Сведения о средстве измерений: 67326-17 Системы диагностики тормозов грузовых составов автоматизированные

Номер по Госреестру СИ: 67326-17
67326-17 Системы диагностики тормозов грузовых составов автоматизированные
(АСДТ)

Назначение средства измерений:
Системы диагностики тормозов грузовых составов автоматизированные «АСДТ» (далее - системы), предназначены для выявления неисправностей тормозного оборудования состава, или отдельных групп вагонов посредством измерения избыточного давления в тормозной магистрали и передачи результатов на пост оператора. Система в автоматическом режиме в процессе диагностики обрабатывает результаты измерений, формирует рекомендации по процедуре дальнейшей работы с тормозами.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Системы диагностики тормозов грузовых составов автоматизированные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Системы диагностики тормозов грузовых составов автоматизированные
Рисунок № 1

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 02.05.2027
Номер записи -
ID в реестре СИ - 381262
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

АСДТ-5К, АСДТ-5 К, АСДТ-2К, АСДТ,

Производитель

Изготовитель - ООО "Агроэл"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Рязань
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Отчет IS_4 представляет собой инструмент, позволяющий получить подробную информацию о соотношении между импортными и отечественными типами СИ в рамках конкретной области измерений. Отчет позволяет оперативно выделить лидеров рынка в конкретной области измерений, оценить конкурентов, объем поверок и подобрать аналоги из утвержденных типов СИ.
Для построения отчета необходимо выбрать интересующую область измерений, год поиска и нажать кнопку "Далее". Результаты обработки данных представлены таблицей и тремя графиками.

Таблица содержит 3 колонки (отечественные, импортные и недружественные типы СИ). По каждому типу СИ приведены номер в гос. реестре с ссылкой, наименование типа, фирма-производитель, страна, а также, кол-во поверок, выполненных в указанном году. В конце таблице приводится сводная статистика по общему количеству СИ, попавших в каждую из колонок, количеству уникальных производителей и суммарное количество поверок.

В конце отчета приводится 3 интерактивных графика в виде круговых диаграмм, визуализирующих результаты, представленные в таблице. Графики имеют возможность масштабирования и экспорта данных в Exel.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 390
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 390
Кол-во средств измерений - 0
Кол-во владельцев - 125
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Системы диагностики тормозов грузовых составов автоматизированные (АСДТ)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "Агроэл"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
25372-03
01.08.2008
Стенды автоматизированные для испытаний и измерения параметров пружин пассажирских вагонов, Стрела-М
ООО "Агроэл" (РОССИЯ г.Рязань)
1 год
25372-07
01.10.2012
Стенды автоматизированные для измерения и испытания параметров пружин пассажирских вагонов, Стрела-М1
ООО "Агроэл" (РОССИЯ г.Рязань)
1 год
25372-14
06.06.2019
Стенды автоматизированные для измерения и испытания параметров пружин пассажирских вагонов, Стрела-М1
ООО "Агроэл" (РОССИЯ г.Рязань)
ОТ
1 год
26237-03
01.01.2009
Установки автоматизированные измерения геометрических параметров тележек, Спрут-М
ООО "Агроэл" (РОССИЯ г.Рязань)
1 год
26302-04
01.02.2009
Установки автоматизированные бесконтактные измерения параметров колесных пар тележек грузовых вагонов, Профиль
ООО "Агроэл" (РОССИЯ г.Рязань)
1 год
27763-04
01.11.2009
Установки автоматизированные измерения геометрических параметров башмаков тормозные, СКАН
ООО "Агроэл" (РОССИЯ г.Рязань)
1 год
28659-05
01.03.2010
Системы автоматизированные контроля геометрических параметров фрикционных клиньев, Клин-М
ООО "Агроэл" (РОССИЯ г.Рязань)
1 год
29235-05
01.06.2010
Установки автоматизированные для измерений и подбора роликов, МАТРИЦА
ООО "Агроэл" (РОССИЯ г.Рязань)
1 год
30892-05
01.01.2011
Установки роботизированные измерений геометрических параметров тележек, Спрут-2
ООО "Агроэл" (РОССИЯ г.Рязань)
1 год
30892-14
12.02.2019
Установки роботизированные измерений геометрических параметров тележек, Спрут-2
ООО "Агроэл" (РОССИЯ г.Рязань)
ОТ
1 год
31903-06
02.04.2018
Системы автоматизированные испытания рессорных пружин электропоездов, Лазер-ЭП
ООО "Агроэл" (РОССИЯ г.Рязань)
ОТ
МП
1 год
32895-06
01.11.2011
Комплексы автоматизированные контроля геометрических параметров колесных пар грузовых вагонов на ходу, Экспресс-Колесо
ООО "Агроэл" (РОССИЯ г.Рязань)
1 год
32896-06
01.11.2011
Комплексы автоматизированные для контроля геометрических параметров автосцепок, КИТ
ООО "Агроэл" (РОССИЯ г.Рязань)
1 год
34993-07
04.07.2022
Линии автоматизированные измерений и сортировки пружин рессорного комплекта грузовых вагонов, Лазер-М
ООО "Агроэл" (РОССИЯ г.Рязань)
ОТ
МП
1 год
35928-07
01.10.2012
Установки автоматизированные измерения параметров колесных пар пассажирских вагонов, ПРОФИЛЬ-П, ПРОФИЛЬ-Б
ООО "Агроэл" (РОССИЯ г.Рязань)
1 год
39591-08
01.01.2014
Линии поточно-автоматизированные измерений, испытаний и подбора комплектов пружин грузовых вагонов, Лазер-КОН
ООО "Агроэл" (РОССИЯ г.Рязань)
ОТ
1 год
41004-09
01.08.2014
Установки диагностики тормозов мобильные, УДТМ
ООО "Агроэл" (РОССИЯ г.Рязань)
ОТ
1 год
41512-09
01.10.2014
Стенды автоматизированные испытаний и измерений пружин, ГНОМ-3
ООО "Агроэл" (РОССИЯ г.Рязань)
ОТ
1 год
43959-10
01.04.2015
Стенды автоматизированных испытаний и измерений тележек грузовых вагонов, СИОТ
ООО "Агроэл" (РОССИЯ г.Рязань)
ОТ
1 год
45256-10
01.08.2015
Системы диагностики тормозов грузовых составов автоматизированные, АСДТ
ООО "Агроэл" (РОССИЯ г.Рязань)
ОТ
1 год
62831-15
24.12.2020
Стенды автоматизированные испытаний и измерений пружин, ГНОМ и ГНОМ-1
ООО "Агроэл" (РОССИЯ г.Рязань)
ОТ
МП
1 год
67326-17
02.05.2027
Системы диагностики тормозов грузовых составов автоматизированные, АСДТ
ООО "Агроэл" (РОССИЯ г.Рязань)
ОТ
МП
1 год

Кто поверяет Системы диагностики тормозов грузовых составов автоматизированные (АСДТ)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ПКБ ЦТ)
(RA.RU.312742)
  • АСДТ
  • АСДТ-5К
  • АСДТ-5 К
  • АСДТ-2К
  • 364 0 364 0 4 0 4
    ПКБ ЦТ ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • АСДТ
  • АСДТ-5К
  • 26 26 0 26 0 0 0 0

    Стоимость поверки Системы диагностики тормозов грузовых составов автоматизированные (АСДТ)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение «АСДТ» предназначено для:

    • - передачи данных на ПК, поста оператора ПТО;

    • - просмотра сигналов на экране ПК в реальном режиме.

    Программное обеспечение комплекса сбора диагностической информации предназначено для получения данных с головного и хвостового датчиков, и передачи их «АСДТ» в реальном времени.

    Конструкция систем исключает возможность несанкционированного влияния на ПО систем и измерительную информацию.

    Уровень защиты программного обеспечения «Средний» в соответствии с Р 50.2.077-2014. Идентификационные данные программного обеспечения «АСДТ» приведены в таблице 1.

    Таблица 1 - Идентификационные данные программного обеспечения

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    Идентификационное наименование ПО

    аsdt.ехе

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    не ниже V5.1.2

    Цифровой идентификатор ПО

    11

    Идентификационные данные программного обеспечения комплекса сбора диагностической информации приведены в таблице 2.

    Таблица 2 - Идентификационные данные программного обеспечения комплекса сбора

    диагностической информации

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    Идентификационное наименование ПО

    Мападег RN.ехе

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    не ниже V2.1.2

    Цифровой идентификатор ПО

    -


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на маркировочную табличку, расположенную на корпусе стационарной установки и эксплуатационную документацию типографским способом.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в эксплуатационном документе.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к системам диагностики тормозов грузовых составов автоматизированным «АСДТ»

    ГОСТ 22520-85 Датчики давления, разрежения и разности давлений с электрическими аналоговыми выходными сигналами ГСП. Общие технические условия

    ГОСТ Р 52931-2008 Приборы контроля и регулирования технологических процессов. Общие технические условия

    Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

    от 29 июня 2018 г. № 1339 «Об утверждении государственной поверочной схемы для средств измерений избыточного давления до 4000 МПа»

    Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами подвижного состава, утвержденные приказом Минтранса № 151 от 03.06.2014 г.

    АЭК 78.00.000ТУ Системы диагностики тормозов грузовых составов автоматизированные «АСДТ». Технические условия

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу МП 207.2-007-2016 «ГСИ. Системы диагностики тормозов грузовых составов автоматизированные «АСДТ» Методика поверки» с изменением №1 утвержденному ФГУП «ВНИИМС» 14.04.2020 г.

    Основные средства поверки:

    • - рабочие эталоны 1-го и II-го разряда - манометры грузопоршневые МП-60 (Регистрационный № 58794-14);

    • - калибраторы давления Cristal (Регистрационный № 31517-10);

    • - секундомер механический СОПпр (Регистрационный № 11519-11).

    Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.

    Знак поверки наносится на боковую поверхность корпуса датчика давления и/или

    в свидетельство о поверке датчика давления.


    Изготовитель

    Общество с ограниченной ответственностью ООО «АГРОЭЛ» (ООО «АГРОЭЛ»)
    ИНН 6231008858
    Адрес: 390013, г. Рязань, ул. Михайловское шоссе, д. 1а
    Телефон/факс: +7(4912) 50-20-21
    E-mail: agroel@mail.ru

    Испытательный центр

    Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научноисследовательский институт метрологической службы» (ФГУП «ВНИИМС»)
    Адрес: 119361, г. Москва, ул. Озерная, д. 46
    Телефон: +7 (495) 437-55-77, факс: +7 (495) 437-56-66
    Web-сайт: www.vniims.ru
    E-mail: office@vniims.ru

    Система диагностики тормозов грузовых составов состоит из:

    - пневматической секции, включающей в себя, датчик избыточного давления тормозной магистрали, датчик давления питательной магистрали, регулятора давления, электропневматический преобразователь и блок подготовки воздуха;

    - поста оператора, оснащенного компьютером;

    - распределительного щита.

    Диагностика тормозов основана на анализе пневматических режимов в тормозной магистрали с заданными характеристиками (амплитуда и форма изменения давления), а также на автоматическом контроле и обработке данных источников диагностической информации.

    В процессе заполнения (зарядки) тормозной сети состава контролируется нарушение целостности тормозной магистрали, фиксируется наличие или отсутствие «пробок», время заполнения, перекрытие концевых кранов, замедленный отпуск, самопроизвольное срабатывание тормозов.

    Система формирует заданные пневматические режимы в тормозной магистрали вагонов. Пневматический блок секций тормозов обеспечивает функции «электронного крана машиниста», с дистанционно регулируемыми параметрами: изменение давления при торможении, ликвидация перегрузки по давлению; зарядка, отпуск величины давления в режиме продувки тормозной магистрали, а также величины зарядного давления и ступени торможения.

    Все характеристики пневматических режимов и результаты диагностики сохраняются в памяти компьютера поста оператора.

    Контроль и управление работой блока секций тормозов, а также управление системой производится с поста оператора пункта технического обслуживания (ПТО).

    Системы могут изготавливаться в исполнениях, которые отличаются друг от друга количеством каналов (пневматических секций) от 1 до 30. Системы также могут оснащаться комплексом сбора диагностической информации с применением блоков хвостового (БХВ) и головного (БГВ) вагонов. При этом функции систем разных видов исполнений остаются прежними, и не изменяют метрологически значимую часть системы.

    Метрологические характеристики системы определяются параметрами датчиков избыточного давления, установленных в тормозной магистрали.

    Общий вид автоматизированных систем диагностики тормозов грузовых составов «АСДТ» представлен на рисунке 1.

    Структура обозначения исполнений системы:

    АЭК.78.00.000 - ХХ

    Базовое обозначение общее для всех систем

    Номер исполнения (число каналов) от 01 до 30

    Внешний вид. Системы диагностики тормозов грузовых составов автоматизированные (АСДТ), http://oei-analitika.ru

    Место нанесения знака поверки

    Рисунок 1 - Общий вид систем диагностики тормозов грузовых составов автоматизированных «АСДТ»

    Пломбирование систем диагностики тормозов грузовых составов автоматизированных «АСДТ» не предусмотрено.


    Комплектность системы приведена в таблице 5.

    Таблица 5 - Комплектность системы

    Наименование

    Количество,

    шт.

    Примечание

    Система диагностики тормозов грузовых составов автоматизированная «АСДТ» (блок секций пневматических каналов)

    1

    в соответствии с заказом

    Комплекс сбора диагностической информации:

    • - блок головного вагона;

    • - блок хвостового вагона;

    • - блок регистрации данных;

    • - ПО комплекса

    1

    1

    1

    1

    в соответствии с заказом

    Центральный блок управления с компьютером и периферийными средствами

    1

    комплект

    Оснащение поста оператора:

    • - персональный компьютер;

    • - блок бесперебойного питания;

    • - интерфейсный блок;

    • - принтер;

    • - ПО системы

    1

    комплект

    Распределительный щит

    1

    экз.

    Паспорт

    1

    экз.

    Руководство по эксплуатации

    1

    экз.

    Методика поверки МП 207.2-007-2016 с изменением №1

    1

    экз.


    Таблица 3 - Метрологические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Диапазон измерений избыточного давления, МПа

    от 0 до 1,0

    Пределы допускаемой основной приведенной погрешности (при температуре окружающей среды от +18 до +28 °С), % от диапазона измерений

    ±0,5

    Количество каналов (секций пневматических) 1

    от 1 до 30

    Напряжение питания от сети переменного тока, В

    от 198 до 242

    Потребляемая мощность (один канал), Вт, не более

    10

    Условия эксплуатации:

    • - температура окружающей среды, °С

    • - относительная влажность воздуха, %, не более

    • - атмосферное давление, кПа

    от -40 до +40

    80

    от 98,23 до 102,12

    Пределы допускаемой дополнительной приведенной погрешности, вызванной изменением температуры окружающего воздуха от нормальных условий (от +18 до +28 °С) в диапазоне рабочих температур на каждые 10 °С, % от диапазона измерений

    ±0,5

    Примечание - 1 - Количество каналов по согласованию с заказчиком. Базовое исполнение - 5 каналов

    Таблица 4 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Условия эксплуатации:

    - температура окружающей среды, °C

    от +10 до +30

    Габаритные    размеры    системы    с    одним    каналом

    (длинахширинахвысота), мм, не более

    250x550x340

    Габаритные размеры системы 5 каналами (длинахширинахвысота), мм, не более

    1400x600x1100

    Габаритные размеры системы 30 каналами (длинахширинахвысота), мм, не более

    4125x544x570

    Масса системы с одним каналом, кг, не более

    45

    Масса системы с 5 каналами, кг, не более

    130

    Масса системы с 30 каналами, кг, не более

    780

    Средняя наработка до отказа, ч, не менее

    2400

    Средний срок службы, лет

    8


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель