Сведения о средстве измерений: 84433-22 Весы электронные вагонные тензометри ческие

Номер по Госреестру СИ: 84433-22
84433-22 Весы электронные вагонные тензометри ческие
(ВЭВ-ТМ)

Назначение средства измерений:
Весы электронные вагонные тензометрические ВЭВ-ТМ (далее - весы) предназначены для: - повагонного статического измерения массы порожних и груженых железнодорожных вагонов, вагонеток, цистерн и состава из них с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами (с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с); - повагонного, потележечного или поосного измерения массы в движении порожних и груженых вагонов, цистерн в составе поезда без расцепки и/или поездов в целом с сухими сыпучими, твердыми грузами.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометри ческие, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы электронные вагонные тензометри ческие
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометри ческие, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы электронные вагонные тензометри ческие
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометри ческие, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы электронные вагонные тензометри ческие
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометри ческие, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы электронные вагонные тензометри ческие
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометри ческие, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы электронные вагонные тензометри ческие
Рисунок № 5
Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометри ческие, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Весы электронные вагонные тензометри ческие
Рисунок № 6
Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометри ческие, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Весы электронные вагонные тензометри ческие
Рисунок № 7
Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометри ческие, http://oei-analitika.ru рисунок № 8
Внешний вид.
Весы электронные вагонные тензометри ческие
Рисунок № 8

Общие сведения

Дата публикации - 25.01.2022
Срок свидетельства - 24.01.2027
Номер записи - 185840
ID в реестре СИ - 1396113
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

СД-120-50-2-1-3-0,5-0,5-50, СД-100.200-50.100-2-1-3-0,5-0,5-100, СД-100-50-2-2-5-1-1, С-120-50-2-1-3, С-120-50-1-1-3, ДВ-120-Х-2-1-3-0,5-50, ВЭВ-ТМ_С-120-50-2-1-3, ВЭВ-ТМ-С-120-50-2-1-3, ВЭВ-ТМ СД-150-50-3-1-4-0,5-50, ВЭВ-ТМ СД-120-50-2-1-6-0,5-0,5-50-Ех, ВЭВ-ТМ СД-120-50-2-1-3-1-1-50, ВЭВ-ТМ СД-120-50-2-1-3-1-1-100, ВЭВ-ТМ СД-120-50-2-1-3-0,5-0,5-50, ВЭВ-ТМ СД-100.200-50.100-2-1-3-0,5-0,5-100, ВЭВ-ТМ СД-100-50-2-2-5-1-1, ВЭВ-ТМ СД 200-100-2-1-3-1-1-100, ВЭВ-ТМ С-120-50-2-1-3, ВЭВ-ТМ С-100-50-2-1-3, ВЭВ-ТМ ДТ -120-50-1-1-3-1-1-5,

Производитель

Изготовитель - ООО "ТЕНСИБ"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Красноярск
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Волгоград (ранее Царицын, Сталинград) - крупный промышленный центр Волгоградской области. Современный город с населением чуть более миллиона человек. Население многонационально.

Основная часть трудоспособного населения занята в промышленном секторе экономики (около 40% занятых). Промышленность Волгограда имеет большое значение в развитии города, области и юга России в целом. Наибольшую долю в ней занимают предприятия тяжелой промышленности (46%).

В городе хорошо развита химическая промышленность, топливная, деревообрабатывающая. Завод "Каустик" является крупнейшим в стране производителем каустической соды и хлора. ОАО "Пласткард" - единственный в России производитель сертифицированного ПВХ для пищевой промышленности.

Город имеет развитую инфраструктуру и развитую транспортную сеть. Подземный трамвай (аналог метро) - единственное сооружение такого типа в России.

Отчет "Анализ рынка поверки в Волгограде" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Волгоград.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 39
Выдано извещений - 1
Кол-во периодических поверок - 22
Кол-во средств измерений - 11
Кол-во владельцев - 7
Усредненный год выпуска СИ - 2022
МПИ по поверкам - 364 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

№158 от 2022.01.24 ПРИКАЗ_Об утверждении типов средств измерений (18)

Наличие аналогов СИ: Весы электронные вагонные тензометри ческие (ВЭВ-ТМ)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "ТЕНСИБ"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
60886-15

Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов, ВВТ-СД-150
ООО "ТЕНСИБ" (РОССИЯ г.Красноярск)
ОТ
МП
1 год
61498-15
01.09.2021
Весы электронные вагонные тензометрические, ВЭВ-Т
ООО "ТЕНСИБ" (РОССИЯ г.Красноярск)
ОТ
МП
1 год
84433-22
24.01.2027
Весы электронные вагонные тензометри ческие, ВЭВ-ТМ
ООО "ТЕНСИБ" (РОССИЯ г.Красноярск)
ОТ
МП
1 год

Отчет позволяет посмотреть историю, к каким первичным эталонам прослеживался тип СИ при поверках. На первом этапе выбираются из списка типы СИ (форма select поддерживает множественный выбор). Далее, строится таблица, содержащая следующие поля:
- номер типа СИ в реестре
- наименование СИ и его обозначение
- изготовитель
- ГЭТ
- наименование ГЭТ
- количество поверок (с 2010 года)

Для каждого типа СИ может быть показано более десятка ГЭТ, что может быть связано с нескоькими методиками поверки, с большим количеством средств поверки или человеческой ошибкой.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы электронные вагонные тензометри ческие (ВЭВ-ТМ)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2025 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "КРАСНОЯРСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311479)
РСТ
  • СД-100-50-2-2-5-1-1
  • ВЭВ-ТМ С-100-50-2-1-3
  • ВЭВ-ТМ СД-120-50-2-1-3-1-1-100
  • СД-120-50-2-1-3-0,5-0,5-50
  • СД-100.200-50.100-2-1-3-0,5-0,5-100
  • ВЭВ-ТМ С-120-50-2-1-3
  • С-120-50-1-1-3
  • ВЭВ-ТМ СД-100-50-2-2-5-1-1
  • ВЭВ-ТМ СД-120-50-2-1-3-0,5-0,5-50
  • ВЭВ-ТМ СД-100.200-50.100-2-1-3-0,5-0,5-100
  • 28 4 13 15 0 26 12 14
    ФБУ "ОМСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311220)
    РСТ
  • ВЭВ-ТМ СД-150-50-3-1-4-0,5-50
  • 2 1 1 0 2 1 1
    ООО «Норильскникельремонт»
    (RA.RU.312323)
  • ВЭВ-ТМ СД 200-100-2-1-3-1-1-100
  • 2 2 0 0 2 2 0
    ФБУ «КУЗБАССКИЙ ЦСМ»
    (RA.RU.311469)
    РСТ
  • ВЭВ-ТМ_С-120-50-2-1-3
  • 1 1 0 0 1 1 0
    ДЦМ КРАС ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • СД-120-50-2-1-3-0,5-0,5-50
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "НОВОСИБИРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311258)
    РСТ
  • С-120-50-2-1-3
  • ДВ-120-Х-2-1-3-0,5-50
  • 5 0 5 1 5 0 5

    Стоимость поверки Весы электронные вагонные тензометри ческие (ВЭВ-ТМ)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

    Программное обеспечение

    ПО индикаторов является встроенным, используется в стационарной (закрепленной) аппаратной части с программными средствами. ПО ПТК включает в себя ПО «Весы вагонные», осуществляющее окончательную обработку измерительной информации и отображение результатов измерений. ПТК применяется только при использовании датчиков с аналоговым выходным сигналом.

    Программное обеспечение «ПО «Весы вагонные» является автономным и состоит из метрологически значимой и метрологически незначимой части.

    Метрологически значимая часть защищена от случайных или намеренных изменений следующим образом:

    • 1) после запуска программы проводится автоматическое вычисление контрольной суммы по машинному коду (контрольная сумма по CRC-32 со скрытым полиномом) и сравнение результата с хранящимся в исполняемом файле TensibWagonWeight.exe фиксированным значением.

    • 2) для защиты от несанкционированного изменения ПО используется электронный ключ. При запуске программы проверяется соответствие версии ПО «Весы вагонные» с информацией о версии, хранящейся в электронном ключе. В случае несовпадения версий, ПО «Весы вагонные» запускается в демонстрационном режиме без возможности проведения измерений.

    • 3) используется разграничение прав доступа к режимам работы весов (взвешивание, настройка, калибровка) с помощью пароля;

    • 4) изменение ПО весов через интерфейс пользователя невозможно;

    • 5) при изменении метрологически значимых параметров калибровки и настройки формируется соответствующая запись в журнале событий, хранящемся в энергонезависимой памяти;

    • 6) хранение данных осуществляется на жестком диске ПТК в качестве запоминающего средства и осуществляется в зашифрованном виде (с использованием контрольной суммы по CRC-32 со скрытым полиномом).

    ПО индикаторов CI-600A и WE2111 является встроенным, используется в стационарной (закрепленной) аппаратной части.

    Защита от несанкционированного доступа к настройкам и данным измерений обеспечивается защитной пломбой, которая ограничивает доступ к переключателю настройки и калибровки, находящемуся на печатной плате. Изменение метрологически значимых параметров, настройка и калибровка не могут быть осуществлены без нарушения защитной пломбы, вскрытия корпуса и изменения положения переключателя настройки и калибровки. При изменении метрологически значимых параметров калибровки и настройки изменяются показания несбрасываемого счетчика, которые отображаются на дисплее при включении индикаторов. Идентификационные данные ПО и значение несбрасываемого счетчика отображаются при включении индикаторов, а также доступны для просмотра во время работы индикаторов при нажатии специальной комбинации клавиш.

    Изменение ПО индикаторов через интерфейс пользователя невозможно. Кроме того, доступ к параметрам калибровки и настройки возможен только при нарушении пломбы или саморазрушающейся наклейки и, в зависимости от исполнения индикатора, изменения положения переключателя калибровки или перемычки на печатной плате. Кроме того, изменение ПО невозможно без применения специализированного оборудования производителя.

    Нормирование метрологических характеристик проведено с учетом применения ПО.

    Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.

    Уровень защиты ПО и измерительной информации от преднамеренных и непреднамеренных изменений в соответствии с Р 50.2.077-2014 - «высокий».

    Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.

    Таблица 1 - Идентификационные данные ПО

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    ПТК

    CI-600A

    WE2111

    Идентификационное наименование ПО

    «Весы вагонные»

    (TensibWagonWeight.exe).

    Метрологически значимая часть AnalizeN extMeasure *

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    1.0.0.11)

    1.XX2)

    не ниже

    у1.0х2)

    Цифровой идентификатор ПО

    95E64856F9EF16A4CB9C56A42B

    FE787D

    Алгоритм вычисления контрольной суммы исполняемого кода

    MD5

    где - х принимает значения от 0 до 9

    • 1) - обозначение номера версии метрологически значимой версии ПО

    • 2) - обозначение версии метрологически незначимой части ПО


    Знак утверждения типа


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в руководстве по эксплуатации (раздел 2 «Принцип действия и конструкция»).


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам электронным вагонным тензометрическим ВЭВ-ТМ

    ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания

    ГОСТ 8.647-2015 Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний

    Приказ Росстандарта от 29 декабря 2018 № 2818 Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений массы

    ТУ 28.29.31-004-74871749-2020 Весы электронные вагонные тензометрические ВЭВ-ТМ. Технические условия

    Изготовитель

    Общество с ограниченной ответственностью «ТЕНСИБ» (ООО «ТЕНСИБ») ИНН 2466119904
    Адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Сурикова, д.6, офис 79
    Телефон (факс): +7 (391) 240-96-17, 242-37-85, 227-58-75
    E-mail: info@tensib.ru www.tensib.ru

    Испытательный центр

    Закрытое акционерное общество Консалтинго-инжиниринговое предприятие «Метрологический центр энергоресурсов» (ЗАО КИП «МЦЭ»)
    Адрес: 125424, Россия, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, стр. 8 Телефон (факс): +7 (495) 491-78-12 E-mail: sittek@mail.ru

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее - датчик), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый или цифровой выходной электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза.

    В случае использования аналоговых датчиков электрические сигналы с датчиков поступают в устройство обработки аналоговых данных (далее - УОАД) (п.Т.2.2.3 ГОСТ OIML R 76-1-2011) или в аналогово-цифровой преобразователь (далее - АЦП) индикатора (п.Т.2.2.2 ГОСТ OIML R 76-1-2011), где сигналы преобразуются в цифровой код, сигналы с цифровых датчиков поступают в персональный компьютер (ПК).

    Результаты взвешивания и значение массы груза отображаются на дисплее индикатора или мониторе ПК и/или передаются через цифровой интерфейс на внешние устройства.

    Весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), УОАД или индикатора и/или программно-технического комплекса (далее - ПТК) на базе ПК со встроенным специализированным программным обеспечением ПО «Весы вагонные ВЭВ-ТМ».

    ГПУ, в зависимости от модификации весов, может иметь от одной до четырех грузоприемных платформ (ГПП), каждая из которых опирается на четыре датчика.

    Управление весами осуществляется с помощью функциональной клавиатуры индикатора и/или ПТК.

    В качестве УОАД используются приборы весоизмерительные ПВИ, производства ООО «ТЕНСИБ».

    В весах используются:

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные С, модификации С16 i, производства «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений (далее - регистрационный номер) 60480-15;

    - датчики весоизмерительные тензорезисторные ZS, CLC, WLS, SDS, EDS, модификации ZSFY, производства «Keli Sensing Technology (Ningbo) Co., Ltd.», Китай, регистрационный номер 75819-19;

    - датчики весоизмерительные сжатия RC3, производства фирмы «Flintec GmbH», Германия, регистрационный номер 50843-12;

    - датчики весоизмерительные SB2, SB, SB5, SB6, SB8, SLB, SB14, BK2, PC1, PC2H, PC6, PCB, модификации SB2, производства фирмы «Flintec GmbH», Германия, регистрационный номер 63476-16;

    - датчики весоизмерительные тензорезисторные WBK, производства фирмы «CAS Corporation», Республика Корея, регистрационный номер 56685-14;

    - датчики весоизмерительные МВ 150, производства ЗАО «Весоизмерительная компания «Тензо-М», Россия, Московская область, Люберецкий район, п. Красково, регистрационный номер 44780-10;

    - в качестве индикаторов используются:

    • - индикаторы весоизмерительные CI-600A, производства фирмы «CAS Corpo-ration», Республика Корея, регистрационный номер 68370-17;

    • - приборы весоизмерительные WE, модификация WE2111, производства фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 61808-15.

    В весах предусмотрены следующие устройства и функции:

    а) при статическом взвешивании (пункты по ГОСТ OIML R 76-1-2011):

    • - полуавтоматическое устройство установки на нуль (T.2.7.2.2);

    • - автоматическое устройство установки на нуль (T.2.7.2.3);

    • - устройство первоначальной установки на нуль (Т.2.7.2.4);

    • - устройство слежения за нулем (T.2.7.3);

    • - устройство уравновешивания тары - устройство выборки массы тары (T.2.7.4.1);

    • - устройство предварительного задания массы тары (Т.2.7.5);

    • - долговременное хранение измерительной информации (Т.2.8.5);

    б) при взвешивании в движении (пункты по ГОСТ 8.647-2015):

    • - устройство первоначальной установки на нуль (п.6.14);

    • - автоматическое устройство установки на нуль (п.6.14);

    • - устройство слежения за нулем (п.6.15);

    • - устройство распознавания вагонов (п.6.19);

    • - устройство отображения результатов взвешивания (массы вагона, состава) и печати (п.6.18);

    • - устройство автоматического определения положения локомотива и исключения его массы из результатов взвешивания при взвешивании вагонов без расцепки (п.6.18);

    • - устройство автоматического определения направления движения (п.6.19);

    • - автоматическое определение количества осей, тележек и скорости движения каждого взвешиваемого вагона (п.6.18);

    • - устройство сигнализации о перегрузке (п.6.7);

    • -  устройство сигнализации о превышении предела допускаемой скорости движения (п.6.9).

    На ГПУ весов и на корпусе прибора прикрепляется табличка, разрушающаяся при удалении, содержащая следующую информацию, нанесенную типографским способом:

    • - наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

    • - условное обозначение весов;

    • - заводской номер весов;

    • - класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011;

    - значение максимальной нагрузки (Max) в виде: Мах =......т;

    - значение минимальной нагрузки (Min) в виде: Min =......т;

    - значения поверочного интервала (е) и действительной цены деления (d);

    - знак утверждения типа средств измерений;

    - класс точности при взвешивании вагонов по ГОСТ 8.647-2015 (при наличии);

    - класс точности при взвешивании состава из вагонов в целом по ГОСТ 8.647-2015 (при наличии);

    для однодиапазонных весов:

    - максимальная нагрузка на платформу в виде: Махп =...... т;

    • - минимальная нагрузка на платформу в виде Minn =......т;

    • - цена деления при взвешивании в движении в виде: d =...... кг;

    • - значение максимальной выборки массы тары (Т-) ;

    для двухдиапазонных весов:

    • - значение (Maxi) в диапазонах взвешивания Wi;

    • - значение минимальной нагрузки (Mini) в диапазонах взвешивания Wi;

    • - значение (ei) в диапазонах взвешивания Wi;

    • - значение максимальной выборки массы тары (Ti-) в диапазонах взвешивания Wi;

    • - максимальная рабочая скорость в виде: Vmax=...... км/ч;

    • - минимальная рабочая скорость в виде: Vmin =...... км/ч.

    Весы выпускаются в модификациях:

    • - однодиапазонные - ВЭВ-ТМ [1]-100-50; ВЭВ-ТМ [1]-120-50; ВЭВ-ТМ [1]-150-50; ВЭВ-ТМ [1]-200-100;

    • -  двухдиапазонные - ВЭВ-ТМ [1]-60.100-20.50; ВЭВ-ТМ [1]-60.150-20.50; ВЭВ-ТМ [1]-100.200-100.100, которые отличаются друг от друга значениями максимальной нагрузки, поверочного интервала, типами применяемых весоизмерительных датчиков и подключаемых УОАД или индикаторов.

    Весы при заказе имеют обозначения вида:

    ВЭВ-ТМ [1]-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]-[8]-[9]-[10],

    где ВЭТ-ТМ - условное обозначение типа весов;

    • [1] - режим взвешивания С, Д, СД;

    С - только статическое взвешивание;

    Д - только взвешивание в движении:

    ДВ - повагонное, ДТ- потележечное, ДО - поосное;

    СД - статическое взвешивание и повагонное взвешивание в движении;з

    • [2] - значение (Max), т:

    100; 120; 150; 200 - для однодиапазонных весов;

    60.100; 60.150; 100.200 - для двухдиапазонных весов;

    • [3] - значение (е) при статическом взвешивании, кг:

    50; 100 - для однодиапазонных весов;

    20.50; 50.100 - для двухдиапазонных весов;

    • [4] - количество ГПП, шт. - 1, 2, 3 или 4;

    • [5] - обозначение типа УОАД, индикатора;

    0 - отсутствует (при использовании цифровых датчиков);

    1 - ПВИ; 2 - CI-600A; 3 - WE2111;

    • [6] - тип используемых датчиков: 1 - RC3; 2 - C16i; 3 -ZS; 4 - SB2; 5 - WBK; 6 - МВ 150;

    • [7] - класс точности при взвешивании в движении вагона (при наличии): 0,2; 0,5; 1;

    • [8] - класс точности при взвешивании в движении состава (при наличии): 0,2; 0,5; 1;

    • [9] - значение d, кг (для режима взвешивания в движении): 20, 50, 100;

    • [10] - Ех - Взрывозащищенное исполнение (при наличии).

    Пример обозначения при заказе: ВЭТ-ТМ С-60.100-20.50-2-3-6 - весы для статического взвешивания двухдиапазонные с Maxwi= 60 т, Cwi = 20 кг, Maxwii= 100 т, е«ц = 50 кг, две платформы, прибор CI-600A, датчик ZS.

    Общий вид ГПУ весов представлен на рисунках 1 и 2, индикаторов, УОАД и схема пломбировки от несанкционированного доступа и обозначение места для нанесения знака поверки на рисунке 3.

    Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометри ческие (ВЭВ-ТМ), http://oei-analitika.ru Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометри ческие (ВЭВ-ТМ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид различных исполнений ГПУ весов

    Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометри ческие (ВЭВ-ТМ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Общий вид различных исполнений ГПУ

    Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометри ческие (ВЭВ-ТМ), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометри ческие (ВЭВ-ТМ), http://oei-analitika.ru

    Место пломбировки и нанесения знака поверки в виде разрушаемой наклейки для CI-600A

    Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометри ческие (ВЭВ-ТМ), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометри ческие (ВЭВ-ТМ), http://oei-analitika.ru

    Место пломбировки и нанесения знака поверки в виде разрушаемой наклейки для WE2111

    Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометри ческие (ВЭВ-ТМ), http://oei-analitika.ru

    Место пломбировки и нанесения знака поверки в виде разрушаемой наклейки для

    УОАД ПВИ

    Рисунок 3 - Общий вид индикаторов CI-600A, WE2111 и УОАД ПВИ, схема пломбировки от несанкционированного доступа и обозначение места для нанесения знака поверки



    1 Статическое взвешивание

    Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 ................................................средний (III).

    Значения нагрузки (Мах), (Min), поверочного интервала (е), действительной цены деления (d), интервалов нагрузки (m), пределов допускаемой погрешности (mpe) и числа поверочных интервалов (n) при поверке для однодиапазонных весов приведены в таблице 2, значения (Мах,), (Mini), (di), (е), интервалов нагрузки (mi,), пределов допускаемой погрешности (mpei) и числа поверочных интервалов (ni) при поверке в соответствующих диапазонах взвешивания (Wi) для двухдиапазонных весов в таблице 3.

    Таблица 2 - Метрологические характеристики однодиапазонных весов

    Обозначение модификации

    Мах,

    т

    Min,

    т

    d = е,

    кг

    m,

    т

    mpe,

    кг

    n

    ВЭВ-ТМ С(СД)-100-[3]-[4]-

    [5]-[6]-[7]-[8]-[9]-[10]

    100

    1

    50

    от 1 до 25 включ.

    ±25

    2000

    св. 25до 100 включ.

    ±50

    ВЭВ-ТМ С (СД)-120-[3]-[4]-

    [5]-[6]-[7]-[8]-[9]-[10]

    120

    1

    50

    от 1 до 25 включ.

    ±25

    2400

    св. 25до 100 включ.

    ±50

    св. 100 до 120 включ.

    ±75

    ВЭВ-ТМ С(СД)-150-[3]-[4]-

    [5]-[6]-[7]-[8]-[9]-[10]

    150

    1

    50

    от 1 до 25 включ.

    ±25

    3000

    св. 25 до 100 включ.

    ±50

    св. 100 до 150 включ.

    ±75

    ВЭВ-ТМ С(СД)-200-[3]-[4]-

    [5]-[6]-[7]-[8]-[9]-[10]

    200

    2

    100

    от 2 до 50 включ.

    ±50

    2000

    св. 50 до 200 включ.

    ±100

    Таблица 3 - Метрологические характеристики двухдиапазонных весов

    Обозначение модификации

    Wi

    Mini,

    т

    Maxi,

    т

    di = ei,

    кг

    mi,

    т

    mpei, кг

    ni

    ВЭВ-ТМ С-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]-[8]-[9]-[10]

    WI

    0,4

    60

    20

    от 0,4 до 10 включ.

    ±10

    3000

    св. 10 до 40 включ.

    ±20

    св. 40 до 60 включ.

    ±30

    WII

    1

    100

    50

    от 1 до 25 включ.

    ±25

    2000

    св. 25 до 100 включ.

    ±50

    ВЭВ-ТМ С-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]-[8]-[9]-[10]

    WI

    0,4

    60

    20

    от 0,4 до 10 включ.

    ±10

    3000

    св. 10 до 40 включ.

    ±20

    св. 40 до 60 включ.

    ±30

    WII

    1

    150

    50

    от 1 до 25 включ.

    ±25

    3000

    св. 25 до 100 включ.

    ±50

    св. 100 до 150 включ.

    ±75

    ВЭВ-ТМ С-[2]-[3]-[4]-

    [5]-[6]-[7]-[8]-[9]-[10]

    WI

    1

    100

    50

    от 1 до 25 включ.

    ±25

    2000

    св. 25 до 100 включ.

    ±50

    WII

    2

    200

    100

    от 2 до 50 включ.

    ±50

    2000

    св. 50 до 200 включ.

    ±100

    Пределы допускаемой погрешности весов в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемой погрешности при поверке.

    Пределы допускаемой погрешности после выборки массы тары соответствуют пределам массы нетто при любом значении массы тары.

    Таблица 4 - Метрологические характеристики весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011

    Наименование характеристики

    Значение

    Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль, кг

    ±0,25е

    Показания индикации массы, кг, не более

    Мах +9е

    Диапазон выборки массы тары (Т-), % от Max

    от 0 до 100

    Диапазон установки на нуль и слежения за нулём, % от Max, не более

    ±2

    Диапазон первоначальной установки нуля, % от Max, не более

    ±10

    2 Взвешивание в движении

    Значения максимальной нагрузки (Мах), максимальной нагрузки на ГПП (Махп), минимальной нагрузки (Min), минимальной нагрузки на ГПП (Minn) по ГОСТ 8.647-2015 представлены в таблице 5.

    Таблица 5 - Метрологические характеристики весов по ГОСТ 8.647-2015

    Наименование характеристики

    Значение для модификации

    ВЭВ-ТМ

    [1]-100-[3][4]-[5]-[6] -[7]-[8]-[9]

    [10]

    ВЭВ-ТМ

    [1]-100-[3][4]-[5]-[6] -[7]-[8]-[9]

    [10]

    ВЭВ-ТМ

    [1]-100-[3][4]-[5]-[6] -[7]-[8]-[9]

    [10]

    ВЭВ-ТМ

    [1]-100-[3][4]-[5]-[6] -[7]-[8]-[9]

    [10]

    Класс точности при взвешивании вагона в составе

    0,2; 0,5; 1

    Продолжение таблицы 5

    Класс точности при взвешивании составов

    0,2; 0,5; 1

    Действительная цена деления весов (d), кг

    20*; 50; 100

    Максимальная нагрузка (Мах), максимальная масса вагона, т

    100

    120

    150

    200

    Минимальная нагрузка (Min), минимальная масса вагона, т

    10

    10

    10

    10

    Максимальная нагрузка на платформу при взвешивании в движении по частям**, Махп, т

    100/n

    120/n

    150/n

    200/n

    Минимальная нагрузка на платформу при взвешивании в движении по частям**, Minn, т

    10/n

    10/n

    10/n

    10/n

    * Для модификации ВЭВ-ТМ [1]-100-[Д]-[4]-[5]-[6]-[7]-[8]-[9]-[10] при повагонном взвешивании в движении.

    ** n - число последовательных взвешиваний одного вагона по частям.

    Действительная цена деления в зависимости от максимальной нагрузки и классов точности приведена в таблицах 6 и 7.

    Таблица 6 - Действительная цена деления для классов точности весов в зависимости от макси -

    мальной нагрузки и классов точности для модификаций ВЭВ-ТМ [1]-[2]-[СД]-[4]-[5]-[6]-[7]-[8]-[9]-[10]

    Мах, т

    Класс точности

    0,2

    0,5

    Действительная цена деления, кг

    100

    50

    50

    120

    50

    50

    150

    50

    100

    200

    100

    100

    Таблица 7 - Действительная цена деления для классов точности весов в зависимости от максимальной нагрузки и классов точности для модификаций ВЭВ-ТМ [1]-[2]-[Д]-[4]-[5]-[6]-[7]-[8]-[9]-[10]

    Мах, т

    Класс точности

    0,2

    0,5

    1

    Действительная цена деления, кг

    100

    20,50

    50; 100

    100

    120

    50

    50; 100

    100

    150

    50

    100

    -

    200

    50

    100

    -

    Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в движении вагона при первичной поверке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания приведены в таблице 8.

    Таблица 8 - Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в движении вагона

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от Min до 35 % Max включ., % от 35 % Max

    св. 35 % Max,

    % от измеряемой массы

    0,2

    ±0,10

    ±0,10

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,50

    ±0,50

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 8.

    При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 8, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

    Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из (n) вагонов в целом при первичной поверке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания приведены в таблице 9.

    Таблица 9 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из (n) вагонов в целом

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от Min n до 35 % Max n включ., % от 35 % Max n

    св. 35 % Max^n, % от измеряемой массы

    0,2

    ±0,10

    ±0,10

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,50

    ±0,50

    где n - количество контрольных вагонов в составе

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 9.

    Таблица 10 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Особый диапазон рабочей температуры для ГПУ с датчиками

    (п. 3.9.2.2 ГОСТ OIML R 76-1-2011 и п. 6.10 ГОСТ 8.647-2015), °С:

    • - C16i

    • - ZSFY

    - RC3

    - SB2

    • - WBK, для класса точности по ГОСТ 8.631-2013:

    • - С3

    • - С4

    • - МВ 150

    от -50 до +50 от -40 до +40 от -10 до +40 от -10 до +40

    от -40 до +50 от -20 до +50 от -30 до +40

    Особый диапазон рабочих температур, °С, для:

    - ПВИ

    от -50 до +50

    Продолжение таблицы 10

    Диапазон рабочих температур, °С, для:

    • - индикаторов CI-600A, WE2111

    • - ПТК

    от -10 до +40 от -10 до +40

    Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч

    15

    Минимальная рабочая скорость (Vmin), км/ч

    1

    Параметры электрического питания от сети переменного тока: - напряжением, В

    от 195,5 до 253

    - частотой, Гц

    от 49 до 51

    Потребляемая мощность, В-А, не более

    1000

    Время прогрева весов, мин, не более

    10

    Габаритные размеры ГПУ весов, мм:

    - длина

    от 1450 до 32000

    - ширина

    от 1400 до 5200

    - высота

    от 300 до 2000

    Масса ГПУ весов, кг

    от 2000 до 60000


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель