Сведения о средстве измерений: 55201-13 Весы вагонные

Номер по Госреестру СИ: 55201-13
55201-13 Весы вагонные
(ВС-В)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные ВС-В предназначены для: - повагонного статического взвешивания порожних и груженных вагонов с любым грузом в т.ч. жидким любой вязкости; - поосного или потележечного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов в составе без расцепки и составов в целом с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с; - повагонного взвешивания в движении цистерн с жидкими грузами любой вязкости.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 5
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 6
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 7
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 8
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 8

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 22.08.2023
Номер записи -
ID в реестре СИ - 367749
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

ВС-В-100-С-1-4, ВС-В-100-С, ВС-В-100-ДТ-4-4, ВС-В-100-ДО-4-4, ВС-В-100-Д/О, ВС-В-100 ДТ 4-4, ВС-В-100, ВС-В, Весы ВС-В-150-С-3-4, Весы вагонные для повагонного статического взвешивания порожних и груженных вагонов ВС-В-100-С-2-4, Весы вагонные ВС-В-150-С-3-4, Весы вагонные ВС-В-100-С-2-4, Весы вагонные ВС-В-100-Д/В-4-4-1, Весы вагонные ВС-В, Весы вагонные электронные для статического взвешивания порожних и груженых вагонов ВС-В-100-С-2-4, Весы вагонные электронные для статического взвешивания порожних и груженых вагонов ВС-В-100-С-2-4, Весы вагонные ВС-В-150-С-3-4, Весы вагонные, ВД-30, "Весы вагонные электронные для статического взвешивания порожних и груженых вагонов ВС-В-100-С-2-4",

Производитель

Изготовитель - Общество с ограниченной ответственностью «СмартВес» (ООО «СмартВес»)
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - Московская обл., г. Долгопрудный
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности -

Отчет "V_22. Поверка по организации в динамике по годам" полезен для оценки объёмов количества поверок, проводимых аккредитованной организацией. Отчет строится в динамике по годам и представлен тремя графиками. Графики являются интерактивными с возможностью масштабирования и экспорта в сторонние программы. В зависимости от выбранного графика приводятся объёмы поверок (все поверки, периодические поверки, извещения о непригодности) по годам, конкретной организации или группы организаций.

Для справки в шапке отчета приводится усредненная статистика по запросу:

  • максимальное количество поверок за день
  • среднее количество поверок в месяц и год
  • количество месяцев (в выбранном временном интервале)
  • количество годов (в выбранном временном интервале)
  • общее количество поверок за выбранный период

Для построения отчета необходимо предварительно сконфигурировать два параметра его отображения:
1- Выбрать интересующим временной интервал (в БД имеются данные начиная с 2010 г.)
2- Выбрать аккредитованную на поверку организацию (несколько организаций) из списка СИ (выпадающий список позволяет делать множественный выбор). Существование дубликатов организаций вызвано разницей в написании наименований и преобразовании форм собственности организаций за все время ведения федерального фонда. Для удобства выбора в скобках указано общее кол-во поверок в системе, приходящееся на конкретного поверителя.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 123
Выдано извещений - 3
Кол-во периодических поверок - 85
Кол-во средств измерений - 28
Кол-во владельцев - 35
Усредненный год выпуска СИ - 2019
МПИ по поверкам - 362 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные (ВС-В)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью «СмартВес» (ООО «СмартВес»)

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
55201-13
22.08.2023
Весы вагонные, ВС-В
Общество с ограниченной ответственностью «СмартВес» (ООО «СмартВес») (РОССИЯ Московская обл., г. Долгопрудный)
ОТ
МП
1 год
53674-13
16.04.2023
Весы автомобильные неавтоматического действия, ВС-А
Общество с ограниченной ответственностью «СмартВес» (ООО «СмартВес») (РОССИЯ Московская обл., г. Долгопрудный)
ОТ
МП
1 год

Отчет представляет сводную информацию в части оснащенности средствами поверки аккредитованных организаций.
По каждой аккредитованной организации в динамике по годам приводятся данные по количеству таких средств средств поверки, как СИ в качестве эталонов, эталоны единиц величин, стандартные образцы, ГЭТ и средства измерений.
Кроме того, приводятся несколько графиков, показывающих общую картину с средствами поверки в стране.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы вагонные (ВС-В)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "КРАСНОЯРСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311479)
РСТ
  • ВС-В-100-СД-4-4-1
  • 3 0 3 2 3 0 3
    ДЦМ ЗАБ
    (RA.RU.312774)
  • ВС-В-150-С-2-4
  • 12 0 12 0 12 0 12
    ВСЦМ В-СИБ ж.д. ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312741)
  • ВС-В-100-С-4-4
  • ВС-В-150-С-2-4
  • 3 1 2 0 3 1 2
    ДЦМ СЕВ
    (RA.RU.312768)
  • ВС-В-150-С-2-4
  • Весы вагонные ВС-В-150-С-3-4
  • Весы вагонные ВС-В
  • Весы вагонные ВС-В-150-С-3-4
  • ВС-В-100-Д/О
  • Весы ВС-В-150-С-3-4
  • 12 1 11 0 7 1 6
    ЮВОСТ ДЦМ
    (RA.RU.312723)
  • ВС-В-150-С-2-4
  • ВС-В-100
  • 4 0 4 0 4 0 4
    ГОРЬК ДЦМ
    (RA.RU.312749)
  • ВС-В-150-С-2-4
  • ВС-В-100-С
  • 4 1 3 0 4 1 3
    МЦМ
    (RA.RU.312746)
  • ВС-В-150-с-1-4
  • ВС-В-100-ДО-4-4
  • ВС-В-100-СД-4-4-0,5
  • ВС-В-150-С-2-4
  • ВС-В-100-С2-4
  • ВС-В-100-С-1-4
  • ВС-В-150-С-3-4
  • ВС-В-100-С-2-4
  • 26 2 24 0 13 0 13
    Юго-Восточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312723)
  • ВС-В
  • 1 0 0 0 1 0 0
    КЛНГ ДЦМ
    (RA.RU.312753)
  • Весы вагонные для повагонного статического взвешивания порожних и груженных вагонов ВС-В-100-С-2-4
  • Весы вагонные ВС-В-100-Д/В-4-4-1
  • Весы вагонные электронные для статического взвешивания порожних и груженых вагонов ВС-В-100-С-2-4
  • Весы вагонные электронные для статического взвешивания порожних и груженых вагонов ВС-В-100-С-2-4
  • "Весы вагонные электронные для статического взвешивания порожних и груженых вагонов ВС-В-100-С-2-4"
  • 9 0 9 0 9 0 9
    ДЦМ ОКТ ЖД ОАО РЖД
    (RA.RU.310555)
  • ВС-В-100-ДТ-4-4
  • ВС-В-150-С-2-4
  • 3 1 2 0 3 1 2
    ДЦМ СКАВ
    (516)
  • ВС-В-100-С-2-4
  • 1 0 1 0 1 0 1
    Калининградская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312753)
  • Весы вагонные ВС-В-100-С-2-4
  • 2 0 0 0 2 0 0
    ООО "СОЛО-КЛАССИКА"
    (RA.RU.311426)
  • ВС-В-100-С-2-4
  • 1 1 0 0 0 0 0
    Куйбышевская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312755)
  • ВС-В-150
  • 1 0 0 0 1 0 0
    Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312746)
  • ВС-В-150-С-2-4
  • ВС-В-150-С-3
  • ВС-В-100-С2-4
  • ВС-В-100-С-2-4
  • 5 0 1 0 4 0 0
    ФБУ "ТАМБОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311407)
    РСТ
  • ВС-В
  • ВС-В-100-ДТ-4-4
  • 2 0 2 0 2 0 2
    Забайкальская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312774)
  • нет модификации
  • 4 0 0 0 0 0 0
    Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВС-В-100 ДТ 4-4
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "САМАРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311429)
    РСТ
  • ВС-В
  • 1 0 0 0 1 0 0
    Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312780)
  • ВС-В-150-с-2-4
  • 2 0 0 0 0 0 0
    Восточно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312782)
  • ВС-В-100-С-4-4
  • 1 0 0 0 1 0 0
    ФБУ "САМАРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311251)
    РСТ
  • РС 150 Ц-13 В
  • ВД-30
  • ВТВ-С
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "УДМУРТСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311312)
    РСТ
  • Весы вагонные
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ООО "СОЛО-КЛАССИКА"
    (RA.RU.311426)
  • ВС-В-100-С-2-4
  • 5 0 0 0 0 0 0
    Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВС-В-100-С-1-4
  • ВС-В-100-С2-4
  • ВС-В-150-е-1
  • ВС-В-100Д/О-4
  • 5 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.310577)
    РСТ
  • ВС-В-150-СД-4-4-1
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ДЦМ МОСК ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВС-В-100-С2-4
  • ВС-В-150-С-3
  • ВС-В-150-С-1-4
  • ВС-В-100-ДО-4-4
  • ВС-В-100-С-2-4
  • 5 3 0 5 0 2 0 2
    ДЦМ ОКТ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВС-В-100-ДТ-4-4
  • 1 0 1 1 1 0 1
    ДЦМ ГОРЬК ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВС-В-100-С
  • ВС-В-150-С-2-4
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ДЦМ Ю-ВОСТ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВС-В-100
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ДЦМ В-СИБ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВС-В-100-С-4-4
  • 1 0 1 0 1 0 1

    Стоимость поверки Весы вагонные (ВС-В)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Воронежский ЦСМ
    Воронежская область
    5200 10027
    Восточно-Сибирский центр метрологии - структурное подразделение Восточно-Сибирская железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Иркутская область
    23351 10027
    Калининградский центр метрологии - структурное подразделение Калининградской железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Калининградская область
    12312 10027
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    9277 10027
    ФБУ Красноярский ЦСМ
    Красноярский край
    9004 10027

    Программное обеспечение

    Индикаторы CI-2001A, ЭТА-01, ЭТD-01 имеют встроенное программное обеспечение (далее по тексту - ПО), которое жестко привязано к электрической схеме и идентифицируется по номеру версии ПО. Номер версии ПО высвечивается на дисплее при каждом запуске индикатора.

    ПО контроллера ПЛК73 состоит из:

    • - встроенной в корпус ПЛК73 части ПО;

    • - автономной части ПО («^DeSys»), реализованной в виде файлов операционной системы ПО.

    ПО идентифицируется по номеру версии ПО и контрольной сумме.

    Несанкционированный доступ к метрологически значимому ПО предотвращается путем использования специального разъема для программирования индикатора и контроллера, расположенного на задней стенке. Доступ к специальному разъему ограничен металлической планкой, закрытой винтом-заглушкой, которая пломбируется после поверки. Программное обеспечение не может быть модифицировано или загружено через какой-либо интерфейс, или с помощью других средств после поверки без нарушения пломбы.

    Автономное ПО «Смарт-Вагон» выполняется на ПК и идентифицируется по номеру версии и контрольной сумме ПО, номер версии высвечивается на дисплее при каждом запуске ПК.

    Хранение данных ПО «Смарт-Вагон» реализовано с использованием СУБД Firebird. Исполнение ПО «Смарт-Вагон» возможно только при наличии уникального электронного ключа ГОСТ Р 34.11/34.10-2012 в разъеме USB порта ПК.

    Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 2.

    Таблица 2

    Идентификационные

    данные (признаки)

    Значение

    Наименование программного обеспечения

    ПЛК73

    a-2000

    series firmware

    ЭТА-01

    ЭТD-01

    «Смарт-Вагон»

    Идентификационное наименование ПО

    PLC73_PLC51C_

    AT мega64A v0f

    СмартВес

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    0f

    1.00; 1.01;

    1.02

    9.9.9.9.9.9.9

    00009.0

    0f

    Цифровой идентификатор ПО

    65D5CFDB445156

    4F9534A13E5158E

    c41а86f3059с20337869f3a

    84171ас00

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения

    MD5

    МD5

    (RFC1321)

    Защита ПО от преднамеренных и непреднамеренных воздействий соответствует уровню «низкий» по Р 50.2.077-2014 для индикаторов.

    Защита ПО ПЛК73 соответствует уровню «низкий» - для встроенной части ПО и уровню «высокий» - для автономных частей ПО. Метрологически значимые автономные части ПО СИ и измеренные данные защищены с помощью специальных средств защиты от преднамеренных изменений.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на маркировочную табличку, расположенную на ГПУ весов, фотохимическим способом и на титульный лист Руководства по эксплуатации весов типографским способом.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений
    изложены в эксплуатационном документе.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным ВС-В

    ГОСТ OIML R 76-1-2011 «ГСИ. Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания»;

    Приказ Росстандарта от 29 декабря 2018 г. №2818 «Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений массы»;

    ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки»;

    Технические условия ТУ 4274-008-54260022-2013.

    Изготовитель

    Общество с ограниченной ответственностью «СмартВес» (ООО «СмартВес») ИНН 7806108926
    Юридический адрес: 141701, Московская обл., г. Долгопрудный, Лихачевский пр-д, д. 8, пом/офис XIII/215
    Адрес: 195176, г. Санкт-Петербург, ул. Львовская, д. 8
    Тел./факс: +7 (495) 408-67-90, 579-98-36; 579-98-41
    E-mail: info@smartves.ru

    Испытательный центр

    Федеральное государственное унитарное предприятие «Сибирский государственный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт метрологии» (ФГУП «СНИИМ»)
    ИНН 5407110983
    Адрес: 630004, г. Новосибирск, пр. Димитрова, д. 4
    Тел.: +7 (383) 210-08-14, факс: +7 (383) 210-13-60
    E-mail: director@sniim.ru

    Принцип действия весов основан на преобразовании действующей на весы нагрузки, создаваемой взвешиваемым объектом, в деформацию упругого элемента весоизмерительного датчика, на котором наклеены тензорезисторы. Деформация упругого элемента вызывает изменение электрического сигнала, снимаемого с тензорезисторов. Данный сигнал передаётся в индикатор или контроллер, где обрабатывается в соответствии с заданным алгоритмом, с последующей выдачей результата взвешивания на цифровое табло последнего. Далее сигнал может передаваться в ПК с установленным внешним программным обеспечением (ПО)

    «Смарт-Вагон» для целей его обработки, хранения информации в базах данных и формирования отчётных форм.

    Весы состоят из грузоприемного, грузопередающего, весоизмерительного устройств и, при необходимости, компьютера с ПО «Смарт-Вагон».

    Грузоприемное устройство (ГПУ) предназначено для принятия нагрузки и включает в себя:

    - для взвешивания в статическом режиме от одной до четырех платформ;

    - для поосного и потележечного взвешивания в движении одну платформу;

    - для повагонного взвешивания в движении от 1 до 2-х платформ.

    Весоизмерительное устройство предназначено для измерения массы нагрузки и состоит из весоизмерительных датчиков (4 - 16 ) и индикатора или контроллера.

    Грузопередающие устройства (узлы встройки датчиков) являются связующим звеном между грузоприемным и весоизмерительным устройствами.

    Весы могут устанавливаться как на фундаменте, так и на утрамбованное щебеночное основание.

    В весах устанавливаются датчики весоизмерительные тензорезисторные типов С16А или цифровые датчики типа C16i фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия (регистрационный № 20784-09), или типа С11 фирмы «Deasar Sensors Ou», Эстония (регистрационный № 51168-12), или типа ZSFY фирмы «Keli Elektric Manufacturing Co., Ltd», Китай, (регистрационный № 39778-09), или типа ZSFY-D фирмы «KELI SENSING TECHNOLOGY (NINGBO) CO.,LTD», Китай (регистрационный № 75819-19).

    В весах применяются индикаторы типа CI-2001A фирмы «CAS Corporation, Ltd.», Р.Корея (регистрационный № 50968-12) или ЭТА-01, или ЭТD-01 (для цифровых датчиков), производства ООО «СмартВес», Россия, или контроллер программируемый логический ПЛК73 (далее контроллер) производства ООО «Производственное объединение Овен», Россия (регистрационный № 48600-11). Индикатор или контроллер находится в помещении или непосредственно возле весов в шкафу приборном, в котором поддерживается температура, соответствующая условиям эксплуатации индикатора или контроллера.

    В весах предусмотрены следующие функциональные возможности:

    а) при статическом взвешивании:

    • - устройство первоначальной установки нуля;

    • - полуавтоматическое устройство установки нуля;

    • - полуавтоматическое устройство выборки массы тары.

    • - производить вычисления поперечного или продольного смещения центра тяжести в горизонтальной плоскости транспортного средства для модификации с цифровыми датчиками;

    б) при взвешивании в движении:

    • - исключение массы локомотива из массы всего состава вручную;

    • - определение в составе порядкового номера транспортного средства, движущегося через весы;

    • - обработка и хранение информации в базе данных;

    • - формирование отчетных форм;

    • - фиксирование даты и времени суток при взвешивании каждого транспортного средства.

    Весы выпускаются в модификациях, имеющих обозначение ВС-В - [1]-[2]-[3]-[4]-К, расшифровка обозначений приведена в таблице 1.

    Таблица 1

    Позиция

    Значение

    Расшифровка

    ВС-В

    тип весов

    [1]*

    100, 150, 200

    Максимальная нагрузка, т;

    [2]

    С, Д, СД

    Режим взвешивания:

    С - только статическое взвешивание;

    Д - только взвешивание в движении;

    СД - статическое взвешивание и взвешивание в движении. Режим взвешивания в движении:

    Д/О - поосный; Д/Т - потележечный; Д/В - повагонный.

    [3]

    1, 2, 3, 4

    Тип индикатора:

    1 - CI-2001A

    • 2 - ЭТА-01

    • 3 - ЭТD-01

    • 4 - контроллер ПЛК73

    [4]

    1, 2, 3, 4, 5

    Тип используемых датчиков:

    • 1 - С16А

    • 2 - C16i

    • 3 - С11

    • 4 - ZSFY

    • 5 - ZSFY-D

    К

    0,5; 1; 2

    - индекс, устанавливающий пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении при первичной поверке или калибровке в зависимости от диапазона взвешивания;

    - обозначение отсутствует - статическое взвешивание

    Модификации весов отличаются максимальными нагрузками для статического взвешивания, наибольшими пределами взвешивания в движении, режимами взвешивания в движении, типом весоизмерительных датчиков и индикаторов, и другими характеристиками, параметры которых приведены в таблицах 3 - 7.

    * При взвешивании в движении наибольший предел взвешивания, отличный от максимального значения в статике, указывается через дробь для модели СД.

    Общий вид весов вагонных ВС-В представлен на рисунке 1.

    Внешний вид. Весы вагонные (ВС-В), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1- Общий вид весов вагонных ВС-В

    Схемы пломбирования от несанкционированного доступа и место установки пломбы для нанесения оттиска клейма на индикаторе представлены на рисунках 2, 3, 4 и 5.

    Внешний вид. Весы вагонные (ВС-В), http://oei-analitika.ru

    Место установки пломбы

    Внешний вид. Весы вагонные (ВС-В), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Внешний вид и схема пломбирования индикатора CI-2001A

    Внешний вид. Весы вагонные (ВС-В), http://oei-analitika.ru

    Место установки пломбы

    Рисунок 3 - Внешний вид и схема пломбирования индикатора ЭТА-01

    Внешний вид. Весы вагонные (ВС-В), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы вагонные (ВС-В), http://oei-analitika.ru

    Место установки пломбы

    Рисунок 4 - Внешний вид и схема пломбирования индикатора ЭТD-01

    Внешний вид. Весы вагонные (ВС-В), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы вагонные (ВС-В), http://oei-analitika.ru

    Место установки пломбы

    Рисунок 5 - Внешний вид и схема пломбирования контроллера ПЛК73


    Таблица 9 -

    Наименование

    Кол-во

    Примечание

    Весы ВС-В в сборе:

    1

    Весоизмерительное устройство, в т.ч.:

    1

    -датчики ^6А или d6i, или С11, или ZSFY, или ZSFY-D

    4-16

    - индикатор ЭТА-01, или ЭТD-01, или CI-2001A или контроллер ПЛК73

    1

    Руководство по эксплуатации весов

    СВ 4274-008-54260022-2013 РЭ

    1

    Паспорт CВ 4274-008-54260022-2013 ПС

    1

    Руководство по эксплуатации на индикатор или контроллер

    1

    ПК с программным обеспечением (ПО) «Смарт-Вагон» и руководство пользователя

    1

    ПК поставляется по отдельному заказу, выполняемые функции ПО оговариваются при заказе


    Основные метрологические характеристики весов при взвешивании в статическом режиме приведены в таблице 3, при взвешивании в движении - в таблице 4, основные технические характеристики при статическом взвешивании и взвешивании в движении приведены в таблице 7.

    Таблица 3

    Наименование характеристики

    Значение

    ВС-В-100

    ВС-В-150

    ВС-В-200

    Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011

    III (средний)

    Максимальная нагрузка Мах, т

    100

    150

    200

    Минимальная нагрузка Min, т

    1

    1

    2

    Поверочный интервал e, действительная цена деления (шкалы) d, e=d , кг

    50

    50

    100

    Число поверочных интервалов (n)

    2000

    3000

    2000

    Пределы допускаемой погрешности (mpe) при первичной поверке (в эксплуатации) для нагрузки, выраженной в поверочных интервалах е весов:

    • - от Min до 500е вкл.

    • - св. 500е до 2000е вкл.

    • - св. 2000е до Max вкл.

    ±0,5e (±1,0e)

    ±1,0e (±2,0e)

    ±0,5e (±1,0e)

    ±1,0e (±2,0e)

    ±1,5e (±3,0e)

    ±0,5e (±1,0e)

    ±1,0e (±2,0e)

    Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль

    ± 0,25е

    Диапазон выборки массы тары

    от 0 до 90 % Max

    Таблица 4

    Характеристика

    Значение

    Наибольший предел взвешивания весов (Н11В), т

    100; 150; 200

    Наименьший предел взвешивания весов (НмПВ), т

    16

    Действительная цена деления (d)*

    указана в таблице 3

    Направление взвешивания

    двустороннее

    Скорость движения вагонов по весам, км/ч: - при взвешивании в движении, не более

    5

    - без взвешивания

    до 15

    Регулировка нуля

    автоматическая

    Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона в составе без расцепки при первичной поверке или калибровке в зависимости от индекса К и диапазона взвешивания, должны соответствовать указанным в таблице 5.

    Таблица 5

    Индекс, устанавливающий пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении при первичной поверке или калибровке в зависимости от диапазона взвешивания

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от НмПВ до 35% НПВ вкл., % от 35% НПВ

    св. 35% НПВ, % от измеряемой массы

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,5

    ±0,5

    2

    ±1

    ±1

    Примечания

    • 1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов

    • 2 При взвешивании вагонов и вагонеток в составе без расцепки общей массой свыше 1000 т абсолютные значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.

    • 3 При взвешивании вагонов в процессе первичной поверки допускается не более 10% результатов взвешивания, для которых погрешность превышает указанные выше, но не должна превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

    Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны удвоенным значениям, приведенным в таблице 5.

    Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке составов в движении из n вагонов в зависимости от индекса К и диапазона взвешивания, должны соответствовать указанным в таблице 6.

    Таблица 6

    Индекс, устанавливающий пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении при первичной поверке или калибровке в зависимости от диапазона взвешивания

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от НмПВ x n до 35% НПВ x n включ., % от 35% НПВ x n

    св. 35% НПВ x n, % от измеряемой массы

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,5

    ±0,5

    Примечание

    1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    2 n - число вагонов (не менее 3). При фактическом числе вагонов, превышающем 10, значение n принимают равным 10.____________________________________________________________________

    * Действительная цена деления (d), указанная в таблице 3, может отличаться от заданных значений для моделей СД при взвешивании в движении, при этом изменение должно происходить автоматически.

    Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны удвоенным значениям, приведенным в таблице 6.

    Таблица 7

    Наименование характеристики

    Значение

    Потребляемая мощность, В^А, не более

    500

    Условия эксплуатации весов:

    Предельные значения температуры (Tmin, Tmax), °С для весоизмерительного устройства с

    • - датчиками С16А

    • - датчиками С11, СШ , ZSFY

    • - датчиками ZSFY-D

    Относительная влажность при температуре 35 °С, %, не более Предельные значения температуры для индикаторов (Tmin, Tmax), °С Предельные значения температуры для контроллера ПЛК73 (Tmin, Tmax),°C Предельные значения температуры для ПК,°С

    от - 50 до + 50

    от - 40 до + 50

    от - 40 до + 40 95

    от - 10 до + 40 от - 10 до + 55 от + 5 до + 55

    Параметры электрического питания весов:

    • - напряжение переменного тока, В

    • - частота переменного тока, Г ц

    от 187 до 242

    50 ±1

    Габаритные размеры грузоприемной платформы: (длина/ширина/высота), м,

    от 1,4/1,9/0,5 до 15,5/2,3/1,4

    Масса грузоприемной платформы, т

    от 1,7 до 15

    Средний срок службы, лет

    15

    Вероятность безотказной работы за 2000 часов, не менее

    0,95

    Перечень весоизмерительных датчиков и индикаторов или контроллера, применяемых в различных модификациях весов, приведен в таблице 8.

    Таблица 8

    Обозначение

    весов

    Обозначение

    весоизмерительного датчика

    Обозначение индикатора, контроллера

    ВС-В -100-С-[3]- [4]

    С16А, С11, ZSFY

    ЭТА-01, CI-2001A, ПЛК7з

    ВС-В -150-С-[з]- [4]

    ВС-В -200-С-[з]- [4]

    ВС-В -100-С-[з]- [4]

    d6i, ZSFY-D

    ЭТD-01

    ВС-В -150-С-[з]- [4]

    ВС-В -200-С-[з]- [4]

    ВС-В -100-Д/О-[з]- [4] - К

    С16А, С11, ZSFY

    ПЛК7з

    ВС-В -150-Д/О-[з]- [4] - К

    ВС-В -200-Д/О-[з]- [4] - К

    ВС-В -100-Д/Т-[з]- [4] - К

    ВС-В -150-Д/Т-[з]- [4] - К

    ВС-В -200-Д/Т-[з]- [4] - К

    ВС-В -100-Д/В-[з]- [4] - К

    ВС-В -150-Д/В-[з]- [4] - К

    ВС-В -200-Д/В-[з]- [4] - К

    ВС-В -100-СД -[3]- [4] - К

    С16А, С11, ZSFY

    ЭТА-01, CI-2001A, ПЛК7з

    ВС-В -150-СД -[з]- [4] - К

    ВС-В -200-СД -[з]- [4] - К


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель