Сведения о средстве измерений: 54218-13 Системы взвешивания и измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении

Номер по Госреестру СИ: 54218-13
54218-13 Системы взвешивания и измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении
(CrossWIM)

Назначение средства измерений:
Системы взвешивания и измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении CrossWIM (далее - системы CrossWIM) предназначены для измерений массы, приходящейся на ось ТС, массы, приходящейся на ось в группе осей ТС, определения общей массы транспортного средства (далее - ТС), измерения межосевого расстояния ТС. Система CrossWIM осуществляет сбор и хранение полученных результатов измерений для обнаружения потенциально перегруженных ТС, идентификации и классификации ТС.

сертификация программного обеспечения

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 01.06.2023
Номер записи -
ID в реестре СИ - 366649
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

CrossWIM,

Производитель

Изготовитель - Фирма "CROSS Zlin, a.s."
Страна - ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Населенный пункт -
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Отчет позволяет оценить частоту использования эталонов в РФ.
Период исследований: 01.01.2020 - н.в.
Анализ проводится по ГЭТ, аттестованным эталонам или СИ, применяемым в качестве эталонов.
Отчет будет особенно полезен при осуществлении надзорной деятельности.
Входными фильтрами являются: минимальное количество поверок в год, год исследования (с функцией множественного выбора) и вид эталона(с функцией множественного выбора).
В отчете присутствуют перекрестные ссылки на иные отчеты.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 3
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 0
Кол-во средств измерений - 0
Кол-во владельцев - 1
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 43030 дн.

Наличие аналогов СИ: Системы взвешивания и измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении (CrossWIM)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
54218-13 Системы взвешивания и измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении (CrossWIM)
Фирма "CROSS Zlin, a.s." (ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА )
42677-14 Системы дорожные весового и габаритного контроля (СВК)
АО "Весоизмерительная компания "Тензо-М" (РОССИЯ г.о.Люберцы, пос.Красково)
54218-13 Системы взвешивания и измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении (CrossWIM)
Фирма "CROSS Zlin, a.s." (ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА )
71330-18 Системы дорожного контроля (СДК.Ам)
Общество с ограниченной ответственностью Научно-исследовательская и производственно-внедренческая фирма "Тензор" (ООО НИПВФ "Тензор") (РОССИЯ г. Ростов-на-Дону)

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью Научно-исследовательская и производственно-внедренческая фирма "Тензор" (ООО НИПВФ "Тензор")

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
54218-13
01.06.2023
Системы взвешивания и измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении, CrossWIM
Фирма "CROSS Zlin, a.s." (ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА )
ОТ
1 год

Отчет предоставляет агрегированные данные о стоимости поверки средств измерений по регионам, городам и организациям. Данные о стоимости поверки берутся из открытых источников и периодически обновляются. В базе содержится более 700 тыс. записей.

В качестве поисковой фразы могут быть указаны: номер типа СИ из реестра АРШИНа, часть наименования типа СИ, город или наименование организации. Фраза должна состоять минимум из 5 символов.

Бесплатный

Кто поверяет Системы дорожного контроля (СДК.Ам)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ «Ростест-Москва»
(RA.RU.311320)
РСТ
  • CrossWIM
  • 3 0 0 0 0 0 0

    Стоимость поверки Системы дорожного контроля (СДК.Ам)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение систем CrossWIM (далее - ПО) предназначено для сбора, обработки, оценки, хранения и дальнейшей передачи информации, поступающей с модулей систем CrossWIM. ПО устанавливается на промышленный компьютер с операционной системой Microsoft Windows Server 2008. При включении компьютера запускается ПО, версия ПО отображается по запросу пользователя, имеющего права администратора. Установка и техническое обслуживание ПО осуществляется фирмой-изготовителем. Вход в ПО осуществляется авторизированными пользователями и защищен паролем. Результаты измерений защищены от преднамеренных и непреднамеренных изменений с помощью многоступенчатой защиты от несанкционированного доступа, в том числе контрольной суммы.

    Уровень защиты программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений С в соответствии с МИ 3286-2010.

    Идентификационные данные программного обеспечения систем CrossWIM представлены в таблице 1.

    Таблица 1

    Наименование программного обеспечения

    Идентификационное наименование программного обеспечения

    Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения

    Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма)

    Алгоритм

    вычисления

    цифрового идентификатора программного обеспечения

    Программное обеспечение

    CrossWIM

    CrossWIM

    2.X.X.X

    1078a65aa20d1d47a4

    d9bd4334fa8c78

    MD5, 128 бит


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится типографским способом на титульный лист Руководства по эксплуатации.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    Методика выполнения измерений изложена в Руководстве по эксплуатации.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные документы, устанавливающие требования к системам измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении типа CrossWIM
    • 1. МИ 2060-90 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений длины в диапазоне 1*10’6...50 м и длин в диапазоне 0,2....50 мкм».

    • 2. ГОСТ 8.021-2005 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы».

    • 3. Международная Рекомендация МОЗМ Р 134-1 (OIML R 134-1) «Автоматические приборы для взвешивания дорожных транспортных средств в движении. Общее взвешивание транспортных средств».

    Рекомендации по областям применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений

    • - для применения вне сферы государственного регулирования обеспечения единства измерений.

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу МП РТ 1663-2012 «Системы взвешивания и измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении CrossWIM. Методика поверки», утвержденному ГЦИ СИ ФБУ «Ростест-Москва» 19 ноября 2012 г.

    Основное поверочное оборудование:

    - весы автомобильные для поосного взвешивания с максимальной нагрузкой Max не более 20 000 кг, с поверочным делением e не более 50 кг;

    - весы автомобильные для поколесного взвешивания с максимальной нагрузкой Max не более 10 000 кг, с поверочным делением e не более 50 кг;

    - весы автомобильные неавтоматического действия с максимальной нагрузкой Max не менее 40 000 кг, с поверочным делением e не более 50 кг;

    • - дальномеры лазерные с диапазоном измерений 0,20 м - 30,00 м и пределом допускаемой погрешности измерений ± 5 мм или рулетки металлические с длиной шкалы 20 м и пределом допускаемой погрешности измерений ± 5 мм;

    • - эталонные ТС: трехосные (четырехосные), многоосные (тягач с прицепом, трейлер).


    Изготовитель

              CROSS Zlm, a.s., Чешская Республика
    Louky 397, 763 02 Zlin, Tel./fax: +420 577 110 211/+420 577 110 222 e-mail: info@cross.cz

    Испытательный центр

    : Государственный центр испытаний средств измерений Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Москве», аттестат аккредитации № 30010-10 от 15.03.2010 117418, г. Москва, Нахимовский проспект, д.31 Тел.: (495) 544-00-00, (499) 129-19-11
    Факс: (499) 124-99-66
    e-mail: info@rostest.ru

    Принцип действия систем CrossWIM основан на преобразовании сигналов, возникающих при проезде ТС через измерительный участок систем CrossWIM.

    Системы CrossWIM представляют собой измерительные информационные системы, состоящие из:

    • - весоизмерительного модуля (пьезоэлектрических датчиков, блока обработки сигналов пьезоэлектрических датчиков);

    • -  модуля обнаружения ТС (индукционных контуров, блока обработки сигналов индукционных контуров);

    • - блока обработки и управления CrossWIM OEM c промышленным компьютером с программным обеспечением CrossWIM;

    • - модуля видеокамер;

    • - блока электропитания.

    Принцип действия модулей:

    • - весоизмерительный модуль преобразует сигналы, возникающие при проезде ТС через пьезоэлектрические датчики, в аналоговые сигналы, параметры которых изменяются пропорционально нагрузке и времени прохождения между датчикамиПьезоэлектрические датчики монтируются в дорожное полотно перпендикулярно направлению движения ТС на определенном расстоянии друг от друга и позволяют определить массу, приходящуюся на каждую ось ТС, расстояние между осями ТС, количество осей ТС. На основе полученных результатов измерений производится расчет общей массы ТС.

    • - модуль обнаружения ТС преобразует сигналы, возникающие при проезде ТС через индукционные контуры, в аналоговые сигналы, параметры которых изменяются пропорционально длине и скорости ТС. Индукционные контуры монтируются в дорожное полотно перед пьезоэлектрическими датчиками и представляют собой незамкнутые медные провода в виде 4-х витковой петли. Индукционные контуры предназначены для обнаружения ТС в зоне контроля системы CrossWIM.

    Аналоговые сигналы с пьезоэлектрических датчиков и индукционных контуров поступают в блоки обработки сигналов, конструктивно объединенные в одном устройстве -блоке обработки и управления CrossWIM OEM. Блок обработки и управления CrossWIM OEM служит для сбора, анализа и преобразования аналоговых сигналов в цифровые сигналы об общей массе ТС, о массе, приходящейся на каждую ось ТС, на ось в группе осей, расстояниях между осями, дате и времени проезда, количестве осей, длине ТС, направлении движения, скорости. Преобразованные цифровые сигналы передаются на промышленный компьютер.

    Промышленный компьютер с установленным программным обеспечением обрабатывает, анализирует цифровые сигналы, полученные от блока обработки и управления. Информация об измеренных и рассчитанных параметрах ТС, полученных элементами системы CrossWIM, хранится в базе данных на промышленном компьютере, и далее может пересылаться на удаленный сервер. Доступ к базе данных осуществляется авторизированными пользователями.

    Видеокамеры установлены над каждой полосой дороги, подключены к индукционным контурам и автоматически включаются при наличии ТС в зоне контроля системы CrossWIM. Видеокамеры предназначены для получения изображения ТС, в том числе государственного номера ТС. Изображения с видеокамер передаются на промышленный компьютер для дальнейшего анализа, обработки и хранения.

    Элементы управления и обеспечения работы систем CrossWIM устанавливаются в шкафу управления. Шкаф управления располагается рядом с местом установки пьезоэлектрических датчиков и индукционных контуров. Защита шкафа управления от несанкционированного доступа к блоку обработки и управления и промышленному компьютеру обеспечивается пломбой.

    Рабочий диапазон температур систем CrossWIM обеспечивается внутренним подогревом видеокамер и шкафа управления.


    указана в таблице 3. Таблица 3

    Наименование

    Количество

    Система CrossWIM

    1 шт.

    Руководство по эксплуатации

    1 экз.

    Методика поверки

    1 экз.


    систем CrossWIM приведены в таблице 2.

    Таблица 2

    № п/п

    Наименование характеристики

    Значение

    1

    2

    3

    1

    Диапазон измерений общей массы ТС, кг

    от 1 000

    до 200 000

    2

    Максимальная масса, приходящаяся на ось ТС, кг

    30 000

    3

    Минимальная масса, приходящаяся на ось ТС, кг

    500

    4

    Дискретность отсчета измерения массы, приходящейся на ось, кг

    10

    5

    Дискретность отсчета измерения общей массы ТС, кг

    10

    6

    Пределы допускаемой относительной погрешности при измерении общей массы ТС, %

    ± 5

    7

    Пределы допускаемой относительной погрешности при измерении массы, приходящейся на ось и на ось в группе осей ТС, %

    ± 11

    8

    Пределы допускаемой погрешности при измерении расстояния между осями ТС, мм

    ± 25

    9

    Размеры зоны контроля полосы движения, м:

    • - длина

    • - ширина

    • 4.5

    • 3.5

    10

    Направление движения

    двустороннее

    11

    Рабочий диапазон скоростей, км/ч

    от 5 до 280

    12

    Диапазон скоростей, при которых обеспечивается точность измерения массы, км/ч

    от 5 до 150

    13

    Рабочий диапазон температур окружающей среды, при котором поддерживается рабочий диапазон температур шкафа управления, °C

    от минус 40 до 70

    14

    Рабочий диапазон температур пьезоэлектрических датчиков, °C

    от минус 40 до 80

    15

    Относительная влажность, %

    до 100

    16

    Параметры электрического питания от сети переменного тока:

    • - напряжение, В

    • - частота, Гц

    230±10 %

    50 ± 1


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель