Номер по Госреестру СИ: 41998-09
41998-09 Весы автомобильные
(ВЭА)
Назначение средства измерений:
Весы автомобильные ВЭА (далее - весы) предназначены для измерений массы автотранспортных средств, прицепов, полуприцепов и автопоездов.
Весы применяются в различных отраслях промышленности, в сельском хозяйстве, а так же на пунктах весового контроля.
Общие сведения
Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 01.01.2015
Номер записи - 130023
ID в реестре СИ - 352423
Тип производства - серийное
Описание типа
Поверка
Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Модификации СИ
ВЭА, модификации ВЭА-30, ВЭА, мод. ВЭА-80, ВЭА, мод. ВЭА-60-3-18, ВЭА, мод. ВЭА-60-18-3, ВЭА, мод. ВЭА 80-3-20, ВЭА"Номинал" 2-18-80-3, ВЭА с НПВ 80 т, ВЭА с НПВ 60 т, ВЭА с НПВ 100 т, ВЭА 40-10-4-12, ВЭА 2-80-18-3, ВЭА -60-Д1, ВЭА - 60, ВЭА "Номинал"2-18-80-3, ВЭА, Весы автомобильные, ВА-80-18-3-2, ВА, мод.ВА-60-18-3-1, -,
Производитель
Изготовитель - ООО "Весгрупп"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.С.-Петербург
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да
Современная Тюмень - это крупный промышленный город, который является нефтегазовой столицей России, как административный центр крупнейшего нефтегазодобывающего региона. Тюмень расположена на юге Тюменской области и Западной Сибири, на берегах реки Тура, которая является левым притоком Тобола.
Город находится в четырехстах километрах от границы с Казахстаном. Крупнейшими ближайшими городами от Тюмени являются Екатеринбург - 325 километров, и Тобольск - 246 километров. Относительно Москвы часовой пояс имеет смещение на +2 часа.
В настоящее время город находится на стадии экономического и территориального роста. В результате экологическая ситуация ухудшается с каждым годом. Давайте говорить честно и без приукрашивания. Если раньше экологическая ситуация была неудовлетворительной, то сейчас она становится все более критической. Чем ближе к центру города, тем сильнее влияние транспортных выбросов. Зеленые насаждения в городе не справляются. Из-за большого количества транспорта дороги расширяются за счет прилегающих территорий, засаженных газонами и деревьями. Особенно сильно влияние тепловых электростанций, которые из-за роста города вынуждены работать все интенсивнее и интенсивнее.
Отчет "Анализ рынка поверки в Тюмени" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Тюмень.
При проведении исследований были введены следующие ограничения:
- в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
- на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
- на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
- место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
- топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
- топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).
Содержание отчета:
- Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
- Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
- Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
- Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
- Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
- Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
- Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
- Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
- Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
- Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
- Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.
Статистика
Кол-во поверок - 714
Выдано извещений - 2
Кол-во периодических поверок - 120
Кол-во средств измерений - 93
Кол-во владельцев - 47
Усредненный год выпуска СИ - 2012
МПИ по поверкам - 8740 дн.
Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ
Наличие аналогов СИ: Весы автомобильные (ВЭА)
ИМПОРТНОЕ СИ № в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель |
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ № в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель |
---|
Все средства измерений ООО "Весгрупп"
№ в реестре cрок св-ва |
Наименование СИ, обозначение, изголовитель | ОТ, МП | МПИ |
---|---|---|---|
41998-09 01.01.2015 |
Весы автомобильные, ВЭА ООО "Весгрупп" (РОССИЯ г.С.-Петербург) |
ОТ |
1 год |
41999-09 01.01.2015 |
Весы вагонные, ВЭВ ООО "Весгрупп" (РОССИЯ г.С.-Петербург) |
ОТ |
1 год |
56681-14 27.02.2019 |
Весы вагонные, ЭКСПРЕСС ООО "Весгрупп" (РОССИЯ г.С.-Петербург) |
ОТ |
1 год |
60677-15 01.04.2025 |
Весы автомобильные, РЕЙС ООО "Весгрупп" (РОССИЯ г.С.-Петербург) |
ОТ МП |
1 год |
73316-18 |
Весы вагонные неавтоматического действия, ВЭВ-100 ООО "Весгрупп" (РОССИЯ г.С.-Петербург) |
ОТ МП |
1 год |
Кто поверяет Весы автомобильные (ВЭА)
Наименование организации | Cтатус | Поверенные модификации | Кол-во поверок | Поверок в 2025 году | Первичных поверок | Периодических поверок | Извещений | Для юриков | Для юриков первичные | Для юриков периодические |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ФБУ "Брянский ЦСМ" (RA.RU.311364) | РСТ | 4 | 0 | 3 | 0 | 2 | 0 | 2 | ||
ООО "МЕТРОЛОГ" (RA.RU.311577) | 7 | 0 | 7 | 0 | 6 | 0 | 6 | |||
ООО "ВЦ"ЮСТИР" (RA.RU.312170) | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
ООО "Тест-НН-сервис" (RA.RU.310629) | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
ФБУ "СТАВРОПОЛЬСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311311) | РСТ | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ "ТЕСТ-С.-ПЕТЕРБУРГ" (RA.RU.311501) | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
ФБУ "КРАСНОЯРСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311479) | РСТ | 4 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ООО "ТЕСТ-НН-СЕРВИС" (RA.RU.310629) | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
ФБУ "АСТРАХАНСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311475) | РСТ | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | ||
ФБУ "УРАЛТЕСТ" (RA.RU.311249) | РСТ | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
ФБУ "ЦСМ Татарстан" (RA.RU.311394) | РСТ | 4 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | ||
ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА" (RA.RU.311341) | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
ФБУ "ОРЛОВСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311265) | РСТ | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ "ЦСМ Татарстан" (RA.RU.311394) | РСТ | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ "ЧУВАШСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311221) | РСТ | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
ООО "ВЕСОВЩИК" (RA.RU.311632) | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
ООО "НАИС " (0165) | 5 | 1 | 3 | 0 | 4 | 1 | 3 | |||
ФБУ "ОМСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311220) | РСТ | 4 | 0 | 3 | 0 | 4 | 0 | 3 | ||
ФБУ «Вологодский ЦСМ» (RA.RU.311327) | РСТ | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ООО "СОЛО-КЛАССИКА" (RA.RU.311426) | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
ФБУ "РОСТОВСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311306) | РСТ | 28 | 1 | 0 | 25 | 0 | 21 | 0 | 19 | |
ФБУ «Ивановский ЦСМ» (RA.RU.311260) | РСТ | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ "УЛЬЯНОВСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311219) | РСТ | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | ||
ФБУ "КОСТРОМСКОЙ ЦСМ" (RA.RU.311489) | РСТ | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ "ТЕСТ-С.-ПЕТЕРБУРГ" (RA.RU.311483) | РСТ | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | ||
ФБУ «Кировский ЦСМ» (RA.RU.311362) | РСТ | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ "ПСКОВСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311507) | РСТ | 5 | 0 | 4 | 0 | 4 | 0 | 4 | ||
ФБУ "Краснодарский ЦСМ" (RA.RU.311441) | РСТ | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
ФБУ "ОРЛОВСКИЙ ЦСМ" (109) | РСТ | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ "ИВАНОВСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311260) | РСТ | 3 | 0 | 3 | 1 | 3 | 0 | 3 | ||
ФБУ "Волгоградский ЦСМ" (RA.RU.311474) | РСТ | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | ||
ФБУ "ВОЛОГОДСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311504) | РСТ | 7 | 0 | 6 | 0 | 6 | 0 | 5 | ||
ФБУ «Нижнетагильский ЦСМ» (91) | РСТ | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Орехово-Зуевский филиал ФБУ «ЦСМ Московской области» (RA.RU.311310) | РСТ | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ "ВЛАДИМИРСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311222) | РСТ | 4 | 0 | 4 | 0 | 4 | 0 | 4 | ||
Клинский филиал ФБУ «ЦСМ Московской области» (RA.RU.11АС23) | РСТ | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ "БЕЛГОРОДСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311380) | РСТ | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
ФБУ «Ростест-Москва» (RA.RU.311320) | РСТ | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ "СТАВРОПОЛЬСКИЙ ЦСМ" (РОСС.RU.0001.310109) | РСТ | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | ||
ФБУ "ТАМБОВСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311407) | РСТ | 9 | 0 | 9 | 0 | 7 | 0 | 7 | ||
ФБУ "МУРМАНСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311466) | РСТ | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | ||
ФБУ "БУРЯТСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311275) | РСТ | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | ||
ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА" (RA.RU.311341) | РСТ | 6 | 0 | 5 | 1 | 2 | 0 | 2 | ||
ФБУ "АДЫГЕЙСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311388) | РСТ | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
ФБУ «Ставропольский ЦСМ» (RA.RU.311422) | РСТ | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ "ЦСМ в Республике Крым" (RA.RU.310576) | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
ИП Коваленко В.П. (RA.RU.320017) | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
ФБУ «Астраханский ЦСМ» (RA.RU.311475) | РСТ | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ООО "НАИС" (RA.RU.314777) | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
ФБУ "АЛТАЙСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311486) | РСТ | 3 | 0 | 3 | 0 | 2 | 0 | 2 | ||
ООО "ФЕРРАТА" (RA.RU.310646) | 15 | 12 | 0 | 0 | 12 | 12 | 0 | |||
ФБУ «Курский ЦСМ» (RA.RU.311463) | РСТ | 37 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Федеральное бюджетное учреждение «ЦСМ в Республике Крым» (RA.RU.310576) | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
ФБУ "РОСТОВСКИЙ ЦСМ" (РОСС RU.0001.310392) | РСТ | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ "УРАЛТЕСТ" (RA.RU.311249) | РСТ | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ "Краснодарский ЦСМ" (RA.RU.311388) | РСТ | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ "БУРЯТСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311275) | РСТ | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ «Брянский ЦСМ» (RA.RU.311364) | РСТ | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ООО "НАИС " (RA.RU.314777) | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
ФБУ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311315) | РСТ | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ "ВОЛОГОДСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311327) | РСТ | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ООО "ВОЛГОГРАДСКИЙ ЗАВОД ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ" (РОСС RU.0001.310046) | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
ФБУ "УЛЬЯНОВСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311219) | РСТ | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ООО "Феррата" (1329) | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
ФБУ "КУРСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311463) | РСТ | 13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ "КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ЦСМ" (41) | РСТ | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ОАО "РЖД" (RA.RU.310555) | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
ООО "ЭТАЛОН" (RA.RU.311458) | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
ФБУ «Тюменский ЦСМ» (RA.RU.311494) | РСТ | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ «Орловский ЦСМ» (109) | РСТ | 156 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ «Коми ЦСМ» (RA.RU.311490) | РСТ | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ "Тверской ЦСМ" (RA.RU.311253) | РСТ | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ "Брянский ЦСМ" (38) | РСТ | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ «Мурманский ЦСМ» (RA.RU.311466) | РСТ | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ «УРАЛТЕСТ» (RA.RU.311249) | РСТ | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ «Нижегородский ЦСМ» (RA.RU.311315) | РСТ | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ «Тест-С.-Петербург» (RA.RU.311483) | РСТ | 49 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ «Тульский ЦСМ» (RA.RU.311348) | РСТ | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ «Владимирский ЦСМ» (RA.RU.311222) | РСТ | 82 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ «Ростовский ЦСМ» (RA.RU.311306) | РСТ | 33 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ «Сахалинский ЦСМ» (RA.RU.311389) | РСТ | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ «Карельский ЦСМ» (RA.RU.311501) | РСТ | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ «Амурский ЦСМ» (RA.RU.311498) | РСТ | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ «Бурятский ЦСМ» (RA.RU.311275) | РСТ | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ «Белгородский ЦСМ» (RA.RU.311380) | РСТ | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ «Марийский ЦСМ» (RA.RU.311271) | РСТ | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ООО "СТАНДАРТ-ПОВОЛЖЬЕ" (RA.RU.312349) | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
ФБУ "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311488) | РСТ | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
ФБУ «КУЗБАССКИЙ ЦСМ» (RA.RU.311469) | РСТ | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | ||
ФБУ "Краснодарский ЦСМ" (RA.RU.311441) | РСТ | 8 | 0 | 8 | 0 | 8 | 0 | 8 | ||
ООО «ПРОММАШ ТЕСТ МЕТРОЛОГИЯ» (RA.RU.313740) | 4 | 3 | 1 | 0 | 4 | 3 | 1 | |||
ООО "ЦСЭ "ОМСК-ТЕСТ" (RA.RU.311188) | 4 | 1 | 3 | 0 | 4 | 1 | 3 | |||
ФБУ "ТЕСТ-С.-ПЕТЕРБУРГ" (RA.RU.311501) | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | |||
ФБУ "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311311) | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | |||
ФБУ "БУРЯТСКИЙ ЦСМ" (10) | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | |||
ОАО "МЕДТЕХНИКА" (RA.RU.311401) | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | |||
ООО "ВЕССЕРВИС" (RA.RU.311646) | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Стоимость поверки Весы автомобильные (ВЭА)
Организация, регион | Стоимость, руб | Средняя стоимость |
---|---|---|
ФБУ Архангельский ЦСМ Архангельская область |
7093 | 6484 |
ФБУ Брянский ЦСМ Брянская область |
3605 | 6484 |
ФБУ Владимирский ЦСМ Владимирская область |
6044 | 6484 |
ФБУ Владимирский ЦСМ Владимирская область |
10073 | 6484 |
ФБУ Владимирский ЦСМ Владимирская область |
12087 | 6484 |
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится типографским способом на титульный лист Руководства по эксплуатации и офсетным способом на фирменные таблички, расположенные на корпусе устройства взвешивания и на грузоприемном устройстве.
Сведения о методиках измерений
Нормативные и технические документы
ГОСТ 8.021-2005 «ГСИ. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений массы».
ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования».
ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».
ТУ 4274-001-61010113-2009 «Весы автомобильные ВЭА. Технические условия».
Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков, возникающей под действием нагрузок, в электрический сигнал, изменяющийся пропорционально нагрузке. Этот сигнал обрабатывается устройством взвешивания, с последующей индикацией результата измерений.
Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства и устройства взвешивания (электронная часть). Грузоприемное устройство в свою очередь включает в себя грузоприемную платформу, которая состоит из нескольких модулей (от 1 до 5) и комплекта весоизмерительных тензорезисторных датчиков с узлами встройки. Модуль представляет собой металлическую рамную конструкцию из продольных и поперечных балок, закрытых сверху настилом, или металложелезобетонную площадку или состоит из двух продольных подмодулей (колей). Грузоприемное устройство опирается на комплект весоизмерительных тензорезисторных датчиков одного из типов C16A/C16i (Госреестр № 20784-07), RC3/RC3D (Госреестр № 19964-06), ZS/NHS (Госреестр № 39778-08), ZSF-D / NHS-D (Госреестр № 39781-08), QS (Госреестр № 39774-08), QS-D (Госреестр № 39779-08), WBK (Госреестр №31532-06), Column (Госреестр № 29585-07). -
Устройство взвешивания включает в себя, в зависимости от варианта исполнения, весовой индикатор, блок вторичных преобразователей, монитор, принтер, программное обеспечение.
Весы выпускаются в нескольких модификациях отличающихся классом точности по ГОСТ 30414-96, пределами допускаемой погрешности, наибольшими и наименьшими пределами взвешивания, дискретностью отсчета, ценой поверочного деления.
Варианты исполнения отличаются видом и количеством модулей, габаритными размерами и массой.
Обозначение весов ВЭА(Д)-Х-К-М, где
(Д) - весы для взвешивания только в движении;
X - наибольший предел взвешивания (НПВ), т;
К - класс точности по ГОСТ 30414-96 (0,5; 1; 2);
М - количество модулей (от 1 до 5).
Для обеспечения условий взвешивания в движении весы могут быть снабжены датчиками регистрации осей. Сигналы с датчиков регистрации осей обрабатываются устройством взвешивания.
Программное обеспечение производит обработку сигналов, распознавание транспортного средства, определение его массы, определение скорости движения.
-
1.1. Класс точности весов по ГОСТ 29329-92 .........................................средний Q1V
-
1.2. Наибольший предел взвешивания (НПВ), наименьший предел взвешивания (НмПВ), цена поверочного деления (е), дискретность отсчета (d) и пределы допускаемой погрешности для одноинтервальных весов приведены в таблице 1.
Таблица 1
Обозначение весов |
НПВ, т |
НмПВ, т |
е, d, кг |
Интервалы взвешивания |
Пределы допускаемой погрешности при поверке, кг | |
первичной |
периодической | |||||
ВЭА-30 |
30 |
0,5 |
10 |
от 0,5 т до 5,0 т вкл. св. 5 т до 20 т вкл. св. 20 т до 30 т вкл. |
± 10 ± 10 ±20 |
± 10 ±20 ±30 |
ВЭА-150 |
150 |
1,0 |
50 |
от 1 т до 25 т вкл. св. 25 т до 100 т вкл. св. 100 т до 150 т вкл. |
±50 ±50 ± 100 |
±50 ± 100 ± 150 |
ВЭА-200 |
200 |
2,0 |
100 |
от 2 т до 50 т вкл. св. 50 т до 200 т вкл. |
± 100 ± 100 |
± 100 ±200 |
-
1.3. Наибольший предел взвешивания (НПВ1/НПВ2), наименьший предел взвешивания (НмПВ), цена поверочного деления (ei/ег), дискретность отсчета (61/62) и пределы допускаемой погрешности для двухинтервальных весов приведены в таблице 2.
Таблица 2
Обозначение весов |
НПВ]/ НПВ2, т |
НмПВ, т |
ei/e2, di/d2, кг |
Интервалы взвешивания |
Пределы допускаемой погрешности при поверке, кг | |
первичной |
периодической | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ВЭА-40 |
20/40 |
0,5 |
10/20 |
от 0,5 т до 5,0 т вкл. св. 5 т до 20 т вкл. св. 20 т до 40 т вкл. |
± 10 ± 10 ±20 |
± 10 ±20 ±40 |
ВЭА-60 |
30/60 |
0,5 |
10/20 |
от 0,5 т до 5,0 т вкл. св. 5 т до 20 т вкл. св. 20 т до 30 т вкл. св. 30 т до 40 т вкл. св. 40 т до 60 т вкл. |
± 10 ± 10 ±20 ±20 ±40 |
± 10 ±20 ±30 ±40 ±60 |
ВЭА-80 |
60/80 |
1,0 |
20/50 |
от 1 тдо Ютвкл. св. Ют до 40 т вкл. св. 40 т до 60 т вкл. св. 60 т до 80 т вкл. |
±20 ±20 ±40 ±50 |
±20 ±40 ±60 ± 100 |
ВЭА-100 |
60/100 |
1,0 |
20/50 |
от 1 т до 10 т вкл. св. Ют до 40 т вкл. св. 40 т до 60 т вкл. св. 60 т до 100 т вкл. |
±20 ±20 ±40 ±50 |
±20 ±40 ±60 ± 100 |
Продолжение таблицы 2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ВЭА-125 |
60/125 |
1,0 |
20/50 |
от 1 т до 10 т вкл. св. 10 т до 40 т вкл. св. 40 т до 60 т вкл. св. 60 т до 100 т вкл. св. 100 т до 125 т вкл. |
±20 ±20 ±40 ±50 ± 100 |
±20 ±40 ±60 ± 100 ± 150 |
-
1.4. Диапазон устройства выборки массы тары, т...........................................до 0,5 НПВ
-
1.5. Пределы допускаемой погрешности ненагруженных весов после применения устройства установки на нуль, кг.....................................................................................± 0,25 е
-
1.6. Размах результатов измерений не превышает абсолютных значений пределов допускаемой погрешности.
2.1. Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении автомобиля при первичной поверке приведены в таблице 3.
до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.
2.2 Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны удвоенным зна
Таблица 3
Обозначение весов |
Дискретность отсчета (d), кг |
Интервалы взвешивания |
Пределы допускаемой погрешности для класса точности | ||
0,5 |
1 |
2 | |||
ВЭА-30 ВЭА(Д)-30 |
10 |
от 5 т до 10,5 твкл. Св. 10,5 т, % от измеряемой массы |
±30 кг ±0,25 |
±60 кг ±0,5 |
±110 кг ±1 |
ВЭА-40 ВЭА(Д)-40 |
20 |
от 5 т до 14 т вкл. Св. 14 т, % от измеряемой массы |
±40 кг ±0,25 |
±80 кг ±0,5 |
±140 кг ±1 |
ВЭА-60 ВЭА(Д)-60 |
20 |
от 6 т до 21 т вкл. Св. 21 т, % от измеряемой массы |
- |
±120 кг ±0,5 |
±220 кг ±1 |
ВЭА-80 ВЭА(Д)-80 |
50 |
от 10 т до 28 т вкл. Св. 28 т, % от измеряемой массы |
- |
- |
±300 кг ±1 |
ВЭА-100 ВЭА(Д)-100 |
50 |
от 10 т до 35 т вкл. Св. 35 т, % от измеряемой массы |
- |
- |
±350 кг ±1 |
ВЭА-125 ВЭА(Д)-125 |
50 |
от 10 т до 43,75 т вкл. Св. 43,75 т, % от измеряемой массы |
- |
- |
±450 кг ±1 |
ВЭА-150 ВЭА(Д)-150 |
50 |
от 15 т до 52,5 т вкл. Св. 52,5 т, % от измеряемой массы |
- |
- |
±550 кг ±1 |
ВЭА-200 ВЭА(Д)-200 |
100 |
от 15 т до 70 т включ. Св. 70 т, % от измеряемой массы |
- |
- |
±700 кг ±1 |
Примечание:
Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют
чениям, приведенным в таблице 3.
-
2.3. Скорость движения при взвешивании, км/ч..............................................от 2 до 6
-
2.4. Направление взвешивания..................... двухстороннее
-
2.5. Максимально допустимая скорость движения через весы, км/ч..............................8
3. Габаритные размеры грузоприемного устройства и масса весов соответствуют значениям, приведенным в таблице 4.
Таблица 4
Обозначение весов |
Длина, м |
Ширина, м, не более |
Масса, т |
1 |
2 |
3 |
4 |
ВЭА-30 |
от 6 до 12 |
3 |
от 3,5 до 6,7 |
ВЭА(Д)-30 |
1,5; 2 |
3 |
от 1,0 до 1,5 |
Продолжение таблицы 4
1 |
2 |
3 |
4 |
ВЭА-40 |
от 6 до 21 |
3 |
от 3,5 до 11,7 |
ВЭА(Д)-40 |
2; 3 |
3 |
от 1,5 до 3,0 |
ВЭА-60 |
от 12 до 24 |
3 |
от 5,0 до 13,5 |
ВЭА(Д)-60 |
5 |
3 |
до 5,0 |
ВЭА-80 |
от 18 до 24 |
3 |
от 5,0 до 13,5 |
ВЭА(Д)-80 |
7 |
3 |
до 7 |
ВЭА-100 |
от 18 до 24 |
3; 5,5 |
от 11,7 до 13,5 |
ВЭА(Д)-100 |
9 |
5,5 |
до 13,5 |
ВЭА-125 |
от 18 до 24 |
3; 5,5 |
от 11,7 до 13,5 |
ВЭА(Д)-125 |
9 |
5,5 |
до 13,5 |
ВЭА-150 |
от 24 до 30 |
7 |
от 16 до 50 |
ВЭА(Д)-150 |
10 |
7 |
до 16 |
ВЭА-200 |
от 24 до 30 |
7 |
от 3,5 до 50 |
ВЭА(Д)-200 |
10 |
7 |
ДО 16 |
-
4. Диапазон рабочих температур, °C
-
- для грузоприемного устройства:
-
- с датчиками С16А, RC3....................................................от минус 50 до
-
- с датчиками Column........................................................от минус 30 до
-
- для остальных................................................................от минус 40 до
-
- для устройства взвешивания..........................................................от + 5 до + 35
-
5. Электропитание от сети переменного тока:
-
- напряжение питания, В................................................................от 187 до 242
-
- частота, Гц....................................................................................от 49 до 51
-
9. Средний срок службы, лет