Сведения о средстве измерений: 63276-16 Весы вагонные электронные

Номер по Госреестру СИ: 63276-16
63276-16 Весы вагонные электронные
(РД-Д)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные электронные РД-Д (далее - весы), предназначены для поосного или потележечного взвешивания по частям в движении и в режиме статического взвешивания с расцепкой и без расцепки порожних или груженых вагонов и составов из них с любыми грузами, а также жидкими с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с, а также для повагонного взвешивания в движении и в режиме статического взвешивания с расцепкой и без расцепки порожних или груженых вагонов и составов из них с любыми грузами, в том числе жидкими любой вязкости.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагонные электронные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные электронные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы вагонные электронные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы вагонные электронные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы вагонные электронные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы вагонные электронные
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы вагонные электронные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы вагонные электронные
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы вагонные электронные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы вагонные электронные
Рисунок № 5
Внешний вид. Весы вагонные электронные, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Весы вагонные электронные
Рисунок № 6
Внешний вид. Весы вагонные электронные, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Весы вагонные электронные
Рисунок № 7
Внешний вид. Весы вагонные электронные, http://oei-analitika.ru рисунок № 8
Внешний вид.
Весы вагонные электронные
Рисунок № 8
Внешний вид. Весы вагонные электронные, http://oei-analitika.ru рисунок № 9
Внешний вид.
Весы вагонные электронные
Рисунок № 9

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 23.12.2030
Номер записи -
ID в реестре СИ - 376870
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

ТС-СД-2/150С, Т-50, РД-ДТ-50, РД-ДО-30, РД-ДВ-200, РД-ДВ-150, РД-ДВ-100, РД-ДВ, РД-Д, РД-150.7, В-150, "РД-ДВ-150",

Производитель

Изготовитель - Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М»)
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - Московская область, г.о. Люберцы, д.п. Красково
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности -

Полезный отчет для тех, кто хочет понять, как распределены средства измерений по территории России. Отнесение СИ к конкретному городу осуществляется по адресу организации, осуществляющей поверку (как правило, организация имеет место осуществления деятельности, привязанное к адресу регистрации). Применение базы географических объектов РФ позволяет сделать дальнейшую привязку к региону, области и федеральному округу РФ.

Отчет состоит из трех круговых диаграмм и интерактивной географической карты.

Круговые диаграммы приводят данные по количественному и процентному соотношению средств измерений по Федеральным округам, регионам, областям и городам (с указанием доли рынка, кол-ва аккредитованных организаций, кол-ва СИ).

На интерактивную карту маркерами и цифрами нанесены города и количество организаций, аккредитованных на поверку в каждом конкретном городе. Дополнительно приводится краткая информация по организациям (контактные данные, номер аттестата аккредитации).

Дополнительно, отчет сопровождается справочной таблицей, содержащей информацию об аккредитованной организации с указанием адреса осуществления деятельности, города, региона, округа и количества поверок, занесенных в ФГИС АРШИН.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 70
Выдано извещений - 1
Кол-во периодических поверок - 48
Кол-во средств измерений - 11
Кол-во владельцев - 13
Усредненный год выпуска СИ - 2018
МПИ по поверкам - 25033 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные электронные (РД-Д)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
57010-14 Весы вагонные (DGW)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
63276-16 Весы вагонные электронные (РД-Д)
Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М») (РОССИЯ Московская область, г.о. Люберцы, д.п. Красково)
55871-13 Тестеры для определения оптических потерь (CertiFiber Pro)
Фирма "Fluke Corporation" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
63276-16 Весы вагонные электронные (РД-Д)
Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М») (РОССИЯ Московская область, г.о. Люберцы, д.п. Красково)
54609-13 Весы вагонные (MULTIRAIL)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
63276-16 Весы вагонные электронные (РД-Д)
Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М») (РОССИЯ Московская область, г.о. Люберцы, д.п. Красково)

Все средства измерений Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М»)

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
16914-12
02.03.2027
Весы вагонные электронные, РД
Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М») (РОССИЯ Московская область, г.о. Люберцы, д.п. Красково)
ОТ
МП
1 год
20792-08
12.10.2029
Дозаторы весовые дискретного действия, "Гамма"
Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М») (РОССИЯ Московская область, г.о. Люберцы, д.п. Красково)
ОТ
МП
1 год
44780-10
22.05.2030
Датчики весоизмерительные, МВ 150
Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М») (РОССИЯ Московская область, г.о. Люберцы, д.п. Красково)
ОТ
МП
1 год
46008-10
24.11.2030
Датчики весоизмерительные цифровые, МВЦ
Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М») (РОССИЯ Московская область, г.о. Люберцы, д.п. Красково)
ОТ
МП
1 год
46357-11
27.11.2030
Весы автомобильные электронные портативные , ВА-П
Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М») (РОССИЯ Московская область, г.о. Люберцы, д.п. Красково)
ОТ
МП
1 год
46616-11
21.03.2026
Весы крановые электронные, ВК
Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М») (РОССИЯ Московская область, г.о. Люберцы, д.п. Красково)
ОТ
МП
1 год
53636-13
11.04.2028
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, С и Н
Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М») (РОССИЯ Московская область, г.о. Люберцы, д.п. Красково)
ОТ
МП
1 год
53968-13
11.04.2028
Динамометры электронные на растяжение, сжатие и универсальные, ТМ
Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М») (РОССИЯ Московская область, г.о. Люберцы, д.п. Красково)
ОТ
МП
1 год
56422-14
29.12.2029
Весы автомобильные электронные , "Фермер"
Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М») (РОССИЯ Московская область, г.о. Люберцы, д.п. Красково)
ОТ
МП
1 год
62569-15
24.11.2030
Весы автомобильные электронные , "Рубеж"
Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М») (РОССИЯ Московская область, г.о. Люберцы, д.п. Красково)
ОТ
МП
1 год
62570-15
24.11.2030
Весы автомобильные электронные , ВА-Д
Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М») (РОССИЯ Московская область, г.о. Люберцы, д.п. Красково)
ОТ
МП
1 год
63276-16
23.12.2030
Весы вагонные электронные, РД-Д
Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М») (РОССИЯ Московская область, г.о. Люберцы, д.п. Красково)
ОТ
МП
1 год
53637-13
11.04.2028
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, МВ
Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М») (РОССИЯ Московская область, г.о. Люберцы, д.п. Красково)
ОТ
МП
1 год
53673-13
11.04.2028
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, М
Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М») (РОССИЯ Московская область, г.о. Люберцы, д.п. Красково)
ОТ
МП
1 год
53838-13
11.04.2028
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, Т
Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М») (РОССИЯ Московская область, г.о. Люберцы, д.п. Красково)
ОТ
МП
1 год
55200-13
09.04.2028
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, Н2 и Н11 мод. Н2-1-С1, Н2-2-С1, Н2-5-С1, Н2-10-С1, Н2-15-С1, Н2-1-С3, Н2-2-С3, Н2-5-С3, Н2-10-С3, Н2-15-С3, Н11-0,5-С1, Н11-1-С1, Н11-0,5-С3, Н11-1-С3
Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М») (РОССИЯ Московская область, г.о. Люберцы, д.п. Красково)
ОТ
МП
1 год
19765-15
10.02.2030
Устройства тензометрические весоизмерительные электронные, ТВЭУ
Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М») (РОССИЯ Московская область, г.о. Люберцы, д.п. Красково)
ОТ
МП
1 год
78640-20
29.06.2030
Весы автомобильные электронные , "База"
Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М») (РОССИЯ Московская область, г.о. Люберцы, д.п. Красково)
ОТ
МП
1 год
45215-10
22.05.2030
Весы автомобильные электронные , ВА
Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М») (РОССИЯ Московская область, г.о. Люберцы, д.п. Красково)
ОТ
МП
1 год

Кто поверяет Весы вагонные электронные (РД-Д)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2025 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФГУП "ВНИИМС"
(01.00225-2011)
РСТ
  • РД-ДВ-150
  • 1 1 0 0 1 1 0
    Куйбышевский центр метрологии
    (RA.RU.310555)
  • РД-Д
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ДЦМ ДВОСТ
    (RA.RU.312767)
  • В-150
  • Т-50
  • 5 0 5 1 5 0 5
    ДЦМ ЗАБ
    (RA.RU.312774)
  • РД-ДВ-150
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ГОРЬК ДЦМ
    (RA.RU.312749)
  • РД-ДО-30
  • РД-ДВ
  • 7 0 7 0 4 0 4
    МЦМ
    (RA.RU.312746)
  • РД-ДО-30
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ДЦМ Ю-Ур
    (RA.RU.312751)
  • РД-ДТ-50
  • 5 0 5 0 3 0 3
    Куйбышевская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312755)
  • РД-150.7
  • 1 0 0 0 1 0 0
    Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312746)
  • РД-ДО-30
  • 1 0 0 0 1 0 0
    ФБУ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311503)
    РСТ
  • РД-Д
  • 1 0 0 0 1 0 0
    ФБУ "ПРИМОРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311500)
    РСТ
  • РД-ДВ-150
  • 7 0 6 0 6 0 6
    Забайкальский центр метрологии Забайкальская железная дорога - филиала ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312774)
  • РД-Д
  • 3 0 0 0 0 0 0
    Забайкальская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312774)
  • ТС-СД-2/150С
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Ставропольский ЦСМ»
    (RA.RU.311422)
    РСТ
  • 2 0 0 0 0 0 0
    Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312780)
  • РД-ДВ-150
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РОСТОВСКИЙ ЦСМ"
    (РОСС RU.0001.310392)
    РСТ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Дальневосточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Забайкальская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • РД-ДВ-150
  • ТС-СД-2/150С
  • 2 0 0 0 0 0 0
    Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • РД-ДО-30
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ЦСМ"
    (41)
    РСТ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311488)
    РСТ
  • РД-Д
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФГБУ "ВНИИМС"
    (RA.RU.311493)
    РСТ
  • РД-ДВ-100
  • 2 1 1 0 2 1 1
    ДЦМ МОСК ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • РД-ДО-30
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ДЦМ ЗАБ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • РД-ДВ-150
  • "РД-ДВ-150"
  • 3 0 3 0 3 0 3
    ДЦМ ГОРЬК ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • РД-ДВ
  • РД-ДО-30
  • 3 0 3 0 3 0 3
    ДЦМ В-СИБ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • РД-ДВ-200
  • РД-ДВ-100
  • 2 1 1 0 2 1 1
    ДЦМ Ю-УР ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • РД-ДТ-50
  • 5 2 0 5 0 5 0 5
    ДЦМ ОКТ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • РД-ДВ-150
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ДЦМ ДВОСТ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • В-150
  • Т-50
  • 3 0 3 0 3 0 3
    ФБУ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311500)
  • РД-ДВ-150
  • 1 1 0 1 0 1 0 1
    ООО "СОЛО-КЛАССИКА"
    (RA.RU.311426)
  • РД-ДТ-50
  • 1 1 1 0 0 0 0 0

    Стоимость поверки Весы вагонные электронные (РД-Д)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Белгородский ЦСМ
    Белгородская область
    7729 8410
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    9277 8410
    ФБУ Омский ЦСМ
    Омская область
    5387 8410
    ФБУ Оренбургский ЦСМ
    Оренбургская область
    8860 8410
    ФБУ Оренбургский ЦСМ
    Оренбургская область
    7384 8410

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (далее - ПО) весов является автономным, что соответствует требованиям п. 5.5 ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Дополнительные требования к электронным устройствам с программным управлением» в части ПК, программируемых или имеющих возможность загрузки законодательно контролируемой программы. ПО состоит из метрологически значимой и метрологически незначимой частей. Идентификационным признаком метрологически значимой части ПО служит номер версии, который отображается на экране монитора в главном окне программы после включения весов. Для предотвращения несанкционированного вмешательства в законодательно контролируемые параметры ПО имеется файл контрольной суммы в формате md5, USB-ключ защиты HASP и электронное клеймо -случайно генерируемое число, которое автоматически обновляется после каждого сохранения измененных законодательно контролируемых параметров. Цифровое значение электронного клейма заносится в раздел «Поверка» эксплуатационной документации. ПО выполняет функции по сбору, обработке, хранению и представлению измерительной информации. Дополнительная защита законодательно контролируемых параметров обеспечивается паролем доступа (административным паролем). При отсутствии USB-ключа работа ПО в режиме взвешивания в движении прекращается и становятся недоступными все настройки законодательно контролируемых параметров ПО. Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.

    Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1. Таблица 1

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    Идентификационное наименование ПО

    RD-DO

    RD-DT

    RD-DV

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    2.20.хх-хх*

    Цифровой идентификатор ПО

    4c5e655c91e5f4d71159cd92b493cab2

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

    md5

    * Номер версии (идентификационный номер) ПО не ниже указанного.

    Уровень защиты ПО от непреднамеренных и преднамеренных воздействий в соответствии с Р 50.2.077-2014 - «высокий». Влияние программного обеспечения на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    Наносится типографским способом на титульный лист эксплуатационной документации, а также ударным способом на металлическую или термосублимационным на пластиковую маркировочную табличку, расположенную на одной из ГПП.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    «Весы вагонные электронные   РД-Д.   Руководство по эксплуатации»

    4274-091-18217119-2010 РЭ, раздел 2 «Использование по назначению».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные документы, устанавливающие требования к весам вагонным электронным РД-Д
    • 1 ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания»

    • 2 ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний».

    • 3 Приказ Росстандарта от 29.12.2018 № 2818 «Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений массы»

    • 4 ТУ 4274-091-18217119-2010 «Весы вагонные электронные РД-Д. Технические условия»

    Поверка

    Поверка» эксплуатационной документации. ПО выполняет функции по сбору, обработке, хранению и представлению измерительной информации. Дополнительная защита законодательно контролируемых параметров обеспечивается паролем доступа (административным паролем). При отсутствии USB-ключа работа ПО в режиме взвешивания в движении прекращается и становятся недоступными все настройки законодательно контролируемых параметров ПО. Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.

    Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1. Таблица 1

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    Идентификационное наименование ПО

    RD-DO

    RD-DT

    RD-DV

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    2.20.хх-хх*

    Цифровой идентификатор ПО

    4c5e655c91e5f4d71159cd92b493cab2

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

    md5

    * Номер версии (идентификационный номер) ПО не ниже указанного.

    Уровень защиты ПО от непреднамеренных и преднамеренных воздействий в соответствии с Р 50.2.077-2014 - «высокий». Влияние программного обеспечения на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик.

    Метрологические и технические характеристики

    Метрологические характеристики в режиме взвешивания в движении.

    Класс точности по ГОСТ 8.647-2015................................................... 0,2; 0,5; 1; 2 или 5*

    Примечание * Класс точности весов устанавливается при первичной поверке перед сдачей весов в эксплуатацию. Весы могут иметь различные классы точности при взвешивании расцепленных вагонов и составов из них, а так же для жидких или твердых грузов.

    Минимальные и максимальные нагрузки весов в зависимости от их конструктивных

    особенностей приведены в таблице 2.

    Таблица 2

    Модификация весов

    Минимальная нагрузка Min, т

    Максимальная нагрузка Мах, т

    РД-ДО-30, РД-ДОИ-30

    1

    180

    РД-ДТ-50, РД-ДТИ-50

    100

    РД-ДТ-100, РД-ДТИ-100

    2

    200

    РД-ДВ-100, РД-ДВИ-100

    100

    РД-ДВ-150, РД-ДВИ-150

    150

    РД-ДВ-200, РД-ДВИ-200

    5

    200

    Пределы допускаемой относительной погрешности весов при первичной поверке при взвешивании вагона в движении в зависимости от класса точности приведены в таблице 3. Таблица 3

    Класс точности по ГОСТ 8.6472015

    Пределы допускаемой относительной погрешности при первичной поверке* в интервалах

    от Min до 35 % Мах включ., % от

    35 % Мах

    свыше 35 % Мах, % от измеряемой массы

    0,2

    ±0,10

    ±0,10

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,50

    ±0,50

    2

    ±1,00

    ±1,00

    5

    ±2,50

    ±2,50

    Примечания.

    • 1 * Пределы допускаемой относительной погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям.

    • 2 При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более, чем 10 % полученных значений погрешности могут превышать пределы, приведенные в таблице 3, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

    Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке при взвешивании в движении состава в целом, состоящего из n вагонов, в зависимости от интервалов взвешивания и классов точности, приведены в таблице 4.

    Таблица 4

    Класс точности по

    ГОСТ 8.647

    2015

    Пределы допускаемой относительной погрешности при первичной поверке* в интервалах

    от Min*n до 35 % Мах*п включ., % от

    35 % Мах*п

    свыше 35 % Мах n, % от измеряемой массы

    0,2

    ± 0,10

    ± 0,10

    0,5

    ± 0,25

    ± 0,25

    1

    ± 0,50

    ± 0,50

    2

    ± 1,00

    ± 1,00

    5

    ± 2,50

    ± 2,50

    Примечание

    * Пределы допускаемой относительной погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям

    Метрологические характеристики в режиме статического взвешивания.

    Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011..................................................... средний (III)

    Максимальные и минимальные нагрузки, действительная цена деления, поверочный интервал, а также пределы абсолютной допускаемой погрешности mpe при первичной поверке в зависимости от интервалов взвешивания приведены в таблице 5.

    Таблица 5

    Модификация

    Нагрузка, т

    Действительна я цена деления (d) и поверочный интервал (е), ё=е, кг

    Интервалы взвешивания, т

    Пределы абсолютной допускаемой погрешности mpe при первичной поверке*, кг

    макси-маль-ная, Мах

    мини-маль-ная, Min

    РД-ДО-30

    РД-ДОИ-30

    30

    0,2

    10

    от 0 до 5 включ. св. 5

    ±5

    ±10

    РД-ДТ-50

    РД-ДТИ-50

    50

    0,4

    20

    от 0 до 10 включ. св. 10 до 40 включ.

    св. 40

    ±10

    ±20

    ±30

    РД-ДТ-100

    РД-ДТИ-100

    100

    1

    50

    от 0 до 25 включ.

    св. 25

    ±25

    ±50

    РД-ДВ-100

    РД-ДВИ-100

    100

    1

    50

    от 0 до 25 включ.

    св. 25

    ±25

    ±50

    РД-ДВ-150

    РД-ДВИ-150

    150

    РД-ДВ-200

    РД-ДВИ-200

    200

    2

    100

    от 0 до 50 включ.

    св. 50

    ±50

    ±100

    Примечание.

    * Пределы абсолютной допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям.

    Таблица 6 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Число поверочных интервалов весов п, ед., не более

    3000

    Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулем, не более

    4 % от Max

    Диапазон устройства первоначальной установки нуля, не более

    20 % от Max

    Максимальное значение диапазона компенсации массы тары

    10 % от Max

    Максимальное значение диапазона выборки массы тары

    100 % от Max

    Длина прямолинейных участков пути до и после ГПУ, м, не менее*

    100

    Максимальная длина 1'11^1, м

    6

    Направление движения

    двустороннее

    Максимальная рабочая скорость vmax, км/ч

    8

    Минимальная рабочая скорость vmin, км/ч

    2

    Максимальная скорость проезда, км/ч

    40

    Диапазон температур (п. 3.9.2.2 ГОСТ OIML R 76-1-2011), °С

    от - 30 до + 40

    Диапазон температур работоспособности в эксплуатации для ГПУ с датчиками, °С

    от - 40 до + 50

    Электропитание (АС) с параметрами:

    напряжение, В

    от 187 до 242

    частота, Гц

    от 49 до 51

    потребляемая мощность, не более, В^А

    200

    Время прогрева весов, не менее, мин

    30

    Максимальное количество вагонов в составе nwmax, ед.

    не ограничено

    Минимальное количество вагонов в поезде nwmin, ед.

    1

    Примечание. *Для весов классов точности 0,2 и 0,5 длина прямолинейных участков до и после ГПУ должны быть не менее длины взвешиваемого состава. В противном случае измерения проводят в соответствии с аттестованной методикой измерений.

    Знак утверждения типа

    Наносится типографским способом на титульный лист эксплуатационной документации, а также ударным способом на металлическую или термосублимационным на пластиковую маркировочную табличку, расположенную на одной из ГПП.

    Комплектность средства измерений

    Таблица 7 - Комплектность средства измерений

    Наименование

    Обозначение

    Кол-во

    Примечание

    ГПУ в сборе

    1 шт.

    Персональный компьютер (ПК)

    1 шт.

    Датчик положения колес

    1

    компл.

    По отдельному заказу и кроме весов взрывозащищенного исполнения

    ШЭ

    1 шт.

    Для весов взрывозащищенного исполнения

    Принтер формата А4

    1 шт.

    По отдельному заказу

    Руководство по эксплуатации (РЭ)

    4274-091-18217119-2010 РЭ

    1 экз.

    Паспорт (ПС)

    4274-091-18217119-2010 ПС

    1 экз.

    Поверка

    весов осуществляется:

    • - в режиме статического взвешивания - согласно Приложению ДА «Методика поверки весов» ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания»,

    • - в режиме взвешивания в движении в соответствии с Приложением А «Методика поверки весов вагонных автоматических» ГОСТ 8.647-2015 «Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» и разделу «Поверка» Руководства по эксплуатации.

    Основные средства поверки: гири 4-го разряда согласно Государственной поверочной схеме для средств измерения массы, утвержденной Приказом Росстандарта от 29 декабря 2018 года № 2818.

    Идентификационные данные, а также процедура идентификации программного обеспечения приведены в разделе 8 «Поверка» документа «Весы вагонные электронные РД-Д. Паспорт».

    Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.

    Знак поверки наносится на свидетельство о поверке средств измерений, так как условия эксплуатации весов не обеспечивают его сохранность в течение всего межповерочного интервала при нанесении на весы.


    Изготовитель

    Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М»
    (АО «ВИК «Тензо-М»)
    ИНН 5027048351.
    Адрес: Россия, 140050, Московская область, городской округ Люберцы, дачный поселок Красково, улица Вокзальная, 38,
    Телефон: +7 (495) 745-3030, +7 (800) 555-6530
    Web-сайт: tenso@tenso-m.ru
    E-mail: www.tenso-m.ru

    Испытательный центр

    Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научноисследовательский институт метрологической службы» (ФГУП «ВНИИМС»)
    Адрес: 119361, г. Москва, ул. Озерная, 46
    Тел./факс: (495) 437-55-77/ 437-56-66.
    Web-сайт: www.vniims.ru
    E-mail: office@vniims.ru

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, пропорциональный его массе, с последующим аналого-цифровым преобразованием, математической обработкой и выдачей результатов измерений массы на экран монитора компьютера.

    Конструктивно весы состоят из:

    • - грузоприемного устройства (далее - ГПУ), представляющего собой модульную конструкцию, включающую одну или несколько (до четырех) грузоприемных платформ (секций) (далее - ГПП) (рис. 1). Каждая ГПП опирается на четыре весоизмерительных тензорезисторных датчика (далее - датчики), причем расположенные рядом ГПП могут иметь две общие точки опоры (датчика). На ГПП могут быть установлены путевые контактные датчики (опция);

    • - блока преобразователя динамического (далее - ПД), представляющего собой контейнер из ударопрочного пластика с размещенными внутри корпуса аналогоцифровым преобразователем и другими электронными компонентами (рис. 2);

    • - адаптера интерфейса и питания (далее - АИП), также представляющего собой контейнер с внешними электрическими соединителями на корпусе и подсоединенным кабелем питания (рис. 3).

    ПД и АИП для весов взрывозащищенного исполнения расположены в шкафу повышенной надежности (далее - ШЭ), который находится вне взрывоопасной зоны.

    Весы имеют два режима работы: статическое взвешивание неподвижных вагонов и взвешивание вагонов в движении. При поосном или потележечном способе взвешивания неподвижных вагонов возможно определение массы вагона в целом путем суммирования величин реакций опор от каждой оси или тележки в соответствии с аттестованной методикой измерений.

    В состав весов входят датчики М (регистрацтонный №  53673-13),  МВ150

    (регистрационный № 44780-10) или МВЦ (регистрационный № 46008-10), а так же ПД и АИП производства АО «ВИК «Тензо-М».

    Весы выполняют следующие функции:

    • - сигнализация о перегрузке в режиме статического взвешивания;

    • - полуавтоматическая установка нуля в режиме статического взвешивания;

    • - вычисление массы нетто груза при последовательном взвешивании тары или при вводе массы тары (вагона) с трафарета;

    - исключение массы локомотива из массы всего состава.

    Весы выпускаются в различных модификациях, отличающихся метрологическими характеристиками, конструктивными особенностями и имеющих обозначение РД-Д(Х)(И)-Н, где:

    РД-Д - обозначение типа весов;

    Х - конструктивное исполнение ГПУ (О - для поосного способа взвешивания, Т - для потележечного способа взвешивания, В - для взвешивания вагона в целом),

    И - взрывозащищенное исполнение (искробезопасная электрическая цепь)

    Н - максимальная нагрузка в тоннах в режиме статического взвешивания.

    Внешний вид. Весы вагонные электронные (РД-Д), http://oei-analitika.ru

    а)

    Внешний вид. Весы вагонные электронные (РД-Д), http://oei-analitika.ru

    б)

    Внешний вид. Весы вагонные электронные (РД-Д), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы вагонные электронные (РД-Д), http://oei-analitika.ru

    г)

    Внешний вид. Весы вагонные электронные (РД-Д), http://oei-analitika.ru

    д)

    Внешний вид. Весы вагонные электронные (РД-Д), http://oei-analitika.ru

    е)

    Рисунок 1 Схемы ГПУ весов РД-Д:

    а) - для поосного способа взвешивания, б-в) - для потележечного способа взвешивания, г-е) для повагонного способа взвешивания.

    Внешний вид. Весы вагонные электронные (РД-Д), http://oei-analitika.ru

    или

    Внешний вид. Весы вагонные электронные (РД-Д), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Внешний вид ПД в зависимости от модификации (количества ГПП) весов.

    Внешний вид. Весы вагонные электронные (РД-Д), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 3 - Внешний вид АИП.

    Маркировка весов выполнена в виде таблички, закрепленной на ГПУ, и содержит следующие данные:

    • - товарный знак изготовителя;

    • - тип весов;

    • - порядковый номер;

    • - максимальная скорость проезда, км/ч;

    • - направление движения при взвешивании (если применимо);

    • - температурный диапазон;

    • - класс точности по ГОСТ 8.647-2015;

    • - максимальная нагрузка для взвешивания в движении, Max = ... кг или т;

    • - минимальная нагрузка для взвешивания в движении, Min = ... кг или т;

    • - максимальная нагрузка на грузоприемную платформу, Махп = ... кг или т (если применимо);

    • - максимальная рабочая скорость, Vmax = . км/ч;

    • - минимальная рабочая скорость, Vmin = . км/ч;

    • - класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011;

    • - поверочный интервал (e) для статического взвешивания;

    • - минимальная нагрузка для статического взвешивания, MinS = ... кг или т;

    • - знак утверждения типа;

    • - Ех-маркировка составных частей, согласно приложению к сертификату соответствия Техническому регламенту Таможенного союза № 012/2011.


    Таблица 7 -

    Наименование

    Обозначение

    Кол-во

    Примечание

    ГПУ в сборе

    1 шт.

    Персональный компьютер (ПК)

    1 шт.

    Датчик положения колес

    1

    компл.

    По отдельному заказу и кроме весов взрывозащищенного исполнения

    ШЭ

    1 шт.

    Для весов взрывозащищенного исполнения

    Принтер формата А4

    1 шт.

    По отдельному заказу

    Руководство по эксплуатации (РЭ)

    4274-091-18217119-2010 РЭ

    1 экз.

    Паспорт (ПС)

    4274-091-18217119-2010 ПС

    1 экз.


    Метрологические характеристики в режиме взвешивания в движении.

    Класс точности по ГОСТ 8.647-2015................................................... 0,2; 0,5; 1; 2 или 5*

    Примечание * Класс точности весов устанавливается при первичной поверке перед сдачей весов в эксплуатацию. Весы могут иметь различные классы точности при взвешивании расцепленных вагонов и составов из них, а так же для жидких или твердых грузов.

    Минимальные и максимальные нагрузки весов в зависимости от их конструктивных

    особенностей приведены в таблице 2.

    Таблица 2

    Модификация весов

    Минимальная нагрузка Min, т

    Максимальная нагрузка Мах, т

    РД-ДО-30, РД-ДОИ-30

    1

    180

    РД-ДТ-50, РД-ДТИ-50

    100

    РД-ДТ-100, РД-ДТИ-100

    2

    200

    РД-ДВ-100, РД-ДВИ-100

    100

    РД-ДВ-150, РД-ДВИ-150

    150

    РД-ДВ-200, РД-ДВИ-200

    5

    200

    Пределы допускаемой относительной погрешности весов при первичной поверке при взвешивании вагона в движении в зависимости от класса точности приведены в таблице 3. Таблица 3

    Класс точности по ГОСТ 8.6472015

    Пределы допускаемой относительной погрешности при первичной поверке* в интервалах

    от Min до 35 % Мах включ., % от

    35 % Мах

    свыше 35 % Мах, % от измеряемой массы

    0,2

    ±0,10

    ±0,10

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,50

    ±0,50

    2

    ±1,00

    ±1,00

    5

    ±2,50

    ±2,50

    Примечания.

    • 1 * Пределы допускаемой относительной погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям.

    • 2 При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более, чем 10 % полученных значений погрешности могут превышать пределы, приведенные в таблице 3, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

    Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке при взвешивании в движении состава в целом, состоящего из n вагонов, в зависимости от интервалов взвешивания и классов точности, приведены в таблице 4.

    Таблица 4

    Класс точности по

    ГОСТ 8.647

    2015

    Пределы допускаемой относительной погрешности при первичной поверке* в интервалах

    от Min*n до 35 % Мах*п включ., % от

    35 % Мах*п

    свыше 35 % Мах n, % от измеряемой массы

    0,2

    ± 0,10

    ± 0,10

    0,5

    ± 0,25

    ± 0,25

    1

    ± 0,50

    ± 0,50

    2

    ± 1,00

    ± 1,00

    5

    ± 2,50

    ± 2,50

    Примечание

    * Пределы допускаемой относительной погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям

    Метрологические характеристики в режиме статического взвешивания.

    Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011..................................................... средний (III)

    Максимальные и минимальные нагрузки, действительная цена деления, поверочный интервал, а также пределы абсолютной допускаемой погрешности mpe при первичной поверке в зависимости от интервалов взвешивания приведены в таблице 5.

    Таблица 5

    Модификация

    Нагрузка, т

    Действительна я цена деления (d) и поверочный интервал (е), ё=е, кг

    Интервалы взвешивания, т

    Пределы абсолютной допускаемой погрешности mpe при первичной поверке*, кг

    макси-маль-ная, Мах

    мини-маль-ная, Min

    РД-ДО-30

    РД-ДОИ-30

    30

    0,2

    10

    от 0 до 5 включ. св. 5

    ±5

    ±10

    РД-ДТ-50

    РД-ДТИ-50

    50

    0,4

    20

    от 0 до 10 включ. св. 10 до 40 включ.

    св. 40

    ±10

    ±20

    ±30

    РД-ДТ-100

    РД-ДТИ-100

    100

    1

    50

    от 0 до 25 включ.

    св. 25

    ±25

    ±50

    РД-ДВ-100

    РД-ДВИ-100

    100

    1

    50

    от 0 до 25 включ.

    св. 25

    ±25

    ±50

    РД-ДВ-150

    РД-ДВИ-150

    150

    РД-ДВ-200

    РД-ДВИ-200

    200

    2

    100

    от 0 до 50 включ.

    св. 50

    ±50

    ±100

    Примечание.

    * Пределы абсолютной допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям.

    Таблица 6 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Число поверочных интервалов весов п, ед., не более

    3000

    Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулем, не более

    4 % от Max

    Диапазон устройства первоначальной установки нуля, не более

    20 % от Max

    Максимальное значение диапазона компенсации массы тары

    10 % от Max

    Максимальное значение диапазона выборки массы тары

    100 % от Max

    Длина прямолинейных участков пути до и после ГПУ, м, не менее*

    100

    Максимальная длина 1'11^1, м

    6

    Направление движения

    двустороннее

    Максимальная рабочая скорость vmax, км/ч

    8

    Минимальная рабочая скорость vmin, км/ч

    2

    Максимальная скорость проезда, км/ч

    40

    Диапазон температур (п. 3.9.2.2 ГОСТ OIML R 76-1-2011), °С

    от - 30 до + 40

    Диапазон температур работоспособности в эксплуатации для ГПУ с датчиками, °С

    от - 40 до + 50

    Электропитание (АС) с параметрами:

    напряжение, В

    от 187 до 242

    частота, Гц

    от 49 до 51

    потребляемая мощность, не более, В^А

    200

    Время прогрева весов, не менее, мин

    30

    Максимальное количество вагонов в составе nwmax, ед.

    не ограничено

    Минимальное количество вагонов в поезде nwmin, ед.

    1

    Примечание. *Для весов классов точности 0,2 и 0,5 длина прямолинейных участков до и после ГПУ должны быть не менее длины взвешиваемого состава. В противном случае измерения проводят в соответствии с аттестованной методикой измерений.


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель