Приказ Росстандарта №760 от 03.06.2005

№760 от 03.06.2005
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

# 19921
Об утверждении Положения об Управлении экономики,бюджетного планирования и госсобственности Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

2005 год
месяц June
сертификация программного обеспечения

749 Kb

Файлов: 1 шт.

ЗАГРУЗИТЬ ПРИКАЗ

  
Приказ Росстандарта №760 от 03.06.2005, https://oei-analitika.ru

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

ПРИКАЗ

3 июня 2005 г.

Приказ Росстандарта №760 от 03.06.2005, https://oei-analitika.ru

г. Москва

Об утверждении Положения

об Управлении экономики, бюджетного планирования

и госсобственности Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. 294 «О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии» и приказом Федерального агентства от 16 декабря 2004 г. № 460 «О внесении изменений в приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29 июля 2004 г. № 8 «Об утверждении структуры центрального аппарата Федерального агентства» приказываю:

  • 1.  Утвердить прилагаемое Положение об Управлении экономики, бюджетного планирования и госсобственности Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

  • 2. Приказ Госстандарта России от 19 января 1999 г. № 20 считать утратившим силу.

  • 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

Г.И. Элькин

Федерального агентства

УТВЕРЖДЕНО

приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

от«  3 » июня 2005 г. № 760

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ, БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ГОССОБСТВЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • 1.1. Управление экономики, бюджетного планирования и госсобственности (далее - Управление) является структурным подразделением Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Федеральное агентство), обеспечивающим организацию и проведение работ в системе Федерального агентства по:

прогнозированию социально-экономического развития системы;

планированию и обеспечению финансирования деятельности Федерального агентства, а также финансированию расходов, связанных с функционированием центрального аппарата Федерального агентства, территориальных органов и содержанием административного здания;

организации и ведению бухгалтерского, статистического и налогового учета и отчетности.

К компетенции Управления относятся следующие вопросы Федерального агентства, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 294:

осуществление в порядке и пределах, определенных законодательством Российской Федерации полномочий собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций Федерального агентства, в том числе имущества, переданного подведомственным федеральным государственным унитарным предприятиям и федеральным государственным учреждениям;

утверждение экономических показателей деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и осуществление анализа их экономической деятельности;

проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности и эффективности использования федерального имущества.

В составе Управления находится Отдел бухгалтерского учета и сводной отчетности (далее - Бухгалтерия), ответственный за организацию и ведение бухгалтерского, статистического (по регистрам бухгалтерского учета) и налогового учета и отчетности в системе Федерального агентства, бухгалтерия осуществляет методическое руководство, координацию и контроль бухгалтерского учета в подведомственных учреждениях, предприятиях и организациях.

  • 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами , указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, приказами Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, в том числе приказом от 28 февраля 2005 г. №177 «О Регламенте организации деятельности и взаимодействия Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, Инструкцией Минфина России по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, приказами Федерального агентства, а также настоящим Положением.

  • 1.3. Управление осуществляет свои полномочия непосредственно или с привлечением в установленном порядке соответствующих управлений, отделов, научно-исследовательских институтов, территориальных органов и других организаций Федерального агентства.

  • 1.4.  Структура и штатное расписание Управления утверждаются Руководителем Федерального агентства.

2. ФУНКЦИИ

Управление экономики, бюджетного планирования и госсобственности осуществляет следующие функции:

  • 2.1. Обеспечение в соответствии с Бюджетным кодексом выполнения Федеральным агентством функций главного распорядителя бюджетных средств.

  • 2.2.  Обеспечение выполнения Федеральным агентством функции Государственного заказчика по научно-исследовательским и опытноконструкторским работам (далее — НИОКР), реализации федеральных целевых программ по капитальному строительству в части финансирования.

  • 2.3.  Взаимодействие с Минпромэнерго России, Минфином России, Минэкономразвития России, Росимуществом, Роснаукой и другими федеральными органами исполнительной власти по вопросам экономической, финансовой, инвестиционной политики и хозяйственной деятельности, имущественным и земельным отношениям.

  • 2.4. Разработка совместно с другими управлениями Федерального агентства научно обоснованных и взаимно увязанных прогнозов социально-экономического развития системы по всем направлениям его деятельности

  • 2.5. Разработка и доведение до управлений и организаций системы Федерального агентства, в соответствии с действующим законодательством, экономических показателей (исходных данных для разработки прогнозов), обеспечивающих наиболее эффективное использование трудовых и финансовых ресурсов, предусмотренных прогнозами социально-экономического развития, балансами и сметами доходов и расходов.

  • 2.6. Осуществление экономического анализа и контроля выполнения экономических и финансовых показателей эффективности использования федерального имущества всеми организациями, находящимися в ведение Федерального агентства, и подготовка предложений по утверждению основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности федеральным государственным унитарным предприятиям.

  • 2.7. Участие в совершенствовании с заинтересованными подразделениями ценового регулирования в области технического регулирования и метрологии.

  • 2.8. Составление сводных отчетных материалов по закрепленным за

Управлением видам      деятельности Федерального агентства. Участие в

рассмотрении отчетов руководителей организаций, находящихся в ведение Федерального агентства, и подготовка заключений и предложений по этим отчетам.

  • 2.9.   Осуществление методического руководства организациями, находящимися в ведении Федерального агентства, в процессах организации и совершенствования планово-экономической и финансовой работы, инвестиционной деятельности, учета федерального имущества и земельных участков, управления госсобственностью.

  • 2.10. Осуществление работ по инвентаризации имущества и земельных участков, находящихся в федеральной собственности, закрепленных за организациями Федерального агентства, ведение реестра федерального имущества и земельных участков.

  • 2.11.  Рассмотрение совместно с заинтересованными управлениями предложений по приватизации находящихся в ведении Федерального агентства организаций.

  • 2.12. Участие в подготовке соглашений между Федеральным агентством и ЦК профсоюза машиностроителей, направленных на защиту трудовых и социально-экономических прав и интересов работников организаций Федерального агентства.

  • 2.13. Осуществление контроля соблюдения трудового законодательства, постановлений, распоряжений вышестоящих органов и других нормативных актов по вопросам организации труда и заработной платы.

  • 2.14. Участие в разработке проектов нормативных актов, постановлений органов законодательной и исполнительной власти и подготовке заключений по проектам, поступающим в Федеральное агентство.

  • 2.15. Участие в пределах своей компетенции в подготовке заключений, замечаний и поправок по документам, поступающим на рассмотрение и экспертизу в Федеральное агентство.

  • 2.16. Методическое руководство и контроль обеспечения непрерывного ведения учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, находящихся в ведении Федерального агентства, на основе сметного планирования.

  • 2.17.  Формирование и обеспечение достоверной информацией о хозяйственно-экономической деятельности и имущественном положении организаций, находящихся в ведении Федерального агентства, необходимой внутренним пользователям и органам государственного управления и контроля.

  • 2.18. Соблюдение в Федеральном агентстве и его подведомственных организациях финансово-бюджетной дисциплины, правильного использования ими средств, полученных из бюджета и внебюджетных источников, на основе утвержденных смет доходов и расходов.

  • 2.19. Подготовка предложений по реализации мер по предотвращению отрицательных результатов хозяйственной деятельности, выявлению внутренних резервов повышения эффективности использования полученных средств для решения задач, предусмотренных Положением о Федеральном агентстве.

  • 2.20.   Участие в защите прав и законных интересов предприятий и организаций, находящихся в ведении Федерального агентства, в области экономики, финансов, имущественных и земельных отношений.

  • 2.21.  Оказание содействия организациям, находящимся в ведении Федерального агентства, в реализации планов социально - экономического развития, капитального строительства, а также по вопросам, связанным с управлением имуществом и земельными отношениями.

  • 2.22. Проведение работ, относящихся к компетенции Управления, по планам защиты информации по гражданской обороне, спецподготовке во взаимодействии с соответствующей службой Федерального агентства согласно установленным директивам и приказам Федерального агентства.

  • 2.23. Подготовка предложений по распределению бюджетных средств по направлениям деятельности Федерального агентства в области технического регулирования и метрологии.

  • 2.24.  Финансирование НИОКР по итогам проведения конкурсных торгов или по согласованию с Минэкономразвития России (у единственного исполнителя работ) в соответствии с действующим законодательством.

  • 2.25. Предоставление в установленном порядке средств федерального бюджета в форме субвенций или субсидий организациям, выполняющим отдельные работы в области технического регулирования.

  • 2.26. Составление бюджетной росписи Федерального агентства на текущий финансовый год совместно с другими Управлениями, распределение в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, исполнение утвержденной части бюджета. Рассмотрение и представление на утверждение руководству Федерального агентства проектов смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений.

  • 2.27. Доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до организаций, находящихся в ведении Федерального агентства, на основании утвержденной Минфином России бюджетной росписи.

  • 2.28. Подготовка расходных расписаний к перечислению бюджетных средств организациям на основании полученных от Минфина России объемов финансирования расходов федерального бюджета.

  • 2.29.  Рассмотрение и утверждение смет доходов и расходов по предпринимательской деятельности организаций Федерального агентства, а также внесение в установленном порядке изменений в утвержденные сметы доходов и расходов бюджетных организаций Федерального агентства.

  • 2.30.  Составление и представление форм отчетности по финансированию (ежемесячной и квартальной) в Счетную палату Российской Федерации и Минфин России.

  • 2.31. Контроль за использованием бюджетных средств организациями-получателями, находящимися в ведении Федерального агентства.

  • 2.32. Разработка, согласование и представление в Минпромэнерго России совместно с другими Управлениями проекта перспективного финансового плана и проекта федерального бюджета по всем направлениям деятельности Федерального агентства. Подготовка документов по рассмотрению разногласий к проекту федерального бюджета.

  • 2.33. Участие в разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.

  • 2.34. Подготовка и реализация предложений по оптимизации состава закрепленных за получателями средств федерального бюджета в пределах бюджета главного распорядителя.

  • 2.35.  Разработка и представление предложений по финансированию бюджетных целевых программ, а также строек и объектов.

  • 2.36. Разработка прогноза объемов поступлений в федеральный бюджет по соответствующим администраторам доходов федерального бюджета.

  • 2.37. Представление в Минпромэнерго России предложений по приватизации подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности.

  • 2.38. Участие в разработке федеральных целевых и ведомственных программ в сфере деятельности Федерального агентства.

  • 2.39. Координация и непосредственное участие( в разработке техникоэкономических обоснований для реализации принятых федеральных целевых программ, по которым Федеральное агентство выступает в качестве государственного заказчика.

  • 2.40. Проведение мониторинга бюджетной сферы и представление отчета в Минфин России в соответствии с установленными сроками.

  • 2.41.  Обеспечение функций исполнительной дирекции образованного Федеральным агентством Отраслевого внебюджетного фонда финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (фонд НИОКР).

  • 2.42.   Разработка совместно с другими Управлениями Федерального агентства предложений по наиболее эффективному использованию внебюджетных средств фонда НИОКР для реализации основных направлений деятельности Федерального агентства.

  • 2.43. Организация, путем заключения договоров, пополнения и расходования средств фонда НИОКР; ведение банка данных договоров, заключенных с участниками фонда НИОКР; ведение банка данных договоров, заключенных с организациями на выполнение научных исследований и экспериментальных разработок; составление и представление отчетности по деятельности фонда.

  • 2.44. Подготовка отраслевых нормативных документов, регламентирующих порядок финансирования работ и затрат, относящихся к сфере деятельности Федерального агентства из федерального бюджета и фонда НИОКР.

  • 2.45. Составление и представление руководству Федерального агентства для направления в директивные органы отчетов, докладов, проектов постановлений и решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

  • 2.46. Формирование банка данных по имущественному комплексу и земельным участкам организаций, находящихся в ведении Федерального агентства.

  • 2.47. Формирование банка данных о капиталовложениях и не завершенном строительстве. Участие в разработке мероприятий по вовлечению в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства.

  • 2.48. Участие совместно со структурными подразделениями управлениями в формировании и утверждении уставов организаций, находящихся в ведении Федерального агентства.

  • 2.49. Подготовка заключений по проектам директивных документов, относящихся к компетенции Управления.

  • 2.50. Участие совместно с управлениями Федерального агентства в решении вопросов, связанных с оплатой труда руководителей предприятий, учреждений, и представление руководству соответствующих предложений, а также подготовка предложений по формам оплаты труда работников и руководителей подведомственных организаций.

  • 2.51. Обеспечение финансирования заграничных крмандировок, связанных с международной деятельностью Федерального агентства.

  • 2.52.  Расчеты совместно с Управлением делами и Управлением международного сотрудничества объемов финансирования для приемов иностранных делегаций (ученых, специалистов) в Федеральном агентстве в рамках осуществляемого сотрудничества по линии международных организаций на многосторонней и двусторонней основе и контроль правильного расходования средств на эти цели.

  • 2.53.  Проведение работ по научно-техническому сотрудничеству с зарубежными странами по тематике, входящей в компетенцию Управления.

  • 2.54. Участие в подготовке расчетных материалов по вопросам оплаты труда, премирования, материальной помощи, командировочных расходов центрального аппарата Федерального агентства.

  • 2.55. Участие совместно с Управлением делами в разработке проекта штатного расписания по центральному аппарату Федерального агентства.

  • 2.56. Составление и представление в ГМЦ Росстата России отчетов о проведении конкурсов на размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд.

  • 2.57. Осуществление финансирования и составление отчетности в Минфин России и Счетную палату Российской Федерации по разделу "Мобилизационная подготовка экономики" с соблюдением требований Федерального закона "О государственной тайне".

  • 2.58.  Осуществление контроля соответствия объемов ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов заключаемых договоров, лимитам бюджетных обязательств, своевременного и правильного оформления первичных учетных документов и законности совершаемых операций.

  • 2.59. Контроль за правильным и целевым расходованием средств, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.

  • 2.60.  Методическое руководство при постановке подведомственными организациями бухгалтерского учета, в том числе при проведении инвентаризаций имущества.

  • 2.61.  Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения обязательств, с организациями и отдельными физическими лицами, в пределах санкционированных расходов по смете.

  • 2.62. Осуществление своевременных выплат заработной платы, премий, материальной помощи, компенсаций и других предусмотренных действующим законодательством выплат работникам центрального аппарата Федерального агентства.

  • 2.63. Составление и представление сводных отчетов по закрепленным за Бухгалтерией видам деятельности Федерального агентства.

  • 2.64.   Проведение анализа финансово-хозяйртвенной деятельности центрального аппарата Федерального агентства и подведомственных организаций, разработка предложений по формированию смет доходов и расходов на следующий финансовый год.

  • 2.65. Ведение статистического и налогового учета в объеме, установленном действующим законодательством.

  • 2.66. Обеспечение хранения документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, смет доходов и расходов и расчетов к ним) на бумажных и магнитных носителях информации в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

  • 2.67. Ведение учетной работы по следующим участкам (позициям):

учет основных средств и нематериальных активов;

учет МБП и материалов;

учет кассовых операций;

учет средств федерального бюджета для перевода учреждениям, находящимся в ведении главного распорядителя, и на другие мероприятия;

учет средств федерального бюджета на расходы Федерального агентства;

учет средств федерального бюджета в иностранной валюте;

учет средств Отраслевого внебюджетного фонда НИЭР;

учет средств, полученных от государственных внебюджетных фондов и других источников целевого финансирования;

контроль и анализ учета финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций;

составление финансовой отчетности по Центральному аппарату и сводной финансовой отчетности по Федеральному агентству.

  • 2.68. Участие в разработке и внедрении новых методов планирования и оценки деятельности руководителей и специалистов Управления.

  • 2.69.  Участие в реализации программ повышения квалификации руководителей и специалистов центрального аппарата и организаций, находящихся в ведении Федерального агентства.

  • 2.70.   Представление материалов для включения в программы профессионального обучения специалистов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

  • 2,71. Представление информационных материалов по запросам Управления делами для решения конкретных задач дальнейшего совершенствования работы с персоналом.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 3.1. Управление экономики, бюджетного планирования и госсобственности возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Руководителем Федерального агентства.

Начальник Управления экономики, бюджетного планирования и госсобственности имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Руководителем Федерального агентства по представлению начальника Управления.

Заместитель начальника Управления - главный бухгалтер Федерального агентства назначается и освобождается от должности Руководителем Федерального агентства и подчиняется по вопросам организации и ведению бухгалтерского учета и отчетности Руководителю Федерального агентства, по остальным вопросам-начальнику Управления.

  • 3.2. Начальник Управления по вопросам, входящим в его компетенцию:

    • 3.2.1. Распределяет и утверждает должностные обязанности работников Управления.

    • 3.2.2. Получает от управлений Федерального агентства и организаций, находящихся в его ведении, справки, заключения и другие материалы, необходимые для выполнения возложенных на Управление задач в соответствии с законодательством и в объемах, предусмотренных учредительными документами.

    • 3.2.3.  Дает обязательные для исполнения управлениями и организациями

системы Федерального агентства указания, а также разъяснения по вопросам методологии      технико-экономического      планирования, статистической

отчетности, экономического анализа и другим вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.

  • 3.2.4. Приостанавливает, с согласия курирующих управлений Федерального агентства, в установленном порядке финансирование договоров с подведомственными организациями в случае нарушения ими финансовой дисциплины.

  • 3.2.5. Участвует в работе коллегии Федерального агентства, рабочих и балансовых комиссий организаций системы Федерального агентства.

  • 3.2.6. Дает указания подведомственным организациям Федерального агентства по устранению обнаруживаемых балансовыми комиссиями недостатков в работе в ходе проверок и анализа отчетности.

  • 3.2.7. Осуществляет в установленном порядке переписку по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

  • 3.2.8. Имеет право подписи в соответствии с поручением Руководителя Федерального агентства.

  • 3.2.9. Представительствует от имени Федерального агентства в органах федеральной исполнительной и законодательной власти, во всех государственных и общественных организациях, предприятиях и учреждениях по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

  • 3.2.10. Выносит на рассмотрение руководства Федерального агентства вопросы, касающиеся деятельности Управления.

  • 3.2.11.   Согласовывает разрабатываемые другими подразделениями Федерального агентства документы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.

  • 3.2.12.  Вносит предложения по структуре и штатному расписанию Управления.

3.3. Управление экономики, бюджетного планирования и госсобственности организует взаимодействие с другими структурными подразделениями Федерального агентства, подведомственными организациями, территориальными органами Федерального агентства с целью выполнения возложенных на него обязанностей настоящим Положением

Начальник Управления экономики, бюджетного планирования и госсобственности

Т.Д.Канищева




Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель