан.

  • 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

Г.И. Элькин

Федерального агентства

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21.04.2006г. № 890

ПРИЛОЖЕНИЕ

к поручению Правительства Российской Федерации

от 21.04.2006. № МФ-П44-1117

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

к отчету_______Федерального агентства по техническому

____________регулированию и метрологии_______________ (наименование федерального министерства, службы, агентства) о работе с обращениями граящан в 2006 году

2005 год

2006 год

Поступило писем, всего

В том числе:

- в центральный аппарат

- в территориальные органы и подведомственные организации

- в электронном виде

- по социальным вопросам

- доложено руководителям федеральных органов исполнительной власти и их заместителям

- доложено руководителям территориальных органов и подведомственных организаций и их заместителям

Принято граждан, всего

В том числе:

- в центральном аппарате

- в территориальных органах и подведомственных организациях

- руководителями федеральных органов исполнительной власти и их заместителями

- руководителями территориальных органов и подведомственных организаций и их заместителями

2

Взято на контроль писем в центральном аппарате, всего

В том числе:

- переадресовано по принадлежности

- находятся на рассмотрении

- закончены рассмотрением

Результативность рассмотрения контрольных писем в центральном аппарате

В том числе:

- решено положительно

- меры приняты

- разъяснено

- отказано

- рассмотрено с нарушением сроков

Кроме того:

- виновные привлечены к ответственности

- рассмотрено с выездом на место

Проведено заседаний коллегии и совещаний по вопросам повышения эффективности работы с обращениями граждан

В том числе:

- в центральном аппарате

- в территориальных органах и подведомственных организациях

Количество специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан

В том числе:

- в центральном аппарате

- в территориальных органах и подведомственных организациях




Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель