Сведения о средстве измерений: 55923-13 Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении

Номер по Госреестру СИ: 55923-13
55923-13 Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении
(ВРТ-200-2)

Назначение средства измерений:
Весы ВРТ-200-2 предназначены для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и составов из них.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении , http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении , http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении
Рисунок № 2

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 17.12.2018
Номер записи - 146149
ID в реестре СИ - 368549
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

нет модификации, Нет данных, ДМ4, ДМ2, ДМ, ВРТ-200-2, ВРТ-200, Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении ВРТ-200-2,

Производитель

Изготовитель - ООО "СТАТЕРА"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Ростов-на-Дону
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Красноярск - крупнейший промышленный и культурный центр Восточной Сибири, миллионный город на Енисее, а также столица зимнего студенческого спорта и тренировочная база олимпийских сборных России.

Одна из достопримечательностей этого славного города - часовня Параскевы Пятницы - когда-то была изображена на 10-рублевой бумажной купюре. Вообще, Красноярск славится своей древней архитектурой - церквями, музеями, памятниками, а также природными ландшафтами. Город по праву можно назвать одним из туристических центров Сибири. Мы расскажем вам главное об отдыхе в Красноярске: чем заняться, куда сходить и что посмотреть.

Красноярский край - субъект Российской Федерации, богатый природными ресурсами, благодаря которым здесь создан крупный металлургический комплекс: Красноярская ГЭС - Красноярский алюминиевый завод - Ачинский глиноземный комбинат - Красноярский металлургический завод. А группа компаний по добыче и обработке цветных металлов "Норильский никель" производит более 80% общероссийского объема никеля, 75% кобальта и более 90% платины.

Отчет "Анализ рынка поверки в Красноярске" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Красноярск.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 3 000 руб.

Статистика

Кол-во поверок - 88
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 59
Кол-во средств измерений - 24
Кол-во владельцев - 30
Усредненный год выпуска СИ - 2017
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении (ВРТ-200-2)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "СТАТЕРА"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
55923-13
17.12.2018
Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении , ВРТ-200-2
ООО "СТАТЕРА" (РОССИЯ г.Ростов-на-Дону)
ОТ
1 год
74419-19
18.03.2024
Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении , ВРТ-03
ООО "СТАТЕРА" (РОССИЯ г.Ростов-на-Дону)
ОТ
МП
1 год

Отчет предназначен для отслеживания динамики наполнения ФГИС АРШИН данными о поверках. Отчет состоит из 3 графиков и одной сводной таблицы. Все графики являются интерактивными, имеют функции экспорта и масштабирования. Таблица обладает функциями поиска и сортировки по любой из колонок.

Графики представляют собой столбчатые диаграммы распределения поверок, загружаемых в ФГИС аршин по годам. По оси абсцисс «Ox» - дата, по оси ординат «Oy» - количество поверок в штуках. Возможно отслеживание трех типов "поверок": первичные поверки, периодические поверки или извещения о непригодности.

В заголовке отчета приводятся усредненные данные по загруженным в АРШИН поверкам:

  • максимальное количество поверок за год
  • среднее количество поверок в год
  • период наполнения базы в месяцах и годах
  • суммарное количество поверок в системе

В завершении отчета приведена сводная таблица с данными для возможности самостоятельной обработки информации. В таблице представлены следующие поля:

  • дата
  • общее количество поверок
  • кол-во периодических поверок
  • кол-во извещений о непригодности

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении (ВРТ-200-2)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "КЕМЕРОВСКИЙ ЦСМ"
(30063-12)
РСТ
  • Нет модификации
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ООО "ИНФРАСТРУКТУРА ТК"
    (RA.RU.312735)
  • ДМ4
  • ДМ
  • ДМ2
  • 9 0 9 0 9 0 9
    Куйбышевский центр метрологии
    (RA.RU.310555)
  • ВРТ-200-2
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ООО "ВЕС"
    (RA.RU.311992)
  • ВРТ-200-2
  • 3 1 0 0 3 1 0
    ДЦМ ДВОСТ
    (RA.RU.312767)
  • ВРТ-200-2
  • 4 0 4 0 1 0 1
    ДЦМ ЗАБ
    (RA.RU.312774)
  • Нет модификации
  • 2 0 2 0 1 0 1
    Южно-Уральская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ДЦМ СЕВ
    (RA.RU.312768)
  • ВРТ-200-2
  • Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении ВРТ-200-2
  • 8 0 8 0 3 0 3
    ГОРЬК ДЦМ
    (RA.RU.312749)
  • ВРТ-200-2
  • 6 1 0 6 0 6 0 6
    КРАС ДЦМ
    (RA.RU.312813)
  • ВРТ-200
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ДЦМ КБШ
    (RA.RU.312831)
  • ВРТ-200-2
  • 4 0 4 0 4 0 4
    МЦМ
    (RA.RU.312746)
  • ВРТ-200-2
  • 6 0 6 0 1 0 1
    ФБУ "КЕМЕРОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311469)
    РСТ
  • ВРТ-200-2
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ДЦМ ОКТ ЖД ОАО РЖД
    (RA.RU.310555)
  • ВРТ-200-2
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ДЦМ СКАВ
    (516)
  • ВРТ-200-2
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ДЦМ Ю-Ур
    (RA.RU.312751)
  • ВРТ-200-2
  • 3 0 3 0 0 0 0
    ДЦМ СВЕРД
    (1058)
  • ВРТ-200-2
  • 3 0 3 0 1 0 1
    Куйбышевская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312755)
  • ВРТ-200-2
  • 1 0 1 0 0 0 0
    ФБУ «Кемеровский ЦСМ»
    (72)
    РСТ
  • ВРТ-200-2
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312746)
  • ВРТ-200-2
  • 1 0 0 0 1 0 0
    ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
    (RA.RU.311441)
    РСТ
  • Нет данных
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Свердловская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312776)
  • ВРТ-200-2
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Забайкальская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312774)
  • нет модификации
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВРТ-200-2
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ОАО "МЕДТЕХНИКА"
    (RA.RU.311401)
  • ВРТ-200-2
  • 1 0 1 0 1 0 1
    Северо-Кавказская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312745)
  • ВРТ-200-2
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Ярославский ЦСМ»
    (RA.RU.311391)
    РСТ
  • нет данных
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312780)
  • ВРТ-200-2
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Красноярская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312812)
  • ВРТ-200-2
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Куйбышевская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВРТ-200-2
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВРТ-200-2
  • 2 0 0 0 0 0 0
    Дальневосточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Северная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВРТ-200-2
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "АЛТАЙСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311486)
    РСТ
  • ВРТ-200-2
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВРТ-200-2
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Адыгейский ЦСМ»
    (45)
    РСТ
  • ВРТ-200-2
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
    (RA.RU.311441)
    РСТ
  • ВРТ-200-2
  • Нет модификации
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ДЦМ СЕВ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении ВРТ-200-2
  • ВРТ-200-2
  • 2 1 0 2 0 2 0 2
    ДЦМ КРАС ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВРТ-200
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ДЦМ КБШ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВРТ-200-2
  • 2 2 0 2 0 2 0 2

    Стоимость поверки Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении (ВРТ-200-2)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    Забайкальский центр метрологии - структурное подразделение Забайкальской железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Забайкальский край
    10051 17203
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    9277 17203
    Горьковский центр метрологии - структурное подразделение Горьковской железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Нижегородская область
    8849 17203
    ФБУ Омский ЦСМ
    Омская область
    9277 17203
    ФБУ Оренбургский ЦСМ
    Оренбургская область
    7384 17203

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (ПО) разделено на две части: метрологически значимое ПО и метрологически незначимое ПО.

    Основные функции метрологически значимого ПО «Весы ВРТ200-2» (программа WeightRSF.exe) сводятся к приему измерений, поступающих от двух ИКН на два СОМ-порта ПК, обработки их в реальном времени с целью идентификации проезжающих железнодорожных составов с учетом их типов, вычислению масс вагонов (метрологически значимые величины); скоростей проезда каждой оси через измерительный участок, осевых и колесных нагрузок (метрологически незначимые величины).

    Метрологически значимое ПО идентифицируется по контрольной сумме CRC32, которая отображается при запуске в нижней части окна программы и может быть сверена с указанной в документе. Редактирование метрологически значимого ПО возможно лишь с применением специально закодированного USB-ключа типа HASP (ключа метролога HASP-METR). На этом же компьютере специальным (закрытым) образом хранится история измерений метрологических файлов вместе с их хэш-суммами. Программа WeightRSF.exe в начале загрузки проверяет соответствие значений хэш-сумм последних запомненных версий метрологических файлов их реальным значениям и отказывается от своей дальнейшей загрузки в случае их несовпадения.

    Метрологически незначимое ПО «Весы ВРТ200-2» сосредоточено в программе ViewerRW.exe, служащей для просмотра архивов и оформления результатов взвешивания по различным параметрам запроса.

    Идентификационные данные ПО представлены в табл. 1

    Таблица 1

    Наименование ПО

    Идентификационное наименование ПО

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

    Встроенное ПО преобразователя A / D Station

    St 4 * 4

    12.12.12

    Исполняемый код недоступен для считывания и модификации

    __

    Весы ВРТ200-2

    WeightRSP.exe

    1.0.0.0

    347D320E

    CRC32

    Защита ПО от преднамеренных и непреднамеренных изменений соответствует уровню «А» по МИ 3286-2010.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится фотохимическим способом на маркировочную табличку, закрепленную на кожухе системного блока ПК, и на титульный лист Руководства по эксплуатации типографским способом.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    Описание метода прямых измерений содержится в документе «Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении ВРТ-200-2. Руководство по эксплуатации ВРТ-200-2-01-000-000 РЭ».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным рельсовым для взвешивания в движении ВРТ-200-2:

    • 1 ГОСТ 301414-96 Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования;

    • 2 ГОСТ Р 8.598-2003 Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки;

    • 3 ГОСТ 8.021-2005 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерения массы»;

    • 4 Технические условия ТУ 427421-001-1217842-2013.

    Лист № 5

    Всего листов 5

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

    Основное поверочное оборудование - испытательный состав из груженых, частично груженных и порожних контрольных вагонов, вагонные весы среднего класса точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 с погрешностью не более 1/3 значения пределов допускаемых погрешностей поверяемых весов; вагонные весы по ГОСТ 30414-96 класса точности 0,2 и 0,5. 

    Изготовитель


    Общество с ограниченной ответственностью «СТАТЕРА» (ООО «СТАТЕРА»).
    Адрес: 344090 г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, дом 200, корпус 1, к.107 телефон (928)762-95-37, e-mail: balance61@yandex.ru

    Испытательный центр


    Федеральное государственное унитарное предприятие «Сибирский государственный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт метрологии» (ФГУП «СНИИМ»)
    630004, Новосибирск, пр. Димитрова, 4,
    тел. (3832) 10-08-14, факс (3832) 10-13-60, е-mail: director@sniim.nsk.ru

    Весы состоят из грузоприемного устройства (ГПУ) и персонального компьютера (ПК), установленного в помещении весовой. ГПУ включает в себя измерительный участок эксплуатируемого пути, двух установленных на нем измерителей колесных нагрузок (ИКН), двух кабелей связи, двух адаптеров, двух блоков питания.

    Измерители колесных нагрузок (ИКН) размещаются на рабочих рельсах в межшпальном пространстве и занимают по длине 400 мм. Кабели связи осуществляют не только передачу информации в ПК, но и питание ИКН напряжением от 6 до 12 В. Оба ИКН гальванически развязаны и образуют взаимно независимые источники информации. ИКН выполнен в виде набора резиновых пластин толщиной 3 мм и алюминиевой плиты 400*150*6 мм. В нишах этого набора размещаются четыре датчика деформации, четыре датчика температуры и плата преобразователя. Каждый датчик деформации (полный резистивный мост) поставляет аналоговый сигнал в плату преобразователя, где осуществляется его преобразование в нормализованные цифровые сигналы. Аналогичное преобразование осуществляется в ИКН второго рельса. Далее цифровые сигналы поступают в ПК, где обрабатываются в соответствии с заданным алгоритмом. По этим данным формируются масса вагонов, масса состава, масса его фрагментов и скорости их прохождения через измерительный участок пути.

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформаций упругих элементов тензодатчиков, возникающих под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Сигналы от тензодатчиков преобразуются в цифровые, обрабатываются по заданным алгоритмам и результат взвешивания по различным параметрам запроса отображается на мониторе ПК.

    Виды грузов: сухие сыпучие, твердые, а также жидкие с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с.

    Общий вид весов представлен на рисунке 1.

    Внешний вид. Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении  (ВРТ-200-2), http://oei-analitika.ru

    Рис. 1. Общий вид весов ВРТ-200-2

    Требования к участку железнодорожного пути, на котором размещены весы:

    • - длина прямых участков пути с каждой стороны от ГПУ должна быть не менее 20 м;

    • - радиус кривой, сопрягаемой с прямым участком пути, должен быть не менее 150 м;

    • - ИКН должен располагаться на участке пути на расстоянии, не менее 4 м от стыков рельсов.

    Общий вид измерителя колесных нагрузок (ИКН) представлен на рисунке 2.

    Внешний вид. Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении  (ВРТ-200-2), http://oei-analitika.ru

    Р- рельс Р 65

    DD- датчик деформации DT- датчик температуры К- кабель шестижильный ПР- пластина резиновая П- плата преобразователя

    Рис. 2 Общий вид ИКН


    Весы ВРТ-200-2 в сборе - 1 комплект

    ПК с базовым ПО «Весы ВРТ200-2» - 1 комплект

    Руководство по эксплуатации весов ВРТ-200-2-001-000-000 РЭ - 1 экз.

    Паспорт ВРТ-200-2-001-000 ПС - 1 экз.


    Пределы взвешивания:

    - наибольший предел взвешивания (НПВ), т

    - наименьший предел взвешивания (НмПВ), т

    Дискретность отсчета (d), кг

    Класс точности по ГОСТ 30414-96 и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона в составе без расцепки при первичной поверке приведены в табл. 2.

    Таблица 2

    Класс точности по ГОСТ 30414

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ

    св. 35% НПВ, % от измеряемой массы

    2

    ± 1,0

    ± 1,0

    Примечание - Значения пределов допускаемой погрешности весов для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведённым в табл. 2.

    При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в табл. 2, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

    При взвешивании вагонов в составе без расцепки общей массой свыше 1000 т абсолютные значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.

    Класс точности по ГОСТ 30414-96 и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке приведены в табл. 3.

    Таблица 3

    Класс точности по ГОСТ 30414

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от (НмПВ х п) до 35% (НИВ х п) вкл., % от 35% (1111В х п)

    св. 35% (НПВ х п), % от измеряемой массы

    2

    ± 1,0

    ± 1,0

    Примечания

    • 1  n - число вагонов в составе (но не менее 3). При фактическом числе вагонов в составе, превышающем 10, значение n принимают равным 10.

    • 2  Значения пределов допускаемой погрешности весов для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведённым в табл. 3.

    Скорость движения состава при взвешивании, км/ч ....................................................... от 2 до 10

    Направление движения при взвешивании ................................................................двухстороннее

    Диапазон рабочих температур ГПУ весов, °С...............................от минус 40 до плюс 50

    Диапазон рабочих температур ПК, °С ........................................................ от плюс 15 до плюс 30

    Максимально допускаемая колесная нагрузка, т

    Параметры электрического питания весов от сети переменного тока:

    • - напряжение, В ...................................................................................................................187.242

    • - частота, Гц..............................................................................................................................49.. .51

    Потребляемая мощность, В • А, не более

    Габаритные размеры ИКН (ДхШхВ), мм, не более ....................................................400х164х120

    Габаритные размеры весов (ДхШхВ), мм, не более .................................................400х1700х200

    Масса ИКН, кг, не более

    Длина кабеля связи, м, не более

    Значение вероятности безотказной работы весов за 2000 ч

    Средний срок службы, лет, не менее


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель