Сведения о средстве измерений: 44993-10 Стенд динамометрический моторный

Номер по Госреестру СИ: 44993-10
44993-10 Стенд динамометрический моторный
(Dynas3 LI-250)

Назначение средства измерений:
Стенд динамометрический моторный Dynas3 LI-250 (далее по тексту - стенд) предназначен для измерения параметров двигателей внутреннего сгорания и установления их соответствия требованиям следующих документов: -  Правила ЕЭК ООН №№ 49-04; 24-03; 96-02; 85-00; -  ГОСТ 14846-81 «Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний»; -  СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ». Стенд обеспечивает измерение следующих параметров двигателя: -  крутящего момента на коленчатом вале двигателя; -  частоты вращения коленчатого вала двигателя. На основании проведенных измерений оцениваются: -  соответствие измеренных характеристик двигателя заявленным величинам; -  соответствие выбрасываемых в атмосферу вредных веществ принятым законодательным нормам. Стенд может применяться в условиях испытательных лабораторий и автомобильных заводов.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Стенд динамометрический моторный, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Стенд динамометрический моторный
Рисунок № 1

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства -
Номер записи - 133523
ID в реестре СИ - 355923
Тип производства - единичное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

Dynas3 LI-250, -,

Производитель

Изготовитель - Фирма "HORIBA Automotive Test System GmbH"
Страна - ГЕРМАНИЯ
Населенный пункт -
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Саратов - город на юго-востоке европейской части России, административный центр Саратовской области. Это город областного значения. Вместе с пригородным Гагаринским районом город Саратов образует муниципальное образование со статусом городского округа. Крупный культурный, экономический и образовательный центр Поволжья. Входит в двадцатку крупнейших городов России, не являясь городом-миллионером, в то же время является центром Саратовской агломерации, население которой превышает 1,2 млн человек.

Он расположен на правом берегу Волгоградского водохранилища реки Волги, напротив устья реки Саратовки и города Энгельса, расположенного на противоположном берегу. Находится в 389 км от Волгограда и 442 км от Самары, в 858 км к юго-востоку от Москвы.

Это ведущий центр высшего образования, научных исследований и проектной деятельности. Помимо одного из старейших университетов России, здесь расположено более двух десятков вузов. Развито машиностроение, нефтяная и химическая промышленность.

Саратовские предприятия выпускают транспортное оборудование, трикотаж, газовое оборудование, швейные изделия, кондитерские и табачные изделия, высококачественную мебель, бытовые электрохолодильники и другие виды промышленной продукции.

Отчет "Анализ рынка поверки в Саратове" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Саратов.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 3 000 руб.

Статистика

Кол-во поверок - 5
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 3
Кол-во средств измерений - 0
Кол-во владельцев - 3
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 364 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

Наличие аналогов СИ: Стенд динамометрический моторный (Dynas3 LI-250)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений Фирма "HORIBA Automotive Test System GmbH"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
44993-10

Стенд динамометрический моторный, Dynas3 LI-250
Фирма "HORIBA Automotive Test System GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
45361-10

Стенд динамометрический с беговыми барабанами, VULCAN EMS-CD48L
Фирма "HORIBA Automotive Test System GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год

Отчет позволяет оценить парк эталонов организации и частоту их использования с динамике по дням.

В случае использования одного и того же эталона несколькими организациями, выводится список таких организаций и количество поверок.

Анализируемый период: 01.01.2020 - н.в.
Анализ проводится по ГЭТ, аттестованным эталонам или СИ, применяемым в качестве эталонов.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Стенд динамометрический моторный (Dynas3 LI-250)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
(RA.RU.311341)
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
    РСТ
  • -
  • Dynas3 LI-250
  • 4 0 3 0 2 0 2

    Стоимость поверки Стенд динамометрический моторный (Dynas3 LI-250)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится на стенку корпуса асинхронного динамометра методом наклеивания и на титульный лист руководства по эксплуатации методом печати.


    Сведения о методиках измерений


    Нормативные и технические документы

    ГОСТ 14846-81 «Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний».

    Правила ЕЭК ООН №№ 49-04; 24-03; 96-02; 85-00.

    СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».

    Техническая документация фирмы HORIBA Automotive Test System GmbH, Германия.

    Поверка

    Поверка стенда осуществляется в соответствии с документом: МП РТ 1454-2010 «Стенд динамометрический моторный Dynas3 LI-250. Методика поверки», утвержденным ГЦИ СИ ФГУ «РОСТЕСТ-МОСКВА» в июне 2010 г.

    Основные средства поверки:

    • -  эталонные гири 4 -го разряда по ГОСТ 8.021-2005 (кл. точности М] по ГОСТ 73282001) массой: 1 кг - 10 шт., 10 кг - 5 шт., 20 кг - 3 шт.;

    • -  тахометр электронный АТТ 6000, (5-^99999) мин’1, ± (0,05%+1 е.м.р.);

    • -  уровень брусковый, ГОСТ 9392-89, 200-0,1;

    Межповерочный интервал 1 год.


    Заключение

    Тип стенда динамометрического моторного Dynas3 LI-250, заводской номер 147470 утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации.


    ТИПА СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА

    СОГЛАСОВАНО:

    юводитель ГЦИ СИ ьного директора &ТЕСТ-Москва»

    Внешний вид. Стенд динамометрический моторный (Dynas3 LI-250), http://oei-analitika.ru

    .С. Евдокимов

    2010 г.

    Стенд динамометрический моторный Dynas3 LI-250

    Внесен в Государственный реестр средств измерений

    Регистрационный №

    Изготовлен по технической документации фирмы HORIBA Automotive Test System GmbH, Германия. Заводской номер 147470.

    НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

    Стенд динамометрический моторный Dynas3 LI-250 (далее по тексту - стенд) предназначен для измерения параметров двигателей внутреннего сгорания и установления их соответствия требованиям следующих документов:

    • -  Правила ЕЭК ООН №№ 49-04; 24-03; 96-02; 85-00;

    • -  ГОСТ 14846-81 «Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний»;

    • -  СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».

    Стенд обеспечивает измерение следующих параметров двигателя:

    • -  крутящего момента на коленчатом вале двигателя;

    • -  частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    На основании проведенных измерений оцениваются:

    • -  соответствие измеренных характеристик двигателя заявленным величинам;

    • -  соответствие выбрасываемых в атмосферу вредных веществ принятым законодательным нормам.

    Стенд может применяться в условиях испытательных лабораторий и автомобильных заводов.

    Принцип действия стенда основан на создании постоянного или переменного нагрузочного (тормозного) момента на вале испытываемого двигателя внутреннего сгорания при одновременном измерении параметров двигателя и его систем.

    Нагрузочный момент на испытываемом двигателе создается асинхронным динамометром (асинхронным измерительным динамометрическим устройством), который является электрической машиной, способной работать как в моторном, так и в генераторном режимах. Измерения возникающих при работе динамометра моментов, осуществляются с помощью датчика крутящего момента силы.

    Принцип измерения частоты вращения вала основан на преобразовании угла его поворота в последовательность электрических импульсов. Вторичный микропроцессорный прибор подсчитывает количество импульсов от датчика в единицу времени и отображает частоту вращения вала. Информация о результатах измерений крутящего момента силы и частоты вращения вала отображается на дисплее, расположенном на лицевой панели контроллера SPARC-E.

    Конструктивно измерительная система крутящего момента и частоты вращения выполнена следующим образом. На одном конце приводного вала стенда установлен датчик крутящего момента, а на другом конце вала - датчик частоты вращения.

    Стенд имеет блочно-модульную конструкцию, отдельные части которой объединены общей коммутационной системой и системой управления с единого компьютера пульта управления.


    В комплект поставки входят:

    Наименование

    Количество

    1

    Асинхронный динамометр LI250

    1

    2

    Датчик крутящего момента силы F1 i

    1

    3

    Датчик частоты вращения HG16MD512i

    1

    4

    Устройство частотного регулирования оборотов

    1

    Наименование

    Количество

    5

    Внешний вентилятор охлаждения D08

    1

    6

    Цифровой контроллер SPARC-E

    1

    7

    Модуль безопасности SZM

    1

    8

    Калибровочное устройство в комплекте

    1

    9

    Соединительные кабели

    1 комплект

    10

    Руководство по эксплуатации (РЭ)

    1

    11

    Методика поверки МП РТ 1454-2010

    1


    Техническая характеристика

    Значение характеристики

    Диапазон измерений крутящего момента силы на коленчатом вале двигателя, Нм

    ±650

    Пределы допускаемой приведенной погрешности измерений крутящего момента силы на коленчатом вале двигателя, %:

    ±0,1

    Диапазон измерений частоты вращения коленчатого вала двигателя, об/мин

    0- 10000

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений частоты вращения коленчатого вала двигателя, об/мин

    ± 1

    Условия эксплуатации, ...°C

    5-40

    Напряжение, питания, В

    3x220/380 В

    Частота питающей сети, Гц

    50±1

    Потребляемая мощность, не более, кВт

    250

    Габаритные размеры (ДхШхВ), не более, мм:

    1150x600x900

    Масса, не более, кг

    740


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель