Сведения о средстве измерений: 38386-13 Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные

Номер по Госреестру СИ: 38386-13
38386-13 Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные
(ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ")

Назначение средства измерений:
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ» предназначены для измерений скорости движения приближающихся и удаляющихся транспортных средств (далее - ТС), выделения и фиксация ТС относительно разметки на автомобильных дорогах и видеофиксации нарушений правил дорожного движения ТС.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные
Рисунок № 1
Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные
Рисунок № 2

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 10.09.2018
Номер записи - 125717
ID в реестре СИ - 348117
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

нет модификации, нет данных, ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ", ККДДАС-01СТ ""Стрелка-СТ, -,

Производитель

Изготовитель - ООО "Системы передовых технологий"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Люберцы
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Нижний Новгород - город в России, административный центр городского округа, центр и район города Приволжского федерального округа. Расположен в центре Восточно-Европейской зоны наблюдения при слиянии Оки и Волги. Ока делит город на две части - берега на Дятловых горах и подходы к ее левой низменности. В период с 1932 по 1990 год город назывался Горький (в честь появления Максима Горького).

Нижний Новгород расположен в 400 км к востоку от Москвы, а транспортный коридор между двумя городами выделяется как конурбация Москва - Нижний Новгород.

Известен как крупный центр судостроения, авиации, автомобилестроения и информационных технологий. В период с 1959 по 1991 год город был закрыт для иностранцев, но в настоящее время является крупнейшим центром речного круизного туризма в России и местом проведения международных выставок различного профиля на базе Нижегородской ярмарки.

Муниципальное образование "город Нижний Новгород" является городским округом, городом областного значения. Площадь: 46 000 га. Население Нижнего Новгорода с подчиненными населенными пунктами (по состоянию на 1 января 2014 года): 1 272 719 человек.

Нижегородская область и ее областной центр - это территория с преобладанием русского населения, которое, согласно последней переписи, составило 95% всех жителей. Однако в Нижнем Новгороде проживает около 100 различных национальностей. В настоящее время в городе официально зарегистрировано 28 национально-культурных обществ. Официальным и общепринятым языком является русский.

На крупных и средних предприятиях города в реальном секторе экономики занято около 223 тысяч человек (38% от общего числа работающих в городе).

Доля города в основных показателях Нижегородской области по следующим направлениям: обрабатывающие производства составляет 28%, розничная торговля - 55,5%, платные услуги - 82,2%, общественное питание 54,8%. Наиболее развитыми отраслями промышленности являются машиностроение и металлообработка, пищевая, черная и цветная металлургия, медицинская, легкая и деревообрабатывающая, машиностроение и металлообработка.

Отчет "Анализ рынка поверки в Нижнем Новгороде" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Нижний Новгород.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 455
Выдано извещений - 5
Кол-во периодических поверок - 195
Кол-во средств измерений - 92
Кол-во владельцев - 10
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные (ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ")

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "Системы передовых технологий"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
38386-13
10.09.2018
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные, ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ"
ООО "Системы передовых технологий" (РОССИЯ г.Люберцы)
ОТ
1 год
38390-13
10.09.2018
Имитаторы движущегося транспортного средства, Стрелка-И
ООО "Системы передовых технологий" (РОССИЯ г.Люберцы)
ОТ
1 год
63831-16
25.04.2021
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные, ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ"
ООО "Системы передовых технологий" (РОССИЯ г.Люберцы)
ОТ
МП
2 года

В зависимости от выбранного года в отчете выводится информация по наименованиям и межповерочным интервалам (МПИ) типов СИ, поверяемых в указанный период, а также, кол-ву выполненных по ним поверок. На круговые диаграммы не выводятся данные по МПИ с количеством поверок менее 100 и количеством типов СИ менее 10 (с целью сохранения читаемости диаграмм).

Отчет содержит 2 интерактивных графика (круговую диаграммы) и таблицу. Графики имеют возможность масштабирования и экспорта данных в Exel. Таблица обладает функцией фильтра данных и сортировки по любой из колонок, информация приведена в целых числах и процентах.

Внимание! Отчет строится не быстро.

Бесплатный

Кто поверяет Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные (ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ")

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2025 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ООО "КОРПОРАЦИЯ "СТРОЙ ИНВЕСТ ПРОЕКТ М"
(РОСС RU.0001.310009)
  • нет модификации
  • 271 11 19 194 5 170 18 152
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
    РСТ
  • -
  • ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ"
  • 9 0 1 0 0 0 0
    ООО "Корпорация Строй Инвест Проект М"
    (РОСС RU.0001.310009)
  • нет данных
  • ККДДАС-01СТ ""Стрелка-СТ
  • 61 0 0 0 0 0 0
    Сергиево-Посадский филиал ФБУ «ЦСМ Московской области»
    (48)
    РСТ
  • нет данных
  • ККДДАС-01СТ ""Стрелка-СТ
  • 114 0 0 0 0 0 0

    Стоимость поверки Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные (ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ")

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ НИЦ ПМ-Ростест
    Москва
    14000 6879
    Коломенский филиал ФБУ Ростест-Москва
    Московская область
    5692 6879
    Клинский филиал ФБУ Ростест-Москва
    Московская область
    5692 6879
    Сергиево-Посадский филиал ФБУ Ростест-Москва
    Московская область
    5692 6879
    Серпуховский филиал ФБУ Ростест-Москва
    Московская область
    5692 6879

    Программное обеспечение

    Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1. Таблица 1

    Наименование программного обеспечения

    Идентификационное наименование программного обеспечения

    Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения

    Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения

    Сервер

    server

    v. 1.4.1.

    22fae4495b3442caa3f

    139958e739ee8

    MD5

    Программное обеспечение работает автономно и имеет встроенный метрологический модуль обработки данных. Установка метрологически значимого ПО производится в заводских условиях при производстве. В процессе эксплуатации не предусматривается какое-либо воздействие на метрологическое ПО: установка или изменение метрологического ПО, настройка па-

    раметров. В интерфейсе связи нет возможности влиять на метрологическое ПО. Доступ к метрологически значемому ПО в процессе эксплуатации закрыт пломбой производителя.

    Защита ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «А» по МИ 3286-2010.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на титульный лист Руководства по эксплуатации и корпус видеорадарного датчика методом печати.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    Содержатся в документе «Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ» Руководство по эксплуатации СТАШ.411734.001 РЭ.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к комплексам контроля дорожного движения автоматизированным стационарным ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ»

    ГОСТ 22261-94. Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия.

    ГОСТ 20.57.406-81. Комплексная система контроля качества. Изделия электронной техники, квантовой электроники и электротехнические. Методы испытаний.

    ТУ 4278-001-92596911-2012. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ «СТРЕЛКА-СТ». Технические условия.

    Поверка

    Поверка

    Поверка комплексов контроля дорожного движения автоматизированных стационарных ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ» осуществляется в соответствии с документом СТАШ.411734.001 МП «Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ». Методика поверки», утвержденным ГЦИ СИ ФБУ «Ростест-Москва» 28 сентября 2012 г. с дополнением 1 «Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01 СТ «Стрелка-СТ». Методика поверки в части модуля ГЛОНАСС/GPS. 651-14-14 МП», утвержденным первым заместителем генерального директора - заместителем по научной работе ФГУП «ВНИИФТРИ» в июне 2014 г.

    Перечень основного поверочного оборудования:

    • - имитатор движущегося транспортного средства «Стрелка-И» (пределы допускаемой абсолютной погрешности формирования разности частот (частоты Доплера) ±12 Гц; пределы допускаемой абсолютной погрешности имитации скоростей ±0,27 км/ч);

    • - анализатор спектра FSP40 (нестабильность опорного генератора за 1 с ± 1*10-9)

    - GNSS-приемник спутниковый геодезический многочастотный ALPHA-G3T (RTK, пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения длины базиса в плане ±3*(10+1,0*10-6 *D))


    Изготовитель


    Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Системы передовых технологий» (ООО «Системы передовых технологий»), г.Москва. Адрес: 115184, г. Москва, ул. Пятницкая, дом 55/25, стр.4
    Телефон: +7(495) 608 12 70, Факс: +7(495) 608 12 70

    Испытательный центр


    Государственный Центр испытаний средств измерений ФБУ «Ростест-Москва» (ГЦИ СИ ФБУ «Ростест-Москва»)
    Адрес: 117418, Москва, Нахимовский проспект, д. 31

    Принцип действия комплекса основан на доплеровском сдвиге частоты отраженных сигналов от движущихся транспортных средств (ТС), пропорциональном скорости движения. Оценка дальности до ТС производится по временной задержке отраженного сигнала относительно излученого.

    Комплекс состоит из следующих составных частей:

    • -  видеорадарный датчик;

    • -  блок обработки и управления;

    • -  модуль ГЛОНАСС/GPS;

    • -  программное обеспечение.

    Видеорадарный датчик обеспечивает измерение скорости всех ТС, движущихся в плотном потоке, имеющем до пяти полос движения на контролируемом участке дороги от 50 до 500 метров от места установки; формирует синхронный с измерением скоростей поток видеокадров, обеспечивающих выделение отдельных ТС. Блок видеорадарного датчика с устройствами его юстировки по азимуту и углу места закреплен на жесткой платформе, располагающейся над дорогой или над крышей неподвижного ТС.

    Модуль ГЛОНАСС/GPS (опция) осуществляет автоматическое определение координат с комплексов с пределами допускаемой инструментальной погрешности ± 5 м, и синхронизацию работы комплексов по времени с пределом отклонения показаний внутреннего таймера от сигналов координированного времени UTC(SU) 2 с.

    Блок обработки и управления обеспечивает управление видеорадарным датчиком, получение данных от радара и видеокамеры, выделение ТС, движущихся в потоке, их трассировку; съёмку ТС; встраивание информации о времени и месте фиксации выделенного ТС в видеокадры, их сжатие; передачу обработанных данных по каналу связи на сервер баз данных оперативного центра контроля. Блок обработки и управления располагается на кронштейне крепления в 5-15 метрах от видеорадарного датчика или в салоне ТС. Блок обработки и управления имеет возможность обработки информации от 1 (одного) до 5 (пяти) видеорадарных датчиков, расположенных на расстоянии (5-15) м от блока обработки и управления.

    Программное обеспечение позволяет:

    • •   получить список трассированных ТС, содержащий их порядковые номера и скорость;

    • •   выделить и зафиксировать транспортные средства, превысившие установленный порог скорости движения;

    • •   обеспечить передачу данных, получаемых от блока обработки и управления;

    • •   просматривать процессы выделения, сопровождения и фиксации транспортных средств;

    • •   проводить поверку комплекса без снятия его с места установки.

    Вся полученная комплексом видеоинформация и данные передаются в оперативный центр контроля.

    Внешний вид комплекса контроля дорожного движения автоматизированного стационарного ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ» и место пломбировки показаны на рисунках 1, 2.

    Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные (ККДДАС-01СТ

    Рисунок 1 - Внешний вид комплекса

    Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные (ККДДАС-01СТ

    Рисунок 2 - Место пломбировки


    Комплектность приведена в таблице 3. Таблица 3

    Наименование

    Кол-во

    Примечание

    Видеорадарный датчик

    1 шт.

    Блок обработки и управления

    1 шт.

    Модуль ГЛОНАСС/GPS

    1 шт.

    Опция

    Специализированное программное обеспечение

    1 шт.

    Комплект соединительных кабелей

    1 компл.

    Руководство по эксплуатации СТАШ.411734.001 РЭ

    1 экз.

    Методика поверки СТАШ.411734.001 МП с дополнением 1

    1 экз.


    приведены в таблице 2. Таблица 2

    Наименование параметра

    Значение

    Несущая частота передатчика, ГГц

    24,150

    Допускаемая относительная погрешность несущей частоты

    1,25-107

    Диапазон измеряемых скоростей приближающихся и удаляющихся ТС, км/ч

    20 ... 300

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч

    ± 1

    Масса видеорадарного датчика, кг, не более

    37

    Г абаритные размеры, мм, не более

    700*800*700

    Рабочий диапазон температур, °С

    -40 ... 50

    Требования по электропитанию

    - частота, Гц

    45 - 55

    - напряжение, В

    187 - 242


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель