Сведения о средстве измерений: 65062-16 Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий

Номер по Госреестру СИ: 65062-16
65062-16 Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий
(ТРАССА)

Назначение средства измерений:
Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий ТРАССА (далее по тексту - комплексы) предназначены для измерений: - длины пройденного пути; - геометрических параметров автомобильных дорог (углов поворота, продольного и поперечного уклонов); - измерение длины участков автомобильной дороги; - продольной ровности автомобильных дорог; - линейных размеров объектов по видеоизображению; - линейных размеров дефектов дорожного покрытия по видеоизображению; - поперечной ровности (колейности); - коэффициента сцепления дорожного покрытия; - упругого прогиба нежестких дорожных одежд; - амплитуды колебаний подвески транспортного средства (ТС) и/или прибора контроля ровности и коэффициента сцепления (ПКРС-2У); - температуры дорожного покрытия и окружающего воздуха.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий
Рисунок № 1
Внешний вид. Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий
Рисунок № 2
Внешний вид. Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий
Рисунок № 3

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 09.09.2026
Номер записи - 156398
ID в реестре СИ - 378798
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

120056789А00, 120000089000, 120000080000, 1200000089000, 111006789000, 103450789000, 103450700000, 103406700000, 103406089А0С, 103400089000, 103400009000, 103400000000, 103000089000, 10300000000С, 103000000000, 100050000000, 100006000000, 100000080000, 100000000000, 1,

Производитель

Изготовитель - ООО "Спецдортехника"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Саратов
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Каталог СИ, используемый в сервисе ОЕИ-Аналитика имеет трехуровневую структуру вида: области измерений (более 20), разделы областей измерений (более 250) и группы СИ (более 10 тыс.). При разработке каталога были использованы как существующие кодификаторы: МИ 2803-2014, МИ 2314-2006, МИ 2314-2022, так и собственные наработки. Перед применением каталог был адаптирован и обогащен данными из реального реестра, утвержденных типов СИ ФГИС АРШИН.

Отчет "Каталог типов СИ АРШИН" сортирует типы СИ в зависимости от выбранной области измерений и представляет их списком в виде удобной для дальнейшей работы таблицы. Таблица обладает функциями поиска и сортировки по любой из колонок.

Таблица содержит минимум 8 колонок:
По каждому типу СИ приведены: номер в гос. реестре с ссылкой, наименование типа СИ, наименование фирмы-производителя, ссылка на описание типа и методику поверки (если они имеются), величина интервала между поверками, а также, количество поверок по годам (начиная с 2020).

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 485
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 390
Кол-во средств измерений - 173
Кол-во владельцев - 91
Усредненный год выпуска СИ - 2018
МПИ по поверкам - 503 дн.

Наличие аналогов СИ: Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий (ТРАССА)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "Спецдортехника"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
37339-08
27.04.2023
Устройства для контроля геометрических параметров автомобильных дорог, КП-232С
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
1 год
37340-08
27.04.2023
Рейки дорожные универсальные, КП-231С
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
1 год
37341-08
01.04.2013
Измерители коэффициента сцепления портативные, ИКСп-М
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
1 год
37342-08
27.04.2023
Курвиметры полевые, КП-230С и КП-230С-01
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
1 год
40465-09
01.06.2014
Установки динамического нагружения, ДИНА-З
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
1 год
40853-09
01.08.2014
Прессы гидравлические измерительные, ПГИ
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
1 год
43637-10
07.05.2020
Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий, КП-514СМП
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
1 год
57005-14
03.04.2019
Измерители коэффициента сцепления портативные, ИКСп-2М
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
1 год
60690-15
27.03.2025
Прессы гидравлические измерительные, ПГИ-500-02
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
МП
1 год
62501-15
09.09.2025
Прессы гидравлические измерительные, ПГИ-1000С
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
1 год
65062-16
09.09.2026
Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий, ТРАССА
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
МП
1 год
75108-19
24.05.2024
Установки динамического нагружения, ДИНА-4А
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
МП
1 год
76987-19
23.12.2024
Измерители коэффициента сцепления портативные, ИКСп-2У
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
МП
1 год
78773-20
23.07.2025
Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий, ТРАССА 2
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
МП
1 год

Исследование "Анализ рынка поверки Дальневосточного федерального округа" предоставляет исчерпывающую информацию об организациях, оказывающих услуги поверки на территории Дальнего Востока России и Восточной Сибири.

Параметры исследований:

  • фильтр по работающим в округе организациям-поверителям по данным ФСА и ФГИС АРШИН
  • объемы первичных и периодических поверок за период 2017г. по н.в.
  • фильтр по местам осуществления деятельности
  • предоставление информации в графическом и табличном видах
  • детальное рассмотрение деятельности каждой из организаций округа по годам
  • анализ в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений
  • количество поверок по типам СИ в динамике по годам
  • индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей
  • анализ цен на поверку СИ по Фед. округу

Стоимость 3 000 руб.

Кто поверяет Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий (ТРАССА)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "КРАСНОЯРСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311479)
РСТ
  • ТРАСА 123400080А00
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ФГУП "ВНИИМ ИМ. Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА"
    (RA.RU.311541)
    РСТ
  • Нет модификации
  • 4 0 4 0 3 0 3
    ФБУ "ОМСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311220)
    РСТ
  • 123456789АВС
  • мод. ТРАССА.123456789АВС
  • ТРАССА.123456789АВС
  • 4 0 3 0 4 0 3
    ФБУ "САРАТОВСКИЙ ЦСМ ИМ. Б.А. ДУБОВИКОВА"
    (RA.RU.311232)
    РСТ
  • ТРАССА 123400089000
  • ТРАССА 100050000000
  • ТРАССА 123406789А00
  • ТРАССА 1230500890ВС
  • ТРАССА 100006000000
  • ТРАССА 1234567890B0
  • ТРАССА 123000089000
  • ТРАССА 123400080000
  • ТРАССА. 103000089000
  • ТРАССА100050089000
  • 123400080000
  • 123000089А00
  • ТРАССА 12300008900С
  • ТРАССА 123456789АB0
  • 1234067890В0
  • 123000080000
  • 103406089А0С
  • 12340008000С
  • 123456789АВС
  • ТРАССА 120000089000
  • 1234560890B0
  • 123456789А0С
  • 103000089000
  • 103000000000
  • 103400089000
  • 123000089000
  • 123450789А0С
  • 123450789А00
  • 123456709АВ0
  • 123406089А00
  • 120000089000
  • 123000789000
  • 123450789000
  • 123456789АВ0
  • 123450089000
  • 123406789АВС
  • Трасса 123456789АВС
  • 12340008900С
  • Трасса 123406089А0С
  • Трасса 123406089А00
  • 103406700000
  • 103400000000
  • 103450700000
  • 123400789А00
  • 123456789000
  • 12345678900С
  • 123450780А00
  • 1
  • 123050089000
  • 123450080000
  • Трасса 103000089000
  • Трасса 123050700000
  • 1234567890В0
  • 123406789А0С
  • 1230000800В0
  • 123050700000
  • Трасса 123406089АВС
  • 103400009000
  • Трасса 123406789А0С
  • Трасса 123006780АВС
  • Трасса 123056789А0С
  • Трасса 123400789А0С
  • 123050789000
  • 10300000000С
  • 103450789000
  • 123056789АВ0
  • 123400089000
  • 123400789000
  • Трасса 123006789АВС
  • ТРАССА 123450080А00
  • 12305008900С
  • 123400089А0С
  • 120056789А00
  • 100000080000
  • ТРАССА 123400089АВ0
  • 100050000000
  • 123406789А00
  • Трасса 123000080000
  • Трасса123406789АВС
  • 1230000890ВС
  • 123456789АB0
  • 1234560890В0
  • 123056000000
  • 123006789000
  • 120000080000
  • 123406089АВС
  • 123056789А0С
  • 123400789А0С
  • 123006789АВС
  • 123400089А00
  • 123400089АВ0
  • 100006000000
  • 12300008900С
  • 123400080А00
  • 100000000000
  • 123456789ABC
  • 111006789000
  • ТРАССА 1234567890В0
  • ТРАССА 123056789А00
  • ТРАССА 123050789000
  • 123406789AВC
  • 123406709А00
  • 1200000089000
  • 416 51 26 381 0 341 23 309
    ФБУ «Саратовский ЦСМ им. Б.А. Дубовикова»
    (RA.RU.311232)
    РСТ
  • ТРАССА
  • 59 0 0 0 0 0 0

    Стоимость поверки Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий (ТРАССА)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Красноярский ЦСМ
    Красноярский край
    17446 10416
    ФБУ Саратовский ЦСМ им. Б.А. Дубовикова
    Саратовская область
    3385 10416

    Программное обеспечение

    Комплексы имеют программное обеспечение ПИК «Дорога-ПРО» (далее - ПО), которое предназначено для установки на персональный компьютер или ноутбук с операционной системой Microsoft Windows. С помощью указанного программного обеспечения реализуется хранение и передача результатов измерений, а также постобработка измеренных данных.

    Метрологически значимой частью ПО является библиотека опроса всех измерительных систем «MainWork.dll».

    Идентификационные данные ПО, приведены в таблице 2.

    Таблица 2 - Идентификационные данные программного обеспечения

    Идентификационное наименование ПО

    MainWork.dll

    Номер версии (идентификационный номер) ПО, не ниже

    1.0.0.0

    Цифровой идентификатор ПО

    A3EB529ED6472B6640F0D76BE5D89DE

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения

    MD5

    Уровень защиты ПО от преднамеренных и непреднамеренных изменений соответствует

    уровню «средний» по Р 50.2.077 — 2014. Влияние ПО на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации и фотохимическим способом на маркировочную табличку, устанавливаемую на узел управления, сбора и обработки данных.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений приведены в эксплуатационном документе.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к комплексам измерительным передвижных дорожных лабораторий ТРАССА

    ГОСТ 33078-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Метод измерения сцепления колеса автомобиля с покрытием

    ГОСТ 30412-96 Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей оснований и покрытий

    ГОСТ 32825-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные покрытия. Методы измерения геометрических размеров повреждений

    ГОСТ 33220-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию

    ГОСТ 32729-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Метод определения упругого прогиба нежестких дорожных одежд для определения прогиба

    Технические условия Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории ТРАССА». Технические условия. ТУ 4389-092-93000278-15

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу МП АПМ 57-15 «Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий ТРАССА. Методика поверки», утверждённому ООО «Автопрогресс-М» в марте 2016 года.

    Основные средства поверки:

    • - рулетка измерительная RP100/5 (рег. № 22003-01);

    • - теодолит 2Т30П, (рег. № 5305-85);

    • - нивелир 2Н-3Л, (рег. № 11364-88);

    • - линейка металлическая измерительная (0-1000) мм, (рег. № 43432-09);

    - рейка нивелирная деревянная РН-3, ( рег. № 22001-01);

    - меры длины концевые плоскопараллельные, (50,0-500,0) мм, (рег. № 37335-08);

    - меры длины концевые плоскопараллельные, (1,0-100,0) мм, (рег. № 38376-08);

    - рейка дорожная универсальная КП-231 С , ( рег. № 37340-08);

    - полигон № 4, аттестат № 104;

    - нивелир электронный SDL30 в комплекте с рейкой нивелирной инварной кодовой BIS, (рег. № 19368-06);

    - микрометр МК, (50-75) мм, (рег. № 50593-12);

    - измеритель лазерный триангуляционный РФ-603-10, (рег. № 41061-09);

    - весы товарные РП-500Ш13, (0-500) кг, (рег. № 288-74);

    - динамометр электронный на сжатие АЦДС-500И-1, (рег. № 49465-12);

    - динамометр общего назначения тип ДПУ-0,5-2, (рег. № 38557-08);

    - динамометр переносной эталонный на растяжение ДОР-3-2И, ( рег. № 27202-04);

    - динамометр переносной эталонный на сжатие ДОС-3-5И, (рег. № 27202-04). Знак поверки наносится на свидетельство о поверке.


    Изготовитель


    Общество с ограниченной ответственностью «Спецдортехника» (ООО «Спецдортехника») ИНН 6432000827
    410033, г. Саратов, ул. Панфилова, 3А
    Тел./факс: +7 (8452) 31-06-35
    E-mail: info@sdtech.ru

    Испытательный центр


    ООО «Автопрогресс-М»
    123308, г. Москва, ул. Мневники, д. 3 корп. 1.
    Тел.: +7 (495) 120-0350, факс: +7 (495) 120-0350 доб. 0 E-mail: info@autoprogress-m.ru

    Принцип действия комплексов основан на сборе измерительной информации с датчиков и последующей обработке этой информации с помощью специального программного обеспечения. Получение информации осуществляется через защищенный программный интерфейс с последующим выводом обработанной цифровой и графической измерительной информации на экран персональной электронно-вычислительной машины (ПЭВМ) с возможностью записи результатов измерений на жесткий диск ПЭВМ.

    Комплексы, в зависимости от модификации, обеспечивают:

    • -   измерение длины пройденного пути. Измерения производятся с помощью датчика

    пройденного пути, связанного с колесом транспортного средства (ТС) при движении со скоростью до 80 км/ч;

    • -  визуализацию цифровой и графической информации с датчиков на экране ПЭВМ и последующей записью результатов измерений на жесткий диск ПЭВМ;

    • -   измерение геометрических параметров автомобильных дорог (углов поворота, продольного и поперечного уклонов). Измерения производятся с помощью инерциальной навигационной системы (ИНС), установленной в салоне ТС, при движении ТС со скоростью до 60 км/ч;

    • -   измерение длины участков автомобильной дороги. Измерения производятся с помощью приемника спутниковой геодезической аппаратуры (СГА);

    • -   измерение продольной ровности дорожного покрытия. Измеряется расстояние между неподвижной частью подвески автомобиля (рама) и поверхностью дороги датчиками определяющими профиль при скорости до 80 км/ч с помощью прибора для контроля ровности (ПКР-2);

    • -   измерение линейных размеров объектов по видеоизображению. Производится программной обработкой видеоизображения. В ходе обработки вычисляется расстояние между двумя заданными оператором точками;

    • -   измерение линейных размеров дефектов дорожного покрытия дороги по видеоизображению в горизонтальной плоскости. Производится программной обработкой видеоизображения. В ходе обработки вычисляется расстояние между двумя заданными оператором точками.

    -  измерение поперечной ровности дорожного покрытия (колейности). Производится

    путём измерений отклонений лазерных линий от нулевых координат поверхности дорожного покрытия при скорости движения ТС от 10 до 80 км/ч;

    -  измерение коэффициента сцепления дорожного покрытия. Основано на определении

    силы FKC, возникающей в площади контакта полностью заблокированного колеса узла прибора контроля ровности и коэффициента сцепления (ПКРС-2У) и увлажненного покрытия (с толщиной водяной пленки около 1 мм), при буксировании узла ПКРС-2У со скоростью (60 ± 2) км/ч;

    • -   измерение упругого прогиба нежестких дорожных одежд. Производится с помощью акселерометрических датчиков. В момент приложения к покрытию дороги расчетной динамической нагрузки, создаваемой силовой частью установки динамического нагружения (ДИНА-4), датчики измеряют максимальное перемещение дорожной одежды;

    • -   измерение амплитуды колебаний подвески транспортного средства (ТС) и/или прибора контроля ровности и коэффициента сцепления (ПКРС-2У). Производится с помощью датчика ровности путем суммирования амплитуд колебаний подрессоренной части относительно неподрессоренной части. Подрессоренная и неподрессоренная части связаны тросом. При движении по неровностям происходит вертикальное перемещение троса, который вращает шкив. Электронный шифратор приращений, установленный в датчике ровности, преобразует вращательные движения шкива в электрические импульсы, которые по кабелю передаются на ПЭВМ, установленную в передвижной дорожной лаборатории;

    • -   измерение температуры дорожного покрытия и окружающего воздуха, с помощью термометра контактного цифрового типа ТК-5 модификации ТК-5.06 Госреестр № 41002-14.

    • -   оценку параметров транспортного потока на основе пункта учета движения пере

    движного (ПУДП-2М). Оценка основывается на определении параметров ТС по видеоизображению, с дальнейшей обработкой в режиме реального времени и передачей информации на ПЭВМ;

    • -   оценку слоев конструкции дорожной одежды. Оценка основывается на работе прибора подповерхностного зондирования дорожной одежды георадаром;

    • -   обработку исходных данных и вычисление вторичных характеристик, с выводом результатов обработки на экран ПЭВМ и записью на жесткий диск.

    Конструктивно комплексы размещают в передвижных дорожных лабораториях, изготовленных на базе ТС. Внешний вид комплексов представлен на рисунках 1а и 1б.

    Внешний вид. Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий (ТРАССА), http://oei-analitika.ru
    • 1 Транспортов cpcatгае.

    • 2 Даго» пройденного пупг

    • 3 Канги ест тггрсЛстж ал ж спрглглпога

    гесметрн чернее паромегроь

    3 1 МИНС IM&norebeptfWM ИМТ*ИХ<Р0МННМ система)

    • 3 2 Датчики усжроЛттва шнлемсши! перемеяеыий кумааСКПК-1

    • 4 Датчми! им ал а >п нерпа а прсаольиай ражмости

    < Устройство ог.реэелеымж поперечмсД ровне» тм йоамМФети)

    • 6 Толчкамер

    • 7 Прибор 11КРС-2У

    • 8 Камеры mt пянорамноЛ вмаеАгммк»

    • 9 УстроЛто ала сдреаелеию ггаграфпческих кмдошшт

    10. Камера лла елрелелеиш внзеомфектясши

    л ероaottec ncopunu

    13. Meet о оператора

    12 Уетажвкв аннаимчеемго нягргжени» ДЕНА-4

    Рисунок 1а - Внешний вид комплексов измерительных передвижных дорожных лабораторий

    ТРАССА

    12

    Внешний вид. Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий (ТРАССА), http://oei-analitika.ru

    нс более 1J ООО

    Рисунок 1б - Внешний вид комплексов измерительных передвижных дорожных лабораторий ТРАССА

    Комплексы в зависимости от заказа выпускаются в различных модификациях, отличающихся количеством и назначением каналов измерений. Примеры обозначений измерительных каналов и модификаций комплексов приведены в таблице 1.

    Таблица 1 - Примеры обозначений измерительных каналов и модификаций комплексов

    Обозначение модификации комплекса

    Каналы измерений и оценки состояния дорог

    длины пройденного пути

    геометрических параметров

    продольной ровности

    поперечной ровности

    амплитуда колебаний

    подвески

    упругого прогиба

    коэффициента сцепления

    линейных размеров объектов

    измерение длины участков

    линейных размеров дефектов

    параметров транспортного потока

    слоев конструкции дорожной одежды

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    А

    В

    С

    1

    ТРАССА.123456789АВС

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    2

    ТРАССА.100050700000

    +

    +

    +

    3

    ТРАССА.100006080000

    +

    +

    +

    4

    ТРАССА.100000080000

    +

    +

    5

    ТРАССА.10000000900С

    +

    +

    +

    Цифра «0» в обозначении комплексов означает отсутствие канала с соответствующим порядковым номером.

    В целях предотвращения несанкционированного доступа к элементам регулировки комплексов предусмотрено место (на рабочем месте оператора) для размещения наклейки пломбирования, которое показано на рисунке 2.

    Внешний вид. Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий (ТРАССА), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Место для пломбирования узла управления, сбора и обработки данных комплексов


    Таблица 4 -

    Наименования изделий и оборудования

    Каналы измерений и оценки состояния дорог

    длины пройденного пути

    геометрических пара

    метров

    продольной ровности

    поперечной ровности

    амплитуда колебаний

    подвески

    упругого прогиба

    коэффициента сцепления

    линейных размеров объектов

    измерение длины участков

    линейных размеров дефектов

    параметров транспортного потока

    слоев конструкции дорожной одежды

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    A

    B

    С

    1

    ТС

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    2

    Узел управления, сбора и обработки данных

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    3

    Датчик пройденного пути

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    4

    Узел ПКРС-2У

    1

    1

    5

    Установка ДИНА-4

    1

    6

    ИНС

    1

    7

    СКПК

    1

    8

    ПКР-2

    1

    9

    КПР

    1

    10

    ПВС

    1

    11

    Приемник СГА

    1

    12

    КВД

    1

    13

    ПУДП-2М

    1

    14

    Г еорадар

    1

    15

    ПО на жестком диске

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    16

    Руководство по эксплуатации

    СДТ826.00.00.000 РЭ

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    17

    Методика поверки МП АПМ 57-15

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1


    Таблица 3 -

    Наименование характеристики

    Значение характеристики

    Диапазон измерений углов поворота автомобильной дороги,

    °

    от - 180 до + 1801)

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений углов поворота автомобильной дороги, ... °

    ±1

    Диапазон измерений продольного уклона автомобильной дороги, %

    от - 105 до + 1052)

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений продольного уклона автомобильной дороги, %

    ±3

    Диапазон измерений поперечного уклона автомобильной дороги, %

    от - 105 до + 1053)

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений поперечного уклона автомобильной дороги, %

    ±5

    Диапазон измерений поперечной ровности автомобильной дороги, мм

    от 0 до 1504)

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений поперечной ровности автомобильной дороги, мм

    ±2

    Диапазон измерений амплитуды колебаний подвески транспортного средства (ТС) и/или прибора контроля ровности и коэффициента сцепления (ПКРС-2У), мм

    от - 100 до + 1004)

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений амплитуды колебаний подвески транспортного средства (ТС) и/или прибора контроля ровности и коэффициента сцепления (ПКРС-2У), мм

    ±2

    Диапазон измерений динамической нагрузки на дорожное покрытие, кН

    от 30 до 65

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений динамической нагрузки на дорожное покрытие, кН

    ±0,1

    Диапазон измерений температуры дорожного покрытия, °С

    от - 10 до + 90

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений температуры дорожного покрытия, °С

    ±1

    Наименование характеристики

    Значение характеристики

    Диапазон измерений длины участков автомобильной дороги, м

    от 2 до 106

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений длины участков автомобильной дороги, м

    ±2

    Диапазон измерений линейных размеров дефекта дорожного покрытия по видеоизображению в горизонтальной плоскости, мм

    от 3 до 4000

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений линейных размеров дефекта дорожного покрытия по видеоизображению в горизонтальной плоскости, мм

    ±3

    Диапазон измерений длины пройденного пути, м

    от 1 до 106

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений длины пройденного пути, %

    ±0,1

    Диапазон измерений продольной ровности автомобильной дороги, мм/м

    от 0 до 10

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений продольной ровности автомобильной дороги, %

    ±5

    Диапазон измерений линейных размеров объекта по видеоизображению, м

    а) при положении объекта на расстоянии до 9 м от бампера базового автомобиля

    б) при положении объекта на расстоянии до 25 м от бампера базового автомобиля

    от 0,25 до 5,00

    от 0,4 до 20,0

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений линейных размеров объекта по видеоизображению, %

    ±4

    Диапазон измерений коэффициента сцепления дорожного покрытия

    от 0 до 1,0

    Пределы допускаемой приведенной к верхнему пределу измерений погрешности измерений коэффициента сцепления дорожного покрытия, %

    ±4

    Диапазон измерений упругого прогиба дорожного покрытия, мм

    от 0,1 до 3,0

    Пределы допускаемой приведенной к верхнему пределу измерений погрешности измерений упругого прогиба дорожного покрытия, %

    ±2

    Нормальная нагрузка колеса автомобиля на дорожное покрытие, кН

    3,00±0,03

    Электрическое питание:

    - аккумуляторная батарея, В

    от 11,0 до 14,2

    Потребляемая мощность, Вт, не более

    700

    Рабочий диапазон температур

    • - при измерении коэффициента сцепления дорожного покрытия и измерении упругого прогиба дорожного покрытия, °C

    • - при других измерениях, °C

    от +5 до +35

    от -10 до +35

    Относительная влажность воздуха, %, не более

    98

    Г абаритные размеры, (высота х длина х ширина), мм, не более

    3700 х 11000 х 2400

    Масса, кг, не более

    7000

    Срок службы, лет, не менее

    6

    • 1) - - - поворот налево, + - поворот направо;

    • 2) - - - уклон вниз, + - уклон вверх;

    • 3) - - - уклон влево, + - уклон вправо;

    • 4) ---глубина, + - высота, относительно линии нулевых координат


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель