Номер по Госреестру СИ: 76360-19
76360-19 Комплексы аппаратно-программные
("КИБЕР-ШЕРИФ")
Назначение средства измерений:
Комплексы аппаратно-программные «КИБЕР-ШЕРИФ» (далее по тексту - комплексы) предназначены для измерения в автоматическом режиме скорости движения транспортных средств (далее ТС) в зоне контроля, определения текущего времени, синхронизированного с национальной шкалы координированного времени UTC(SU) и определения места расположения комплексов.
Внешний вид.
Комплексы аппаратно-программные
Рисунок № 1
Внешний вид.
Комплексы аппаратно-программные
Рисунок № 2
Внешний вид.
Комплексы аппаратно-программные
Рисунок № 3
Внешний вид.
Комплексы аппаратно-программные
Рисунок № 4
Внешний вид.
Комплексы аппаратно-программные
Рисунок № 5
Внешний вид.
Комплексы аппаратно-программные
Рисунок № 6
Внешний вид.
Комплексы аппаратно-программные
Рисунок № 7
Внешний вид.
Комплексы аппаратно-программные
Рисунок № 8
Внешний вид.
Комплексы аппаратно-программные
Рисунок № 9
Внешний вид.
Комплексы аппаратно-программные
Рисунок № 10
Программное обеспечение
Программным обеспечением комплекса является программа «Кибер-Шериф» ПО «Кибер-Шериф» содержит метрологически значимую часть «vkib.bin». Уровень защиты ПО «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.
Таблица 1 - Идентификационные данные метрологической части ПО
Идентификационные данные (признаки) |
Значение |
Идентификационное наименование ПО |
vkib.bin |
Номер версии (идентификационный номер) метрологически значимой части ПО |
4.2.1 |
Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода) |
2F0C726CA64077B1299A06DFFB5120A8 |
Знак утверждения типа
Знак утверждения типананосится на маркировочную таблицу, расположенную на корпусе, а также типографским способом на титульный лист паспорта.
Сведения о методиках измерений
Сведения о методиках (методах) измеренийприведены в разделе 5 документа САПБ.469579.003-01 РЭ «Комплексы аппаратно-программные «КИБЕР-ШЕРИФ». Руководство по эксплуатации».
Нормативные и технические документы
Принцип действия комплексов:
-при измерении скорости движения ТС, основан на разности частот между излученным комплексом радиолокационным сигналом и сигналом, отраженным от движущихся ТС (эффект Доплера);
-при определении текущих значений времени и координат, основан на получении значений времени национальной шкалы координированного времени UTC (SU), и значений координат от приемника глобальной спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS.
Комплексы выпускаются в четырех модификациях: CS-SVAR, CS-MVAR, CS-BVAR, CS-BVA. Модификации отличаются конструктивным исполнением, составом и местом размещения при эксплуатации.
CS-SVAR - стационарная модификация. Модификация предназначена для работы в непрерывном режиме и стационарно размещается на опорах, стойках и других элементах обустройства автомобильных дорог. Модификация включает в себя радарный блок тип B1, блок коммутации. Данная модификация предназначена для измерения скорости движения ТС, определения текущего времени и места расположения комплексов.
CS-MVAR - передвижная модификация. Модификация предназначена для работы в непрерывном режиме в течение ограниченного промежутка времени и размещается на штативах, треногах и т.п. Модификация представляет собой радарный блок тип B2. Данная модификация предназначена для измерения скорости движения ТС, определения текущего времени и места расположения комплексов.
CS-BVAR - бортовая модификация. Модификация предназначена для работы в непрерывном режиме в течение ограниченного промежутка времени и размещается на борту транспортных средств. Модификация включает в себя радарный блок тип C1, видеодатчик, блок питания, коммутационный блок включающий в себя блок управления и блок безопасности. Данная модификация предназначена для измерения скорости движения ТС, определения текущего времени и места расположения комплексов.
CS-BVA - бортовая модификация. Модификация предназначена для работы в непрерывном режиме в течение ограниченного промежутка времени и размещается на борту транспортных средств. Модификация включает в себя видеодатчик, блок питания, коммутационный блок включающий в себя блок управления и блок безопасности. Данная модификация предназначена для определения текущего времени и места расположения комплексов.
Радарные блоки выполнены в ударопрочных влагозащищенных корпусах. Блок коммутации выполнен в ударопрочном влагозащищенном корпусе. Блок питания выполнен в ударопрочном корпусе. Блок управления выполнен в ударопрочном корпусе. Блок безопасности представляет собой шлюз безопасности ViPNet Coordinator IG10.
На корпусах составных частей комплекса установлены маркировочные таблички, содержащие наименование, модификацию и заводской номер комплекса, тип составной части, дату выпуска, торговую марку изготовителя и знак утверждения типа средства измерений.
Нанесение знака поверки на средство измерений не предусмотрено.
Общий вид составных частей комплекса, места нанесения маркировки, знака утверждения и пломб представлены на рисунках 1 и 2.
Радарный блок тип B1
Радарный блок тип C1
Места установки пломб
Блок управления
Места установки пломб
Блок безопасности
Блок питания
Рисунок 1 - Общий вид составных частей комплекса и места установки пломб
Видеодатчик
Радарный блок тип B1
Радарный блок тип B2
Маркировка и знак
утверждения типа
Радарный блок тип C1
Блок коммутации
Блок управления
Маркировка
Блок безопасности
Рисунок 2 - Места нанесения маркировки и знака утверждения типа
Таблица 4 -
Наименование |
Обозначение |
Количество |
Комплексы аппаратно-программные «КИБЕР-ШЕРИФ» |
САПБ.469579.003-01 |
1 шт. |
модификация CS-SVAR или модификация CS-MVAR или модификация CS-BVAR или модификация CS-BVA | ||
Паспорт |
САПБ.469579.003-01 ПС |
1 экз. |
Методика поверки |
САПБ.469579.003-01МП |
1 экз. |
Руководство по эксплуатации |
САПБ.469579.003-01 РЭ |
1 экз. |
Таблица 2 - Метрологические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Диапазон измеряемых скоростей движения ТС в зоне контроля, км/ч (модификации CS-SVAR, CS-MVAR, CS-BVAR) |
от 20 до 300 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения ТС в зоне контроля, км/ч (модификации CS-SVAR, CS-MVAR, CS-BVAR) |
±2 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации относительно национальной шкалы координированного времени UTC (SU), мс - модификация CS-BVA |
±1000 |
- модификация CS-SVAR, CS-MVAR, CS-BVAR |
±10 |
Допускаемые границы абсолютной инструментальной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат местоположения комплекса в плане в статическом режиме при геометрическом факторе PDOP не более 3, м (все модификации) |
±5 |
Допускаемые границы абсолютной инструментальной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат местоположения комплекса в плане в динамическом режиме при геометрическом факторе PDOP не более 3, м (модификации CS-BVAR, CS-BVA) |
±10 |
Таблица 3 - Основные технические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Зона контроля: | |
длина, м, не более |
70 |
ширина, м, не более |
16 |
Напряжение питания от сети постоянного тока, В |
от 8 до 16 |
Потребляемая мощность, Вт, не более | |
- модификация CS-SVAR |
185 |
- модификация CS-MVAR |
100 |
- модификация CS-BVAR и CS-BVA |
125 |
Условия эксплуатации: - температура окружающего воздуха, °С (радарный блок, блок | |
коммутации) |
от -30 до +40 |
- температура окружающего воздуха, °С (блок управления, блок | |
безопасности, блок питания, видеодатчик) |
от +5 до +40 |
- относительная влажность воздуха при температуре 25, % |
до 90 |
- атмосферное давление, кПа |
от 60 до 106,7 |
Продолжение таблицы 3
Степень защиты по ГОСТ 14254-2015
|
IP65 IP20 |
Масса составных частей комплексов, кг, не более | |
- радарный блок тип B1 |
7 |
- радарный блок тип B2 |
5 |
- радарный блок тип С1 |
7 |
- блок управления |
5 |
- блок безопасности |
2 |
- блок коммутации |
8 |
- блок питания |
17 |
- видеодатчик |
0,5 |
Габаритные размеры составных частей комплексов, мм, не более: а) радарный блок тип B1 | |
- длина |
210 |
- ширина |
130 |
- высота |
130 |
б) радарный блок тип B2 | |
- длина |
210 |
- ширина |
330 |
- высота |
310 |
в) радарный блок тип C1 | |
- длина |
410 |
- ширина |
330 |
- высота |
130 |
г) блок управления | |
- длина |
105 |
- ширина |
265 |
- высота |
255 |
д) блок безопасности | |
- длина |
120 |
- ширина |
52 |
- высота |
132 |
е) блок коммутации | |
- длина |
330 |
- ширина |
580 |
- высота |
710 |
ж) блок питания | |
- длина |
360 |
- ширина |
240 |
- высота |
240 |
з) видеодатчик | |
- длина |
105 |
- ширина |
60 |
- высота |
70 |