Сведения о средстве измерений: 43905-10 Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении

Номер по Госреестру СИ: 43905-10
43905-10 Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении
(ВВТС СТЫК СД)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении ВВТС «СТЫК СД» являются стационарным устройством, предназначены для повагонного и потележечного статического взвешивания и взвешивания в движении с расцепкой и без расцепки всех типов железнодорожных вагонов и составов из них в целом. Весы устанавливаются на подъездных, технологических и внутрипроизводственных путях предприятий различных отраслей промышленности и транспорта.

сертификация программного обеспечения

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 01.04.2015
Номер записи - 132282
ID в реестре СИ - 354682
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

ОМЕГА G6, нет данных, нет, ВВТС СТЫК СД, ВВТС 100, ВВТС "СТЫК СД" ВВТС 100, "СТЫК СД" ВВТС 100,

Производитель

Изготовитель - ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Челябинск
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Отчет V_30 представляет собой инструмент, позволяющий получить подробную информацию по поверкам по конкретной группе СИ. Отчет позволяет оперативно выделить лидеров рынка, оценить конкурентов, объем поверок и подобрать аналоги из утвержденных типов СИ.

В качестве входных данным может использоваться как готовый каталог групп СИ (более 10 тыс. групп, соствлен по справочникам и реестрам ФГИС АРШИН, есть возможность выбрать несколько групп СИ из списка), так и наименование группы СИ, заданное пользователем. Для построения отчета необходимо выбрать или ввести наименование интересующей группы средств измерений (или нескольких групп), год поиска и нажать кнопку "Далее".

Результаты обработки данных будут представлены в табличной форме. Таблица обладает функцией поиска и сортировки по любой из колонок. Таблица состоит из 8 колонок по каждому типу СИ, относящемуся к выбранной группе средств измерений и содержит номер в гос. реестре с ссылкой, наименование типа, фирма-производитель, страна, а также, кол-во поверок (всего, первичных, периодических) и извещений, выполненных в указанном году.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 19
Выдано извещений - 1
Кол-во периодических поверок - 4
Кол-во средств измерений - 0
Кол-во владельцев - 3
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 364 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении (ВВТС СТЫК СД)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
25889-03
01.12.2008
Весы вагонные электромеханические для взвешивания в движении, ВВТД "СТЫК"
ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
25964-03
01.12.2008
Весы бункерные, ВБ
ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
26279-04
01.02.2009
Весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания, ВСА "МОНОЛИТ"
ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
26280-04
01.02.2009
Весы с демпфирующей платформой для статического взвешивания, ВСДП "Гранит М"
ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
26281-04
01.02.2009
Весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания, ВСА "МОНОЛИТ М"
ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
26282-04
01.02.2009
Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания, ВВТС "СТЫК"
ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
26283-04
01.02.2009
Весы с демпфирующей платформой для статического взвешивания, ВСДП "Гранит"
ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
27764-04
01.11.2009
Весы для статического взвешивания с демпфирующей платформой, ВСДП "Гранит Н"
ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
30143-05
01.11.2010
Весы крановые, ВКТ "КОВШ"
ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
30143-07
01.10.2012
Весы крановые, ВКТ "КОВШ"
ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
31060-06

Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания, ВВТС "СТЫК"
ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
1 год
37790-08
01.06.2013
Весы рольганговые тензометрические, ВРТ "ПОРТАЛ"
ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год
37792-08
01.06.2013
Весы бункерные, ВБ "КОНУС"
ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год
37808-08
01.06.2013
Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении, ВВТС "СТЫК СД"
ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год
43433-09
01.01.2015
Весы автомобильные для статического взвешивания и взвешивания в движении, ВСА "МОНОЛИТ СД"
ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год
43904-10
01.04.2015
Весы для статического взвешивания с демпфирующей платформой, ВСДП ГРАНИТ
ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год
43905-10
01.04.2015
Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении, ВВТС СТЫК СД
ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год
43906-10
01.04.2015
Весы крановые, ВКТ КОВШ
ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год
58535-14
25.09.2019
Весы платформенные, ВСДП "ГРАНИТ-Т"
ЗАО "Эталон ВЕСПРОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
1 год

Кто поверяет Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении (ВВТС СТЫК СД)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ДЦМ СВЕРД
(1058)
  • ВВТС 100
  • "СТЫК СД" ВВТС 100
  • 3 0 3 0 1 0 1
    ООО "ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ"
    (RA.RU.312116)
  • ОМЕГА G6
  • 1 0 1 1 0 0 0
    ФБУ «Пермский ЦСМ»
    (RA.RU.311363)
    РСТ
  • нет данных
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Нижнетагильский ЦСМ»
    (91)
    РСТ
  • нет данных
  • 7 0 0 0 0 0 0
    Свердловская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312776)
  • ВВТС "СТЫК СД" ВВТС 100
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Южно-Уральская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312779)
  • нет
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Дорожный центр стандартизации и метрологии Свердловской железной дороги - филиала ОАО "РЖД
    (196)
  • ВВТС СТЫК СД
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Южно-Уральский центр метрологии ЮУЖД - филиала ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312751)
  • ВВТС СТЫК СД
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Орловский ЦСМ»
    (109)
    РСТ
  • нет данных
  • ВВТС СТЫК СД
  • 2 0 0 0 0 0 0

    Стоимость поверки Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении (ВВТС СТЫК СД)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    5387 24958
    ФБУ Омский ЦСМ
    Омская область
    5387 24958
    Орловский филиал ФБУ Тульский ЦСМ
    Орловская область
    8369 24958
    ФБУ Пермский ЦСМ
    Пермский край
    4177 24958
    ФБУ УРАЛТЕСТ
    Свердловская область
    10603 24958

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится методом штемпелевания на маркировочную табличку, расположенную на боковой поверхности ГПУ, и типографским способом на Руководство по эксплуатации в правом верхнем углу титульного листа.


    Сведения о методиках измерений


    Нормативные и технические документы

    ГОСТ 30414-96 «ГСП. Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».

    Технические условия ТУ 4274-005-31200543-2007 с изменениями 1.

    Поверка

    Поверка весов ВВТС «СТЫК СД» производится по ГОСТ 8.453-82 «ГСП. Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки» и ГОСТ 8.598-2003 «ГСП. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

    Межповерочный интервал - 1 год.


    Заключение

    Тип - весы вагонные ВВТС «СТЫК СД» утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.


    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза в аналоговый сигнал, пропорциональный массе груза.

    Сигналы от датчиков при помощи весоизмерительного прибора преобразуются в цифровые и результат взвешивания в единицах массы выводится на цифровое табло, а также в виде дискретного и аналогового электрических сигналов передается внешним электронным устройствам (ПЭВМ, АРМ оператора).

    Весы состоят из весоизмерительного механизма (ВМ) и весоизмерительного прибора (ВП).

    Весоизмерительный механизм имеет модульную конструкцию, в его состав входят от одного до трех модулей.

    Весоизмерительный модуль состоит из грузоприемного устройства (ГПУ), выполненного в виде платформы с закрепленными на ней рельсами, силопередающих устройств (СПУ) со встроенными тензодатчиками WBK (Госреестр СИ № 31532-09) производства фирмы «С AS Corporation Ltd» Р. Корея или С16А (Госреестр СИ № 20784-07) производства фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik (GmbH)» Германия, устанавливаемых на опорную раму.

    В весах используются весоизмерительные приборы WE (Госреестр № 20785-07) производства фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik (GmbH)» Германия или AED (Госреестр СИ № 20759-07) производства фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik (GmbH)» Германия, или SLX производства «DATAFORTH Corporation» США, размещаемые на столе оператора или в шкафу измерительном.

    Шкаф измерительный имеет ряд исполнений, различающихся наличием каналов связи, протоколов связи и наличием системы подогрева.

    Весоизмерительный прибор WE используется только для статического взвешивания.

    Весоизмерительный прибор SLX обеспечивает возможность определения продольного и поперечного смещения центра тяжести груза в вагоне при его статическом взвешивании и взвешивании в движении.

    Модификации весов обозначаются в паспорте, руководстве по эксплуатации и на табличке набором цифровых и буквенных индексов, располагаемых после обозначения модели.

    Примечание - Защита программных настроек, влияющих на показания весов от изменения, обеспечивается с помощью введения пароля и контрольного числа, отображенного на экране ПВЭМ. Любое изменение программных настроек выполняется только при вводе пароля и приводит к автоматическому изменению контрольного числа, которое зафиксировано в свидетельстве.


    Комплект поставки весов приведен в таблице 4.

    Таблица 4

    Наименование

    Количество, шт

    1. Весы ВВТС «СТЫК СД», в составе:

    1

    - весоизмерительный механизм

    1

    - весоизмерительный прибор

    1

    - кабель тензометрический

    1 комплект

    2. Руководство по эксплуатации ЭВП 427421.005 РЭ

    1

    3. Паспорт

    1

    4. ПЭВМ со встроенным программным обеспечение РФ.ЭВ.05*

    1

    * Для весов исполнения «С» по требованию заказчика

    9


    Режимы работы весов:

    • - статический (повагонное взвешивание с любыми видами грузов, в том числе жидкими, производится на одной, двух или трех грузоприемных платформах; потележечное взвешивание вагона производится на одной платформе весов путем поочередного взвешивания каждой тележки вагона и суммирования результатов измерения массы тележек вагона, при этом погрешность определения массы вагона принимается равной геометрической сумме погрешностей измерения массы каждой тележки.

    • - в движении (взвешивание вагонов и состава из них в целом производится на одной грузоприемной платформе любых грузов, в том числе и жидких с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с).

    Обозначение режима работы: С - статика / Д- движение / К - комбинированные С и Д.

    Метрологические характеристики весов при взвешивании в статическом режиме: Наименьший предел взвешивания (НмПВ)                                      20 е

    Число поверочных делений, п                                               2000... 5000

    Наибольший предел взвешивания весов (НПВ), дискретность (d), цена поверочного деления (е) и основные параметры весов приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    Модель

    НПВ,

    т

    е (е*) = d, кг

    Габаритные размеры модуля весов, мм

    Масса, кг

    Длина

    Ширина

    Высота

    ВВТС 50

    50,0

    20 (10)

    2000-5500

    2500

    900

    1500-5600

    ВВТС 75

    75,0

    20

    2000-5500

    2500

    900

    1500-5600

    ВВТС 100

    100,0

    50 (20)

    2000-5500

    2500

    900

    1500-5600

    ВВТС 150

    150,0

    50

    2000-5500

    2500

    900

    1500-5600

    ВВТС 200

    200,0

    100 (50)

    2000-5500

    2500

    900

    1500-5600

    ВВТС 250

    250,0

    100 (50)

    2000-5500

    2500

    900

    1500-5600

    Примечания

    • 1 * цена поверочного деления для весов, в которых устанавливаются датчики С16АС5.

    • 2 Допускается разнесение платформ с установкой рельсовых вставок.

    • 3 Габаритные размеры модулей в зависимости от типа взвешиваемых вагонов могут изменяться в пределах ±25 %.

    Пределы допускаемой погрешности весов приведены в таблице 2.

    Таблица 2

    Интервалы взвешивания

    Пределы допускаемой погрешности при поверке

    От НмПВ до 500 е включ.

    ± 1 е

    Св. 500 е до 2000 е включ.

    ± 1 е

    Св. 2000 е

    ± 2 е

    Значения пределов допускаемой погрешности у пользователя и при осуществлении государственного метрологического надзора за весами и их применением соответствуют в интервалах взвешивания от НмПВ до 500 е включ. - ± 1 е; св. 500 е до 2000 е включ. - ± 2 е; св. 2000 е - ± 3 е.

    Порог чувствительности весов - при плавном снятии или установке на весах груза массой от 1 е до 1,4 е первоначальное показание весов меняется на 1 е

    Метрологические характеристики при взвешивании в движении по ГОСТ 30414:

    Класс точности весов                                                              0,5

    Наибольший предел взвешивания (НПВ) указан в таблице 1

    Наименьший предел взвешивания (НмПВ), % от НПВ                             5

    Дискретность отчета, (d), кг указана в таблице 1

    Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении приведены в таблице 3.

    Т а б л и ц а 3

    Интервалы взвешивания

    Пределы допускаемой погрешности весов при

    первичной поверке

    периодической поверке

    1.ПО ВАГОНУ

    а) для состава массой до 1000 т: от НмПВ до 35 % НПВ включ., % от 35 % НПВ,

    свыше 35 % НПВ, % от измеряемой массы;

    б) для состава массой свыше 1000 т

    ±0,25

    увеличение на каждую последующую 1000 т на ±200 кг

    ±0,5

    увеличение на каждую последующую 1000 т на ±200 кг

    2. СОСТАВ ИЗ «п» ВАГОНОВ от НмПВ х п до 35 % НПВ х п включ.,% от 35 % НПВ х п, свыше 35 % НПВ х п, % от измеряемой массы

    (при п>10 принимается п=10)

    ±0,25

    ±0,5

    Примечания

    • 1 При взвешивании вагона при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превысить пределы, приведенные в таблице 3, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

    • 2 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    Направление движения                                               двустороннее

    Скорость движения вагонов по весам, км /ч,

    • - при взвешивании в движении                                              3^7

    • - без взвешивания, не более                                                          10

    Установка нуля                                                      автоматическая

    Параметры электрического питания:

    • - напряжение, В                                                          187...242

    • - частота, Гц                                                                         49.. .51

    потребляемая мощность, не более, ВА

    Диапазон рабочих температур весоизмерительного механизма

    с тензодатчиками, °C:

    Диапазон рабочих температур, °C:

    Показатели надежности:

    Вероятность безотказной работы за 2000 ч, не менее

    Средний срок службы весов, не менее, лет


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель