Сведения о средстве измерений: 38386-08 Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные

Номер по Госреестру СИ: 38386-08
38386-08 Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные
(ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ")

Назначение средства измерений:
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДЦАС-01СТ «Стрелка-СТ» (далее - комплексы) предназначены для измерения скорости транспортных средств, автоматизированного контроля нарушения правил дорожного движения и обеспечения: • измерения скорости движения всех транспортных средств, движущихся в потоке; • видеозаписи процесса движения транспортных средств; • идентификации транспортных средств, превысивших установленный скоростной режим; • передачу видеоинформации и данных в режиме on-line; • наблюдения за процессом движения транспортных средств и печати протокола. Область применения - ГИБДД.

сертификация программного обеспечения

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 01.08.2013
Номер записи - 125716
ID в реестре СИ - 348116
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

нет модификации, нет данных , КМД, ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ", ККДДАС-01СТ ""Стрелка-СТ, "Стрелка - СТ",

Производитель

Изготовитель - ЗАО "Системы передовых технологий"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Нижний Новгород
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Справочник является модернизированной копией реестра "Утверждённые типы средств измерений" (https://fgis.gost.ru/fundmetrology/registry/4) и содержит сведения о типах СИ, применяемых в сфере обеспечения единства измерений.

В отличии от официального Реестра справочник имеет систему предварительных фильтров:
- по типу производства (серийное или единичное);
- по группам стран (отечественные, импортные или все типы СИ);
- по наличию поверок в ФГИС АРШИН;
- по областям измерений.

Данные выводятся одной таблицей без необходимости "проваливаться" в каждую из записей для уточнения сведений. При наличии ОТ и МП приводится ссылка на ФГИС АРШИН. В таблице реализована система поиска и сортировки по любому из полей.

Справочник содержит более 100 тыс. записей и актуализируется не реже 1 раза в месяц.

Бесплатный

Статистика

Кол-во поверок - 5374
Выдано извещений - 5
Кол-во периодических поверок - 203
Кол-во средств измерений - 520
Кол-во владельцев - 15
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 365 дн.

Наличие аналогов СИ: Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные (ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ")

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ЗАО "Системы передовых технологий"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
38386-08
01.08.2013
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные, ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ"
ЗАО "Системы передовых технологий" (РОССИЯ г.Нижний Новгород)
ОТ
1 год
38390-08
01.08.2013
Имитаторы движущегося транспортного средства, Стрелка-И
ЗАО "Системы передовых технологий" (РОССИЯ г.Нижний Новгород)
ОТ
1 год

Отчет позволяет посмотреть статистику по прослеживаемости поверок СИ к первичным государственным эталонам.
По сути, можно проанализировать несколько зависимостей: количество типов СИ и поверок, прослеживаемых к конкретному эталону.
Что позволит сделать выводы о востребованности эталона и дать ей количественную оценку. Статистика представлена в виде графиков и таблиц.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные (ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ")

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2025 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ООО "КОРПОРАЦИЯ "СТРОЙ ИНВЕСТ ПРОЕКТ М"
(РОСС RU.0001.310009)
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
  • "Стрелка - СТ"
  • 11 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ЦСМ Татарстан"
    (RA.RU.311394)
    РСТ
  • 10 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Ивановский ЦСМ»
    (RA.RU.311260)
    РСТ
  • нет данных
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ООО "КОРПОРАЦИЯ "СТРОЙ ИНВЕСТ ПРОЕКТ М"
    (РОСС RU.0001.310009)
  • нет модификации
  • 588 12 201 5 164 5 159
    АО "НПО "Электромашина"
    (RA.RU.310558)
  • КМД
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Пензенский ЦСМ»
    (RA.RU.311246)
    РСТ
  • нет данных
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ООО "Корпорация Строй Инвест Проект М"
    (РОСС RU.0001.310009)
  • нет данных
  • ККДДАС-01СТ ""Стрелка-СТ
  • 3649 0 0 0 0 0 0
    Сергиево-Посадский филиал ФБУ «ЦСМ Московской области»
    (48)
    РСТ
  • нет данных
  • ККДДАС-01СТ ""Стрелка-СТ
  • 1110 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
    РСТ
  • ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ"
  • 2 0 2 0 1 0 1

    Стоимость поверки Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные (ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ")

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    Коломенский филиал ФБУ Ростест-Москва
    Московская область
    8554 6467
    Клинский филиал ФБУ Ростест-Москва
    Московская область
    8554 6467
    Сергиево-Посадский филиал ФБУ Ростест-Москва
    Московская область
    8554 6467
    Серпуховский филиал ФБУ Ростест-Москва
    Московская область
    8554 6467
    Менделеевский филиал ФБУ Ростест-Москва
    Московская область
    8554 6467

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится на лицевые панели видеорадарного датчика и блока обработки и управления методом шелкографии, а на титульные листы руководства по эксплуатации ЯЖКА.411734.001 РЭ, формуляра ЯЖКА.411734.001 ФО и методики поверки ЯЖКА.411734.001 МП типографским способом.


    Сведения о методиках измерений


    Нормативные и технические документы

    ГОСТ 22261-94. Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия.

    ГОСТ 20.57.406-81. Комплексная система контроля качества. Изделия электронной техники, квантовой электроники и электротехнические. Методы испытаний

    СанПин 1.1.8/2.2.4.1383-03. Безопасность электрических контрольно-измерительных приборов и лабораторного оборудования.

    ТУ 4278-001-58957004-2008 Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ «СТРЕЛКА-СТ». Технические условия.

    Поверка

    Поверка осуществляется в соответствии с документом «Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ». Методика поверки» ЯЖКА.411734.001 МП, утвержденным ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИФТРИ» 13.06.2008 г.

    Основное поверочное оборудование:

    • - имитатор движущегося транспортного средства «Стрелка-И» (пределы допускаемой абсолютной погрешности формирования скоростей ± 1 км/ч).

    • - анализатор спектра FSP '40 (нестабильность опорного генератора за 1 с ± 1*10'9)

    • - измеритель мощности NRP-Z55 (пределы основной погрешности измерения мощности ± 0,104 дБ)

    Межповерочный интервал - один год


    Заключение

    Тип комплексов контроля дорожного движения автоматизированных стационарных ККДДАС-01СТ «СТРЕЛКА-СТ» утвержден с техническими и метрологическимим характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации.


    Принцип действия комплекса основан на доплеровском сдвиге частоты отраженных сигналов от движущихся транспортных средств, пропорциональном скорости движения. Выделение и идентификация нарушителей правил дорожного движения по видеоизображению обеспечивается программным обеспечением.

    Комплекс состоит из следующих составных частей:

    видеорадарный датчик;

    блок обработки и управления;

    кронштейн крепления;

    программное обеспечение.

    Видеорадарный датчик обеспечивает измерение скорости и дальности всех транспортных средств, движущихся в плотном потоке, имеющем до четырех полос движения на контролируемом участке дороги от 50 до 500 метров от места установки, и формирует синхронный с измерением скоростей поток видеокадров, обеспечивающих выделение отдельных транспортных средств, их трассировку и распознавание государственных регистрационных знаков. Блоки видеорадарного датчика закреплены на платформе с устройствами их юстировки по азимуту и углу места.

    Блок обработки и управления обеспечивает управление видеорадарным датчиком, получение данных от радара и видеокамеры, выделение транспортных средств, движущихся в потоке, их трассировку, распознавание государственных регистрационных знаков, встраивание информации о времени, месте и нарушителе в видеокадры, их сжатие и передачу обработанных данных по сети Ethernet на сервер баз данных оперативного центра контроля. Блок обработки и управления располагается на кронштейне крепления в 5-7 метрах от видеорадарного датчика.

    Кронштейн крепления обеспечивает подвеску видеорадарного датчика над правым по ходу движения обрезом дорожного полотна и может быть закреплен на стандартной опоре.

    Программное обеспечение позволяет:

    • •  получить список трассированных целей, содержащий номер цели, ее дальность и скорость;

    • •  выделить и идентифицировать транспортные средства, превысившие установленный порог скорости движения;

    • •  обеспечить сбор и хранение данных, получаемых от блока обработки и управления;

    • •  просматривать в реальном времени процесса выделения, сопровождения и фиксации транспортных средств, нарушивших правила дорожного движения;

    • •  искать нарушителей по базам данных и получать информацию о транспортных средствах и их владельцах;

    • •  просматривать процесс нарушения правил дорожного движения;

    • •  печатать протокол;

    • •  проводить поверку комплекса без снятия его с места установки.

    Вся полученная комплексом видеоинформация и данные передаются в оперативный центр контроля.

    Комплексы имеют варианты исполнения:

    • •  комплекс ККДДАС-01СТ устанавливается на опору и передает видеоинформацию и данные в оперативный центр управления по оптоволоконному каналу связи в соответствии с требованиями стандарта IEEE 802.3u;

    • •  комплекс ККДДАС-01СТР устанавливается на опору и передает видеоинформацию и данные в оперативный центр управления по радиоканалу связи в соответствии с требованиями стандарта IEEE 802.11g;

    • •  комплекс ККДДАС-01СТМ устанавливается на автомобиле.

    Рабочие условия применения:

    температура окружающего воздуха - от минус 40 до плюс 50 °C; относительная влажность от 30 до 90 %;

    атмосферное давление от 80 до 106.7 кПа; напряжение питающей сети от 187 до 242 В;

    частота питающей сети - (50 ± 5) Гц;


    Комплект поставки приведен в таблице 2.

    Таблица 2 - Комплект поставки

    Наименование

    Количество

    Видеорадарный датчик ЯЖКА.402138.001

    1

    Блок обработки и управления ЯЖКА.426471.001

    1

    Комплект соединительных кабелей ЯЖКА.757458.001

    1

    ПО сервера баз данных ЯЖКА.411734.001 ПО

    1

    ПО оператора ЯЖКА.411734.002 ПО

    1

    Кронштейн ЯЖКА.301231.002

    1

    Формуляр ЯЖКА.411734.001 ФО

    1

    Руководство по эксплуатации ЯЖКА.411734.001 РЭ

    1

    Методика поверки ЯЖКА.411734.001 МП

    1

    Свидетельство о поверке

    1


    Основные технические характеристики комплекса Стрелка-СТ приведены в таблице 1.

    Таблица 1 - Технические характеристики

    Наименование параметра

    Значение

    Несущая частота передатчика, ГГц

    24,150

    Пределы допускаемой относительной погрешности несущей частоты

    1,25Ю'7

    Нестабильность несущей частоты за любой 15-минутный интервал времени после установления рабочего режима, кГц, не более

    2,4

    Полоса рабочих частот по уровню минус 3 дБ, МГц, не более

    40

    Средняя мощность излучения, мкВт, не более

    60

    Максимальная (пиковая) мощность излучения, мВт, не менее

    120

    Ширина диаграммы направленности антенны по уровню 3 дБ:

    Е - плоскость, ... 0

    4 ±0,1

    Н - плоскость, ... 0

    4 ±0,1

    Максимальная дальность измерения скорости ТС, м,не менее

    500

    Минимальная дальность измерения скорости ТС, м,не более

    50

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения дальности, м

    ±5

    Диапазон измеряемых скоростей, км/ч, приближающихся ТС

    от 20 до 300

    удаляющихся ТС

    от - 20 до - 300

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч

    ± 1

    Дискретность установки порогов превышения скорости, км/ч

    1

    Вероятность идентификации ТС, превысивших установленный порог скорости движения, не менее

    0,9

    Вероятность ложной идентификации ТС, нарушивших ПДД, не более

    0,001

    Электропитание:

    - однофазная сеть, частота, Гц

    45-55

    - напряжение сети, В

    220*зз

    Потребляемая мощность, ВА, не более

    700

    Габаритные размеры видеорадарного датчика, мм, не более

    600*800*600

    Габаритные размеры блока обработки и управления, мм, не более

    600*600*700

    Габаритные размеры кронштейна, мм, не более

    1000*1000*4000

    Масса видеорадарного датчика, кг, не более

    37

    Масса блока обработки и управления, кг, не более

    57

    Масса кронштейна, кг, не более

    50

    Средняя наработка на отказ, ч, не менее

    10000

    Средний срок службы комплекса, лет, не менее

    5


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель