Приказ Росстандарта №373 от 26.03.2014

№373 от 26.03.2014
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

# 13129
О создании контрактной службы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

2014 год
месяц March
сертификация программного обеспечения

1702 Kb

Файлов: 1 шт.

ЗАГРУЗИТЬ ПРИКАЗ

  
ПРИКАЗ

27 марта 2014 г.                                        373_______

г. Москва

О создании контрактной службы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

В целях реализации положений статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652, № 27, ст. 3480) и в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26.11.2013, регистрационный номер 30456) приказываю:

  • 1. Создать в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии контрактную службу без образования отдельного структурного подразделения.

  • 2. Утвердить Положение о контрактной службе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

  • 3. Утвердить Структуру контрактной службы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее также - контрактная служба) и состав работников Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, осуществляющих функции контрактной службы, согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

  • 4. Руководителем контрактной службы назначить заместителя Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Зажигалкина.

  • 5. Утвердить Распределение полномочий и функциональных обязанностей в организационной структуре контрактной службы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

  • 6. Руководителям Межрегиональных территориальных управлений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии до 1 апреля 2014 года создать контрактные службы и утвердить положения о контрактных службах.

  • 7. Установить, что Положение о контрактной службе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (приложение № 1 к настоящему приказу), Структура контрактной службы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и состав работников Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, выполняющих функции контрактной службы (приложение № 2 к настоящему приказу), Распределение полномочий и функциональных обязанностей в организационной структуре контрактной службы (приложение № 3 к настоящему приказу) вступают в силу с 1 апреля 2014 года.

  • 8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Зажигалкина.

Руководитель

Федерального агентства

Г.И. Элькин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от «27 » марта 2014 г. № 373

Положение о контрактной службе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

I. Общие положения
  • 1. Настоящее Положение о контрактной службе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

  • 2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

  • 3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией

Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013  №44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480) (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.

  • 4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

- привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

  • - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

  • - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;

  • - достижение Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии заданных результатов обеспечения государственных нужд.

  • 5. Контрактная служба в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии создается путем утверждения постоянного состава работников Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, осуществляющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.

  • 6. Структура и состав контрактной службы определяется и утверждается приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, но не может составлять менее двух человек.

  • 7. Работники контрактной службы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологи могут быть членами комиссии по осуществлению закупок.

  • 8. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы. Обязанности руководителя контрактной службы осуществляет заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, назначаемый приказом руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

  • 9. Руководитель контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками. Организационная структура контрактной службы, должностные обязанности, персональная ответственность работников контрактной службы и распределение определенных настоящим Положением функциональных обязанностей в структуре контрактной службы устанавливаться приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

  • 10. Функциональные обязанности контрактной службы:

  • - планирование закупок;

-организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

  • - обоснование закупок;

  • - обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

  • - обязательное общественное обсуждение закупок;

  • - организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

  • - привлечение экспертов, экспертных организаций;

  • - подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

-подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

-рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

  • - организация заключения контракта;

  • - организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

  • - организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

  • - взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

  • - организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

-направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

  • - участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

  • 11. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с подразделениями Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, комиссией по осуществлению закупок определяется настоящим Положением.

II. Функции и полномочия контрактной службы
  • 12. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

При планировании закупок:

а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;

в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.

При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, в приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации и документации об аукционе;

в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г) формирует извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках (за исключением описания объекта закупки), проекты контрактов, изменения в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

  • - соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

  • - правомочности участника закупки заключать контракт;

  • - непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки -юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

  • - неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

  • - отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

  • - отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

-отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

-обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

  • - соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;

з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовноисполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

у) привлекает экспертов, экспертные организации;

ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

ч) обеспечивает заключение контрактов;

ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

При исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

  • 13. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

  • - организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

-организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

-принимает участие в утверждении требований к закупаемым Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологи и отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и размещает их в единой информационной системе;

  • - участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

  • - разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии России, типовых условий контрактов Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии;

  • - осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

  • - информирует в случае отказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

  • - организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

-организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

  • 14. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

  • - не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

-не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

  • - привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

15 Руководитель контрактной службы:

  • - распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

  • - представляет на рассмотрение руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологи и предложения по составу работников Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, осуществляющих функции контрактной службы;

  • - осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

III. Ответственность работников контрактной службы

16. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

от «27 » марта 2014 г. № 373

Структура контрактной службы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и состав работников Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, осуществляющих функции контрактной службы

1. Структура контрактной службы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии:
  • 1.1. Руководитель контрактной службы.

  • 1.2. Группа инициаторов закупок.

  • 1.3. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

  • 1.4. Группа организации приемки товара, работы, услуги.

  • 1.5. Группа обеспечения осуществления оплаты.

  • 1.6. Группа осуществления претензионно-исковой работы.

2. Состав работников Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, осуществляющих функции контрактной службы:
  • 2.1. Руководитель контрактной службы

    Зажигалкин

    Александр Владимирович

заместитель Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

  • 2.2. Состав группы инициаторов закупок:

    Абрамов

    Алексей Владимирович

    Булыгин

    Федор Владиленович

заместитель Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

заместитель Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

Зажигал кин

Александр Владимирович

заместитель Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и

метрологии

2.3. Состав группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

Клюшников

Виктор Николаевич

начальник Управления технического регулирования и стандартизации

Голубев

Сергей Сергеевич

Пугачев

Сергей Борисович

начальник Управления метрологии

начальник Управления развития, информационного обеспечения и аккредитации

Черничкин

Дмитрий Александрович

начальник Управления территориальных органов и региональных программ

Потемкин

Борис Михайлович

Канищева

Татьяна Дмитриевна Козлов

Юрий Анатольевич

Щелканов

Роман Николаевич

начальник Управления международного сотрудничества

начальник Управления экономики, бюджетного планирования и госсобственности

начальник Управления делами

начальник отдела информационного обеспечения бюджетного процесса и консолидированной отчетности

Костандян

Артур Валериевич

главный специалист эксперт отдела информационного обеспечения бюджетного процесса и консолидированной отчетности

Меняйло

Екатерина Андреевна

главный специалист эксперт отдела государственных закупок

2.4. Состав группы организации приемки товара, работы, услуги:

Клюшников

Виктор Николаевич

Голубев

Сергей Сергеевич

Пугачев

Сергей Борисович

Черничкин

Дмитрий Александрович

Козлов

Юрий Анатольевич

начальник Управления технического регулирования и стандартизации начальник Управления метрологии

начальник Управления развития, информационного обеспечения и аккредитации начальник Управления территориальных органов и региональных программ

начальник Управления делами

Канищева

Татьяна Дмитриевна

Потемкин

Борис Михайлович

Кожин

Дмитрий Викторович

начальник Управления экономики, бюджетного планирования и госсобственности

начальник Управления международного сотрудничества

заместитель начальника Управления -начальник отдела технического и социального развития Управления делами

Лазаренко

Евгений Русланович

Костылева

Ольга Федоровна

заместитель начальника Управления метрологии

заместитель начальника Управления начальник отдела технического регулирования и стандартизации

Ярцев

Валерий Николаевич

Петросян

Антон Евгеньевич

заместитель начальника Управления технического регулирования и стандартизации заместитель начальник Управления развития, информационного обеспечения и аккредитации -начальник отдела

Щелканов

Роман Николаевич

начальник отдела информационного обеспечения бюджетного процесса и консолидированной отчетности

2.5. Состав группы обеспечения осуществления оплаты:

Канищева

Татьяна Дмитриевна

Витюгова

Надежда Александровна

начальник Управления экономики, бюджетного планирования и госсобственности

заместитель начальника Управления экономики, бюджетного планирования и госсобственности -главный бухгалтер

Матвеенко

Юлия Викторовна

Щелканов

Роман Николаевич

начальник отдела бухгалтерского учета и сводной отчетности

начальник отдела информационного обеспечения бюджетного процесса и консолидированной отчетности

Наумова

• Елена Вячеславовна

заместитель начальника отдела информационного обеспечения бюджетного процесса и консолидированной отчетности

Халилов

Низам Рахманович

главный специалист-эксперт отдела бухгалтерского учета и сводной отчетности

2.6. Состав группы осуществления претензионно-исковой работы:

Витюгова

Надежда Александровна

заместитель начальника Управления экономики, бюджетного планирования и госсобственности-главный бухгалтер

Жуков

Александр Иванович

заместитель начальника Управления -начальник юридического отдела Управления делами

Бединова

Евгения Олеговна

главный специалист-эксперт юридического отдела Управления делами

Коломыцев

Юрий Михайлович

старший специалист 1 разряда юридического отдела Управления делами

Халилов

Низам Рахманович

главный специалист-эксперт отдела бухгалтерского учета и сводной отчетности

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

от « 27 » марта 2014 г. № 373

Распределение полномочий и функциональных обязанностей в организационной структуре контрактной службы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1. Группа инициаторов закупок:
  • 1.1. Разрабатывает и направляет предложения в план закупок, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений.

  • 1.2. Обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок.

  • 1.3. Разрабатывает и направляет предложения в план-график, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений.

  • 1.4. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.

  • 1.5. Представляет предложение при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

  • 1.6. В рамках обоснования цены участвует в уточнении цены контракта и ее обосновании в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе.

  • 1.7. В рамках обоснования цены участвует в уточнении цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

  • 1.8. Организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке.

  • 1.9. Участвует в подготовке разъяснения положений документации о закупке;

  • 1.10. Принимает решение и участвует в привлечении экспертов, экспертных организаций.

  • 1.11. Участвует в обеспечении согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с Федеральным законом.

  • 1.12. Обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.

  • 1.13. Участвует во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, при применении меры ответственности, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

  • 1.14. В случае необходимости участвует в работе приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.

  • 1.15. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, поиска наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.

  • 1.16. Участвует в организации обязательного общественного обсуждения закупок товара, работы или услуги.

  • 1.17. Участвует в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

2. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
  • 2.1. Разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения.

  • 2.2. Размещает планы закупок на сайте в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона.

  • 2.3. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения.

  • 2.4. Организует утверждение плана закупок, плана-графика.

  • 2.5. Участвует в выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

  • 2.6. Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

  • 2.7. Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.

  • 2.8. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

  • - соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

  • - правомочности участника закупки заключать контракт;

  • - непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки -юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

  • - неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

  • - отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

  • - отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

  • - отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

  • - обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

-поступления денежных средств на счет, указанный заказчиком в качестве обеспечения заявки;

  • - соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;

  • 2.9. При необходимости обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика.

  • 2.10. Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовноисполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.

  • 2.11. Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

  • 2.12. Размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом.

  • 2.13. Публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением.

  • 2.14. Подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке.

  • 2.15. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

  • 2.16. Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.

  • 2.17. Обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.

  • 2.18. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

  • 2.19. Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

  • 2.20. Привлекает экспертов, экспертные организации.

  • 2.21. Обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с Федеральным законом.

  • 2.22. Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона.

  • 2.23. Обеспечивает заключение контрактов.

  • 2.24. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

  • 2.25. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, участвует в применении меры ответственности, в том числе при направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

  • 2.26. Оформляет и размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

  • 2.27. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от исполнения контракта.

  • 2.28. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

  • 2.29. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, поиска наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.

  • 2.30. Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки.

  • 2.31. При необходимости, принимает участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и размещает их в единой информационной системе.

  • 2.32. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе, и участвует в подготовке материалов для осуществления претензионной работы. При необходимости, участвует совместно с работниками группы осуществления претензионно-исковой работы в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде.

  • 2.33. Разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, типовых условий контрактов Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

  • 2.34. Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона.

  • 2.35. Информирует в случае отказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

  • 2.36. Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.

3. Группа организации приемки товара, работы, услуги:
  • 3.1. Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

  • 3.2. Участвует во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, при применении меры ответственности, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

  • 3.3. Организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, принимает решение и участвует в привлечении экспертов, экспертных организаций.

  • 3.4. В случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.

  • 3.5. Подготавливает документ о приемке результатов, как отдельного этапа исполнения контракта, так и в целом поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.

  • 3.6. Представляют сведения и документы в установленном порядке для подготовки отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

  • 3.7. Участвует в случае необходимости в организации консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, поиска наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.

  • 3.8. Участвует в организации обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги.

  • 3.9. Принимает участие в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

  • 3.10. Участвует в подготовке материалов для осуществления претензионной работы.

4. Группа обеспечения осуществления оплаты:
  • 4.1. Участвует в разработке плана закупок, плана графика, изменений к ним.

  • 4.2. Организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

  • 4.3. Участвуют в подготовке отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта.

  • 4.4. При необходимости, принимает участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

  • 4.5. Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

5. Группа осуществления претензионно-исковой работы:
  • 5.1. Применяет меры ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе направляет требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

  • 5.2. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде, подготавливает материалы и осуществляет претензионную работу. При необходимости, участвует совместно с работниками группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе.




Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель